Как изменить spawn rate minecraft

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как увеличить спавн слизней и гастов, а то на карте их совсем мало, игроки бывают по 5 часов бродят по аду и не...

Войти или зарегистрироваться

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы — администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

    Скрыть объявление


Файлы cookie


Добро пожаловать!

Решено Как увеличить спавн определенных мобов?

Тема в разделе «Помощь», создана пользователем MrMagaChannel, 4 май 2017.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Автор темы

    MrMagaChannel

    MrMagaChannel
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как увеличить спавн слизней и гастов, а то на карте их совсем мало, игроки бывают по 5 часов бродят по аду и не могут найти гастов. Не нужно увеличить общее число враждебных мобов, а именно этих двух.
    Версия сервера Spigto 1.11.2.
    Вот конфиги:

    settings:
    allow-end: true
    warn-on-overload: true
    permissions-file: permissions.yml
    update-folder: update
    plugin-profiling: false
    connection-throttle: 4000
    query-plugins: true
    deprecated-verbose: default
    shutdown-message: Server closed
    spawn-limits:
    monsters: 42
    animals: 35
    water-animals: 3
    ambient: 4
    chunk-gc:
    period-in-ticks: 600
    load-threshold: 0
    ticks-per:
    animal-spawns: 400
    monster-spawns: 3
    autosave: 3000
    aliases: now-in-commands.yml
    database:
    username: bukkit
    isolation: SERIALIZABLE
    driver: org.sqlite.JDBC
    password: walrus
    url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db
    config-version: 11
    messages:
    whitelist: You are not whitelisted on this server!
    unknown-command: Неизвестная команда! Список всех доступных команд — https://vk.cc/6rIYcS
    server-full: The server is full!
    outdated-client: Outdated client! Please use {0}
    outdated-server: Outdated server! I’m still on {0}
    restart: Server restarting.
    settings:
    save-user-cache-on-stop-only: false
    bungeecord: false
    late-bind: false
    sample-count: 12
    player-shuffle: 0
    filter-creative-items: true
    user-cache-size: 1000
    int-cache-limit: 1024
    moved-wrongly-threshold: 0.0625
    moved-too-quickly-multiplier: 10.0
    item-dirty-ticks: 20
    timeout-time: 60
    restart-on-crash: true
    restart-script: ./start.sh
    netty-threads: 4
    attribute:
    maxHealth:
    max: 2048.0
    movementSpeed:
    max: 2048.0
    attackDamage:
    max: 2048.0
    debug: false
    commands:
    tab-complete: 0
    log: true
    spam-exclusions:
    — /skill
    silent-commandblock-console: false
    replace-commands:
    — setblock
    — summon
    — testforblock
    — tellraw
    stats:
    disable-saving: false
    forced-stats: {}
    world-settings:
    default:
    verbose: true
    growth:
    cactus-modifier: 100
    cane-modifier: 100
    melon-modifier: 100
    mushroom-modifier: 100
    pumpkin-modifier: 100
    sapling-modifier: 100
    wheat-modifier: 100
    netherwart-modifier: 100
    vine-modifier: 100
    cocoa-modifier: 100
    entity-activation-range:
    animals: 10
    monsters: 15
    misc: 4
    entity-tracking-range:
    players: 48
    animals: 48
    monsters: 48
    misc: 32
    other: 64
    mob-spawn-range: 4
    ticks-per:
    hopper-transfer: 8
    hopper-check: 1
    hopper-amount: 1
    random-light-updates: false
    save-structure-info: true
    dragon-death-sound-radius: 0
    seed-village: 10387312
    seed-feature: 14357617
    seed-monument: 10387313
    seed-slime: 987234911
    hunger:
    jump-walk-exhaustion: 0.05
    jump-sprint-exhaustion: 0.2
    combat-exhaustion: 0.1
    regen-exhaustion: 6.0
    swim-multiplier: 0.01
    sprint-multiplier: 0.1
    other-multiplier: 0.0
    max-tnt-per-tick: 100
    max-tick-time:
    tile: 50
    entity: 50
    item-despawn-rate: 6000
    merge-radius:
    item: 4
    exp: 6
    arrow-despawn-rate: 1200
    enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
    wither-spawn-sound-radius: 0
    view-distance: 5
    hanging-tick-frequency: 100
    zombie-aggressive-towards-villager: true
    nerf-spawner-mobs: false
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017

    MrMagaChannel,
    4 май 2017
    #1
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft


  3. glavrak

    glavrak
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab

    Для спавна слизней и гастов в большом колличестве нужна большая плоская поверхность. Я решил проблему прогенерировав мир в EpicWordGenerator. Хотя там возник глюк с рандомным телепортом(не критичный).


    glavrak,
    4 май 2017
    #2
  4. Автор темы

    MrMagaChannel

    MrMagaChannel
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel

    А как увеличить без изменения мира? Есть какой-либо плагин или настройка?


    MrMagaChannel,
    4 май 2017
    #3

  5. glavrak

    glavrak
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab

    Я таким не заморачивался. Сделал продажу спавнеров, а их уже контролирует clearlag и ядро. Кому нужен определенный тип моба могут накопить побольше деньжат и купить эту штуку + яйцо необходимое.


    glavrak,
    4 май 2017
    #4
  6. Автор темы

    MrMagaChannel

    MrMagaChannel
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel

    АП


    MrMagaChannel,
    9 май 2017
    #5
Показать игнорируемое содержимое
Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Русское сообщество Bukkit

Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft

Содержание

  1. Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
  2. Как настроить спавн рейт
  3. Основные команды для сервера Minecraft
  4. Команды для администратора сервера Майнкрафт
  5. Команды для игроков
  6. Общие команды
  7. Команды для настройки жилища
  8. Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
  9. Приват территории
  10. Флаги для простых пользователей
  11. Флаги для VIP-пользователей
  12. Флаги для Premium-пользователей
  13. Флаги для Deluxe-пользователей
  14. Заключение

Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?

Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap — параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant — это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk — количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 — судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% — в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

1 572 Theodor Voland | 12.08.2021

Источник

Как настроить спавн рейт

Copy raw contents

Инструкция по оптимизации minecraft сервера

Эта инструкция поможет вам максимально оптимизировать minecraft сервер и устранить лаги. После того как вы прочитаете всё до конца и сделаете всё то, что было рекомендовано мною — ваш сервер в 99% случаев будет работать намного лучше и производительнее.

Как обнаружить проблему

Нормальные показатели TPS это 19.8-20.0. В этой позиции держаться большинство Minecraft серверов. Если вы заметили, что всё начинает подлагивать и ваши игроки начинают жаловаться на проблемы, пропишите /tps и убедитесь, действительно ли сервер лагает. Также, консоль может выдавать предупреждение: Can’t keep up! Is the server overloaded? Если это происходит — сразу приступайте к действиям.

Если у вас низкий TPS, пропишите такие команды: /timings on , подождите несколько часов, /timings paste . После этого вы получите ссылку и попадёте на сайт, где сможете посмотреть, что нагружает сервер. Пролистав чуть ниже, вы увидите таблицу, где сможете определить, из-за чего опускается TPS. Если самому ничего не понятно и причины лагов не удаётся определить — напишите в какой-нибудь форум, вам обязательно помогут.

Оперативная память и использование процессора

У вас забивается оперативная память, а процессор грузится под 80+% при малой нагрузке? Вам нужно повышать мощности вашего сервера, ведь именно из-за нехватки кол-ва ядер или ГБ ОЗУ у вас могут возникать проблемы. Насчёт оперативной памяти: вам обязательно нужно поставить сборщик мусора при запуске сервера: -XX:+UseSerialGC. По моему мнению, SerialGC самый лучший. Просто добавьте это в строку запуска сервера. Пример:

Никогда не ставьте плагины, которые заявляют, что они оптимизируют ваш сервер или плагины, которые изменяют генерацию мира. ClearLagg и ему подобные создают вопиющие лаги, а от EpicWorldGenerator можно ожидать проблем с нагрузкой процессора. Про платный React даже упоминать не буду, это просто позор. Измерять нагрузку этого плагина нужно не в процентах, а в ядрах. Также, стоит опасаться LockLogin, CoreProtect, высоких значений обновлений плейсхолдеров (ставьте на 60-100 тиков), нескольких плагинов на чат.

Ссылки на плагины, которые действительно оптимизируют сервер: ServerBooster, Chunky (прогрузка карты), MFM.

Плагины, автоматически сохраняющие мир — сносите. Multiverse Core замените на Bungecord — систему, которая позволяет связывать несколько серверов между собой. Также, скачивать плагины можно только с этих сайтов: spigotmc.org, dev.bukkit.org. Попали на BlackSpigot? Срочно выходите с этого проклятого места. Ничего хорошего оттуда вы точно не скачаете.

Касаемо сборок серверов — к ним я отношусь негативно. Лучше не поленитесь и создайте собственную сборку, потому что в ней вы будете разбираться намного лучше, чем в той, который собрал кто-то другой. В сборках частенько присутствуют вирусы. Чтобы посмотреть, есть ли вирусы в вашей сборке, скачайте это ядро, которое нужно закинуть в папку plugins. Он распознаёт вирусы во всех .jar файлах.

Советую не засорять свой сервер изрядным количеством плагинов. Чем больше плагинов — тем больше нагрузка на сервер. Добавьте столько плагинов, чтобы вашим игрокам было приятно играть на сервере. Согласитесь, когда вы видите перед собою текст в боссбаре, скорборде, в автоматических сообщениях в чате, а уж тем более надписи на весь экран, желание уйти с этого говна возрастает до 100%. Поверьте, если вы уберёте всю ненужную для обычного игрока информацию, ему будет намного приятнее играть. Администрационные плагины, которые используются раз в никогда — снести, различные дополнения, которыми мало кто будет пользоваться — снести, ненужные плагины просто удаляйте.

Рекомендую использовать Airplane для 1.16-1.17.х. Для 1.12 и ниже — Spigot. Не используйте Bukkit, Spigot, Paper и другие, неизвестные ядра.

view-distance — дистанция прогрузки чанков. Если на сервере много игроков и лаги происходят из-за чанков — снижайте этот параметр до 4-5 чанков. 6 чанков вполне достаточно для ванильного выживания.

spawn-limits — параметр, который отвечает за изменение количества мобов на одного игрока. Эти ограничения применяются только к животным или монстрам в загруженных чанках. Если вам не нужны летучие мыши — ambient ставьте на 0.

period-in-ticks — чем меньше, тем быстрее сервер будет выгружать пустые чанки. Если на вашем сервере играет больше 60 человек, желательно опустить этот параметр до 350.

autosave — если у сервера стоит HDD накопитель, вам придётся страдать от лагов из-за автоматического сохранения. Вы должны иметь SSD накопитель для нормальной работы сервера. Поднимите значение до 12000 для комфортной игры. Кстати, если у вас стоит плагин на автосохранение мира — удалите его, используйте этот параметр, он ничем не хуже.

save-user-cache-on-stop-only — этот параметр отключает постоянное сохранение пользовательских данных. Если ваш сервер аварийно выключиться, пользовательские данные не будут сохранены. Желательно перезагружать свой сервер раз в 48-72 часа, чтобы предотвратить потери. Изменяйте этот параметр на свой страх и риск!

entity-activation-range — это группа параметров, которая регулирует, насколько близко животные и мобы должны находиться к вам, чтобы активировать свой ИИ. Числа обозначают расстояние в блоках. Если вы выйдите из «зоны активации ИИ» — мобы не будут двигаться, подойдёте обратно — включат свой ИИ. Вот так это всё и работает.

mob-spawn-range — этот параметр регулирует радиус спавна мобов возле вас. Значение должно быть на единицу меньше от кол-ва чанков, которое вы выставили.

max-auto-save-chunks-per-tick — параметр замедляет частоту сохранения чанков. Не опускайте значение ниже 12, иначе некоторые чанки могут не сохраниться вообще.

mob-spawner-tick-rate — тики моба, вызванного спавнером. Не поднимайте значение выше.

prevent-moving-into-unloaded-chunks — если игрок каким-то образом попал в незагруженный чанк — он постоянно будет проваливаться вниз (в пустоту), а когда сервер прогрузит чанки, он может с ним сыграть в злую шутку, не телепортировав игрока обратно. Игрок может просто умереть в пустоте. Чтобы такого не произошло, нужно включить данный параметр.

armor-stands-tick — выключив данный параметр, сервер не будет проверять стенды для брони.

Чтобы не засорять свой диск слишком быстро, вы можете прогрузить свою карту с помощью плагина Chunky. Он абсолютно бесплатный. После того как вы добавите плагин в папку plugins, перезагрузите сервер и объявите технические работы на несколько часов своим игрокам. Станьте на нулевые координаты карты и введите эти команды поочерёдно: /chunky center , /chunky radius 6000 , /chunky start . Готово! Теперь вам нужно подождать от одного до 8-и часов, пока плагин прогрузит 6000 блоков, которые мы задали во второй команде. Желательно ограничить свой мир до 6000 блоков. Поверьте, такого количества блоков будет вполне достаточно, чтобы всем было приятно играть. Если всё же нужно увеличить размер карты до более высоких значений — вместо 6000 напишите своё число.

После прогрузки карты нужно перезапустить сервер. Нагрузка на процессор снизится, а потребление ОЗУ от карты теперь полностью исчезло.

Практически каждый плагин-античит убогий и потребляет слишком много ресурсов, но Vulkan совсем не такой. Это лучший античит по моему мнению, производительный и мощный, который делает «ошибки» очень редко.

Источник

Основные команды для сервера Minecraft

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell , w — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Источник


  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    Jun 20, 2012

    How do you change spawn rates for mobs? i know it says add.spawn but what does the numbers mean?


  • #2

    Jun 20, 2012


    tyler1555


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View tyler1555's Profile

    • Mark of the Beast
    • Join Date:

      11/17/2011
    • Posts:


      1,040

    • Minecraft:

      Too_Spooky
    • Member Details

    Well, here is an example:

    ModLoader.addSpawn(YOURENTITY.class, 25, 1, 3);

    The first number is the percent of the mob spawning against other mobs, the second number is the minimum group your mob can spawn in, and the third number is the maximum group number your mob can spawn in. So this mob will spawn 25% of the time(That is actually pretty high), and it can spawn in groups ranging from one to three. Thats how you do it for custom mobs. I am not sure if this will work with vanilla mobs


  • #3

    Jun 21, 2012

    Well, here is an example:

    ModLoader.addSpawn(YOURENTITY.class, 25, 1, 3);

    The first number is the percent of the mob spawning against other mobs, the second number is the minimum group your mob can spawn in, and the third number is the maximum group number your mob can spawn in. So this mob will spawn 25% of the time(That is actually pretty high), and it can spawn in groups ranging from one to three. Thats how you do it for custom mobs. I am not sure if this will work with vanilla mobs

    ok then thanks


  • #5

    Oct 18, 2013


    happypotatoes


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View happypotatoes's Profile

    • Tree Puncher
    • Location:

      Outside your window
    • Join Date:

      9/11/2012
    • Posts:

      24
    • Minecraft:

      kerr9018
    • Member Details

    Wait what file do I change for this

    Go to your config

    I AM DAVE EXCLAMATION-MARK YOGNAUGHT AND I MOST CERTAINLY DO HAVE THE BALLS!!


  • #6

    Feb 13, 2014

    where in the config file do I go to change this, what folder?


  • #9

    Aug 24, 2016


    UpcraftLP


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    Curse Premium

    View UpcraftLP's Profile

    • A Space Odyssey
    • Location:

      this.getLocalization()
    • Join Date:

      10/8/2015
    • Posts:

      2,068
    • Location:

      me.locate((Location)null);
    • Minecraft:

      UpcraftLP
    • Xbox:

      :P
    • PSN:

      buy one for me!
    • Member Details

    can i put this wherever i want in the config?

    Did you notice that this thread was from ONE YEAR AGO?!
    Stop necroposting old threads

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes


На сегодняшний день Paper является одним из оптимизированных ядер для серверов Майнкрафт. Но к уже сделанным разработчиками улучшениям производительности можно добавить свои. Как оптимизировать Minecraft сервер? — спросите вы. Ответ на этот вопрос прост, нужно редактировать конфигурацию ядра, которая находится в файлах Spigot.yml​, Bukkit.yml, Paper.yml. Все эти файлы всегда находятся в главном каталоге сервера Майнкрафт вместе с ядром. Оптимизированные настройки файла Spigot.yml save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока. Default: false Optimized: true entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко. Optimized: animals: 16 monsters: 24 raiders: 48 misc: 8 merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву). Optimized: item: 4.0 exp: 6.0 nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ. Default: false Optimized: true mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков. Default: 8 Optimized: 6 arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам. Default: 1200 Options: 300 item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков. Default: 6000 Options: 4000 Оптимизированные настройки файла Bukkit.yml spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь. Optimized: animals: 8 monsters: 50 water-animals: 3 water-ambient: 1 ambient: 1 chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки. Default: 600 Optimized: 400 autosave - Сохранение. Default: 6000 Optimized: 12000 Оптимизированные настройки файла Paper.yml max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются. Default: 24 Optimized: 8 optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы. Default: false Optimized: true mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера. Default: 1 Optimized: 2 disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук. Default: false Optimized: true container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4. Default: 1 Optimized: 3 max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой. Default: 8 Optimized: 2 grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой. Default: 1 Optimized: 4 despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени. soft: 28 hard: 96 hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика. Default: false Optimized: true prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты. Default: false Optimized: true use-faster-eigencraft-orangestone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом orangestone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla orangestone. Default: false Optimized: true armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея. Default: true Optimized: false per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других. Default: false Optimized: true Скачать ядро Paper можно с официального сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить spacing
  • Как изменить sources list ubuntu
  • Как изменить source list
  • Как изменить source image unity через скрипт
  • Как изменить soc voltage на gigabyte