Как изменить smx файл

Редактирование SMX файла - отправлено в Counter-Strike: Source: Всем привет. Народ, подскажите как отредактировать файл advancedc4timer.smx ноутпад++ не поддерживает, выдает иероглифы.

#1

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:39

Всем привет. Народ, подскажите как отредактировать файл advancedc4timer.smx ноутпад++ не поддерживает, выдает иероглифы.

  • Наверх


#2


wolev

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:42

Не как.Файлы smx вроде как нельзя редактировать.Исходник ищи его и редактируй 

  • Наверх


#3


serverok

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:46

  • Наверх


#4


mzeke

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:46

Не как.Файлы smx вроде как нельзя редактировать.Исходник ищи его и редактируй 

искать в интернете?

что это?

  • Наверх


#5


wolev

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:49

искать в интернете?

что это?

Он тебе дал плагин с исходником.Редактируй файл sp.

  • Наверх


#6


mzeke

Отправлено 10 Июнь 2014 — 17:53

Он тебе дал плагин с исходником.Редактируй файл sp.

объясни подробнее. какой сп редактировать?в архиве, который по ссылке? и куда его потом закинуть?

  • Наверх


#7


wolev

Отправлено 10 Июнь 2014 — 18:02

объясни подробнее. какой сп редактировать?в архиве, который по ссылке? и куда его потом закинуть?

В папке scripting лежит файл sp его и редактируй, а потом компилируй.

  • Наверх


#8


mzeke

Отправлено 10 Июнь 2014 — 18:07

В папке scripting лежит файл sp его и редактируй, а потом компилируй.

а каким образом компилировать?

  • Наверх


#9


serverok

Отправлено 10 Июнь 2014 — 18:09

  • Наверх


#10


mzeke

Отправлено 10 Июнь 2014 — 18:38

  • Наверх


#11


666fox666

Отправлено 10 Июнь 2014 — 19:59

На будущее: то, что записано в *.smx файле — машинный код. Т.е. исходный код (*.sp) переведённый ,при помощи компилятора, на язык компьютера. Редактировать никак не получится, если Вы не Терминатор) 

  • donjonson это нравится
  • Наверх


#12


Par1sss

Отправлено 17 Март 2017 — 3:51

скиньте еще раз исходник пожалуйста)

  • Наверх


#13


donjonson

Отправлено 17 Март 2017 — 14:16

На будущее: то, что записано в *.smx файле — машинный код. Т.е. исходный код (*.sp) переведённый ,при помощи компилятора, на язык компьютера. Редактировать никак не получится, если Вы не Терминатор) 

О боже, он All be back)))

скиньте еще раз исходник пожалуйста)

тебе что именно надо там отредактировать? будет ли потом работать твой плагин… 

  • Наверх


#14


Par1sss

Отправлено 19 Март 2017 — 17:09

О боже, он All be back)))

тебе что именно надо там отредактировать? будет ли потом работать твой плагин… 

Там где вначале написано [RS] хочу поменять на свое)

  • Наверх


#15


donjonson

Отправлено 19 Март 2017 — 17:40

Там где вначале написано [RS] хочу поменять на свое)

ааа…ну понятно…

  • Наверх


  • #1

Пожалуйста помогите) Какой программой можно редактировать файлы .smx
p.s. простите если подобная тема существует, но я её не нашёл)))

  • #2

никак, редактируют обычны исходники — .sp файлы (лично я редактирую с помощью notepad++)

  • #3

Я отредактировал .sp а изменений не каких. Или исходник потом надо в .smx переводить?

  • #5

Народ, подскажите, как убрать байлопановскую рекламу из его плагина дм басик?

PrintToChat(client, «[CSSDM] Counter-Strike Source: Deathmatch (version %s)», CSSDM_VERSION);
PrintToChat(client, «[CSSDM] Visit http://www.bailopan.net/cssdm to download.»);

меня напрягает эта его тема! Почему после редакции сп файла в smx ничего не меняется и эта рекламная шляпа продолжает появляться…

  • #6

Или исходник потом надо в .smx переводить?

А то! <=== Кликабельно!

  • #7

нашёл как редактировать, понял почему не меняется. Но осталась проблема компилятор помечает символ GetEntDataEnt как «осуждаемый» и начинает использовать взамен его параметр GetEntDataEnt2 которого нет. Соответственно компиляции проходит с багом в результате плагин не работает. Хелп!

  • #8

AGA,
скинь сюда исходник, и вообще убирать рекламу из плагина без ведома автора не хорошо

KorDen

KorDen

Atra esterní ono thelduin!


  • #9

AGA,
скинь сюда исходник, и вообще убирать рекламу из плагина без ведома автора не хорошо

GNU GPL — тебе о чем-то это говорит? В чем не хорошо? Эта реклама убрана очень у многих, и Bailopan не заморачивается с этим.

  • #10

Если бы он хотел, то бы рекламы в бинарник закинул.

KorDen

KorDen

Atra esterní ono thelduin!


  • #12

KorDen, не каждый умеет это ( в том числе и я, не вникал в это). Даже компилировать то плагины не умеют.

KorDen

KorDen

Atra esterní ono thelduin!


  • #14

Речь идет о компиляции расширений — а это для винды MS Visual Studio, для линукса gcc + надо исходники hl2sdk-css/метамода/сорсмода качать и конфигурировать… В принципе не сложно, но обычно приходится находу понимать и исправлять непонятно откуда взявшиеся ошибки компиляции, короче мало кто этим занимается толком

  • #15

Речь идет о компиляции расширений — а это для винды MS Visual Studio, для линукса gcc + надо исходники hl2sdk-css/метамода/сорсмода качать и конфигурировать… В принципе не сложно, но обычно приходится находу понимать и исправлять непонятно откуда взявшиеся ошибки компиляции, короче мало кто этим занимается толком

Так я про компиляцию плагинов, про что автор спрашивал. Сомневаюсь, что автор стал бы своё расширение создавать, если уж не может скомпилировать плагин. Да и потом, именно компиляцией расширений мало кто занимается, это да, а вот админы (более-менее толковые админы) серверов имеют дело с исходниками плагинов.

Author

Message

New Member

Old

12-06-2019

, 17:20

 

Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#1


Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как декомпилировать плагин? Есть плагин с одного хостинга welcome_sound.smx, ни на каком другом хостинге он не работает. Так же хочу убрать из него рекламу, которая пишется в консоли. Заранее спасибо вам!

Saliba is offline

Senior Member

Mr.Freeman's Avatar

Join Date: Nov 2013

Location: Canada

Old

12-06-2019

, 20:25

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#2


You can decompile some SMX files here http://headlinedev.xyz/lysis/

__________________

Feel Free to PM me about any questions, I’ll do my best to help

Mr.Freeman is offline

Junior Member

Join Date: Nov 2018

Location: Russia, Saint Petersburg

Old

12-07-2019

, 00:11

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#3


// Крузя, где ключи?

Alexbu444 is offline

Senior Member

MAGNAT2645's Avatar

Join Date: Nov 2015

Location: AlliedMods.net

Old

12-07-2019

, 10:08

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#4


Ты можешь декомпилировать smx несколькими способами:
1) Через программу SPEdit (хотелось бы, чтобы в BasicPawn добавили такой же функционал)
2) Через сайт, который указал Mr.Freeman (на сайте есть ограничение на размер файла, большие коды там не сможешь декомпилировать)
3) Можешь собрать декомпилятор Lysis вручную, хотя этот способ самый сложный из всех

EDIT: Translated.
You can decompile smx in several ways:
1) Using SPEdit program (BasicPawn lacks Lysis feature)
2) Using site that Mr.Freeman posted (the site has a limit on file size, you can’t decompile large codes there)
3) You can build Lysis Decompiler on your own, although this method is the most difficult

__________________


Last edited by MAGNAT2645; 12-07-2019 at 12:54.

Reason: Translated

MAGNAT2645 is offline

SourceMod Developer

asherkin's Avatar

Join Date: Aug 2009

Location: OnGameFrame()

asherkin is offline

Senior Member

MAGNAT2645's Avatar

Join Date: Nov 2015

Location: AlliedMods.net

Old

12-07-2019

, 12:50

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#6


Yeah, i know. I was just a little surprised to find a Russian here, so I tried to help.

Added English translation for anyone who needs it.

__________________


Last edited by MAGNAT2645; 12-07-2019 at 12:55.

MAGNAT2645 is offline

AlliedModders Donor

foxhound27's Avatar

Join Date: Sep 2019

Location: Argentina

Old

12-18-2019

, 12:54

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#7


if you need just a welcome sound plugin do this

PHP Code:




#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MYSOUND "buttons/blip1.wav"

Handle Timer_Welcome[66];

public 

void OnClientPostAdminCheck(int client) {Timer_Welcome[client] = CreateTimer(2.0Welcome_Soundclient);

}

public 

void OnMapStart() {PrecacheSound(MYSOUNDtrue);

}

public 

void OnClientDisconnect(int client) {

    if (

Timer_Welcome[client]) {
        
KillTimer(Timer_Welcome[client]);
        
Timer_Welcome[client] = INVALID_HANDLE;
    }
}

public 

Action Welcome_Sound(Handle timerany client) {EmitSoundToAll(MYSOUND);
    
Timer_Welcome[client] = INVALID_HANDLE;
    return 
Plugin_Continue;






Last edited by foxhound27; 12-18-2019 at 12:55.

foxhound27 is offline

Senior Member

Kailo's Avatar

Join Date: Sep 2014

Location: Moscow, Russia

Old

12-18-2019

, 16:15

 

Re: Декомпиляция плагинов smx

Reply With Quote

#8


Hey, if you are intrested in how decompilation process works and how to you can modify plugins binaries (*.smx) you can read my guide series about it (in Russian): https://hlmod.ru/threads/prodvinutye…rzhanie.44041/

If you have some quesions about, PM me.

Хай, если тебе интересно узнать о том как работает декомпилятор и как ты можешь изменять плагины напрямую (*.smx), можешь почитать мою серию уроков об этом: https://hlmod.ru/threads/prodvinutye…rzhanie.44041/

Если есть вопросы по декомпиляции, можешь написать мне, помогу.

Offtop:
@MAGNAT2645, нас тут много на самом деле, просто маскируемся ;)

__________________

Kailo is offline

Компиляция плагинов SourceMod

Состав плагинов SourceMod:

  • .smx- Сам плагин после компилирования (нужен для работы).
    Расположение: addons/sourcemod/plugins/
  • .sp — Файл с исходным кодом (исходник нужен для компиляции, не нужен для работы).
    Расположение: addons/sourcemod/scripting/
  • .phrases.txt — Файл перевода (нужен для работы).
    Расположение: addons/sourcemod/translations/
  • .inc — Файл, в котором хранятся функции плагина (нужен для компиляции, не нужен для работы).
    Расположение: addons/sourcemod/scripting/include/
  • .cfg — Файл конфигурации плагина (нужен для работы).
    Расположение зависит от плагина. Часто генерируется по пути cfg/sourcemod/
  • .txt — Может быть использован как конфиг или как языковой файл (нужен для работы).
    Расположение зависит от плагина.
  • .ini — Конфигурационный файл (нужен для работы).
    Расположение зависит от плагина.

Для установки плагина нужно разложить все файлы плагина по папкам указанным выше.

Чтобы проверить работу плагина: Запускаем сервер, заходим в его консоль и пишем sm plugins list . В консоли появиться список работающих плагинов:

Проверяем есть ли в списке установленный Вами плагин, если он там есть, значит Вы сделали все правильно.
Команды SourceMod для работы с плагинами:
sm plugins команда

Команды:

  • info — Information about a plugin/Показывает информацию о плагине
  • list — Show loaded plugins/Выводит список установленных плагинов
  • load — Load a plugin/Загружает указанный плагин
  • load_lock — Prevents any more plugins from being loaded/Блокирует загрузку плагинов
  • load_unlock — Re-enables plugin loading/Снимает блокировку загрузки плагинов
  • refresh — Reloads/refreshes all plugins in the plugins folder/Обновляет/перезагружает загруженные плагины
  • reload — Reloads a plugin/Перезагружает указанный плагин
  • unload — Unload a plugin/Выгружает указанный плагин
  • unload_all — Unloads all plugins/Выгружает все плагины

Редактирование плагинов:

Для редактирования исходников плагинов рекомендуем использовать редактор Notepad++
Если у вас код не в файле .sp, а например, с форума то:

  1. Создайте новый файл с расширением .sp
  2. Откройте его с помощь notepad++ (см. выше)
  3. Установите для него кодировку UTF-8 без BOM
  4. Скопируйте в него нужный код
  5. Сохраните изменения
  6. Произведите компиляцию (см. ниже)

Компиляция на Windows

Скачайте SourceMod и распакуйте файлы из архива (в частности папку addons/sourcemod/scripting/ со всем её содержимым) в любое место, например, на рабочий стол.

Будем называть её «папкой компилятора». Из всего её содержимого необходимы только 2 файла: compile.exe, spcomp.exe и папка include.  Лишнее мы удалили, это стандартные плагины(исходники) sourcemod.


Затем положите в папку компилятора исходники вашего плагина (файлы с расширением *.sp и если есть файлы *.inc в папку include/).


Отредактируйте исходник как вам нужно и затем перетащите главный файл .sp на сompile.exe — вы увидите черное окно с отчетом о компиляции.


Если все в порядке и ошибок нет закройте это окно и можете забирать *.smx файл из папки compiled/.

Обновлено: 09.02.2023

Здравствуйте,недавно поставил плагин с различными скинами на оружие на своем сервере и хочу узнать,а как сделать так,чтобы плагин работал чисто для администраторов?

Здравствуйте,недавно поставил плагин с различными скинами на оружие на своем сервере и хочу узнать,а как сделать так,чтобы плагин работал чисто для администраторов?

У феникса покупай, у него функции такие есть

RegAdminCmd(«sm_ws», GetSkins, ADMFLAG_ROOT);

Если речь про плагин Франциско, то одним RegAdminCmd ты не отделаешься

Если речь про плагин Франциско, то одним RegAdminCmd ты не отделаешься

я не смотрел как он работает, сейчас посмотрю и кину

вот с доступом b к команде !ws. + все перевел

боже. Ты еще убей из-за этого. найдешь повод набить пост

боже. Ты еще убей из-за этого. найдешь повод набить пост

Конечно найду повод,максиму что ты можешь сделать добавить в соо авторы и не более

Конечно найду повод,максиму что ты можешь сделать добавить в соо авторы и не более

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

1.Буду писать,ибо ты ерунду такую пишешь что бомбит у всех начинает.

2.Одно без другого жить не может ,вот щас твой совет очень полезный в плохом смысле

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

НЕ в обиду но ты себя через чур превозносишь!Тебе лет 13-15 а разпуканило тебя тут за этот год не по взрослому!Ну ты если реально ерунду очень часто пишешь и спрашиваешь!Вся эта ерунда есть на форуме,при желании можно собрать все в кучу и посмеяться

И правильно тебе сказали,что ты присвоил себе авторство не честно!А ты еще и не доволен,смешно даже!

[CSGO] Написание плагинов

Здравствуйте! Я хотел бы научиться писать плагины для ксго (sm 1.8 на данный момент). Хотелось бы бесплатно, но вряд ли кто согласится. Все ссылки смотрел, читал, учил, но все же написать не получается. Пожалуйста, помогите!
Мой тестовый файл (плагин) — test.sp
Так же хотел бы выразить огромную благодарность этим людям за помощь:
@R1KO
@SlipknotRU
@AlmazON
@Серый™ тоже как-никак помог немного
@inklesspen — очень много помогает в лс и много уделяет времени!

Спасибо вам всем!

SlipknotRU

@Rabb1t, Введение в SourcePawn программирование
бесплатно
— Добавлено позже —
@Rabb1t, давай разберем тобою написано: что именно у тебя не получается?

Rabb1t
Амбассадор

@Rabb1t, Введение в SourcePawn программирование
бесплатно
— Добавлено позже —
@Rabb1t, давай разберем тобою написано: что именно у тебя не получается?

Такие вещи я могу сделать, но вот сам код..
— Добавлено позже —
@SlipknotRU, ну вот например

Как создать плагин cs go

Как Создать SourceMod Плагин

Скачайте SourceMod и куда-нибудь распакуйте папку addons/sourcemod/scripting
В папке scripting вы увидите исходные файлы стандартных плагинов с расширением .sp
Перетащив funcommands.sp на compile.exe, вы увидите похожее окно:

Если компилятор обнаружил в коде какие-либо ошибки, то он подробно сообщит о них в этом окне. Будет видно имя файла, номер строки, что именно за ошибка, её код и тд. Чтобы можно было копировать текст из окна, нажмите правой кнопкой мыши по верхней полосе окна, свойства, и там выделение мышью . Выделяете текст, нажимаете правую кнопку мыши и текст скопирован. В нашем случае никаких ошибок не было, .sp успешно скомпилирован и наш плагин лежит в scripting/compiled/funcommands.smx. Черное окно можно закрывать, оно уже не нужно. Теперь funcommands.smx достаточно переместить в addons/sourcemod/plugins и после включения сервера/смены карты он заработает.

Если переместить .smx файл в addons/sourcemod/plugins/disabled, то он не будет включаться.
В папке plugins/ можно создавать свои папки и перемещать .smx файлы туда.
Плагин (файл .smx) перезагружается после смены карты, если дата его последнего изменения не совпадает с прошлой.
Чтобы немедленно перезагрузить/включить/отключить плагин, можно использовать RCON команды:

x — это имя .smx плагина, который находится в addons/sourcemod/plugins.
Если x.smx лежит в plugins/my_folder/x.smx, то писать нужно sm plugins load my_folder/x

Создаём первый плагин:

1. Используйте текстовый редактор Notepad++ (скачать)

2. Создайте в папке scripting текстовый документ (.txt) и переименуйте его в x.sp, сменив расширение.
Если вы не видите расширение .txt у вашего текстового файла, то гугл поможет -> «win 7 показывать расширения файлов».

3. Вставьте этот код:

4. Мы используем не только ASCII символы, поэтому преобразуйте кодировку в UTF-8 без BOM

5. Теперь скомпилируйте плагин. Перетаскиваем x.sp на compile.exe, открывшееся черное окно закрываем (ошибок же нет), и идём за x.smx в папку scripting/compiled. Включаем сервер, бросаем в addons/sourcemod/plugins наш x.smx и пишем в консоль сервера (rcon) sm plugins load x
После чего в консоле сервера увидим результат:

Зайдите на сервер и попрыгайте. После каждого прыжка вам будет добавлять 1 HP.
А если у вас 110 HP или выше, то в чат напишет «Лимит: 110 hp»

Вот ваш первый скрипт и работает.
Теперь можете попробовать изменить его код на свой и проверить снова, т.к. важна практика.

В качестве отступов используйте TAB (это удобно), но внутри одной функции нельзя смешивать пробельные отступы и TAB (компилятору это не понравится). Можно довольно быстро изменить тип отступа, т.к. весь код функции можно сдвинуть влево, просто выделите нужный текст и нажмите shift + tab. Ну и конечно же нужно пользоваться ctrl + c (копировать), ctrl + v (вставить), ctrl + z (отменить), ctrl + y (повторить), ctrl + f (поиск).

Полезные ссылки:

В разных библиотеках разные функции и чтобы иметь доступ к определенной функции, нужно подключить соответствующую библиотеку. Все они находятся в addons/sourcemod/scripting/include (файлы с расширением .inc). Как узнать какие библиотеки подключать: об этом есть отдельный урок.

Советую сначала тестировать различные варианты кода в событии OnPluginStart(). Внутри используйте PrintToServer для вывода данных в консоль сервера — так вы сможете узнать что чему равно и когда было выполнено, и заходить в игру не надо.

Если у вас нет доступа к консолю сервера (RCON), то установите программу HLSW. Добавьте свой сервер в список, внизу перейдите в раздел Rcon Config и введите RCON пароль. Если пароль введен верно, переходите в раздел Консоль и запускайте плагин командой: sm plugins load x

public PlaerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
<
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, «attacker»));
new hp = GetClientHealth(client);
if (hp < 150) SetEntProp(client, Prop_Send, «m_iHealth», hp + 5);
<
PrintToChat(«%t»,»Вы получили +5 HP»);
>
>

Читайте также:

      

  • Со скольки лет можно играть в майнкрафт
  •   

  • Как найти подземку в fallout 4
  •   

  • Как вызвать эвакуатор black russia
  •   

  • Perfect world как быстро прокачаться до 100
  •   

  • Sniper elite 3 как играть по сети на пиратке


X (формат файлов)

Видео: X (формат файлов)

Содержание

  • .smx — оболочка SysMetrix
  • .smx — файл матрицы STATISTICA
  • Не удается открыть файл .smx?
  • Расширение файла .smx часто дается неправильно!
  • Возможно ли, что расширение имени файла написано неправильно?
  • Операционные системы

Многие люди делятся .smx файлы, не прилагая инструкции по использованию. Однако не для всех очевидно, кто программирует .smx файл можно редактировать, конвертировать или распечатывать с помощью. На этой странице мы стараемся оказать помощь в обработке .smx файлы.

В нашей базе данных найдено 2 расширения имени файла.

  • Скин SysMetrix
  • Файл матрицы STATISTICA
  • Проблемы, связанные с файлом .smx

.smx — оболочка SysMetrix

В SMX файлы данных связаны с SysMetrix. SMX Файл представляет собой скин SysMetrix. SysMetrix — это приложение для измерения часов и измерений с изменяемым оформлением.

Заявка:
SysMetrix
Категория:
Дата файлы
Пантомима:
приложение / октет-поток
Магия:
— / —
Псевдонимы:
SysMetrix Skin связанные расширения:
.lsim
Схема LogicSim
.adb
Макрос Alphacam Diecut VB
.sba
База данных учета SpeedBalance
.gc3
Сценарий GENECLUSTER GC3
.UPS
Патч-файл для ИБП VisualBoy Advance
.hwx
Регистрационные данные RSNetWorx

.smx — файл матрицы STATISTICA

В SMX файлы данных относятся к STATISTICA. SMX Файл представляет собой файл матрицы STATISTICA. STATISTICA — это статистический пакет, разработанный StatSoft Inc.

Заявка:
СТАТИСТИКА
Категория:
Дата файлы
Пантомима:
приложение / октет-поток
Магия:
— / —
Псевдонимы:
STATISTICA Matrix File связанные расширения:
.aexml
Проект STATISTICA Analysis Explorer
.sdm
STATISTICA Рабочее пространство
.snn
Файл нейронных сетей STATISTICA v7
.sta
Файл электронной таблицы STATISTICA
.sti
База данных STATISTICA на месте
.stq
STATISTICA Текстовые данные

Естественно, что другие приложения также могут использовать .smx расширение файла. Даже вредоносные программы могут создавать .smx файлы. Будьте особенно осторожны с .smx файлы поступают из неизвестного источника!

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, она открывает файл в программе, связанной с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, вы получаете следующее сообщение:

Windows не может открыть этот файл:

example.smx

Чтобы открыть этот файл, Windows должна знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может автоматически подключиться к Интернету, чтобы найти его, или вы можете вручную выбрать его из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы избежать этой ошибки, вам необходимо правильно настроить ассоциацию файлов.

  • Откройте Панель управления> Панель управления Главная> Программы по умолчанию> Установить связи.
  • Выберите тип файла в списке и нажмите «Изменить программу».

Расширение файла .smx часто дается неправильно!

Согласно поисковым запросам на нашем сайте, эти орфографические ошибки были самыми распространенными за последний год:

cmx, emx, MSX, mx, qmx, shx, sjx, skx, slx, sm, sma, smc, smd, смс, smz

Возможно ли, что расширение имени файла написано неправильно?

Подобные расширения файлов в нашей базе данных:

.smc
Проект Sysmac Studio
.smc
Yaskawa YTerm Data
.smc
Образ ПЗУ SNES SMC
.smc
Графическая сцена Lotus Freelance
.slx
Данные модели Simulink
.zmx
Данные об объективах Zemax

Операционные системы

DataTypes.net в настоящее время поддерживает следующие операционные системы:

Windows XP / Vista, Windows 7/8, Windows 10, CentOS, Debian GNU / Linux, Ubuntu Linux, FreeBSD, Mac OS X, iOS, Android

Если вы найдете информацию на этой странице полезной, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу.

https://datatypes.net/open-smx-files

Если у вас есть полезная информация о .smx формат файла, напишите нам!

Пожалуйста, помогите нам, оценив эту страницу ниже.

Для чего нужен файловый формат .SMX?

Файловое расширение .smx главным образом относится к типу файлов «Матричная электронная таблица STATISTICA» (.smx), используемому универсальным коммерческим средством статистического анализа данных STATISTICA компании StatSoft Inc. Обрабатываемые данные в STATISTICA организованы в виде электронных таблиц, часть которых может также включать матричные данные, полученные как результаты целого ряда анализов (напр., канонический анализ, анализ распределения и моделирования и т.д.). Чтобы отличать их от обычных таблиц STATISTICA (.sta), матричные таблицы автоматически сохраняются с расширением .smx. Матричные таблицы (.smx) обеспечивают исходные данные для других типов анализов (напр., многомерное масштабирование) и открываются в STATISTICA точно так же, как и файлы обычных таблиц. STATISTICA регистрирует в системе тип файлов .smx и создает для него собственную ассоциацию.


В сетевых играх расширение .smx известно благодаря программному проекту SourceMod, широко используемому для расширения функций игровых серверов на базе «движков» Source и OrangeBox (игры CounterStike, Half-Life 2:DeathMatch, Team Fortress 2 и др.). Здесь файл .smx содержит двоичные данные скомпилированного плагина SourceMod. Плагины служат для расширения функций самого SourceMod и компилируются из исходных текстовых файлов (.sp) с помощью входящего в пакет компилятора или онлайн-сервиса по компиляции плагинов на сайте SourceMod. После компиляции файл .smx помещается в директорию «..addonssourcemodplugins» на сервере, и соответствующий плагин будет подключен при запуске сервера.


Другим типом файлов, связанным с расширением .smx, является тип «Файл XML SmartMusic» (.smx). SmartMusic представляет собой коммерческое программное обеспечение компании MakeMusic Inc. для обучения музыке и оценки музыкальных навыков учащихся, рассчитанное на использование совместно с Finale — полноценной программой для композиторов и музыкального творчества этой же компании. Файл .smx содержит XML-версию аккомпанемента SmartMusic (.smp), созданную в одной из предыдущих версий Finale (2006-2012). Начиная с Finale 2014, для сохранения аккомпанементов SmartMusic используется другой XML-формат и расширение .smpx.


Расширение .smx также служит обозначением типа файлов «Тема SysMetrix» (.smx), связанного с SysMetrix — бесплатным приложением-докером для Microsoft Windows от Xymantix (N. Decker), отображающим различную информацию о системе (в т.ч. аналоговые часы) в визуально привлекательном и настраиваемом виде. Для оформления внешнего вида SysMetrix используются обложки, или темы (.smx). Файл .smx представляет собой обычный архив ZIP, содержащий растровые изображения (.bmp) и звуки (.wav) темы, а также главный конфигурационный файл «SysMetrix.ini». Темы SysMetrix (.smx) доступны для загрузки на нескольких сайтах, посвященных персонализации интерфейса Windows.


Что касается свободной программной системы лучевой трассировки Radiance для UNIX-подобных ОС, разработанной в Национальной лаборатории Лоуренс-Беркли (LBNL), то здесь расширение .smx традиционно используется для обозначения матриц неба. Файл матрицы неба (.smx) содержит набор так называемых небесных векторов (карт освещенности видимого неба) за каждый час в течение года (всего 8760). Такие небесные матрицы (.smx) генерируются на основе формата DAYSIM (.wea) с помощью утилит gendaymtx и используются в Radiance для расчета количества света и моделирования различных условий освещенности.



Программы для открытия или конвертации SMX файлов

Вы можете открыть файлы SMX с помощью следующих программ:



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить smsc
  • Как изменить smbios hackintosh
  • Как изменить smartart powerpoint
  • Как изменить smart жесткого диска
  • Как изменить smart hdd