Как изменить размер моба minecraft

Как увеличить размер моба в майнкрафт командой

Обновлено: 09.02.2023

Мод Pehkui — изменение размера игроков, сущностей.

С этим модом вы сможете увеличить или уменьшить размер любого игрока или определенной сущности, измените размер немного или сделайте себя гигантом.
Мод разработан в основном для модпаков, квестов, но и обычный игрок тоже может использовать его, вы можете увеличить свой размер в 2-3 раза, это не сильно повлияет на игру, но сделать вас крупней и внушительней, либо вы сможете немного уменьшить себя, сделав например гномом.
Сильное изменение размера не очень играбельно, просто ради забавы.

Управление:
Пропишите команду:
Где указан ваш ник и размер, стандартно он 1, пропишите 10 для увеличения в 10 раз или 0.1 для уменьшения.
/setscale [ник игрока] размер

Данная команда позволяет устанавливать время за которое происходит изменение размера.
/setscaledelay [ник игрока] [время изменения размера]

Pehkui - изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Пример:

Управление:

пишите в чат: /size 2 — для увеличения в 2 раза или /size 0.5 для уменьшения в 2 раза.

Вы можете уменьшить или увеличить другие сущности, например, переименуйте их биркой в Mob1 и введите:
/size 10 @e[name=Mob1] для увеличения в 10 раз.

Мод Chiseled Me — изменение размера мобов и игрока.

Простой, но забавный мод который позволяет изменять размер игрока или любых мобов, вы сможете увеличиться в 2, 4, 8 и 16 раз, а так же уменьшиться в 2,4,8,16,32,64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 раз. Это глючно и не практично, но зато очень и очень забавно.

Мод весьма неплохо работает при уменьшении до 64 раз, более сильное уменьшение уже достаточно багнутое и медленное, расстояния огромные, но возможность ломать и ставить блоки у вас остаются, в итоге вы можете ломать блоки и около минуты падать вниз, а при увеличении вы будете получать урон просто прыгая.

Игра не рассчитана на такое сильное масштабирование, потому адекватно ходить по определенным блокам вы не сможете, но мод очень неплохо зайдет с модом littletiles, вы сможете построить маленькие пастбища и заселить их маленькими коровами.

Для уменьшения мобов возьмите рекалибратор нужного размера, зажмите левый Shift и нажмите ПКМ по мобу. При сильном уменьшении игра становится нереально однотонной, потому я установил текстурпак с разрешение 512 пикселей.

Как увеличить размер моба в майнкрафт командой

Здравствуйте! Создаю моба — почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод. Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным.

Как добавить свои звуки мобу из мода

Есть чужой мод creepypasta, в нем есть моб (laughingjack) у которого нет звуков. Как я могу ему добавить свой? Уже весь интернет перерыл, 5 дней пробовал что-то делать и ничего. (Если вам интересно зачем мне это нужно — я делаю карту на прохождение)

Как не дать мобам нападать?

Можно ли как-то сделать, чтобы определённые мобы не нападали на игрока, находящегося под определённым эффектом? Например, в моём моде есть эффект «Некромант» — в идеале нежить не должна нападать на игрока с таким эффектом. Хотел ловить эвент LivingSetAttackTargetEvent, проверять, есть ли у.

Создание копии моба после спавна через код.

Люди помогите пожайлуста. Я в коде моба создаю ещё одного моба(в методе onLivingUpdate) Вот: public void onLivingUpdate() < super.onLivingUpdate(); this.del++; if(this.del >= 600) < EntityChicken chicken = new EntityChicken(world).

Изменение ванильных мобов

Моб странно ведёт при создании через world.spawnEntityInWorld

Вот так выглядит создание: public boolean onBlockActivated(World world, int p2,int p3,int p4,EntityPlayer player,int p6,float p7,float p8,float p9) < double x = p2; double y = p3; double z = p4; if (!world.isRemote) < MobSSL mobAHAX = new.

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?(сам блок уже есть,и моб тоже.)

Ручная установка замеченности для игрока

Здравствуйте. Заранее извиняюсь за, возможно, не очень правильный заголовок темы(это мой первый вопрос на форуме). Я хотел бы спросить, как установить состояние, заметил ли враждебный моб(из обычного Minecraft. Допустим, зомби) игрока или нет вручную. Цель этого всего, при выстреле игроком из.

Как сделать моба

Доброго времени суток пользователи форума, обыскал весь форум, но не нашёл ни одного подробного гайда как сделать своего моба со свей текстурой в манйкрафте, мог бы кто скинуть ссылку или объяснить новичку, как это делается

Кулдаун после удара по мобу.

Нужно сделать кулдаун предмету после атаки моба. Его лучше в событии делать или методом onUpdate? Пытаюсь сделать через LivingAttackEvent(с другого вопроса посмотрел), но мне что-то подсказывает что лучше НАВЕРНОЕ делать через AttackEntityEvent. @SubscribeEvent public void.

Передвижение мобов

Какой метод двигает мобов? Я имею в виду не просто телепорт в какую-то точку, а именно плавная ходьба. И какие методы отвечают за поворот головы и рук (они не у всех есть)? И можно подалуйста краткий пример.

Про спавн

Как убрать название моба над ним ?

Здравствуйте, я в этом деле новичок и мне интересно, как убрать название моба над ним, после его регистрации. Сам решить эту проблему не смог, поэтому решил обратиться сюда, может кто-нибудь и поможет. :D public static EntityType<?> FISH_ENTITY = register(«fish».

Мод работает при запуске из Eclipse, но не работает самостоятельно

Начал писать небольшой мод для 1.12.2, добавляющий необычные разновидности ванильных мобов. На данный момент готов крипер который не взрывается и которого можно приручить. При запуске из Eclipse все работает идеально, но когда я собрал jar файл из командной строки и поместил его в папку с.

Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?

Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.

Генерация деревни

Занимаюсь созданием своего мода,но появилась проблема. Не могу найти информацию про замену мобов при генерации мира. К примеру,чтобы во время генерации деревень вместо обычного жителя спавнился мой,с изменённым кодом.Кто-нибудь сможет подсказать,какие методы или функции надо использовать?

Как развернуть моба на определенное количество градусов?

Такой вопрос. В майнкрафте есть функция, которая визуально поворачивает моба в заданную сторону. Но при начале движения моб возвращается в позицию из которой он начинал поворачиваться. Мне надо, чтобы он менял своё направление движения, а не просто визуально поворачивался. Можно ли так сделать с.

Как рендерить моба на плече игрока?

Не могу разобраться в LayerEntityOnShoulder. Мне кажется, что в оригинальном коде очень много всего лишнего. Как мне отрендерить на плече моба с кастомной моделькой? Может есть способ проще это сделать? Почитал зарубежные форумы, но там единственная тема, которой больше полугода, где парню.

Pehkui — изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Pehkui - изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Gullivern — Гуливер мод, меняем размер игрока и мобов [1.16.5] [1.15.2]

Gullivern - Гуливер мод, меняем размер игрока и мобов [1.16.5] [1.15.2]

Мод Gullivern — это переделка мода Gulliver Mod на новые и современные версии майнкрафт, Гуливер мод позволяет менять размер игрока и мобов, делать их большими или маленькими.

Мод управляется через специальную команду, вы можете увеличивать и уменьшать себя, других игроков или мобов. Увеличение или уменьшение дает некоторые эффекты.

Читайте также:

      

  • Как настроить управление в pes 2021
  •   

  • Как слепить фнаф 10
  •   

  • Как играть в одной команде в battlefield 3
  •   

  • Как сделать большие ники в самп
  •   

  • Что такое нпк самп аризона рп

Здравствуйте! Создаю моба — почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и
изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод.
Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным поведением),
к тому же и маленькая. Если напрямую от EntityMob, то вместо модели появляется белый прямоугольник, который практически всегда стоит на месте.

Видел в какой-то теме, что можно добавить GL11.glScaled(1.5F, 1.5F, 1.5F) в метод рендера, вот только я не знаю, где именно и какой этот метод.

Уже пересмотрел все темы про изменение размера модели и проблемы с белым прямоугольником — ничего не помогает.

package string_bag.ukr.entities;

import net.minecraft.entity.*;
import net.minecraft.entity.ai.*;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.world.World;

public class EntityTsarPig extends EntityMob {
    
    public EntityTsarPig(World world) {
        super(world);
        setSize(3F, 3F);//Размер моба
    }

    public EntityTsarPig(World world, double x, double y, double z) {
        super(world);
        setSize(3F, 3F);
        setPositionAndUpdate(x, y, z);
    }

    @Override
    protected void applyEntityAttributes() {
        super.applyEntityAttributes();
        //Устанавливаем атрибуты
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.FOLLOW_RANGE).setBaseValue(35.0D);
        //this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ATTACK_DAMAGE).setBaseValue(3.0D);
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ARMOR).setBaseValue(8.0D);
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ARMOR_TOUGHNESS).setBaseValue(8.0D);//Меньше отбрас.
    }
    protected void initEntityAI() {
        super.initEntityAI();
        /*Делаем интелект мобу
         * 1 параметр - приоритет
         * 2 параметр - дочерный класс от EntityAIBase
         */
        this.tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));//Плавает ли моб
        //this.tasks.addTask(1, new EntityAIAttackMelee(this, 1.0D, false));//Атака ближнего боя
        this.tasks.addTask(2, new EntityAIWander(this, 3.0D));//Моб путешествует
        this.tasks.addTask(3, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 20.0F));//Смотрит на EntityPlayer(игрок)
        this.tasks.addTask(4, new EntityAILookIdle(this));//Грубо говоря - ленивое поварачивание головы
        /*this.targetTasks.addTask(1,
                new EntityAIHurtByTarget(this, true,
                new Class[]{EntityZombie.class, EntityPlayer.class}));*/
        //Охота за такими мобами: EntityZombie, EntityPlayer
        
        //this.tasks.addTask(1, new EntityAIAttackRanged(this, 1.25D, 20, 10.0F));
    }

    /*@Override
    public boolean attackEntityAsMob(Entity entityIn) {
        if (super.attackEntityAsMob(entityIn)) {
            if (entityIn instanceof EntityLivingBase) {
                ((EntityLivingBase) entityIn).attackEntityAsMob(this);
                entityIn.attackEntityFrom(((EntityLivingBase) entityIn).getLastDamageSource(), rand.nextInt(ADD_DAMAGE));//Наносим доп. урон
            }
            return true;
        } else {
            return false;
        }
    }*/

    @Override
    public int getMaxSpawnedInChunk() {
        return 5;
    }
}

package string_bag.ukr.entities;

import net.minecraft.client.model.ModelPig;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.IRenderFactory;
import string_bag.ukr.reference.Reference;

import javax.annotation.Nonnull;

public class RenderTsarPig extends RenderLiving<EntityTsarPig>
{
    private ResourceLocation mobTexture = new ResourceLocation(Reference.MODID +
            ":textures/entity/skin_tsar_pig.png");

    public RenderTsarPig(RenderManager manager) {
        super(manager, new ModelPig(), 3F);
    }

    public static Factory FACTORY = new Factory();
    
    @Override
    @Nonnull
    protected ResourceLocation getEntityTexture(@Nonnull EntityTsarPig entity)
    {
        return  mobTexture;
    }

    public static class Factory implements IRenderFactory<EntityTsarPig>
    {
        @Override
        public Render<? super EntityTsarPig> createRenderFor(RenderManager manager)
        {
            return new RenderTsarPig(manager);
        }
    }
}

package string_bag.ukr.init;

import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.EntityEntry;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.EntityEntryBuilder;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import string_bag.ukr.entities.EntityTsarPig;
import string_bag.ukr.entities.RenderTsarPig;
import string_bag.ukr.reference.Reference;;

@Mod.EventBusSubscriber(modid = Reference.MODID)
public class InitEntities
{
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void initModels() {
        //Регистрируем рендер, 1 параметр = класс моба, 2 параметр = НАШ РЕНДЕР ФЭКТОРИ
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityTsarPig.class, RenderTsarPig.FACTORY);
    }

    private static int ID = 0;
    public static EntityEntry TSAR_PIG = EntityEntryBuilder
            .create()//Создаём новый EntityEntry
            .entity(EntityTsarPig.class)//Какой моб в EntityEntry
            .name("Tsar Pig")
            .id("tsar_pig", ID++)//ID и имя регистрации
            .egg(0xc75f8b, 0x990542)//Цвет яйца, первое значение - фона, второе - "точек"(можно не добавлять)
            .tracker(160, 2, false)//Трекер моба(Первое значение - радиус для которого моб будет обновлятся,
            //второе - частота обновлений за секунду,
            //третье - будет ли отправляться пакет с обновление позиции игрокам)
            .build();//Устанавливаем параметры

    @SubscribeEvent
    public static void registryEntity(RegistryEvent.Register<EntityEntry> event) {
        event.getRegistry().registerAll(
                TSAR_PIG
        );
    }
}

package string_bag.ukr.proxy;

import net.minecraft.client.model.ModelPig;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import string_bag.ukr.entities.EntityTsarPig;
import string_bag.ukr.entities.RenderTsarPig;
import string_bag.ukr.init.InitEntities;

public class ClientProxy extends CommonProxy
{
    public void registerItemRenderer(Item item, int meta, String id)
    {
        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, meta,
                new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), id));
    }
    
    
    @Override
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        super.preInit(event);
        InitEntities.initModels();
    }

    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        super.init(event);
    }

    @Override
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
        super.postInit(event);
    }
}

package string_bag.ukr.proxy;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.network.NetworkRegistry;

public class CommonProxy
{
    public void registerItemRenderer(Item item, int meta, String id)
    {
        
    }
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)

    {
        //ModBlocks.register();
    }

    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        //NetworkRegistry.INSTANCE.registerGuiHandler(Main.instance, new GuiHandler());
    }
  
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
      
    }
}

Статус темы:

Закрыта.
  1. При Создании Моба Ему Можно Изменить Некоторые Параметры, Но Параметра Size Я Не Нашел, Можно Ли Как-то Это Сделать?

    Spider spider = p.getWorld().spawn(p.getLocation(), Spider.class);
    spider.setMaxHealth(100.0);
    spider.setHealth(100.0);

  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft


  3. Alexrage

    Alexrage
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka


  4. Alexrage

    Alexrage
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka

    в BukkitAPI вроде нельзя это сделать, только в ForgeAPI

  5. Нашел Что-то Подобное В Инете, На Bukkit. Но Если Изменять Рендер Моба, То Изменятся Все Сразу? Или Же Можно Конкретного.


  6. Alexrage

    Alexrage
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka

    Можно конкретного, но я с BukkitAPI не работал и не знаю, как там и что.

  7. Можешь Написать Пример Строчки С Изменением Размера На ForgeApi?


  8. Alexrage

    Alexrage
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka

    public class SimpleRender extends RenderLiving{

    public AgravaineRenderLiving(ModelBase model, float shadowSize){
    super(model, shadowSize);
    }

    protected void preRenderCallback(EntityLivingBase entity, float f){
    GL11.glScalef(x, y, z);
    }

    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity){
    return ResourceLocation(«текстура»);
    }
    }


  9. imDaniX

    imDaniX
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX

    На ванили размер моба можно изменить лишь у слаймов и магма-кубов.

  10. Я один читал твой текст с перерывом через каждое слово потому что оно начинается с большой буквы всегда?

  11. Flajakay

    Flajakay
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay

  12. Не Только, Взять Даже Зомби Гиганта. Да И К Тому Же Есть Все Нужные Параметры, Мне Лишь Нужен Участок Кода Как Их Можно Применить.
    Не Знаю Зачем Вы Это Написали, Эта Тема Не Для Обсуждения Того, Как Я Пишу. Кроме Этого Вы Даже Не Предоставили Никакой Информации, А Лишь Решили Показать Себя Умными.


  13. hyndorik

    hyndorik
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo

    Так а зачем так писать то ору)


  14. Flajakay

    Flajakay
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay

    Та ну блин, можно изменить размер лишь слаймов и магма-кубов, без модов ежели. Тебе же уже об этом написали. Ну нельзя и все. Точка :coffee:.

  15. Ну Допустим, Но Тогда Можно Пример Кода Как Изменить Размер Слаймов? Ну Или Магма Кубов.

  16. По моему все как раз таки наоборот. Мне лично не приятно читать такой текст, потому что по грамматике русского языка, обычно заглавные буквы пишутся с нового предложения. У тебя что ли каждый раз новое предложение?) Это мешает сосредоточиться на чтении, потому что принято с каждым новый предложением приостанавливаться на чтении.
  17. Гигант это отдельный моб без ии с огромной текстурой и небольшим хитбоксом. Только у двух мобов есть параметр size в ванильной игре.


  18. Flajakay

    Flajakay
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Русское сообщество Bukkit

Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft


  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    Aug 9, 2013


    MrSmexyTheBeast


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View MrSmexyTheBeast's Profile

    • Zombie Killer
    • Location:

      Boulder
    • Join Date:

      2/21/2011
    • Posts:

      188
    • Location:

      Osaka, Japan
    • Minecraft:

      MrSmexyTheBeast
    • Member Details

    I know there have probably been a few threads about something similar to this, but I couldn’t find a concrete answer. Is it possible to change the size of a mob using MCedit or a similar tool? I don’t care about other properties, just looking for size. If it is possible, how? Thanks.


  • #6

    Aug 10, 2013


    Frog81


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Frog81's Profile

    • Enderdragon Slayer
    • Join Date:

      3/15/2011
    • Posts:

      10,272
    • Location:

      Somewhere dark and warm.
    • Minecraft:

      frog81
    • Xbox:

      Gorfeywog
    • Member Details

    I have to agree. HOWEVER, you can change the size of slimes. Requires certain filters for MCEdit. And by the way MCEdit is vanilla.

    I’m right and I know it :lol: .

    Slimes are the one exception. Also Magma Cubes.


  • #7

    Aug 10, 2013


    MrSmexyTheBeast


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View MrSmexyTheBeast's Profile

    • Zombie Killer
    • Location:

      Boulder
    • Join Date:

      2/21/2011
    • Posts:

      188
    • Location:

      Osaka, Japan
    • Minecraft:

      MrSmexyTheBeast
    • Member Details

    I have to agree. HOWEVER, you can change the size of slimes. Requires certain filters for MCEdit. And by the way MCEdit is vanilla.

    I’m right and I know it :lol: .

    OK, thanks for clarifying that. Also, I knew MCEdit is vanilla, but I wanted to make it clear what I was looking for to anyone replying to my post.


  • #8

    Feb 1, 2014


    Flrx0


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Flrx0's Profile

    • Zombie Killer
    • Join Date:

      2/9/2013
    • Posts:

      240
    • Minecraft:

      xi0n
    • Xbox:

      LOL no Xbox
    • Member Details

    You can make the zombie giants (a cuple of variants) tho, using a filter:

    PS: You can make the giants with any mob. It will only display a bigger ZOMBIE, no matter what mob. But if you use a chicken, for example, the giant will be passive, will have 4 health, floating and will drop feathers/raw chicken, so you got an idea. I even think it will still use the same hitbox…

    Looking for skilled builders

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes



  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    Aug 9, 2013


    MrSmexyTheBeast


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View MrSmexyTheBeast's Profile

    • Zombie Killer
    • Location:

      Boulder
    • Join Date:

      2/21/2011
    • Posts:

      188
    • Location:

      Osaka, Japan
    • Minecraft:

      MrSmexyTheBeast
    • Member Details

    I know there have probably been a few threads about something similar to this, but I couldn’t find a concrete answer. Is it possible to change the size of a mob using MCedit or a similar tool? I don’t care about other properties, just looking for size. If it is possible, how? Thanks.


  • #6

    Aug 10, 2013


    Frog81


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Frog81's Profile

    • Enderdragon Slayer
    • Join Date:

      3/15/2011
    • Posts:

      10,272
    • Location:

      Somewhere dark and warm.
    • Minecraft:

      frog81
    • Xbox:

      Gorfeywog
    • Member Details

    I have to agree. HOWEVER, you can change the size of slimes. Requires certain filters for MCEdit. And by the way MCEdit is vanilla.

    I’m right and I know it :lol: .

    Slimes are the one exception. Also Magma Cubes.


  • #7

    Aug 10, 2013


    MrSmexyTheBeast


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View MrSmexyTheBeast's Profile

    • Zombie Killer
    • Location:

      Boulder
    • Join Date:

      2/21/2011
    • Posts:

      188
    • Location:

      Osaka, Japan
    • Minecraft:

      MrSmexyTheBeast
    • Member Details

    I have to agree. HOWEVER, you can change the size of slimes. Requires certain filters for MCEdit. And by the way MCEdit is vanilla.

    I’m right and I know it :lol: .

    OK, thanks for clarifying that. Also, I knew MCEdit is vanilla, but I wanted to make it clear what I was looking for to anyone replying to my post.


  • #8

    Feb 1, 2014


    Flrx0


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Flrx0's Profile

    • Zombie Killer
    • Join Date:

      2/9/2013
    • Posts:

      240
    • Minecraft:

      xi0n
    • Xbox:

      LOL no Xbox
    • Member Details

    You can make the zombie giants (a cuple of variants) tho, using a filter:

    PS: You can make the giants with any mob. It will only display a bigger ZOMBIE, no matter what mob. But if you use a chicken, for example, the giant will be passive, will have 4 health, floating and will drop feathers/raw chicken, so you got an idea. I even think it will still use the same hitbox…

    Looking for skilled builders

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить размер между строчками
  • Как изменить размер мегабайт фотографии
  • Как изменить размер матрицы математика
  • Как изменить размер матраса своими руками
  • Как изменить размер массива unity

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии