Обновлено: 09.02.2023
Сегодня я научу особых чайников ( :new_moon_with_face: ) делать игры.
:eight_pointed_black_star: ВНИМАНИЕ!! :eight_pointed_black_star:
Я буду учить вас создавать игры в программе Clickteam fusion 2.5. Если вы не способны связаться с этой программой (пшш, пшш, Clickteam, выезжай, возможно криминал XD), то Гайд вам ничем не поможет. Даже не пытайтесь.
Также желательно скачать полную версию или Developer, дабы игра не длилась максимум 5 минут :joy: .
Для начала мы запускаем программу ( :new_moon_with_face: )
Создаём новый проэкт. Это можно сделать, нажав сюда:
Нажимаем на строку Frame 1 (если хотите, можно переименовать). У, вас появляется белое полотно.
Создаём Active. Это можно сделать тремя разными способами.
1. Два раза нажать ЛКМ
2. Нажать ПКМ и выбрать пункт «Insert object»
3. Нажать Ctrl + j
Рисуем (или копируем из ориджин игры :new_moon_with_face: ) первую картинку истории.
Растягиваем данный спрайт на все белое полотно.
Далее Создаём String и Counter. String можно найти в разделе Text (логишно). А Counter в разделе Data
Текст мы ставим под нашим. Короче тут (не забываем растягивать) также Counter ставим за кадром:
За границей не текст а Counter должен быть ;-; я просто тогда создал два текста
Ставим у текста шрифт Undertale (для не знающих — Fixedsys) выставляем 20 размер. Далее ставим белый цвет. Это все можно сделать, нажав на текст ПКМ, зайти в раздел Text: Typeface и Color
Далее опустошаем этот текст. Нажимаем просто на него два раза ЛКМ быстро. И стираем все.
Далее заходим в Event Editor:
Нажимаем «New condition» (я буду вместо этого говорить Создаём новое действие), там есть шахматная доска с конем. Нажимаем на шахматную доску (storyboard controls) , и выбираем «Start of frame».
Далее у нас появляется много окошек. Выбираем окошко, которое находится под текстом. Нажимаем ПКМ и выбираем пункт «Change Alterable string».
Left$( «[вставьте текст сами]», 0 )
Далее создаём новое действие. Выбираем картинку с часами (the timer), пункт «Every»
Ставим время 0,07 секунд (для этого нужно стереть Seconds на ноль, и в поле ниже поставить цифру 7).
Далее на втором окошке под Counter’ом выбираем пункт Add to counter. Ставим 1.
Создаём новое действие. Нажимаем на Шестеренки (Special). Выбираем пункт Always. Далее в третьем окошке под текстом пишем команду:
Left$( «[текст из первой команды, то что было в ковычках]», value( «Counter» ) )
Как мы видим все прекрасно работает (если вы сделали все правильно).
Далее по примеру этой комнаты вы можете сделать остальные кадры истории (на каждый отдельный параграф истории нужен новый Frame).
Теперь давайте сделаем переход в следующую комнату, при нажатии на клавишу «Z».
Создаём новое действие. Выбираем клавиатуру, пункт «The keyboard: upon pressing a key»
Нажимаем «Z». Далее выбираем четвёртое окошко под storyboard controls. «Next frame»
Ксати говоря, по этому же принципу можно сделать и заголовок, убрав первые три действия, и добавив нужный спрайт ( :new_moon_with_face: минус один гайд).
Сегодня с вами был сами знаете кто, всем удачи ииии (Типо растянул) пока.
:inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадобится QuickBMS 0.7.7 и yoyogames.bms.
:rainbow: 1. Заходим в папку Undertale, находим там файл data.win.
:arrow_right_hook: По желанию можно забросить всё нужное в одну и ту же папку, как я и сделал.
:rainbow: 2. Запускаем QuickBMS.
В первом открывшемся окне выбираем yoyogames.bms
И в последнем — папку, в которую будет распакован data.win.
:arrow_right_hook: После этого программа начнет распаковку, стоит дождаться, пока она закончит. Это может занять как пару минут, так и несколько секунд.
:rainbow: 3. И так, заходим туда, куда всё и был распаковано, перед вами куча папок, но вам понадобится лишь TXTR.
:arrow_right_hook: К слову, нижний текстовый файл — это файл с репликами и прочим. Их тоже можно без проблем изменить.
В ней и валяются все спрайты:
:exclamation: Важно, что измененные файлы не должны весить больше, чем их изначальная версия.
Undertale как редактировать спрайты
нуууууу объясняю я конечно же хреново но надеюсь ты меня поймешь.
Для начала тебе необходимо как минимум 5 копий игровых архивов data.win (там все файлы игры) и нужна программа «quickBMS» и к ней файл yoyogames.bms Эта программа поможет для распаковки игрового архива и файл тоже. Затем когда запускаешь программу сначала выбираешь в проге файл yoyogames.bms потом игровой архив и затем папку в которую ты хочешь сохранить все содержимое архива. Когда программа и консоль перестанут что либо делать нажимаешь enter или же просто закрываешь консольку. И там уже где сохранены файлы архива удаляешь все кроме папки TXTR в этой папке все текстуры игры. Редактируешь только в той программе которая поддерживает прозрачный фон у изображений. Потом когда закончишь редактировать открываешь файл reimport и выбираешь все точно так же как я писал выше но только выбираешь ту папку в которой были сохранены файлы. Ждешь окончания и все редактированный архив вставляешь в игру и тестишь.
и еще учти в имени изображениях должно быть 4 нуля никак не больше. Если будет больше то сократи до 4 это очень важно.
ℛ⓹⓸⓹ℵ Гуру (4232) да нзч. Я в нем долго сам разбирался
— GUI mode activated, remember that the tool works also from command-line
where are available various options like folder scanning, filters and so on
— select the BMS script to use
— select the input archives/files to extract, type * or «» for whole folder and subfolders
— select the output folder where extracting the files
— REIMPORT mode enabled!
— remember to select the SAME script, file and folder you selected during
the previous extraction
Делаю модификацию к игре UnderTale, не могу открыть спрайты.
В руководстве к деланию модификации написано, что надо разархивировать файл data.win и изменить текстуры. Но там не написано, как эти текстуры открыть. Эти текстуры подписаны как просто «Файл» и открыть их в фотошопе нельзя. Прошу подсказать, как их открыть. Забыл сказать, разархивировал я data.win с помощью quickbms.
Шаги:
ПКМ — Открыть с помощью — выбираешь Photoshop или Paint — ?- PROFIT!
1. я так и делал, только открывал файл и выбирал фотошоп.
2. открыть с помощью нету
так чел ты не то открываешь! Чтобы изменить текстуры ты должен зайти в папку TXTR и там будут файлы с расширением .PNG то есть то что и надо и то что в фотошопе откроется. А ты видимо пытаешься открыть спрайты с неизвестным расширением. Такие файлы можно открыть редактором которым и создавалась игра.
Если чето еще будет непонятное или вылезет ошибка обращайся, с этой программой я много раз мучился и уже о ней многое знаю.
Читайте также:
- Как поднять средний опыт за бой в world of tanks
- Cumulative spectral decay что это
- Как поставить русский язык в ассасин крид одиссея epic games
- Как взломать кастл крашерс
- Как выглядит феррари в реальной жизни
Эта программа предназначена для распаковки игрового архива data.win
Инструкция (надеюсь поймете меня…)
Установите эту прогу в любое удобное для вас место и сделайте обязательно 3 копии игровых архивов data.win потому что с первого раза вряд ли получится что то у вас (лично у меня получилось с 13 раза!) потом запускаете прогу и у вас появляется консоль и рядом с ней окошко которое требует открыть файл либо script/plugin с расширением bms/txt/wcx но в нашем случае надо найти и выбрать файл yoyogames.bms (вместе с программой есть в архиве) и когда найдете этот файл 2 раза по нему кликните. Потом опять надо выбрать файл но на этот раз выбираем игровой архив который вы скопировали(!) не надо выбирать прямиком из игры или иначе придется будет игру переустановить если ничего не получится. Затем когда вы выбрали игровой архив снова надо выбрать что то еще. На этот раз выбираем папку в которую будете сохранять все содержимое архива. Когда все выберете консоль начнет двигаться и двигаться перечисляя все файлы архива. Когда она перестанет двигаться нажмите enter.
Вот и все пол дела сделано. В той папке с содержимым архива найдите текстуры (это в папке TXTR) и редактируйте но только ни в коем случае не редактируйте текстуры в различных программах которые не поддерживают прозрачный фон(!!!!) лучше всего редактировать в фотошопе но не обязательно(лично я в фотошопе все делаю).Самое главное(!!!!!!!!!!!!!!!!!) все текстуры должны в своем названии иметь не меньше и не больше 4 нулей в начале их названия или иначе изменения не применятся! Если вы конечно очень продвинутые то можете и другие файлы редактировать. И после того как отредактируете текстуры удалите все кроме TXTR(это конечно не особо обязательно делать но так можно сохранить время и можно будет узнать какие нибудь ошибки если появятся) и потом открываем файл reimport.bat и выбираем опять yoyogames.bms потом выбираем архив в который хотите внести изменения то есть заменить файлы. В последнюю очередь выбираем ту папку в которую распаковали игровой архив (то есть папку в которой есть папка с текстурами которые вы редактировали) опять ждем когда в консоли все остановится и смотрим на строчку в которой должно быть написано (например вот это «3(!) files reimported in 5 seconds ….» и обращаем внимание на первое число (то есть в моем примере на 3) если там у вас 0 то ничего не получилось а если другое любое число то все получилось) и в конце жмем на enter. Если консоль закрылась сразу то все получилось.
И еще самое важное ваши текстуры не должны весить намного больше чем исходные которые есть в архиве. В противном случае можно пропустить такие файлы но программа может вырезать множество спрайтов чтобы размер файла был нормальным. Я так пытался делать когда хотел сделать цветные текстуры персонажей(когда в битве с ними)
Если будут какие то проблемы пишите в комментарии я и может кто то еще знаток этой программы поможем решить проблему если сможем
PlayVladimir
3 года назад
Вообщем, я понял почему у многих нету папки TXTR, вот в чем проблема.
Ваша версия больше v1.0u3, я лично проверил.
Скачайте эту версию и папка у вас будет.
•Big•Karich•💞•
1 месяц назад
Черт, опять 12-ти летний пацан, приисполнившийся в своем познании еще когда мне было 4, помогает мне
Хоть я и не знаю кто ты, где ты и как ты сейчас… …спасибо…
Денис Гаценко
2 месяца назад
Что делать,я всё зделал но была только заставка (undertale) и потом дальше лишь чёрный екран со звуком похожим на помехи или дождь
Марат Вальвачев
3 месяца назад
СРОЧНО, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПАПКИ TXTR?
MigriD
6 месяцев назад
спасибо сейчас буду проверять
Girmapk
6 месяцев назад
а на андроид получится ?
ЗЛОЙ ОРЕШЕК
6 месяцев назад
блин че делать если нет папки TXTR?
Neko#ФωФ
8 месяцев назад
Ребят! У кого выскакивает ошибка при Reimport ОБЯЗАТЕЛЬНО в свойствах файла data win уберите галочку только для чтения. ВАЖНО!!!
maks darogin
8 месяцев назад
нечего не понятно я не могу это зделать
Арсений Юрзин
10 месяцев назад
Спасибо🙌
DARK
10 месяцев назад
Лучшиийййййй
Всяка-всячина й VR
11 месяцев назад
а можно файл загрузить на гугл диск? я просто скачать не могу:(
фоксяныч плейcare
11 месяцев назад
спасибо я просто переустановил андертейл и появилась папка TXTR
Reneotale( закрыт )
1 год назад
У меня андроид
☾︎Мистер Лавашик☽︎
1 год назад
спасибо большое!
Fork1ll
1 год назад
Не работает
Fork1ll
1 год назад
Error: file “TXTR/00002991.png
Что делать?
Sansy
1 год назад
Да ты красавчик,но блин Фотошоп не открывает файл.Пишет, что некорректный файл
MioMilk
1 год назад
Сделала все как в видео и даже версию игры взяла нужную, но вот музло пропало, звуки есть, а музыки нет
Markizon
1 год назад
Нету папки TXTR
О видеоПоделитьсяФото
Дата публикации:
10.07.2017 07:09
Продолжительность:
07:00
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_uQe6viwGNHc
Действия:
Жалоба
Связаться с автором
Источник:
Описание
Приветствую всех на моем видео! Приятного просмотра!
В этом видео я покажу как изменить спрайты в Undertale. Мой Discord — PlayVladimir#2497. Не спамьте пожалуйста в комментариях.
Не рекламируйте ничего в комментариях.
Не материтесь/оскорбляйте в комментариях.
Новые видео на канале Playvladimir
- Godot, Undertale Battle Engine Test №2
- Godot, Undertale Battle Engine Test
- Godot Engine, Test Undertale Overworld Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Playvladimir
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
768 | 17.11.2021 | |
Godot: Undertale Overworld Engine Test — ну типо спустя 3 дня восоздал движок, теперь все переписывать и оптимизировать :)))) | ||
7 937 | 10.02.2021 | |
Discord, Как Сделать Кликабельные Кнопки В Статусе Discord [Неактуально] — Добро пожаловать на мой видеоролик. В этом видеоролике я вам покажу, как сделать кнопки в статусе Discord, желаю вам приятного просмотра. Содержимое… | ||
10 071 | 16.06.2020 | |
Clickteam Fusion, Как Пользоваться Движком От Mcatr Для Undertale — Приветствую всех на моем видео! Приятного просмотра! Мой Discord — PlayVladimir#2497. Не рекламируйте ничего в комментариях. Не материтесь/оскорбляйте… |
Фото обложки и кадры из видео
Undertale, Как Изменить Спрайты В Undertale, Playvladimir
https://thewikihow.com/video_uQe6viwGNHc
Аналитика просмотров видео на канале Playvladimir
Гистограмма просмотров видео «Undertale, Как Изменить Спрайты В Undertale» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Как Редактировать Спрайты Undertale
Undertale
Что Такое Undertale
Как Установить Undertale
+Как Редактировать Спрайты +В Undertale
Undertale Скачать
Undertale +На Русском
Игра Undertale
Undertale Sans
Undertale Комиксы
Undertale Санс
Песни Undertale
еще
Похожие видео
01:20:58
Undertale: Bits And Pieces — Genocide Speedrun
28 879 просмотров.
10:35
Как Создать Мод На Дельтарун (Изменение Спрайтов)
2 349 просмотров.
18:10
Как Сделать Пародию На Андертейл В Clickteam Fusion 2.5 — 1 — Стены, Игрок И Переход Между Комнатами
148 378 просмотров.
45:16
[Rus] Все Грехи «Undertale И Deltarune: Что Будет, Если…» [1080P60]
507 557 просмотров.
28:45
Clickteam Fusion, Как Пользоваться Движком От Mcatr Для Undertale
10 071 просмотр.
04:12
Undertale C Улучшенной Графикой Как Установить?
30 188 просмотров.
24:08
Undertale Секретные Комнаты…и Режим Разработчика
18 592 просмотра.
27:44
[Rus] Как Делать Видео По Undertale С Помощью Пейнта? [1080P60]
432 288 просмотров.
02:44
Godot Engine, Test Undertale Overworld Engine
991 просмотр.