-
#1
Драсте сегодня я вам расскажу как изменить шрифт, я вам покажу как изменить 2 типа шрифтов 1 это шрифт денег 2 это шрифт просто в чате, диалогах и т.д.
Давайте обговорим первый тип шрифта это деньги.
Заходим в гугл и пишем шрифты самп лично я искал свой шрифт в этой группе https://vk.com/slivprivata/fonts
Находим любой понравившийся и перекидываем всё содержимое в папку
Как правило она находится в вашей корневой папки сборки.
Можете заходить в сампец и кайфовать.
Дальше объясняю как установить 2 тип.
Заходим на сайт клик и ищем шрифт себе по душе .
Как только нашли качаем его.
Заходим в архив и нажимаем на шрифт.
Нажимаем кнопку установить
Не волнуйтесь это не установит на ваше устройство шрифт по умолчанию он работать просто так не будет.
Дальше мы заходим по этому пути
Там будет файл под названием sa-mp.сfg
Открываем его с помощью блокнота.
И вводим в новую строчку (нужно две чистых строчки) это
fontface=»Название вашего шрифта»
fontweight=1
Сейчас вы зададите мне вопрос а где взять это название?
Оно написано тут:
Ну вот и всё кайфуйте.
И да не забываем сохранить изменения в блокноте.
Данная темы была сделана для новичков в сампе, для людей которые начали только собирать сборки и т.д.
Разжёвываю всё так чтобы было понятно новичку.
Просьба не писать «а зачем так много лишнего» и т.д
Если вы гений то не значит что все гении.
Последнее редактирование: 3 Май 2022
rvng
судьба у нас такая
-
#3
И в чём заключается суть данного сообщения?
Обосрать или что?
rvng
судьба у нас такая
-
#4
твоя тема находится на грани 50 на 50 если честно с одной стороны полезно с другой стороны об этом еще на ютубе рассказывали в 2013 году
-
#5
та пусть будет, чо вы накинулись на чела, как минимум, не будет 99999 тем «как установить деньги в самп??». а хотя похуй… это ж поиск юзать надо
rvng
судьба у нас такая
-
#6
та пусть будет, чо вы накинулись на чела, как минимум, не будет 99999 тем «как установить деньги в самп??». а хотя похуй… это ж поиск юзать надо
будет
-
#7
Один вопрос. Есть люди, которые не умеют менять шрифт? И вообще, устанавливать какую-либо модификацию? Тогда Вы не играли в самп.
Все равно, что ходить болеть за твою любимую команду на футбольный матч, при это не играя ни разу в футбол.
Но все же для новичков будет полезно ^_^
-
#8
Один вопрос. Есть люди, которые не умеют менять шрифт? И вообще, устанавливать какую-либо модификацию? Тогда Вы не играли в самп.
Все равно, что ходить болеть за твою любимую команду на футбольный матч, при это не играя ни разу в футбол.
Но все же для новичков будет полезно ^_^
Ну не каждый сборщик сборок. Даже установить шрифт на деньги будет трудно новичку .
-
#9
Ну не каждый сборщик сборок. Даже установить шрифт на деньги будет трудно новичку .
Меня больше удивляет…на сколько нужно быть тупым задротом, чтобы качать готовые сборки и ни единого файла не изменить….
если ты играешь в игры правильным будет развиваться, узнавать про моды на нее, скрипты, читы…та же кс, многие из нас играли с читами..так же и с сампом.
-
#10
Меня больше удивляет…на сколько нужно быть тупым задротом, чтобы качать готовые сборки и ни единого файла не изменить….
если ты играешь в игры правильным будет развиваться, узнавать про моды на нее, скрипты, читы…та же кс, многие из нас играли с читами..так же и с сампом.
многие в игры играют для удовольствия, им моды скрипты и читы могут особой роли и не играть.
-
#11
Меня больше удивляет…на сколько нужно быть тупым задротом, чтобы качать готовые сборки и ни единого файла не изменить….
если ты играешь в игры правильным будет развиваться, узнавать про моды на нее, скрипты, читы…та же кс, многие из нас играли с читами..так же и с сампом.
лучше забыть об этом нахуй. я теперь паранойю, когда сериалы с торрента скачиваю
Форум » Мусорка » Корзина » [F.A.Q.] Делаем сами себе шрифт для SA:MP Chat. (Новый шрифт Chat и Диалоговых окон.) |
[F.A.Q.] Делаем сами себе шрифт для SA:MP Chat. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
||
|
||
Обновлено: 10.02.2023
— pagesize
Позволяет игрокам задать количество строк, отображаемых в окне чата.
Может быть установлено от 10 до 20 строк. По умолчанию используется 10 линий.
Эта опция может быть установлена в игре, с помощью команды /pagesize
Этот параметр позволяет игрокам установить определенный предел FPS.
Значения принимаются от 20 до 90. Устанавливается по умолчанию 50.
Эта опция может быть изменена в игре, командой /fpslimit
— disableheadmove
Этот параметр определяет, будут ли головы игроков поворачиваться в том направлении куда смотрит игрок.
Эта опция может быть изменена в игре, командой /headmove (0-1)
Опция может быть изменена в игре, командой /timestamp
Этот параметр включает / выключает отображение текущей раскладки клавиатуры в окне чата / диалоговом окне.
Параметр определяет сколько ядер ЦП будет использовано клиентом SA:MP.
По умолчанию параметр равен 1. Если возникнут проблемы с мышью, рекомендуемое значение — 0
По умолчанию параметр равен 0.
— audiomsgoff
Если этот параметр имеет значение 1, URL текущего аудио-потока, будет отображаться в окне чата.
Этот параметр можно переключать в игре, используя команду /audiomsg
— audioproxyoff
Если этот параметр имеет значение 1, и прокси-сервер установлен в опциях Windows Internet,
Прокси не будет использоваться при воспроизведении аудио-потоков в SA:MP.
— nonametagstatus
Если этот параметр имеет значение 1, игроки будут видеть значок песочных часов рядом с ником других игроков, когда они на паузе.
Эта опция может быть изменена в игре с помощью команды /nametagstatus
Параметр позволяет менять шрифт чата, диалоговых окон и табло.
Пример использования: fontface=»Comic Sans MS»
Параметр отвечает за изменение шрифта чата.
0 — «жирный» (по умолчанию) 1 — Нормальный.
Нужно установить шрифт, который будет использоваться для сампа.
Дефолтный шрифт сампа — Arial.
Убедиться, что шрифт установлен в компьютер.
Нужно перейти в путь C:WindowsFonts
Ввести в поиск «Arial»
Если файл имеется , то необходимо добавить следующие строки в файл samp.cfg
Чтобы шрифт отображался в сампе, нужно добавить в файл samp.cfg строки
fontface=»Arial»
fontweight=0
fontsize=0
Если файл не имеется , то необходимо скачать шрифт и установить на компьютер.
Шрифт можно найти на разных сайтах, к примеру в Google Fonts.
GTA Liberty City
представляю вашему вниманию глобальный мод на GTA San Andreas который заменит весь штат на Liberty City , кроме того этот мод заменяет всё! кроме движка! а это скин главного героя, транспорт, арсенал, некотрые люди, даже местные банды те что были в G.
Обновленный нормальный шрифт для локализации от SanLtd
Когда-то давно (или не давно) DimZet, как и многие другие заметил, что дефолтный шрифт в русификаторе SanLtd вообще не похож на оригинальный, так что он сделал новый, похожий на оригинальный шрифт, но сделан он был слегка криво, так что я пофиксил его.
Изменения:
Шрифт Pricedown обновлен и взят из последней версии перевода.
Шрифты font2 не совпадали с font1 по разрешению, так что был взят шрифт разрешения 1024х1024 из последней версии перевода.
Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Думаю начну свой рассказ.
Для начала зайдём в папку: мои документы — GTA San Andreas User Files — samp.
Если Вы зашли правильно, открывайте файл — sa-mp с помощью блокнота.
Отрыв его, добавьте в него три новые строки:
fontface=»Comic Sans MS» — название шрифта установленного на компьютере(должно быть указано в ковычках).
fontweight=0 — толщина, может быть 0 = BOLD (по-умолчанию) и 1 = NORMAL.
fontsize=0 — размер шрифта, по умолчанию 0.
Примечание: Шрифт который Вы пишите в блокнот, должен быть установлен на Ваш компьютер, после чего только будет работать в игре .
Ну и в конце, предоставляю пример использования шрифта.
Инструкции по установке
Читайте также:
- Cs go p2p что значит
- Rimworld ядро ии для чего
- К чему снится реальная жизнь
- Что такое warface tournaments
- Кто снимал губка боб квадратные штаны
samp-font
Change the ingame font (and more) of the SA-MP chat, dialogs, and 3D text labels without complicated hex editing!
Requirements to run:
- ASI Loader
Picking a font
Not every font makes a good alternative, some fonts do not support color embedding in dialogs (though, all seem to work when used in the chat). so when picking a font for dialogs and 3D text labels, take this into consideration if you rejoin a server and start seeing a bunch of {FFFFFF} codes. I don’t know of a way to tell if a font supports the color embedding other than just testing it.
How to use
so you’ve made a mod to change the font in the chat, how do you use it? Well, the first time you run your game with this mod loaded it will generate the default .cfg. these are the values that SA-MP uses by default when the game runs. You can tweak these things and just make the chat a little but smaller if you’d like, or you can change the font completely and overhaul the chat. There are seperate settings for dialogs. you can change the way dialogs appear on your screen too.
When the config is generated («sampfont.cfg» in the GTA directory you installed this mod) it should appear something like this:
wow! this seems overwhelming doesn’t it? well, the parameters are explained by D3DXCreateFont. this mod is just a wrapper for that function in SA-MP.dll almost. so, you can get an explanation of all the parameters for that here: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb172773(v=vs.85).aspx
The first thing i’m going to do is change the font to something else. you don’t have to, but I’ll do that for an example. So, to find a new font to use navigate to Fonts in control panel.
here we have a list of installed fonts, in GROUP form! you need to get the individual font. so I looked around a bit and i decided on a font, called French Script MT Regular, double click on it and check the WINDOW TITLE, this is the name you need to copy (NOT WHAT SHOWS IN THE INSTALLED FONTS WINDOW!)
now, in the installed fonts window, this font is called French Script MT Regular. If you had copied that into the config file, it wouldn’t have worked. The real name of this font is French Script MT (As you can see by the window title on it).
so copy this font name into the Font key under [Chat] and [ChatShadow]. a quick side note, for the best appeal, Chat and ChatShadow should have IDENTICAL settings, you should really never make them different unless you know what you’re doing. the same applies to 3DTextAndDialogBody and 3DTextAndDialogBodyShadow.
Now launch the game.
Wow, this is difficult to read isn’t it?
lets change the height and width on the settings so its easier to read.
so change the height to 25, and the width to 25, on both [Chat] and [ChatShadow].
whoa, thats a bit to high. now you can mess around with the values if you want, but I found the best value for my 1920×1080 resolution on this font to be 10 width, 22 height.
And thats how it’s done. You can change the fonts of 3D Text labels, Dialogs, in the same way. or leave the default font, and just change the height and width! You can use any font installed on your PC. I haven’t messed around with it a lot yet so I’m not an expert on how pitch, precision, miplevels, actually affect the look of it, but I really look forward to the configs the community can output!!
Samples
This is a font called «Brush Script MT Italic». when picking a dialog font and size, it’s important to note that it may break the pretty indentions servers have finely tuned to the Arial font.
This is the default settings, same Arial font, but the chat size is shrunken a little bit, moving it out of the way of the game, and in my opinion making it easier to read.
Here we see the name tag modified to another font, looks pretty nice.
Here is the kill list in another font, this one might be my favorite!