Как изменить сэмпл до неузнаваемости

Fl studio Sampler Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio» Инструмент Sampler интегрированный, одно-сэмпловый, инструмент сэмплер полезный для работы с перкуссией и звуками ваншотов. Чтобы загрузить сэмпл перетащите его из браузера или проводника Windows в стойку инструментов. Если вы перетащите сэмпл в плейлист вы создадите аудио-клип, связанный с другим типом инструмента. 1. ADSR […]

Содержание

  1. Fl studio Sampler
  2. Содержание
  3. File (файл) [ править ]
  4. Content (содержимое) [ править ]
  5. Loop (зацикливаине) [ править ]
  6. Declicking (удаление щелчков) [ править ]
  7. Time stretching/Pitch shifting (растяжение времени/сдвиг высоты тона) [ править ]
  8. Параметры [ править ]
  9. Работа с функцией растяжения времени/сдвига высоты тона [ править ]
  10. Precomputed effects (предварительно вычисляемые эффекты) [ править ]
  11. Окно обзора сэмпла [ править ]

Fl studio Sampler

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Инструмент Sampler интегрированный, одно-сэмпловый, инструмент сэмплер полезный для работы с перкуссией и звуками ваншотов. Чтобы загрузить сэмпл перетащите его из браузера или проводника Windows в стойку инструментов. Если вы перетащите сэмпл в плейлист вы создадите аудио-клип, связанный с другим типом инструмента.

1. ADSR и фильтрация — сэмплеры имеют ряд полезных элементов управления во вкладке настроек инструмента, которые включают в себя интегрированную ADSR громкости, панорамирования, фильтрации, высоты тона и LFO. Например, сэмплы будут продолжать воспроизводится после отпускания ноты, если вы не активируете огибающую громкости 2. Выключенные опции — вы можете заметить, что некоторые параметры в вашем сэмплере отключены (серого цвета), однако вы всё ещё можете переключать переключатели вкл./выкл. Эта возможность улучшает рабочий процесс, когда вы пробуете различные сэмплы в одном Sampler-е, и если у параметра появится возможность включения, то он активируется автоматически.

Содержание

File (файл) [ править ]

Загрузка и нахождение сэмплов. При нажатии по названию сэмпла это откроет проводник с помощью которого можно посмотреть расположение сэмпла или выбрать новый. Используйте значки правее:

Загрузка файла сэмпла — открывает окно поиска файлов.

Найти сэмпл в браузере — открывает браузер на месте, где сохранён сэмпл.

Удалить сэмпл — это удаляет сэмпл только из выбранного Sampler-а, это не удаляет исходный файл.

Content (содержимое) [ править ]

Эти параметры управляют как обрабатывается сэмпл и его мета-данные:

  • Keep on Disk (сохранить на диске) — это может быть использовано для FL Studio 32 Bit, чтобы освободить выделенную виртуальную память, что позволит вам использовать в проекте бОльше и/или большИе аудио-клипы/сэмплы. Данные сэмплов перемещаются из распределённой виртуальной памяти FL Studio в отдельные локации памяти. Для FL Studio 32 и 64 Bit — это может значительно ускорить время загрузки проектов которые имеют размеры в несколько гигабайт. Когда Keep on disk включено, максимальный объём памяти доступный для каждого аудио-клипа/Sampler-а будет равен 2 ГБ. Ваша версия Windows (32 или 64 бит) и установленная оперативная память будут определять, насколько плавно работает воспроизведение ваших сэмплов (если вы загрузите больше сэмплов, чем у вас оперативной памяти, потому как функция Keep on Disk может вызвать опустошение буфера, в следствии того, что данные считываются с диска).
    • Примечания:
      • Сэмплы должны быть 16 или 32 битными в .wav формате, не сжатыми такими как .ogg или .mp3, в противном случае опция будет недоступна.
      • Для автоматического применения Keep on disk выберите Auto keep long audio on disk (автоматически сохранять длинные сэмплы на диск) нажав F10 в общих настройках, а затем повторно загрузите ваш проект.
      • Keep on disk не позволяет использовать предварительно вычисляемые эффекты, которые требуют чтобы обрабатываемые сэмплы были загружены в память.
      • Для обеспечения бесперебойной работы без опустошения или сбоев, ваша физическая оперативная память должна соответствовать (по крайней мере) общему размеру сэмплов проекта. Чтобы загрузить их, в очень крупных проектах, это также может занять некоторое время, так что будьте терпеливы. Совет: Уменьшите масштаб плейлиста, (Ctrl+правая кнопка мыши) по пустому месту, таким образом до нажатия кнопки воспроизведения в первый, аудио клипы станут видны в полном объёме. Это кэширует аудио клипы в оперативную память.
  • Resample (ресэмплирование) — если сэмпл имеет другую частоту дискретизации, отличающуюся от той которая в настоящее время установлена в настройка вашей звуковой карты (например, = 44100 Гц), эта опция может улучшить качество звука. Примечания: 1. Точки лупа — часто ресэмплирование тщательно выровненных сэмплов может привести к появлению щелчков при их зацикливании. 2. Процессор — ресэмплирование дополнительно нагружает процессор и память, потому как ресэмплированный сигнал, как правило, больше.
  • Load regions (загрузка регионов) — при выборе этой опции, загружает маркеры регионов/нарезки доступные в некоторых сэмплах и луп файлах ZGR/REX. Эти данные также используются для опций растяжения времени и более точной обработки сэмпла.
  • Load ACID markers (загрузка ACID маркеров) — загружает ACID маркеры долей, если они встроены в сэмпл. Это сторонние эквиваленты для нарезки и регионов.

Loop (зацикливаине) [ править ]

Зацикливает воспроизведение сэмпла или его части, в то время как его нота удерживается нажатой:

  • Use Loop Points (использовать точки зацикливания) — если сэмпл содержит точки лупа (см. ниже Окно обзора сэмпла), включите эту опцию, чтобы сделать зацикливание сэмпла. Воспроизведение начинается от начала сэмпла и когда воспроизведение достигает конечной точки петли, происходит прыжок обратно в точку начала зацикливания и этот процесс повторяется пока нота удерживается нажатой.
  • Ping Pong Loop (зеркальное воспроизведение лупа) — позиция воспроизведения отскакивает назад и вперёд между начальной и конечной точками лупа (вперед затем назад через область зацикливания).

Declicking (удаление щелчков) [ править ]

Эта опция помогает удалить «щелчки» вначале или конце сэмплов, которые вызываются резкими различиями в уровне, когда вы нарезаете аудио-клипы. То есть, если сэмпл начинается или заканчивается со значительно другим уровнем в сравнении с сэмплом находящимся в непосредственной близости, то резкий скачок уровня от одного значения к другому вызывает щелчок. Значение по умолчанию Out only (только затухание — 10 мс фейд), это не будет вызывать звуковые артефакты. Установите на слух.

Маркеры фэйдов, как показано выше, отображаться только, если в Declicking была выбрана опция bleeding. Bleeding означает, что звук будет выходить за пределы точки отрезания, чтобы завершится, очень короткие фейды избавляют от щелчков.

  • Out only (no bleeding) (только в конце) — в начале нет удаления щелчков, в конце 10 мс (косинус S-образный) фэйд.
  • Transient (no bleeding) (щелчки) — полезен для барабаных сэмплов, полностью сохраняет щелчки атаки (обрабатываются только первые несколько сэмплов). Используется удаление щелчков в конце, короткое 10 мс, фэйд фильтрации.
  • Transient (bleeding) (щелчки) — так же обрабатывается атака как указано выше с удалением щелчков в конце на основании 20 мс (косинус S-образный) конечный фэйд.
  • Generic (bleeding) (общий) — 20 мс косинус S-образный начальный и конечный фэйды.
  • Smooth (bleeding) (гладкий) — 100 мс косинус S-образное начальный и конечный фэйды.
  • Crossfade (bleeding) (кроссфэйд) — 200 мс атака/восстановление, которые предназначены для плавного перехода между рядом стоящими звуковыми клипами. Это не является истинным кроссфэйдом, где клипы перекрывают друг друга, это фэйды начала и конца клипа, поэтому хорошо работает вместе с другом клипом с такими же настройками состыкованным напротив него.
    • Примечание: У обоих, звуковых клипов необходимо выбрать этот параметр для описного поведения.

Time stretching/Pitch shifting (растяжение времени/сдвиг высоты тона) [ править ]

Средствами Time stretching/Pitch shifting (растяжение во времени/Изменение тональности) можно синхронизировать тональность и/или темп сэмпла с вашим проектом, тональность и скорость воспроизведения могут быть скорректированы независимо друг от друга. Это те же алгоритмы растяжения/смещения тональности, которые используются в инструментах Edison. Когда сэмплы и звуковые клипы, синхронизируются с темпом проекта вам будет предложено, обработать все сэмплы в новой темп, если он изменяется.

Параметры [ править ]

  • PITCH (сдвиг тональности) — позволяет сдвинуть высоту тона сэмпла при сохранении его продолжительности. Если выбран метод Resample, то после настройки этой ручки он будет автоматически изменён на Auto.
  • MUL (коэффициент времени) — используйте этот регулятор для изменения длины сэмпла. Например, вы можете быстро растянуть сэмпл вдвое по сравнению с первоначальной длинной без необходимости изменять настройки времени.
  • TIME (растянуть время) — этот параметр определяет длину сэмпла, используя измерения на основе темпа (такты, доли т.д.) так, что вы можете связать сэмпл с основным темпом проекта. При вращении ручки можно увидеть установленные значения времени в области подсказки, а также FL Studio вычисленный «фактический» темп сэмпла на основании установленной длины. Если темп слишком высокий или слишком низкий — вы увидите примечание: Unrealistic tempo (нереальный темп), отображенный вместо этих значений.
    • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time — чтобы открыть меню с некоторыми полезными пресетами и командой автооопределения Autodetect, которая делает попытку автоматического определения темпа сэмпла (результаты могут отличаться в зависимости от исходного материала).
      • (none) (нет) — по умолчанию (без растяжения), сэмпл переносится в соответствии с высотой тона, как обычно.
        • Примечание: Если инструмент Sampler не реагирует на тональность, выберите (none). См. F10 > Settings > General > Read sample tempo information для получения более подробной информации о глобальных изменениях, которые помогут избежать этой проблемы в будущем.
      • Autodetect (автоопределение) — темп (BPM) сэмпла определяется автоматически и соответственно растягивается. Также при растяжении звуковых клипов в плейлисте будет автоматически изменяться значение параметра TIME.
      • Beat/Bar # (доля/такт #) — используйте эти параметры, когда вы знаете точное количество долей/тактов сэмпла.
  • Метод растяжения (выпадающее меню) — они позволяют изменять высоту тона (Resample) или сохранив высоту тона и изменить темп (другие варианты растяжения-времени). Растяжение-времени использует ZPlane élastique Pro версии 3 (e3 алгоритмы, е2 также включённые для совместимости со старыми проектами до FL Studio 12). Эти алгоритмы также доступны в инструменте Edison-а под названием Time Stretch/Pitch Shift, Edison обеспечивает больший контроль чем здесь, в опциях настройки сэмплера, они включают в себя:
    • Realtime (в реальном времени):
      • Resample (ресемплинг) — стандартное смещение тональности, при котором изменяется длина сэмпла и тональность.
    • Elastique (эластичные):
      • e3 Generic — режим «по умолчанию», предназначен для работы с широким спектром сигналов. Как обычно, экспериментируйте с другими методами, если вы слышите нежелательные артефакты.
      • e3 Mono — специализирован для монофонических сигналов, таких как вокал или соло инструменты. Использует автоматический метод сохранения формант.
    • Special (специальные):
      • Slice stretch — используется для драм лупов, которые имеют темп меньше или равный проекту. Для обнаруженных транзиентов используются маркеры и каждый кусочек растягивается в соответствии с e3 Default. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
      • Slice map — используется для драм лупов с темпом выше или равным темпу проекта. Кусочки перемещаются (стягиваются) для назначения на новые позиции, чтобы играть в выбранной высоте тона/темпе. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
      • Auto — выбирает лучший алгоритм растяжения в свете других опций и настроек, которые вы выбрали. Вы доверяете нам, не так ли?
    • Legacy Elastique — наследственные режимы использовавшиеся в версиях до Studio 12, данные пресеты будут отображаться в старых проектах):
      • e2 Generic (Pro default & Pro transient) — старая версия e3 Generic.
      • e2 Transient (Transient & Tonal) — метод растяжения сохраняющий транзиенты и форманты.
      • e2 Mono (Monophonic) — старая версия e3 Mono.
      • e2 Speech (Speech) — оптимизирован для произносимых слов. Для пения, используйте режим e3 или e2 Mono).
        • Названия в скобках показывают названия пресетов до FL Studio 12. Старые проекты будут переназначаться на указанные пресеты.

Работа с функцией растяжения времени/сдвига высоты тона [ править ]

Динамическое изменение темпа во время воспроизведения проекта (автоматизация темпа) невозможна, поскольку алгоритм растягивания не работает в режиме реального времени, для хранения временных растянутых сэмплов в синхронизации используется простой ресэмплинг (другими словами тональность будет меняться с темпом). Для достижения динамического растяжения попробуйте метод Fruity Granulizer (см. Примечания и советы в нижней части страницы).

Ниже приведены общие действия которые вам наверняка потребуются при работе с растяжением сэмплов:

  • Отключение растяжения для сэмпла, для этого поверните ручку Time максимально влево (значение 0). Этот режим используется по умолчанию, когда сэмплы добавляются в плэйлист.
  • Ручная блокировка сэмпла к темпу проекта. Если ваш сэмпл не растягивается автоматически, когда вы изменяете темп проекта, то проделайте процедуру синхронизации сэмпла с проектом:
    1. Откройте меню звукового клипа (в верхнем левом углу звукового клипа в плейлисте) и выберите Fit to tempo (подогнать под темп).
    2. В появившемся окне выбрать темп пометкой (project).
    3. Теперь клип синхронизирован (или заблокирован) к темпу проекта. Дальнейшее изменение темпа будет автоматически растягивать клип, так что он остается исходной тональности. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения, для определения наилучшего звучания и/или изменения тональности с помощью вкладки опций сэмпла.. Если вы загружаете звуковой клип и он проигрывается не с нужной скоростью, см. Автоматическое соответствие/растяжение долей.
  • Разблокировка сэмпла от темпа проекта, сделайте 3 выше описанных шага и выберите опцию no tempo.
  • Автоматическое соответствие/растяжение долей сэмплов сброшенных в плейлист, FL Studio необходимо знать исходный темп сэмпла и получить команду для автоматического растяжения сэмпла. Эта информация содержится в метаданных сэмпла, они сохраняются только в формате .wav:
    1. Откройте Sample Properties (свойства сэмпла) в Edison.
    2. Убедитесь, что исходный темп сэмпла (Tempo (BPM)) установлен правильно, возможно вам понадобится использоваться функцию Autodetect tempo (автоопределение темпа).
    3. Включите Tempo-sync.
    4. Сохраните сэмпл с этими настройками (только .wav-файлы могут содержать эти мета-данные, они будут отброшены, если конвертировать например в .mp3).
    5. Убедитесь, что включена опция Read sample tempo information (F10) General Settings.
    6. Перетащите аудио файл из браузера в плейлист. Затем он будет автоматически растянут в соответствии с текущим BPMFL Studio.

Precomputed effects (предварительно вычисляемые эффекты) [ править ]

Это набор эффектов и процедур обработки сэмпла, загруженного в сэмплер. Ни один из этих эффектов не требует дополнительной ресурсов процессора при проигрывании, потому как все эти эффекты предварительно рассчитываются, до воспроизведения. FL Studio обрабатывает сэмпл и затем загружает его в память с уже применёнными эффектами. Тем не менее, это делает автоматизацию этих эффектов невозможной. Кроме того применение их к потоковым сэмплам (когда включена опция Keep on Disk), служит причиной того, что сэмпл будет загружен в оперативную память, что нежелательно для длинных сэмплов.

  • Remove DC Offset (удаление постоянного амплитудного смещения) — удаляет все постоянные смещения для загруженного сэмпла.
  • Reverse Polarity (реверсия полярности) — – «переворачивает» сигнал по вертикали.
  • Normalize (нормализация) — максимизирует уровень сэмпла без клиппирования.
  • Fade Stereo (стерео фэйд) — создаёт стерео переход из левого канала в правый.
  • Reverse (реверсия) — реверсирование сэмпла.
  • Swap Stereo (стерео обмен) — меняет между собой правый и левый каналы в загруженном сэмпле.
  • IN (начальный фэйд) — применяется быстрое нарастающай начальный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
  • OUT (конечный фэйд) — применяется быстрое исчезающий конечный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
  • POGO (кручение тональности) — применяет кручение тональности к сэмплу. Полезно для ударных сэмплов.
  • CRF (кроссфэйд лупов) — создаёт кроссфейд сэмпла для создания гладких участков лупа (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
  • TRIM (порог обрезки) — FL Studio отрезает тишину в конце сэмпла, чтобы освободить оперативную память без изменения результирующего звука. Опция TRIM позволяет увеличить пороговый уровень, при котором FL Studio определяет тишину. Используя этот регулятор, вы можете позволить FL Studio отфильтровать только сильный шум в вашем сэмпле или, установив порог на ноль, отфильтровывать только чистую «математическую» тишину.

Окно обзора сэмпла [ править ]

Графический дисплей в самом низу окна показывает загруженный сэмпл (со всеми примененными к нему эффектами из разделаPrecomputed Effects). Информация и значки, в нижней правой части показывают битность (например 16-Bit, 32-Bit) и стерео конфигурацию (: например моно, стерео), соответственно. Примечание: MP3, OGG, WV и 24 битные исходные сэмплы при загрузке преобразуется в 32 битные, так что не используйте их для определения формата исходного сэмпла. Проверьте в браузере Windows.

Дисплей также показывает точки лупа (вертикальные красные линии) и маркеры регионов (оранжевые треугольники в верхней части дисплея), только если эти метаданные присутствуют в сэмпле. Точки лупа и регионы могут быть изменены, добавлены или удалены с помощью Edison.

Щёлкните левой кнопкой мыши — просматриваемый сэмпл прозвучит (если включена опция Time Stretching, то во время предпрослушивания сэмпл будет синхронизировано с темпом).

Щёлкните правой кнопкой мыши — для открытия меню с дополнительными командами:

  • Reload (перезагрузить) — используйте эту команду для перезагрузки сэмплов когда они были изменены внешней программой (редакторы сигнала и т.д.), после запуска FL Studio. Эта команда отображается только в инструменте Sampler.
  • Save as. (сохранить как) — позволяет сохранить сэмпл со всеми рассчитанными эффектами, примененными к нему.
  • Edit. (редактировать Ctrl+E) — открывает интегрированный редактор сигнала с текущим сэмплом, или пользовательский редактор сигнала который вы выбрали в окне Tools.
  • Detect tempo (определить темп) — открывает Tempo Detection Wizard (мастера определения темпа) которой вам предлагает выбрать один из нескольких диапазонов темпа сэмпла может быть дюйма. Выберите диапазон и свойства времени сэмплер будет настроен автоматически. Отметим, что точность автоматического обнаружения зависит от исходного материала, и возможно не всегда совпадает с реальным темпом сэмпла. В этом случае рекомендуется заранее знать реальный темпу лупа и вставить эту информацию в сэмпл с помощью редактора сигнала
  • Get properties (прочить свойства) — открывает диалоговые окно свойств файла.
  • Spectrum view (показать спектр) — отображает предпросмотр всего сигнала сэмпла в спектральном режиме, в плэйлисте включительно.
    • Примечание: Если выбран этот вариант, то представление режима Multichannel waveform view (см. ниже) игнорируется.
  • Multichannel waveform view (многоканальное отображение сэмпла) — отображает предпросмотр всего сигнала сэмпла в стерео режиме, в плэйлисте включительно.
    • Примечание: Spectrum view переопределяет эту установку.
  • Tools (инструменты) — отображает любой другой набор инструментов в FL Studio.

Перетаскивание — вы также можете нажать левой кнопкой мыши по сэмплу и перетащить его на другие совместимые места в FL Studio, к примеру в плейлист (для открытия нового звукового клипа), Fruity Slicer, DirectWave, Edison и др.

Источник

Нет, я не собираюсь вас учить изменять характеристики вашего голоса с помощью различных упражнений и тренировок, потому что не знаю, как это делать и, вообще, считаю невозможным изменить тембр голоса таким способом. Зато с этой задачей отлично спраляются вокодеры. О них речь и пойдет. Точнее о нем. Расскажу про мой любимый Fruity Vocoder. Почему именно про фруктовый? В нем нет ничего лишнего: никаких внутренних синтезаторов, никаких ужасных технологий управления сменой аккордов (не будем показывать пальцем на Waves Morphoder). Т.е. и носитель, и модулятор в Fruity Vocoder выбирается самостоятельно, следовательно простор для творчества шире.

Вокодер, вообще, — это устройство синтеза речи на основе произвольного сигнала с богатым спектром. (Если кто не знал).
Вокодер позволяет перенести свойства одного сигнала (модулятора) на другой сигнал, который называют носителем (carrier).

Чтобы получить на выходе именно эффект речевого синтеза, а не изобрести новый, неизвестный науке эффект обработки звука, голос человека (обычная речь или вокальная партия) должен выступать в качестве модулятора (modulator), а сигнал, формируемый синтезатором или другой музыкальный инструмент – в качестве носителя (carrier).

В Fruity Vocoder в качестве модулятора и носителя берутся сигналы левого и правого стереоканалов, подаваемые на вход плагина. Реализовать эту процедуру легче всего с помощь каналов Send микшера FL Studio, а именно:

1)Посылаем семпл с голосом (вокал) на свободный Insert – канал микшера. Аналогичную процедуру производим с синтезатором;
2)Открываем в канале микшера Send 1 плагин Fruity Vocoder;
3)Регулятор панорамы вокала переместить в крайнее левое положение, а синтезатора – в крайнее правое, или наоборот: синтезатор – влево, а вокал – вправо. Фруктовому вокодеру пофигу)
4)Послать звук с insert – каналов вокала и синтезатора на Send 1 и убрать посыл insert — каналов на Master – секцию.

В канале Send 1 открыт Vocoder


Наконец добрались до самого плагина:

Блок Mix (в верхнем правом углу)):


MOD
(modulator) — задает громкость НЕобработанного сигнала модулятора на выходе плагина.
CAR (carrier) — громкость НЕобработанного сигнала носителя на выходе плагина.
WET — уровень обработанного эффектом сигнала на выходе плагина.
Нижняя половина плагина – это индикатор спектра сигнала и эквалайзер. Столбики индикатора – это регуляторы эквалайзера . Кнопка HOLD – это функция freeze (заморозка) отображаемой на нем картинки и модуляции сигнала-носителя.

BANDS (4 — 128) – количество частотных полос (чем меньше полос, тем меньше сигнал похож на человеческую речь).
FILTER — порядок фильтров.

Блок FREQ:

Для описания этого блока я составил таблицу. В колонке слева — сведения из мануалов, в правой колонке — мои комментарии.


INV — режим инверсии.

Блок ENV :


ATT
(атака) и REL (освобождение), определяющие характер реакции плагина на изменения модулирующего сигнала.
Параметр REL очень напоминает эффект time stretch.

Совет напоследок: используйте сигнал носитель с богатым спектром.

Статьи по теме:

AVOX Evo Antares Vocal Toolkit. Программа для обработки голоса

Вы музыкальный продюсер и хотите вывести свои треки на новый уровень? Если это так, циклы выборки могут быть именно тем, что вам нужно. Циклы сэмплирования могут добавить свежести и интереса к вашим существующим произведениям, представляя новые звуки и идеи, мгновенно придавая вашим трекам профессиональную атмосферу. Но что такое циклы семплирования? В этом сообщении в блоге объясняется, как они работают, и даются советы по их эффективному использованию в процессе создания музыки. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности!

Циклы сэмплирования — это записи музыкальных инструментов или звуков, которые могут повторяться на протяжении всей дорожки. Обычно они используются для создания разделов с постоянным ритмом и/или мелодией, помогая придать трекам структуру и направление. Петли поступают из различных источников, таких как традиционные инструменты, драм-машины, синтезаторы и вокал. Вы можете бесплатно найти тысячи образцов в Интернете или приобрести профессиональные образцы без лицензионных отчислений.

После того, как вы нашли нужные петли для своего трека, пришло время собрать их вместе. Первый шаг — создать базовую временную шкалу в DAW (Digital Audio Workstation), где должен проходить каждый цикл и как долго он должен длиться. Это поможет вам оставаться организованным и убедиться, что все правильно сочетается друг с другом при добавлении эффектов и других элементов позже.

Затем начните добавлять эффекты, такие как эквалайзер, компрессия, реверберация, задержка и т. д., к отдельным петлям, чтобы они лучше сочетались друг с другом и более органично вписывались в ваш трек. Также рассмотрите возможность наложения разных петель друг на друга для дополнительной глубины и текстуры. Наконец, отредактируйте время некоторых лупов с помощью функции «скольжения» или «подталкивания» в вашей DAW, чтобы придать им более естественный вид.

Следуя этим шагам, вы легко освоите искусство создания звуковых лупов для своего музыкального процесса. Продолжайте экспериментировать и исследовать новые образцы, пока не найдете идеальную комбинацию, которая поможет оживить ваш трек!

Что такое циклы сэмплов?

Музыкальные лупы — важная концепция в производстве музыки, которую используют профессиональные продюсеры по всему миру. Они позволяют продюсерам взять часть песни или аудиоклипа и использовать его в качестве основы для совершенно нового трека, и это самый популярный метод создания хитов. Сэмплирование используется для создания уникальных звуков, добавления эффектов и простого творческого манипулирования существующими записями без необходимости придумывать их самостоятельно. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что такое лупы семплирования, как их найти и использовать в своих музыкальных произведениях, а также несколько советов по созданию наилучших возможных лупов.

Циклы сэмплирования — это короткие аудиоклипы, которые можно использовать в качестве основы для создания музыки. Обычно они имеют длину от 1 до 4 тактов, но могут быть любой длины в зависимости от того, как вы их используете. Сэмплы взяты из существующих записей, таких как традиционные инструменты, драм-машины, синтезаторы, вокал или даже живые выступления. Продюсеры часто сэмплируют лупы из других песен, чтобы создать свои собственные уникальные звуки.

Где можно найти циклы сэмплирования?

Вы можете найти циклы сэмплирования в Интернете, например, на loopazon . Есть также много бесплатных веб-сайтов, которые предлагают высококачественные образцы за определенную плату. На этих веб-сайтах часто есть сотни тысяч сэмплов, поэтому вы обязательно найдете идеальные лупы для своего музыкального производства.

Вы также можете создавать собственные циклы семплирования. Это можно сделать, записав звуки с помощью микрофона или загрузив сэмплы с веб-сайтов, таких как Freesound.org, и настроив их в своей DAW (Digital Audio Workstation). Это отличный способ добавить индивидуальности вашей музыке и сделать ее по-настоящему уникальной.

Как вы используете циклический семпл?

Использование циклов выборки довольно просто и понятно. Первым шагом является добавление цикла на временную шкалу DAW, это может быть FL Studio, Logic Pro или любая популярная DAW или плагин, который вы можете найти на странице программного обеспечения loopazon . Здесь вы можете настроить длину или время цикла, если это необходимо. Как только петля установлена, вы можете начать добавлять эффекты, такие как эквалайзер, компрессия, реверберация, задержка и т. д., чтобы придать желаемый звук.

Вы также можете накладывать разные петли друг на друга для добавления глубины и текстуры. Это лучший способ создавать сложные звуки без необходимости самостоятельно записывать отдельные партии или сэмплы. Наконец, вы можете отредактировать время некоторых лупов с помощью функции «скольжения» или «подталкивания» в вашей DAW, чтобы придать им более естественное ощущение при воспроизведении, добавить реверберацию или эффекты, используя любое количество плагинов.

Sample Loops являются неотъемлемой частью музыкального производства и позволяют продюсерам легко добавлять уникальные звуки и эффекты в свои треки. Они поступают из различных источников, таких как традиционные инструменты, драм-машины, синтезаторы, вокал и многое другое, которыми пользуются другие пользователи. Вы также можете создавать свои собственные, записывая звуки с помощью микрофона.e или загрузить бесплатные образцы с веб-сайтов, таких как loopazon.com, и настроить их так, чтобы они соответствовали треку, над которым вы работаете.

При добавлении лупов в выбранную вами DAW всегда следите за тем, чтобы все правильно сочеталось друг с другом при последующем добавлении эффектов и других элементов. Затем начните добавлять эффекты, такие как эквалайзер, компрессия, реверберация, задержка и т. д., к отдельным петлям, чтобы они лучше сочетались друг с другом и наиболее органично вписывались в ваш трек. Также рассмотрите возможность наложения разных петель друг на друга для дополнительной глубины и текстуры. Отредактируйте время некоторых лупов, отрегулировав высоту тона, задержку и реверберацию, чтобы обеспечить более мелодичное естественное ощущение при воспроизведении. С некоторой практикой, небольшими усилиями и, возможно, удачей, вы сможете создавать великолепно звучащие лупы для своих музыкальных произведений в кратчайшие сроки.

Поиск правильных циклов

Когда дело доходит до поиска правильной петли для вашего трека, есть несколько разных вариантов. Вы можете приобрести бесплатные сэмплы онлайн из различных источников или загрузить их бесплатно с loopazon.com, soundcloud и других. Если более 10 000 бесплатных сэмплов на loopazon вам не подходят, поищите существующие записи в Google, используя правильный поисковый запрос, и вы обязательно их найдете — от традиционных инструментов до драм-машин и синтезаторов. Кроме того, многие звуковые программы предлагают готовые шаблоны, которые вы можете легко добавить к своим трекам. Многие из этих лучших бесплатных плагинов доступны на loopazon.com/software. Независимо от того, какой вариант вы выберете, убедитесь, что ваш образец имеет высокое качество звука, длины, темпа и ударов в минуту, прежде чем использовать его в своем проекте.

Не забывайте, что лупы семплирования могут звучать еще лучше, если их использовать в сочетании с другими элементами, наборами инструментов и эффектами. Попробуйте наложить друг на друга разные сэмплы или добавить реверберацию или задержку, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт, подходящий для нужной вам мелодии. Вы можете поэкспериментировать с автоматизацией определенных параметров в DAW, чтобы сэмплы двигались по-разному во времени. С помощью этих методов вы сможете создавать творческие и динамичные треки, которые обязательно произведут впечатление.

Использование лупов в вашем треке

После того, как у вас есть хороший выбор лупов, которые соответствуют стилю и атмосфере вашего трека, пришло время начать собирать их вместе. Создайте базовую временную шкалу в выбранной вами DAW, где должен находиться каждый семпл, как долго он должен длиться и какие эффекты нужно добавить. Затем начните накладывать разные петли друг на друга для добавления глубины и текстуры. Вы можете начать с баса, самые глубокие звучащие лупы составляют основу, а затем развивать его с более высоким тоном, фортепиано, гитарой и вокалом.

Создание звуковых лупов — важный навык для любого музыкального продюсера. Немного попрактиковавшись и поэкспериментировав, вы сможете легко овладеть искусством семплирования и использовать его, чтобы придать своим трекам дополнительный импульс. Независимо от того, используете ли вы готовые лупы, создаете собственные сэмплы или объединяете разные звуки, лупы семплирования могут стать отличным способом добавить глубины и сложности вашим музыкальным произведениям.

Создание собственных семплов лупов

Как только у вас будет хороший выбор семплов, пора приступить к созданию из них собственных лупов. Начните с редактирования клипа в волновом редакторе или программном плагине, чтобы убедиться, что каждая часть правильно сочетается друг с другом при добавлении эффектов и других элементов позже. Затем начните добавлять эффекты, такие как эквалайзер, компрессия, реверберация, задержка и т. д., к отдельным петлям, чтобы они лучше сочетались друг с другом и более органично вписывались в ваш трек.

Проще говоря, циклы семплирования — это тип записи звука, который создается путем взятия меньшей части другого источника звука и повторения ее снова и снова. Полученный луп можно использовать как часть общей дорожки или же он может быть единственным звуком, присутствующим в проекте. Некоторые продюсеры даже накладывают друг на друга разные сэмплы, чтобы создать сложные текстуры или создать звуковую атмосферу.

При поиске лупов сэмплов обязательно учитывайте жанр и стиль вашей песни — вам не нужны сэмплы, которые слишком не соответствуют бренду или конфликтуют с существующими элементами вашего трека. Кроме того, не забудьте выбрать высококачественные аудиоклипы с постоянным уровнем громкости и без шума. Самое главное, получайте удовольствие, исследуя различные стили и звуки, пока не найдете идеальную петлю для своего проекта! Помня об этих советах, вы будете на пути к созданию уникальных звуков и потрясающих треков.

Чтобы успешно использовать циклы семплирования, музыканты должны понимать, как каждый цикл связан с другими элементами в их композиции. Это умелое манипулирование требует знания того, как различные типы семплов взаимодействуют друг с другом и как они взаимодействуют с другими инструментами в треке. Кроме того, продюсеры должны понимать, как определенные частоты влияют на тембр и текстуру при работе с различными семплами в своих композициях.

Как только вы поймете, какиспользуйте циклы выборки, возможности безграничны. Вы можете использовать их, чтобы добавить энергии и азарта своим трекам или создать сложные аранжировки, наполненные замысловатыми текстурами. Нет правильного способа использовать образцы — просто проявите творческий подход и получайте удовольствие! Немного потренировавшись, вы скоро обнаружите, что умеете создавать уникальные звуки, которые выведут ваши навыки создания музыки на новый уровень. Так что вперед и исследуйте мир циклов сэмплирования с loopazon.com

Потратив некоторое время на ознакомление с основами работы с семплами и их выбора, вы сможете легко создавать уникальные аудиоклипы, которые добавят новый уровень сложности вашим трекам. С правильными сэмплами вы будете на пути к созданию потрясающих песен! Так что вперед и проявляйте творческий подход — удачной выборки!

В наши дни технология сэмплирования стала гораздо более доступной благодаря достижениям в области цифровых аудио рабочих станций (DAW) и виртуальных инструментов. Даже те, у кого нет доступа к дорогостоящему оборудованию, теперь могут экспериментировать со звуками из библиотек предварительно записанных лупов или с записями, взятыми из их собственных инструментов или вокальных исполнений. Например, многие популярные рэп-композиции в значительной степени основаны на лупах сэмплов — часто берутся фрагменты из других песен и творчески накладываются друг на друга для создания новых битов и мелодий.

После того, как вы выбрали лупы семплирования, важно уделить время их уточнению и формированию, пока они не впишутся в ваш трек. Для этого просмотрите свои сэмплы и найдите те, которые лучше всего подходят для звучания вашего проекта. Затем поэкспериментируйте с разными ритмами, чтобы получить правильный ритм и прочувствовать каждый луп семпла. Вы также можете использовать эффекты, чтобы добавить текстуру или настроить высоту тона, чтобы все ваши лупы плавно сливались друг с другом. Также рассмотрите возможность наложения разных петель друг на друга для дополнительной глубины и текстуры. Наконец, отредактируйте синхронизацию некоторых лупов с помощью функции «скольжения» или «подталкивания» в вашей DAW для повышения точности.

Имея в виду эти советы, вы будете на пути к созданию уникальных звуков и потрясающих треков! Так что вперед и исследуйте мир циклов семплирования — вы не пожалеете.

Учитывая свою универсальность и доступность, циклы семплирования играют важную роль в современном производстве музыки; они позволяют музыкантам создавать уникальные звуковые ландшафты, которые иначе нельзя было бы создать с помощью одних только традиционных инструментов. Таким образом, овладение этой техникой является важной частью арсенала любого продюсера, если он намеревается изучить все возможности, доступные с помощью звуковых манипуляций.

Преимущества использования лупов для создания музыкальных битов

В последние годы лупы сэмплирования становятся все более популярным способом создания музыки. Это связано с тем, что они предлагают множество преимуществ по сравнению с традиционным методом записи и воспроизведения звука. Прежде всего, с циклами сэмплирования работать намного проще, чем с традиционными методами записи. С помощью петли вы можете легко накладывать несколько звуков вместе, чтобы быстро создавать сложные музыкальные пассажи. Вам даже не нужно знать, как играть на инструменте, чтобы создавать отличную музыку с помощью сэмплов. Это делает его отличным вариантом для начинающих продюсеров, а также для более опытных музыкантов, которые хотят попробовать себя в различных типах производства.

Кроме того, циклы семплирования — отличный способ добавить уникальные текстуры и звуки в ваши треки. Накладывая разные сэмплы друг на друга, вы можете создать сложную звуковую среду.

Еще одним преимуществом циклов сэмплирования является возможность делать ремиксы на существующие песни или аудиоклипы. Это особенно полезный инструмент для ди-джеев или продюсеров, которые хотят придать своей работе оригинальный вид. С помощью технологии сэмплирования вы можете брать фрагменты из разных источников и творчески смешивать их вместе, улучшая общую композицию. Кроме того, благодаря достижениям в DAW и виртуальных инструментах теперь проще, чем когда-либо, экспериментировать с семплами без покупки дорогостоящего оборудования или студийного оборудования.

Еще одно преимущество циклов сэмплирования заключается в том, что они относительно недороги по сравнению с покупкой аппаратного или программного обеспечения для записи традиционных инструментов. Если вы только начинаете создавать музыку, вам не нужно тратить целое состояние на оборудование или программное обеспечение. Вместо этого вы можете начать создавать биты и мелодии, используя образцы с веб-сайтов, таких как Splice или Beatport. Это может помочь вам сэкономить деньги, при этом создавая профессионально звучащие треки без каких-либо хлопот.

Очевидно, что сэмплы — бесценный инструмент для современных продюсеров и ди-джеев, так что не бойтесь исследовать эту звуковую территорию! Помня об этих советах, вы будете на пути к созданию уникальных звуков и потрясающих треков.

Циклы сэмплирования предлагают пользователям большую гибкость, когда дело доходит до манипулирования звуком и экспериментирования со звуком. При использовании традиционных методов записи вам часто приходится начинать с нуля каждый раз, когда вы записываете новую песню или музыкальное произведение. С петлей для отбора пробОднако вы можете манипулировать существующими звуковыми файлами различными способами, такими как изменение высоты тона, скорости или длины определенных разделов, что позволяет пользователям создавать уникальные звуки, идеально соответствующие их видению. Возможности здесь почти безграничны — продюсеры могут создавать любую музыку по своему выбору!

Советы по выбору правильной петли сэмплирования

Когда дело доходит до выбора правильной схемы отбора проб для вашего проекта, необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, вы должны определить размер вашей выборки и составить список критериев приемлемой выборки. Это поможет вам сузить круг выбора и найти петлю, которая лучше всего подходит для вашего проекта. Кроме того, вы должны учитывать сложность набора образцов и соответственно выбирать петлю. Например, если для ваших сэмплов требуется более одного типа инструмента или источника звука, вам нужно выбрать луп с несколькими слоями, чтобы каждый элемент можно было наложить вместе для создания целостного звукового ландшафта.

Обратите внимание на темп вашего лупа и убедитесь, что он соответствует общему темпу песни или дополняет его. Если вы выберете луп, который значительно быстрее или медленнее вашего трека, он может испортить весь звуковой ландшафт и разрушить поток вашего производства.

Принимая во внимание эти факторы при выборе лупа сэмпла, вы сможете быстро и эффективно создавать потрясающую музыку — так что вперед и начинайте исследовать! Имея под рукой правильные инструменты, вы сможете с легкостью создавать невероятные звуковые шедевры. Удачи!

Теперь, когда у вас есть несколько советов по поиску правильных лупов для ваших проектов, почему бы не попробовать сочинить музыку? Начните с загрузки сэмплов ваших любимых исполнителей или веб-сайтов и посмотрите, что у вас получится. Прежде чем вы это узнаете, вы создадите что-то действительно уникальное и особенное — и все благодаря циклам сэмплирования и программному обеспечению!

Вы также должны убедиться, что луп способен правильно воспроизводить сэмплы, чтобы все элементы звучали чисто и отчетливо. Для этого ищите петли с регулируемыми параметрами, такими как громкость, темп и высота тона. Наконец, вы должны подумать, какой уровень контроля вам нужен для отдельных элементов, чтобы редактировать звуки или микшировать их с другими звуковыми дорожками. Если для вас важны точность и детальное управление, ищите лупы с дополнительными функциями, такими как эффекты отдельных дорожек или возможности автоматизации.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать при выборе петли семплирования, является качество звука. Убедитесь, что вы получаете образцы из надежных источников и что они записаны в высококачественных аудиоформатах, таких как WAV или AIFF. Это гарантирует, что ваши петли звучат четко и ясно. Кроме того, некоторые программные пакеты предлагают возможности редактирования сэмплов, которые могут помочь вам получить максимальную отдачу от ваших лупов.

Выбор правильного цикла выборки не всегда прост, но, принимая во внимание эти советы, вы можете гарантировать, что ваш проект получит наилучший доступный набор образцов. С правильными инструментами и небольшой практикой вы сможете создавать удивительные музыкальные произведения в кратчайшие сроки.

Как внедрить циклы сэмплирования в процесс создания музыки

Создание музыки с использованием циклов семплирования действительно может вывести ваше музыкальное производство на новый уровень. Циклы сэмплирования — это аудиофрагменты, которые вы можете включить в свой процесс создания музыки, чтобы добавить новые текстуры, ритмы и звуки. Возможности использования циклов семплирования практически безграничны; от добавления вокальной гармоники к биту или создания целого трека с нуля с использованием сэмплов ударных и синтезаторов, вы обязательно найдете идеальный луп для любого проекта.

Когда вы будете готовы начать включать циклы семплирования в свой процесс создания музыки, начните с выбора цикла из онлайн-библиотеки или пакета программного обеспечения. Более 10 000 музыкальных циклов без лицензионных отчислений можно загрузить на loopazon.com и многих других музыкальных веб-сайтах. чтобы скачать рок, рэп, хип-хоп, вокал, барабан, электронную музыку, фортепиано и многое другое. Обратите внимание на тип инструментария в цикле и убедитесь, что он соответствует ощущению вашей песни. Как только вы нашли подходящий луп, поэкспериментируйте с его комбинированием с другими семплами и звуками, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт.

Настраивайте такие параметры, как громкость, темп и высота тона, пока не найдете идеальный вариант для своего трека. Если вам нужно больше контроля над отдельными элементами в цикле, поищите образец пакета, который предоставляет дополнительные функции, такие как эффекты отдельных дорожек или возможности автоматизации. Имея в своем распоряжении эти инструменты, вы

Убедитесь, что вы включили несколько лупов сэмплов в свою продукцию, чтобы найти качественные лупы, которые соответствуют стилю и жанру музыки, которую вы делаете. В Интернете есть множество сайтов, где вы можете приобрести бесплатные сэмплы, такие как Splice, Bleep, Loopmasters и т. д.пора приступать к их оформлению! Подумайте, где каждый семпл должен быть размещен в контексте трека — какой тип звуков окажет наибольшее влияние? Кроме того, подумайте о наложении разных звуков вместе: комбинация ударных, басовых партий и синтезаторных пэдов может отлично работать вместе в определенной части вашей песни.

После того, как вы определились с расположением семплов, пришло время приступить к их формовке. Регулировка таких параметров, как громкость, темп и высота тона, поможет дополнительно настроить звук и сделать его более уникальным. Поэкспериментируйте с добавлением таких эффектов, как реверберация или задержка, чтобы создать более текстурированное ощущение. Наконец, подумайте об автоматизации определенных параметров, если вам нужен точный контроль над каждым элементом для редактирования или микширования с другими треками.

Следуя этим советам, вы сможете легко включить циклы семплирования в свой процесс создания музыки и вывести свое производство на новый уровень! С правильными инструментами и небольшой практикой вы сможете создавать удивительные музыкальные произведения в кратчайшие сроки.

После того, как все ваши сэмплы разложены и расставлены, пришло время начать манипулировать ими дальше. Здесь все становится действительно творческим; такие эффекты, как реверберация и задержка, помогают создавать уникальные звуковые ландшафты, добавляющие интереса и характера вашему треку. Вы также можете преобразовывать сэмплы до неузнаваемости, используя такие плагины, как эквалайзер или сжатие — эти инструменты позволяют вам лепить отдельные звуки так, как вы хотите. Ключевым моментом здесь является эксперимент; не бойтесь пробовать что-то новое!

Все элементы и слои должны быть звуковыми и слышимыми, особенно если вы накладываете несколько звуков вместе. Прислушайтесь к любому фоновому шуму, который может присутствовать в отдельных образцах, и отрегулируйте его соответствующим образом.

Как только вы добавите циклы семплирования в процесс создания музыки, в вашем распоряжении будет совершенно новый арсенал инструментов для создания уникальной и интересной музыки.

Наконец, полезно сохранять сэмплы в виде пресетов, чтобы они были готовы к использованию в будущем. Таким образом, если вы когда-нибудь почувствуете, что застряли на проекте или быстро нуждаетесь в вдохновении — все эти удивительные звуки будут у вас под рукой! С практикой и терпением работа с лупами семплирования станет второй натурой, и вскоре вы будете штамповать удивительные биты направо и налево!

Проявите творческий подход с помощью лупов сэмплов

Циклы сэмплирования могут стать отличным способом раскрыть свой творческий потенциал и придать музыкальному производству преимущество. Циклы сэмплирования — это небольшие фрагменты звука, взятые из других источников, обычно из записей или музыкальных файлов. Затем эти семплы можно интегрировать в создаваемый вами трек, что позволит вам добавлять интересные и уникальные элементы, которые в противном случае были бы невозможны. Используя циклы семплирования, вы можете создавать ритмы и мелодии, которые выделяются и привносят что-то новое. С правильными инструментами и небольшой практикой вы сможете вывести свое музыкальное производство на новый уровень. Так что не бойтесь исследовать эту захватывающую среду — кто знает, какие удивительные звуки вы можете обнаружить!

Циклы сэмплирования предлагают уникальный способ улучшить ваше музыкальное производство, позволяя вам добавить интереса и глубины, которые просто не могут быть достигнуты с помощью традиционных инструментов или методов. Имея в своем распоряжении множество мощных инструментов, таких как плагины эффектов и функции автоматизации, вы полностью контролируете использование сэмплов в каждой дорожке.

Что делает циклы семплирования такими мощными, так это гибкость, которую они предлагают. Вы можете накладывать разные звуки друг на друга, смешивать и сочетать различные типы аудиоклипов или даже комбинировать различные сэмплы вместе для получения совершенно нового звука. Кроме того, поскольку циклы семплирования не требуют, например, дополнительных инструментов или вокала, у вас больше контроля над всем производственным процессом. Это означает, что вы можете сосредоточиться на разработке сложных аранжировок, не беспокоясь о других аспектах, таких как запись или редактирование звуковых дорожек.

Возможности безграничны, когда дело доходит до циклов семплирования. Немного попрактиковавшись и поэкспериментировав, вы сможете раскрыть свой творческий потенциал и создавать потрясающие музыкальные произведения. Так что не бойтесь нырять с головой — кто знает, какие удивительные звуки вы можете обнаружить!

В дополнение к этой творческой свободе циклы семплирования также обеспечивают экономичный способ создания музыки, поскольку нет необходимости покупать дорогие инструменты или пакеты программного обеспечения. Во многих случаях в Интернете доступны бесплатные библиотеки образцов, которые позволяют производителям бесплатно получать доступ к тысячам образцов. Кроме того, большинство цифровых аудио рабочих станций поддерживают рабочие процессы зацикливания семплов, поэтому относительно легко начать работу прямо сейчас с минимальными вложениями в оборудование или лицензии на программное обеспечение.

Циклы, как и на loopazon.com, предоставляют захватывающий способ создания музыки, позволяя продюсерам быстро и легко создавать сложные аранжировки с использованием различных звуков. С правильными инструментами и небольшой практикой вы сможете раскрыть свои творческие способности.ive потенциал и привнести что-то новое и инновационное в свои постановки. Так почему бы не попробовать сегодня – никогда не знаешь, какие удивительные идеи тебе придут в голову!

Сэмплы — невероятно мощный инструмент для создания музыки, дающий музыкантам возможность создавать уникальные и динамичные композиции, отличающиеся от традиционных инструментальных произведений. Накладывая несколько сэмплов друг на друга или комбинируя их по-разному, продюсеры могут создавать потрясающие музыкальные аранжировки, которые в противном случае были бы невозможны. Кроме того, циклы сэмплирования обеспечивают экономичный способ создания музыки без необходимости вкладывать значительные средства в дорогостоящие инструменты или пакеты программного обеспечения.

Аудолупы — бесценный инструмент для создания современной музыки и отличный способ раскрыть свой творческий потенциал. С правильными инструментами и небольшой практикой вы можете создавать уникальные музыкальные произведения, которые выделяются из толпы и поднимают ваши произведения на новую высоту. Так что не бойтесь попробовать — кто знает, какие удивительные звуки вы можете обнаружить!

Циклы сэмплирования — отличный способ улучшить свои навыки создания музыки, имея при этом полный творческий контроль над тем, какие звуки вы используете в своих песнях. Если вы только начинаете заниматься музыкальным производством или ищете что-то свежее и захватывающее для существующих проектов, циклы семплирования помогут раскрыть ваш творческий потенциал и продвинуть ваши произведения дальше, чем когда-либо прежде!

Включение циклов сэмплирования в ваш процесс создания музыки может быть невероятно полезным способом расширить и исследовать ваше музыкальное творчество. Они предоставляют вам бесчисленные возможности для экспериментов и самовыражения, которые не может предложить никакая другая музыкальная среда. С правильным циклом сэмплирования вы можете создать уникальный звуковой опыт, который привлечет ваших слушателей и останется с ними еще долго после того, как опыт закончится. Кроме того, следование приведенным выше советам поможет вам получить максимальную отдачу от ваших циклов семплирования и убедиться, что они улучшают, а не отвлекают от вашего музыкального опыта.

Когда при написании трека дело доходит до сведения музыки, обработка семплов в основном зависит от того, откуда вы эти семплы взяли, и какая работа была с ними проделана до того, как они попали в ваш трек.

Если вы используете коммерческую библиотеку семплов — скажем, струнный или барабанный пак, — или вы семплируете звук самостоятельно — из синтезатора или просто записываете звуки на рекордер, — вам придется так или иначе накинуть на эти звуки стандартные эффекты обработки. Компрессор, эквалайзер и другие эффекты из набора для сведения.

Но если вы используете семпл, вырезанный из уже выпущенной записи, дела обстоят немного иначе. Независимо от того, работаете ли вы с ван-шотом или длинным лупом, сэмплируемый вами звук, скорее всего, уже был сжат, эквализирован, сведен и обработан таким образом, чтобы он правильно звучал, как часть оригинального микса.
 В таких случаях обычно нет необходимости повторять весь процесс заново. На самом деле это может быть даже контрпродуктивно: например, сжатие уже сильно скомпрессированного кика может полностью убить динамику звука.

То же самое зачастую относится и к коммерческим пакам сэмплов, которые обычно предлагают отполированные, готовые к использованию звуки, которые уже были тщательно обработаны. Это не значит, что вам не стоит тюнить семпл, трансформировать его или удалять частоты, которые мешают вашему миксу. Наоборот, вы должны проделывать все это каждый раз. Главное, избегайте бездумного применения компрессии и/или эквалайзера, закинутых по привычке.

Вырезаем семплы

При семплинге из коммерческой записи возникает дополнительная проблема: очень трудно вырезать отдельные части из микса. Один из наиболее часто задаваемых вопросов в интернете, связанных с продакшном — как извлечь вокал из песни? В большинстве случаев шансы на успех невелики, если у вас нет инструментального микса, который можно инвертировать по фазе.

С инструментальными партиями еще сложнее. Независимо от того, как сильно вы стараетесь, вам вряд ли удастся получить чистый, будто только-только записанный звук. Например, вам нужна потрясающая басовая линия, которую вы хотите добавить в свой трек. Даже если она расположена в каком-то конкретном частотном диапазоне, она скорее всего, будет перекрываться киком на низких частотах, а также синтезаторами и ударными на частотах выше.

Единственное правильное решение — найти участок трека, где элемент, который вы хотите засэмплировать, играет соло. Но такая удача выпадает нечасто.

В таких случаях обычно для полуизоляции сигнала пользуются бэнд-пасс фильтром, обрезая частоты выше и ниже целевого диапазона. Так что, если вам нужен только бас, вы можете установить фильтр на частоте около 200 Гц. Но это лишь компромисс, и почти всегда конечный сигнал будет содержать в себе звуки за пределами целевой области. Иногда лучший вариант — просто принять биты, которые вам не нужны, сделайть их частью вашего трека.

Одним из самых известных примеров такого семплирования является брейк-бит из «Think (About It)» Лин Коллинз, также известный как брейк «Yeah! Woo!», из-за вокала, перекрывающего драм-партию (1:21). Наличие вокала в партии никого не остановило от сэмплирования этого брейка, его использовали в сотнях различных треков все, кому не лень: от Venetian Snares и Squarepusher до Katy Perry и Miley Cyrus.

Подготовка семплов

Итак, вы изучили весь YouTube, разобрались со всеми культовыми фильмами и прослушали все фанк-пластинки 1960-х годов. Наконец, вы нашли тот самый семпл, который обязательно должен попасть в ваш трек. Для начала нужно выполнить четыре важных действия для подготовки семпла к использованию:

Обрезание: Как только у вас появился неотредактированный источник звука в формате записи в DAW, mp3 или любом другом виде, вырежьте нужный вам семпл. Для базовых целей редактирования аудио достаточно вашей DAW или любой бесплатной программы с нужными функциями. Вырезка ван-шота вряд ли кому-нибудь доставит проблем. Просто установите точки обрезки вначале и конце семпла. Если это луп, убедитесь, что конечная точка установлена правильно, чтобы семпл зацикливался чисто. Также, при вырезании ван-шотов, особенно ударных, не обрезайте слишком резко. До момента слышимого удара есть еще много важной информации о звуке. Точно так же удаление слишком большого хвоста может оставить вас с неприятным сухим и резким звуком. Иногда пыльный, хрустящий хвост — это именно то, чего требует трек.

Нормализация: нормализуйте семпл до пика при 0 дБ полной шкалы.

Фейды: чтобы избежать нежелательных щелчков, проверьте начало и конец семпла на «пересечении нулевой линии» (точка, где форма волны пересекает нулевую ось). Если вы не можете найти подходящие точки пересечения нуля, используйте короткие затухания в начале и конце.

Сохранение (в WAV-формате): сохраните новоиспеченный семпл в подходящем формате для вашего семплера. 24-битный WAVзачастую является лучшим вариантом: это несжатый формат аудиофайлов, совместимый практически со всем аудио-софтом.

Вырезание бас-линии

При сэмплировании басовой линии лучшим вариантом будет найти ту часть трека, на которой акцентируется все внимание именно на басу. Такой идеальный сценарий далеко не всегда возможен, но не надо отчаиваться. Для примера, мы взяли вот такой луп. Он полностью сведен, мы просто вырезали нужный нам кусок, в котором присутствуют все элементы: бас, синтезаторы и ударные.

Следующим шагом мы начнем работу по изоляции нужного звука, используя подход с разделением частот. Начнем с дублирования сведенного музыкального лупа на вторую дорожку DAW. Затем используем эквалайзер с обрезанием верхних частот, чтобы убрать всю информацию выше нужных нам частот (мы выбрали точку среза на 186 Гц с наклоном 36 дБ/октаву).

На второй дорожке обрежем все ниже аналогичной точки. Мы установили частоту среза на 200 Гц с относительно пологим наклоном 18 дБ на октаву, чтобы избежать «пустой середины».

После этого обе дорожки настраиваются по громкости по своему вкусу.

Эквализация хай-хэтов

Большинство хай-хэтов имеют некоторую информацию ниже примерно 150 Гц, поэтому для сохранения целостности микса рекомендуется начинать эквализацию именно с этой точки. Даже если вы не слышите эту низкочастотную информацию, сэмплы, особенно взятые с винила, часто содержат неслышимые низкие частоты, которые загрязняют общий микс, как в примере ниже.

Иногда, хай-хэтам пойдет на пользу обрезание некоторых верхних частот, которые могут мешать другим элементам и/или звучать слишком резко. В этом примере мы обрезали частоты выше 15 кГц и увеличили в этой точке резонанс для улучшения читаемости звука хай-хэтов.

Если у вас есть предварительно сведенный барабанный луп с резкой тарелкой, и вы не хотите уменьшать яркость малого барабана, используйте динамический эквалайзер, чтобы автоматически вырезать определенные частоты при пересечении порога. Здесь мы использовали bx_dynamic, который настроен на запуск при 6,5 кГц, чтобы сделать звук помягче.

Оригинальная статья.

Я люблю сэмплы. Благодаря ним я начал делать музыку, благодаря ним же — не бросил.

В старые-древние времена в барахлящем приводе моего Пентиум-333 попеременно торчали несколько CD с семплерными библиотеками.
Я терзал и мучал пластинки, заимствовал фрагменты с CD, записывал отрывки из радиоэфира и из телевизионных программ. Я даже своего кота засемплировал на диктофон, но это не являлось преступлением.

Совесть частенько стучалась в двери моего сознания: позаимствованные кусочки чужой музыки казались мне творческим воровством. При остром приступе самобичевания сие расценивалось мною как непростительный плагиат. Я чувствовал себя виноватым, но удовольствие от процесса написания музыки из семплов был мне гораздо дороже.  Семпл может быть изменен до неузнаваемости, обработан эффектами, порезан в салат, переклеен. Такие действия избавляли от нежелательных мыслей и приносили кайф.  Совесть была повержена, связана, заткнута кляпом и убрана в чулан. По крайней мере на время работы над очередным треком.

Сейчас мне смешно вспоминать о своих терзаниях, потому что во-первых многое понял, во-вторых многое слышал, а в-третьих очерствел. Правда в том, что начиная с девяностых, заимствование кусочков из чужих треков стало абсолютно нормальной, успешной и востребованной практикой. Она  приносила и приносит потрясающие результаты и заметно экономит время. Сэмпл служит трамплином, после которого полет трека и его концепция складывается как по мановению волшебной палочки. Сэмпл — великолепный катализатор для музыкального прогресса как отдельного исполнителя, так и всей современной музыки в целом.

Подумать только — сколько музыкальных смешений, неожиданностей и открытий произошло благодаря банальному цифровому аудиокусочку!

Ладно, я завязываю писать дифирамбы.
Я хочу прорекламировать отличный англоязычный ресурс: http://www.whosampled.com/

Суть проекта проста: здесь люди находят засэмплированные фрагменты в композициях любимых (или не очень любимых) исполнителей, и сопоставляют их с оригиналами треков, откуда сэмпл был извлечен. Здесь база на 41 тыс. артистов, и на около 106 000 песен! Здесь показаны все связи между оригиналами и сэмплированными версиями песен, ремиксов, каверов! Вас ждут множество открытий: приятных, если вы любите сэмплы также, как их люблю я, и не приятных, если вы относитесь к консерваторам, чистоплюям, занудам и ярым противникам сэмплирования (представляю, насколько вытянутся ваши лица, когда вы увидите уважаемого вами исполнителя, который стянул сэмпл из каких-нибудь «Битлз» или «Аббы». Ха-ха-ха!!!)

Также советую вам посмотрей мой сборник бесплатный сэмплов для Ableton.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить съемный диск только для чтения
  • Как изменить счетчик яндекс метрика
  • Как изменить счетчик электроэнергии на мос ру
  • Как изменить счетчик времени на сайте
  • Как изменить счет учета 105 на 101