Как изменить сферы у инвокера

Добрый вечер! Совсем недавно столкнулся с такой особенностю (да простят меня ПРО), если допустим у вас был скастован инвиз QQW то для того чтоб с него... | Автор: kolhozos23


Переключение сфер у Инвокера.

kolhozos23

Пользователь

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

kolhozos23

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

Добрый вечер!
Совсем недавно столкнулся с такой особенностю (да простят меня ПРО), если допустим у вас был скастован инвиз QQW то для того чтоб с него переключиться допустим на Айсвол QQE достаточно нажать только Е. Не обязательно полность прожимать комбинации из клавиш, значит скорость каста можно значительно повысить.
Но блин, помоему это намного сложней, ведь в голове нужно держать не только следующий спелл но и комбинации уже скастованых.

Кто то вообше пользеться этим здесь? Во всех темах про инвокера ничего подобного не видел.

farm1337

Пользователь

Регистрация:
26.10.2013

Сообщения: 142

Рейтинг: 30

farm1337

Регистрация:
26.10.2013

Сообщения: 142

Рейтинг: 30

Verdan21

Пользователь

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 374

Рейтинг: 198

Verdan21

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 374

Рейтинг: 198

Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?

kolhozos23

Пользователь

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

kolhozos23

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

Verdan21 сказал(а):↑

Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нет.

Mindomade

Пользователь

Регистрация:
05.01.2013

Сообщения: 520

Рейтинг: 250

Mindomade

Регистрация:
05.01.2013

Сообщения: 520

Рейтинг: 250

Сыграешь 250 игр на иновокере — поймешь что тебе это нужно и научишься

ko1baska

Пользователь

Регистрация:
27.10.2013

Сообщения: 223

Рейтинг: 22

ko1baska

Регистрация:
27.10.2013

Сообщения: 223

Рейтинг: 22

Verdan21 сказал(а):↑

Я конечно не мастер на инвоке, но кажется если после qqw нажать e, то получиться qwe?

Нажмите, чтобы раскрыть…

получится eqq

Eazy-duz-It

Пользователь

Регистрация:
15.06.2013

Сообщения: 570

Рейтинг: 242

Eazy-duz-It

Регистрация:
15.06.2013

Сообщения: 570

Рейтинг: 242

кр4
юзаешь такой qqq на противника, потом форс, нажимаешь за 0.001 ERD и ставлю айсволл, а потом нажимаю ERD и призываю форджей. 50% гангов такие

madezor

Пользователь

Регистрация:
04.01.2014

Сообщения: 241

Рейтинг: 241

madezor

Регистрация:
04.01.2014

Сообщения: 241

Рейтинг: 241

если тебе удобнее кастовать по три кнопки — кастуй по три
если удобнее к ранее используемой добавить одну — добавляй по одной
зачем эта тема?

Inject0r

Пользователь

Регистрация:
24.12.2013

Сообщения: 2950

Рейтинг: 4463

Inject0r

Регистрация:
24.12.2013

Сообщения: 2950

Рейтинг: 4463

ты что лоу скил играть на инвокере? там всего 2 кнопки, нажал на них и рампага готова
если хочешь быть про, то не надо пикать однокнопочных мипо, визажей, энчей, ченов и тд и тп
надо брать зеленого бомжа и учиться на нем играть, поначалу будет сложно, но когда ты сыграешь 100+ игр на нем, то разберешься в азах управления и сможешь делать небольшие комбо из скилов, а после 500+ игр будешь на нем как бог

JKor

Пользователь

Регистрация:
29.07.2013

Сообщения: 66

Рейтинг: 14

JKor

Регистрация:
29.07.2013

Сообщения: 66

Рейтинг: 14

Просто практика, по началу звучит страшно, но потом не заметишь, как произвольно так делаешь

kolhozos23

Пользователь

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

kolhozos23

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

madezor сказал(а):↑

если тебе удобнее кастовать по три кнопки — кастуй по три
если удобнее к ранее используемой добавить одну — добавляй по одной
зачем эта тема?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мне удобней прожимать тре кнопки, но иногда бывает что для того чтоб отблегчить себе задачу в дальнейшем нужно попотеть. Вот я и спрашиваю как лучше.

Inject0r сказал(а):↑

ты что лоу скил играть на инвокере? там всего 2 кнопки, нажал на них и рампага готова
если хочешь быть про, то не надо пикать однокнопочных мипо, визажей, энчей, ченов и тд и тп
надо брать зеленого бомжа и учиться на нем играть, поначалу будет сложно, но когда ты сыграешь 100+ игр на нем, то разберешься в азах управления и сможешь делать небольшие комбо из скилов, а после 500+ игр будешь на нем как бог

Нажмите, чтобы раскрыть…

Зе контролеров не хочу играть, для микроконтроля нужно менять все управление, а я к таким потресениям не готов.

Losserino

Пользователь

Регистрация:
19.06.2014

Сообщения: 36

Рейтинг: 24

Losserino

Регистрация:
19.06.2014

Сообщения: 36

Рейтинг: 24

kolhozos23 сказал(а):↑

если допустим у вас был скастован инвиз QQW то для того чтоб с него переключиться допустим на Айсвол QQE достаточно нажать только Е

Нажмите, чтобы раскрыть…

каким макаром ты QQE получил? если после QQW нажать E, будет QWE

kolhozos23

Пользователь

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

kolhozos23

Регистрация:
10.05.2013

Сообщения: 2529

Рейтинг: 548

Losserino сказал(а):↑

каким макаром ты QQE получил? если после QQW нажать E, будет QWE

Нажмите, чтобы раскрыть…

Точно, спасибо, принцип я понял.
Сука, это реально напряжно.

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • pyles

    pyles

    10 Feb 2023 в 21:32

    Сообщений: 18
    10 Feb 2023 в 21:32

    Сообщений:18

    Просмотров:28

    KeltZer

  • Kujivunia

    Сообщений: 3
    10 Feb 2023 в 21:29

    Kujivunia

  • паша карандаш

    Сообщений: 26
    10 Feb 2023 в 20:53

    Сообщений:26

    Просмотров:45

    паша карандаш

  • Player_Dead

    Сообщений: 2
    10 Feb 2023 в 20:51

    Сообщений:2

    Просмотров:16

    Funni4

  • drownedindespair

    Сообщений: 39
    10 Feb 2023 в 20:49

    Сообщений:39

    Просмотров:61

    pyles

Герой

Звуки

Известные баги

Invoker

Invoker icon.png

Strength attribute symbol.png

Agility attribute symbol.png

Intelligence attribute symbol.png

18 + 2,4

14 + 1,9

15 + 4,6

Больше информации

Strength attribute symbol.png +20 к здоровью и +0,1 к восст. здоровья/очко.
Agility attribute symbol.png +0,17 к броне и 1 к скорости атаки/очко.
Intelligence attribute symbol.png +12 к мане и +0,05 к восст. маны/очко.
+1 к основному урону/очко.
Уровень 0 1 15 25 30

Больше информации

0УР Базовые значения героя
1УР + базовые атрибуты
15УР + прирост атрибутов
25УР + 6 уровней бонуса к атрибутам
30УР + 7 уровней бонуса к атрибутам
Все значения отображаются без бонусов от Талант талантов.
Здоровье 200 560 1220 1940 2220
+0,25 +2,05 +5,41 +9,01 +10,41
Мана 75 255 1023 1719 2019
+0 +0,75 +3,97 +6,87 +8,12
Броня 0 2,33 6,77 11,93 13,85
Блок. урона
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 29‒35 44‒50 108‒114 166‒172 191‒197
Атак/с 0,59 0,67 0,83 1,01 1,08
Дальность атаки Дальний бой 600 (800)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,7
Скорость снаряда 900
Скорость передв. ▶️ 285
Скорость повор. Требует 0,175 сек. чтобы развернуться на 180°. 0,6
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Invoke
Sun Strike
Chaos Meteor
Умело комбинирует заклинания из обширного арсенала
Грамотный волшебник знает, возможно, два заклинания; Исключительный — три или четыре. Обладая элементами Quas, Wex, и Exort, Invoker превосходит их всех. Он вызывает Forge Spirits, даруя им Alacrity чтобы оглушить их при помощи Cold Snap. Предугадывая движения противника, Invoker использует Sun Strike в любую точку мира, исчезая затем в Ghost Walk, оставляя непроходимую Ice Wall, чтобы преследователи не догнали его. Сильный Tornado поднимает оппонентов в воздух, пока EMP поджидает их, чтобы по приземлении опустошить запасы маны. Наступающие противники отталкиваются при помощи Deafening Blast, давая Invoker достаточно времени, чтобы обрушить на них Chaos Meteor.
Какая бы магия не была использована, ясно одно: Все должны преклониться перед Arsenal Magus.

Quas

Wex

Exort

Резервная ячейка

Резервная ячейка

Invoke

Invoke

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон Контроли Контроль Побег Побег Осада Осада
Сложность: Сложность героевСложность героевСложность героев

Биография[]

Invoker minimap icon.pngКарл, Invoker

▶️ «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности[]

Quas

Не провоцирует эффекты своим применением. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. QQ

Уникальный ID: 5370

Позволяет управлять стихией льда и даёт +2 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas увеличивает восстановление здоровья.

Дает сфер Quas при использовании: 1

Восстановление здоровья за сферу Quas: 1/2/3/4/5/6/7

Пассивный бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14

Талант Бонусный множитель эффектов: 3

Cooldown symbol.png

 0

Mana symbol.png

 0

Может использоваться иллюзиями.

Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную регенерацию здоровья.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_quas_instance

Нельзя развеять

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • При использовании Quas прерывает произносимые способности.
  • Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Даёт следующие бонусы:
    • 1/2/3/4/5/6/7 (Талант 3/6/9/12/15/18/21) восстановления здровья за каждую сферу.
    • 40/80/120/160/200/240/280 здоровья в качестве постоянного бонуса.
    • 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 восстановления здровья в качестве постоянного бонуса.

Уникальный ID: 5371

Позволяет управлять стихией молнии и даёт +2 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Дает сфер Wex при использовании: 1

Доп. скорости атаки за сферу Wex: 1/2/3/4/5/6/7

Доп. скорости передвижения за сферу: 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6%

Пассивный бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14

Талант Бонусный множитель эффектов: 3

Cooldown symbol.png

 0

Mana symbol.png

 0

Может использоваться иллюзиями.

Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную скорость.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_wex_instance

Нельзя развеять

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • При использовании Wex прерывает произносимые способности Invoker.
  • Wex может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Даёт следующие бонусы:
    • 1/2/3/4/5/6/7 (Талант 3/6/9/12/15/18/21) скорости атаки за каждую сферу.
    • 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6% (Талант 2,4%/4,8%/7,2%/9,6%/12%/14,4%/16,8%) скорости передвижения за каждую сферу.
    • 0,33/0,67/1/1,33/1,67/2/2,33 основной брони в качестве постоянного бонуса.
    • 2/4/6/8/10/12/14 скорости атаки в качестве постоянного бонуса.

Exort

Не провоцирует эффекты своим применением. Может использоваться иллюзиями. EE

Уникальный ID: 5372

Позволяет управлять стихией огня и даёт +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.

Дает сфер Exort при использовании: 1

Доп. урон за сферу Exort: 2/4/6/8/10/12/14

Пассивный бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14

Талант Бонусный множитель эффектов: 3

Cooldown symbol.png

 0

Mana symbol.png

 0

Может использоваться иллюзиями.

Иллюзии копируют текущие активные сферы, но не получают дополнительный урон.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_exort_instance
buff1text = Exort: Урон увеличен на x.

Нельзя развеять

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • При использовании Exort прерывает произносимые способности Invoker.
  • Exort может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Даёт следующие бонусы:
    • 2/4/6/8/10/12/14 (Талант 6/12/18/24/30/36/42) бонусного урона от атаки за каждую сферу.
    • 24/48/72/96/120/144/168 маны в качестве пассивного бонуса.
    • 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 восстановления маны в качестве пассивного бонуса.
    • 2/4/6/8/10/12/14 основного урона от атаки в качестве пассивного бонуса.

Список комбинаций, появляющийся при нажатии на кнопку «Список». Он появляется прямо над HUD.

Уникальный ID: 5375, 5373 (Empty1), 5374 (Empty2)

Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0,3 сек. за каждый уровень сфер.

Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.

Макс. число заклинаний: 2

Уменьшение перезарядки за уровни сфер: 0,3

Cooldown symbol.png

 7

Mana symbol.png

 0

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Invoker доступен в Ability Draft. Чтобы узнать детали, смотрите here.

Так начинается новая эра знания.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Это врождённая способность, её не нужно изучать.
  • Кнопка СПИСОК находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
  • При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
  • Расположение сфер не имеет значения.
  • При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
  • Призываемые заклинания всегда занимают 4 ячейку способностей.
    • Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5 ячейку и убирает находившееся там заклинание.
  • При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
    • Если вновь призванное заклинание было в 5 ячейке, оно передвигается на 4, меняясь местами с другим заклинанием.
    • Перезарядка всех ранее призванных способностей сохраняется и подвергается воздействую всех источников манипуляции перезарядкой.
  • Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4 ячейке всегда назначено на D, а на 5 — всегда на F.
  • Увеличивает уровень призванных способностей на 1 уровень выше текущего.
    • Все призванные способности имеют 8 уровней по умолчанию, но 8-й уровень разблокируется только при улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter.
    • Улучшение не касается пассивных бонусов, получаемых от Quas, Wex и Exort.
  • Invoke нельзя украсть. Однако украденные у Invoker minimap icon.png Invoker способности основаны на текущем уровне сфер Quas / Wex / Exort, а не на уровне сфер на момент призыва заклинаний.
Перезарядка Invoke в зависимости от суммарного уровня (Quas / Wex / Exort)
Уровень сфер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Cooldown 6,7 6,4 6,1 5,8 5,5 5,2 4,9 4,6 4,3 4 3,7 3,4 3,1 2,8 2,5 2,2 1,9 1,6 1,3 1 0,7

Способности с Invoke[]

Уникальный ID: 5376

Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.

Дальность применения: 1000

Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56 (С Aghanim's Scepter /64)

Длительность заморозки: 0,4

Перезарядка заморозки (Quas): 0,83/0,80/0,77/0,74/0,71/0,68/0,65 (С Aghanim's Scepter /0,62)

Длительность эффекта (Quas): 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6 (С Aghanim's Scepter /6,5)

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_cold_snap

modifier_invoker_cold_snap_freeze

Длительная дрожь Садрона.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Quas.
  • Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
  • Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
    • Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единиц (после уменьшений).
    • Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как Отнимающий здоровье.
  • С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10/11 раз (включая базовое оглушение при использовании).
  • Может нанести до 32/80/144/224/320/432/560/704 единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатывании.
  • ФОРМУЛЫ

    • Урон за каждое срабатывание: 0 + (8 * Quas)
    • Перезарядка вызова след. эффекта: 0,83 - (0,03 * Quas)
    • Длительность дебаффа: 2,5 + (0,5 * Quas)

Уникальный ID: 5381

Действует на
Себя / Врагов

Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Время до невидимости: 0

Радиус замедления: 450

Замедление скорости врагов (Quas): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% (С Aghanim's Scepter /55%)

Собственная скорость (Wex): -15%/-10%/-5%/0%/+5%/+10%/+15% (С Aghanim's Scepter /+20%)

Длительность задержки ауры: 2

Длительность: 60

Cooldown symbol.png

 35

Mana symbol.png

 175

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_ghost_walk_self

Смерть

modifier_invoker_ghost_walk_enemy

Смерть

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-й сферой Wex.
  • При использовании Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
  • Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
    • Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
  • Невидимость теряется при использовании способностей или предметов, при атаке и по истечение времени действия заклинания.
  • Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через постройки.
  • Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
  • ФОРМУЛЫ

    • Замедление скорости передвижения противника: 15% + (5 * Quas)%
    • Замедление своей скорости передвижения: -20% + (5 × Wex)%

Уникальный ID: 5389

Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

Дистанция появления стены: 200

Длина стены: 1120

Ширина стены: 105

Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42 (С Aghanim's Scepter /48)

Замедление скорости передвижения (Quas): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% (С Aghanim's Scepter /160%)

Длительность задержки ауры: 2

Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12 (С Aghanim's Scepter /13,5)

Cooldown symbol.png

 25

Mana symbol.png

 125

Блокируется невосприимчивостью к магии.

Дебафф мгновенно убирается при получении врагом иммунитета к заклинаниям.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_ice_wall_thinker

Нельзя развеять

modifier_invoker_ice_wall_slow_aura

Нельзя развеять

modifier_invoker_ice_wall_slow_debuff

Смерть

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-й сферой Exort.
  • Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
  • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120.
    • Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
    • Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
  • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
  • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12/13 раз.
    • Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504/624 урона одному существу (до учёта сопротивлений), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
  • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
  • ФОРМУЛЫ

    • Урон в секунду: 0 + (6 * Exort)
    • Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)%
    • Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)
Расчёты урона в секунду от Ice Wall за каждый уровень Quas и Exort
Exort / Quas 1 2 3 4 5 6 7 Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 8
1 18 24 36 42 54 60 72 78
2 36 48 72 84 108 120 144 156
3 54 72 108 126 162 180 216 234
4 72 96 144 168 216 240 288 312
5 90 120 180 210 270 300 360 390
6 108 144 216 252 324 360 432 468
7 126 168 252 294 378 420 504 546
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 8 144 192 288 336 432 480 576 624

Уникальный ID: 5383

Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 50% маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

Дальность применения: 950

Радиус: 675

Задержка: 2,9

Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550 (Талант 120/210/300/390/480/570/660) (С Aghanim's Scepter /625, С Aghanim's Scepter и талантом /750)

Урон от сожженной маны: 60%

Восстановление собственной маны: 50%

Cooldown symbol.png

 30

Mana symbol.png

 125

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_emp

Нельзя развеять

Недоброе коловращение Эндолеона.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Wex.
  • EMP сначала сжигает ману, затем наносит урон.
  • Invoker получает ману только от героев.
    • Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
    • Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
    • Это значт, что если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
  • Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
  • Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330/375 (Талант 72/126/180/234/288/342/396/450) единиц урона каждому затронутому существу (до учёта сопротивлений).
  • Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275/312,5 (Талант 60/105/150/195/240/285/330/375) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
  • ФОРМУЛЫ

    • Выжигание маны: 25 + (75 * Wex) * Талант 1,2
    • Урон: ΣВыженной маны × 0,6
    • Восстановление собственной маны: ΣВыженной маны * 0,5

Уникальный ID: 5382

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.

Дальность применения: 2000

Радиус: 200

Дистанция передвижения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 (С Aghanim's Scepter /3600)

Базовый урон: 70

Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315 (С Aghanim's Scepter /360)

Длительность закручивания (Quas): 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35 (С Aghanim's Scepter /2,6)

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_projectile_vision

Нельзя развеять

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-й сферой Quas.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 0,8/1,2/1,6/2/2,4/2,8/3,2/3,6 секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
  • Tornado может поражать существ на расстоянии до 1000/1400/1800/2200/2600/3000/3400/3800 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Торнадо сначала применяет нормальное развеивание к каждому задетому противнику, затем применяет эффект урагана, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
  • Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа, так как существа перестают обладать размером столкновения.
  • Урон наносится после потери дебаффа «Tornado».
    • Может нанести до 115/160/205/250/295/340/385/430 единиц урона каждому задетому существу (до учёта сопротивлений).
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
    • Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Roshan icon.png Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • ФОРМУЛЫ

    • Дистанция прохождения: 400 + (400 * Wex)
    • Дополнительный урон: 0 + (45 * Wex)
    • Длительность закручивания: 0,6 + (0,25 * Quas)

Уникальный ID: 5384

Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.

Дальность применения: 650

Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант 40/52/64/76/88/100/112) (С Aghanim's Scepter /94, С Aghanim's Scepter и талантом /124)

Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант 40/52/64/76/88/100/112) (С Aghanim's Scepter /94, С Aghanim's Scepter и талантом /124)

Длительность: 9

Cooldown symbol.png

 17

Mana symbol.png

 100

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_alacrity

Заклятие стремительности Гастера.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-й сферой Exort.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применяет способность на владельца.
  • Даёт обычный численный бонусный урон от атаки.
  • ФОРМУЛЫ

Уникальный ID: 5386

Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

Дальность применения: Глобальная

Радиус: 175

Задержка: 1,7

Урон (Exort): 120/180/240/300/360/420/480 (С Aghanim's Scepter /540)

С Aghanim's Scepter Мин. дистанция катаклизма: 160

С Aghanim's Scepter Макс. дистанция катаклизма: 200

С Aghanim's Scepter Количество лучей на цель при катаклизме: 2

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Дарует Катаклизм: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_sun_strike

Нельзя развеять

modifier_invoker_sun_strike_cataclysm_thinker

Нельзя развеять

modifier_invoker_sun_strike_cataclysm

Нельзя развеять

Заклятие испепеления Харлека.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 3-мя сферами Exort.
  • Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
    • Не наносит урон и не распределяется между вардами, постройками, неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учёта сопротивлений).
    • 2 существа: 60/90/120/150/180/210/240/270 урона.
    • 3 существа: 40/60/80/100/120/140/160/180 урона.
    • 4 существа: 30/45/60/75/90/105/120/135 урона.
    • 5 существа: 24/36/48/60/72/84/96/108 урона.
  • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в секунды видны и слышны только союзникам.
  • ↓↓ Двойное нажатие отправляет 2 луча к каждому герою (включая Tempest Double minimap icon.png Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
    • Эти Sun Strike видны и слышны врагам в момент задержки.
    • Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
    • Использует увеличенную перезарядку при применении на себя и обычную перезарядку при применении на область.
  • ФОРМУЛА

    • Урон: 60 + (60 × Exort)
Дух-элементаль
Invoker Forged Spirit model.png
Призываемый Крип

Здоровье

300/400/500/600/700/800/900

+0,25

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

/1000здоровья

Мана

100/150/200/250/300/350/400

+4

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

/450маны

Уровень 3
Длительность Длительность способности 20/30/40/50/60/70/80 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /90)
Броня Броня 0/1/2/3/4/5/6 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /7)
Сопр. магии 0%
Сопр. эффектам 0%
Урон от атаки ▶️ По умолчанию
22/32/42/52/62/72/82 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /92)
Дальность атаки Дальний бой 300/365/430/495/560/625/690 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /755)
Дальность обнар. 900
Скорость атаки 0,74 атак в секунду.
?
100 • 1,35 с. БВА
(Талант 150)
Анимация атаки 0,2+0,4
Скорость снаряда 1000
Скорость передв. 320 (100)
Скорость повор. Требует 0,209 сек. чтобы развернуться на 180°. 0,5
Размер столкн. 16
Дальность обзора (Н) 1200800
Награда Золото 3246
Опыт 31
Способности Melting Strike

Уникальный ID: 5387

Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.

Количество духов от уровня Quas и Exort: 1/1/1/2/2/2/2 (С Aghanim's Scepter /2)

Урон духа (Exort): 22/32/42/52/62/72/82 (С Aghanim's Scepter /92)

Дальность атаки духа (Quas): 300/365/430/495/560/625/690 (С Aghanim's Scepter /755)

Здоровье духа (Exort): 300/400/500/600/700/800/900 (С Aghanim's Scepter /1000)

Мана духа (Quas): 100/150/200/250/300/350/400 (С Aghanim's Scepter /450)

Броня духа (Exort): 0/1/2/3/4/5/6 (С Aghanim's Scepter /7)

Длительность духа (Quas): 20/30/40/50/60/70/80 (С Aghanim's Scepter /90)

Cooldown symbol.png

 30

Mana symbol.png

 75

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_forged_spirit_stats

Смерть

Хитроумные конструкции Кальвина.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-й сферой Quas.
  • Дух(и) всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
  • ФОРМУЛЫ

    • Урон духов: 12 + (10 * Exort)
    • Дальность атаки духов: 235 + (65 * Quas)
    • Здоровье духов: 200 + (100 * Quas)
    • Мана духов: 50 + (50 * Exort)
    • Броня духов: -1 + (1 * Exort)
    • Длительность духов: 10 + (10 * Quas)

Уникальный ID: 5385

Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

Дальность применения: 700

Радиус: 275

Расстояние (Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410 (С Aghanim's Scepter /1575)

Количество метеоритов: 1 (С Aghanim's Shard 3)

Задержка до падения: 1,3

Интервал урона от касания: 0,5

Урон от касания (Exort): 52/71/90/109/128/147/166 (Талант 93,6/127,8/162/196,2/230,4/264,6/298,8) (С Aghanim's Scepter /185, С Aghanim's Scepter и талантом /333)

Урон от огня в секунду (Exort): 10/14/18/22/26/30/34 (Талант 18/25,2/32,4/39,6/46,8/54/61,2) (С Aghanim's Scepter /38, С Aghanim's Scepter и талантом /68,4)

Длительность горения: 3

С Aghanim's Shard Дальность распространения метеоритов: 200

С Aghanim's Shard Угол между метеоритами: 30°

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Под углом к основному метеориту приземляются ещё 2. Уменьшает перезарядку на 15 сек.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_chaos_meteor_land

Нельзя развеять

modifier_projectile_vision

Нельзя развеять

modifier_invoker_chaos_meteor_burn

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-й сферой Wex.
  • Chaos Meteor требуется 1,3 для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
    • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеорит падает с неба) видны и слышны всем.
  • Метеорит даёт летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
    • Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1755/1905/2070/2220/2385/2550 единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
  • Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,6/3,1/3,65/4,15/4,7/5,25 секунд для преодоления расстояния.
  • После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунд сразу после приземления.
    • С каждым срабатыванием метеорит сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
    • Основной урон и дебафф горения накладываются отдельно, но они могут нанести урон каждому существу до 4/5/6/7/8/9/10/11 раз.
  • Следующие расчёты Chaos Meteor указаны до учёта сопротивлений:
    • Базовый урон может нанести существам 208/355/540/763/1024/1323/1660/2035 (Талант 374,4/639/972/1373,4/1843,2/2381,4/2988/3663) единиц урона (до учёта сопротивлений).
    • Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раз для каждого дебаффа.
      • Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга.
      • Каждое срабатывания дебаффа горения может нанести до 30/42/54/66/78/90/102/114 (Талант 54/75,6/97,2/118,8/140,4/162/183,6/205,2.
    • Все возможные срабатывания могут суммарно нанести до 120/210/324/462/624/810/1020/1254 (Талант 216/378/583,2/831,6/1123,2/1458/1836/2257,2 урона.
    • Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа горения до 328/565/864/1225/1648/2133/2680/3289 (Талант 590,4/1017/1555,2/2205/2966,4/3839,4/4824/5920,2), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
  • 2 дополнительных метеорита летят под углом 30° в левую и правую сторону от Invoker.
    • Угол основан на текущей позиции Invoker. Вне зависимости от дальности применения, метеор всегда приземляется и катится под углом 30° от центрального метеора.
    • Дополнительные метеориты приземляются так, что они находятся на расстоянии не менее 200} единиц от центрального метеорита.
    • Это означает, что когда выбранная точка для применения находится в пределах 346 единиц от Invoker, они приземляются перед центрируемым метеоритом так, чтобы сохранить минимальное расстояние 200.
    • Это означает, что, в отличии от центрального, дополнительные метеориты не могут приземлится в пределах 400 единиц от Invoker.
  • ФОРМУЛЫ

Уникальный ID: 5390

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.

Дальность применения: 1000

Начальный радиус: 175

Дальность прохождения: 1000

Конечный радиус: 225

Число волн: 1 (Талант 12)

Урон (Exort): 60/100/140/180/220/260/300 (С Aghanim's Scepter /340)

Дальность толчка (Quas): 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84 (С Aghanim's Scepter /253,94)

Продолжительность толчка (Quas): 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 (С Aghanim's Scepter /1,6)

Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 (С Aghanim's Scepter /6,5)

Талант Угол между волнами: 30°

Cooldown symbol.png

 40

Mana symbol.png

 300

Блокируется невосприимчивостью к магии.

Отбрасывание сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.

Обезоруживание может быть развеяно только иммунитетом к заклинаниям.

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_invoker_deafening_blast_knockback

Смерть

modifier_invoker_deafening_blast_disarm

Смерть

Звуковой обездвиживатель Булуфонта.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность призывается при прочтении Invoke с 1-й сферой Quas, 1-й Wex и 1-й Exort.
  • Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
  • Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения представляет собой конус.
  • Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
  • Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно, затем наносится урон.
    • Может выталкивать существ на непроходимую территорию.
    • Во время отбрасывания все задетые оттолкнутыми существами деревья разрушаются.
    • Не отбрасывает Roshan icon.png Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
  • Как действует отбрасывание:
    • Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды, в результате отталкивание срабатывает 6/13/20/26/33/40/46/53 раз.
    • ФОРМУЛА

      ⌊(Quas * 20/3)⌋

  • Расстояние при отталкивании делится на две фазы — первая треть расстояния и оставшиеся две трети расстоятия.
    • Во время первой фазы существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал, срабатывая 2/4/6/8/11/13/15/17 раз, в результате отталкиваясь на расстояние в 12/24/36/48/66/78/90/102 единиц.
      • ФОРМУЛА

        (6)( ⌊(Quas * 20/9 )⌋ )

    • Во время второй фазы существа отталкиваются 4/9/14/18/22/27/31/36 (i) раз. Их скорость изменяется экспоненциально, умножаясь на 0,98 с каждым интервалом.
    • Во второй фазе существа отталкиваются на расстояние в 22,82/48,88/72,43/89,63/105,5/123,61/136,84/151,94, что может быть вычислено:
      • ФОРМУЛА

        {displaystyle 6times sum _{n=1}^{i}(0.98^{n})}, где i — количество оставшихся интервалов.

      • Это можно рассчитать, взяв общее количество интервалов и вычтя количество интервалов первой фазы.
  • Просуммировав, итоговое расстояние на каждом уровне составляет 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84/253,94.
    • В заключении, начальная отталкивающая скорость равна 200 и уменьшается экспоненциально.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Круговой Deafening Blast Талант талант выпускает волны во все стороны вокруг Invoker вне зависимости от выбора точки.

    • Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30° друг к другу.
    • Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
  • ФОРМУЛЫ

    • Длительность отбрасывания: 0 + (0,2 * Quas)
    • Дальность отбрасывания: {displaystyle (6times lfloor {textbf {Quas}}times {tfrac {20}{9}}rfloor )+{big (}6sum _{n=1}^{i}(0.98^{n}){big )}} [?]
      • i показывает число интервалов во второй фазе отталкивания.
      • i = ⌊Quas × 20/3 - ⌊Quas * 20/9⌋ ⌋
    • Длительность разоружения: 0,5 + (0,75 * Wex)
    • Урон: -20 + (40 * Exort)

Дух-элементаль[]

Melting Strike

Не отключается истощением. Блокируется невосприимчивостью к магии.

Уникальный ID: 5388

Особая атака, разрушающая броню цели. Последовательные атаки будут всё сильнее уменьшать броню врага.

Снижение брони за эффект (Exort): 0,8/0,9/1/1,1/1,2/1,3/1,4 (С Aghanim's Scepter /1,5)

Макс. эффектов: 20

Длительность: 5

Бафф/Дебафф

Модификаторы [?]

modifier_melting_strike

Нельзя развеять

modifier_forged_spirit_melting_strike_debuff

Смерть

Повышение уровня этой способности также повышает уровень другой способности.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Успешные атаки обновляют длительность всех эффектов.
    • Число эффектов отображается в иконке, его могут увидеть все.
  • Снижение брони применяется или увеличивается после нанесения урона атакой.
  • Уменьшает броню цели на 16/18/20/22/24/26/28/30 единиц при максимальном количестве эффектов.
  • Влияет только на героев и иллюзии и ни на что больше.
  • ФОРМУЛА

    • Снижение брони за эффект: 0,7 + (0,1 × Exort)

Таланты[]

Недавние изменения[]

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 275 до 285.
  • Wex: бонус к скорости передвижения за активную сферу уменьшен с 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7% до 0,8%/1,6%/2,4%/3,2%/4%/4,8%/5,6%.
  • Ghost Walk: скорость владельца способности изменена с −30%/−20%/−10%/−0%/10%/20%/30%/40% до −15%/−10%/−5%/0%/5%/10%/15%/20%.
    • ФОРМУЛА

      −40% + (10 * Wex)%−20% + (5 * Wex)%

  • Alacrity: расход маны увеличен с 60 до 100.
  • Ice Wall: расход маны уменьшен со 175 до 125.
  • Invoker Forged Spirit icon.png Дух-элементаль
    • Melting Strike
      • Снижение брони за атаку

        ИЗМЕНЕНО

        с 1 на 0,8/0,9/1/1,1/1,2/1,3/1,4/1,5 в зависимости от уровня Exort.

      • ФОРМУЛА

        0,7 + (0,1 * Exort)

      • Максимальное снижение брони за атаку изменено с 20 брони на 20 эффектов (в итоге максимальное снижение изменилось с 20 на 16/18/20/22/24/26/28/30 брони).
  • Талант Таланты:
Правый талант 15-го уровня: +1 к снижению брони у духа от Forge Spirit ➜ +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit.
Левый талант 20-го уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 35 до 30.
Левый талант 25-го уровня: множитель эффектов активных сфер увеличен с 2,5 до 3.
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
  • Tornado: длительность поднятия изменена с 0,8/1,1/1,4/1,7/2/2,3/2,6/2,9 на 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35/2,6 сек.
    • Формула способности: 0,5 + (0,3 * Quas)0,6 + (0,25 * Quas)
  • Chaos Meteor
    • Урон от касания изменён с 57,5/74/92,5/110/127,5/145/162,5/180 на 52/71/90/109/128/147/166/185.
      • ФОРМУЛА

        40 + (17,5 * Exort)33 + (19 * Exort)

    • Урон от огня изменён с 11,5/15/18,5/22/25,5/29/32,5/36 на 10/14/18/22/26/30/34/38.
      • ФОРМУЛА

        8 + (3,5 * Exort)6 + (4 * Exort)

  • Deafening Blast
    • Урон уменьшен с 40/80/120/160/200/240/280/320 на 20/60/100/140/180/220/260/300.
      • ФОРМУЛА

        0 + (40 * Exort)−20 + (40 * Exort)

    • Продолжительность толчка уменьшена с 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2 на 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4/1,6 сек.
      • ФОРМУЛА

        0 + (0,25 * Quas)0 + (0,2 * Quas)

  • Талант Таланты:
Правый талант 15-го уровня: «+60 к урону в секунду от Ice Wall» ➜ «+1 к снижению брони у духа от Forge Spirit».
Левый талант 25-го уровня: «+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit» ➜ «Эффекты активных сфер умножаются на 2,5».

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

п  о  р


Снаряжение Invoker minimap icon.png Invoker (раскрытые наборы)

Личности‎

Acolyte of the Lost Arts

Acolyte of the Lost Arts

Наборы

Covenant of the Depths

Covenant of the Depths

Dark Artistry

Dark Artistry

Dark Artistry Throwback

Dark Artistry Throwback

Fate Meridian

Fate Meridian

Набор «Adornings of the Quas Precor»

Набор «Adornings of the Quas Precor»

Набор «Cabalist of Dark Magic»

Набор «Cabalist of Dark Magic»

Набор «Cadenza Magic Master»

Набор «Cadenza Magic Master»

Набор «Garbs of the Eastern Range»

Набор «Garbs of the Eastern Range»

Набор «Iceforged»

Набор «Iceforged»

Набор «Magus Magnus»

Набор «Magus Magnus»

Набор «Mnemonus Arcanus»

Набор «Mnemonus Arcanus»

Набор «Relics of Glorious Inspiration»

Набор «Relics of Glorious Inspiration»

Набор «Sempiternal Revelations»

Набор «Sempiternal Revelations»

Набор «Sinister Lightning»

Набор «Sinister Lightning»

Набор «The Fires of Exort»

Набор «The Fires of Exort»

Набор «Trials of the Blackguard Magus»

Набор «Trials of the Blackguard Magus»

Набор «Vestige of the Arsenal Magus»

Набор «Vestige of the Arsenal Magus»

Набор «Volatile Majesty»

Набор «Volatile Majesty»

Голова

Magus Apex

Magus Apex

Mask of the Divine Sorrow

Mask of the Divine Sorrow

Плечи

Heaven-Piercing Pauldrons

Heaven-Piercing Pauldrons

Руки

Magus Accord

Magus Accord

Дух-элементаль

Grievous Ingots

Grievous Ingots

Infernus

Infernus

Насмешка

Насмешка: The Master Juggles

Насмешка: The Master Juggles

Голос

The Good Old Days

The Good Old Days

Факты[]

Имя[]

  • В DotA, имя Invoker звучит как Кель,[2] отсылка к персонажу эльфов крови из Warcraft, которого зовут Кель’тас Солнечный Скиталец, чью модель использовал герой. Его шуточное имя — Kal-El, отсылка к имени Супермена.
  • В апреле 2011, в утечке китайского списка изменений DotA 6.72[3] Invoker называют «卡尔» («Каэль»). Участники форума PlayDota ради скорости сделали черновой перевод списка изменений[4] при помощи Google Translate. Google Translate ошибочно перевёл «卡尔» как «Карл». Участники форума PlayDota вначале были озадачены такой забавной ошибкой. IceFrog, ведущий разработчик DotA и Dota 2, пошутил «Карл сам напросился».[5]
  • В декабре 2011 года, в черновиках истории Invoker в Dota 2 дважды упоминалось о нем, как о «Гаррале», что, по всей видимости, является данью уважения «Карлу». Это имя было убрано после релиза Invoker в январе 2012 года; В настоящее время лор отсылается к нему только как «Invoker».
  • В репликах Invoker имя Карл встречается трижды. Существует маленький шанс, что герой выдаст одну из этих реплик при щелчке курсором на модели героя:
    • ▶️ «Carl!»
    • ▶️ «Throughout the eons I have been known by many names…but my true name of power…is Carl.»
    • ▶️ «Behold before you, the illustrious, the imperious, ingenious arch-mage… CARL.»
  • Undying использует имя Карл один раз, встречая союзного Invoker на поле боя, и даже в этом случае только 5% времени:
    • ▶️ «Carl, is that you?»
  • Mirana использует имя Карл один раз, убивая вражеского Invoker, и даже в этом случае 5% времени:
    • ▶️ «Carl, meet Sagan.» A pun on Carl Sagan. (Ездовое животное у Mirana, похожее на кошку, зовут Саган.)
  • В итоге, несмотря на «настоящее» имя Invoker, Карл теперь является предметом юмора и нарочных путаниц.

Галерея[]

  • Сплеш-арт

  • Концепт-арт

  • Ранняя версия, где Invoker имел 27 способностей.

Ссылки[]

  1. List: Old DotA Heroes — Playdota
  2. Invoker на PlayDota
  3. Утечка китайского списка изменений 6.72
  4. Перевод списка изменений 6.72 на форумах PlayDota
  5. Комментарий IceFrog о имени Invoker

Invoker

Способности

Способности

talents image

+20% к сжигаемой мане от E.M.P.

10

–6 сек. перезарядки Tornado

+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit

15

–8 сек. перезарядки Cold Snap

+80% к урону от Chaos Meteor

20

+30 к урону и скорости атаки от Alacrity

Deafening Blast вокруг героя

25

Эффекты активных сфер умножаются на 3

ability image

Quas

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Позволяет управлять стихией льда и даёт +2 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas увеличивает восстановление здоровья.

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ:

1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7

ability image

Wex

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Позволяет управлять стихией молнии и даёт +2 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА СФЕРУ:

1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА СФЕРУ:

0.8% / 1.6% / 2.4% / 3.2% / 4% / 4.8% / 5.6%

ability image

Exort

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Позволяет управлять стихией огня и даёт +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.

УРОН ЗА СФЕРУ:

2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

ability image

Invoke

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0.3 сек. за каждый уровень сфер.

Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.

ability image

Cold Snap

СПОСОБНОСТЬ:направленная на существо

ДЕЙСТВУЕТ:на вражеских существ

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да

Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ COLD SNAP (QUAS):

3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ:

0.4

ИНТЕРВАЛ ЗАМОРОЗОК (QUAS):

0.8 / 0.8 / 0.8 / 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.6

УРОН ОТ ЗАМОРОЗКИ (QUAS):

8 / 16 / 24 / 32 / 40 / 48 / 56 / 64

ability image

Ghost Walk

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГОВ (QUAS):

-20% / -25% / -30% / -35% / -40% / -45% / -50% / -55%

СКОРОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА (WEX):

-15% / -10% / -5% / 0% / 5% / 10% / 15% / 20%

ability image

Tornado

СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное

ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (WEX):

800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 / 3600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (QUAS):

0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.6 / 1.9 / 2.1 / 2.4 / 2.6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (WEX):

45 / 90 / 135 / 180 / 225 / 270 / 315 / 360

ability image

E.M.P.

СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

МАКС. СЖИГАЕМАЯ МАНА (WEX):

100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550 / 625

ability image

Alacrity

СПОСОБНОСТЬ:направленная на существо

ДЕЙСТВУЕТ:на союзных существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Да

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да

Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ (WEX):

10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (EXORT):

10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94

ability image

Chaos Meteor

СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Да

Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

РАССТОЯНИЕ (WEX):

465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 / 1575

ИНТЕРВАЛ УРОНА ОТ КАСАНИЯ:

0.5

УРОН ОТ КАСАНИЯ (EXORT):

52 / 71 / 90 / 109 / 128 / 147 / 166 / 185

УРОН ОТ ОГНЯ (EXORT):

10 / 14 / 18 / 22 / 26 / 30 / 34 / 38

ability image

Sun Strike

СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку

УРОН:чистый

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Да

Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

УРОН (EXORT):

120 / 180 / 240 / 300 / 360 / 420 / 480 / 540

ability image

Forge Spirit

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.

УРОН (EXORT):

22 / 32 / 42 / 52 / 62 / 72 / 82 / 92

БРОНЯ (EXORT):

0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7

ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (QUAS):

300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690 / 755

ВРЕМЯ ЖИЗНИ (QUAS):

20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90

ability image

Ice Wall

СПОСОБНОСТЬ:ненаправленная

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (QUAS):

3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 / 13.5

ЗАМЕДЛЕНИЕ (QUAS):

-20% / -40% / -60% / -80% / -100% / -120% / -140% / -160%

УРОН В СЕКУНДУ (EXORT):

6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 / 48

ability image

Deafening Blast

СПОСОБНОСТЬ:направленная на точку

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Нет

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.

УРОН (EXORT):

60 / 100 / 140 / 180 / 220 / 260 / 300 / 340

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА (QUAS):

0.2 / 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕССИЛИЯ (WEX):

1.3 / 2 / 2.8 / 3.5 / 4.3 / 5 / 5.8 / 6.5

ability image

Chaos Meteor

Под углом к основному метеориту приземляются ещё 2. Уменьшает перезарядку на -15 сек.

Shard

ability image

Sun Strike

Двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160–200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек. Также добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.

Scepter

Атрибуты

Атрибуты

Тип героя

intelligenceИнтеллект

Тип атаки

rangedДальний бой

Информация

Базовая Скорость Атаки

100

Основной Атрибут

Интеллект

Описание

Описание героя

Invoker (Инвокер, Карл) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в конце середины игры и на её поздней стадии.

Описание роли

Способность Invoke позволяет герою комбинировать сферы Wex, Quas и Exort, благодаря чему Инвокер способен выполнять множество функций: усиливать себя или союзника с помощью Alacrity, либо призывать Forge Spirit, которые на стадии лайнинга позволяют проще добивать крипов и ослаблять защиту противника. Способность E.M.P. особенно полезна на ранних стадиях, так как позволяет лишить сразу нескольких врагов возможности использовать заклинания. Tornado позволяет начать инициацию, снять бафы с противников или же задержать их. Ice Wall также может сильно замедлить противников в области действия способности. Chaos Meteor наносит колоссальный урон и может воздействовать на большое количество оппонентов, а после покупки Aghanim’s Shard врагу будет сложнее уклониться от данного заклинания. Даже если противнику удалось уйти от команды Карла, ему стоит опасаться заклинания Sun Strike, которое может применяться даже на фонтан соперника, а с улучшением от Aghanim’s Scepter герой сможет проводить командные сражения еще эффективней, особенно если в его команде есть союзник с массовым оглушением. Полезной является способность Deafening Blast, которая способна на время выключить из драки вражеских коров, рассчитывающих на свой урон с атаки. Карл способен избежать нападения или же найти врага с помощью способности Ghost Walk, которая также позволяет намного безопаснее перемещаться по карте.

История героя

Invoker еще в юности знал более десятка заклинаний. Одно из них было такой огромной мощи, что следы от его использования видны до сих пор. Invoker — разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… Как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Сеты

Руки

Спина

Ремень

Голова

Плечи

Призыв

Неопытные киберспортсмены часто интересуются: «Сколько скилов у Инвокера?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker – это универсальный герой, и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли. 

В Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот «кровавый эльф» способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии. Kael – настоящее имя Инвокера.

Достоинства и недостатки героя

Гайд Инвокер

Арт на Инвокера

К основным плюсам Invoker в Dota 2 можно отнести:

  1. Присутствуют скилы контроля.
  2. Огромный пул выбора предметов.
  3. Наверное, самый эффективный пушер.
  4. Наносит максимальный урон.
  5. Даже после неудачного начала в Дота 2 Invoker способен совершить виртуозный камбэк.

К минусам «кровавого эльфа» относятся:

  1. Трудность в освоении, и Кайл довольно медлителен.
  2. Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
  3. Большая зависимость от запаса магической энергии.
  4. Долгая перезарядка скилов.

В игре Dota 2 Invoker фактически не обновляется.

Все скилы Инвокера в Дота 2

Таланты Инвокера в Дота 2

В Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:

Способности и заклинания Инвокера

«Резкое похолодание»: QQQ – увеличивает наносимый урон и оглушает соперника. Данный скил Инвокера в Дота 2 будет эффективен на начальной стадии игры. С его помощью Kael способен деактивировать «Целебная мазь»  и  «Флакон» , уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух» и «Рвение»  , а также с предметом «Урна Теней» .

«Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.

«Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая способность Инвокера чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.

EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. Заклинание Инвокера будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо»  или «Божественный Скипетр Эула» .

«Рвение»: EWW – увеличивает скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки скилов Инвокера – Exort и Wex .

«Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена»  .

«Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это заклинание Инвокера эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.

«Кузнечный Дух»: EEQнавык Invokera в Dota 2, который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима» . Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной» , «Рвением» и «Резким похолоданием» .

«Ледяная Стена»: EQQ  скил Инвокера, который перед ним возводит непроницаемую ледяную преграду. Холод от стены не только сильно замедляет рядом стоящих врагов, но еще каждую секунду наносит им ущерб. Его эффект зависит от уровня скила Exort  .

«Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный навык Invokera, поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки скила Инвокера Wex , эффект действия продолжается 6.5 секунд. Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля» .

Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2

В этом гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры. 

Простые комбинации Кайла в Dota 2

Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera:

Комбо из двух EMP  моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв»   надолго обезоружит противников.

Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из Dota 2. Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.

Что собирать Инвокеру

В игре Dota 2 Invoker за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки  и «Руку Мидаса» . Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер»  или «Форс стафф» .

Также для Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:

Как видите, гайд на Инвокера получился достаточно большим. Ведь в игре Dota 2 Invokerэто универсальный герой с 14 активными скилами, поэтому неопытному игроку им трудно управлять. Если вы не уверены в себе, лучше не выбирать «кровавого эльфа». Ниже оставляйте свои конструктивные комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить сферу деятельности самозанятого
  • Как изменить сферу деятельности ооо
  • Как изменить существующую учетную запись
  • Как изменить существующую запись регистра сведений
  • Как изменить существующий шрифт