Важной задачей при создании Майнкрафт сервера является его оптимизация. Большинство Майнкрафт проектов рано или поздно сталкиваются с фармом мобов при помощи естественных структур — спавнеров, это приводит к тому, что весь сервер начинает тормозить.
Для устранения данной проблемы на платформе Java Edition и Bukkit подобных ядер сервера необходимо воспользоваться специальным файлом конфигурации bukkit.yml, который появится после первого запуска сервера. Для этого необходимо отредактировать раздел spawn-limits:
monsters: 70
animals: 15
water-animals: 5
ambient: 15
Отредактировав данные значения по своему желанию, главное не забывать о том, что мобы так или иначе должны присутствовать на сервере.
Приведенный выше способ не единственный, но все остальные предполагают установку сторонних плагинов. Работа таких плагинов может быть разной.
Например, плагин может заставлять стакаться (соединяться) любых мобов. В этом случае над их головами будет указано количество соединенных мобов. Это резко сократит использование AI (искусственного интеллекта) оперативной памяти сервера.
А популярный сервер МайнШилд предусматривает работу искусственного интеллекта у мобов только тогда, когда игрок подходит к мобу ближе. До этого момента моб не просчитывает маршруты и пути.
Подходы могут быть разными, но суть заключается в отключении AI у мобов, что в любом случае дает неплохой результат.
Майнкрафт лицензия
Со скидкой!
Плащ в
подарок
Реклама
Как уменьшить количество мобов на Майнкрафт сервер…
Инструкция для администраторов Майнкрафт серверов…
02 нояб. 2022 в 02:02
Как установить моды на Атернос хостинге?
Подробная инструкция по установке модов на популяр…
10 окт. 2022 в 15:15
Настройка server.properties — включение полета (al…
Разбираемся, как включить полет на Майнкрафт серве…
10 окт. 2022 в 01:01
Топ 5 Майнкрафт серверов
Топ пять серверов Майнкрафт, который отображается на каждой странице сайта. Голосуйте за сервер или покупайте премиум баллы для того чтобы попасть в топ 5 Майнкрафт серверов!
- Топ 1
- 257
- 1.12.2
- Халява
- Топ 2
- 210
- Выживание
- 1.16-1.19.3
- Топ 3
- 206
- Креатив
- 1.19-1.19.3
- Топ 4
- 155
- Выживание
- 1.16-1.19.3
- Топ 5
- 51
- РП
- 1.8-1.18
Войти или зарегистрироваться
-
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
-
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы — администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Скрыть объявление
Файлы cookie
Добро пожаловать!
Помогите Уменьшение спавна мобов, как сделать?
Тема в разделе «[Архив] Помощь», создана пользователем MelonCraft, 13 дек 2013.
-
MelonCraft
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 103
- Имя в Minecraft:
- pisikakin
Так вот, где надо настроить спеавн мобо? чтобы с рассадников было меньше и везде мобов?
sigot.yml?
server-propertis?
bukkit.yml?
MelonCraft,
13 дек 2013
#1 -
brm1269
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 63
bukkit.yml
brm1269,
13 дек 2013
#2 -
MelonCraft
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 103
- Имя в Minecraft:
- pisikakin
Где именно там? и какое значение ставить? чтобы совсем мало было!
MelonCraft,
13 дек 2013
#3
HoShiMin и ПриветОтМиднайта нравится это.
-
brm1269
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 63
spawn-limits:
monsters: 70
animals: 15
water-animals: 5
ambient: 15
brm1269,
13 дек 2013
#4
Likeobot нравится это.
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
There might be a way.
According to http://minecraft.gamepedia.com :
On Hard difficulty, zombies can spawn additional zombies to “help” when damaged. Each zombie has a «likeliness to call reinforcements» statistic which ranges from 0–10%, and «leader» zombies (0–5% depending on regional difficulty) get a bonus of 50–75 percentage points to the stat. When the zombie is damaged by an entity or is damaged while targeting an entity, up to 50 attempts will be made to randomly choose a spawn location (0 or ±7–40 blocks away in all three axes) that is above a block with a solid top surface, has light level 9 or lower, has no players within 7 blocks, and has no colliding entities or blocks at which to spawn the reinforcement. Both the damaged zombie and the new zombie will have a 5 percentage point penalty to their «likeliness to call reinforcement» stat, making it less likely that an infinite number of zombies will spawn.
This means that in vanilla minecraft, when you’ll try to kill a Zombie, (if you have hard difficulty on), he may be able to spawn other zombies to kill you. This behavior is controlled by the stat zombie.spawnReinforcements
. So you could use the /entitydata
command to increase that stat of each zombies in your game. In this way, each zombies that you will try to kill will spawn more zombies.
Now, if you’d like to spawn zombies more zombies even not when you are attacking them, you can copy that behavior with command blocks. I’ll explain. Imagine that you set to each zombies that are spawning and score of reinforcement
to 2. Then you’ll use /execute
on each zombies that have that score to make them spawn another zombie. Then you’ll give to each zombies a reinforcement
score of 1 so they won’t spawn any more zombies. In this way, each time a zombie spawn, you’ll have to zombies. It’s the exact same thing that is used to make sure zombies spawned with reinforcement won’t be infinite :
Both the damaged zombie and the new zombie will have a 5 percentage point penalty to their «likeliness to call reinforcement» stat
Hope that helps.
There might be a way.
According to http://minecraft.gamepedia.com :
On Hard difficulty, zombies can spawn additional zombies to “help” when damaged. Each zombie has a «likeliness to call reinforcements» statistic which ranges from 0–10%, and «leader» zombies (0–5% depending on regional difficulty) get a bonus of 50–75 percentage points to the stat. When the zombie is damaged by an entity or is damaged while targeting an entity, up to 50 attempts will be made to randomly choose a spawn location (0 or ±7–40 blocks away in all three axes) that is above a block with a solid top surface, has light level 9 or lower, has no players within 7 blocks, and has no colliding entities or blocks at which to spawn the reinforcement. Both the damaged zombie and the new zombie will have a 5 percentage point penalty to their «likeliness to call reinforcement» stat, making it less likely that an infinite number of zombies will spawn.
This means that in vanilla minecraft, when you’ll try to kill a Zombie, (if you have hard difficulty on), he may be able to spawn other zombies to kill you. This behavior is controlled by the stat zombie.spawnReinforcements
. So you could use the /entitydata
command to increase that stat of each zombies in your game. In this way, each zombies that you will try to kill will spawn more zombies.
Now, if you’d like to spawn zombies more zombies even not when you are attacking them, you can copy that behavior with command blocks. I’ll explain. Imagine that you set to each zombies that are spawning and score of reinforcement
to 2. Then you’ll use /execute
on each zombies that have that score to make them spawn another zombie. Then you’ll give to each zombies a reinforcement
score of 1 so they won’t spawn any more zombies. In this way, each time a zombie spawn, you’ll have to zombies. It’s the exact same thing that is used to make sure zombies spawned with reinforcement won’t be infinite :
Both the damaged zombie and the new zombie will have a 5 percentage point penalty to their «likeliness to call reinforcement» stat
Hope that helps.