Портал поставщиков города Москвы – уникальный ресурс для бизнес-сообщества – единая витрина всех закупок города Москвы и удобная площадка для совершения сделок физическими, юридическими лицами и государственными заказчиками. Чтобы начать работы на портале поставщиков необходимо настроить компьютер и пройти процедуру регистрации, как это можно сделать расскажем в нашей сегодняшней статье.
НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ РАБОТЫ С ПОРТАЛОМ ПОСТАВЩИКОВ
1. Для начала работы на портале поставщиков необходимо открыть браузер и перейти по ссылке на портал поставщиков города Москвы.
Перейдя в данный раздел меню система портала поставщиков автоматически покажет, какие программы и приложения необходимо установить, для корректной работы портала и прохождения процедуры регистрации.
2. Если система показывает что есть не установленные или не подходящие под требования компоненты, необходимо произвести настройку, для этого можно воспользоваться бесплатным сервисом от АО «ПФ СКБ Контур». Выбрать в правом верхнем углу меню тип диагностики «ЭТП и Гос.порталы»
И нажмите «Начать диагностику», по завершении диагностики сервис подберет под ваш компьютер необходимые приложения и компоненты для установки и автоматически их установит, по завершении попросит перезагрузить компьютер – соглашаемся. После нужно вернуться на пункт 1 нашей инструкции и удостовериться, что все нужные компоненты установлены, можно приступать к регистрации на портале поставщиков.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
Для регистрации можно воспользоваться инструкцией на самом портале поставщиков города Москвы. Процесс регистрации не сложен и заключается в следующем:
1. «Для регистрации на Портале поставщиков необходимо нажать на кнопку , расположенную в верхней части главной страницы Портала.
В окне регистрации выбрать необходимый способ регистрации: «Упрощенная регистрация» или «Регистрация по электронной подписи».
Рисунок 1 – Окно «Регистрация»
Для регистрации на портале поставщиков города Москвы по электронной подписи, Вам потребуется ЭЦП. Она должна быть выдана на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или на физика, в зависимости от того как Вы будете использоваться портал. Если у Вас нет ЭЦП, наши специалисты помогут произвести выпуск ЭЦП для портала поставщиков г. Москвы.
Регистрация по электронной подписи
Для регистрации на Портале по ЭП необходимо заполнить логин, выбрать сертификат ЭП, указать E-mail (если в выбранной ЭП указан адрес электронной почты он автоматически будет внесен в соответствующее поле на форме регистрации), нажать на кнопку
На указанный E-mail будет отправлен временный пароль, с помощью которого возможно завершить регистрацию на портале.
После входа в Систему по временному паролю отобразится окно с информацией. Для доступа к функциям Портала необходимо перейти в свой профиль, нажав на ФИО в правом верхнем углу экрана, далее в профиль компании и направить Заявку на регистрацию поставщика, нажав на одноименную ссылку. Откроется окно «Заявка на регистрацию».
Рисунок 3 – Окно «Заявка на регистрацию»
Необходимо заполнить обязательные поля заявки и нажать кнопку «Зарегистрировать». Заявка будет направлена на обработку в систему. После обработки заявки в Личный кабинет поставщика поступит уведомление.
После обработки заявки поставщик получит уведомление об изменении статуса заявки на регистрацию и о предоставлении ему необходимых полномочий на Портале.»
Если у Вас возникают сложности с прохождением регистрации на портале поставщиков или с настройкой компьютера для работы на государственных порталах
Звоните: +7(495)649-81-05
Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu
-
Максимов А.
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2019 8:02 am
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Сообщение
Максимов А. » Вт июн 16, 2020 6:36 am
Владивосток писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 6:27 am
Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС, зарегистрированной в соответствии с Разделом V Порядка, утвержденного приказом Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н?
Изменение регистрационных данных организации в ЕИС возможно автоматически и вручную в зависимости от типа изменяемых сведений. В случае изменения реквизитов ИНН, КПП, полного или сокращенного наименования, юридического адреса, актуализация данных организации в ЕИС осуществляется автоматически после изменения таких сведений на портале Госуслуги (ЕСИА).
-
Xep_CoH
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:49 pm
- Репутация: 13
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Сообщение
Xep_CoH » Вт июн 16, 2020 6:43 am
Важно! После авторизации в личном кабинете ЕИС пользователя организации с полномочиями администратора организации или дополнительного администратора организации, измененные в ЕСИА реквизиты организации (ИНН, КПП, полное наименование, сокращенное наименование, юридический адрес организации) автоматически подтянутся в личном кабинете ЕИС.
-
Xep_CoH
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:49 pm
- Репутация: 13
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Сообщение
Xep_CoH » Вт июн 16, 2020 6:45 am
Владивосток писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 6:27 am
Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС, зарегистрированной в соответствии с Разделом V Порядка, утвержденного приказом Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н?
Для изменения регистрационных данных вручную следует авторизоваться в личном кабинете ЕИС пользователю организации с полномочиями администратора организации или дополнительного администратора организации, далее пройти в раздел «Администрирование», в блоке «Управление организациями» пройти в раздел «Регистрационные данные организации», при этом откроется форма для просмотра и изменения регистрационных данных организации. После внесения изменений в данные организации, сохранить внесенные изменения.
-
Xep_CoH
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:49 pm
- Репутация: 13
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Сообщение
Xep_CoH » Вт июн 16, 2020 7:39 am
Обновление сведений об организации осуществляется автоматически на основании сведений, полученных из Cводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса (СВР). Для изменения регистрационных данных организации в ЕИС, включенной в СВР, следует обратиться в орган, уполномоченный на ведение СВР в Федеральное казначейство (территориальные органы ФК), как орган уполномоченный на ведение СВР.
-
Сарыгин К.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 1:21 pm
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как обновить регистрационные данные об организации в ЕИС?
Сообщение
Сарыгин К. » Вт окт 27, 2020 6:58 am
Изменение регистрационных данных организации в ЕИС возможно автоматически и вручную в зависимости от типа изменяемых сведений. В случае изменения реквизитов ИНН, КПП, полного или сокращенного наименования, юридического адреса, актуализация данных организации в ЕИС осуществляется автоматически после изменения таких сведений на портале Госуслуги (ЕСИА).
Огромное спасибо!
Процесс регистрации
Вся процедура состоит из двух частей:
-
получение логина и пароля;
-
регистрация фирмы в качестве поставщика.
На последнем этапе потребуется указать подробную информацию о компании, а также коды статистики, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты. Если не знаете коды ОКВЭД, то их можно найти на официальном сайте Росстата.
Доступы: получение логина и пароля
Когда все необходимое есть, можно отправляться на портал поставщиков. В правом верхнем углу есть кнопка «Регистрация», после нажатия на нее нужно будет выбрать документ, подтверждающий личность.
-
СНИЛС. Подходит для информационной поддержки, но не позволит создавать электронные контракты и оферты.
-
ЭЦП. Дает возможность участнику пользоваться всеми возможностями портала.
Поэтому после создания логина лучше выбрать сертификат ЭП, после чего указать адрес электронной почты и подтвердить регистрацию. На почту придет письмо с временным паролем, по которому вы сможете зайти на сайт. Выбирайте кнопку «Вход», указывайте данные из письма и соглашайтесь на предложение системы поменять пароль на постоянный.
Анкета: заполнение формы поставщика
В своем профиле на государственном портале создайте заявку на регистрацию поставщика. В открывшемся окне часть данных будет заполнена из сертификата. Остальная информация заполняется вручную. Первая вкладка должна установить организационно-правовую форму, вторая – банковские реквизиты.
На вкладке «Контактная информация» нужно указать адреса компании и контактное лицо. Также есть поле для отметки основного региона деятельности. Это может быть Москва, один город или все регионы сразу. Ниже поставщикдолжен указать номер факса, если его у вас нет, поставьте единицы. С незаполненным полем система дальше не пустит.
На вкладке «Дополнительные реквизиты» данные вносятся, если организация социально-ориентирована, входит в союз инвалидов или принадлежит учреждениям по исправительным работам. Затем нужно указать статистические коды, а на последней вкладке отправить заявку.
В течение суток поставщик получит письмо о соответствии всем требованиям и успешной регистрации. Теперь можно осуществлять работу с заказчиками из разных городов. Портал дает гарантию достоверности сведений, поэтому поставщик может быть уверен в чистоте сделки. Работа на сайте регулируется приказами, постановлениями правительства, № 44-ФЗ и 223-ФЗ.