Для сборки лестницы на основе компонентов можно изменить общие размеры лестницы, такие как текущая ширина марша или высоты между этажами.
В следующей таблице приводится список общих размеров лестницы.
Чтобы изменить… | Выполните следующие действия… |
---|---|
правила расчета ширины проступи для определенного типа лестницы | измените правила расчета в свойствах типа лестницы. См. раздел Вызов команды расчета лестниц. |
текущую ширину марша для определенного типа лестницы. | измените значение параметра «Минимальная ширина марша». См. раздел Свойства типа для компонента лестницы. |
текущую ширину экземпляра марша | воспользуйтесь одним из указанных ниже способов:
|
высоту лестницы между этажами |
для изменения высоты лестницы между этажами воспользуйтесь одним из указанных ниже способов:
См. раздел Свойства экземпляра компонента лестницы. Значение свойства «Текущая высота подступенка» изменяется с учетом изменения высоты лестницы. Компоновка лестницы сохраняется, включая значения «Текущая ширина проступи» и «Текущее количество ступеней». |
количество ступеней | измените свойство типа лестницы «Максимальная высота подступенка».
См. раздел Свойства типа для компонента лестницы. |
текущую ширину проступи |
измените свойство экземпляра лестницы «Текущая ширина проступи»
См. раздел Свойства экземпляра компонента лестницы. Высота лестницы между этажами сохраняется. Кроме того, остается неизменным общее текущее количество ступеней. |
For a stair assembly, you can change common stair dimensions like the actual run width or floor-to-floor height.
Refer to the following table for a list of common stair modifications.
If you want to change the… | then… |
---|---|
tread depth calculation rules for a stair type | edit the Calculation Rules in the stair type properties. See Use the Stair Calculator. |
actual run width for a stair type | change the value for the Minimum Run Width. See Stair Component Type Properties. |
actual run width for a run instance | use one of the following methods:
|
floor-to-floor height of a stair |
use one of the following methods to modify the floor-to-floor height:
See Stair Component Instance Properties. The value for the Actual Riser Height property changes to accommodate the stair height change. The Stair layout remains the same, including the Actual Tread Depth, and Total Actual Number of Risers values. |
number of risers | modify the Maximum Riser Height stair type property.
See Stair Component Type Properties. |
actual tread depth |
modify the Actual Tread Depth stair instance property.
See Stair Component Instance Properties. The floor-to-floor height of the stair is maintained and the Total Actual Number of Risers remains the same. |
For a stair assembly, you can change common stair dimensions like the actual run width or floor-to-floor height.
Refer to the following table for a list of common stair modifications.
If you want to change the… | then… |
---|---|
tread depth calculation rules for a stair type | edit the Calculation Rules in the stair type properties. See Use the Stair Calculator. |
actual run width for a stair type | change the value for the Minimum Run Width. See Stair Component Type Properties. |
actual run width for a run instance | use one of the following methods:
|
floor-to-floor height of a stair |
use one of the following methods to modify the floor-to-floor height:
See Stair Component Instance Properties. The value for the Actual Riser Height property changes to accommodate the stair height change. The Stair layout remains the same, including the Actual Tread Depth, and Total Actual Number of Risers values. |
number of risers | modify the Maximum Riser Height stair type property.
See Stair Component Type Properties. |
actual tread depth |
modify the Actual Tread Depth stair instance property.
See Stair Component Instance Properties. The floor-to-floor height of the stair is maintained and the Total Actual Number of Risers remains the same. |
For a stair assembly, you can change common stair dimensions like the actual run width or floor-to-floor height.
Refer to the following table for a list of common stair modifications.
If you want to change the… | then… |
---|---|
tread depth calculation rules for a stair type | edit the Calculation Rules in the stair type properties. See Use the Stair Calculator. |
actual run width for a stair type | change the value for the Minimum Run Width. See Stair Component Type Properties. |
actual run width for a run instance | use one of the following methods:
|
floor-to-floor height of a stair |
use one of the following methods to modify the floor-to-floor height:
See Stair Component Instance Properties. The value for the Actual Riser Height property changes to accommodate the stair height change. The Stair layout remains the same, including the Actual Tread Depth, and Total Actual Number of Risers values. |
number of risers | modify the Maximum Riser Height stair type property.
See Stair Component Type Properties. |
actual tread depth |
modify the Actual Tread Depth stair instance property.
See Stair Component Instance Properties. The floor-to-floor height of the stair is maintained and the Total Actual Number of Risers remains the same. |
For a stair assembly, you can change common stair dimensions like the actual run width or floor-to-floor height.
Refer to the following table for a list of common stair modifications.
If you want to change the… | then… |
---|---|
tread depth calculation rules for a stair type | edit the Calculation Rules in the stair type properties. See Use the Stair Calculator. |
actual run width for a stair type | change the value for the Minimum Run Width. See Stair Component Type Properties. |
actual run width for a run instance | use one of the following methods:
|
floor-to-floor height of a stair |
use one of the following methods to modify the floor-to-floor height:
See Stair Component Instance Properties. The value for the Actual Riser Height property changes to accommodate the stair height change. The Stair layout remains the same, including the Actual Tread Depth, and Total Actual Number of Risers values. |
number of risers | modify the Maximum Riser Height stair type property.
See Stair Component Type Properties. |
actual tread depth |
modify the Actual Tread Depth stair instance property.
See Stair Component Instance Properties. The floor-to-floor height of the stair is maintained and the Total Actual Number of Risers remains the same. |
перейти к содержанию
Нарисованный вами контур лестницы можно изменить с помощью одного из инструментов рисования.
- Выберите лестницу.
- Щелкните Изменить | Лестницы» панель «Режим» «Редактировать эскиз».
- Щелкните Изменить | Лестницы > вкладка «Редактировать эскиз» панель «Рисование» и выберите соответствующий инструмент рисования, чтобы внести изменения.
Как увеличить ширину лестницы?
Проступь лестницы должна быть не менее 9 дюйма в глубину. Большинство внутренних ступеней сделаны из твердой древесины, композитного материала или фанеры и могут быть реконструированы для увеличения ширины. Это не так сложно, как вы думаете, добавить до 1 дюйма к ширине и глубине лестницы, добавив удлинитель из твердой древесины.
Как нарисовать лестницу с площадкой в Revit?
Создайте посадочный компонент с помощью эскиза
- Откройте план или 3D вид.
- Войдите в режим редактирования сборки лестницы: …
- Щелкните Изменить | Вкладка «Создать лестницу» панель «Компоненты» («Площадка»).
- В галерее «Рисование» щелкните («Создать эскиз»).
- На панели «Рисование» щелкните («Граница»).
- Нарисуйте границу площадки с помощью инструментов рисования.
Как сделать лестницу в Revit 2021?
Щелкните Изменить | Создать лестницу > Эскиз Вкладка «Выполнение» панель «Рисование» («Граница»). Нарисуйте левую и правую границы с помощью одного из инструментов рисования. Щелкните Подступенок. Нарисуйте подступенки с помощью одного из инструментов рисования.
Как называется пространство под лестницей?
Если непосредственно под ним нет другого лестничного марша, треугольное пространство под лестницей называется «спандрель ». Его часто используют как кладовку.
Какой может быть самая узкая лестница?
Ширина лестницы: 36 дюймов, минимум
Ширина лестницы — это расстояние между сторонами, если вы поднимались или спускались по лестнице. Согласно IRC, это расстояние должно быть не менее 36 дюймов и не включает поручни.
Одна из основных трудностей, которые возникают в начале
работы — это лестницы, т.е. лестницы довольно сложный компонент в «Ревите», у
которого просто масса различных настроек, нюансов, типов и т.д. И сейчас мы
разберёмся с тем, как работают лестницы в «Ревите». Опять же есть глобально две
основных категории лестниц – лестница из компонентов (просто указываете
траекторию и лестница строится сама: ступеньки и площадки прямоугольные, это
такой автоматический режим, который для большинства задач подходит); лестница
по эскизу – это более сложная лестница,
когда вы можете сделать ступеньки нелинейными (с какими-то гранями по дуге),
саму лестницу сделать не с прямоугольными боковинами, а там изогнутую например,
т.е. что-то такое дизайнерское, более сложное, например лестница у крыльца
дома.
Начнём с простой лестницы из компонентов: в свойствах мы можем выбирать какой тип лестницы нам нужен; у нас основной тип – монолитная лестница; опять же: лестницы отличаются параметрами, т.е. типом конструкции. Монолитная лестница -> переходим на план, она запроектирована у нас здесь (рис.46):
Соответственно, будем строить пролёт и фактически нам просто нужно показать направление пролётов: «Ревит» сам сделает марши и дальнейшие построения проведёт, чтобы это было ближе к реальности давайте сразу сделаем корректные параметры.
Во-первых, всегда нужно проверять высоту лестницы; пойдёт лестница с первого этажа до второго, более того: лестницу мы будем опирать не на кафельную плитку, которая поверху идёт, а конечно на монолитный слой, поэтому смещение вниз (в свойствах) на 70 мм, у нас была стяжка и монолит, соответственно смещение снизу и сверху, т.е. всю лестницу опустили на 70 мм вниз, дальше: мы не можем сразу в лестнице сказать величину проступи и подступёнка, т.е. это делается чуть-чуть сложнее через специальные настройки, по умолчанию «Ревит» предлагает задать число ступеней, в нашем случае это 30 ступеней, тогда высота подступёнка будет 150 и проступь нам нужна 300. Опять же, как я уже это сказал, это можно сделать в параметрах лестницы, чтобы она поправила расчёты (т.е. у нас правила расчёта: две величины подступёнка и проступь в сумме должны давать 600 мм – тогда это будет комфортная лестница для подъёма). Указываем привязку марша (пускай справа) (рис.47):
Смещение от линии, которую будем указывать – 0, ширина марша задаётся из расчёта, чтобы у нас пожарный рукав пролез между маршами (пускай будет 1200 мм) и всё: можно строить. При желании можно ещё делать доп. построения: вспомогательные линии (чтобы нам было проще выравнивать), но пока мы это делать не будем, т.е. если нужно потом готовую лестницу подвинем. Т.е. указываем начальную точку (дверь у нас слева, но учитывая, что марша 3 и выход должен быть обязательно на втором этаже в эту сторону (стрелочка на рис. 48) – то очевидно, что дверь нужно поставить с правой стороны, что мы дальше и сделаем, т.е. будем рассчитывать, что люди будут заходить с правой стороны):
Ставим начальную точку на внутренней грани стены, и когда мы зафиксировали её нажатием левой кнопки мыши ведём мышку влево (видим, что «Ревит» пишет: сколько при той или иной длине марша сколько будет создано ступенек и сколько останется создать). Нам соответственно наши 30 ступеней нужно побить на 3 марша по 10 ступеней: первый марш рисуем, снизу второй марш и получается вот такая картина (рис.49):
И прямо над первым маршем третий марш (рис.50):
Лестница получилась и в принципе мы можем поставить размер: чтобы проверить: 1400 и 1700 мм (рис.51, рис.52):
Т.е. нам надо сместить всю лестницу на 150 мм, мы завершаем
(нажимаем иконку «Зелёная галочка»), но сначала лучше ознакомиться с тем, что у
нас получилось, т.е. опять же можно сделать разрез в другом направлении, т.е.
очень удобно держать два разреза: один продольный и один поперечный и их при
необходимости перемещать.
Видим: лестница построилась (рис.53):
Но в чем трудность? Нам надо выровнять марши, убрать наружное ограждение и сделать нормальное примыкание. Ограждение я убрал клавишей «DELETE», лестницу мы сдвигаем на 150 мм – теперь она симметрична, далее окна рядом расположили (рис.54):
Включаем высокую детализацию и видим: по слоям всё нормально, только нужно пристыковать, т.е. сказать «Ревиту», что нужно обойти лестницу (рис.55):
Линия, на которую указывает курсор – это линия уровня 1-го этажа, а не какая-то посторонняя линия в нашей модели, т.е. это показатель этажа. Дальше, если мы настроим, то её тоже не будет видно. Толщины линий опять же дальше мы сможем задать. Далее: мы видим, что у нас не хватает ступеньки, т.е. лестница должна дальше идти, почему это сейчас так? Потому что по умолчанию лестница заканчивается подступёнком, «галочку» снимаем в свойствах. Лестнице не хватает ещё одной ступеньки: требуется 30, а сейчас их 29. Для этого: выделили марш и за «шарик» чуть-чуть его сдвигаем, он удлинился ровно на одну ступеньку, причём видно, что ровно по высоту монолита (рис.56):
Осталось подредактировать границу перекрытия, чтобы два объекта соприкасались и наша лестница в принципе будет готова (рис. 57):
Проверяем на разрезе и соединяем конструкции (рис.58):
Опять же дальше мы научимся отдельные линии при необходимости скрывать: например данную жирную линию (см. рис. 58): «Ревит» делает жирной границу перекрытия – нам эта жирная линия не нужна – и это всё в программе можно настроить и на чертежах показать как нужно, конечно же без необходимости связываться с конвертацией чертежей в «AutoCAD» и других страшных вещей. На 3D виде посмотрим нашу лестницу: и вот у нас получилась такая лестница, сразу с ограждением (рис.59),т.е. монолитная и при правильном подходе такие вещи моделируются довольно легко.
Второй тип лестницы, который мы сейчас посмотрим – это лестницы, которые начинаются на одном этаже и на нём же заканчиваются, т.е. у нас ещё должна быть лестница для выхода на кровлю (рис.60):
Нажимаем правой кнопкой мыши -> перейти к виду (рис.61):
Видно, что у нас высоко поднята дверь и мм на 600 должна быть небольшая лестница для удобного выхода. На втором этаже мы её сейчас сделаем: нажимаем иконку «Лестница», затем «Лестница из компонентов», сделаем её смонтированной в свойствах, т.е. это другой тип лестницы: сборная лестница и монолитная похожи друг на друга, познакомимся теперь с монтированной лестницей, т.е. также указываем высоту: начинается на втором этаже от нуля, заканчивается на втором этаже на 600 мм, «Ревит» подставил нам нужную высоту подступёнка и осталось задать проступь. Будем указывать марш по центру, ширину сделаем 1000 (в левой верхней части экрана). Указываем начало и конец (рис.62):
Затем перемещаем лестницу и выравниваем относительно середины прохода. Но есть один нюанс: если мы на разрезе посмотрим, то увидим, что лестница не типовая (рис.63):
Во-первых, уберём «заканчивание» подступёнком и тогда нам ещё нужно одну ступеньку сделать, во-вторых, можно зигзаги убрать, но это мы делать не будем. Дальше сместим вот так вот (рис.64) и должна получиться (рис.64) следующая картина:
И попробуем закончить. Смотрим на плане, что у нас получилось; для удобства немножко сместим разрез, т.е. видим: вполне корректная лестница для выхода на крышу (рис.65). При желании можно скрыть категорию, чтобы лучше увидеть 3D объекта (рис.65 (скрыть категорию), рис.66).
Вот такая у нас получилась лестница, если использовать
семейство смонтированной лестницы, т.е. у нас отдельно боковины обеспечивают
поддержку, отдельно ступени и подступёнки, автоматически поставились
ограждения.
Видео 38. Последняя лестница, которую нам осталось построить – это лестница по эскизу. Перейдём на первый этаж и выберем «Лестница»-> «Лестница по эскизу». Тип – пускай монолитная (в свойствах) и мы создадим лестницу для крыльца. У нас лестница пойдёт вниз на 500 мм – до уровня земли. Примем, что у нас земля на 0,5 м вниз и дойдёт она до первого этажа. Соответственно: «Изменить тип» (в свойствах)->проверяем, что «Закончить подступёнком» выключено, т.е. лестница как раз закончится площадкой. И как лестницу строить в этом режиме? Это был изначально единственный способ создания лестниц в «Ревите»: создавались они практически также, как и компонентами, только здесь всё было в линиях и мы работали с отдельными линиями, потом «Ревит» генерировал. Сейчас этот инструмент переработали, но старые возможности остались. В нашем случае нам нужно создавать отдельно границы лестницы, отдельно сами ступеньки. Сначала создаём границы. Граница может быть прямой, дуговой: пускай у нас ступеньки будут дуговыми, а границы будут прямые. Пускай будет отступ 3300 здесь (рис.67) и здесь (рис.67):
Очень важно понимать, что это лишь боковые границы нашей лестницы, а остальные линии делаются подступёнками. Мне нужно делать 4 линии инструментом «Граница»: бока ограничили, а дальше работаем «Подступёнком». Верхняя ступенька прямая – закрыли лестницу (рис.68):
А дальше они (ступеньки) дуговые (рис.69):
Раз, два, и три (рис.70):
Если нужно – можно пользоваться инструментом «Смещение» и смещением задавать ровные направления (например, с помощью числового значения) рис.71:
Четыре созданы, 0 осталось. В принципе можно не дотягивать дуги (рис.71). Завершили (зелёная галочка). Получили вот такую лестницу (рис.72):
И смотрим на 3D: немножко не туда она у нас смотрит (рис.73):
Это не страшно: на плане ищем маленькую-маленькую стрелочку, которая почти не видна (рис.74):
Если изолируем перекрытия (рис.75), то видно эту стрелочку лучше (рис.76).
Нажимаем на неё, чтобы на её месте появилась надпись «ВНИЗ».
И вот наша лестница получилась с такими вот криволинейными ступенями (рис.77):
Но очевидно, что поручни у нас имеют странный вид: это всё делается в лестнице. Почему такие поручни? Потому что, когда мы делали лестницу, у нас границы были сделаны одной линией, если границу разрезать там, где это нужно, то поручень в этом месте получит излом (рис.78):
Как только разрезали с обеих сторон, нажимаем «зелёную галочку». Получается вот такая картина (рис.79):
Дальше мы посмотрим, как его сделать вообще горизонтальным. Вот у нас получилась такая лестница, и теперь мы разобрали все основные инструменты. Единственный архитектурный штрих: козырёк опущу пониже (на 2500 мм смещение (вниз) от уровня (в свойствах)).