Как изменить шрифт bdo

Black desert как увеличить шрифт в игре

Обновлено: 10.02.2023

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Если вы любитель гламурной картинки с кучей фильтров, Blur, Depth of Field и так далее, то проходите мимо. Данный метод улучшает сглаживание и делает картинку менее мыльной. К сожалению рябь листвы и других мелких объектов («фишка» графического движка BDO), во время движения, никуда не исчезает. Используется Reshade (практически без коррекции цвета) и небольшие изменения через текстовый файл игры.
Хочу заметить, что играю я на очень высоких настройках с отключенной опцией фильтрация, которая только лишь усугубляет эффект замыленности, и в целом напоминает симуляцию зрения близорукого человека. Режим ремастеринга так же отключен — слишком много посторонних эффектов, которое невозможно отдельно регулировать.
Несколько примеров. Обратите внимание на ставшую более четкой листву. Скриншоты намеренно сделаны в 1080p.

Стандартное сглаживание

Улученное сглаживание

Стандартное сглаживание

Улучшенное сглаживание

Сложное место с огромным количеством мелких объектов. Тут и улучшенное сглаживание не до конца справляется, и все же картинка выглядит более презентабельной.

Стандартное сглаживание

Улучшенное сглаживание

Прежде чем приступить к настройке, хочу предупредить о минусах:
1.По сути это модификация клиента, что запрещено соглашением, но обычно на такого рода моды закрывают глаза. На EU серверах люди используют Reshade и их не банят. В общем все на свой страх и риск.
2.Так как будет использоваться стороннее сглаживание, шрифты в игре тоже подвергнутся его воздействию.

Нормальный шрифт

Сглаженный шрифт

Должно быть так. AmbientLight можете отключить, да и вообще настроить цветокоррекцию по своему усмотрению. Настройка сглаживания окончена.

В программе

В игре

Мелкий шрифт в игре, увеличение размера шрифта

В игре очень маленький шрифт, а читать тут ну или хотябы просматривать текста нужно довольно много.
Искал в инете похожие темы но везде только вопросы, люди жалуются на мелкии шрифт но решения так никакого и не нашел.
Может кто подскажет как увеличить шрифт в игре?

Интересный, вопрос. Сегодня поковыряюсь в конфигах игры, возможно там прописаны шрифты.

на рутрекере, вот что было написано:
Играть можно, так как нового в этом жанре ничего нету.
НО, Боже мой какое здесь отвратительное UI!! А особенно шрифт, просто вырвиглаз.
В общем заменив шрифты в /Spg2/Fonts/ на более читаемые с увеличенным кернингом (кое где) — играется на ура.

Масштаб интерфейса на ЗБТ1 Black Desert

При первом запуске игры Black Desert масштаб интерфейса временно установлен на 85%. Для корректного отображения информации настоятельно рекомендуется изменить масштаб в настройках на 100%.

Сделать это достаточно просто: зайдите в игру, нажмите кнопку настройки в главном меню или в меню, вызываемом кнопокой Esc в самой игре, после чего на вкладке экран найдите показатель масштаба интерфейса и перетяните его бегунок на 100 процентов.

Black Desert. Гайд — элементы интерфейса.

Мы продолжаем публиковать различные материалы для новичков и тех, кто хочет ознакомиться с корейской версией MMORPG Black Desert. Сегодня наш Chimera-Syber продемонстрирует вам:

— Элементы интерфейса.
— Перемещение элементов интерфейса.
— Эмоции.
— Горячие клавиши.

Основные элементы интерфейса:

b — гильдия, клан, фамилия (имя аккаунта), ник персонажа;

c — подсказки по комбинациям;

1 — уровень, очки навыков, энергия (очки усталости), очки вклада (очки репутации);

2 — здесь отображено ваше имущество (дома, животные, маунты и прочее);

3 — уведомления о новых знаниях, новых изученных NPC, доступным для изучения способностей;

4 — здесь отображается та или иная вещь, у которой в данный момент осталось мало прочности. При появлении иконки вы можете нажать на «красную стрелку», которая покажет ближайшего кузнеца;

5 — здесь появится уведомление о критическом весе персонажа;

6 — здесь отображается информация о погоде, текущем местоположении персонажа, игровом времени, канале и сервере;

8 — если в вашем инвентаре есть лучшее по характеристикам вещь, нежели так, которая одета на вашем персонаже, здесь вы увидите соответствующее уведомление указанием какая именно вещь лучше на данный момент;

9 — квестовое окно;

10 — первая кнопка — указывает путь на те квесты, которые в данный момент могут быть выполнены (скорее всего если соответствует уровень); вторая кнопка — открывает окно с списком всех квестов;

11 — уведомление о награде за достижение;

12 — уведомление о том, что у «Черного духа» есть квесты для вашего персонажа;

13 — главное меню игры;

14 — иконка управления PvP-режимом;

15 — панель здоровья (HP), маны (MP) и энергии (EP);

16 — иконка с бафом от «Черного духа»;

17 — панель, на которую можно вынести некоторые скиллы;

Для того, чтобы зайти в режим перемещения элементов интерфейса, нужно нажать ESC и кликнуть на кнопку, обведенную на скриншоте желтой рамкой.

У вас будет следующая «картина».

«Глаз» около каждого элемента отвечает за его видимость. При включении невидимости элемента, в интерфейсе перемещения он станет прозрачным. Переместить можно только те элементы, которые окрашены в режиме перемещения интерфейса белым цветом.

В данном окне, которое появляется с включением интерфейса перемещения, можно настроить размер элементов. По нажатии левой кнопки вы сохраните все изменения; правая кнопка означает отмену всех действий.

Для того, чтобы вызвать окно с эмоциями, нужно нажать на клавишу «Enter» и в появившейся панели нажать на кнопку с буквой «S». Проиграть ту или иную эмоцию можно, нажав на ней правой кнопкой мыши.

Можно делать макросы с соответствующими командами или эмоциями. Для этого нужно открыть панель ввода для чата (клавиша «Enter») и нажать на кнопку с буквой «M». Макросы можно будет использовать с помощью комбинации клавиш «Alt + Shift + цифра».

ESC — главное меню

Ctrl — Использование курсора мыши

F2 — Производственная помощь

F3 — Игровой магазин

F4 — Изменение внешности

P — Общая информация о персонаже

H — Книга знания

J — Окрашивание вещей

O — Окно с квестами

/ — Вызвать «Черного духа»

Ctrl + U — Включить/выключить режим камеры

Ctrl + , — Фокусировка камеры

Shift + , — Настройка поле зрения (FOV).

Shift + , — Наклон камеры

Ctrl + Shift + , — Применение цветового фильтра (не работает)*

Ctrl + Shift + , — Применить шум пленки (не работает)*

* Не работает на момент написания гайда.

W, A, S, D — Перемещение персонажа

Ctrl + Права кнопка мыши — Перемещение персонажа

W + Shift (два раза левая кнопка мыши) — Ускорение

W + Space — Перелезть через ограду

Метка на карте + T — Авто-путь (нужно установить метку на карте (клавиша M + правая кнопка по точке назначения), после этого нажать T)

Читайте также:

      

  • Флагеллант варфрейм где найти
  •   

  • Майнкрафт где там нубик и вайран
  •   

  • This war of mine когда приходит торговец
  •   

  • Как вернуть агента в watch dogs legion
  •   

  • Когда песок становится красным

I’ve been using a custom font for as long as I can remember because I think the standard font is too thin and hard to read sometimes. Recently I found out how great the Roboto font looks in-game and I’ve been editing it to implement characters/symbols that the game uses that don’t usually come with fonts and generally made them look more appealing. Some people have asked me how to get my font so I thought I could share it here.

There’s 2 fonts; Roboto Medium and Roboto Bold that both had their numbers replaced with Noto Sans’ numbers. I’ve taken a couple screenshots with both fonts to show what it looks like in-game.

  1. Roboto Medium Marketplace, Symbols

    Download link

    Condensded version of this Marketplace screenshot, Download link

  2. Roboto Bold Marketplace, Symbols

    Download link

edit: Now supporting text emotes and everything else that makes global chat so desirable to read :^)

edit2: I’ve merged Roboto Slab with the old version for those who like Serif fonts. Marketplace screenshot

Download link (note that it will not support most fancy text emotes as it does not have unicode included!)

If you’ve never worked with a custom font and you want to use one you have to do this first:

  1. In your main game folder (the folder that contains «bin», «bin64», etc.), create a new folder and name it prestringtable.

  2. In prestringtable, create a new folder and name it font.

  3. Rename the .ttf file of the font you want to use to pearl.ttf and place it in the font folder.

  4. Start/restart your client!

So basically, [BDO folder]->prestringtable->font->pearl.ttf

Source link

If you have your file extensions hidden (basically if all your files are just names not followed with an extension like .txt, .exe, .ttf, etc) just name the font «pearl» and leave out the .ttf or your file will technically be «pearl.ttf.ttf» and it won’t register.

Unfortunately I can only confirm these work for NA/EU if you play on a client that doesn’t use the Latin alphabet you’ll probably run into problems with these. If there’s any missing characters and you know what they’re supposed to be let me know and I can look into it.

FIXING YOUR FONT

If you are using a font that you like but it’s missing these symbols you can download FontForge, open your font with it and merge it with one of the above. It will fill in all missing glyphs while keeping everything from your font.

  1. Put both fonts you’ll be using in your Documents folder

  2. Open FontForge and select your font.

  3. At the top select Element > Merge fonts and select one of mine.

  4. It will ask you about retaining the kerning info, I usually select Yes. If this creates a problem you can try No. **

  5. At the top select File > Generate font, name it «pearl.ttf» and deselect «Validate before saving» (there’s probably going to be a lot of errors popping up if you don’t)

  6. If it shows a popup about kerning just click OK and you’ll find your generated font in Documents which you can put in your bdo fonts folder.

** Look at the glyphs that just got implemented(marked in blue) and check if they’re about the same size as your base font. If neither of these give a good result you’ll have to play around with resizing, moving, changing width and everything else that comes with it.

edit: I’ve run into some problems when merging the updated fonts into others, resulting in a «bad_module_info» after character selection if this happens to you you can use the older version which does not have unicode and merge that with your font. Roboto Medium version 1, Roboto Bold version 1

I am by no means an expert with Fontforge or anything fonts, I just picked it up and played around with it for a little bit. If you have issues with generated fonts I will most likely not be able to help you.

Thanks for reading and enjoy.

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Статус темы:

Закрыта.
Статус темы:

Закрыта.

# 1

Здравствуйте, уважаемая администрация проекта! Здравствуйте многоуважаемая команда Perl Abyss. Я уже писала  подобную заявку когда проектом руководила компания Game Net, однако, судя по всему, по каким-то причинам моё письмо ранее небыло включено в фид-бэк, или включено частично (поскольку некоторые замечания, там содержавшиеся были полностью реализованы), или, вполне возможно, полностью проигнорированно в какой-то из инстанций «сломанного телефона» именуемого командой локализаторов/переводчиков и других ответственных за донесение информации до разработчиков лиц. А реализованные пункты — фидбэк от другого, более ответственного локализатора.

Поэтому пишу снова. Я понимаю, что конкретно от Вас, администрации форума и комьюнити менеджеров, исправление/доработка данных моментов не зависит, поэтому ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы должным образом передадите/поддадите Вашим корейским друзьям этот фид(в)бек во всех красках и как можно более натуралистичных речевых оборотах. Речь пойдёт о больном. Об интерфейсе игры.

     Интерфейс — очень важный момент абсолютно любой игры. Взаимодействие игрока с игровым миром, комфорт игрока и общее впечатление о игре. В БДО всё впечатление портит именно он.
Сразу оговорюсь что БДО далеко не первая моя ММОРПГ и в БДО, не побоюсь сказать — САМЫЙ УБОГИЙ интерфейс который когда — либо я встречала, в какой — либо даже самой дешманской, «запиленной на коленке пьяными китайцами» онлайн игре. Можно сказать, БДО занял почётное первое место в моём антитопе по неудобству, деревянности и оформлению.
Хотя, сразу отдам должное, что последние изменения в оформлении мне нравятся. Но, буду откровенной, одним изменением визуала вы не решили всех проблем. И это неописуемо раздражает, поскольку сам проект мне интересен. «Терпеть», «привыкать» и «подстраиваться» — не для меня, как и для многих.
На ютубе есть не мало роликов различных авторов — обзорщиков и ВСЕ как один, в числе прочих «недостатков» выделяют ИМЕННО интерфейс игры. Причём позиционируют его, чуть ли не как главный и основной минус игры. Но конкретно никто ничего не говорит, а точнее ЧТО КОНКРЕТНО им не нравится. Поскольку общее мнение складывается из мелочей, которые порой кажутся незначительными и незаметными, но в купе рисуют просто отвратительную картину на уровне подсознания.

Осмелюсь предположить, что моё, ранее написаное обращение было проигнорированно лишь по причине казалось бы не значительности описанных мною проблем, которые в нём затрагиваются. По принципу «Зачем вообще отправлять разработчику такую ерунду в фидбеке, когда у нас тут дисбаланс с кафрасами и дисбаланс с ПвП, не работающие предметы и дыры в геодате, откуда игроков приходиться доставать вручную игровым мастерам. Подумаешь, как выглядит карта ей не нравится…»

НО. Главная беда в том, что комьюнити менеджеры и локализаторы не являются игроками!  Они не проводят в игре 4-6 часов в день, они себе понятия не имеют как раздражают, а порой усложняют игровой процесс казалось бы «мелкие занозы» в виде элементарных недочётов. Они просто не знают насколько действительно важны и жизненно необходимы эти мелочи. Поэтому я начинаю жаловаться. =)

1. Первое, нет возможности отключить/сбросить анимацию призыва черного духа при нажатии клавиши /. Сидишь как дурачок и ждёшь явления Христа народу тучки пред светлы очи. По началу это довольно забавно и интересно, но на более старших уровнях начинает напрягать.

2. Столкнулась когда стала пользоваться алхимическими камнями. Нет анимации или какого-то звукового сигнала при включении/отключении/разрядки камня. Не понятно, открывая окно экипировки, в каком состоянии находится камень. Высматривать галочку внизу окна тоже крайне не удобно и часто не бывает на это времени. Зайдите в Айон и активируйте камни печати. Звук, анимация при активации(!), при открытии окна персонажа(!), присутствует соответствующая анимация вокруг самих камней и рядом с портретом персонажа тоже(!) (видимо, для  особо одарённых, вроде меня). В БДО же, когда на тебе километровый ряд бафов, тяжело понять, работает ли вообще камень.

3. Аукцион. А конкретно поиск на аукционе. Мало того, что поиск работает только в одной категории товаров, что само по себе крайне не удобно. Эта функция бесит меня больше всего, поскольку есть жесткая привязка к РЕГИСТРУ. Я понимаю, что для кореи регистр важен, но нам-то он зачем? Если, допустим, я ищу «Печать оружия», то «печать» он не найдёт, а «Печать» найдёт. Это неимоверно раздражает, особенно, когда надо что-то купить быстро. Так ладно бы только это, надо ещё тыкнуть на нужный раздел, знать в каком разделе продаётся нужная вещь, а если случайно забыл/указал не тот раздел, то при переключении раздела, надо ЗАНОВО вбивать название вещи с РЕГИСТРОМ, мать его!А если случайно напечатал в названии лишнюю/не ту букву, то история повторяется, т.е. Вводим заново, вместо того чтобы исправить/стереть не верный знак. Это просто издевательство! Это МЕГАТОПОРНЕЙШИЙ вариант аука, когда- лобо видимый мною за мой 15-летний ММО-«стаж»! Та же проблема с регистром в поиске рецептов кулинарии/алхимии.

Нет возможности поиска по линку. Возмём тот же Айон. Наводишь курсор в строку поиска, щёлкаешь зажав шифт по предмету в инвентаре и название предмета автоматически появляется в окне поиска. Остаётся только жмакнуть энтер, чтобы тебе выдали список того, что имеется на аукционе с данным названием. Удобно же, согласитесь. Но тут… это  каторга просто. Я вспоминаю все самые грязные ругательные выражения, которые знаю, когда начинаю что-то искать на аукционе.

4. Переработка, ручной крафт. Раздражает, что после окончания крафта, при открытом окне инвентаря, его приходится открывать заново. А закрывать его приходтися, поскольку инвентарь становится не активным (серым). Так же раздражает автоматическое закрытие окна инвентаря при нажитии клавиши «изготовление». Всё бы ничего, когда перерабатываешь большие партии однотипных ресурсов, это не доставляет больших неудобств, но когда необходимо разбить к примеру, 10-15 видов разных камней инкрустации на порошок и N-нное кол-во разношерстных доспехов по 10 раз открывать окно это перебор. И почему во время изготовления, я не могу перекладывать вещи в инвентаре, сортировать их по своему усмотрению или например, выкидывать мусор? Ещё смешнее с использованием еды во время крафта. С панели можно, из инвентаря — нет. Перетащить на панель и использовать можно, а сделать то же самое без лишних телодвижений нельзя? Это как понимать вообще? Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни… Почему когда перерабатываешь ресурсы в доме, или крафтишь у плиты нельзя использовать функцию «раздеться»? Зачем мне смотреть на унылую игровую одежду для крафта, если есть секасные донатные труселя? 🙂 С чем может быть связан этот абсурдный, на мой взгляд, запрет?

5. Чат. Чат сообщает игроку массу вещей, начиная от того, что выложено на аукцион, заканчивая сообщениями в мир. Но наше Российское комьюнити крайне любит поболтать о личном в мир, про мамок, про различные части тела, обсудить личную жизнь отдельных индивидов, их умственные, физические способности. Да про что угодно. Корейцы и Японцы этим не страдают, поэтому, вполне возможно, что в азиатском кластере такой проблемы нет в принципе по причине другого минталитета. Но наши — есть наши, и чат летит со скоростью ракеты, особенно если 3-4 человека начинают выяснять отношения, при этом ещё человек 5-6 кричат в мир о наборе в гильдии.

     Фильтр чата — почему нет возможности его выключить? Да есть нежные натуры и пусть по умолчанию он будет включен. Однако дайте игрокам выбор какие именно слова считать ругательными. Такой уж Русский язык, что если кто хочет материться — он с лёгкостью обойдёт любые, самые изощрённые и умные фильтры, даже при полном отсутствии фантазии игрок найдёт способ ругнуться матом так, что все прекрасно поймут, что конкретно имелось в виду. Что собственно делает наличие фильтра как органа цензуры абсолютно бесполезным. Предоставьте игрокам самим выберать включать его или нет.

По поводу остального. Вы скажите — есть настройки чата. Ага, да. Есть. Как же. Не тут-то было!

Я привыкла, что вся информация разгруппирована. Тоесть у меня отдельно вынесен мир чат, отдельно система, аукцион отдельно, мой личный лут тоже отдельно вместе с моим полученным опытом и отдельный чат на ЛС и гильдию. Всё это я предпочитаю наблюдать ОДНОВРЕМЕННО и РАЗГРУППЕРОВАННО, УПОРЯДОЧЕННО, а не тот винигрет, который нам предлагают по дефолту, наши уважаемые разработчики. И не щёлкать по вкладкам, в нон-таргет проектах это не удобно, мягко говоря. Это надо вызывать курсор. Наводить его и.т.д., а я по природе не мышкокликер от слова совсем.  А теперь перейду к самому «вкусному» по этому вопросу. То, что откровенно бесит больше всего.

а) Нет места на экране, чтобы установить/вынести нужное мне количество вкладок, не смотря на то, что было НАКОНЕЦ!!! АЛЛИЛУЙЯ!!! реализована возможность изменения размера интерфейса и шрифтов. Размер окна чата не меняется хотя бы по вертикали, чтобы впихнуть несколько чатов в один столбик. У меня монитор 19 дюймов (не такой уж и маленький). Я молчу, про пользователей у которых 17 или меньше. Особенно, мои соболезнования тем, кто играет с ноутбуков.

б) То, как вкладки переносятся, вообще отдельная песня. Вместо того, чтобы взять вкладку за шкирдяк и поставить туда, куда хочется, щёлкнуть замочек фиксирующий чат, (как в Айоне например, далее я буду часто сравнивать интерфейсы именно с этой игрой, ибо нигде лучше функционала и гибкости настроек содержания я не встречала), необходимо её сперва вынести, потом зайти в окно настройки интерфейса, перетащить куда надо, сохранить, потом ещё посмотреть так ли она встала, если что-то загородила (например окно группы) повторить операцию заново. Столько лишних телодвижений… У меня это заняло не мало времени и всё равно я так и не добилась желаемого результата, приходилось искать компромиссы.

в) Нет опции очистки окна чата от старых сообщений. Как так? Так вообще бывает? Вы серьёзно? И ещё одно замечание. Вернёмся к чату. Корейских иероглифов (букв), может и хватает, для выражения чувств и эмоций, но мне не хватает количества знаков, которые можно напечатать  в одном сообщении чата. И не только мне. Длинные витьеватые, сочные, диеепричастные, сложносочинённые, точные, как скальпель хируга выражения. Рассказы, анекдоты, байки, обычный трындёж «за жизнь» и даже песни хором в чате по пьянке… Великий и Могучий, способный разливаться мыслью по древу, родивший классиков мировой литературы, таких как Толстой, Чехов, Достоевский, Булгаков, Бунин не терпит коротких, словно лай собаки из подворотни, фраз!  Но не следует делать его слишком большим 200 знаков (флуд страшен, когда его чересчур много) — вполне достаточно. 100 знаков, которые мы имеем сейчас — это катострафически, ничтожно, исчезающе мало для кириллицы и широкой Русской души. 🙂

г) Нет функции (хотя бы в настройках) закрытия строки чата при щелчке по экрану. Когда я пишу что-то в чат, персонаж не может двигаться, атаковать и.т.д. При неожиданном нападении (моба или другого игрока) необходимо нажать энтер для отправки сообщения и закрытия чата, иначе твой персонаж не сдвинется с места.  А если ты не дописал фразу? Смешно? Ладно в гильдию, а в мир? А если случайно по энтеру клацнул котейка, во время драки вместо серии скиллов будет «ЙАУЫАПАПЦЦЦЦ» в чат. В ситуации, требующей незамедлительной реакции это настоящее ЗАПАДЛО. Подлянка, подстава, фейл, нелепость, досада — называйте как хотите, суть неизменна. Если технически это не реализуемо, то хотя бы галку в настройках о закрытии чата, при атаке на персонажа тоже было бы сделать неплохо. Закрытие интерфейса при атаке тоже не всегда добро, бывает так что надо во время боя что-то использовать из инвентаря (еду, банку, которую не выставил на панель) или переодеться, допустим из костюма собирателя в броню. Но это очень ситуативно в отличии от строки чата, которая может быть очень серьёзной помехой.

6. Ещё одна проблема связанная с интерфейсом. Столкнулась с ней ещё на Японии до РУ ЗБТ, думала у нас исправят… Ан-нет ловите фигу, дорогие пользователи! Суть проблемы в том, что при игре в полноэкранном режиме или в режиме окна, при перезапуске игры возникает смещение активных зон интерфейса. Тоесть визуально ты видишь кнопку но чтобы её нажать, надо сместить курсор намного ниже. Единственное, чем это лечится — это игра либо в оконном режиме (что не камельфо, поскольку рамки окна цепляют глаз, создавая ощущение дискомфорта) особенно, это «невероятно удобно», когда надо ввести защитный код аккаунта, либо КАЖДЫЙ раз при включении игры заходить в настройки и перещёлкивать режимы, что тоже невероятно бесит!  Мне не нравится играть в окне и не нравится играть в полноэкранном режиме, поскольку из него затруднён доступ к рабочему столу. А играть в «большом окне», так называемом «псевдополноэкранном» режиме не позволяет этот идиотский баг игрового клиента. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО С ЭТИМ!!!!!!!!! Уже третий год проекту, а при запуске игры такое непотребство. Да, проблема решается методом «научного тыка» по разрешению в настройках, но какого лешего, пользователь должен вспомнить весь словарный запас отборнейшего Русского мата, прежде, чем начать играть?! И это до сих пор актульная, часто встречающаяся проблема, особенно среди новых пользователей, как бы то ни было парадоксально и смешно!

7. Сообщения поперёк экрана. Коейцы наверное понятия не имеют что такое ЭСТЕТИКА. Пожалуйста, перешлите им статью из википедии на корейском, чтобы они поняли. Несомненно, сообщения важные, а те, кому они не нравятся, могут вовсе их выключить… однако, если я не хочу их выключать, но эта ДУРА, которая появляется на весь экран… Нельзя было сделать это как-то по-изящнее, хотя бы размером по-меньше? Нет? Хотя бы чтобы она не закрывала половину экрана? Тоже нет?

8. Почему нет кнопки скрытия окна заданий? Ну, там к примеру кнопочка в виде стрелочки, которая бы сворачивала/разворачивала окошко заданий, без открытия настроек интерфейса через опции? К примеру на осаде важнее обзор, нежели список заданий. Почему я не могу убрать лишние элементы интерфейса одним щелчком мыши, мне надо лезть в опции и всё перенастраивать.

9. Ещё один момент, которого я уже касалась в прошлом сообщении. Почему не сохраняются расположение окон, настраиваемых пользователем, хотя бы в рамках одной игровой сессии? Я вот терпеть не могу, когда окно инвентаря закрывает радар. Зачем так сделано? Отодвигаю окно от радара, но при следующем открытии инвентаря история повторяется. «Тут я нецензурно выражаюсь». И так каждый раз. Открываешь инвентарь — оттаскиваешь окно от радара, закрываешь, открываешь инвентарь — оттаскиваешь окно от радара, закрываешь…. За 4-6 часов данную операцию производить приходится как минимум раз 50. При открытии окна инвентаря персонаж становится слепоглухонемым инвалидом. А я, знаете ли, предпочитаю знать что происходит вокруг меня, пока копаюсь в сумке стоя на споте. И КАЖДЫЙ раз его передвигать ручками знаете ли, напрягает до нервного тика. Или у кладовщика, при открытии окна перевозок, они почему-то по дефолту ВСЕГДА загораживают кнопки интерфейса с НПС. Вам не передать насколько меня парит КАЖДЫЙ раз передвигать окна. Может для Вас это мелочь, но делать это каждый раз (стоит только открыть склад или инвентарь) невероятно утомительно.

10. Окно смены персонажа в меню эскейп не удобно, собенно если тебе нужен персонаж до которого ещё надо долистать этот список. Ладно, у новичков такой проблемы нет, там максимум 3 персонажа, у меня их 9 (!) мне надо пролистывать бог знает куда, чтобы зайти на последнего в списке. Почему бы не сделать меню выбора персонажа таким же, как функцию привязки, где сразу видны иконки всех персонажей? Почему нет? В чём проблема? ….

Все описаные мною проблемы настолько элементрарны в своей сути, что я подумать не могла, что столкнуть с чем-то подобнов в 2018 году, поскольку в жанре ММО давным-давно выработан «золотой стандарт» интерфейса, который примерно похож во всех играх данного жанра. Все этим мелочи, наслаиваются друг на друга как плёнка в результате плотная, мутная стена вырастает между игрой и игроком, именно поэтому все обзорщики и блоггеры выделяют как основной недостаток игры её интерфейс, но что-то конкретно по теме и разложить по конкретным пунктам, припарировать проблему и подробно изучить её анатомию не могут.

 В заключение хочу сказать, без купюр, что не игрок должен подстраиваться под интерфейс, а интерфейс  должен подстраиваться под игрока. Управление должно быть интуитивным и гибко настраиваемым. Простым, понятным и удобным. Оно должно быть таким, как будто его вовсе нет, органичным, как будто игрок управляет игрой мыслями. Но мы этого не видим, всякие оказии и мелочи раздражают или вовсе не удобны в принципе. И это, как ни крути косяк разработчика, не уделившего должного внимания данному вопросу. В результате имеем полное впечатление «сырости» конечного продукта и как следствие пользователи могут счесть это небрежным отношением к их комфорту. За сим откланиваюсь. С уважением. Игрок.

05/12/2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить шорткод woocommerce
  • Как изменить шов на швейной машинке
  • Как изменить шлюз сети
  • Как изменить шлюз на компьютере
  • Как изменить шлюз ubuntu

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии