Как изменить расу человека

Спустя 40 лет после рождения первого ребенка из пробирки человечество очень близко подошло к такой возможности, как генетическое регулирование будущих детей. И речь идет не о форме носа, губ или разрезе глаз, а о куда более серьезных вещах. Начало подобным идеям положила широко распространившаяся практика экстракорпорального оплодотворения. Бесплодные пары получили шанс стать родителями с помощью методики […]

Спустя 40 лет после рождения первого ребенка из пробирки человечество очень близко подошло к такой возможности, как генетическое регулирование будущих детей. И речь идет не о форме носа, губ или разрезе глаз, а о куда более серьезных вещах. Начало подобным идеям положила широко распространившаяся практика экстракорпорального оплодотворения. Бесплодные пары получили шанс стать родителями с помощью методики подсаживания эмбриона в матку женщины.

Все были счастливы, что малыш сможет появиться на свет, пусть даже таким нетрадиционным способом. Но все хорошее вскоре уже кажется недостаточно хорошим – и человечество стало задумываться, какие эмбрионы имеют право на жизнь, а какие нужно отбраковывать. Если генетики прочили будущему малышу серьезные наследственные заболевания, потенциальным родителям предлагали более «благополучный» эмбрион. Так что «выбраковка» была вроде бы вполне оправдана.

Потом подсаженному эмбриону можно было изменить черты лица, подкорректировать рост и прочие анатомические особенности. Таких малышей после их рождения стали называть дизайнерскими детьми. По поводу этичности подобных манипуляций во многих странах возникли ожесточенные споры. Но настоящий взрыв негодования вызвали эксперименты, о которых объявили почти одновременно в 2012 году несколько групп ученых.

В частности, китайские ученые заявили о том, что они готовы применить метод редактирования генов под названием Crispr-Cas9. По их словам, генная терапия – устранение мутировавших генов, провоцирующих некоторые тяжелые, в основном очень редкие заболевания – может совершить революцию в генетике, если будет доказано, что она безопасна для человека. Клинические испытания якобы уже ведутся, но ученые из других стран сообщают, что результаты экспериментов нельзя назвать однозначными.

В 2015 году Кэти Ниакан из Института Фрэнсиса Крика в Великобритании получила разрешение от Управления по оплодотворению и эмбриологии человека (HFEA) на применение Crispr-Cas9 на эмбрионах, которым всего несколько дней, с целью изучить генетические проблемы на ранних стадиях развития. По ее мнению, существуют тысячи генетических заболеваний, которые можно точно выявить по определенной мутации гена. И задача генетиков – попытаться исправить ошибку природы и «вылечить» эмбрион.

Ее коллега, биоэтик Генри Грили из Стэнфордского университета в Калифорнии, считает, что наиболее распространенные заболевания или медицинские предрасположенности –диабет, болезни сердца или определенные виды рака – связаны с несколькими или даже многими генами и не могут быть предсказаны с какой-либо точностью, а также зависят от разных факторов окружающей среды. И поэтому предотвратить их появление и развитие на эмбриональной стадии невозможно.

О более сложных вещах, таких как личность и интеллект, ученые знают пока очень мало. По оценкам, ребенку передается от матери до 80% интеллекта. Но все равно нельзя уверенно сказать, какие именно гены будут унаследованы. Куда более серьезную опасность подобных экспериментов отмечает биоэтик Рональд Грин из Дартмутского колледжа в Нью-Гемпшире. Во-первых, он убежден, что из-за неизвестных рисков для здоровья и общественного недоверия к редактированию генов не предвидится широкого использования Crispr-Cas9 в течение двух следующих десятилетий, даже в плане профилактики генетических заболеваний, не говоря уже о «дизайнерских детях». А во-вторых, в последнее время появились некоторые ученые-генетики, которые выдвигают идею об изменении человеком даже расовой принадлежности  эмбрионов.

До сих пор, несмотря на пропагандируемую толерантность к разным национальностям и распространение нетерпимости к расовым предрассудкам, определенные расовые признаки все еще считаются в обществе предпочтительными. И генетики предложили провести эксперименты по корректировке расовых особенностей эмбрионов. По аналогии с косметическими процедурами, которые позволяют отбелить кожу или сделать ее пигмент более темным, изменить разрез глаз и форму носа, ученые допускают более радикальные шаги по «превращению» представителя одной расы в обладателя всех признаков другой расы, причем с закреплением результата на генетическом уровне для воспроизведения его у последующих поколений «экспериментальных людей».

По мнению Рональда Грина, операции по изменению физических свойств будущего младенца технически возможны. Однако маловероятно, что его потомки унаследуют эти черты. Например, шансов, что более темная кожа перейдет по наследству намного больше, чем то, что исправленные форма носа и разрез глаз останутся таковыми и у потомков. Во всяком случае, потребуются долгие годы наблюдения за несколькими поколениями «отредактированных» детей, чтобы можно было с уверенностью сказать о новом генетическом прорыве. При этом подобные эксперименты могут сопровождаться серьезными ошибками и, соответственно, проблемами со здоровьем у «объектов».

Эван Бирни, директор Европейского института биоинформатики Кембриджа, утверждает, что ДНК человека – это «не приговор и не судьба, которой не избежать». Изменить можно очень многие параметры, и рано или поздно человечество воспримет эту идею не только как неизбежную, но и как спасительную и благостную. А пока большинство стран мира отказываются законодательно разрешить эксперименты по генетической модификации при репродукции человека. Хотя поручиться, что такие опыты не проводятся в засекреченных лабораториях, конечно, нельзя.

Есть и еще одна причина, которая может в ближайшем будущем поспособствовать легализовать «расовые эксперименты». Дело в том, что масштабные миграционные процессы, захватывающие многие европейские страны и меняющие состав их населения, могут вынудить некоторых представителей той или иной расы «мимикрировать» на генетическом уровне ради выживания. И если эта тенденция получит зеленый свет, остановить ее будет уже невозможно, считает профессор права и биоэтик Альта Кьяро из Висконсинского университета.

HeartHeart

WowWow

HahaHaha

LoveLove

YayYay

SadSad

PoopPoop

AngryAngry

Voted Thanks!

История «фальшивой чернокожей» защитницы прав афроамериканцев Рейчел Доулзал из штата Вашингтон взбудоражила Америку и вызвала горячие дискуссии. Зачем белому человеку годами притворяться чернокожим, красить светлую кожу и белокурые волосы в темные цвета? Американцы в соцсетях разделились на два лагеря: одни порицают женщину за многолетний обман, другие заговорили о необходимости свободы расового самоопределения, по аналогии с возможностью выбора пола и сексуальной ориентации.

В городе Спокане Рейчел Доулзал возглавляет организацию National Association for the Advancement of Coloured People, защищающую интересы темнокожего населения страны. За свою карьеру правозащитницы 38-летняя женщина дала множество интервью, в которых говорила о вызовах, с которыми до сих пор ежедневно сталкивается любой афроамериканец. Она также читала лекции для женщин, курс назывался Black Women Struggles.

Однако, как выяснилось, Доулзал выдумала свою личность от начала до конца. Ее родителям, обычным белокожим американцам с североевропейскими корнями, стало невмоготу слушать неправду от прославившейся дочери. Ее последнее заявление о том, что она — приемная темнокожая дочь в белой семье и регулярно подвергалась домашнему насилию из-за расовой принадлежности, возмутило Ларри и Рутанн Доулзал. Доулзалы рассказали прессе, что они — американские миссионеры и действительно усыновили в 1990-х годах четырех темнокожих детей, однако Рейчел была их единственной белокожей и родной дочерью. Рейчел, по их словам, с 2004 года активно заинтересовалась афроамериканской культурой, постепенно меняла свою внешность и осваивала соответствующий акцент.

Рейчел Доулзал

Рейчел Доулзал

Фото: Nicholas K. Geranios / AP

Родители сообщили прессе, что дочь уехала из родного города и оборвала с ними отношения, а затем начала набирать известность, рассказывая о детстве в Южной Африке, жестоких приемных белых родителях-американцах и трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться как взрослой темнокожей женщине.

Поменять все

История повергла американцев (как белых, так и черных) в полное недоумение. Тем более что Доулзал пряталась от журналистов и отказалась давать какие-либо развернутые комментарии, заявив лишь, что вопрос ее расовой принадлежности «сложнее, чем кажется со стороны».

Новости о фальшивой темнокожей главе NAACP широко обсуждались. Комментаторы предполагали, что Рейчел лгала, чтобы сделать карьеру и воспользоваться преимуществами принадлежности к расовому меньшинству страны.

Некоторые высказали мнение, что должно существовать понятие трансрасовости наряду с транссексуальностью. То есть человек вправе выбирать расу, отличную от полученной при рождении, если чувствует ошибочность своей расовой принадлежности.

Однако психолог и специалист по расовой идентичности, профессор Колумбийского университета Дералд Винг Сью разочаровал сторонников перемен такого масштаба. По словам эксперта, нельзя сравнивать трансгендеров, которые чувствуют потребность в перемене пола из-за объективных биологических причин, и тех, кто хочет поменять расовую принадлежность из-за влияния культурной среды.

Рейчел Доулзал

Рейчел Доулзал

Фото: AP / Fotolink / East News

«Трансгендеры иногда понимают ошибочность своей половой принадлежности уже в возрасте четырех-пяти лет. В каком-то смысле, это дети, рожденные с неправильной, неподходящей для них анатомией. Это не случай Доулзал», — объяснил эксперт. Вместе с тем, профессор далек и от того, чтобы считать Рейчел ментально нездоровой.

Чем закончится история с ненастоящей афроамериканкой, пока непонятно. В National Association for the Advancement of Coloured People заявили, что приветствуют в своих рядах представителей всех рас. Однако очевидно, что в отношении Доулзал будет расследование на государственном уровне: в частности, из-за того, что она ранее сообщала о ряде совершенных против нее расовых преступлений и дискриминационных действий.

Подавляющее большинство участников обсуждений казуса Рейчел склонялись к тому, что главное — не то, соврала Доулзал или нет, а что в действительности она сделала позитивного для темнокожего населения страны. Ее активность в данном вопросе была очень высока.

Вечером 15 июня стало известно, что Доулзал решила уволиться по собственному желанию из NAACP.

Махнусь не глядя

Рейчел, конечно, оригиналка, но она не уникальна. Истории известны аналогичные случаи, когда представители белой расы выдавали себя за черных.

Во имя искусства

Музыкант Милтон Меззроу родился в 1899 году в Чикаго в русско-еврейской семье. Однако он так мечтал стать звездой джаза, что переехал в нью-йоркский Гарлем, женился на темнокожей женщине и провозгласил себя «негром по доброй воле». К сожалению, даже эти меры не сделали Милтона королем джаза. Ему пришлось зарабатывать на жизнь, торгуя марихуаной на городских улицах. Когда его арестовали, он попросил полицейских посадить его в одну камеру с чернокожими.

Притворяться чернокожими белых американцев также вынуждало стремление к литературному признанию. Например, в 1857 году аболиционистка Марта Гриффит Браун из Кентукки написала «Автобиографию рабыни», чтобы финансово помочь устроиться в жизни освобожденным ею шестерым невольникам.

А в 1961 году свет увидела книга «Черный, как я» о жизни негра на подверженном сегрегации юге Штатов. Ее автор — вполне белокожий Джон Говард Гриффин. Шесть недель он жил с измененной внешностью, чтобы побывать в шкуре своего главного героя. После публикации романа автор получал многочисленные угрозы и даже один раз был сильно избит.

Ради любви

Белый геолог из хорошей семьи Кларенс Кинг влюбился в темнокожую девушку. Поскольку на дворе был конец XIX века, их отношения были бы невозможны. Молодой человек решил притвориться темнокожим перед всеми, включая будущую жену. Он познакомился с ней под именем квартерона Джеймса Тодда. Пара поженилась, и Кинг-Тодд зажил двойной жизнью: как богатый белый холостяк — на Манхэттене, как простой чернокожий — с супругой Адой в Куинсе (позже — в Бруклине). В семье родились пятеро детей. «Тодд» признался в обмане лишь в 1901 году на смертном одре.

В поисках власти

В 2013 году белокожий политик Дейв Уилсон слукавил насчет своей расовой принадлежности, чтобы угодить электорату. Он мечтал о месте в попечительском совете в Хьюстонском колледже. В рамках предвыборной кампании по традиционно «черному» району города были раскиданы листовки с улыбающимися афроамериканцами и подписью «Голосуйте за нашего друга и соседа Дейва Уилсона». Самого политика на снимке не было.

However you wish to change your race, you’ll likely need some help from the GM as it is a pretty significant change in terms of your character concept. Here are some suggestions on how you can go about it.

1. Rebuild Quest

Players Handbook II introduces the idea of quests which can be completed to rebuild your characters (p198). Functionally the change is very basic in terms of rules — you simply change your ability scores, racial abilities etc. for those of your new chosen race. Things get a bit more complicated if you take racial feats/substitution levels/level adjustments, but the rules in PHB II cover that also.

If you can take time out from the main quest and the GM/other players are happy to go along with it, then this could be a really interesting, character-building (metaphorically and literally) experience.

2. Rituals

In Savage Species it is possible to change race by spending XP/gold as part of a ritual — either that of Unlearning or of Vitality (p149-150) with the latter being much cheaper for changing to a race with no racial Hit Dice. This seems unnecessarily harsh if you are early in a campaign and feel like you’ve made a mistake choosing your character.

3. Wish

You didn’t say what level you were so this might be out of your price range, but a Wish spell could have the desired affect, although it could have unintended side effects depending on how the GM rules on it. This is probably the least practice route for you unless you are particularly high level and can afford the 26,530gp cost. Again this is covered in Savage Species p150.

4. GM Fiat

If your GM is happy to allow you to change race, but doesn’t want the faff of rituals or rebuild quests then they can fudge it as necessary. Maybe a witch curses you with being human, a spell goes horribly/wonderfully wrong or you drink a potion you shouldn’t have. The GM has ultimate power, so if you want to make something work then just talk to them about it.

You may also wish to consider if you want to change race covertly (act like you were a Human all along and have everyone play along with it), or whether you want to acknowledge that your character has changed race — which will no doubt raise eyebrows among your companions!

There is no reason why you would lose equipment/permanent effects that aren’t directly related to your race for any of these. You’d also gain any racial features of that race — such as feats or skill points. I’d strongly recommend reading Retraining/rebuilding sections of PHB II (191-199) to see how it works mechanically, but basically it’s how you’d expect. You’d spend any new skill points or feats immediately and how you wish.

Over all, I get the impression that you are pretty early on in your campaign so I’d recommend options 1 or 4.

However you wish to change your race, you’ll likely need some help from the GM as it is a pretty significant change in terms of your character concept. Here are some suggestions on how you can go about it.

1. Rebuild Quest

Players Handbook II introduces the idea of quests which can be completed to rebuild your characters (p198). Functionally the change is very basic in terms of rules — you simply change your ability scores, racial abilities etc. for those of your new chosen race. Things get a bit more complicated if you take racial feats/substitution levels/level adjustments, but the rules in PHB II cover that also.

If you can take time out from the main quest and the GM/other players are happy to go along with it, then this could be a really interesting, character-building (metaphorically and literally) experience.

2. Rituals

In Savage Species it is possible to change race by spending XP/gold as part of a ritual — either that of Unlearning or of Vitality (p149-150) with the latter being much cheaper for changing to a race with no racial Hit Dice. This seems unnecessarily harsh if you are early in a campaign and feel like you’ve made a mistake choosing your character.

3. Wish

You didn’t say what level you were so this might be out of your price range, but a Wish spell could have the desired affect, although it could have unintended side effects depending on how the GM rules on it. This is probably the least practice route for you unless you are particularly high level and can afford the 26,530gp cost. Again this is covered in Savage Species p150.

4. GM Fiat

If your GM is happy to allow you to change race, but doesn’t want the faff of rituals or rebuild quests then they can fudge it as necessary. Maybe a witch curses you with being human, a spell goes horribly/wonderfully wrong or you drink a potion you shouldn’t have. The GM has ultimate power, so if you want to make something work then just talk to them about it.

You may also wish to consider if you want to change race covertly (act like you were a Human all along and have everyone play along with it), or whether you want to acknowledge that your character has changed race — which will no doubt raise eyebrows among your companions!

There is no reason why you would lose equipment/permanent effects that aren’t directly related to your race for any of these. You’d also gain any racial features of that race — such as feats or skill points. I’d strongly recommend reading Retraining/rebuilding sections of PHB II (191-199) to see how it works mechanically, but basically it’s how you’d expect. You’d spend any new skill points or feats immediately and how you wish.

Over all, I get the impression that you are pretty early on in your campaign so I’d recommend options 1 or 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить расу обливион
  • Как изменить растянутый экран на windows 10
  • Как изменить растянутые значки на рабочем столе
  • Как изменить растянутость экрана на windows 10
  • Как изменить растянутое изображение на экране монитора