Всем привет, дело было ну почти вечером, ну почти делать было нечего. Так как я себе купил OP-COM и уже около 1000грн сэкономил на диагностах, то мой кум спросил, а есть ли что-то подобное на ВАГ? Говорю есть конечно, тоже какая-то фигня китайская, по сути нужет только шнурок, а то я боюсь от опеля пихать в ВАГ, мало ли что пойдет не так(кстати, если кто-то знает можно ли, то подскажите) он себе заказал за 200грн ВАГ КОМ. Приехало ему счастье а мне головная боль)))
В комплекте был шнурок китайский, usb с переходом на OBD2. Под надписью ВАГ ККЛ, если разобрать, будет писать OBD)))
Много пайки топором, но работает. Чем-то мне эта пайка напомнила магнитолу УРАЛ АВТО 2 которую я подарил кумасыку в космич))) Только не хватало парафина)
Но это все такое, в комплекте шел еще треснутый CD диск с кучей кривых прог имени Дядюшки Сюньляна из провинции Донгфенг, где с периферии большого Китая. Благо треснут от был не там где записана инфа, потому я даже его вставил в СД привод древнего ноута DELL I5 который прошел многое))
А там треш, скрины не делал к сожалению, был очень сильно занят процессом изучения контента, Боги бы епли того кто это продает. В комп бы вставил но увы, нет ДВД привода. Но там была некая подобия ВАГ кома, только на иероглифах, еще какае-то балда и дрова на юсб. Кстати, тот путь который я прошел когда ставил ОПКом, его дрова лишь на половину подошли на адаптер, что сотворило конфликт интересов и было воспринято ОПКомом как аннексия ЮСБ порта, но как-то договорились они и всё заработало. Ну как заработало, ну почти, шел где-то 1й час мозготраха, молнию Зевса в сраку китайцам) Там еще прилагался «ВАСЯ ДИАГНОСТ» Срань господня, за это еще и деньги берут порой, да да, бесплатная прога а ее продают и берет же кто-то)
А почему ВАСЯ? почему не ВАНЯ?
Потыкал по закладкам, ничерта не понял но да ладно, идем в машину, на улице минус 12) Подключаем, а оно выбивает, все время пишет при попытке подключиться «Завершена работа» и ппц. Как я уже не переустанавливал, что только не делал, всё время штанга, то яма, то канава, абыда кароче. Психанул, выкинул диск, стер все в чертовой бабушке, замерзли, пошли домой пить кофе и спрашивать у гугла, в чем же беда.
Гугл пестрил еще более умными форумами где еще более умные люди строили из себя еще более умных и в итоге каша-какашка в голове случилась у меня) Психую, вбиваю ВАГКОМ скачать, бац есть, качаю, даже кряк прилагается, ржу, открываю, ставлю. Работает, пишет что не может найти блоки, фигня, идем в машину, второй час прошел незаметно, минус 13 на улице, подключаем и сканируем. УРА, заработало, только вместо описания ошибки, береберда, раз через раз выбивает, глючит, завершена работа программы. У меня пуканито дель бомбито, голова болит, холодно. Тысяча чертей, неужели это говно не может работать? Пробую запустить кряк, тоже ничего не ясно, но я заблуждался, нашел инструкцию по кряку на Д2, у парня на Ауди, за что ему спасибо, ссылку не дам ибо с телефона сидел, потом найду, если найду и добавлю ссылку. Благодаря ему, используя калькулятор программиста винды, высчитали контрольную сумму для ключа в прогу, зарегали ее и ура, эта чертова фиговина заработала. Начало писать ошибки на понятном языке. Начал лазить по блоках и тут кум говорит…А давай шутки ради скрутим пробег? машина же прошла полный кап ремонт, считай новый апарат) ну а что, 500тыс смотать после кряка мне казалось проще пареной репы. Ведь прога похожа на ОпКом а там все просто.
Полный размер
С моим кумом всегда ИСУС рядом, мертвый
Но как же я заблуждался, захожу в блок панели приборов, а там «фуй тато, туз козырный» хочет пинкод какой-то. Ну от куда мне знать его пин? Машине 17лет, ее пин уже забыли даже те кто лично его вшивал на заводе. Опять идем домой, опять гугл, опять кофе…как же добыть этот чертов пин? Шел 3й час эпопеи, опять форумы, опять все через сраку. Одни пишут купить у диллера инфу за 170 евро, вторые купить сканер за 1500долларов, а помог человек не на форуме, все тот же парень на Ауди, говорит на д2 что надо скачать прогу. VAG commander и будет тебе счастье.
Ну ура, качаю прогу, сушу череп как и че ибо я же горд, зачем читать всё что пишет умный человек, там же ничего умного, сам разберусь. Идем в Бус, запускаю прогу, что-то там тыкаю с умным видом, мол еще чучуть и всё будет, кум уже может и сам не рад что предложил такую идею. Получаю код(пин)…тут же лечу в ВАГ ком, ввожу пин и что вы думаете? ШТАНГА ОПЯТЬ! Да что бы тебя боги епли уроды вы немецкие и китайские, одни сделали чудо машину, вторые криво хакнутую прогу. Вот так мы и сидели, думку гадали, что и как и куда.
Захожу обратно и вижу строку ОДОМТЕР, йопжешьтвоюмать, ОДОМЕТР! нагло вот так, бери и мотай сколько влазет. Ввожу новый пробег, нажимаю програмить и что? Смотрю на панель приборов а там ноль на массу, никаких изминений. Проделал это пару раз, нифига не помогло. Лезу в ВАГ КОМ, там 500тыс, лезу в Командер, 10тыс пробега. Иду опять домой пить чай уже, читаю что же я не так сделал а выходит что все так сделал. НИПОНИМАЮ?!
Девушка моя говорит мол олени, скиньте клему, это же и идиоту ясно, оперативка в приборке обнулиться и всё будет ок. Ну думаю жи дело говорит, кума отправляю на мороз снимать клему, стою на балконе, мерзну как партизан в засаде, слышу радостные крики, ура, получилось) За 4.5 часа впервые в жизни взявшись за такое, смотал пробег на т4, с 510тыс на 10тыс.
Может потом выложу инструкцию как это делать, с скринами и пошаговой инструкции. Выходит что ВАГ ком лезет в некую оперативку приборки, а коммандер в сами мозги? Как бы не было, я в этом мире диагностики далек, но уж кому надо, пишите со Львова, скручу пробег ради интереса, на ВАГах, бесплатно) Но если че сломаю, не виноват)
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Как увеличить пробег через ВАСЮ не прибегая к другим шнурам ? Именно УВЕЛИЧИТЬ
Заранее благодарствую
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак… Или дорогим в дырку и вверх. Или по дампу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как увеличить пробег через ВАСЮ не прибегая к другим шнурам ? Именно УВЕЛИЧИТЬ
Заранее благодарствую
Хочется именно через ВАСЮ?
Да нет проблем, все просто!!!
Любыми дорогими шнурками увеньшаете пробег до 100 км.
А потом своим ВАСЕЙ ставите сколько хотите!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа! Уже не работает. Даже 10 км не удаётся поправить ни в какую строну. Но сама идея хорошая!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа! Уже не работает. Даже 10 км не удаётся поправить ни в какую строну. Но сама идея хорошая!
Подтверждаю, на свежих авто 11 года не работает, хотя раньше такая фишка была.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему вроде просто увеличить, так CAN подмотка должна помочь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто учил читать тебя? Русским по белому… ВАСЯ и никто другой! Прочти, плиз, пост нумбер 1 !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш! Ну чё — ж на шару то!? В ВАСЮ то он уже вложился баблом!!!
Кстати, есть непроверенная инфа, что в новой версии ВАСи диагноста будут поддерживаться изменения пробега на всех машинах VAG вплоть до 1013-го года!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так шутить на ночь глядя. А то сны страшные сниться будут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сны, не сны, но человеку, который положил в изменение пробега на ВАГ 2011-го года 100 баксов помочь то нужно!
И кто сказал что это шютка!?
Изменено 5 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть САША…. Может им попробовать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, бессонная ночь обеспечена.:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также для коллег с кавказа есть мага диагност!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш! Ну чё — ж на шару то!? В ВАСЮ то он уже вложился баблом!!!
Кстати, есть непроверенная инфа, что в новой версии ВАСи диагноста будут поддерживаться изменения пробега на всех машинах VAG вплоть до 1013-го года!
Спрячьте это сообщение и побыстрее, а то уже завтра наши клиенты будут скупать Васю и останемся без заработка на VAG .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше клиентов купят ВАСЮ, тем больше нам работы, уж поверьте! Они знают, что по ошибке №3 нужно поменять расходомер. Меняем — получаем бабки, потом диагностируем и тоже получаем, потом меняем что нужно поменять и тоже бабки! Немерено бабок!!!!)))
ВАСЮ — в массы! ВАСЯ — форэва!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему вроде просто увеличить, так CAN подмотка должна помочь.
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Смотря сколько нужно намотать….А CAN подмоткой можно и неделю ждать пока «накрутиться».
п.с.Зачем из вопроса стерли CAN подмоткой?
Изменено 5 января 2014 пользователем димончик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Найдите у себя в Самаре дядю Васю, который этим занимается, заплатите ему денежек, и он вам увеличит пробег на сколько вам необходимо…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем из вопроса стерли CAN подмоткой?
Из какого такого вопроса кто и что стёр!!!? Если уж пишешь, то подписывайся под написанным! Глянь на стартовый пост. Там хоть кто то хоть что то правил?
Так про что ты это написал?
Гаспадин adch! Что вы хотел, создавая изначально провальную тему? Что нужно по жизни? Денёх сэкономить? Поздно ужо. Не вышло)
Воспользуйся советом уважаемого goga и не испытывай судьбу! Поедь к местному спецу и купи у него подмотку с установкой. И ВАСЮ ему подари)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Извиняюсь! Попробовать заново что???
Подключиться Тахой или К+Каном и поменять пробег.
А вообще есть еще способ — вынуть PIN любым из вышеуказанных адаптеров и поменять пробег через диагностический VCDS. В блоке приборки в Адаптации есть канал с пробегом. Перед этим надо зайти в «Login»/»Вход» и ввести туда pin (если там 4 знака, перед ними поставить ноль).
Всем привет. Решил попробовать изменить паказание одометра(на Audi a6 c6 дизел) как описано здесь. Выташил ПИН подсоеденил VCDS зашел в блок 17 ввёл ПИН (блок меня впустил) потом Адаптация Канал 9. и всё не могу изменить паказание Ввожу новые данные потом тест и ни каких изменений.Или блок не даёт или что делаю я не так.?
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ikon » 14 Mar 2017, 18:25
- Выглядит это вот так
- IMG_7311.JPG (133.57 KiB) Viewed 7531 times
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 16 Mar 2017, 22:05
Так пробег не поменять)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
SergG
- Posts: 24
- Joined: 30 Jan 2014, 19:13
- Location: Казахстан г.Рудный
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby SergG » 18 Mar 2017, 16:39
VCDS пробег не меняет, можно попробовать SUPER VAG.
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
-
Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ikon » 19 Mar 2017, 10:16
VCDS пробег не меняет, можно попробовать SUPER VAG.
Я читал чтo Super Vag часто убивает панили Magneti Marelli
-
driver075
- Posts: 2
- Joined: 26 Mar 2017, 20:08
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby driver075 » 26 Mar 2017, 20:30
Добрый день , ребята подскажите пожалуйста , у меня ауди а4 б6 2004 года , говорят что эти приборки не скручиваются , можно ли чем нибудь откорректировать одометр ? Фото приборки прилагается.
- Attachments
-
- IMG_20170326_1841140.jpg (49.3 KiB) Viewed 7462 times
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 27 Mar 2017, 15:36
Добрый день , ребята подскажите пожалуйста , у меня ауди а4 б6 2004 года , говорят что эти приборки не скручиваются , можно ли чем нибудь откорректировать одометр ? Фото приборки прилагается.
Надо Коммандером пробовать, думаю получится. Но повторюсь, надо пробовать, с пробегом не всегда одинаково.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
driver075
- Posts: 2
- Joined: 26 Mar 2017, 20:08
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby driver075 » 31 Mar 2017, 23:42
Что может случиться в худшем случае ? Приборка под замену ? Или же я командером ее не убью.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 01 Apr 2017, 14:18
Мы всегда советуем без уверенности не браться, убить приборку можно вполне реально.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
olegplugaru
- Posts: 6
- Joined: 18 May 2017, 20:47
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby olegplugaru » 23 May 2017, 18:08
Здравствуйте
Отмотал одометр моей Шкода Октавия (2004) следующим образом и получилось:
— перевел мили в км (VCDS 16.8.0)
— отмотал км в Instrument Cluster и в Motor (VAG-K-CAN 3.6)
— перевел обратно км в мили (VCDS 16.8.0)
Все работает все хорошо только вот одно.
После этого при подключении VAG-K-CAN-ом не удается прочитать Instrument Cluster/Immobilizer (K).
На моторе получается а вот на Instrument Cluster/Immobilizer (K) не удается.
Те появляются только две строки и на значение одометра неправильное показание (более миллиона км).
снял на видео мою проблему не чтение епрома Instrument Cluster-a.
https://www.youtube.com/watch?v=KvVgqtb … load_owner
p.s. 1. Хочу также отметить что на момент одометр отмотан успешно, счетчик наматывает как полагается новые мили.
2.Также имеется сохраненным на компе первоначальный оригинальный файл епрома.
Что неправильно делаю или в чем может быть загвоздка ?
Заранее спасибо за подсказки.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] |
На страницу 1, 2 След. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 26 дек 2014, 21:19 |
|||
|
Пробовал кто-нибудь менять пробег с помощью vag com?
|
||
|
ALK |
|
Имя: Леха
|
интересно что это за интерес смотать пробег?)))) |
|
самец |
|
Имя: владимир
|
ALK, К примеру для лоховской продажи. |
|
musickant |
|
Имя: Дмитрий
|
самец писал(а): ALK, К примеру для лоховской продажи. Именно для лоховской.) в первый приезд к дилеру можно выявить эту процедуру за 700р. Приборка ведет лог событий и эту процедуру обязательно запишет в историю.) |
|
edgar |
|||
Имя: эдуард,эд
|
Zhuraval писал(а): Спрашиваю ради интереса! с этого всё и начинается. |
||
|
lomond |
|
|
Zhuraval писал(а): На офиц сайте росстека прочел что изменить пробег можно всего один раз При некоторых ходовых испытаниях на заводе, перегонах при незначительном пробеге ОД может его сбросить. Читал где-то есть даже максимально допустимый, вроде 150км. +[Показать] Spoiler: On some early CAN-based cars, Transport Mode cannot be re-enabled once the car has more than 150km on the odometer. |
|
Zhuraval |
|||
|
Продавать полика не собираюсь! Да и пробег реальный при данном способе скрутки легко узнать, тем же шнуром vag com. |
||
|
audel |
|
|
Можно указать любой пробег и любое кол-во раз, только не вася тут нужен и даже не одис, а немного другой софт и оборудование, если кому нужно, то прошу в личку |
|
Logdor |
|||
|
audel писал(а): Можно указать любой пробег и любое кол-во раз, только не вася тут нужен и даже не одис, а немного другой софт и оборудование, если кому нужно, то прошу в личку Мне интересно данное оборудование. |
||
|
DRON 33 |
|
Имя: Андрей
|
Вопрос . А подскажите как узнать реальный пробег авто шнурком , если возможно ? |
|
neyas |
|||
Имя: neyas
|
DRON 33 писал(а): Вопрос . А подскажите как узнать реальный пробег авто шнурком , если возможно ? да он там в каждом блоке прописан, даже на магнитоле.. если только в приборке значение пробега сменили — то в любом другом блоке останется прежнее значение, но так только не опытные или совсем уж под лохов меняют.. профи поменяют значения в каждом блоке и соответственно шнурком ты это уже не спалишь но в любом случае, перед покупкой, проверить авто шнурком на ошибки нужно! а то у меня тут приятель купил гольф, у которого пластилином были залеплены на приборке две горящие лампы чек энджин и эирбэги %) |
||
|
Денисов Михаил |
|||||
|
Хочу попробовать на рабочем авто накручивать спидометр, получится это сделать? Как считаете? И безопасно ли вообще накручивать километраж?
|
||||
|
kolba-60 |
|
Имя: Николай
|
А зачем накручивать? Я бы еще понял -когда перед продажей пробег скручивают |
|
lomond |
|
|
Денисов Михаил писал(а): на рабочем авто Горючка даром. |
|
kolba-60 |
|
Имя: Николай
|
|
|
Большинство владельцев автомобилей, достаточно квалифицированные, для того чтоб самостоятельно провести ремонт транспортного средства и не пользоваться услугами дорогостоящих сервисных центров, многократно сталкивались с проблемой сервисных интервалов. Но увы это не спасет от того, что, выполнив все работы, проведя замену масла и прочие необходимые работы, на приборной панели, останется назойливо гореть надпись «SERVICE». Данное неудобство можно терпеть или делать вид, что не замечаешь, а можно при помощи специализированного программного обеспечения и шнурка для подключения к компьютеру, избавить себя от этого служебного сообщения, за пару минут.
Для работы нам понадобиться:
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».
Подключаем машину к ноутбуку с установленным ПО.
В главном меню выбираем пункт «Выбор блока управления»
В вкладке «Общие», выбираем «Комбинация приборов»
Откроется окно, отображающее подробную информацию о выбранном блоке управления. Выбираем сервисную функцию «Адаптация»
Далее в окне «Адаптация», мы будем работать с каналами. Следует обратить внимание, что изменять настройки каналов необходимо именно в такой последовательности:
45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41
Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
1 — фиксированный интервал без Long Life;
2- бензин Long Life;
4 — дизель Long Life.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 43 — максимальный пробег
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 44 — максимальное время до сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.
Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност«.
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
Корректировка пробега
Коррекция показаний одометра
- Audi TT
- ~ 50 минут
- С разбором
В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой — мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.
Выявить смотан ли пробег
Проводя комплекс мер по поиску данных — нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу — результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели — вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG — когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока — пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.
Сброс счетчика программирований
Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.
Список автомобилей доступных для корректировки пробега
Некоторые автомобили не внесены в таблицу в силу снятия с производства или редкости модели.
Фольксваген | Ауди | Шкода | Сеат | Проше |
---|---|---|---|---|
Вверх |
||||
Polo | A1/S1 | Fabia | Ibiza | Cayman |
Jetta | A2 | Octavia | Leon | Boxster |
Bora | A3/S3/RS3 | Rapid | Altea | Panamera |
Golf | A4/S4/RS4 | Superb | Toledo | 911 |
Scircco | A5/S5/RS5 | Roomster | Cordoba | Cayenne |
Passat/CC | A6/S6/RS6 | Yeti | Exeo | Macan |
Phaeton | A7/S7/RS7 | Karoq | Mii | |
Touran | A8/S8 | Kodiaq | Arona | |
Tiguan | TT/TT S/TT RS | Ateca | ||
Sharan | Q3/RS Q3 | |||
Caddy | Q5/S Q5 | |||
Touareg | Q7/S Q7 | |||
Transporter/Caravelle |
Дубли пробега
Наличие значений пробега в других блоках управления
- Фольксваген Тигуан
- ~ 15 минут
- Без разбора
Текущий пробег автомобиля виден не только на приборной панели, но и в группах измеряемых величин других блоков управления. Именно поэтому при диагностике автомобиля у официального дилера или у узкоспециализированных специалистов проверяются данные находящиеся в этих группах. При расхождении значений более чем на 5% становится понятно что с показаниями поработали, о чём сообщается потенциальному покупателю. Мы готовы исправить цифровые значения пробега в других блоках управления таким образом, что бы они совпадали с тем, что вы видите на дисплее приборной панели в графе одометр. Отдельно стоит отметить что в большинстве случаев мультимарочное оборудование на это не способно.
Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем
Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с «плавающими величинами» при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере — вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.
Стоимость смотки пробега в Курске
В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей — варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах — и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля — звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.
г. Курск, ул. Тамчишина 64
Привет всем!
Машина ездит очень мало, на, то есть причины, но ТО надо делать либо по пробегу, либо раз в год.
Раз в год не получилось, с последней замены масла прошло 2 года, а пробег за эти два года 1500 – 2000 км., но не суть.
Сказал сестре, что пора менять масло, т.к. два года не меняли, на что она дала добро.
По маслу долго голову ломать не стал и заказал Лукойл, так же как и на туарег
Как итог, для ТО заказано
1. 4 литра масла Лукойл Genesis Armortech 5-40 с допуском VW 502.00/505.00 – 1500 руб. по факту заливается 3,6 литра
2. Масляный фильтр Knecht/Mahle OC 593/3 – 418 руб.
Взял машину у сестры и поехал на работу
Час времени с прогревом авто, сливом масла и потрещать, ТО готово и – 500 руб. в виде благодарочки
На следующий день, взял шнурок VCDS, чтоб скинуть и поправить сервисный интервал.
Сброс и корректировка сервисного интервала
Запускаем VCDS или Вася диагност и выбираем «17 блок — instruments»
Далее выбираем «10 блок — Adaptation»
Сброс сервисного интервала
Чтобы сбросить сервисный интервал, необходимо выбрать в строке Channel «ESI: Resetting ESI»
После в строке «New Value» выбираем «Reset»
И нажимаем «Do it!»
Максимальный пробег до ТО
По умолчанию установлено 15000, но это много на мой взгляд и я решил сделать 8000.
Для этого необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of distance to service»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В строке «New value» вводим необходимый для нас интервал, в моем случае 8000 и далее жмем «Do it!»
Количество дней до ТО
Чтоб поменять количество дней до ТО необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of time to service»
По умолчанию выставлено 372 дня (1 год)
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В строке «New value» можно выставить необходимое количество дней до ТО, в моем случае я оставил 372 дня (1 год)
Для тех, кто делает ТО раз в полгода, необходимо ввести 186, нажать «Do it!»
Расстояние, пройденное после ТО
Бывают случаи, когда сервисный интервал не получается сбросить сразу после ТО, или просто забыли это сделать, чтоб корректно отображались данные по пробегу после ТО, необходимо их поправить.
Для этого надо выбрать Channel «SIE: distance driven from inspection»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В моем случае в строку «New value» необходимо было забить 22 км. т.к. после ТО проехал именно столько, но этот параметр не принимался, я забил для пробы 100км, нажал «Do it!» и все получилось, но т.к. я проехал не 100 км, я просто не стал менять этот параметр, не сильно критично 22 км пробега.
Качество масла long life или без long life
Этот параметр я так понимаю, отвечает за интервал «long life — 15000» (good oil quality) или обычный не «Long life 7000-10000» (poor oil quality)
Для этого необходимо выбрать в строке channel «SIE: Oil quality»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
Тут я ничего не менял, оставил как есть.
Прошедшие дни после ТО
Чтоб поменять этот параметр, в случае если не получилось или забыли сбросить интервал ТО, и прошло какое-то кол-во дней, то можно это исправить.
Для этого необходимо выбрать Сhannel «SIE: time from inspection»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В моем случае прошел один день, поэтому я ввел в строку «new value» параметр 1 и нажал «Do it!»
На этом сброс и корректировка сервисного интервала закончены!
Всем добра!
Price tag: 2 417 ₽
Mileage: 6,300 km
Comoany: