Переключение сфер у Инвокера.
kolhozos23
Пользователь
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Добрый вечер!
Совсем недавно столкнулся с такой особенностю (да простят меня ПРО), если допустим у вас был скастован инвиз QQW то для того чтоб с него переключиться допустим на Айсвол QQE достаточно нажать только Е. Не обязательно полность прожимать комбинации из клавиш, значит скорость каста можно значительно повысить.
Но блин, помоему это намного сложней, ведь в голове нужно держать не только следующий спелл но и комбинации уже скастованых.Кто то вообше пользеться этим здесь? Во всех темах про инвокера ничего подобного не видел.
farm1337
Пользователь
Регистрация:
26.10.2013
Сообщения: 142
Рейтинг: 30
Регистрация:
26.10.2013
Сообщения: 142
Рейтинг: 30
Verdan21
Пользователь
Регистрация:
11.05.2013
Сообщения: 374
Рейтинг: 198
Регистрация:
11.05.2013
Сообщения: 374
Рейтинг: 198
Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?
kolhozos23
Пользователь
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Verdan21 сказал(а):↑
Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет.
Mindomade
Пользователь
Регистрация:
05.01.2013
Сообщения: 520
Рейтинг: 250
Регистрация:
05.01.2013
Сообщения: 520
Рейтинг: 250
Сыграешь 250 игр на иновокере — поймешь что тебе это нужно и научишься
ko1baska
Пользователь
Регистрация:
27.10.2013
Сообщения: 223
Рейтинг: 22
Регистрация:
27.10.2013
Сообщения: 223
Рейтинг: 22
Verdan21 сказал(а):↑
Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?
Нажмите, чтобы раскрыть…
получится eqq
Eazy-duz-It
Пользователь
Регистрация:
15.06.2013
Сообщения: 570
Рейтинг: 242
Регистрация:
15.06.2013
Сообщения: 570
Рейтинг: 242
кр4
юзаешь такой qqq на противника, потом форс, нажимаешь за 0.001 ERD и ставлю айсволл, а потом нажимаю ERD и призываю форджей. 50% гангов такие
madezor
Пользователь
Регистрация:
04.01.2014
Сообщения: 241
Рейтинг: 241
Регистрация:
04.01.2014
Сообщения: 241
Рейтинг: 241
если тебе удобнее кастовать по три кнопки — кастуй по три
если удобнее к ранее используемой добавить одну — добавляй по одной
зачем эта тема?
Inject0r
Пользователь
Регистрация:
24.12.2013
Сообщения: 2950
Рейтинг: 4463
Регистрация:
24.12.2013
Сообщения: 2950
Рейтинг: 4463
ты что лоу скил играть на инвокере? там всего 2 кнопки, нажал на них и рампага готова
если хочешь быть про, то не надо пикать однокнопочных мипо, визажей, энчей, ченов и тд и тп
надо брать зеленого бомжа и учиться на нем играть, поначалу будет сложно, но когда ты сыграешь 100+ игр на нем, то разберешься в азах управления и сможешь делать небольшие комбо из скилов, а после 500+ игр будешь на нем как бог
JKor
Пользователь
Регистрация:
29.07.2013
Сообщения: 66
Рейтинг: 14
Регистрация:
29.07.2013
Сообщения: 66
Рейтинг: 14
Просто практика, по началу звучит страшно, но потом не заметишь, как произвольно так делаешь
kolhozos23
Пользователь
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
madezor сказал(а):↑
если тебе удобнее кастовать по три кнопки — кастуй по три
если удобнее к ранее используемой добавить одну — добавляй по одной
зачем эта тема?Нажмите, чтобы раскрыть…
Мне удобней прожимать тре кнопки, но иногда бывает что для того чтоб отблегчить себе задачу в дальнейшем нужно попотеть. Вот я и спрашиваю как лучше.
Inject0r сказал(а):↑
ты что лоу скил играть на инвокере? там всего 2 кнопки, нажал на них и рампага готова
если хочешь быть про, то не надо пикать однокнопочных мипо, визажей, энчей, ченов и тд и тп
надо брать зеленого бомжа и учиться на нем играть, поначалу будет сложно, но когда ты сыграешь 100+ игр на нем, то разберешься в азах управления и сможешь делать небольшие комбо из скилов, а после 500+ игр будешь на нем как богНажмите, чтобы раскрыть…
Зе контролеров не хочу играть, для микроконтроля нужно менять все управление, а я к таким потресениям не готов.
Losserino
Пользователь
Регистрация:
19.06.2014
Сообщения: 36
Рейтинг: 24
Регистрация:
19.06.2014
Сообщения: 36
Рейтинг: 24
kolhozos23 сказал(а):↑
если допустим у вас был скастован инвиз QQW то для того чтоб с него переключиться допустим на Айсвол QQE достаточно нажать только Е
Нажмите, чтобы раскрыть…
каким макаром ты QQE получил? если после QQW нажать E, будет QWE
kolhozos23
Пользователь
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Регистрация:
10.05.2013
Сообщения: 2529
Рейтинг: 548
Losserino сказал(а):↑
каким макаром ты QQE получил? если после QQW нажать E, будет QWE
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, спасибо, принцип я понял.
Сука, это реально напряжно.
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
pyles
10 Feb 2023 в 21:32Сообщений: 18
10 Feb 2023 в 21:32Сообщений:18
Просмотров:28
-
Сообщений: 3
10 Feb 2023 в 21:29 -
Сообщений: 26
10 Feb 2023 в 20:53Сообщений:26
Просмотров:45
-
Сообщений: 2
10 Feb 2023 в 20:51Сообщений:2
Просмотров:16
-
Сообщений: 39
10 Feb 2023 в 20:49Сообщений:39
Просмотров:61
Герой
Звуки
Известные баги
Invoker
18 + 2,4 14 + 1,9 15 + 4,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Умело комбинирует заклинания из обширного арсенала | |
Грамотный волшебник знает, возможно, два заклинания; Исключительный — три или четыре. Обладая элементами Quas, Wex, и Exort, Invoker превосходит их всех. Он вызывает Forge Spirits, даруя им Alacrity чтобы оглушить их при помощи Cold Snap. Предугадывая движения противника, Invoker использует Sun Strike в любую точку мира, исчезая затем в Ghost Walk, оставляя непроходимую Ice Wall, чтобы преследователи не догнали его. Сильный Tornado поднимает оппонентов в воздух, пока EMP поджидает их, чтобы по приземлении опустошить запасы маны. Наступающие противники отталкиваются при помощи Deafening Blast, давая Invoker достаточно времени, чтобы обрушить на них Chaos Meteor. Какая бы магия не была использована, ясно одно: Все должны преклониться перед Arsenal Magus. |
|
|
|
Роли: | Керри Быстрый урон Контроль Побег Осада |
Сложность: |
Биография[]
Карл, Invoker
▶️ «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Способности[]
Quas
Позволяет управлять стихией льда и даёт +2 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas увеличивает восстановление здоровья.
Дает сфер Quas при использовании: 1
Восстановление здоровья за сферу Quas: 1/2/3/4/5/6/7
Пассивный бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14
Бонусный множитель эффектов: 3
0
0
Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную регенерацию здоровья.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_quas_instance
Нельзя развеять
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
ПРИМЕЧАНИЯ
- При использовании Quas прерывает произносимые способности.
- Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
- Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
- Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Даёт следующие бонусы:
- 1/2/3/4/5/6/7 ( 3/6/9/12/15/18/21) восстановления здровья за каждую сферу.
- 40/80/120/160/200/240/280 здоровья в качестве постоянного бонуса.
- 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 восстановления здровья в качестве постоянного бонуса.
Позволяет управлять стихией молнии и даёт +2 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Дает сфер Wex при использовании: 1
Доп. скорости атаки за сферу Wex: 1/2/3/4/5/6/7
Доп. скорости передвижения за сферу: 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6%
Пассивный бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14
Бонусный множитель эффектов: 3
0
0
Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную скорость.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_wex_instance
Нельзя развеять
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
ПРИМЕЧАНИЯ
- При использовании Wex прерывает произносимые способности Invoker.
- Wex может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
- Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
- Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Даёт следующие бонусы:
- 1/2/3/4/5/6/7 ( 3/6/9/12/15/18/21) скорости атаки за каждую сферу.
- 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6% ( 2,4%/4,8%/7,2%/9,6%/12%/14,4%/16,8%) скорости передвижения за каждую сферу.
- 0,33/0,67/1/1,33/1,67/2/2,33 основной брони в качестве постоянного бонуса.
- 2/4/6/8/10/12/14 скорости атаки в качестве постоянного бонуса.
Exort
EE
Позволяет управлять стихией огня и даёт +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.
Дает сфер Exort при использовании: 1
Доп. урон за сферу Exort: 2/4/6/8/10/12/14
Пассивный бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14
Бонусный множитель эффектов: 3
0
0
Иллюзии копируют текущие активные сферы, но не получают дополнительный урон.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_exort_instance
buff1text = Exort: Урон увеличен на x.
Нельзя развеять
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
ПРИМЕЧАНИЯ
- При использовании Exort прерывает произносимые способности Invoker.
- Exort может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
- Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
- Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Даёт следующие бонусы:
- 2/4/6/8/10/12/14 ( 6/12/18/24/30/36/42) бонусного урона от атаки за каждую сферу.
- 24/48/72/96/120/144/168 маны в качестве пассивного бонуса.
- 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 восстановления маны в качестве пассивного бонуса.
- 2/4/6/8/10/12/14 основного урона от атаки в качестве пассивного бонуса.
Список комбинаций, появляющийся при нажатии на кнопку «Список». Он появляется прямо над HUD.
Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0,3 сек. за каждый уровень сфер.
Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.
Макс. число заклинаний: 2
Уменьшение перезарядки за уровни сфер: 0,3
7
0
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Invoker доступен в Ability Draft. Чтобы узнать детали, смотрите here.
Так начинается новая эра знания.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Это врождённая способность, её не нужно изучать.
- Кнопка СПИСОК находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
- При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
- Расположение сфер не имеет значения.
- При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
- Призываемые заклинания всегда занимают 4 ячейку способностей.
- Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5 ячейку и убирает находившееся там заклинание.
- При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
- Если вновь призванное заклинание было в 5 ячейке, оно передвигается на 4, меняясь местами с другим заклинанием.
- Перезарядка всех ранее призванных способностей сохраняется и подвергается воздействую всех источников манипуляции перезарядкой.
- Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4 ячейке всегда назначено на D, а на 5 — всегда на F.
- Увеличивает уровень призванных способностей на 1 уровень выше текущего.
- Все призванные способности имеют 8 уровней по умолчанию, но 8-й уровень разблокируется только при улучшении с Aghanim’s Scepter.
- Улучшение не касается пассивных бонусов, получаемых от Quas, Wex и Exort.
- Invoke нельзя украсть. Однако украденные у Invoker способности основаны на текущем уровне сфер Quas / Wex / Exort, а не на уровне сфер на момент призыва заклинаний.
Перезарядка Invoke в зависимости от суммарного уровня (Quas / Wex / Exort) | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень сфер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Cooldown | 6,7 | 6,4 | 6,1 | 5,8 | 5,5 | 5,2 | 4,9 | 4,6 | 4,3 | 4 | 3,7 | 3,4 | 3,1 | 2,8 | 2,5 | 2,2 | 1,9 | 1,6 | 1,3 | 1 | 0,7 |
Способности с Invoke[]
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.
Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56 ( /64)
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0,83/0,80/0,77/0,74/0,71/0,68/0,65 ( /0,62)
Длительность эффекта (Quas): 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6 ( /6,5)
Модификаторы [?]
modifier_invoker_cold_snap
modifier_invoker_cold_snap_freeze
Длительная дрожь Садрона.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Quas.
- Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
- Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
- Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единиц (после уменьшений).
- Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как Отнимающий здоровье.
- С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
- С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10/11 раз (включая базовое оглушение при использовании).
- Может нанести до 32/80/144/224/320/432/560/704 единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатывании.
-
ФОРМУЛЫ
- Урон за каждое срабатывание:
0 + (8 * Quas)
- Перезарядка вызова след. эффекта:
0,83 - (0,03 * Quas)
- Длительность дебаффа:
2,5 + (0,5 * Quas)
- Урон за каждое срабатывание:
Действует на
Себя / Врагов
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Время до невидимости: 0
Радиус замедления: 450
Замедление скорости врагов (Quas): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% ( /55%)
Собственная скорость (Wex): -15%/-10%/-5%/0%/+5%/+10%/+15% ( /+20%)
Длительность задержки ауры: 2
Длительность: 60
35
175
Модификаторы [?]
modifier_invoker_ghost_walk_self
Смерть
modifier_invoker_ghost_walk_enemy
Смерть
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-й сферой Wex.
- При использовании Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
- Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
- Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
- Невидимость теряется при использовании способностей или предметов, при атаке и по истечение времени действия заклинания.
- Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через постройки.
- Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
-
ФОРМУЛЫ
- Замедление скорости передвижения противника:
15% + (5 * Quas)%
- Замедление своей скорости передвижения:
-20% + (5 × Wex)%
- Замедление скорости передвижения противника:
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42 ( /48)
Замедление скорости передвижения (Quas): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% ( /160%)
Длительность задержки ауры: 2
Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12 ( /13,5)
25
125
Дебафф мгновенно убирается при получении врагом иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_ice_wall_thinker
Нельзя развеять
modifier_invoker_ice_wall_slow_aura
Нельзя развеять
modifier_invoker_ice_wall_slow_debuff
Смерть
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-й сферой Exort.
- Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
- Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120.
- Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
- Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
- Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
- Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12/13 раз.
- Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504/624 урона одному существу (до учёта сопротивлений), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
- Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
-
ФОРМУЛЫ
- Урон в секунду:
0 + (6 * Exort)
- Замедление скорости передвижения:
0 + (20 * Quas)%
- Длительность стены:
1,5 + (1,5 * Quas)
- Урон в секунду:
Расчёты урона в секунду от Ice Wall за каждый уровень Quas и Exort | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Exort / Quas | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 18 | 24 | 36 | 42 | 54 | 60 | 72 | 78 |
2 | 36 | 48 | 72 | 84 | 108 | 120 | 144 | 156 |
3 | 54 | 72 | 108 | 126 | 162 | 180 | 216 | 234 |
4 | 72 | 96 | 144 | 168 | 216 | 240 | 288 | 312 |
5 | 90 | 120 | 180 | 210 | 270 | 300 | 360 | 390 |
6 | 108 | 144 | 216 | 252 | 324 | 360 | 432 | 468 |
7 | 126 | 168 | 252 | 294 | 378 | 420 | 504 | 546 |
8 | 144 | 192 | 288 | 336 | 432 | 480 | 576 | 624 |
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 50% маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550 ( 120/210/300/390/480/570/660) ( /625, /750)
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
30
125
Модификаторы [?]
modifier_invoker_emp
Нельзя развеять
Недоброе коловращение Эндолеона.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Wex.
- EMP сначала сжигает ману, затем наносит урон.
- Invoker получает ману только от героев.
- Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
- Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
- Это значт, что если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
- Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
- Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330/375 ( 72/126/180/234/288/342/396/450) единиц урона каждому затронутому существу (до учёта сопротивлений).
- Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275/312,5 ( 60/105/150/195/240/285/330/375) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
- Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
-
ФОРМУЛЫ
- Выжигание маны:
25 + (75 * Wex) * 1,2
- Урон:
ΣВыженной маны × 0,6
- Восстановление собственной маны:
ΣВыженной маны * 0,5
- Выжигание маны:
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция передвижения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 ( /3600)
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315 ( /360)
Длительность закручивания (Quas): 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35 ( /2,6)
Модификаторы [?]
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-й сферой Quas.
- Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 0,8/1,2/1,6/2/2,4/2,8/3,2/3,6 секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
- Tornado может поражать существ на расстоянии до 1000/1400/1800/2200/2600/3000/3400/3800 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
- Торнадо сначала применяет нормальное развеивание к каждому задетому противнику, затем применяет эффект урагана, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
- Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа, так как существа перестают обладать размером столкновения.
- Урон наносится после потери дебаффа «Tornado».
- Может нанести до 115/160/205/250/295/340/385/430 единиц урона каждому задетому существу (до учёта сопротивлений).
- Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
- Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
- Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
-
ФОРМУЛЫ
- Дистанция прохождения:
400 + (400 * Wex)
- Дополнительный урон:
0 + (45 * Wex)
- Длительность закручивания:
0,6 + (0,25 * Quas)
- Дистанция прохождения:
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/22/34/46/58/70/82 ( 40/52/64/76/88/100/112) ( /94, /124)
Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82 ( 40/52/64/76/88/100/112) ( /94, /124)
Длительность: 9
17
100
Модификаторы [?]
modifier_invoker_alacrity
Заклятие стремительности Гастера.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-й сферой Exort.
- ↓↓ Двойное нажатие автоматически применяет способность на владельца.
- Даёт обычный численный бонусный урон от атаки.
-
ФОРМУЛЫ
Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 175
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 120/180/240/300/360/420/480 ( /540)
Мин. дистанция катаклизма: 160
Макс. дистанция катаклизма: 200
Количество лучей на цель при катаклизме: 2
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Дарует Катаклизм: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_sun_strike
Нельзя развеять
modifier_invoker_sun_strike_cataclysm_thinker
Нельзя развеять
modifier_invoker_sun_strike_cataclysm
Нельзя развеять
Заклятие испепеления Харлека.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Exort.
- Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
- Не наносит урон и не распределяется между вардами, постройками, неуязвимыми и спрятанными существами.
- Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учёта сопротивлений).
- 2 существа: 60/90/120/150/180/210/240/270 урона.
- 3 существа: 40/60/80/100/120/140/160/180 урона.
- 4 существа: 30/45/60/75/90/105/120/135 урона.
- 5 существа: 24/36/48/60/72/84/96/108 урона.
- Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
- Визуальные эффекты и звук задержки в секунды видны и слышны только союзникам.
- ↓↓ Двойное нажатие отправляет 2 луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
- Эти Sun Strike видны и слышны врагам в момент задержки.
- Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
- Использует увеличенную перезарядку при применении на себя и обычную перезарядку при применении на область.
-
ФОРМУЛА
- Урон:
60 + (60 × Exort)
- Урон:
Дух-элементаль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призываемый Крип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.
Количество духов от уровня Quas и Exort: 1/1/1/2/2/2/2 ( /2)
Урон духа (Exort): 22/32/42/52/62/72/82 ( /92)
Дальность атаки духа (Quas): 300/365/430/495/560/625/690 ( /755)
Здоровье духа (Exort): 300/400/500/600/700/800/900 ( /1000)
Мана духа (Quas): 100/150/200/250/300/350/400 ( /450)
Броня духа (Exort): 0/1/2/3/4/5/6 ( /7)
Длительность духа (Quas): 20/30/40/50/60/70/80 ( /90)
30
75
Модификаторы [?]
modifier_forged_spirit_stats
Смерть
Хитроумные конструкции Кальвина.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-й сферой Quas.
- Дух(и) всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
-
ФОРМУЛЫ
- Урон духов:
12 + (10 * Exort)
- Дальность атаки духов:
235 + (65 * Quas)
- Здоровье духов:
200 + (100 * Quas)
- Мана духов:
50 + (50 * Exort)
- Броня духов:
-1 + (1 * Exort)
- Длительность духов:
10 + (10 * Quas)
- Урон духов:
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
Дальность применения: 700
Радиус: 275
Расстояние (Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410 ( /1575)
Количество метеоритов: 1 ( 3)
Задержка до падения: 1,3
Интервал урона от касания: 0,5
Урон от касания (Exort): 52/71/90/109/128/147/166 ( 93,6/127,8/162/196,2/230,4/264,6/298,8) ( /185, /333)
Урон от огня в секунду (Exort): 10/14/18/22/26/30/34 ( 18/25,2/32,4/39,6/46,8/54/61,2) ( /38, /68,4)
Длительность горения: 3
Дальность распространения метеоритов: 200
Угол между метеоритами: 30°
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Под углом к основному метеориту приземляются ещё 2. Уменьшает перезарядку на 15 сек.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_chaos_meteor_land
Нельзя развеять
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_invoker_chaos_meteor_burn
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-й сферой Wex.
- Chaos Meteor требуется 1,3 для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
- Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеорит падает с неба) видны и слышны всем.
- Метеорит даёт летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
- Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
- Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1755/1905/2070/2220/2385/2550 единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
- Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,6/3,1/3,65/4,15/4,7/5,25 секунд для преодоления расстояния.
- После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунд сразу после приземления.
- С каждым срабатыванием метеорит сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Основной урон и дебафф горения накладываются отдельно, но они могут нанести урон каждому существу до 4/5/6/7/8/9/10/11 раз.
- Следующие расчёты Chaos Meteor указаны до учёта сопротивлений:
- Базовый урон может нанести существам 208/355/540/763/1024/1323/1660/2035 ( 374,4/639/972/1373,4/1843,2/2381,4/2988/3663) единиц урона (до учёта сопротивлений).
- Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раз для каждого дебаффа.
- Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга.
- Каждое срабатывания дебаффа горения может нанести до 30/42/54/66/78/90/102/114 ( 54/75,6/97,2/118,8/140,4/162/183,6/205,2.
- Все возможные срабатывания могут суммарно нанести до 120/210/324/462/624/810/1020/1254 ( 216/378/583,2/831,6/1123,2/1458/1836/2257,2 урона.
- Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа горения до 328/565/864/1225/1648/2133/2680/3289 ( 590,4/1017/1555,2/2205/2966,4/3839,4/4824/5920,2), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
- 2 дополнительных метеорита летят под углом 30° в левую и правую сторону от Invoker.
- Угол основан на текущей позиции Invoker. Вне зависимости от дальности применения, метеор всегда приземляется и катится под углом 30° от центрального метеора.
- Дополнительные метеориты приземляются так, что они находятся на расстоянии не менее 200} единиц от центрального метеорита.
- Это означает, что когда выбранная точка для применения находится в пределах 346 единиц от Invoker, они приземляются перед центрируемым метеоритом так, чтобы сохранить минимальное расстояние 200.
- Это означает, что, в отличии от центрального, дополнительные метеориты не могут приземлится в пределах 400 единиц от Invoker.
-
ФОРМУЛЫ
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.
Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Число волн: 1 ( 12)
Урон (Exort): 60/100/140/180/220/260/300 ( /340)
Дальность толчка (Quas): 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84 ( /253,94)
Продолжительность толчка (Quas): 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 ( /1,6)
Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( /6,5)
Угол между волнами: 30°
40
300
Отбрасывание сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Обезоруживание может быть развеяно только иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы [?]
modifier_invoker_deafening_blast_knockback
Смерть
modifier_invoker_deafening_blast_disarm
Смерть
Звуковой обездвиживатель Булуфонта.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Способность призывается при прочтении Invoke с 1-й сферой Quas, 1-й Wex и 1-й Exort.
- Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
- Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
- Площадь поражения представляет собой конус.
- Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
- Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно, затем наносится урон.
- Может выталкивать существ на непроходимую территорию.
- Во время отбрасывания все задетые оттолкнутыми существами деревья разрушаются.
- Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
- Как действует отбрасывание:
- Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды, в результате отталкивание срабатывает 6/13/20/26/33/40/46/53 раз.
-
ФОРМУЛА
⌊(Quas * 20/3)⌋
- Расстояние при отталкивании делится на две фазы — первая треть расстояния и оставшиеся две трети расстоятия.
- Во время первой фазы существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал, срабатывая 2/4/6/8/11/13/15/17 раз, в результате отталкиваясь на расстояние в 12/24/36/48/66/78/90/102 единиц.
-
ФОРМУЛА
(6)( ⌊(Quas * 20/9 )⌋ )
-
- Во время второй фазы существа отталкиваются 4/9/14/18/22/27/31/36 (
i
) раз. Их скорость изменяется экспоненциально, умножаясь на 0,98 с каждым интервалом. - Во второй фазе существа отталкиваются на расстояние в 22,82/48,88/72,43/89,63/105,5/123,61/136,84/151,94, что может быть вычислено:
-
ФОРМУЛА
, где
i
— количество оставшихся интервалов. - Это можно рассчитать, взяв общее количество интервалов и вычтя количество интервалов первой фазы.
-
- Во время первой фазы существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал, срабатывая 2/4/6/8/11/13/15/17 раз, в результате отталкиваясь на расстояние в 12/24/36/48/66/78/90/102 единиц.
- Просуммировав, итоговое расстояние на каждом уровне составляет 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84/253,94.
- В заключении, начальная отталкивающая скорость равна 200 и уменьшается экспоненциально.
-
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
Круговой Deafening Blast талант выпускает волны во все стороны вокруг Invoker вне зависимости от выбора точки.
- Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30° друг к другу.
- Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
-
ФОРМУЛЫ
- Длительность отбрасывания:
0 + (0,2 * Quas)
- Дальность отбрасывания: [?]
i
показывает число интервалов во второй фазе отталкивания.i = ⌊Quas × 20/3 - ⌊Quas * 20/9⌋ ⌋
- Длительность разоружения:
0,5 + (0,75 * Wex)
- Урон:
-20 + (40 * Exort)
- Длительность отбрасывания:
Дух-элементаль[]
Melting Strike
Особая атака, разрушающая броню цели. Последовательные атаки будут всё сильнее уменьшать броню врага.
Снижение брони за эффект (Exort): 0,8/0,9/1/1,1/1,2/1,3/1,4 ( /1,5)
Макс. эффектов: 20
Длительность: 5
Модификаторы [?]
modifier_melting_strike
Нельзя развеять
modifier_forged_spirit_melting_strike_debuff
Смерть
ПРИМЕЧАНИЯ
- Успешные атаки обновляют длительность всех эффектов.
- Число эффектов отображается в иконке, его могут увидеть все.
- Снижение брони применяется или увеличивается после нанесения урона атакой.
- Уменьшает броню цели на 16/18/20/22/24/26/28/30 единиц при максимальном количестве эффектов.
- Влияет только на героев и иллюзии и ни на что больше.
-
ФОРМУЛА
- Снижение брони за эффект:
0,7 + (0,1 × Exort)
- Снижение брони за эффект:
Таланты[]
Недавние изменения[]
- Базовая скорость передвижения увеличена с 275 до 285.
- Wex: бонус к скорости передвижения за активную сферу уменьшен с 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7% до 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6%.
- Ghost Walk: скорость владельца способности изменена с −30%/−20%/−10%/−0%/10%/20%/30%/40% до −15%/−10%/−5%/0%/5%/10%/15%/20%.
-
ФОРМУЛА
−40% + (10 * Wex)%
➜−20% + (5 * Wex)%
-
- Alacrity: расход маны увеличен с 60 до 100.
- Ice Wall: расход маны уменьшен со 175 до 125.
- Дух-элементаль
- Melting Strike
- Снижение брони за атаку
ИЗМЕНЕНО
с 1 на 0,8/0,9/1/1,1/1,2/1,3/1,4/1,5 в зависимости от уровня Exort.
-
ФОРМУЛА
0,7 + (0,1 * Exort)
- Максимальное снижение брони за атаку изменено с 20 брони на 20 эффектов (в итоге максимальное снижение изменилось с 20 на 16/18/20/22/24/26/28/30 брони).
- Снижение брони за атаку
- Melting Strike
- Таланты:
-
- Правый талант 15-го уровня: +1 к снижению брони у духа от Forge Spirit ➜ +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit.
- Левый талант 20-го уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 35 до 30.
- Левый талант 25-го уровня: множитель эффектов активных сфер увеличен с 2,5 до 3.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
- Tornado: длительность поднятия изменена с 0,8/1,1/1,4/1,7/2/2,3/2,6/2,9 на 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35/2,6 сек.
- Формула способности:
0,5 + (0,3 * Quas)
➜0,6 + (0,25 * Quas)
- Формула способности:
- Chaos Meteor
- Урон от касания изменён с 57,5/74/92,5/110/127,5/145/162,5/180 на 52/71/90/109/128/147/166/185.
-
ФОРМУЛА
40 + (17,5 * Exort)
➜33 + (19 * Exort)
-
- Урон от огня изменён с 11,5/15/18,5/22/25,5/29/32,5/36 на 10/14/18/22/26/30/34/38.
-
ФОРМУЛА
8 + (3,5 * Exort)
➜6 + (4 * Exort)
-
- Урон от касания изменён с 57,5/74/92,5/110/127,5/145/162,5/180 на 52/71/90/109/128/147/166/185.
- Deafening Blast
- Урон уменьшен с 40/80/120/160/200/240/280/320 на 20/60/100/140/180/220/260/300.
-
ФОРМУЛА
0 + (40 * Exort)
➜−20 + (40 * Exort)
-
- Продолжительность толчка уменьшена с 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2 на 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4/1,6 сек.
-
ФОРМУЛА
0 + (0,25 * Quas)
➜0 + (0,2 * Quas)
-
- Урон уменьшен с 40/80/120/160/200/240/280/320 на 20/60/100/140/180/220/260/300.
- Таланты:
-
- Правый талант 15-го уровня: «+60 к урону в секунду от Ice Wall» ➜ «+1 к снижению брони у духа от Forge Spirit».
- Левый талант 25-го уровня: «+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit» ➜ «Эффекты активных сфер умножаются на 2,5».
Рекомендуемые предметы[]
Игровой процесс[]
Аудио[]
Звуки
История[]
Снаряжение[]
п • о • р Снаряжение Invoker (раскрытые наборы) |
|
---|---|
Личности |
Acolyte of the Lost Arts |
Наборы |
Covenant of the Depths Dark Artistry Dark Artistry Throwback Fate Meridian Набор «Adornings of the Quas Precor» Набор «Cabalist of Dark Magic» Набор «Cadenza Magic Master» Набор «Garbs of the Eastern Range» Набор «Iceforged» Набор «Magus Magnus» Набор «Mnemonus Arcanus» Набор «Relics of Glorious Inspiration» Набор «Sempiternal Revelations» Набор «Sinister Lightning» Набор «The Fires of Exort» Набор «Trials of the Blackguard Magus» Набор «Vestige of the Arsenal Magus» Набор «Volatile Majesty» |
Голова |
Magus Apex Mask of the Divine Sorrow |
Плечи |
Heaven-Piercing Pauldrons |
Руки |
Magus Accord |
Дух-элементаль |
Grievous Ingots Infernus |
Насмешка |
Насмешка: The Master Juggles |
Голос |
The Good Old Days |
Факты[]
Имя[]
- В DotA, имя Invoker звучит как Кель,[2] отсылка к персонажу эльфов крови из Warcraft, которого зовут Кель’тас Солнечный Скиталец, чью модель использовал герой. Его шуточное имя — Kal-El, отсылка к имени Супермена.
- В апреле 2011, в утечке китайского списка изменений DotA 6.72[3] Invoker называют «卡尔» («Каэль»). Участники форума PlayDota ради скорости сделали черновой перевод списка изменений[4] при помощи Google Translate. Google Translate ошибочно перевёл «卡尔» как «Карл». Участники форума PlayDota вначале были озадачены такой забавной ошибкой. IceFrog, ведущий разработчик DotA и Dota 2, пошутил «Карл сам напросился».[5]
- В декабре 2011 года, в черновиках истории Invoker в Dota 2 дважды упоминалось о нем, как о «Гаррале», что, по всей видимости, является данью уважения «Карлу». Это имя было убрано после релиза Invoker в январе 2012 года; В настоящее время лор отсылается к нему только как «Invoker».
- В репликах Invoker имя Карл встречается трижды. Существует маленький шанс, что герой выдаст одну из этих реплик при щелчке курсором на модели героя:
- ▶️ «Carl!»
- ▶️ «Throughout the eons I have been known by many names…but my true name of power…is Carl.»
- ▶️ «Behold before you, the illustrious, the imperious, ingenious arch-mage… CARL.»
- Undying использует имя Карл один раз, встречая союзного Invoker на поле боя, и даже в этом случае только 5% времени:
- ▶️ «Carl, is that you?»
- Mirana использует имя Карл один раз, убивая вражеского Invoker, и даже в этом случае 5% времени:
- ▶️ «Carl, meet Sagan.» A pun on Carl Sagan. (Ездовое животное у Mirana, похожее на кошку, зовут Саган.)
- В итоге, несмотря на «настоящее» имя Invoker, Карл теперь является предметом юмора и нарочных путаниц.
Галерея[]
-
Сплеш-арт
-
Концепт-арт
-
Ранняя версия, где Invoker имел 27 способностей.
Ссылки[]
- ↑ List: Old DotA Heroes — Playdota
- ↑ Invoker на PlayDota
- ↑ Утечка китайского списка изменений 6.72
- ↑ Перевод списка изменений 6.72 на форумах PlayDota
- ↑ Комментарий IceFrog о имени Invoker
Способности
Способности
+20% к сжигаемой мане от E.M.P.
10
–6 сек. перезарядки Tornado
+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit
15
–8 сек. перезарядки Cold Snap
+80% к урону от Chaos Meteor
20
+30 к урону и скорости атаки от Alacrity
Deafening Blast вокруг героя
25
Эффекты активных сфер умножаются на 3
Quas
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Позволяет управлять стихией льда и даёт +2 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas увеличивает восстановление здоровья.
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ:
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
Wex
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Позволяет управлять стихией молнии и даёт +2 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА СФЕРУ:
1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА СФЕРУ:
0.8% / 1.6% / 2.4% / 3.2% / 4% / 4.8% / 5.6%
Exort
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Позволяет управлять стихией огня и даёт +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.
УРОН ЗА СФЕРУ:
2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Invoke
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0.3 сек. за каждый уровень сфер.
Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.
Cold Snap
СПОСОБНОСТЬ:направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ:на вражеских существ
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ COLD SNAP (QUAS):
3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ:
0.4
ИНТЕРВАЛ ЗАМОРОЗОК (QUAS):
0.8 / 0.8 / 0.8 / 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.6
УРОН ОТ ЗАМОРОЗКИ (QUAS):
8 / 16 / 24 / 32 / 40 / 48 / 56 / 64
Ghost Walk
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГОВ (QUAS):
-20% / -25% / -30% / -35% / -40% / -45% / -50% / -55%
СКОРОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА (WEX):
-15% / -10% / -5% / 0% / 5% / 10% / 15% / 20%
Tornado
СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (WEX):
800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 / 3600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (QUAS):
0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.6 / 1.9 / 2.1 / 2.4 / 2.6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (WEX):
45 / 90 / 135 / 180 / 225 / 270 / 315 / 360
E.M.P.
СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
МАКС. СЖИГАЕМАЯ МАНА (WEX):
100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550 / 625
Alacrity
СПОСОБНОСТЬ:направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ:на союзных существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ (WEX):
10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (EXORT):
10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94
Chaos Meteor
СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
РАССТОЯНИЕ (WEX):
465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 / 1575
ИНТЕРВАЛ УРОНА ОТ КАСАНИЯ:
0.5
УРОН ОТ КАСАНИЯ (EXORT):
52 / 71 / 90 / 109 / 128 / 147 / 166 / 185
УРОН ОТ ОГНЯ (EXORT):
10 / 14 / 18 / 22 / 26 / 30 / 34 / 38
Sun Strike
СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку
УРОН:чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Да
Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.
УРОН (EXORT):
120 / 180 / 240 / 300 / 360 / 420 / 480 / 540
Forge Spirit
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.
УРОН (EXORT):
22 / 32 / 42 / 52 / 62 / 72 / 82 / 92
БРОНЯ (EXORT):
0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (QUAS):
300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690 / 755
ВРЕМЯ ЖИЗНИ (QUAS):
20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90
Ice Wall
СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (QUAS):
3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 / 13.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ (QUAS):
-20% / -40% / -60% / -80% / -100% / -120% / -140% / -160%
УРОН В СЕКУНДУ (EXORT):
6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 / 48
Deafening Blast
СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку
УРОН:магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.
УРОН (EXORT):
60 / 100 / 140 / 180 / 220 / 260 / 300 / 340
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА (QUAS):
0.2 / 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕССИЛИЯ (WEX):
1.3 / 2 / 2.8 / 3.5 / 4.3 / 5 / 5.8 / 6.5
Chaos Meteor
Под углом к основному метеориту приземляются ещё 2. Уменьшает перезарядку на -15 сек.
Sun Strike
Двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160–200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек. Также добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.
Атрибуты
Атрибуты
Тип героя
Интеллект
Тип атаки
Дальний бой
Информация
Базовая Скорость Атаки
100
Основной Атрибут
Интеллект
Описание
Описание героя
Invoker (Инвокер, Карл) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в конце середины игры и на её поздней стадии.
Описание роли
Способность Invoke позволяет герою комбинировать сферы Wex, Quas и Exort, благодаря чему Инвокер способен выполнять множество функций: усиливать себя или союзника с помощью Alacrity, либо призывать Forge Spirit, которые на стадии лайнинга позволяют проще добивать крипов и ослаблять защиту противника. Способность E.M.P. особенно полезна на ранних стадиях, так как позволяет лишить сразу нескольких врагов возможности использовать заклинания. Tornado позволяет начать инициацию, снять бафы с противников или же задержать их. Ice Wall также может сильно замедлить противников в области действия способности. Chaos Meteor наносит колоссальный урон и может воздействовать на большое количество оппонентов, а после покупки Aghanim’s Shard врагу будет сложнее уклониться от данного заклинания. Даже если противнику удалось уйти от команды Карла, ему стоит опасаться заклинания Sun Strike, которое может применяться даже на фонтан соперника, а с улучшением от Aghanim’s Scepter герой сможет проводить командные сражения еще эффективней, особенно если в его команде есть союзник с массовым оглушением. Полезной является способность Deafening Blast, которая способна на время выключить из драки вражеских коров, рассчитывающих на свой урон с атаки. Карл способен избежать нападения или же найти врага с помощью способности Ghost Walk, которая также позволяет намного безопаснее перемещаться по карте.
История героя
Invoker еще в юности знал более десятка заклинаний. Одно из них было такой огромной мощи, что следы от его использования видны до сих пор. Invoker — разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… Как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Сеты
Руки
Спина
Ремень
Голова
Плечи
Призыв
Неопытные киберспортсмены часто интересуются: «Сколько скилов у Инвокера?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker – это универсальный герой, и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли.
В Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот «кровавый эльф» способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии. Kael – настоящее имя Инвокера.
Достоинства и недостатки героя
К основным плюсам Invoker в Dota 2 можно отнести:
- Присутствуют скилы контроля.
- Огромный пул выбора предметов.
- Наверное, самый эффективный пушер.
- Наносит максимальный урон.
- Даже после неудачного начала в Дота 2 Invoker способен совершить виртуозный камбэк.
К минусам «кровавого эльфа» относятся:
- Трудность в освоении, и Кайл довольно медлителен.
- Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
- Большая зависимость от запаса магической энергии.
- Долгая перезарядка скилов.
В игре Dota 2 Invoker фактически не обновляется.
Все скилы Инвокера в Дота 2
Таланты Инвокера в Дота 2
В Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:
Способности и заклинания Инвокера
«Резкое похолодание»: QQQ – увеличивает наносимый урон и оглушает соперника. Данный скил Инвокера в Дота 2 будет эффективен на начальной стадии игры. С его помощью Kael способен деактивировать «Целебная мазь» и «Флакон» , уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух» и «Рвение» , а также с предметом «Урна Теней» .
«Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.
«Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая способность Инвокера чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.
EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. Заклинание Инвокера будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо» или «Божественный Скипетр Эула» .
«Рвение»: EWW – увеличивает скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки скилов Инвокера – Exort и Wex .
«Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена» .
«Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это заклинание Инвокера эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.
«Кузнечный Дух»: EEQ – навык Invokera в Dota 2, который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима» . Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной» , «Рвением» и «Резким похолоданием» .
«Ледяная Стена»: EQQ – скил Инвокера, который перед ним возводит непроницаемую ледяную преграду. Холод от стены не только сильно замедляет рядом стоящих врагов, но еще каждую секунду наносит им ущерб. Его эффект зависит от уровня скила Exort .
«Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный навык Invokera, поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки скила Инвокера Wex , эффект действия продолжается 6.5 секунд. Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля» .
Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2
В этом гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры.
Простые комбинации Кайла в Dota 2:
Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera:
Комбо из двух EMP моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв» надолго обезоружит противников.
Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из Dota 2. Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.
Что собирать Инвокеру
В игре Dota 2 Invoker за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки и «Руку Мидаса» . Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер» или «Форс стафф» .
Также для Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:
Как видите, гайд на Инвокера получился достаточно большим. Ведь в игре Dota 2 Invoker – это универсальный герой с 14 активными скилами, поэтому неопытному игроку им трудно управлять. Если вы не уверены в себе, лучше не выбирать «кровавого эльфа». Ниже оставляйте свои конструктивные комментарии.