Су-17М2 — первый самолёт с крылом изменяемой стреловидности в игре
Представляем вам новый тип авиации в War Thunder — самолёты с крылом изменяемой стреловидности! О первом таком самолёте мы расскажем вам сегодня: это советский реактивный истребитель-бомбардировщик Су-17М2, который появится с выходом ближайшего крупного обновления «Удар копья».
Су-17М2, ударный самолёт, СССР, VI ранг
➕ Крыло изменяемой стреловидности
➕ Большая нагрузка и разнообразие подвесного вооружения
➕ Мощнейшие ракеты “воздух-поверхность”
➖ Нет ЛТЦ
Как в ходе работ над проектом Су-7Б, так и из-за общей тенденции к увеличению боевой массы самолётов в истребительно-бомбардировочной авиации, встала проблема взлёта и посадки на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами. Тем не менее, массированный ракетно-бомбовый удар на сверхзвуковой скорости — слишком соблазнительная возможность, чтобы от неё отказываться!
Научный коллектив ЦАГИ изучил перспективы схемы с крылом изменяемой стреловидности, способной облегчить взлёт и посадку тяжёлого самолёта. Исследования показали, что при использовании классической схемы изменяемой стреловидности желаемый эффект достигнут не будет — скорее, даже наоборот, ЛТХ существенно ухудшатся. Однако, если сделать подвижной только часть плоскости, взлёт и посадка будут ощутимо облегчены, а лётные характеристики на дозвуковых скоростях заметно вырастут. Так появился проект опытного прототипа С-22И, созданного на основе Су-7БМ самолёта с изменяемой стреловидностью части плоскости крыла.
После успешных испытаний в серию был принят истребитель-бомбардировщик Су-17, для которого создали целый ряд новых систем и узлов, в том числе пилоны увеличенной грузоподъёмности для размещения вооружения и топливных баков.
В начале 70-х годов появилась модификация Су-17М, а чуть позже — дополненная модификацией Су-17М2, в которой были объединены самые современные на тот момент наработки, включая новые навигационные системы и прицельный комплекс с лазерным дальномером, при общей массе полезной нагрузки в 4000 кг.
Серийное производство Су-17М2 началось в 1974 году, всего было выпущено 152 машины этой модификации.
Итак, в War Thunder появляется авиация с крылом изменяемой стреловидности. Это довольно популярное техническое решение в боевых самолётах с высокой взлётной массой, которые должны иметь хорошие ЛТХ как на дозвуке, так и на сверхзвуковых скоростях. Первый из таких самолётов в нашей игре — советский истребитель-бомбардировщик Су-17М2, идейный продолжатель одного из лучших в игре штурмовиков Су-7БКЛ. Максимальная взлётная масса этого самолёта превышает 18 тонн, поэтому изменяемая стреловидность — едва ли не единственное решение, которое позволяет этому боевому самолёту достичь необходимых взлётно-посадочных характеристик. Стреловидность тут изменяется только у части крыла, тогда как корневые части неподвижны. Таким образом, увеличенная площадь крыла и дополнительные закрыли на подвижных консолях облегчают взлёт и посадку, а также дают лучшую управляемость на дозвуковых скоростях. После выхода к скорости звука, подвижные части консолей крыла отклоняются назад, способствуя набору и поддержанию высоких скоростей.
Су-17М2 на момент выхода станет топовым ударным самолётом в дереве исследования авиации СССР и представляет собой дальнейшее развитие линейки самолётов Сухого. Несмотря на большую массу, изменяемая стреловидность крыла делает его как достаточно маневренным на небольших скоростях, так и достаточно быстрым для топового штурмовика — на высоте и при минимальной загрузке самолёт может достигать скорости почти 2 Маха. По сравнению с Су-7БКЛ, улучшились защитные характеристики самолёта — комплекс обороны теперь включает систему предупреждения об облучении.
Курсовое вооружение осталось прежним — пара 30-мм автоматических пушек, — а вот подвесного стало больше. Полезная нагрузка Су-17М2 составляет 4000 кг, среди прочего возможна установка пушечных контейнеров, авиабомб калибром от 100 до 500 кг, неуправляемых ракет С-5, С-8, С-3 или С-24, а также ряда управляемых ракет: Р-60 класса «воздух — воздух», Х-23М, X-25 и Х-29Л класса «воздух — поверхность». О двух последних стоит рассказать подробнее. Они представляют собой дальнейшее развитие ракет Х-23М, уже знакомых мастерам воздушного боя по серии Як-38, однако ГСН здесь применяется лазерная. Х-25 имеет осколочно-фугасную боевую часть массой 136 кг, Х-29Л — бронебойно-фугасную БЧ с массой 317 кг. Дистанция пуска этих ракет больше, чем у Х-23М, но при ведении ракет к цели аппаратура танка может засечь сигнал наведения.
Су-17М2 открывает новую страницу боевой авиации War Thunder! Следите за новостями о грядущем большом обновлении «Удар копья», чтобы узнать, какие ещё новинки ждут вас в ближайшее время!
Читайте также:
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
-
В продажу поступил контроллер DualSense для PlayStation 5 в стилистике Hogwarts Legacy
8
10.02.2023 21:37 от
CTHULHU -
«Я разрушу твою семью»: Состоялась премьера первого трейлера «Форсажа 10»
18
10.02.2023 21:37 от
kro44i -
Нуарный Человек-паук получит собственный сериал от Amazon
2
10.02.2023 21:35 от
jokerov -
«Нас преследуют», «Бизнес Xbox 20 лет находился в тени PlayStation»: Sony и Microsoft схлестнулись в суде
100
10.02.2023 21:35 от
SonyboyZ -
Ко Дню всех влюбленных в продажу поступила ограниченная партия «Яндекс Станции 2» в новом цвете
17
10.02.2023 21:26 от
FireMixRU
-
Harry Potter
62
10.02.2023 21:34 от
ROZKO -
Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes
385
10.02.2023 21:32 от
Metroid -
Nintendo Switch
6040
10.02.2023 21:23 от
PhantoMuK -
Фильмы (часть 3)
27564
10.02.2023 21:17 от
MitLas -
Лучшие сериалы
57620
10.02.2023 21:13 от
rivezico
Компания Gaijin Entertainment сообщила о выходе крупного обновления “Удар копья” для онлайн-экшна War Thunder. В нем игроки получили ветку бронетехники ЮАР в рамках технологического древа Великобритании и десятки образцов другой наземной, воздушной и морской техники. В War Thunder также впервые реализованы изменяемая стреловидность крыла и устройства индикации на лобовом стекле у самолетов, а список карт пополнился заброшенным советским военным городком Северск-13.
Прокачивая ветку ЮАР, игроки смогут проследить всю историю разработки наземной техники в стране – от бронеавтомобилей времен Второй мировой до проекта TTD (Tank Technology Demonstrator), южноафриканского основного боевого танка, созданного в начале 90-х по местному проекту и из местных же компонентов. Хотя TTD так и остался на стадии прототипа, его технологические наработки были использованы при модернизации танков Olifant до версии Mk2, которая тоже представлена в War Thunder.
Первым самолетом с изменяемой стреловидностью крыла в War Thunder стал реактивный истребитель-бомбардировщик Су-17М2. Несмотря на большую взлетную массу, он обладает высокой маневренностью на небольших скоростях, а при необходимости может достичь скорости почти в 2 Маха. Полезная нагрузка Су-17М2 составляет 4000 кг, среди прочего возможна установка пушечных контейнеров, авиабомб, неуправляемых ракет, а также ряда управляемых ракет: Р-60 класса “воздух – воздух”, Х-23М, X-25 и Х-29Л класса “воздух – поверхность”. В обновлении в строй войдут и другие легендарные самолеты – например, многоцелевой французский истребитель-бомбардировщик Mirage III E и американский палубный истребитель F8U-2 Crusader с механикой изменяемого угла установки крыла.
ИЛС – обязательное для современных самолетов устройство, которое выводит прямо перед глазами пилота наиболее важную информацию о состоянии самолета или вертолета и может показать вычисленное баллистическим компьютером место падения снарядов, неуправляемых ракет и бомб. Игроки War Thunder уже знакомы с ИЛС для современных вертолетов, а в обновлении “Удар копья” такие устройства появятся и у самолетов – например, у машин семейств F-4 Phantom II и Harrier. Нововведение особенно важно для игроков, предпочитающих реалистичный или симуляторные режимы War Thunder, где отсутствуют маркеры, упрощающие прицеливание.
Наконец, поклонники флота получат корабли разных классов и наций – например, японский легкий крейсер Isuzu, участвовавший в захвате Гонконга и битве за Гуадалканал. Его залп из восьми дальнобойных торпед Type 93 Long Lance может стать решающим вкладом в победу в жарких боях большого флота War Thunder.
Подробная информация об изменениях в обновлении “Удар копья” доступна на официальном сайте игры.
Читайте также: Сеть ресторанов «Теремок» пригласила игроков на празднование Масленицы в Minecraft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.
Настройки управления самолетом
Заходим в игре в «Меню» – «Управление», нам нужно «Прицеливание мышью».
Как настроено у нас:
«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);
«Пушки» – ЛКМ, 2;
«Сброс бомбы» – Пробел, 3;
«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);
«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.
«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».
«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.
«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».
«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».
«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.
«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».
«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.
«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;
«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;
«Колесо мыши» – «Ось газа».
«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».
«Закрылки» – «F».
«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.
«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.
В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет».
Поэтому переходим в раздел «Управление камерой».
«Приблизиться» — у нас установлено «Z», «Num0». Можно еще поставить ПКМ, также помогает.
«Слежение за врагом» — можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.
«Камера слежения за бомбой/торпедой» — «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.
«Переключение вида» — «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.
«Вид снаружи» — «F3».
«Вид из кабины» — «F2».
«Виртуальная кабина» — «F4» либо «Shift + F1».
«Стрелок» — «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.
«Бомбовый прицел» — «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.
«Вид по умолчанию» — «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).
В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.
«Активация обзора мышью» — «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.
Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.
В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью».
В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».
Переходим в раздел «Полное управление двигателем».
«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.
«Запуск двигателя» — «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.
«Смесь» и «Шаг винта» — не нужны.
«Авто шаг винта» — тоже не используется.
На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.
Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:
«Вид по умолчанию» — «От третьего лица»,
«Сведение оружия» — «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,
Далее перейдем в раздел «Интерфейс», найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.
«Приборная воздушная скорость» — «Нет», остальное по вкусу.
Делаем пробный вылет
Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.
Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.
Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.
Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.
Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.
Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.
Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.
По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.
Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.
Регистрация в War Thunder
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»bubbles» box_color=»#4357aa» title_color=»#ffffff» radius=»4″][su_list icon=»icon: fighter-jet»]
Представлен второй боевой пропуск
Показав несколько единиц техники, готовящихся ко вводу в онлайн-экшн War Thunder со следующим после “Раскаленных траков” крупным контентным обновлением, компания Gaijin Entertainment опубликовала тизер-трейлер грядущего патча и объявила его официальное название — “Удар копья”.
При этом в ролике можно заметить несколько интересных нововведений, например, выполненную в стиле Припяти карту, представляющую собой заброшенный советский город, истребитель-бомбардировщик Су-17, который станет первым в игре самолетом с крылом изменяемой стреловидности, американский истребитель F-5, тепловизионное оборудование для самолетов и боевую машину пехоты “Рател” из ЮАР.
Кроме того, разработчики анонсировали второй боевой пропуск. Он будет доступен с 24 февраля до 12 мая и позволит разблокировать за повышение уровней четыре премиумных машины — колесный ИТ T55E1, германский эсминец Z25, экспериментальный истребитель ИТП и “австралийский” Centurion Mk.5/1.
Также создатели показали позднюю модификацию БМП “Брэдли” и дредноут “Кайзер”.
Другие публикации по теме
Когда на форуме разгорается спор, регулярно звучит фраза с требованием неопровержимых доказательств от одного из участников дискуссии к другому. Забавно получается, когда в качестве “пруфов” вдруг показывают секретные документы, например, по теме военной техники.
17 января в 17:38
7
В игре War Thunder новая техника, знаменитые боевые самолеты четвертого поколения: F-16, МиГ-29 и Tornado, в наши дни стоящие на вооружении множества стран и активно участвующие в боевых действиях.
12 декабря 2022
1
Популярный танково-корабельно-самолетный экшен War Thunder от студии Gaijin отмечает первый крупный юбилей — 10 лет с момента релиза игры на рынке. Именно 1 ноября 2012 года игра впустила к себе первых геймеров, предложив им значительно более хардкорный геймплей по сравнению с основным конкурентом на рынке.
1 ноября 2022
2
War Thunder
Дата выхода игры:
15 августа 2013
Узнать больше