4 июня 2016
4.06.16
1
21K
Блог устарел, и информацию в нем для текущей версии Stellaris вероятно не применить. Я лишь переложил его в надлежащее место — «Модный блог»
Когда я начал, находил «Модный блог», вступить вроде могу и нажал — но он не как не хотел отобразиться среди вариантов «В какой блог публикуем?» поэтому решил сделать персональный блог. Возможно из-за того что плохо комментирую/общаюсь от чего у меня отрицательный рейтинг. Прошу прощения. В разделе сообществ на Stopgame.ru возле него, у меня квадрат с минусов — что я подозреваю означает, я в нём состою.
Код изначально хотел заключить в <.code>, но в предпросмотре всё писало в строку — может быть я упускаю что-то из HTML, или оно сломано.
Внимание! Большое количество букафф!
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя — есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.
Пункт 1, снарядитесь нужным софтом и не только.
— Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
— Расширенный текстовый редактор — это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
— Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);
Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
1. Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);
Пункт 3, начинаем работу
1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
3. Ниже читаем, проводим интересующие вас способы И ВОЗВРАЩАЕМСЯ.
4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta*.file (или оба) в зависимости с чем работали.
Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
Примечание: По началу я думал, можно забить болт на настройки — и пожалел об этом, так как сейв поломался.
1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
— Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
— Формат архива: zip
— Уровень сжатия: Нормальный
— Метод сжатия: Deflate
— Размер словаря: 32 KB (необяз.)
— Размер слова: 32 (необяз.)
— Параметры: tc=off
2. Полученным архивом/сохранением — заменяем оригинальное сохранение.
3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений — вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.
Совет: Для того чтобы узнать ID (индекс) чего угодно из игры, в консоли (~) вбейте tweakergui debugtooltip (для версий до 1.1) и включите или debugtooltip (для 1.1+) — и при наведите после на то что вам нужно узнать, что узнать его ID и не только.
Способы изменения сохранения:
Работаем в gamestate.file
1. Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
Пример:
[КОД]
}
capital=924
[u]species_index=15[/u]
ethos={
ethic=«ethic_fanatic_materialist»
ethic=«ethic_xenophile»
}
[/КОД]
Вот такие участки нам будут нужны — под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической — что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции — жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
2. Здесь нам нужны параметры ethic=»%принцип%»
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное
— ethic_spiritualist (Спиритуалист)
— ethic_materialist (Материалист)
— ethic_xenophile (Ксенофил)
— ethic_xenophobe (Ксенофоб)
— ethic_individualist (Индивидуалист)
— ethic_collectivist (Коллективист)
— ethic_militarist (Милитарист)
— ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
[КОД]
}
capital=924
[u]species_index=15[/u]
ethos={
ethic=«ethic_materialist»
ethic=«ethic_militarist»
ethic=«ethic_xenophobe»
}
[/КОД]
Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений — это вероятно всего поломает игру.
3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file — империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Если будут крики «подделка» не ведомо зачем, у меня есть сохранения — которые могу для проверки дать.
Работаем в gamestate.file
Под персональностью империи я имею ввиду всякие изречения вроде «Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество» и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями.
1. Ищем personality=»%слово_слово%»
Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе «до покорения космоса».
Пример:
[КОД]
}
[u]personality=«federation_builders»[/u]
}
capital=924
species_index=15
[/КОД]
Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
2. Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
— federation_builders (Создатели федерации)
— xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
— harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй:
— fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования «персональностей» будет пополняться.
Выходит как-то так:
[КОД]
}
[u]personality=«harmonious_hierarchy[/u]»
}
capital=924
species_index=15
[/КОД]
Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск — среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае — мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
3. После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Не проверено (первый в очереди).
Работаем в gamestate.file
Данный способ сложен ввиду необходимости английский (средне) и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре названия, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией), если здесь очевидно — в некоторых случаях может быть не так.
Рассмотрим как забыть технологию:
1. Ищем name=»%ИмяИмперии%».
2. Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
Пример:
[КОД]
}
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_lasers_1»
level=1
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]
3. Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
[КОД]
technology=«tech_lasers_1»
level=1
[/КОД]
И получается вот так, что означает — империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли, вид участка который изменили:
[КОД]
}
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]
4. Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
[olist]
||4.1 Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
||4.2 Вставляем в списке «tech_lasers_1»=«50» в конец или между строк.
=«число» предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс — нужно тестировать.
Конец этого списка выглядит так:
[КОД]
«tech_mine_satramene»=«13»
«tech_mine_dark_matter»=«6»
}
[/КОД]
5. На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
Рассмотрим как изучить технологию
1. Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
2. Выбираем и копируем нужную вам технологию
Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление — чтобы определить какая это технология и её уровень.
Возмём например вот эту:
[КОД]
«tech_amoeba_strike_craft_1»=»##»
[/КОД]
Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
Удаляем =»##» и копируем «tech_amoeba_strike_craft_1»
3. Ищем name=»%ИмяИмперии%» и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology =»****», куда нам и надо вставлять.
Пример:
[КОД]
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_lasers_1»
level=1
technology=«tech_amoeba_strike_craft_1»
level=1
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]
4. Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает. В процессе клепания пикчи.
По мере появления новых способов, которые найду — буду добавлять
Q: Где консоль разработчика?
A: На кнопке ~ (тильда / Ё / `), повторю за разработчиками Stellaris — она НЕ работает с режимом «Стальная Воля»
Q: Где можно достать команды для консоли разработчика?
A: Тут, от debug до «чит-команд»
Q: Картинок почти нет…
A: В принципе тут их, кроме пруфов не должно быть. Может-быть если это руководство многие начнут использовать, тогда наполню шаги картиночками.
Q: Можеш отредактировать моё сохранение плз?
A: НЕТ! Для кого я пишу это руководство?.. ну может если перекинеш копейку (карточкой стима и т.д)
От автора руководства (т.е себя любимого — эгоизм плох и вредит здоровью):
Если вы нашли что-нибуть, не подвластное редактированию с помощью Консоли Разработчика, сообщите мне и на основе этих «знаний» найду способ изменения в сохранении.
#Edit 1:
Сохранения в режиме мультиплеера и стальной воли тоже смог отредактировать — но загвоздка в том что нельзя узнать ID, приходилось искать по name=» и скролить возле на совпадение персональности и т.д.
Версия руководства на Steam: Тык, там он более комплексный… хоть не совсем законченный — но по моему скромному мнению, на платформе Steam руководства выглядят красиво. Над ним там работаю в компании с друже HAOSov (на SG его нету), разделили труд — ему тема консольные команды, мне тема редактирование сохранений.
* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Overview
Консольные и чит-команды для Stellaris. Корабли. Аномалии. Редактирование сохранений.
Консольные Команды
Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 12.03.2021
Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.
Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )
Ресурсы
- max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
- cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
- minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
- alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
- influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
- food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
- consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
- unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
- society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
- engineering (x) – инженерные исследования.
- physics (x) – физические исследования.
- grow_pops (x) – добавляет население на планету
P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.
Исследования
- research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
- finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
- survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
- finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
Строительство и инженерия
- instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
- create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
Политика, дипломатия, лидеры, федерация
- debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
- contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
- play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
- federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
- federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
- federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
- intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
- debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
- skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
- activate_all_traditions – Активирует все традиции.
- unlock_edicts – Сделать доступными все указы.
Планеты, колонии
- instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
- finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
- planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
- planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе. - own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
- effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1
Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.
Ресурс
Команда
Количество от и до
Энергия
d_energy_1
от 1 до 10
Минералы
d_minerals_1
от 1 до 10
Торговый ресурс
d_trade_value_1
от 1 до 10
Сплавы
d_alloys_1
от 1 до 5
Экзотичный газ
d_exotic_gases_1
от 1 до 5
Редкие кристалы
d_rare_crystals_1
от 1 до 5
Volatile motes?
d_volatile_motes_1
от 1 до 5
Эро
d_zro_deposit_1
от 1 до 5
Живой металл
d_living_metal_deposit
–
Наниты
d_nanites_deposit
–
Инженерные исследования
d_engineering_1
от 1 до 10
Физические исследования
d_physics_1
от 1 до 10
Социальные исследования
d_society_1
от 1 до 10
Тёмная материя
d_dark_matter_deposit_1
от 1 до 3
Единство
d_vast_unity_deposit
–
Управление флотом, война
- invincible – Режим бессмертия для флота.
- add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.
Таблица внутриигровых Событий
Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.
Кризисы
- event crisis.(x) – стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался – выйдет уведомление.
Список ID:- 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
- 199 Саранча (Преторианцы) – Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
- 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
- 1100 – (Бесплотная Саранча (Анбиддены) – другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
- 2000 Восстание машин
- 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.
Особая благодарность за проявленную активность:
Реван
К сожалению, закончился лимит на символы в разделе
P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.
Консольные команды [часть 2]
Прочие из консольных команд, которых затруднительно отнести к той или иной категории
- tweakergui draw.center – отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).
- fast_forward (x) – Вы перемещаетесь в будущее на выбранное количество дней.
- advanced_galaxy – Переносит Вас в уже развитую галактику.
- observe – Перейти в режим наблюдателя ( spectator-mode)
Спавн кораблей и станций. Типы кораблей и их характеристики.
Спавн кораблей и станций
Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.
Типы кораблей
Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.
Имя корабля
Описание корабля
Военная мощь на старте игры(+-), Модификаторы корабля
Здоровье
Броня
Щиты
Скорость
Seeker
Маленький инопланетный корвет
115
240
90
170
202
Starfang
Инопланетный эсминец
133, прыжок -25%, обнаружение +15
480
334
352
176
Persistent
Тяжелый инопланетный эсминец
170
480
874
0
182
Sword
Средний крейсер
957, прыжок -50%, шанс +10,обнаружение +10
2000
550
1815
210
Divine Glory
Линкор
284, прыжок -25%, обнаружение +5
1200
430
480
128
Protector
Средний эсминец
235, прыжок -50%, обнаружение +30
1000
430
215
216
Nomad Cruiser
Крейсер странной формы
403, прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10
1800
890
430
217
Cloud Entity
Облако Войда
578
2000
0
2000
80
Corsair
Пиратский фрегат
151, обнаружение +5
700
335
125
192
Black Earl
Пиратский крейсер
228, обнаружение +5
2000
674
250
210
Pirate Galleon
Пиратский Галеон-Дредноут
4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )
40000
3060
1560
125
Ancient Mining Drone
Древний добывающий дрон (маленький)
48
200
431
0
210
Ancient Combat Drone
Древний боевой дрон
109
450
552
0
208
Ancient Destroyer
Древний эсминец-дрон
125
900
685
0
210
Great Space Organism
Космическая амеба-матка
459(содержание 0)
2000
1500
0
100
DS47
Космический зонд
54
600
10
0
160
Sentry
Сенсорная станция
54
1000
555
550
0
Vigil
Станция Стражей
7729 (содержание 24, обнаружение +15)
20000
5220
8352
0
Origo Ore
Кристальное гнездо
3000
40370
5000
0
0
Dimensional Horror
Межпространственный ужас
69000(отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)
100000
100000
100000
Неопределенно
Grand Dragon
Эфирный Дракон
45038 (содержание 25 энергии)
150000
104440
0
Неопределенно
Dragonspawn
Молодой Эфирный Дракон
6811
10000
4440
0
Неопределенно
Stellarite
Пожиратель звёзд
87775, обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10
200000
0
0
Неопределенно
Hive Asteroid
Астероид-Улей
1247, содержание 0
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 450THz
Красный Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 520THz
Жёлтый Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 650THz
Синий фантом
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Shroud Avatar
Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда
9791, прыжок -80%, дальность прыжка +50%
5000
0
30000
160
Void Dwelling
Жилище в Пустоте
2543, обнаружение +5
8000
3071
2040
0
Voidspawn
Порождение Пустоты
35951, дальность орудий +5%
100000
111100
0
Неопределенно
Reclaimer
Робот-мусорщик
35714,содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10
100000
59570
69396
Неопределенно
Progenitor
Матриарх тиянки
28536
125000
141000
0
Неопределенно
Simulated Dragonspawn
L-дракон
6800, прыжок -80%
10000
4440
0
Неопределенно
Space Amoeba Centenarian
–
–
–
–
–
–
Nanite Interdictor
–
–
–
–
–
–
Nanite Mothership
–
–
–
–
–
–
Nanite Factory
–
–
–
–
–
–
Yojimbo Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Gunslinger Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Tradestation Tungle
–
–
–
–
–
–
Таблица типов планет для изменения ёё класса
Таблица типов планет для изменения ёё типа
Используется команда planet_class, к примеру, полная команда для изменения мира на высокогорный мир такая – planet_class pc_alpine. Перед вводом команды необходимо выбрать ее, открыв ее окно с свойствами.
pc_alpine
Высокогорный мир
pc_arctic
Арктический мир
Континентальный мир
pc_continental
Океанический мир
pc_ocean
Тропический мир
pc_tropical
Идеальный (райский) мир
pc_gaia
Ecumenopolis DLC?
pc_city
Орбитальная крепость
pc_habitat
Обитаемое мир-кольцо
pc_ringworld_habitable
Таблица Событий и Аномалий
Таблица для запуска внутриигровых событий, аномалий, планетарных модификаторов и квестов
Отдельная таблица из-за ее размеров вынесенна в отдельное руководство.
[link]
Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.
*написано со-автором
tweakergui – окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) – помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!
Если найду ещё, обязательно добавлю.
Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).
РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя – есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.
Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
- Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
- Расширенный текстовый редактор – это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
- Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);
Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
- Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
- Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
- Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);
Пункт 3, начинаем работу
- Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
- Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
- Ниже читаем интересующие вас способы.
- После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).
Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки – и пожалел об этом, так как сейв поломался.
- gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
- Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
- Формат архива: zip
- Уровень сжатия: Нормальный
- Метод сжатия: Deflate
- Размер словаря: 32 KB
- Размер слова: 32
- Параметры: tc=off
- Полученным архивом/сохранением – заменяем оригинальное сохранение.
- Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений – вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.
*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.
Изменяем принципы отдельно взятой империи.
Работаем в gamestate.file
- Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
Пример:} capital=924
species_index=15
ethos={ ethic=”ethic_fanatic_materialist” ethic=”ethic_xenophile” }
Вот такие секторы нам будут нужны – под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической – что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции – жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
- Здесь нам нужны параметры ethic=”%принцип%”
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное- ethic_spiritualist (Спиритуалист)
- ethic_materialist (Материалист)
- ethic_xenophile (Ксенофил)
- ethic_xenophobe (Ксенофоб)
- ethic_individualist (Индивидуалист)
- ethic_collectivist (Коллективист)
- ethic_militarist (Милитарист)
- ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
} capital=924
species_index=15
ethos={ ethic=”ethic_materialist” ethic=”ethic_militarist” ethic=”ethic_xenophobe” }
Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений – это вероятно всего поломает игру.
- И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file – империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
#Работает + Пруф.
[link]
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное – если будут крики “подделка” не ведомо зачем, у меня есть сохранения – которые могу для проверки дать.
Смена типа империи.
Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде “Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество” и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял – это называют Персональность Империи.
- Ищем personality=”%слово_слово%”
Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе “до покорения космоса”.
Пример:}
personality=”federation_builders”
} capital=924 species_index=15
Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
- Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
- federation_builders (Создатели федерации)
- xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
- harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй: - fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования “персональностей” будет пополняться.
Выходит как-то так:
}
personality=”harmonious_hierarchy
” } capital=924 species_index=15
Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск – среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае – мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
- После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=” совершенно иное.
Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.
Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен – потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
- Рассмотрим как забыть технологию:
- Ищем name=”%ИмяИмперии%”, вводить название империи нужно в точности с пробелами.
- Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
Пример:} name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1 technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
technology=”tech_lasers_1″ level=1
И получается вот так, что означает – империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:
} name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
- Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
- Вставляем в списке “tech_lasers_1″=”50” в конец или между строк.
=”число” предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс – нужно тестировать.
Конец этого списка выглядит так:“tech_mine_satramene”=”13” “tech_mine_dark_matter”=”6” }
- На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
- Рассмотрим как изучить технологию
- Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
- Выбираем и копируем нужную вам технологию
Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление – чтобы определить какая это технология и её уровень.
Возмём например вот эту:“tech_amoeba_strike_craft_1″=”##”
Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
Удаляем =”##” и копируем “tech_amoeba_strike_craft_1” - Ищем name=”%ИмяИмперии%” и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology =”****” , куда нам и надо вставлять.
Пример:name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1
technology=”tech_amoeba_strike_craft_1″ level=1
technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает.
- Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
- Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии – пропущу этот этап.
- Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой “tech_repeatable – на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
- Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:
technology=”tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate” level=100
- В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
- Сохраняем gamestate.file.
#Работает.
///Место Кончилось D:///
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.
*написано со-автором
Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.
Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения – тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
- В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
- Если это первый “день”, т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
- Ищем standard_economy_module={
И под ним будет выглядить вот так:standard_economy_module={ resources={ energy=50.000 minerals={1470.000 0.000 53.000} influence=100.000 }
Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять – не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры – но можно узнать запомнив сколько их есть.
- Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря – в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые… бессмысленые.
- energy это энергокредиты
- minerals это минералы :/
- influence собственно влияние
- Пример делать не буду – здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file
#Работает ( Примечание от HAOSov – проверил 07.06.2020 на патче 2.7.1 )
This article is timeless and should be accurate for any version of the game.
This article details Stellaris save game format and how to edit them. As a reminder, always make a backup copy of your save file before editing!
Location (Steam Version)[edit | edit source]
OS | Location |
---|---|
Windows auto saves (including ironman saves) | %USERPROFILE%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games$EMPIRENAME+ID
|
Windows custom saves | Steamuserdata%STEAMUSERID%281990remotesave games$EMPIRENAME+ID
|
Mac | $HOME/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$EMPIRENAME+ID
|
Linux | $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$EMPIRENAME+ID ($XDG_DATA_HOME is ignored!)
|
Linux (newer versions) | $STEAMFOLDER/userdata/$STEAMID/281990/remote/save games/$EMPIRENAME+ID
|
Cloud saves can be edited.
Here are the cloud saves locations:
OS | Location |
---|---|
Mac | ~/Library/Application Support/Steam/userdata/<YOUR STEAM ID>/281990/remote/save games/ |
Location (Paradox Launcher Version)[edit | edit source]
OS | Location |
---|---|
Windows | %USERPROFILE%DocumentsParadox InteractiveStellaris Plazasave games$EMPIRENAME+ID
|
Mac | ???
|
Linux | $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris Plaza/save games/$EMPIRENAME+ID ($XDG_DATA_HOME is ignored!)
|
Location (GamePass Launcher Version)[edit | edit source]
OS | Location |
---|---|
Windows | %USERPROFILE%DocumentsParadox InteractiveStellaris GamePasssave games$EMPIRENAME+ID
|
Format[edit | edit source]
Each .sav file is a ZIP archive containing two text files: gamestate
and meta
. They include all the game state data and the meta-information that is shown on the load game screen.
The game seems to be unusually picky about the format when loading:
- The files within the ZIP archive must use UNIX-style newlines. Windows Notepad will not save the newlines correctly, so another editor such as Notepad++ must be used.
- The files within the ZIP archive must have correct timestamps. See OS-specific instructions below.
- When zipping the files, you should select the two text files and create a new .sav archive from those files. If you try to zip the folder containing the edited files, you will get a broken save error when trying to load the game. Move the new .sav into the main save folder
Compression on Windows[edit | edit source]
Use 7-Zip with the following options:
- Archive format: zip
- Compression speed: Fast
- Compression method: Deflate
- Do not include NTFS timestamps (
tc=off
parameters in bottom left of 7-Zip, or use a version equal to 9.12 beta or earlier)
Do not use WinRAR as it messes compressed lines.
By using the edit function in the 7zip file manager (the editor needs to be chosen by going to tools then options then editor and putting a link to editor of chice) the file can be edited and then once the file is closed 7zip will automatically re-compress the file to ensure no issues
Compression on Linux or macOS[edit | edit source]
Use Apple’s Archive Utility app to unzip the .sav game file. To do that:
Navigate and select Archive Utility app
1. Right-click the .sav file and click Open With > Other... 2. Navigate to: <computer_name>/System/Library/ CoreServices/Applications 3. In the Choose Application dialog change Enable option to All Applications 4. Select the Archive Utility, then click Open
A folder appears with the same name as the .sav file containing the gamestate and meta files. Edit using any text editor able to save in Unix LF format.
Put the save back together using:
zip -X output.sav gamestate meta
The -X flag is needed to «eXclude eXtra file attributes».
Alternatively, run this Python script from the directory containing the gamestate and meta files.
An easier way to compress the saves on Mac is to highlight the two files, left click and click «Compress 2 Items». A .zip file named Archive.zip will appear: left click on this and click «Get Info». Under the «Name & Extension» section, click the box containing Archive.sav and change .zip to .sav. You will be prompted for confirmation on changing the extension.
Save Attributes[edit | edit source]
gamestate File Details[edit | edit source]
Nearly any information about a given playthrough can be modified via editing the gamestate file. This includes current energy, mineral, food and unity stores, as well as planet tiles and pop traits. The following is an example of a populated tile on a Fallen Empire’s planet, containing a dark matter power plant.
0={
active=yes
pop=127
resources={
minerals={1.000 1.000 0.000} } building={ type="building_dark_matter_power_plant" modifier=yes
}
deposit="d_mineral_deposit" )
Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений для Stellaris
30.01.2018, 18:48 |
Некоторые из найденых комманд. В будущем будет дополненно. cash (x) — энергия — Основная валюта в игре. research_technologies — Изучить все технологии — Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных. survey — Иследовать все планеты — Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей. При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ ) planet_size 1-25 — выбираем планету и меняем её размер, под заселение стивить максимум 25, иначе возможны баги и вылеты. Скорпор sr_terraform_gases — Терраформирующие газы Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду — необходимо выбрать планету (открыть её окно):
От Автора: Cпасибо, Rovenil за информацию по аномалиям) **Расписывать цепочки событий и проектов не буду, этот гайд для этого не предназначен ( а еще я ленив… ) Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе. event crisis.%ID% — стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался — выйдет уведомление.
Cooming soon… ( Допиливание в процессе ) P.S: Вы также можете ввести команду help в консоль и посмотреть список доступных комманд сами. Желательно начать новую игру, а то мало ли… И да, все на ваш страх и риск xD В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui! Если найду ещё, обязательно добавлю. Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
Пункт 3, начинаем работу
Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений — вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ. Изменяем принципы отдельно взятой империи. Работаем в gamestate.file
Смена типа империи.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=» совершенно иное. Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем. Работаем в gamestate.file
#Работает.
#Работает. ///Место Кончилось D:/// Работаем в gamestate.file
#Работает. |
Просмотров: 689 | | Комментарии: 4 | Теги: редактирование сохранений, Stellaris, Консольные команды, читы
Материал добавил: … Логин на сайте: … Группа: … Статус: … О материале: Добавлен: 30.01.2018 в 18:48 Просмотров: 689 раз Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681789479 |
Всего комментариев: 4 | |
Порядок вывода комментариев: |
|
Ain’t a UI, nor does it do much editing for you.
It just supports you by automating routines and with creating additional save games in ironman runs.
Use at your own risk — the scripts are neither very long nor complex, just read them if concerned…
Requires python & Windows.
I just created it for myself and provide it to anyone who wants it. Maybe someone finds it useful, maybe not. Just be nice anyway
What I use it for
1. Getting a peak at the created galaxy with observe, just checking where the caravaneers are or where earth is.
2. Changing coordinates of the later created coordinates like precursor homeworlds or Rubricator world because I just can’t stand overlapping hyperlanes.
I still have to reload the savegame a lot because coordinate editing is more or less try and error.
3. Changing the precursor event to cybrex because Cyrbrex are cool and machine empires love cybrex artifacts
4. Making my red racket species real relatives of the rackets (easy to fuck up the game when you edit species by try and error xD took some time to get the job done) >>if you want a tip I am happy to help
README
USE AT YOUR OWN RISK!
REQUIREMENTS
1. Windows operating system (only tested with win10)
2. python 3.X (f.e. 3.8.0) https://www.python.org/downloads/
3. 7z https://www.7-zip.org/7z.html
GETTING STARTED
1. Start/Have an ironman run in Stellaris.
2. put BAT files & TL_SET_scripts into the folder of the savegame you want to manipulate:
usally sth. like …DocumentsParadox InteractiveStellarissave games<your empire’s name>
—>there should be the iroman.sav file
USAGE
TL_0_create_observe
> creates an observe(.sav) savegame that is no ironman save and therefore allows console commands
> 1. load the «observe» savegame
2. open console by pressing «^»
3. type «observe» and confirm
4. look what s**t the Stellaris engine created this time
Note: let some time pass to see all hyperlanes
5. delete the savegame in Stellaris then start anew ->the scripts will still be in place for this empire setup
> observe(.sav) is not ment to further play with
TL_1_save
> creates an ironman-<game year>.sav file as save
> creates/updates ironman-backup.sav to the current gamestate
TL_2a_zip_unpack
> unpacks the ironman.sav file into TXT files to be manipulated
TL_2b_zip_repack
> repacks the TXT files into a working ironman.sav
> !!! overrides ironman.sav !!!
Note: can only work if TL_2a_zip_unpack was run first
TL_3_restore_last_backup
> replaces ironman.sav with the ironman-backup.sav gamestate (last save)
Note: for restoring one of the other files replace ironman.sav with it (delete; copy+paste; rename)