Как изменить прорисовку на атерносе

Что бы мы могли видеть все, за тысячи километров от нас По поводу "ХОСТ НЕ ВЫДЕРЖИТ" , не писать. Выдержит

Помогите Как сделать огромную прорисовку (прогрузку чанков) на сервере?

Тема в разделе «Помощь», создана пользователем ToshaSGC, 20 фев 2015.

Страница 1 из 2

  1. Что бы мы могли видеть все, за тысячи километров от нас
    По поводу «ХОСТ НЕ ВЫДЕРЖИТ» , не писать. Выдержит

  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft


  3. Studenikin

    Studenikin
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya

  4. А если у клиента стоит дальность прорисовки крошечная, всё равно грузятся все чанки?


  5. Studenikin

    Studenikin
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya

  6. Где-то вроде в server.properties можно настроить дальность прогрузки чанков на сервере
    view-distance=10 вроде это


  7. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

    Дальность прорисовки, можно настроить в server.properties.
    Найди строчку: view-distance=
    (Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.)
    По умолчанию: 10.
    Минимальная прорисовка: 3.
    Максимальная прорисовка: 15.
    Так же, данный функционал есть в spigot.yml.
    Найди строчку: view-distance:
    Минимальная прорисовка: 3.
    Максимальная прорисовка: 15.
    Прошу подписаться на меня. Думаю помог тебе, кстати что это за хост-машина ?

  8. Я незнаю что у тебя там за хост машина,но по моему она у тебя не из этой вселенной


  9. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

  10. Чувак твой статус :good:
    Ваномас аналитик намба ван на руси xD


  11. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

    Чувак обменяемся подпиской ? :cool:

  12. Ограничение не просто так придумали. Клиент просто в лагах загнется, а про сервер я вообще молчу.

  13. До слёз, честно. Может, всё-таки подпишемся? Это же просто праздник какой-то!
    Ты не с ютуба, случаем, парень?

  14. Гоу !:cool:
    Вот вот,он верно говорит,ТС не суй свой нос не в те дела,натворишь делов


  15. Roma999

    Roma999
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999

    Он прав, действительно смешно)


  16. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

    Ребят, обращаюсь не по теме, но кто может помочь с плагином «UralPassport» ?
    Все вроде сделал, пишет что какая-то «Внутренняя ошибка» когда пытаюсь открыть сам паспорт командами плагина. Так же хочу разобраться почему пишет «[WARNING]» в консоле от некоторых плагинов. Хочу узнать как это все решить,исправить.Вот лог ошибок в консоле.

    1) Вот такие то предупреждение, не знаю для чего они как их убрать ?
    05:14:35 [WARNING] [ClearLag] mob-range requires you to use bukkit v1.7_r4 (1.7.
    10)
    05:14:35 [WARNING] [ClearLag] ARMOR_STAND is NOT a valid Entity!
    05:14:35 [WARNING] [ClearLag] Horse is NOT a valid Entity!
    05:14:37 [WARNING] [BossBarPro] The author of this plugin (pjv99) has misconfigu
    red their Auto Update system
    05:14:40 [WARNING] [BossBarPro] File versions should follow the format ‘PluginNa
    me vVERSION’
    05:14:40 [WARNING] [BossBarPro] Please notify the author of this error.
    05:14:42 [WARNING] [IslandWorld] ============================
    05:14:42 [WARNING] [IslandWorld] ERROR
    05:14:42 [WARNING] [IslandWorld] World named IslandWorld (world-isle) doesn’t ex
    ists!
    05:14:42 [WARNING] [IslandWorld] ============================
    2) Вот сама ошибка в консоле от плагина UralPassport !
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command ‘pass
    partu’ in plugin AuthMe v2.7.16
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46)
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:18
    9)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServe
    r.java:525)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.handleCommand(PlayerCon
    nection.java:988)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.chat(PlayerConnection.j
    ava:899)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java
    :846)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet3Chat.handle(Packet3Chat.java:44)
    at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:237
    )
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java
    :115)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
    at org.spigotmc.netty.NettyServerConnection.b(NettyServerConnection.java
    :125)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:5
    83)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:2
    35)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:4
    72)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java
    :404)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:5
    73)
    Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 0
    at uk.org.whoami.authme.commands.PasspartuCommand.onCommand(PasspartuCom
    mand.java:37)
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44)
    … 15 more
    05:17:03 [SEVERE] null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command ‘pass
    partu’ in plugin AuthMe v2.7.16
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46)
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:18
    9)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServe
    r.java:525)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.handleCommand(PlayerCon
    nection.java:988)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.chat(PlayerConnection.j
    ava:899)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java
    :846)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet3Chat.handle(Packet3Chat.java:44)
    at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:237
    )
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java
    :115)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
    at org.spigotmc.netty.NettyServerConnection.b(NettyServerConnection.java
    :125)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:5
    83)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:2
    35)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:4
    72)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java
    :404)
    at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:5
    73)
    Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 0
    at uk.org.whoami.authme.commands.PasspartuCommand.onCommand(PasspartuCom
    mand.java:37)
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44)
    … 15 more

    Буду очень благодарен если мне кто-то поможет. :whistle:


  17. Roma999

    Roma999
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999

    Попробуй убирать по одному плагины, перебирай, что-то конфликтует


  18. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

    А как же те плагины которые не работают без других, точнее дополнительных ?
    Я ей богу, не знаю. Можешь в скайп помочь ?


  19. Roma999

    Roma999
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999

    Не, не могу в скайп. Смотри, убирай все плагины кроме проблемного — запусти, если работает, то по парочке плагинов вкидывай и смотри.


  20. Kolorg

    Kolorg
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    NehromuS

    Убрал плагин «UralPassport». Заметил ошибку от плагина «UralClans»

    22:39:35 [INFO] [UralClans] Enabling UralClans v1.0
    22:39:35 [INFO] [UralClans] ╨б╨╛╨╡╨┤╨╕╨╜╨╡╨╜╨╕╨╡ ╤Б ╨▒╨░╨╖╨╛╨╣ ╨┤╨░╨╜╨╜╤Л╤Е ╤Г╤Б
    ╨┐╨╡╤И╨╜╨╛ ╤Г╤Б╤В╨░╨╜╨╛╨▓╨╗╨╡╨╜╨╛.
    22:39:35 [INFO] [UralClans] ╨С╨░╨╖╨░ ╨║╨╗╨░╨╜╨╛╨▓ ╨╖╨░╨│╤А╤Г╨╢╨╡╨╜╨░. (0)
    22:39:35 [INFO] [UralClans] — ╨С╨░╨╖╨░ ╨╕╨│╤А╨╛╨║╨╛╨▓ ╨╖╨░╨│╤А╤Г╨╢╨╡╨╜╨░. (0)
    22:39:35 [INFO] [UralClans] ╨Я╨╗╨░╨│╨╕╨╜ ╨▓╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜. (13 ms)

    Не знаю что это за кракозябры.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Русское сообщество Bukkit

Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft

Содержание

  1. Minecraft Wiki
  2. Создание и настройка сервера
  3. Содержание
  4. Подготовка к работе
  5. Загрузка необходимого ПО
  6. Создание и настройка сервера
  7. Знакомство с параметрами сервера
  8. Описание параметров
  9. Настройка подключения к серверу
  10. Подключение к собственному серверу
  11. Сервер в локальной сети
  12. Подключение к локальному серверу
  13. Определение внутреннего IP-адреса
  14. Настройка сервера для игры по Интернету
  15. Подключение к серверу
  16. Сервер через VPN
  17. Открытие портов
  18. Администрирование сервера
  19. Описание GUI
  20. Консольный режим
  21. Описание доступных команд

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Строка easy Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков. enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций. generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира. max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским). op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов. 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и /op . 4 — Операторы могут использовать команду /stop . player-idle-timeout Число Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой). server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…). spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях. spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. -1 — отключить сжатие — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования. use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux true — Включить false — Выключить max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%Javajre6bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

На чтение 2 мин Просмотров 379 Опубликовано 4 июля, 2022

Minecraft — одна из самых популярных игр в современной игровой индустрии, и многие игроки играют в нее онлайн . Существует проблема с расстоянием рендеринга мира на серверах Minecraft, и кажется, что некоторые пользователи ищут возможность его изменить. Итак, сегодня мы расскажем вам, как увеличить дальность рендеринга мира на сервере в Minecraft.

Как увеличить дальность рендеринга мира на сервере в Minecraft

Minecraft — популярная игра на выживание, которая позволяет вам путешествовать по огромному кубическому миру с множеством локаций, которые вы можете посетить. Расстояние рендеринга мира — это параметр, который показывает, насколько далеко вы можете видеть в этой игре. Если этот параметр низкий, то вы не сможете увидеть территории, расположенные слишком далеко. Итак, вы можете увеличить расстояние рендеринга, и мы собираемся помочь вам.

Если вы хотите увеличить расстояние рендеринга мира в одиночной игре, вы можете сделать это с помощью меню настроек. Однако, если вы играете на сервере, вы не сможете этого сделать, поскольку серверы Minecraft накладывают некоторые ограничения на расстояние рендеринга мира игроков. Это необходимо, потому что сервер может начать лагать, если слишком много игроков с высоким параметром расстояния рендеринга мира. Итак, вот список шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы увеличить расстояние рендеринга вашего мира на сервере в Minecraft:

  • Откройте панель управления сервером.
  • Остановите свой сервера в его панели управления.
  • Откройте файлы конфигурации вашего сервера.
  • Откройте меню настроек сервера.
  • Измените число расстояния просмотра на то, которое вы как (от 6 до 8 являются предпочтительными номерами). Кроме того, мы не рекомендуем вам устанавливать число выше 8, так как ваш сервер начнет лагать.

Большое число расстояния рендеринга мира позволяет вам видеть, что находится далеко от вас. Итак, мы будем рады, если наше гайд поможет вам улучшить игровой процесс. Удачи в приключениях в Minecraft!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить пропускную способность сетевой карты
  • Как изменить пропускную способность оперативной памяти
  • Как изменить пропускную способность интернета на роутере
  • Как изменить пропускную скорость интернета
  • Как изменить пропуск на мероприятие на пушкинской карте почта банк