С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.
До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».
Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.
Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.
Напоминаем, что в соответствии с требованиями Федерального закона «О национальной платежной системе» (ст. 30.5) с 1 октября текущего года социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет с привязкой к нему карты платежной системы «МИР». Если получатель выплат еще не сообщил в органы соцзащиты о реквизитах своей карты «МИР», у него есть возможность сделать это оперативно, не выходя из дома.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
На портале mos.ru появился новый электронный сервис. С его помощью москвичи, которые получают социальные выплаты, могут онлайн передать информацию в органы соцзащиты об изменениях банковских реквизитов и личных данных.
«Электронные сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы активно занимаемся переводом услуг в электронный вид — только в текущем году уже восемь услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с 10 ноября запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: фамилии, имени, отчества, состава семьи и так далее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Раньше москвичи, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, могли сообщить об изменении личных данных и реквизитов только при посещении центра госуслуг. Для этого нужно было предоставить документы, в которые внесены изменения, и написать заявление.
Теперь при заполнении электронного заявлении достаточно указать свои данные и выбрать причину обращения:
— изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат;
— трудоустройство;
— прекращение обучения;
— изменение адреса проживания в Москве;
— изменение персональных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность);
— изменения в составе семьи;
— другое.
Как пользоваться новым сервисом
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка». Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных».
Пользователь может сообщить сразу о нескольких изменениях как в отношении себя, так и своих несовершеннолетних детей.
Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Результат поступает в личный кабинет на портале mos.ru, а также высылается на электронную почту.
При этом получить услугу по-прежнему можно лично с помощью сотрудников офиса «Мои документы».
В Департаменте информационных технологий отмечают, что на сегодня большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. Это особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. Всего в столице оцифровано более 380 услуг и сервисов. За последние 10 лет москвичи воспользовались электронными услугами более 2,2 миллиарда раз.
В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе» с 1 октября социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет, к которому привязана карта платежной системы «Мир». Ее реквизиты теперь можно сообщить онлайн.
Город ,
10 ноя 2021, 12:40
0
В Москве упростили процедуру внесения изменений данных для соцвыплат
На портале mos.ru с 10 ноября заработал новый электронный сервис, с помощью которого москвичи смогут онлайн проинформировать об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения различных социальных пособий. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Ранее для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Отныне внести измененные сведения можно онлайн в разделе «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных» на сайте правительства Москвы.
Фото: Пресс-служба Комплекса социального развития Москвы
«Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн-вид — только в текущем году уже восемь услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее», — уточнила заммэра.
Фото: Пресс-служба Комплекса социального развития Москвы
По словам вице-мэра, в год это избавит москвичей от около 200 тыс. обращений в МФЦ. «Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом», — заметила Ракова.
Как внести изменения онлайн
Зайти в раздел «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных» на сайте mos.ru и нажать на кнопку «Получить услугу».
При заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения:
- изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат;
- трудоустройство;
- прекращение обучения;
- изменение адреса проживания в Москве;
- изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность);
- изменения в составе семьи и др.
При этом предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение десяти рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту.
Фото: Пресс-служба Комплекса социального развития Москвы
Возможность лично обратиться в центры госуслуг «Мои документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов у москвичей по-прежнему остается. «Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — уточнила Ракова.
Какие данные можно изменить на Госуслугах?
Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг. Это нужно, чтобы без проблем получать положенные от государства пособия и услуги, узнавать о сроках замены важных документов заранее и оплачивать налоги и штрафы онлайн.
Есть часть персональных данных, которые можно поменять в профиле самому:
- Паспортные данные.
- Адреса регистрации и фактического проживания.
- Контактные данные: номер телефона и электронная почта.
- Банковские счета и карты.
Все остальные сведения в профиле обновляются автоматически. Но только при условии, что пользователь дал своё согласие на обработку персональных данных в личном кабинете на Госуслугах. Тогда сервис сам станет запрашивавать информацию у государственных учреждений (у ЗАГСа, налоговой, кадастровой службы, Пенсионного фонда и других), а затем обновит данные в разделе «Личные документы». Например, если вы вступите в брак, ЗАГС сам подгрузит в профиль данные свидетельства о заключении брака.
Как изменить паспортные данные: пошаговая инструкция
Рассмотрим алгоритм замены данных на портале на примере паспорта. Его мы получаем заново, достигнув определённого возраста, из-за смены фамилии или если документ украден или потерян. У нового паспорта будут свои серия и номер. Чтобы внести эти данные в кабинете на Госуслугах, нужно:
-
После авторизации в приложении перейти в раздел «Документы» в нижнем меню.
-
Выбрать нужную подгруппу документов. Данные паспорта хранятся в самой первой группе — «Личные документы».
-
Выбрать «Паспорт РФ».
-
Нажать на три точки в верхнем правом углу и выбрать «Изменить».
-
Внести новые данные и нажать на кнопку «Отправить на проверку».
Новые сведения сервис перешлёт для проверки в МВД. Будьте готовы к тому, что процедура может занять несколько дней. О результатах придёт уведомление на смартфон и в личный кабинет на портале.
Как изменить учётные данные и адрес
Если хотите обновить данные профиля — номер телефона, электронную почту или другую информацию, зайдите в раздел «Настройка учётной записи». Здесь достаточно внести новые данные и подтвердить их.
Похожим образом меняются сведения о банковских картах, а также адреса фактического проживания и регистрации. Просто найдите нужный раздел в личном кабинете и скорректируйте информацию.
Как разрешить автоматическое обновление данных
Как мы уже писали выше, остальные личные данные в профиле могут обновляться автоматически. Для этого нужно:
-
Зайти в раздел «Согласия и доверенности».
-
Выбрать «Согласия».
-
Нажать на «Перейти к согласию».
-
Ознакомиться с перечнем ведомств, которые будут передавать на портал данные о вас, и нажать «Разрешить».
Готово! Теперь ваши анкетные данные на портале всегда будут актуальными.
Портал Госуслуг помогает решать многие бюрократические задачи онлайн, не стоять в очередях и существенно экономить время. Подписка МТС Premium тоже позволяет экономить — ваши деньги. Дополнительные гигабайты мобильного интернета, доступ к онлайн-кинотеатру KION, музыке, книгам и другим приятным бонусам — всего за 249 рублей в месяц.