Всем привет, дело было ну почти вечером, ну почти делать было нечего. Так как я себе купил OP-COM и уже около 1000грн сэкономил на диагностах, то мой кум спросил, а есть ли что-то подобное на ВАГ? Говорю есть конечно, тоже какая-то фигня китайская, по сути нужет только шнурок, а то я боюсь от опеля пихать в ВАГ, мало ли что пойдет не так(кстати, если кто-то знает можно ли, то подскажите) он себе заказал за 200грн ВАГ КОМ. Приехало ему счастье а мне головная боль)))
В комплекте был шнурок китайский, usb с переходом на OBD2. Под надписью ВАГ ККЛ, если разобрать, будет писать OBD)))
Много пайки топором, но работает. Чем-то мне эта пайка напомнила магнитолу УРАЛ АВТО 2 которую я подарил кумасыку в космич))) Только не хватало парафина)
Но это все такое, в комплекте шел еще треснутый CD диск с кучей кривых прог имени Дядюшки Сюньляна из провинции Донгфенг, где с периферии большого Китая. Благо треснут от был не там где записана инфа, потому я даже его вставил в СД привод древнего ноута DELL I5 который прошел многое))
А там треш, скрины не делал к сожалению, был очень сильно занят процессом изучения контента, Боги бы епли того кто это продает. В комп бы вставил но увы, нет ДВД привода. Но там была некая подобия ВАГ кома, только на иероглифах, еще какае-то балда и дрова на юсб. Кстати, тот путь который я прошел когда ставил ОПКом, его дрова лишь на половину подошли на адаптер, что сотворило конфликт интересов и было воспринято ОПКомом как аннексия ЮСБ порта, но как-то договорились они и всё заработало. Ну как заработало, ну почти, шел где-то 1й час мозготраха, молнию Зевса в сраку китайцам) Там еще прилагался «ВАСЯ ДИАГНОСТ» Срань господня, за это еще и деньги берут порой, да да, бесплатная прога а ее продают и берет же кто-то)
А почему ВАСЯ? почему не ВАНЯ?
Потыкал по закладкам, ничерта не понял но да ладно, идем в машину, на улице минус 12) Подключаем, а оно выбивает, все время пишет при попытке подключиться «Завершена работа» и ппц. Как я уже не переустанавливал, что только не делал, всё время штанга, то яма, то канава, абыда кароче. Психанул, выкинул диск, стер все в чертовой бабушке, замерзли, пошли домой пить кофе и спрашивать у гугла, в чем же беда.
Гугл пестрил еще более умными форумами где еще более умные люди строили из себя еще более умных и в итоге каша-какашка в голове случилась у меня) Психую, вбиваю ВАГКОМ скачать, бац есть, качаю, даже кряк прилагается, ржу, открываю, ставлю. Работает, пишет что не может найти блоки, фигня, идем в машину, второй час прошел незаметно, минус 13 на улице, подключаем и сканируем. УРА, заработало, только вместо описания ошибки, береберда, раз через раз выбивает, глючит, завершена работа программы. У меня пуканито дель бомбито, голова болит, холодно. Тысяча чертей, неужели это говно не может работать? Пробую запустить кряк, тоже ничего не ясно, но я заблуждался, нашел инструкцию по кряку на Д2, у парня на Ауди, за что ему спасибо, ссылку не дам ибо с телефона сидел, потом найду, если найду и добавлю ссылку. Благодаря ему, используя калькулятор программиста винды, высчитали контрольную сумму для ключа в прогу, зарегали ее и ура, эта чертова фиговина заработала. Начало писать ошибки на понятном языке. Начал лазить по блоках и тут кум говорит…А давай шутки ради скрутим пробег? машина же прошла полный кап ремонт, считай новый апарат) ну а что, 500тыс смотать после кряка мне казалось проще пареной репы. Ведь прога похожа на ОпКом а там все просто.
Полный размер
С моим кумом всегда ИСУС рядом, мертвый
Но как же я заблуждался, захожу в блок панели приборов, а там «фуй тато, туз козырный» хочет пинкод какой-то. Ну от куда мне знать его пин? Машине 17лет, ее пин уже забыли даже те кто лично его вшивал на заводе. Опять идем домой, опять гугл, опять кофе…как же добыть этот чертов пин? Шел 3й час эпопеи, опять форумы, опять все через сраку. Одни пишут купить у диллера инфу за 170 евро, вторые купить сканер за 1500долларов, а помог человек не на форуме, все тот же парень на Ауди, говорит на д2 что надо скачать прогу. VAG commander и будет тебе счастье.
Ну ура, качаю прогу, сушу череп как и че ибо я же горд, зачем читать всё что пишет умный человек, там же ничего умного, сам разберусь. Идем в Бус, запускаю прогу, что-то там тыкаю с умным видом, мол еще чучуть и всё будет, кум уже может и сам не рад что предложил такую идею. Получаю код(пин)…тут же лечу в ВАГ ком, ввожу пин и что вы думаете? ШТАНГА ОПЯТЬ! Да что бы тебя боги епли уроды вы немецкие и китайские, одни сделали чудо машину, вторые криво хакнутую прогу. Вот так мы и сидели, думку гадали, что и как и куда.
Захожу обратно и вижу строку ОДОМТЕР, йопжешьтвоюмать, ОДОМЕТР! нагло вот так, бери и мотай сколько влазет. Ввожу новый пробег, нажимаю програмить и что? Смотрю на панель приборов а там ноль на массу, никаких изминений. Проделал это пару раз, нифига не помогло. Лезу в ВАГ КОМ, там 500тыс, лезу в Командер, 10тыс пробега. Иду опять домой пить чай уже, читаю что же я не так сделал а выходит что все так сделал. НИПОНИМАЮ?!
Девушка моя говорит мол олени, скиньте клему, это же и идиоту ясно, оперативка в приборке обнулиться и всё будет ок. Ну думаю жи дело говорит, кума отправляю на мороз снимать клему, стою на балконе, мерзну как партизан в засаде, слышу радостные крики, ура, получилось) За 4.5 часа впервые в жизни взявшись за такое, смотал пробег на т4, с 510тыс на 10тыс.
Может потом выложу инструкцию как это делать, с скринами и пошаговой инструкции. Выходит что ВАГ ком лезет в некую оперативку приборки, а коммандер в сами мозги? Как бы не было, я в этом мире диагностики далек, но уж кому надо, пишите со Львова, скручу пробег ради интереса, на ВАГах, бесплатно) Но если че сломаю, не виноват)
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Как увеличить пробег через ВАСЮ не прибегая к другим шнурам ? Именно УВЕЛИЧИТЬ
Заранее благодарствую
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак… Или дорогим в дырку и вверх. Или по дампу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как увеличить пробег через ВАСЮ не прибегая к другим шнурам ? Именно УВЕЛИЧИТЬ
Заранее благодарствую
Хочется именно через ВАСЮ?
Да нет проблем, все просто!!!
Любыми дорогими шнурками увеньшаете пробег до 100 км.
А потом своим ВАСЕЙ ставите сколько хотите!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа! Уже не работает. Даже 10 км не удаётся поправить ни в какую строну. Но сама идея хорошая!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа! Уже не работает. Даже 10 км не удаётся поправить ни в какую строну. Но сама идея хорошая!
Подтверждаю, на свежих авто 11 года не работает, хотя раньше такая фишка была.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему вроде просто увеличить, так CAN подмотка должна помочь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто учил читать тебя? Русским по белому… ВАСЯ и никто другой! Прочти, плиз, пост нумбер 1 !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш! Ну чё — ж на шару то!? В ВАСЮ то он уже вложился баблом!!!
Кстати, есть непроверенная инфа, что в новой версии ВАСи диагноста будут поддерживаться изменения пробега на всех машинах VAG вплоть до 1013-го года!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так шутить на ночь глядя. А то сны страшные сниться будут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сны, не сны, но человеку, который положил в изменение пробега на ВАГ 2011-го года 100 баксов помочь то нужно!
И кто сказал что это шютка!?
Изменено 5 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть САША…. Может им попробовать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, бессонная ночь обеспечена.:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также для коллег с кавказа есть мага диагност!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш! Ну чё — ж на шару то!? В ВАСЮ то он уже вложился баблом!!!
Кстати, есть непроверенная инфа, что в новой версии ВАСи диагноста будут поддерживаться изменения пробега на всех машинах VAG вплоть до 1013-го года!
Спрячьте это сообщение и побыстрее, а то уже завтра наши клиенты будут скупать Васю и останемся без заработка на VAG .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше клиентов купят ВАСЮ, тем больше нам работы, уж поверьте! Они знают, что по ошибке №3 нужно поменять расходомер. Меняем — получаем бабки, потом диагностируем и тоже получаем, потом меняем что нужно поменять и тоже бабки! Немерено бабок!!!!)))
ВАСЮ — в массы! ВАСЯ — форэва!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему вроде просто увеличить, так CAN подмотка должна помочь.
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Смотря сколько нужно намотать….А CAN подмоткой можно и неделю ждать пока «накрутиться».
п.с.Зачем из вопроса стерли CAN подмоткой?
Изменено 5 января 2014 пользователем димончик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно увеличить, можете подробнее подсказать как ?
Найдите у себя в Самаре дядю Васю, который этим занимается, заплатите ему денежек, и он вам увеличит пробег на сколько вам необходимо…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем из вопроса стерли CAN подмоткой?
Из какого такого вопроса кто и что стёр!!!? Если уж пишешь, то подписывайся под написанным! Глянь на стартовый пост. Там хоть кто то хоть что то правил?
Так про что ты это написал?
Гаспадин adch! Что вы хотел, создавая изначально провальную тему? Что нужно по жизни? Денёх сэкономить? Поздно ужо. Не вышло)
Воспользуйся советом уважаемого goga и не испытывай судьбу! Поедь к местному спецу и купи у него подмотку с установкой. И ВАСЮ ему подари)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Извиняюсь! Попробовать заново что???
Подключиться Тахой или К+Каном и поменять пробег.
А вообще есть еще способ — вынуть PIN любым из вышеуказанных адаптеров и поменять пробег через диагностический VCDS. В блоке приборки в Адаптации есть канал с пробегом. Перед этим надо зайти в «Login»/»Вход» и ввести туда pin (если там 4 знака, перед ними поставить ноль).
Всем привет. Решил попробовать изменить паказание одометра(на Audi a6 c6 дизел) как описано здесь. Выташил ПИН подсоеденил VCDS зашел в блок 17 ввёл ПИН (блок меня впустил) потом Адаптация Канал 9. и всё не могу изменить паказание Ввожу новые данные потом тест и ни каких изменений.Или блок не даёт или что делаю я не так.?
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ikon » 14 Mar 2017, 18:25
- Выглядит это вот так
- IMG_7311.JPG (133.57 KiB) Viewed 7532 times
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 16 Mar 2017, 22:05
Так пробег не поменять)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
SergG
- Posts: 24
- Joined: 30 Jan 2014, 19:13
- Location: Казахстан г.Рудный
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby SergG » 18 Mar 2017, 16:39
VCDS пробег не меняет, можно попробовать SUPER VAG.
-
ikon
- Posts: 7
- Joined: 23 Feb 2016, 20:43
-
Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ikon » 19 Mar 2017, 10:16
VCDS пробег не меняет, можно попробовать SUPER VAG.
Я читал чтo Super Vag часто убивает панили Magneti Marelli
-
driver075
- Posts: 2
- Joined: 26 Mar 2017, 20:08
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby driver075 » 26 Mar 2017, 20:30
Добрый день , ребята подскажите пожалуйста , у меня ауди а4 б6 2004 года , говорят что эти приборки не скручиваются , можно ли чем нибудь откорректировать одометр ? Фото приборки прилагается.
- Attachments
-
- IMG_20170326_1841140.jpg (49.3 KiB) Viewed 7463 times
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 27 Mar 2017, 15:36
Добрый день , ребята подскажите пожалуйста , у меня ауди а4 б6 2004 года , говорят что эти приборки не скручиваются , можно ли чем нибудь откорректировать одометр ? Фото приборки прилагается.
Надо Коммандером пробовать, думаю получится. Но повторюсь, надо пробовать, с пробегом не всегда одинаково.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
driver075
- Posts: 2
- Joined: 26 Mar 2017, 20:08
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby driver075 » 31 Mar 2017, 23:42
Что может случиться в худшем случае ? Приборка под замену ? Или же я командером ее не убью.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 01 Apr 2017, 14:18
Мы всегда советуем без уверенности не браться, убить приборку можно вполне реально.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
olegplugaru
- Posts: 6
- Joined: 18 May 2017, 20:47
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby olegplugaru » 23 May 2017, 18:08
Здравствуйте
Отмотал одометр моей Шкода Октавия (2004) следующим образом и получилось:
— перевел мили в км (VCDS 16.8.0)
— отмотал км в Instrument Cluster и в Motor (VAG-K-CAN 3.6)
— перевел обратно км в мили (VCDS 16.8.0)
Все работает все хорошо только вот одно.
После этого при подключении VAG-K-CAN-ом не удается прочитать Instrument Cluster/Immobilizer (K).
На моторе получается а вот на Instrument Cluster/Immobilizer (K) не удается.
Те появляются только две строки и на значение одометра неправильное показание (более миллиона км).
снял на видео мою проблему не чтение епрома Instrument Cluster-a.
https://www.youtube.com/watch?v=KvVgqtb … load_owner
p.s. 1. Хочу также отметить что на момент одометр отмотан успешно, счетчик наматывает как полагается новые мили.
2.Также имеется сохраненным на компе первоначальный оригинальный файл епрома.
Что неправильно делаю или в чем может быть загвоздка ?
Заранее спасибо за подсказки.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] |
На страницу 1, 2 След. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 26 дек 2014, 21:19 |
|||
|
Пробовал кто-нибудь менять пробег с помощью vag com?
|
||
|
ALK |
|
Имя: Леха
|
интересно что это за интерес смотать пробег?)))) |
|
самец |
|
Имя: владимир
|
ALK, К примеру для лоховской продажи. |
|
musickant |
|
Имя: Дмитрий
|
самец писал(а): ALK, К примеру для лоховской продажи. Именно для лоховской.) в первый приезд к дилеру можно выявить эту процедуру за 700р. Приборка ведет лог событий и эту процедуру обязательно запишет в историю.) |
|
edgar |
|||
Имя: эдуард,эд
|
Zhuraval писал(а): Спрашиваю ради интереса! с этого всё и начинается. |
||
|
lomond |
|
|
Zhuraval писал(а): На офиц сайте росстека прочел что изменить пробег можно всего один раз При некоторых ходовых испытаниях на заводе, перегонах при незначительном пробеге ОД может его сбросить. Читал где-то есть даже максимально допустимый, вроде 150км. +[Показать] Spoiler: On some early CAN-based cars, Transport Mode cannot be re-enabled once the car has more than 150km on the odometer. |
|
Zhuraval |
|||
|
Продавать полика не собираюсь! Да и пробег реальный при данном способе скрутки легко узнать, тем же шнуром vag com. |
||
|
audel |
|
|
Можно указать любой пробег и любое кол-во раз, только не вася тут нужен и даже не одис, а немного другой софт и оборудование, если кому нужно, то прошу в личку |
|
Logdor |
|||
|
audel писал(а): Можно указать любой пробег и любое кол-во раз, только не вася тут нужен и даже не одис, а немного другой софт и оборудование, если кому нужно, то прошу в личку Мне интересно данное оборудование. |
||
|
DRON 33 |
|
Имя: Андрей
|
Вопрос . А подскажите как узнать реальный пробег авто шнурком , если возможно ? |
|
neyas |
|||
Имя: neyas
|
DRON 33 писал(а): Вопрос . А подскажите как узнать реальный пробег авто шнурком , если возможно ? да он там в каждом блоке прописан, даже на магнитоле.. если только в приборке значение пробега сменили — то в любом другом блоке останется прежнее значение, но так только не опытные или совсем уж под лохов меняют.. профи поменяют значения в каждом блоке и соответственно шнурком ты это уже не спалишь но в любом случае, перед покупкой, проверить авто шнурком на ошибки нужно! а то у меня тут приятель купил гольф, у которого пластилином были залеплены на приборке две горящие лампы чек энджин и эирбэги %) |
||
|
Денисов Михаил |
|||||
|
Хочу попробовать на рабочем авто накручивать спидометр, получится это сделать? Как считаете? И безопасно ли вообще накручивать километраж?
|
||||
|
kolba-60 |
|
Имя: Николай
|
А зачем накручивать? Я бы еще понял -когда перед продажей пробег скручивают |
|
lomond |
|
|
Денисов Михаил писал(а): на рабочем авто Горючка даром. |
|
kolba-60 |
|
Имя: Николай
|
|
|
Большинство владельцев автомобилей, достаточно квалифицированные, для того чтоб самостоятельно провести ремонт транспортного средства и не пользоваться услугами дорогостоящих сервисных центров, многократно сталкивались с проблемой сервисных интервалов. Но увы это не спасет от того, что, выполнив все работы, проведя замену масла и прочие необходимые работы, на приборной панели, останется назойливо гореть надпись «SERVICE». Данное неудобство можно терпеть или делать вид, что не замечаешь, а можно при помощи специализированного программного обеспечения и шнурка для подключения к компьютеру, избавить себя от этого служебного сообщения, за пару минут.
Для работы нам понадобиться:
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».
Подключаем машину к ноутбуку с установленным ПО.
В главном меню выбираем пункт «Выбор блока управления»
В вкладке «Общие», выбираем «Комбинация приборов»
Откроется окно, отображающее подробную информацию о выбранном блоке управления. Выбираем сервисную функцию «Адаптация»
Далее в окне «Адаптация», мы будем работать с каналами. Следует обратить внимание, что изменять настройки каналов необходимо именно в такой последовательности:
45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41
Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
1 — фиксированный интервал без Long Life;
2- бензин Long Life;
4 — дизель Long Life.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 43 — максимальный пробег
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 44 — максимальное время до сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.
Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност«.
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
Привет всем!
Машина ездит очень мало, на, то есть причины, но ТО надо делать либо по пробегу, либо раз в год.
Раз в год не получилось, с последней замены масла прошло 2 года, а пробег за эти два года 1500 – 2000 км., но не суть.
Сказал сестре, что пора менять масло, т.к. два года не меняли, на что она дала добро.
По маслу долго голову ломать не стал и заказал Лукойл, так же как и на туарег
Как итог, для ТО заказано
1. 4 литра масла Лукойл Genesis Armortech 5-40 с допуском VW 502.00/505.00 – 1500 руб. по факту заливается 3,6 литра
2. Масляный фильтр Knecht/Mahle OC 593/3 – 418 руб.
Взял машину у сестры и поехал на работу
Час времени с прогревом авто, сливом масла и потрещать, ТО готово и – 500 руб. в виде благодарочки
На следующий день, взял шнурок VCDS, чтоб скинуть и поправить сервисный интервал.
Сброс и корректировка сервисного интервала
Запускаем VCDS или Вася диагност и выбираем «17 блок — instruments»
Далее выбираем «10 блок — Adaptation»
Сброс сервисного интервала
Чтобы сбросить сервисный интервал, необходимо выбрать в строке Channel «ESI: Resetting ESI»
После в строке «New Value» выбираем «Reset»
И нажимаем «Do it!»
Максимальный пробег до ТО
По умолчанию установлено 15000, но это много на мой взгляд и я решил сделать 8000.
Для этого необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of distance to service»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В строке «New value» вводим необходимый для нас интервал, в моем случае 8000 и далее жмем «Do it!»
Количество дней до ТО
Чтоб поменять количество дней до ТО необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of time to service»
По умолчанию выставлено 372 дня (1 год)
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В строке «New value» можно выставить необходимое количество дней до ТО, в моем случае я оставил 372 дня (1 год)
Для тех, кто делает ТО раз в полгода, необходимо ввести 186, нажать «Do it!»
Расстояние, пройденное после ТО
Бывают случаи, когда сервисный интервал не получается сбросить сразу после ТО, или просто забыли это сделать, чтоб корректно отображались данные по пробегу после ТО, необходимо их поправить.
Для этого надо выбрать Channel «SIE: distance driven from inspection»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В моем случае в строку «New value» необходимо было забить 22 км. т.к. после ТО проехал именно столько, но этот параметр не принимался, я забил для пробы 100км, нажал «Do it!» и все получилось, но т.к. я проехал не 100 км, я просто не стал менять этот параметр, не сильно критично 22 км пробега.
Качество масла long life или без long life
Этот параметр я так понимаю, отвечает за интервал «long life — 15000» (good oil quality) или обычный не «Long life 7000-10000» (poor oil quality)
Для этого необходимо выбрать в строке channel «SIE: Oil quality»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
Тут я ничего не менял, оставил как есть.
Прошедшие дни после ТО
Чтоб поменять этот параметр, в случае если не получилось или забыли сбросить интервал ТО, и прошло какое-то кол-во дней, то можно это исправить.
Для этого необходимо выбрать Сhannel «SIE: time from inspection»
Zoom
Запчасти на фото: 5C6920862
В моем случае прошел один день, поэтому я ввел в строку «new value» параметр 1 и нажал «Do it!»
На этом сброс и корректировка сервисного интервала закончены!
Всем добра!
Price tag: 2 417 ₽
Mileage: 6,300 km
Comoany:
Вася диагност — делаем перенастройку АКПП
После приобретения автомобиля семейства VAG и после определенного времени эксплуатации, у большинства автолюбителей возникает желание подключть VAG-COM кабель к автомобилю и произвести активацию скрытых возможностей, используя диагностическую программу Вася дигност.
Вася диагност — делаем перенастройку АКПП
Одной из важных скрытых функций автомобиля является изменение параметров автоматической коробки передач в автомобиле. Так как автомат имеет свой алгоритм переключения скоростей на определенных оборотах и при определенной скорости, то изменив этот алгоритм можно сделать машину более резвой или более плавной. В зависимости от вашего стиля вождения и предпочтений, вы можете выбрать режим работы автоматической коробки.
Если в вашем автомобиле установлена стандартная 6-ступенчатая АКПП (не DSG!), то у вас имеется уникальная возможность произвести ее перенастройку. Выбирая разные режимы работы автомата вы можете повысить динамику автомобиля, но при этом также увеличится и расход топлива, либо наоборот, сделать машину более экономичной по потреблению горючего, но при этом немного снизить ее резвость на дороге.
Самое ценное то, что вы можете производить перенастройку АКПП диагностической программой и протестировать все режимы работы, это позволит вам точно определиться и выбрать наиболее оптимальный вариант для себя.
Ну а в том случае если вы владеете бусиком Volkswagen Transporter T4 с механикой и у вас возникли проблемы с коробкой передач, то вы можете обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП, сделав заявку на домашней странице сервиса — https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-volkswagen-transporter-t4, где также доступен прайс-лист на выполняемые сервисом услуги. Кстати сервис выполняет ремонт механических коробок передач практически для всех марок автомобилей.
Особенности перенастройки АКПП программой «Вася диагност»
Используя режим программирования блока коробки передач нам доступно на выбор три режима работа АКПП:
- 0000072 — экономичный режим управления автомобилем, позволяет перевести в режим самого минимального расхода топлива, но при этом автомобиль станет заметно «тупее» в движении;
- 0000020 — классический вариант, оптимальный по соотношению динамики и расходу горючего, золотая середина;
- 0008201 — спортивный режим работы автоматической коробки передач, используется настройка параметров от Audi TT.
Кодировка для перенастройки АКПП
2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить
Учитывая тот факт, что автоматическая коробка передач в автомобиле является очень сложным технологическим решением, то необходимо очень внимательно отнестись к выбору настроек данного блока, так как при ошибочных действиях можно нарушить алгоритм работы автомата, что может послужить различными отклонениями в работе и выходу из строя этого сложного механизма.
Перед кодированием обязательно запишите или сфотографируйте заводские параметры кодировки, чтобы после внесения изменений при появлении подозрительных действий в алгоритме переключения скоростей вы всегда смогли вернуться к штатным настройкам системы.
Источник
VCDS Вася Диагност DSG7 DQ200 — диагностика (ресурс сцепления, мехатроника)
VAG с коробками DSG DQ-200, т е семиступенчетая «сухая» роботизированная кпп.
Плюсы:
1. Скорость переключений вверх
2. Плавность(незаметность) переключений вверх
3. Топливная экономичность и динамика
4. Малый процент потерь на трения (практически равный механической коробке)
5. Ремонтопригодность (Да, да. Мехатроники и сцепления меняют в течение дня, и стоит это не так дорого, как на том же классическом автомате)
Минусы:
1. Есть некоторая задержка при переключении вниз (опять же с чем сравнивать)
2. Надежность (Да, понятие относительное, зависит от эксплуатации и прочих факторов, но всё же)
DQ-200 состоит из трех частей, которые меняются и ремонтируются отдельно: редукторная часть (шестерни, валы и вилки), мехатроник (блок управления штоками включения передач) и сцепления. С него и начнем.
Регулировка осуществляется с помощью специнструмента с применением шайб, идущими в комплекте вместе с самой корзиной. Комплекты сцепления производит фирма LUK, которая и является поставщиком на заводы VAG. Т е, покупая комплект сцепления, вы можете купить сцепление LUK в коробке оригинала, либо в собственной, разумеется, ценники будут разные, но об этом расскажу ниже.
Важно! Комплект сцепления для кпп DQ-200 существует старого и нового образца. С 1.06.2011 выпускаются комплекты нового образца, и они не взаимозаменяемы с комплектами старого образца, т е выпущенными до указанной даты! Мехатроник. Другими словами – это блок управления, который заменяет вам педаль сцепления на механической кпп. Внутри него находится насос, создающий очень высокое давление (60Бар), толкатели управления вилками сцепления, платы и датчики. Именно мехатроник хранит в себе всю информацию по температурным режимам, ошибкам, записанным в ходе эксплуатации и прочим параметрам, по которым можно косвенно судить о фактическом состоянии сцепления.
Важно! Нужно лишь понимать, что мехатроник хранит информацию по считыванию ходов штоков, т е это не фактический износ фрикционов в корзине сцепления! Редукторная часть. Тут все максимально просто. По сути, это обычная механическая кпп, с той лишь разницей, что на полом валу расположен один ряд передач, а на внутреннем другой. Простыми словами можно сказать, что это механическая коробка, состоящая из дух частей: ряда четных и нечетных передач. Но, принцип действия, именно такой, как и у обычной мкпп, т е никаких «бубликов» и пакетов с фрикционами тут нет, только вилки, валы и шестеренки.
Таким образом, кпп DSG DQ-200 именно за счет того, что представляет собой по сути механику, а переключением заведуют исполнительные механизмы с двойным сцеплением, является очень экономичной, а переключения передач происходят мгновенно. Но, это вы и так все знаете:) Теперь расставим все точки над «i» в плане диагностики кпп DQ-200. Я буду рассказывать на примере сканера «ВАСЯ Диагност», он же VCDS. Тут совершенно без разницы, можно использовать также VAS5054 и DSGCluthDiag – главное знать, что смотреть. Итак, необходимые нам параметры: давление насоса мехатроника, ошибки в его памяти, температурные режимы, пробег мехатроника. Ходы штоков мехатроника, деформация дисков, кол-во успешных адаптаций. Начнем по порядку. Максимальное заданное значение давления 60 Бар, минимальное 42 Бар. Фактическое давление должно варьироваться от границ макс и мин. Это значение можно посмотреть в группе 30 измеряемых величин блока кпп.
Пожалуй, это самый важный параметр в работе мехатроника, недостаточное или избыточное давление в системе может вызвать толчки (рывки) или полный отказ кпп. Регистратор событий содержит в себе информацию о возникновении последней и предпоследней неисправности в группах 235-244 и 244-254. Пробег мехатроника хранится в группах 28, 52, 109
Важно! Пробег мехатроника в группе 109 всегда чуть больше фактического. Также не стоит пугаться при видя значений «655350km» (столько ВАГи не ходят, ахаха… Шутка) Из википедии – «число 65535 часто возникает в области вычислительной техники, потому, что это самое большое число, которое может быть представлено без знака 16-битового двоичного числа.» В программах «ВАСЯ Диагност» часто встречается 0 на конце, будем считать это «глюком» и не заострять на этом внимание. Также имейте в виду, что при замене мехатроника на новый, он будет считать пробег с 0, а при его ремонте или восстановлении, либо замене его на б/у, он покажет фактически записанный в нем пробег.
Существует два самых важных параметра, на основании которых, можно косвенно судить о состоянии сцеплений. 1. Запас хода штока по зазору сцепления. Сцепление находится в разомкнутом положении, а ход штока от положения «разомкнуто» до начала передачи крутящего момента, по сути, и будет являться зазором между фрикционом и ведущим диском. На скрине ниже эти показания вы увидите в группах 95.1 и 97.1
Адаптация. Стоит также отметить, что возможно принудительное проведение базовых установок штоков мехатроника. Эту процедуру необходимо производить после замены корзины сцепления или демонтажа кпп. Также, рекомендуется производить ее каждые 15т км. Адаптацию можно провести также с помощью сканера «ВАСЯ Диагност». Базовые установки – канал 60.
Температурные режимы работы дисков сцеплений можно посмотреть в группах: 99-102-100 для сцепления К1 и 119-122-120 для сцепления К2.
Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
Источник
Диагностика АКПП самостоятельно
Участник
Диагностика АКПП самостоятельно .
Знания сложились в «кусочек» системы, и именно как обобщенные знания, они могут быть полезны «ещё более неспециалистам, чем я».
Типичный вопрос: «Коробка сломалась, что делать?»
Первое, продиагностировать коробку самому.
Второе, (только после самостоятельной диагностики) посоветоваться на форуме или у настоящего специалиста, которому Вы однозначно доверяете, что делать дальше. Квалификация обезличенных специалистов сервисов (любого уровня) вызывает недоверие, подтвержденное практикой. На форуме квалификация подтверждается постоянной публичной демонстрацией знаний. Кроме этого вы получаете коллективное мнение (аналог: консилиум врачей, мозговой штурм учёных..).
Третье, можно продолжить диагностику на сервисе (уже осмысленно) или отремонтировать коробку самостоятельно. В большинстве случаев ремонт осуществляется заменой неисправных частей. Это не сложно, но при этом необходимо точно знать, что неисправно.
1. Диагностика предварительная
Время: 1 час.
Приборное оснащение:
Тестер (мультиметр).
Например, цифровой (желательно не экономить, в хозяйстве пригодится) – от 180руб.
Определяем разрывы внешней проводки на участке «мозги-коробка», шлейфа в коробке и неисправности соленоидов, датчика скорости и датчика температуры по их сопротивлению.
Инструкция — https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873.
Добавить к этой отличной инструкции нечего. Как написано, сначала проверять надо от «мозгов» (используя приведенный документ ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.), причем не стр.13, а стр.13-16), и даже от более ранней точки – колодки «мозгов» (есть мнение, что при подозрении на «мозги» проблема решалась пропайкой контактов её колодки, не уверен, но возможно).
2. Компьютерная диагностика
Время: 1 час.
Приборное оснащение:
2.1. Компьютер
Требования к быстродействию невысокие. Возможны варианты.
Вариант 1 – ноутбук удобно, но дорого.
Б/у – от 10000руб.
Вариант 2 – КПК и смартфоны, желательно (но не обязательно) через Bluetooth. Еще удобнее и не дорого (размер экрана, по-моему, не являться проблемой, количество считываемых параметров обозримое), но пока нет полноценных русифицированных программ.
Б/у – от 5000руб.
Вариант 3 – Готовый полноценный компьютер б/у. Я бы выбрал или самый недорогой или среднего ценового диапазона (на будущее).
Б/у – 1000-2000руб.
Пример — Pentium/100Mhz с монитором 14″ – 812руб
Вариант 4 – Отдельно системный блок и монитор.
Системный блок б/у или собрать самому– 500-1500руб.
Собрать самому не трудно и дешевле. Можно скомпоновать оптимальную по параметру «цена-качество» конфигурацию из новых и/или б/у комплектующих. При этом необходимы только элементы: корпус, блок питания, материнская плата, видео карта, модуль памяти, процессор и жесткий диск (маленький). На компьютер первоначально устанавливается операционная система и необходимые программы, в дальнейшем обновления с помощью USB Flash через USB-порт.
Стандартный корпус при этом можно уменьшить, отрезав незаполненное пространство. Что у меня получилось – на рис.
Если убрать CD-ROM и встроенную колонку, можно уменьшить корпус ещё почти в два раза. А если материнская плата будет со встроенными видео и аудио процессорами – в три раза.
В продаже есть очень красивые маленькие корпуса для автомобильного компьютера, напоминающие автомобильные аудио-усилители.
Плюс монитор. Желательно, чтобы поддерживалось разрешение экрана 1024х768 (отдельные программы требуют не менее). Здесь тоже варианты:
Вариант 1 – ЭЛТ мониторы (трубка) 14″-15″ — не дорого, но в неотапливаемом гараже зимой/осенью/весной категорически оставлять нельзя, а переносить часто неудобно.
Б/у – от 300руб
Вариант 2 – ЭЛТ монохромные 9”. Например, для кассовых аппаратов: VGA Xoro VM-9AF или SVGA TVS. Очень удобны, действительно малогабаритные, но неоправданно дорогие.
Редкие экземпляры б/у по 800-1000руб.
Вариант 3 – LCD мониторы 15″.
Б/у – от 2000руб, новые – от 5000руб.
Пример — 15″ LG L1550S TFT — 4875руб
Вариант 4 – LCD мониторы менее 15″ неоправданно дорогие, т.к., как правило, в исполнении для промышленного использования (более высокий класс защиты).
Вариант 5 – LCD телевизоры с VGA-входом (до 9”). Самые универсальные и удобные. Не пробовал, но предполагаю, что это лучший вариант.
Новые на Савёловском рынке – от 3500руб.
2.2. Диагностический адаптер, поддерживающий диагностику автомобилей VAG-группы — K-L-Line адаптер (может подойти и K-Line адаптер, у меня, например, L-линии нет).
Вариант 1 – Собрать самому, на сайтах очень много рабочих проверенных схем. Но проще купить готовый электронный набор для самостоятельной сборки.
Пример — набор для универсального адаптера K-L-линии
Вариант 2 – Новые адаптеры, находящиеся в продаже.
Обладают разными возможностями, поэтому приходится выбирать по критерию «цена-качество». Универсальные предназначены для диагностики ВАЗ, ГАЗ, VW-групп, MERCEDES, OBDII (ISO-9141 EUROPA ASIA AMERICA), OPEL, VOLVO и др. Совместно с соответствующими программами делают то же, что и оборудование VAG 1552, ДСТ-2. Можно доукомплектовать специальными кабелями для OBD-2, VAG, ВАЗ и т. д. Желательно (но не обязательно) чтобы подключались к компьютеру через USB-порт.
Новые — 990-1500руб.
Пример — http://avtoadapter.ru/ ADP504 (K-K/L-Line +) или KKL-COM или
KKL-USB — 50$ (я купил с переходником VAG (2×2) DB9 за 1700руб).
2.3. Программное обеспечение (ПО) включает драйвер для согласования с компьютером (в случае с USB) и непосредственно диагностическую программу. Устанавливаются стандартно.
Например, драйвер kkl-usb_drv.rar можно взять на http://avtoadapter.ru/
или на приведенном выше сайте.
Диагностических программ много:
http://chiptuner.ru/download.php ;
http://www.autopribor.ru/soft/autosoft.htm
Найти описание ошибки по коду:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
К сожалению, в совершенстве английский язык знают немногие, а перевод часто некорректен. Поэтому целесообразно пользоваться русифицированными программами .
Например в хорошие русские версии есть здесь: http://avtoadapter.ru/
Рекомендую первую программу из списка с самой высокой степенью русификации.
Кому нравится VWTool:
http://www.autoelectric.ru/diag.html
Адресация всех соединителей адаптеров и кабелей, и многое другое:
http://www.maslov.com.ru/
Конечно, можно оборудование не приобретать, а брать взаймы при необходимости.
Прошу уточнять и дополнять этот материал.
Хорошо бы иметь обзор программ ETKA, ETOS и ELSA. Где их можно взять? Есть на русском?
Обозначенную выше диагностику я провел. Прошу помощи в анализе данных и принятии решения. Данные в следующем сообщении.
Источник
Подключение шнура VAG-COM
Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.
Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать
либо выбрать из списка (где это возможно).
Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.
В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.
Как пользоваться Адаптацией
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
Включение скрытых битов, которых нет в программе
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Как активировать скрытые биты
Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.
Отключение опроса ламп подсветки заднего номера
Актуально для светодиодных фонарей подсветки государственного регистрационного знака. Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп.
9 блок → 17 Байт → 7 бит → включить
Отключение опроса ламп подсветки пространства ног
Актуально для светодиодных фонарей подсветки государственного регистрационного знака
9 блок → 25 Байт → 3 бит → включить
Отключение ДХО при поднятии ручника (ручного стояночного тормоза)
9 блок → 26 Байт → 11 бит → включить
Отключение ДХО в режиме «0»
9 блок → 26 Байт → 3 бит → включить
Включение габаритных огней вместе с ДХО
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
Включение Corner ПТФ при движении задним ходом
9 блок → 26 Байт → 6 бит → включить
Изменение режима звучания головного устройства на SuperB
56 блок → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3Т)
От себя скажу — звук не изменился, просто добавились басы. Скажем, многих это наоборот раздражает, поэтому на любителя.
Работа клаксона без ключа в зажигании
16 блок → 2 Байт → 2 бит → выключить
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.
Включение штатной сигнализации
Функция срабатывает только при вскрытии дверей, капота, багажника.
9 блок → 6 Байт → 2 бит → выключить
Включение напоминания «Извлеките ключ»
Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.
Изменение звука сирены сигнализации через штатный клаксон
9 блок → адаптация → 13 канал → тест → вводим нужное значение (перечисленные варианты снизу) → сохранить
Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.
Модулированное звучание — на слух как «виу — виу — виу», прерывистое — как «пик — пик – пик».
Включение звукового оповещения об открытии автомобиля (два коротких звуковых сигнала)
Функция пригодится тем, кто ищет машину на больших парковках 🤣
9 блок → 5 Байт → 4 бит → включить
Включение звукового оповещения о закрытии автомобиля
9 блок → 5 Байт → 1 бит → включить
Отключение ДХО при включении поворотника
Очень круто смотрится, когда стоишь первым не перекрестке!
9 блок → 15 Байт → 3 бит → включить
Включение ДХО
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Есть 4 варианта:
- A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
- B – ДХО через габаритные огни;
- C – ДХО через ближний свет;
- D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
A) 9 блок → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
Габаритные огни через ДХО
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
9 блок → 25 Байт → 1 бит → включить
Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
9 блок → 15 Байт → 3 бит → включить
Увеличение периода срабатывания фароомывателей (омывателя фар)
По-умолчанию стоит каждое 5-е срабатывание (в блоке это = 4), я поставил каждое 10-е (в блоке это = 9). Не нужно так часто омывать фары, и жижа экономится.
9 блок → адаптация → 26 канал → тест → 9 → сохранить
Полное отключение фароомывателей
Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.
9 блок → 20 Байт → 5 бит → выключить
Включение памяти подогрева передних сидений
Крайне актуально в зимний период.
8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → active for 10 minutes → выполнить
8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → active for 10 minutes → выполнить
Настройка датчика света
Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение
Настройка датчика дождя
Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом подбора значений («тыка») можно настроить его чувствительность.
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение
Отключение датчика света
Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.
9 блок → 21 Байт → 5 бит → выключить
Отключение датчика дождя
Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 5 бит → включить
Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.
Эффект стробоскопа через ДХО
При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
9 блок → 12 Байт → 1 бит → включить
Эффект стробоскопа через ПТФ
При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
9 блок → 14 Байт → 2 бит → включить
Включение возможности управлять кнопками на брелоке при включенном зажигании
Актуально если оба ключа у вас и вы хотите закрыть работающий автомобиль.
9 блок → 4 Байт → 2 бит → включить
Автоматическое закрывание стекол во время дождя
Да крайне редко может пригодиться, но пусть будет, раз такой функционал возможен. Не лишнее. Данная функция работает по датчику дождя на лобовом стекле.
9 блок → 4 Байт → 6 бит → включить
Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
46 блок → 6 Байт → 5 бит → выключить
46 блок → 6 Байт → 6 бит → включить
Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и автоматически начинается движения стекол в сторону их закрытия.
Автоматическое включение задних внутренних фонарей при включении стоп-сигналов
9 блок → 3 Байт → 1 бит → выключить
9 блок → 4 Байт → 4 бит → включить
Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:
Кодировка левой стороны:
42 блок → 0-блок управления передней двери → 3 Байт → 6 бит → включить
42 блок → 1-блок управления задней двери → 3 Байт → 6 бит → включить
Кодировка правой стороны:
52 блок → 0-блок управления передней двери → 3 Байт → 6 бит → включить
52 блок → 1-блок управления задней двери → 3 Байт → 6 бит → включить
Показания остатка места в баке на дисплее
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.
17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «display» → выполнить
Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
9 блок → 0 Байт → 2 бит → включить
Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
9 блок → 0 Байт → 1 бит → включить
Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
9 блок → 0 Байт → 3 бит → включить
Иногда срабатывает команда:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить
Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.
17 блок → 1 Байт → 1 бит → выключить
Адаптация климат-контроля (климатроника)
Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.
8 блок → 04 – Базовые параметры → канал «Adapt flap end stop» → прочитать → ждем статуса «Успешно завершено».
Bluetooth-Audio
При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
77 блок → 4 Байт → 0 бит → включить
Функция Comming Home
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Есть 2 варианта работы:
A – через ближний свет;
B – через ПТФ.
2 варианта срабатывания:
C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.
2 варианта управления:
E – автоматический (активируется по датчику света);
F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).
A) 9 блок → 17 Байт → 5 бит → включить
B) 9 блок → 17 Байт → 3 бит → включить
C) 9 блок → 12 Байт → 0 бит → включить
D) 9 блок → 12 Байт → 0 бит → выключить
E) 9 блок → 12 Байт → 2 бит → выключить
F) 9 блок → 12 Байт → 2 бит → включить
9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить
Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить
Включение функции Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
9 блок → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → 17 Байт → 0 бит → включить
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить
Регулировка яркости фар и задних фонарей
9 блок → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей
Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
9 блок → 24 Байт → выставить значение (в «%» процентах)
По умолчанию стоит 92% яркости ламп дневных ходовых огней.
Перекодировка АКПП
У коробок 1.6 АКПП на гидротрансформаторе (не DSG!) есть 5 режимов работы (от пенсионерского до аля-спорт). 6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding
2 блок → 1 поле → выставляем нужное значение (одно из перечисленных ниже) → выполнить
0000020 — усредненная установка, часто стоит в стоке;
0008520 — самая адекватная для 1.6 MPI;
0000008 = Audi A3 (8P | < MY 2005)
0008201 = Audi TT (8N) резвая и дерганная настройка;
0000008 = Skoda Octavia (1Z | < MY 2005)
0000072 = Skoda Octavia (1Z | MY 2006 >) довольно тупенькая настройка для пенсионеров;
0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)
0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52) самая адекватная установка, стоит в последних обновлениях для 1.8 TSI;
0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)
0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)
0000072 = VW Polo (9N)
0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)
0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)
0000008 = VW Touran (1T | < MY 2005)
0000072 = VW Touran (1T | MY 2006 >)
Тест стрелок при включении зажигания
При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального значения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!
17 блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить
Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды
Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3
секунды один дополнительный взмах передних стеклоочистителей, чтобы убрать подтеки. Активация:
9 блок → 14 Байт → 4 бит → включить Tear Wiping active
Иногда срабатывает другая команда (в зависимости от комплектации):
9 блок → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить
Зависимость работы передних стеклоочистителей от скорости автомобиля
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить
Положение размораживания дворников
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
— Windshield wiper — Frontwischer Abtauposition, Abtauposition temperaturunabhaengig Referenzwischen
Адаптивный подогрев передних сидений
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
Кодировка
8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить
Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить
Увеличение времени обогрева заднего стекла
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Window heater-Heckscheibenheizung Zeitwert, значение 600 s (10 мин) – меняем
на 1200 s (20 мин) – сохранить.
Вводимое значение измеряется в секундах, например: 1200 / 60 = 20 (минут)
на автомобилях 2016 года выпуска и старше, значение 15 s означает стандартные 10
минут, 30 s означает 20 минут.
Активация индикации скорости вращения вентилятора в auto-режиме климатроника
8 блок → 3 Байт → 7 бит → выключить. Если бит отдельно недоступен, то в длинном кодировании изменить третий байт с С0 на 40, то есть изменить седьмой бит с 1 на 0 (крайний слева).
Косвенный контроль давления в шинах II поколения
Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.
Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.
3 блок → 17 Байт → 2 бит → включить
3 блок → 16 Байт → 1 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить
17 блок → 2 Байт → 0 бит → включить
После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.
Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали
Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.
Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.
1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)
Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.
Адаптация дроссельной заслонки
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.
Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.
Электронная блокировка дифференциала (XDS)
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Система компенсации вращающего момента (TSC)
При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить
Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.
Настройка усилителя торможения (BAS)
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.
Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.
Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.
3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.
Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.
44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить
Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. Активируется далеко не на всех автомобилях.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Отключение ESC
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»
Адаптация датчика угла поворота руля
Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.
3 блок → 16 – закрытая область → логин 40168 → 04 – базовые параметры → в окно «Группа» вводим значение «060» и нажимаем «Прочитать» → один оборот руля вправо → выставить руль прямо → один оборот руля влево → выставить руль прямо → нажимаем переключатель «Вкл./Выкл.» → слушаем писк приборной панели → нажимаем «Прочитать» → ждем статуса «В норме».
Изменение межсервисного интервала
По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.
17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить
17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of time to service» → вводим нужное значение в днях → сохранить
Отказ от ответственности
Все что Вы делаете через шнур VAG-COM при помощи программы Вася-Диагност, VCDS или иного ПО, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно внимательны и осторожны!
Для каких машин работает
В разных комплектациях автомобилей установлен разный набор блоков, поэтому, если не получается найти какой-то из блоков в программе, то это может говорить об отсутствии возможности программирования заявленного функционала в связи с отсутствием установленного б. Перечисленные функции проверены на автомобилях:
Платформа A5 (PQ35)
- Audi A3 Mk2 (8P)
- Audi Q3 (8U)
- Audi TT Mk2 (8J)
- Seat Altea (5P)
- Seat Toledo Mk3 (5P)
- Seat León Mk2 (1P)
- Škoda Octavia Mk2 (1Z)
- Škoda Yeti (5L)
- Volkswagen Beetle (A5)
- Volkswagen Caddy (2K)
- Volkswagen Golf Mk5 (1K)
- Volkswagen Golf Mk6 (5K) (PQ36)
- Volkswagen Golf Plus (5M)
- Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
- Volkswagen Jetta Mk6 (1B) (PQ35 LC)
- Volkswagen Scirocco (13)
- Volkswagen Tiguan (5N)
- Volkswagen Touran (1T)
Платформа A4 (PQ34)
- Audi A3 Mk1 (8L)
- Audi TT Mk1 (8N)
- Seat León Mk1 (1M)
- Seat Toledo Mk2 (1M)
- Škoda Octavia Mk1 (1U)
- Volkswagen Bora (1J)
- Volkswagen Golf Mk4 (1J)
- Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C)
Платформа A6 (PQ46)
- Volkswagen CC (35)
- Volkswagen Passat (B6/B7/3C)
- Volkswagen Sharan (7N)
- Seat Alhambra (7N)
- Škoda Superb (3T)
B5 (PL45)
- Audi A4 (8D/8D5)
- Audi A6 (4B)
- Škoda Superb (3U) — B5+
- Volkswagen Passat B5 (3B)
- Volkswagen Passat B5.5 (3BG)
B6 (PL46)
- Audi A4 (8E/8H/8E2/8E5/8H7)
B7 (PL47)
- Audi A4 (8E2/8E5/8H7)
C6
- Audi A6 (4F)
Платформа MLB
- Audi A4 (8K)
- Audi A5 (8T)
- Audi A6 (4G)
- Audi A7 (4G)
- Audi A8 (4H)
- Audi Q5 (8R)
Вася Диагност — скачать бесплатно v19.6 на русском
Полная версия для Windows 32bit
Программа для Windows 64bit
Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)
Пароль к архивам: «avtofun.ru»
Загрузка …
Корректировка пробега
Коррекция показаний одометра
- Audi TT
- ~ 50 минут
- С разбором
В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой — мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.
Выявить смотан ли пробег
Проводя комплекс мер по поиску данных — нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу — результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели — вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG — когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока — пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.
Сброс счетчика программирований
Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.
Список автомобилей доступных для корректировки пробега
Некоторые автомобили не внесены в таблицу в силу снятия с производства или редкости модели.
Фольксваген | Ауди | Шкода | Сеат | Проше |
---|---|---|---|---|
Вверх |
||||
Polo | A1/S1 | Fabia | Ibiza | Cayman |
Jetta | A2 | Octavia | Leon | Boxster |
Bora | A3/S3/RS3 | Rapid | Altea | Panamera |
Golf | A4/S4/RS4 | Superb | Toledo | 911 |
Scircco | A5/S5/RS5 | Roomster | Cordoba | Cayenne |
Passat/CC | A6/S6/RS6 | Yeti | Exeo | Macan |
Phaeton | A7/S7/RS7 | Karoq | Mii | |
Touran | A8/S8 | Kodiaq | Arona | |
Tiguan | TT/TT S/TT RS | Ateca | ||
Sharan | Q3/RS Q3 | |||
Caddy | Q5/S Q5 | |||
Touareg | Q7/S Q7 | |||
Transporter/Caravelle |
Дубли пробега
Наличие значений пробега в других блоках управления
- Фольксваген Тигуан
- ~ 15 минут
- Без разбора
Текущий пробег автомобиля виден не только на приборной панели, но и в группах измеряемых величин других блоков управления. Именно поэтому при диагностике автомобиля у официального дилера или у узкоспециализированных специалистов проверяются данные находящиеся в этих группах. При расхождении значений более чем на 5% становится понятно что с показаниями поработали, о чём сообщается потенциальному покупателю. Мы готовы исправить цифровые значения пробега в других блоках управления таким образом, что бы они совпадали с тем, что вы видите на дисплее приборной панели в графе одометр. Отдельно стоит отметить что в большинстве случаев мультимарочное оборудование на это не способно.
Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем
Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с «плавающими величинами» при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере — вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.
Стоимость смотки пробега в Курске
В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей — варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах — и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля — звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.
г. Курск, ул. Тамчишина 64