Как изменить разрешение rpg maker mv

Здравствуйте товарищи. Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? Почему вообще стандарт это... (1/1)

Crazy Zey пишет:

Клёвый плагин. А можно тупой нубский вопрос? Какими командами его настраивать через игру? :) Т.е. сейчас можно ввести любое разрешение в самом мейкере, но если я захочу сделать менюшку в игре, позволяющую править разрешение? Какими командами надо задавать значение высоты и ширины?

Вот плагин,позвляющий менять разрешение прямо во время игры ТЫЦ

P.S. Черт знает че тут с ссылками творится
Потому что в ссылке есть квадратные скобочки, на всякий случай вытащил скрипт отдельно. — strelokhalfer

/*=============================================================================
 * ScreenChanger.js
 * Version: 1.1
 *=============================================================================*/
 
/*:
 * =============================================================================
 * @plugindesc v1.1 Изменение разрешения через скриптовый вызов в ивенте.
 * @author Dirge
 *
 * @param Screen Width
 * @desc Ширина по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 816
 * @default 816
 *
 * @param Screen Height
 * @desc Высота по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 624
 * @default 624
 *
 * @help
 * Вызов скрипта в ивентах для изменения разрешения:
 * sChange_Resolution(w, h);
 * Где w - ширина.
 * Где h - высота.
 * Так же могут пригодиться такие скриптовые команды:
 * SceneManager._screenWidth - текущая ширина игрового экрана
 * SceneManager._screenHeight - текущая высота игрового экрана
 * =============================================================================*/
 
 
var _Screen_Changer_Parameters = PluginManager.parameters('ScreenChanger');
 
/*=============================================================================
 * Config Manager
 *=============================================================================*/
ConfigManager.screenWidth    = Number(ConfigManager.screenWidth || _Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
ConfigManager.screenHeight   = Number(ConfigManager.screenHeight || _Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
ConfigManager.boxWidth       = Number(ConfigManager.boxWidth || _Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
ConfigManager.boxHeight      = Number(ConfigManager.boxHeight || _Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
 
 
/* Alias */
var _Screen_Changer_ConfigManager_makeData = ConfigManager.makeData;
ConfigManager.makeData = function() {
	var config = _Screen_Changer_ConfigManager_makeData.call(this);
	config.screenWidth = this.screenWidth;
	config.screenHeight = this.screenHeight;
	config.boxWidth   = this.boxWidth;
	config.boxHeight  = this.boxHeight;
	return config;
};
 
/* Alias */
var _Screen_Changer_ConfigManager_applyData = ConfigManager.applyData;
ConfigManager.applyData = function(config) {
	this.screenWidth = this.readValue(config, 'screenWidth');
	this.screenHeight = this.readValue(config, 'screenHeight');
	this.boxWidth = this.readValue(config, 'boxWidth');
	this.boxHeight = this.readValue(config, 'boxHeight');
	_Screen_Changer_ConfigManager_applyData.call(this, config);
};
 
/* NEW */	
ConfigManager.readValue = function(config, name) {
	var value = config[name];
        if (value !== undefined) {
          return Number(value);
        };
};
 
/* NEW */
sGameBoxResize = function() {
	var resizeWidth = SceneManager._screenWidth - window.innerWidth;
	var resizeHeight = SceneManager._screenHeight - window.innerHeight;
	window.moveBy(-1 * resizeWidth / 2, -1 * resizeHeight / 2);
	window.resizeBy(resizeWidth, resizeHeight);
};
 
/* Alias */	
_Screen_Changer_SceneManager_run = SceneManager.run;
SceneManager.run = function(sceneClass) {
	ConfigManager.load();
	SceneManager._screenWidth  = ConfigManager.screenWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._screenHeight = ConfigManager.screenHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
	SceneManager._boxWidth     = ConfigManager.boxWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._boxHeight    = ConfigManager.boxHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']); 	
	_Screen_Changer_SceneManager_run.call(this, sceneClass);
	sGameBoxResize();
};
 
var fullScreen_Resize_Switch = false
/* NEW */
sChange_Resolution = function(width, height){
 
	ConfigManager.screenWidth    = width;
	ConfigManager.screenHeight   = height;
	ConfigManager.boxWidth       = width;
	ConfigManager.boxHeight      = height;
	ConfigManager.save();
 
	SceneManager._screenWidth    = width;
        SceneManager._screenHeight   = height;
        SceneManager._boxWidth       = width;
        SceneManager._boxHeight      = height;
 
	Graphics.width               = width;
	Graphics.height              = height;
 
        Graphics.boxWidth            = width;
        Graphics.boxHeight           = height;
 
	if (!Graphics._isFullScreen()) {
	        fullScreen_Resize_Switch = true;
	} else {
		sGameBoxResize();
	};
 
    $gameMap._needsRefresh = true;
    SceneManager.goto(Scene_Map);
};
 
/* Alias */	
_Screen_Changer_Graphics_onWindowResize = Graphics._onWindowResize;
Graphics._onWindowResize = function() {
	_Screen_Changer_Graphics_onWindowResize.call(this);
	if (fullScreen_Resize_Switch) {
		sGameBoxResize();
		fullScreen_Resize_Switch = false;
	};
};

RPG MAKER MV RESOLUTION TUTORIAL

I think almost everyone who is using RPG Maker MV at some point faced a problem with resolution. The game is too small in windowed mode and too blurry in full-screen.

Fortunately, there are some ways to fix this:

#1 Full-screen mode maintaining a real scale.

If you’re okay with the default resolution (816:624) but you don’t want the player to watch at his own desktop while playing (especially if it’s a horror game) you can simply install Yanfy’s Core Engine plugin and set the Update Real Scale parameter to true. 

r/RPGMaker - RESOLUTION TUTORIAL - RPG MAKER MV

After that, your game should open in full-screen maintaining the resolution you set in Core Engine.

P.S. A great plugin to add a full-screen option in the menu.

# 2 Full-screen without blur.

As you know, by default the RPG Maker MV game opened in full screen will look blurry and stretched. But you can fix that with this plugin:

(in some cases it requires you to make some changes in rpg_managers.js and rpg.core files).

Sounds awesome right? However there two drawbacks:

  • You can’t really know if the game will look pixel-perfect on the player’s monitor. It all depends on the screen resolution you have.

  • Ugly fonts. :(

#3 Full-screen without black borders.

This plugin removes all black borders while maintaining the original resolution. However… yeah, it can provoke a lot of problems like huge maps and screwed up battle screens. You can fix some of these problems by scaling up your game with plugins like GALV_ScreenZoom etc.

#4 Change your resolution to 1104×624

That’s what I’m using right now.

Quote by Yanfy

My personal “sweet spot” for resolutions is 1104×624. I choose this because it maintains the default height MV comes with while remaining close to 16:9 and still divisible by 48 (the tileset size).

You can do this simply by setting the game’s resolution to 1104×624 in Yanfy’s Core Engine plugin and install already mentioned Fullscreen plugin.

r/RPGMaker - RESOLUTION TUTORIAL - RPG MAKER MV

Thank you for reading! I hope you found it useful!  This is my first tutorial ever, so if there is something I should add or change, let me know.

Useful materials:

Best Screen Resolution 

More about resolutions

Animated Sidebars plugin

[ Новые сообщения ·
Игроделы ·
Правила ·
Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Как сделать так, чтобы игра открылась на весь экран? (В RPG Maker XP)

Как сделать так, чтобы игра открылась на весь экран?

DNK Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:54 | Сообщение # 1

постоянный участник

Сообщений: 370

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Как сделать так, чтобы игра открывалась на полный экран? cry


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.

Selen Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 2

был не раз

Сообщений: 4

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Если не ошибаюсь в main:

Code

begin
if $full == nil
$showm = Win32API.new ‘user32’, ‘keybd_event’, %w(l l l l), »
$showm.call(18,0,0,0)
$showm.call(13,0,0,0)
$showm.call(13,0,2,0)
$showm.call(18,0,2,0)
$full = 1
end
end

Сам скрипт на моем компе не тестился, по этому не могу знать наверняка.
Источник находки, ГДСА.

DNK Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:16 | Сообщение # 3

постоянный участник

Сообщений: 370

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Спасибо) Позже протестирую)


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.

Igroman Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 4

Green Magicka

Сообщений: 676

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

alt + enter в мaнуaлe нaписaнно



This is MAGICKA!

minimog Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 5

RPG Tsukuru

Сообщений: 298

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Или же нажать F1 и на Launch in fullscreen поставить.


Если помог — плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー

kamikaze_kk Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:22 | Сообщение # 6

частый гость

Сообщений: 32

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Quote (Selen)

Если не ошибаюсь в main. Сам скрипт на моем компе не тестился, по этому не могу знать наверняка. Источник находки, ГДСА.

Работает


Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Как сделать так, чтобы игра открылась на весь экран? (В RPG Maker XP)
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

И уже 20 августа планируется релиз этого нового конструктора так обожаемой мною серии — RPG Maker MZ. Уже даже можно сделать предзаказ в стиме. Но я пока с этим не спешу.

MZ

Я не уверена, что мы сразу же побежим переходить на него с нашим проектом. Тем более, с этим могут возникнуть сложности. Точнее, они точно возникнут, вопрос стоит лишь в их количестве. Если плюсы нового редактора перевесят эти затруднения, то переходить будем.

Что же такого нового ожидается? Сделала небольшой обзорчик (под катом)

1. Оптимизация.

Обещают, что будет меньше тормозов, а также обновили библиотеку pixi до актуальной версии. Действительно, с RPG Maker MV есть порой проблема с тормозами. Но пока это лишь только слова, как на самом деле там с оптимизацией, нужно смотреть и изучать будет. И также из этого следует, что поддержки плагинов MV никто не гарантирует.

Обещается добавление аргументов для плагинов, не придется их писать при обращении к плагину через пробелы после названия. Наверное, так будет удобнее и посерьезней. А еще теперь можно будет задавать зависимости плагинов и устанавливать порядок их установки.

В этот раз разработчики внимательнее отнеслись к версии для мобильных телефонов и обращению с мышью, и редактор обещает быть более продвинутым в этом плане.

2. Разрешение экрана

Очень полезная функция, которая, как я поняла, позволит менять разрешение без сторонних плагинов прямо в настройках игры. Давно пора.

3. Больше слоёв

Это видео достаточно неплохо иллюстрирует, как будет выглядеть маппинг в новом редакторе. Вернется 4 слоя, как это было еще в старом добром  RPG Maker XP

Конечно, таким образом можно будет создавать более красивые карты. Только вот не понятно, можно ли будет переносить те карты, что уже есть. Помнится, в RPG Maker MV тоже обещали больше слоёв, на практике же их часто не хватает.

4. Редактор событий и маршрутов

Прикрутили некий новый редактор событий, где идет перечисление всех доступных событий на карте. Честно говоря, как по мне- сомнительная фича, т.к. старый редактор я и так считаю вполне себе удобным.

Другое дело маршруты. Теперь можно хотя бы видеть визуально, куда пойдет персонаж при заданном маршруте. Я с этим честно говоря конкретно заколебалась при создании новой игры. Но на самом деле давно пора сделать автоопределение маршрута и хождение в заданную точку, как это есть в большинстве нормальных редакторов. А выводить маршрут по каждому шагу — это прошлый век. Тем более, если НПС неожиданно натыкается на игрока, маршрут может еще и сбиться иногда. В общем, вроде бы и хорошее нововедение, но это недостаточно круто.

mz2

5. Множество других мелких фич

Смещение графики в редакторе персонажей и настройка палитры, доработано меню, другой режим боевки (хотя по-прежнему она остается по умолчанию по типу в как финалках), возможность пользоваться эффектами из Effekseer (хотя в базе был и так неплохой), сортировка в дереве карт, автосохранение. Также обещают большое количество ресурсов.

mz1

Основной интерфейс программы останется привычным и не претерпит особых изменений. Размер тайла также остается 48 на 48, как и в MV.

Вообще говоря, я скорее расстроена, чем обрадована выходом этой новой версии. В целом она выглядит практически также, как и RPG Maker MV, и складывается впечатление, что ядро у редакторов одно и то же. Они могли бы выпустить просто обновление, улучшающее текущую версию RPG Maker MV, но вместо этого они захотели побольше заработать денег и выпустить новый продукт. Мне, как разработчику, это чревато не только дополнительными тратами, но также и вероятна долгая возня по настройке игры. И что самое обидное, уже некоторых из этих проблем, например с разрешением экрана, мы так или иначе уже решили плагинами, которые тщательно подбирали, тестировали и адаптировали под игру, некоторые даже писали сами или дописывали. А теперь все плагины полетят… Впрочем, будем следить за дальнейшем развитие событий. Может быть, будет какой-нибудь конвертер для переноса, как это было для перехода из ACE в MV. Но пока информации об этом нет.

С другой стороны, стоит все же порадоваться, что серия не заброшена и продолжает активно поддерживаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить разрешение png файла
  • Как изменить разрешение pdf файла 300 dpi
  • Как изменить разрешение one piece world seeker
  • Как изменить разрешение ntfs
  • Как изменить разрешение nfs undercover