Как изменить psi на bar киа k5

Здравствуйте. У меня давление шин на приборной панели показывается в PSI. Подскажите как перевести что бы показывалось в БАР? Спасибо. Электрооборудование и свет

Абитуриент

kia seltos 1.6 АТ 4 WD 2022

1.6 автомат

Сообщений: 5

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 31.03.2022

31.03.2022 19:05

Здравствуйте. У меня давление шин на приборной панели показывается в PSI. Подскажите как перевести что бы показывалось в БАР?
Спасибо.

Саша86 вне форума

Студент

Kia Seltos 2021

Сообщений: 59

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 06.02.2022

31.03.2022 19:07

В настройках в ШГУ есть. Где единицы измерения. Температура там, давление и все такое.
Psi нужно поменять на bar

Kazhen вне форума

Абитуриент

kia seltos 1.6 АТ 4 WD 2022

1.6 автомат

Сообщений: 5

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 31.03.2022

01.04.2022 08:52

Сообщение от Kazhen

Посмотреть сообщение

В настройках в ШГУ есть. Где единицы измерения. Температура там, давление и все такое.
Psi нужно…

Спасибо, но у меня в комплектации Престиж в ШГУ настоек я не нашел, если можно подскажите где именно. Спасибо.

Саша86 вне форума

Аспирант

 

Аватар для Vladimir 80875

Kia Seltos 2021

2.0 IVT AWD

Сообщений: 103

Получил "Мне нравится"27
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 03.02.2022

01.04.2022 09:27

Сообщение от Саша86

Посмотреть сообщение

Спасибо, но у меня в комплектации Престиж в ШГУ настоек я не нашел, если можно подскажите где именно. Спасибо.

зайдите в режим » установки»/»помощь водителю» — там можно изменить параметры давления в шинах на Bar. Все изменения установок производятся при включенном стояночном тормозе, то есть в поднятом положении.

Vladimir 80875 вне форума

Студент

KIA SELTOS 1.6 AWD 2022

1.6 Автомат

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 18.02.2022

01.04.2022 09:34

Сообщение от Саша86

Посмотреть сообщение

Спасибо, но у меня в комплектации Престиж в ШГУ настоек я не нашел, если можно подскажите где…

Эти настройки находятся не в ШГУ, а на бортовом компьютере в разделе «Установки»

Fourthin вне форума

Студент

Kia Seltos 2021

Сообщений: 59

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 06.02.2022

01.04.2022 10:39

Сообщение от Fourthin

Посмотреть сообщение

Эти настройки находятся не в ШГУ, а на бортовом компьютере в разделе «Установки

Кстати, может и там, да

Kazhen вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 711

Получил "Мне нравится"314
 Отдал "Мне нравится"115

В клубе с 06.04.2020

01.04.2022 10:48

Сообщение от Fourthin

Посмотреть сообщение

Эти настройки находятся не в ШГУ

В комплектациях с ШГУ 10.25″ без Яндекса настройки единиц измерения находятся именно в ШГУ. Может и в ШГУ комплектации Edition Plus так же, у меня такого нет под рукой, проверить негде.
В комплектациях с ШГУ 8″ настраивается в бортовом компьютере. В посте показано.

Сообщение от Саша86

Посмотреть сообщение

в комплектации Престиж в ШГУ

Есть в таких ШГУ эти настройки, надо просто вниз настройки прокрутить. Смотрите далее по фото.

Настройки в ШГУ

Нажимаете физическую кнопку Setup (хотя можно и по экрану вправо смахнуть):

Выбираете Общие:

В левой половине есть настройки ниже экрана, поэтому их сразу не видно. Прокручиваете вниз в левой половине (пальцем нажимаете на экран и ведёте им вверх, как на любом сенсорном экране):

И вот они — Единицы измерения, нажимаете на них.

Теперь уже в правой половине прокручиваете вниз и там выбор единиц давления в шинах.

Свернуть


Последний раз редактировалось stakado; 01.04.2022 в 10:57.

stakado вне форума

Абитуриент

kia seltos 1.6 АТ 4 WD 2022

1.6 автомат

Сообщений: 5

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 31.03.2022

01.04.2022 13:53

Сообщение от stakado

Посмотреть сообщение

В комплектациях с ШГУ 10.25″ без Яндекса настройки единиц измерения находятся именно в ШГУ. Может и …

Спасибо, сегодня попробую

Саша86 вне форума

Абитуриент

kia seltos 1.6 АТ 4 WD 2022

1.6 автомат

Сообщений: 5

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 31.03.2022

04.04.2022 10:40

Сообщение от stakado

Посмотреть сообщение

В комплектациях с ШГУ 10.25″ без Яндекса настройки единиц измерения находятся именно в ШГУ. Может и …

Спасибо, получилось

Саша86 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,517

Получил "Мне нравится"1092
 Отдал "Мне нравится"1427

В клубе с 11.10.2020

04.04.2022 14:51

Сообщение от Саша86

Посмотреть сообщение

Здравствуйте. У меня давление шин на приборной панели показывается в PSI

Сообщение от Саша86

Посмотреть сообщение

получилось

Еслиб прочитал мурзилку, получилось бы в тотжэж день)))

doctorRAZ вне форума

Абитуриент

K5 2020

2,0 6 AT

Сообщений: 14

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 01.10.2020

18.03.2021 18:39

Сообщение от Sergey

Посмотреть сообщение

Единственны и правильный способ это качать колеса чуть выше 2,4 атм., как указано на табличке на дверях, тогда сигнализация моментально сбрасывается. Проверено!

Согласен ! Работает , меня по звонку консультировал хрен с телефона поддержки на дорогах (думаю он же представитель диллера) , он посоветовал 2.7 а после сбросить до 2.4-2.5 .

serg67 вне форума

Абитуриент

Kia K5 2020

2,5 AT

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 31.03.2021

31.03.2021 13:25

Мне также помогла перекачка и спуск. Датчики тупят при минусовой температуре и начинают показывать маленькое давление.

Rolaks вне форума

Абитуриент

Kia K5 2021

2л Автомат

Сообщений: 11

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 06.04.2021

06.04.2021 13:35

Мне помогло, до 2.5 накачал, потом по МКАДУ км 20 проехался — чек обнулился. Затем давление стравил.

Brod вне форума

Абитуриент

KIA K5 2021

2.0 6АТ

Сообщений: 21

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"21

В клубе с 28.03.2021

22.04.2021 09:18

В Тойоте можно выставить минимальное давление чтобы лампочка не надоедала, у Киа такой функции нет к сожалению. Особенно надоедает когда перепады температур, или на перекаченых катайся или с горящей лампочкой.На Оптиме таже история была.

Alexandr1972 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA K5 2021

2,5 AT

Сообщений: 314

Получил "Мне нравится"56
 Отдал "Мне нравится"53

В клубе с 13.04.2021

22.04.2021 10:40

Странно, что никто до сих пор не написал, что номинальные 2,4 bar — это 35 psi, а на нашей приборной панели давление указывается именно в psi, поэтому номинал именно цифра 35 на датчиках давления :-) Будьте внимательны.

UTAH вне форума

Абитуриент

Kia K5 2021

2.5

Сообщений: 17

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 25.01.2021

22.04.2021 10:45

Сообщение от UTAH

Посмотреть сообщение

на нашей приборной панели давление указывается именно в psi

Так ведь можно поменять в настройках, по крайней мере на GTline, за другие комплектации не скажу…

veligura вне форума

Младший научный сотрудник

KIA K5 2021

2,5 AT

Сообщений: 314

Получил "Мне нравится"56
 Отдал "Мне нравится"53

В клубе с 13.04.2021

22.04.2021 11:41

Сообщение от veligura

Посмотреть сообщение

Так ведь можно поменять в настройках

Серьёзно??? А я два года на Оптиме проездил, и не знал :-))

UTAH вне форума

Младший научный сотрудник

KIA K5 2021

2,5 AT

Сообщений: 314

Получил "Мне нравится"56
 Отдал "Мне нравится"53

В клубе с 13.04.2021

23.04.2021 08:50

Сообщение от veligura

Посмотреть сообщение

Так ведь можно поменять в настройках

Тааак… пробежал ещё раз по настройкам в авто, почитал инструкцию. Информации, как изменить единицы измерения датчиков шин с PSI на BAR не нашёл. Вы сами меняли, или фантазируете? Поделитесь опытом, как поменяли?

UTAH вне форума

Абитуриент

Kia K5 2021

2.5

Сообщений: 17

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 25.01.2021

23.04.2021 08:59

Конечно фантазирую….
Страница 4-83 мануала

Вложения

9b0e055ee2.png
 

veligura вне форума

Студент

KIA K5 2021

2.0 АКПП

Сообщений: 41

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 20.04.2021

26.04.2021 15:33

А кто нибудь покупал на али датчики на к5?

f444 вне форума

  1. 12.07.2017 14:05


    #1

    Лексей вне форума


    Участник

    (60)


    Отображение показаний датчиков давления в шинах

    Добрый день! По показаниям борт.компьютера давление в шинах показывает 3,1-3,4атм. По факту калеса накачены согласно паспортных данных 2,4-2,5атм.Проверял манометром. Зачем такая разница?

    Последний раз редактировалось Лексей; 12.07.2017 в 14:16.


  2. 12.07.2017 17:24


    #2

    Chester347 вне форума


    Местный

    (910)


    У вас сейчас не атмосферы показывает, а что-то другое — забыл что, простите гуманитария.
    Просто единицы измерения поменяйте в меню.

    А так-то у меня с салона вообще 3.6 на всех колесах было, я все ждал, когда взорвутся


  3. 12.07.2017 19:03


    #3

    Цитата Сообщение от Chester347
    Посмотреть сообщение

    забыл что

    Это Паскали на квадратный дюйм! Надо поставить BAR и будет похоже на кг/кв.см.


  4. 12.07.2017 21:25


    #4


  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. 13.07.2017 06:17


    #5

    Лексей вне форума


    Участник

    (60)


    Всем спасибо за ответы! Да про еденицу измерения читал в руководстве, подумал зачем то что поменяется только запятая. Типа 3,2 будет 32 или наоборот 0,32. Сегодня поменяю.Нужная вещь!!!


  7. 14.07.2017 10:27


    #6

    Optos вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для Optos


    Цитата Сообщение от Лексей
    Посмотреть сообщение

    Всем спасибо за ответы! Да про еденицу измерения читал в руководстве, подумал зачем то что поменяется только запятая. Типа 3,2 будет 32 или наоборот 0,32. Сегодня поменяю.Нужная вещь!!!

    Господа а как работает эта система, сигнал звуковой есть или пока в меню не зайдёшь не посмотришь то и не увидишь что давление упало,? Чёт в мануале кроме красной подсветки смущённого Колеса больше ни чего не нашёл .


  8. 14.07.2017 12:32


    #7

    Boxer вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (51060)


    Цитата Сообщение от Optos
    Посмотреть сообщение

    Господа а как работает эта система, сигнал звуковой есть или пока в меню не зайдёшь не посмотришь то и не увидишь что давление упало,? Чёт в мануале кроме красной подсветки смущённого Колеса больше ни чего не нашёл .

    Если давление в колесе падает ниже критической,то дисплей должен вывести информацию об этом.


  9. 14.07.2017 13:50


    #8

    Цитата Сообщение от Boxer
    Посмотреть сообщение

    Если давление в колесе падает ниже критической,то дисплей должен вывести информацию об этом.

    во кстати вопрос есть !

    Последний раз редактировалось frommyhand; 14.07.2017 в 13:55.


  10. 14.07.2017 13:56


    #9

    Boxer вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (51060)


    Цитата Сообщение от frommyhand
    Посмотреть сообщение

    во кстати вопрос есть !

    Но это у меня на отцовской машине так было,на Оптиме по сути так же должно быть)Такая система оповещения у всех)


  11. 14.07.2017 13:58


    #10

    @Boxer, Я думаю что машина на экране покажется и красным колесо будет мигать или светиться (так же когда дверь не закрыта или окна при глушении)


6. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)

Система контроля давления в шинах (TPMS) измеряет давление в шинах автомобиля и отображает его на ЖК-дисплее.

Система контроля давления в шинах Kia K5 c 2019 года

Система контроля давления в шинах Kia K5 c 2019 года

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS. 2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Индикатор давления в шинах

• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.
• Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.
• Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.
• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.
Примечание:
— Давление в шине может изменяться в зависимости от различных факторов, например условия в месте парковки, стиль вождения и высота над уровнем моря.
— Давление в шине, отображаемое на приборной панели, может отличаться от давления, измеренного шинным манометром.

Эффективное использование системы TPMS

Внимание!
Повышенное или пониженное давление в шинах сокращает срок их службы, заметно ухудшает управляемость автомобиля и может стать причиной внезапной неисправности шин, что может привести к потере управления автомобилем и аварии
Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)
В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля.
Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.
Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем. Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно.
После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

Примечание:
В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуск/остановка двигателя) в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.
2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.
3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загораются предупреждающие индикаторы системы, значит в одной или нескольких шинах давление значительно ниже необходимого.
Если загорелся этот индикатор, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и примите во внимание увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин.
Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.
Затем индикатор неисправности системы TPMS и сигнал низкого давления в шинах могут включаться после запуска и гореть и приблизительно 20 минут в случае продолжительной езды, пока вы не устраните низкое давление в шине или не замените ее.
Зимой или в холодную погоду индикатор низкого давления в шинах может загореться, если регулировка уровня давления в шинах выполнялась в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах пропорционально снижается и давление в шинах.
Следует проверять давление в шинах и корректировать его до рекомендуемого уровня при управлении автомобилем в следующих условиях:
• при выезде автомобиля из зоны высокой температуры в зону низкой температуры;
• при выезде автомобиля из зоны низкой температуры в зону высокой температуры;
• при чрезвычайно высокой или низкой температуре наружного воздуха.
Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.
Внимание!
Не ездите на шинах с низким давлением. Значительное падение давления в шинах приводит к их перегреву и выходу из строя, а также лишает автомобиль устойчивости, что влечет за собой увеличение тормозного пути и потерю управления автомобилем.

Индикатор неисправности TPMS

Индикатор неисправности TPMS Kia K5 c 2019 года
В случае неисправности системы контроля давления в шинах этот индикатор будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно.
Если система может правильно обнаружить предупреждение о низком давлении в шинах одновременно с ошибкой системы, то загорится индикатор неисправности системы TPMS и индикатор положения шины с низким давлением. Например, если произошел сбой переднего левого датчика, то загорится индикатор неисправности системы TPMS, а если спущена передняя правая, задняя левая или задняя правая шина, то индикаторы положения шины с низким давлением могут загореться вместе с индикатором неисправности системы TPMS.
Для проверки системы и определения причины неисправности безотлагательно обратитесь в специализированную мастерскую. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
• Индикатор неисправности системы TPMS может гореть, если автомобиль движется вблизи линий электропередач или радиопередатчиков, например, рядом с полицейскими участками, правительственными или государственными учреждениями, радиовещательными станциями, военными объектами, аэропортами, ретрансляционными вышкам и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы TPMS.
• Индикатор неисправности системы TPMS может гореть, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле включены и используются персональные электронные устройства, (например, ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, устройство дистанционного запуска или навигатор). Это может помешать нормальному функционированию системы TPMS.

Замена колеса с системой TPMS

Если у вас спустило колесо, загорается сигнал низкого давления в шине. Как можно скорее отремонтируйте спущенное колесо в специализированной мастерской или установите запасное колесо. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание!
Никогда не устраняйте проколы в шинах с помощью средств, которые не одобрены компанией Kia для ремонта и/или накачивания спущенных шин. Шинный герметик, не одобренный Kia, может повредить датчик давления в шине.
Каждое колесо укомплектовано датчиком давления, который установлен в шине сразу за вентилем. Необходимо использовать колеса с системой TPMS. Всегда проводите обслуживание шин в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Даже после замены спущенного колеса на запасное сообщение о низком давлении в шинах остается до тех пор, пока спущенное колеса не будет отремонтировано и установлено на автомобиль.
После замены спустившего колеса на запасное через несколько минут может загореться индикатор неисправности TPMS. Поскольку датчик TPMS, установленный на запасном колесе, еще не активирован.
После накачки спущенного колеса до рекомендуемого давления и его установки на автомобиль или инициализации датчика TPMS, установленного на запасном колесе, в специализированной мастерской индикатор неисправности TPMS и индикатор низкого давления в шине погаснут через несколько минут езды.
Если индикатор не погаснет через несколько минут езды, обратитесь в специализированную мастерскую. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Если первоначально установленное колесо заменяется на запасное, датчик TPMS на запасном колесе необходимо инициализировать, а на первоначально установленном ― деактивировать.
Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, находящемся на держателе запасного колеса, остается включенным, система контроля давления в шинах может не работать должным образом. Обслуживание или замену шин с системой TPMS проводите в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Падение давления в шине не всегда можно определить путем визуального осмотра. Для измерения давления в шинах используйте качественный манометр. Следует отметить, что в разогретой (во время езды) шине индикатор покажет более высокое давление по сравнению с холодной (если автомобиль стоял на месте в течение по меньшей мере 3 часов или проехал за этот период времени менее 1 мили).
Дайте шине остыть, прежде чем измерять в ней давление. Перед тем как накачивать шину до рекомендуемого давления, проверяйте, чтобы она была холодной.
Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал за этот период времени менее 1 мили.
Запрещено применять шинный герметик для шин с системой TPMS. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.
• Система TPMS не может предупредить о серьезном внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами, такими как гвозди или мусор на дороге.
• Если вы заметили, что автомобиль движется нестабильно, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно сверните с дороги в безопасное место.

Внимание!
Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может отрицательно сказаться на способности системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или о наличии неисправностей в системе TPMS. Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может стать причиной аннулирования гарантии на данную систему автомобиля.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia K5, неисправности Kia K5, мануал Kia K5, manual Kia K5, схема Kia K5, характеристики Kia K5, устройство Kia K5, ремонт Kia K5, аккумулятор Kia K5

6. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)

Система контроля давления в шинах (TPMS) измеряет давление в шинах автомобиля и отображает его на ЖК-дисплее.

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

  1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS.
  2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Индикатор давления в шинах

  • Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.
  • Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.
  • Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.
  • Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.

Примечание:
— Давление в шине может изменяться в зависимости от различных факторов, например условия в месте парковки, стиль вождения и высота над уровнем моря
— Давление в шине, отображаемое на приборной панели, может отличаться от давления, измеренного шинным манометром.

Эффективное использование системы TPMS

Внимание:
— Повышенное или пониженное давление в шинах сокращает срок их службы, заметно ухудшает управляемость автомобиля и может стать причиной внезапной неисправности шин, что может привести к потере управления автомобилем и аварии.
— Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)
— В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля.
— Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.
— Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем. Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно.
— После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

Примечание:
В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуск/остановка двигателя) в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.

2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.

3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загораются предупреждающие индикаторы системы, значит в одной или нескольких шинах давление значительно ниже необходимого.

система контроля давления в шинах Kia K5 с 2019 года, система контроля давления в шинах Киа К5 с 2019 года

Если загорелся этот индикатор, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и примите во внимание увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин.

Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.

Затем индикатор неисправности системы TPMS и сигнал низкого давления в шинах могут включаться после запуска и гореть и приблизительно 20 минут в случае продолжительной езды, пока вы не устраните низкое давление в шине или не замените ее.

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Содержание

  • 1 Как работает
  • 2 Где находится датчик давления скатов K5
  • 3 Как отключить датчики
  • 4 Как прописать новые датчики
  • 5 Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать
  • 6 Сброс датчика давления резины К5
  • 7 Как снять датчик
  • 8 Цены

Как работает

К5
На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.
Датчики давления
Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка
Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.
проверка

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Цены

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить давление в шинах киа к5

Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.

Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.

Устройство датчика

На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Передача информации производится радио датчиком каждые 15 минут, когда авто стоит и каждые пять во время его движения. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

Как работает датчик давления резины Оптимы

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Где находится датчик

Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.

Как установить новые датчики

Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:

  1. Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
  2. Подставляют домкрат под нужную сторону.
  3. Снимают колесо.
  4. Разбортируют его.
  5. Снимают с диска шину.
  6. Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
  7. Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
  8. Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
  9. Одевают колесо обратно и накачивают его.
  10. Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
  11. Проверяют соответствие давления норме.
  12. Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
  13. Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.

Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.

Как прописать новые датчики

Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.

Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать

В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:

  • не соответствующее норме давление;
  • некорректное срабатывание устройства;
  • его поломка.

Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.

Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.

Сброс датчика давления резины Optima

Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:

  1. Проверки давления всех колес.
  2. Приведения его в норму при необходимости.
  3. Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.

Как снять датчик давления

Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.

Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

При наступлении сильных морозов упало давление во всех шинах, появилась ошибка по датчикам и моргание колес. После подкачки шин ошибка и индикация все-равно осталась. Кто подскажет, как убрать?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить psd на pdf
  • Как изменить ps1
  • Как изменить prt sc
  • Как изменить proxy сервер
  • Как изменить props vue