Как изменить структуру предложения

Как правильно перефразировать, обсуждалось в этой статье с пошаговым процессом, который поможет вам сделать это как профессионал.

Перефразирование — это процесс переложения чужих написанных или произнесенных слов по-своему. Перефразирование означает изменение слов в части контента таким образом, чтобы сохранить исходное значение. 

Перефразирование имеет большое применение в академической сфере и в области написания веб-контента. Если вы хотите научиться как можно эффективно перефразировать, тогда вы попали в нужное место. 

В этой статье мы поделимся с вами всем, что вам нужно знать о перефразировании, и пошаговым руководством, которое вы можете использовать для перефразирования любого фрагмента контента. 

Как перефразировать пошаговое руководство

Что такое перефразировать?

Перефразирование включает в себя перефразирование исходного контента с использованием других слов, предложений и стилей письма. Правильное перефразирование требует, чтобы вы правильно прочитали и поняли основную идею части контента. 

Как только вы это сделаете, вы можете использовать свой собственный стиль письма, чтобы представить ту же идею. Если вам сложно перефразировать контент вручную, вы можете использовать этот Инструмент перефразирования автоматизировать процесс.

Тем не менее, перефразирование — это важный навык, который может иметь большое значение для вас. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми основными шагами, которые вы можете использовать, чтобы перефразировать любой фрагмент контента, который вы хотите. 

Как перефразировать шаг за шагом

Пошаговое руководство и примеры «Как перефразировать» обсуждалось ниже, все, что вам нужно сделать, это успокоиться и прочитать до конца.

Шаг 1: Прочтите и поймите исходный текст

Вы должны иметь четкое представление о концепции, прежде чем перефразировать ее. Вы не сможете хорошо перефразировать, если не знаете смысла содержания. 

Перефразирование — это изменение слов в части контента, но смысл должен оставаться прежним. И если ваш перефразированный контент имеет значение, отличное от исходного, то это не перефразирование. 

Итак, вам нужно сесть с содержанием, прочитать его от начала до конца и понять, о чем исходный материал. 

Как только у вас будет четкое представление о намерении контента, вы можете продолжить и начать работать над его перефразированием. 

Читайте также: Как написать резюме, которое подчеркивает ваш многолетний опыт?

Шаг 2. Выделите важные моменты

Когда вы читаете контент, было бы лучше выделить важные моменты в содержании. Если вы читаете на листе бумаги, вы можете попробовать использовать маркер, чтобы отметить важные моменты. 

Если вы используете Microsoft Word или некоторые другие текстовые процессы, вы можете использовать функции выделения текста. Что это делает, так это помогает вам определить точные моменты, которые вам нужно охватить в перефразированной версии. 

Пример:

Тема: Проблемы удаленного командного сотрудничества

Нельзя отрицать, что удаленная работа значительно изменила динамику бизнеса за последнее десятилетие. Благодаря достижениям в области коммуникационных технологий произошел всплеск корпоративных организаций и предприятий, которые нанимают сотрудников и создают удаленные команды для выполнения своих операций. Как и в любой другой бизнес-стратегии, у удаленных команд для бизнеса есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Шаг 3: Замените слова их синонимами 

Самый простой подход при перефразировании части контента заключается в замене слов их синонимами. Для этой цели можно использовать словарь или онлайн-тезаурус. 

Вы начинаете с изменения наиболее заметных слов в части контента. Некоторые синонимы могут потребовать от вас немного изменить предложение, чтобы приспособиться к измененным словам. 

При использовании синонимов вам нужно выбирать слова, которые хорошо сочетаются со значением и тоном содержания. Кроме того, старайтесь использовать более простые слова, понятные широкой аудитории. Использование слишком сложных слов только усложнит задачу читателям. 

Исходный текст:

Наем людей, которые работают из дома или в каком-либо коворкинге, требует меньше финансовых затрат. Если вы решите нанять удаленных сотрудников, вам не придется платить за их рабочее место, транспортные расходы, страховку автомобиля и многие другие расходы. Сотрудники будут работать там, где им удобно, а вы сможете сэкономить кучу денег.

Перефразированная версия:

Нанять людей, которые работают из дома или в коворкинге, с финансовой точки зрения проще. Если вы решите нанимать удаленных сотрудников, вам не придется платить за их рабочие места, транспортные расходы, страховку автомобиля и многие другие расходы. Сотрудники будут работать там, где им удобно, а вы сможете сэкономить много денег.

Читайте также: Как создать резюме для летней работы 

Шаг 4: Измените структуру предложения

Если замена слов их синонимами не работает для вас, вы можете попробовать изменить структуру предложения. Есть много способов изменить структуру предложения. 

Например, вы можете попробовать разбить большие предложения на более мелкие. Наряду с этим вы можете попробовать изменить активный залог на пассивный залог и наоборот. 

При изменении предложений вам просто нужно убедиться, что центральная идея содержания остается прежней. Изменение голоса предложения устраняет риск плагиата из содержания. 

Вы также можете перефразировать онлайн используя инструмент перефразирования, чтобы получить перефразированную версию источника с другой структурой предложения.

При изменении структуры предложения следите за тем, чтобы все оставалось как можно более естественным. Помимо всего прочего, ваша перефразированная версия должна быть написана таким образом, чтобы читатели чувствовали себя естественно.

Исходный текст:

Предоставление вашим сотрудникам возможности работать из дома или там, где они чувствуют себя комфортно, заставляет их работать с большей самоотдачей и решимостью. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до офиса раньше определенного времени, надеть соответствующую одежду и т. д. Таким образом, они могут больше сосредоточиться на реальной работе и сделать больше.

Перефразированная версия:

Вы должны предложить своим сотрудникам свободу работать из дома. Это вдохновит их больше, и они захотят работать с большей отдачей. Если вашим сотрудникам придется беспокоиться о том, чтобы добраться до офиса раньше, это повлияет на их производительность. Устранив эти ограничения, они смогут больше сосредоточиться. Это поможет им сделать больше дел за меньшее время.

Шаг 5: Используйте цитаты

Когда вы пишете об идее, когда вы вынуждены использовать точные слова в качестве исходного содержания, вы можете сделать это, используя цитаты. Вы можете заключать контент в кавычки и описывать название источника. 

кавычки

Использование контента без кавычек будет считаться плагиатом. Если вы сделаете это, это повлияет на вашу профессиональную репутацию. 

Использование кавычек довольно просто. Вам просто нужно указать источник, а затем написать то, что они сказали в кавычках.

Исходный текст:

Доктор Мартин Лютер Кинг-младший однажды сказал: «В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей».

Перефразированная версия:

Есть популярная цитата доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, которая гласит: «В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей».

Шаг 6: Сделайте это коротким

Еще одна цель перефразирования — сделать содержание кратким и лаконичным. Когда у вас есть исходный контент, который кажется довольно длинным, и вы чувствуете, что можете сделать его короче, вот тут-то и приходит на помощь перефразирование. 

Делая контент кратким, вы должны убедиться, что он охватывает основную идею источника. Вы не хотите пропустить какие-либо важные детали, делая содержание кратким. Кроме того, это поможет вам найти бесполезную информацию, которую вы также можете пропустить. 

Исходный текст:

Это большая проблема, когда речь идет об удаленной работе. Если члены вашей команды работают из разных мест и им приходится постоянно общаться с вами и друг с другом, могут быть некоторые пробелы в общении из-за разных часовых поясов или просто из-за небрежности сотрудника в общении, что может значительно снизить производительность.

Перефразированная версия:

Проблемы с коммуникацией являются основной проблемой при удаленной работе. Когда вам приходится сотрудничать с удаленной командой в другой части мира, разница в часовых поясах может повлиять на общение, что в конечном итоге влияет на производительность.

Шаг 7. Проверьте содержимое

Как только вы закончите перефразировать контент, вам нужно просмотреть его еще раз, чтобы убедиться, что ваша перефразированная версия отражает контекст исходного контента. 

вычитка изображения

Это поможет вам увидеть потенциальные улучшения, которые вы можете внести для дальнейшего улучшения перефразированной версии. Кроме того, это также поможет вам найти и устранить грамматические ошибки в вашем контенте. 

Вычитка — недооцененная задача, которую начинающие писатели часто упускают из виду. Когда вы перефразируете часть контента, вам нужно убедиться, что вы вычитываете контент, чтобы он оставался на должном уровне. 

Выводы

Перефразирование требует от вас большого словарного запаса и владения языковыми принципами. Вы не сможете хорошо перефразировать, если у вас нет правильных слов, чтобы выразить идею. Но с практикой вы, в конце концов, сможете добиться в этом большего. 

В этой статье мы рассказали о некоторых из самых основных принципов перефразирования в пошаговом формате. Вы можете выполнить эти шаги, чтобы упростить процесс перефразирования.

Рекомендация:

  • 10 лучших приложений для написания текстов для Android для лучших студентов серия
  • 32 лучших легальных компании для работы на дому
  • Как быстро и правильно переписать текст
  • 5 инструментов перефразирования на основе ИИ для улучшения ваших навыков письма в студенческие годы
  • Как написать благодарственное письмо на получение стипендии — видео, образцы и PDF-файлы

10 секретов успешного перефразирования текста дипломной работы

Дипломная работа — это итог всего обучения студента, независимо от специальности и формы получения образования (не считая разве что некоторых направлений вроде медицинских). Однако подготовка проекта, научно-исследовательского труда — задача сложная и длительная. Написать диплом можно одним из двух способов:

  • Самостоятельно и с нуля. Взяться за дело ответственно, составить план, проанализировать все доступные источники, подготовить разделы, главы, выполнить качественный текстовый материал и успешно защитить проект перед комиссией.
  • Самостоятельно, но творчески переработав другой научно-исследовательский труд. Проще говоря — перефразирование текста.

Второй способ имеет несколько преимуществ. Основное — сравнительная простота, плюс относительная скорость выполнения задачи. Ведь за основу берут уже готовую работу. Самостоятельно искать источники и писать текст не приходится. Тем более, что студенческих дипломных работ в сети распространено достаточно. А если немного заплатить, можно получить доступ к текстам, которые свободно в сети не публикуются.

Если оставить в стороне морально-этические вопросы и отказаться от заказа диплома у какого-нибудь специалиста, этот вариант был и остается самым быстрым и простым. Однако и тут есть свои нюансы, коих масса. В первую очередь они касаются переработки материала и подходов к этому делу.

Зачем вообще переделывать чужую работу?

Самый очевидный ответ — чтобы сэкономить время. Далеко не все студенты планируют идти в науку и заниматься исследовательским трудом. Между тем, дипломный проект чаще всего ориентирует без пяти минут выпускника как раз на научно-исследовательский труд. Не считая, разве что, технарей, которые готовят расчетные проекты самого что ни на есть практического применения.

Оставшееся время можно потратить на закрепление знаний по предметам. Кроме того, это намного проще. Нет необходимости фильтровать тонны информации, искать источники, формулировать авторское мнение и защищать его в тексте. Далеко не все умеют и могут работать с большими объемами информации. Это не говорит о том, что студент безнадежен. Напротив, нередко люди, не способные к научным изысканиям становятся отличными специалистами-практиками.

Потому вариант с переработкой готового диплома может стать хорошим подспорьем для некоторых выпускников.

Наиболее эффективные методы и секреты перефразирования диплома

На самом деле существует больше десятка методов успешного перефразирования чужого текста. Далее представлены только основные и наиболее эффективные секреты перефразирования текста.

Перестановка элементов

Перестановка представляет собой самый простой способ переработки чужих мыслей. Можно выделить два рабочих варианта:

  • Перестановка слов.
  • Перестановка предложений и абзацев.

Перестановкой слов, как правило, добиться действительно высокой уникальности невозможно. Многие антиплагиаты могут выявить такой простой рерайт и подсветить участок как неуникальный. Лучшего результата можно добиться, если использовать второй вариант. Антиплагиат не анализирует такие сложные моменты и переставленную местами информацию, идущую в другом по сравнению с исходником порядке, будет рассматривать как написанную самим автором.

Переставлять предложения и абзацы нужно с большой осторожностью. Чаще всего в продуманном дипломе логика повествования строго выверена. А значит любые изменения могут нарушить баланс и спровоцировать разрушение всей структуры. У научного руководителя возникнет немало вопросов и придется браться за дело еще раз.

Прежде чем переставлять предложения и тем более абзацы нужно тщательно прочитать, что к чему. И только потом действовать, опираясь на собственную структуру и понимание материала. Бездумно подходить к вопросу перестановки не рекомендуется и нельзя.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Разбавление текста

Самый простой способ изменить текст и сделать его уникальным — добавить что-то от себя. Лучше всего, если это будет авторская позиция, подтвержденная фактами, источниками. Но можно обойтись и более поверхностным вариантом. Например, наводнить материал вводными словами. Злоупотреблять подобным способом не стоит, поскольку научный руководитель сразу увидит, что студент намеренно добивается объема работы, ухудшая качество изложения. Но иногда такой вариант вполне подходит.

Разбивать текст можно и некоторыми суждениями по тебе, в несколько словосочетаний или больше, если есть что сказать и имеется желание. Однако глобальное разбавление текста чем-то полезным — это скорее другой метод. Речь о нем пойдет далее. Во время перефразирования текста же нужно помнить, что дипломная работа — не вольная статья в интернете, которая пишется без понятных правил и ориентиров. Попытка налить воды обернется против автора. Придется браться за работу снова и снова, пока текст не станет если не идеальным, то по крайней мере удобоваримым.

Добавление ценной информации

Этот метод очень похож на предыдущий. Однако в отличие от обычного перефразирования текста тут подход будет совсем иным. От автора требуется не только добавить новые слова, но и внести что-то принципиально новое. Сколько текста придется писать в «нагрузку» — зависит от личного желания. Можно ограничиться парой предложений на абзац. А можно написать несколько новых абзацев.

Важно, чтобы новая информация идеально вписывалась в канву повествования, логическую цепочку и не противоречила основным положением дипломной работы. Было бы глупо утверждать в одном абзаце одно, в другом — что-то, что опровергает ранее сказанное. Также нельзя скатываться в бесполезные факты и отвлеченные рассуждения. Информация должна быть полезной и ценной. В дипломном проекте о квалификации преступлений против личности, в разделе про определение объекта посягательства было бы неуместно рассуждать об общей роли женской преступности в обществе и т.д. Факты интересные, может быть даже полезные. Но вне контекста информация не имеет смысла.

Изменение структуры

Более масштабное изменение работы требует перемены всей структуры повествования. По сути это гибридный вариант перемещения элементов повествования и добавления информации от себя.

Перефразированием текста чаще всего добиться внушительного результата, уникальности и качества невозможно. Потому как сразу же возникают терминологические неточности и логические ляпы. Изменять структуру нужно по главам. Чтобы решить задачу, нужно:

  • Прочесть всю главу. Нужно иметь представление о чем пишет автор исходной научно-исследовательской работы.
  • Выделить логические моменты, основные мысли. Они станут опорными точками для внесения корректировок от себя.
  • Изменить порядок повествования где это возможно, дополнить текст собственными материалами, ценной информацией.

Работать со структурой можно и более глобально. Например, изменив порядок глав или добавив новые параграфы, структурные элементы. Но в таком случае речь идет не столько о перефразировании текста, сколько о глубокой творческой переработке всего дипломного проекта другого автора.

Удаление части информации

Дополнение текста собственноручно найденными данными — не единственный путь. Можно пойти и от обратного. Часто дипломные проекты, как и прочие научно-исследовательские работы студентов кишат излишествами, ненужными элементами. Задача автора — найти такие моменты и убрать их.

  • Для начала следует убрать слова-паразиты, вводные слова и просто откровенно бесполезную информацию. Некоторые авторы стараются добить диплом до нужного объема с помощью воды, пространных фраз и выражений, который не несут смысловой нагрузки. Таких фрагментов предостаточно в любой главе. Желательно вообще не брать за основу диплом, который кишит отступлениями (такие тоже есть и на них можно натолкнуться даже в платных разделах специальных сайтов).
  • Если же научно-исследовательский труд выполнен на совесть, качественно, имеет смысл проанализировать написанное. Может быть, что-то можно опустить без потери смысла.

При качественной творческой переработке материала можно добиться в том числе повышения общего уровня диплома, создания принципиально новой работы на базе старой.

Авторское мнение

Перефразирование текста — наиболее простой вариант творческого переосмысления исходника. Но не единственный. Не всегда методами простого рерайта можно добиться высокой уникальности работы. В таких ситуациях на помощь приходит авторское мнение.

Когда имеет смысл прибегнуть к авторскому мнению:

  • Не удается добиться высокой уникальности, а полезных фактов уже не хватает.
  • Обнаружилась логическая дыра в изложении информации. В этом случае проблема куда серьезнее. Не важно, кто писал исходный вариант диплома. Отдуваться за халатность и легкомыслие автора оригинала научно-исследовательского труда придется самому потенциальному выпускнику. Потому не лишним будет внимательно проанализировать, что пишут в исходнике. От самих мыслей до аргументации, ее качества и достоверности.

Речь идет о тезисном изложении мысли. Но высказать ее мало, необходимо еще и подтвердить, опираясь на источники, материалы сторонних авторов, достоверные статьи, монографии и пр.

По своей сути авторское мнение выступает вариантом использование дополнительной информации. Но дает более качественные результаты, поскольку позволяет провести ревизию чужого диплома-исходника.

Замена числительных

Перефразирование текста в виде замены числительных, дат и прочих цифр словами может стать хорошим подспорьем. Прибегать к такому методу рекомендуется в двух случаях:

  • В относительно несложных работах. Если объемом можно немного пренебречь, равно как и убрать некоторые фактические данные.
  • В научно-исследовательских трудах, где присутствует большой объем фактических сведений.

Факты, особенно числовые, могут серьезно снижать уникальность. Поскольку даты, цифры — вещь строгая и жесткая, заменить их не получится. Переврать тоже, поскольку преподаватели, научные руководители хорошо знают свой предмет. А значит выхода два.

Первый — полностью убрать числительные. Но это возможно не всегда. Порой факты просто нельзя убирать без ущерба труду.

Второй — заменить числительные словами. Если в методических рекомендациях по выполнению проекта нет указания на то, как писать цифры, такой метод можно взять на вооружение. Но опять же, не злоупотреблять. Поскольку выглядеть это будет нелепо и грубо. К тому же научный руководитель заметил неладное и «завернет» научно-исследовательский труд. Делать ставку только на замену чисел не стоит.

Вольные пересказ

Перефразирование текста можно использовать в прямом смысле. Методика подойдет тем, у кого хорошая логическая память. Тем, кто умеет запоминать не саму информацию, а связи между фактами, явлениями.

Суть методики предельно простая. Достаточно вспомнить как писались изложения на уроках русского языка в школе. Для начала опять же придется тщательно проанализировать главу. Затем разбить ее на логические блоки, где автор касается отдельных аспектов проблемы. Следом необходимо прочесть первую часть текста до опорной точки, где начинается новая мысль или тезис. Можно несколько раз. И без подсказок изложить данные по памяти. В подавляющем большинстве случаев студент излагает ту же самую информацию, факты, но другими словами. А значит уникальность будет высокой.

Вольный пересказ не стоит превращать в художественную литературу. Никаких отступлений и прочей «отсебятины» быть не должно. Авторская позиция возможна только при взвешенном подходе, изучении вопроса, фактов. С закрытыми глазами. с ходу дополнять фрагменты дипломного проекта не стоит. Это чревато выбраковкой текста. Его придется дорабатывать.

Ручной синонимайз

Методика синонимайза — это грубая и примитивная вариация перефразирования текста. Но, как ни странно, в некоторых случаях вполне рабочая и даже эффективная. Суть заключается в том, чтобы заменять каждое третье слово или реже смысловым аналогом.

Например, не законодательство, а письменный источник права, закон, нормативно-правовая база и т.д. Нужно смотреть, чтобы альтернатива была полным аналогом в плане смысла, сущности. Иначе на выходе получится чепуха.

Кроме того, важно придерживаться правила сочетаемости и проверять термины, понятия на соответствие устоявшейся практике. Можно назвать уголовное право криминальным правом. По сути это не ошибка, такой термин широко распространен в странах СНГ. Но подойдет ли оно для характеристики российского уголовного права? С большой вероятностью нет, поскольку подобное сочетание почти не используется в отечественных учебно-методических материалах и науке.

Ручной синонимайз нельзя использовать как основной метод работы. Несмотря на свою простоту, он довольно трудозатратен, поскольку требует тщательной переработки всего текста, на протяжении многих страниц дипломного проекта. Прибегать к нему можно, но наравне с прочими.

Изменение синтаксиса

Еще один грубый, но эффективный способ работы с текстом. Суть его заключается в изменении речевых конструкций, которые используются в научно-исследовательском труде.

Наиболее часто используются следующие варианты:

  • Превращение глаголов в существительные. Применять — применение и т.д. Отглагольные существительные считают канцеляритом. То есть бессмысленным элементом мертвого чиновничьего языка. Но в научном стиле использовать канцеляризмы можно и даже приветствуется. Главное, чтобы это не вошло в привычку.
  • Превращение существительных в глаголы. Обратная ситуация, правила точно такие же.
  • Применение страдательного залога. Например восстанавливать — быть восстановленным и т.д. Злоупотреблять им не стоит, поскольку предложения со страдательным залогом трудно читать и воспринимать. При частом применении текст выглядит неестественным и перегруженным.

Это лишь основные секреты и методы перефразирования текста. Важно иметь в виду, что применять их по отдельности, особенно в больших работах вроде диплома, смысла мало. Идеальный вариант — сочетать разные подходы к переработке исходного текста. Это гораздо проще и продуктивнее, а также быстрее.


Download Article


Download Article

If you’re learning English or trying to improve your writing skills, it’s important that you understand how to compose clear, effective, understandable sentences. To structure sentences well, begin by stating the subject, avoid the passive voice, and focus on clarity. Avoid writing sentences that only express partial thoughts or that join too many ideas together.

  1. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 1

    1

    Begin your sentence with the subject, followed by the verb and object. This structure is commonly used to build sentences in the English language and is abbreviated “SVO.” Sentences written with a different word order often seem confusing or backwards. So, instead of writing “A jump was made by the cat onto the piano,» write “The cat jumped onto the piano.”[1]

    • The subject is the person or thing doing an action (in our example, the cat).
    • The object is the person or thing to which the action is done (in our example, the piano).
    • The SVO structure is used to create simple sentences. When you create compound and complex sentences, you’ll add to this basic structure.
  2. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 2

    2

    Write in the active voice to clarify the action taking place. When you write in the active voice, you make it clear who or what is performing a specific action. Using the passive voice results in weak and potentially ambiguous sentences in most situations. Sentences in the passive voice also often have a jumbled, confusing structure. So, state the subject of your sentence first, and clarify the action that the subject is performing.[2]

    • Avoid writing something like: “The trash was taken out by my mother before my little sister was dropped off by the school bus.”
    • Instead, try writing: “My mother took out the trash before the bus dropped off my little sister.”

    Advertisement

  3. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 3

    3

    Vary your sentence length and structures to avoid boring your readers. If every sentence in a paragraph begins with a similar phrase, is roughly the same length, or has a similar pattern of words, the sentences will start to seem dull and repetitive. To avoid this, change the sentence structures. Try making some sentences longer, joining sentences with conjunctions and semicolons, and making other sentences shorter and more direct.[3]

    • You can combine two short sentences, which are independent clauses, into a single longer sentence by adding a comma and a conjunction between them. You can remember your conjunctions by using the acronym FANBOYS, which helps you remember «for,» «and,» «but,» «or,» «yet,» and «so.»
    • If you have one complete sentence and one incomplete or subordinate sentence, you can combine them into a complex sentence with a comma or by adding a conjunction like «because,» «since,» while,» or «although.» The complete sentence is an independent clause, while the incomplete sentence becomes a dependent or subordinating clause.
    • Add transitional words and phrases to the beginnings of your sentences to create a flow between your ideas. Otherwise, your sentences might seem choppy.
    • So, avoid writing sentences like: “First, I went to the supermarket. Then, I went to the art-supply store. Then, I bought a sandwich for lunch.”
    • Instead, change the structure to something like: “My first errand was a trip to the supermarket. After that I went to the art-supply store before buying a sandwich for lunch.”
  4. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 4

    4

    Maintain a consistent verb tense in your sentences. As sentences lengthen, it can be easy to lose track of the tense (e.g., past, present, or future) in which you’re writing the sentence. In nearly all cases, it’s both confusing and grammatically incorrect to switch verb tense in the middle of a sentence.[4]

    • This sentence switches tenses: “Jen drove to the mall and will buy a pair of jeans.”
    • Corrected, it reads: “Jen drove to the mall and bought a pair of jeans.”
  5. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 5

    5

    Write with parallel structure when composing a list or sequence. If you create a sentence that describes 2 or more objects or actions, the different elements must be described using the same grammatical terms. If the descriptions are not parallel, the sentence becomes confusing. Keeping verb tense the same is an important part of maintaining parallel structure.[5]

    • For example, this sentence doesn’t contain parallel structure: “On my day off, I enjoy stopping at the bank, mow the lawn, and have a conversation with my neighbor.”
    • Corrected, it reads: “On my day off, I enjoy stopping at the bank, mowing the lawn, and having a conversation with my neighbor.”
  6. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 6

    6

    Use a semicolon to join 2 independent clauses. If you’d rather not use a period or a conjunction to join 2 independent clauses, place a semicolon between the clauses instead. Adding a semicolon is a great way to convert 2 simple sentences into 1 compound sentence, and lets you connect sentences whose main ideas are closely related.[6]

    • For example, this sentence contains a semicolon in the wrong location since it is not between the independent clauses: “If you get an opportunity; stop at the store on your drive home, I’d like a gallon of milk.”
    • Corrected, it would read: “If you get an opportunity, stop at the store on your drive home; I’d like a gallon of milk.”
  7. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 7

    7

    Add a colon to sentences to introduce a list or a noun phrase. Also use a colon to indicate a quotation in your sentence. A colon sets apart the words that follow it and draws attention to them. If you omit the colon from a sentence, it will have an awkward feel and confuse readers.[7]

    • For example, it’s correct to write, “I had three classes on campus today: Chemistry, Physics, and American Literature.”
    • You can also write, “As they made their getaway, the bank robbers forgot something important: the loot from the safe.”
  8. 8

    Use commas to join two clauses or set off a descriptive clause. To combine two independent clauses, which are complete sentences, put a comma and one of your FANBOYS between them. As another option, use a comma to set off a dependent or subordinating conjunction. Similarly, you’ll put commas on either side of a descriptive clause to set it apart from the rest of the sentence.[8]

    • For instance, you might join two independent clauses like this: «I finished my homework early today, so my best friend came over to hang out.»
    • You could join a dependent and independent clause like this: «Since my grades are good this semester, my parents said I can have a party this weekend.»
    • If you had a descriptive clause, here’s how you’d include it in your sentence: «I want to try that new pizza place, the one with pepperoni on its sign, when we go out on Friday.»
  9. Advertisement

  1. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 8

    1

    Fix sentence fragments by adding a subject or object. Sentence fragments are incomplete sentences that lack either a subject, a verb, or an object. To remedy the problem, add the missing part of speech.[9]
    For example, “The fluorescent bulb in the overhead light” is a fragment because it has no verb. Once corrected, it reads: “The fluorescent bulb in the overhead light burned out.”

    • Dependent clauses that are not joined to an independent clause are also sentence fragments.
  2. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 9

    2

    Correct fused sentences by adding a conjunction. Alternately, use a period to break the fused sentence into 2 separate sentences. Fused sentences occur when 2 (or more) full sentences are put together without any punctuation between them.[10]
    The most effective way to correct a fused sentence is to place a period (or other end punctuation) between the 2 fused sentences. Correct the grammar as needed so the sentences make sense.

    • Fused sentences are commonly called «run-on» sentences.
    • For example, “Many of Shakespeare’s sonnets are about love they compare the speaker’s lover to various objects found in nature” is a fused sentence.
    • Corrected, it reads: “Many of Shakespeare’s sonnets are about love. The poems compare the speaker’s lover to various objects found in nature.”
  3. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 10

    3

    Add a conjunction between clauses to fix comma splices. A comma splice occurs when 2 independent clauses are joined together with only a comma. Fix this by replacing the comma with a period (or other end punctuation) to separate the sentences formerly joined by a comma splice. Alternately, fix a comma splice by placing a conjunction between the 2 clauses.[11]

    • For example, this sentence contains a comma splice: “The condition of the economy has been improving, many factors have caused this change.”
    • Corrected, it reads: “The condition of the economy has been improving. Many factors have caused this change.”
    • This is also correct: “The condition of the economy has been improving, and many factors have caused this change.”
  4. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 11

    4

    Avoid using excessive subordinate clauses. Subordinate clauses begin with words like “because” and “although” and provide helpful (but not necessary) information to the reader. Sentences with too much subordination often feel bloated and contain more information than the reader can process. To fix this, break the sentence up into 2-3 smaller, clearer sentences.[12]

    • This sentence contains too much subordination: “Steve wanted to go out for lunch because he hadn’t eaten for 8 hours, although one look at his wallet made him change his mind since he had no money.”
    • Corrected, it could read: “Steve wanted to go out for lunch because he hadn’t eaten for 8 hours. However, one look at his wallet made him change his mind. He had no money.”
  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I understand the difference of, in, on and at?

    Christopher Taylor, PhD

    Christopher Taylor is an Adjunct Assistant Professor of English at Austin Community College in Texas. He received his PhD in English Literature and Medieval Studies from the University of Texas at Austin in 2014.

    Christopher Taylor, PhD

    English Professor

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    Each of these words are prepositions, which means they tell you the location of something. It’s hard for many people to choose the best preposition to use, but you can get better by practicing. First, think about which word might logically make sense for the item you’re talking about. If you still aren’t sure, do a quick Internet search of the preposition you plan to use to make sure it’s right.

  • Question

    How can I improve my grammar?

    Donagan

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Sentences are made up of clauses (groups of words). There are 2 types of clauses: independent and dependent. Independent clauses contain a subject, verb, and object, and make sense on their own.[13]
    For example: “Please bring the pencils to class” is an independent clause.

  • Dependent clauses cannot stand alone and must be linked with another an independent clause to form a sentence.[14]
    For example: “Because she wanted to watch TV” is a dependent clause.

  • Sentences fall into 3 broad categories: simple sentences (1 independent clause), complex sentences (1 independent and 1 dependent clause), and compound sentences (2 independent clauses).[15]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 72,344 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

If you’re learning English or trying to improve your writing skills, it’s important that you understand how to compose clear, effective, understandable sentences. To structure sentences well, begin by stating the subject, avoid the passive voice, and focus on clarity. Avoid writing sentences that only express partial thoughts or that join too many ideas together.

  1. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 1

    1

    Begin your sentence with the subject, followed by the verb and object. This structure is commonly used to build sentences in the English language and is abbreviated “SVO.” Sentences written with a different word order often seem confusing or backwards. So, instead of writing “A jump was made by the cat onto the piano,» write “The cat jumped onto the piano.”[1]

    • The subject is the person or thing doing an action (in our example, the cat).
    • The object is the person or thing to which the action is done (in our example, the piano).
    • The SVO structure is used to create simple sentences. When you create compound and complex sentences, you’ll add to this basic structure.
  2. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 2

    2

    Write in the active voice to clarify the action taking place. When you write in the active voice, you make it clear who or what is performing a specific action. Using the passive voice results in weak and potentially ambiguous sentences in most situations. Sentences in the passive voice also often have a jumbled, confusing structure. So, state the subject of your sentence first, and clarify the action that the subject is performing.[2]

    • Avoid writing something like: “The trash was taken out by my mother before my little sister was dropped off by the school bus.”
    • Instead, try writing: “My mother took out the trash before the bus dropped off my little sister.”

    Advertisement

  3. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 3

    3

    Vary your sentence length and structures to avoid boring your readers. If every sentence in a paragraph begins with a similar phrase, is roughly the same length, or has a similar pattern of words, the sentences will start to seem dull and repetitive. To avoid this, change the sentence structures. Try making some sentences longer, joining sentences with conjunctions and semicolons, and making other sentences shorter and more direct.[3]

    • You can combine two short sentences, which are independent clauses, into a single longer sentence by adding a comma and a conjunction between them. You can remember your conjunctions by using the acronym FANBOYS, which helps you remember «for,» «and,» «but,» «or,» «yet,» and «so.»
    • If you have one complete sentence and one incomplete or subordinate sentence, you can combine them into a complex sentence with a comma or by adding a conjunction like «because,» «since,» while,» or «although.» The complete sentence is an independent clause, while the incomplete sentence becomes a dependent or subordinating clause.
    • Add transitional words and phrases to the beginnings of your sentences to create a flow between your ideas. Otherwise, your sentences might seem choppy.
    • So, avoid writing sentences like: “First, I went to the supermarket. Then, I went to the art-supply store. Then, I bought a sandwich for lunch.”
    • Instead, change the structure to something like: “My first errand was a trip to the supermarket. After that I went to the art-supply store before buying a sandwich for lunch.”
  4. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 4

    4

    Maintain a consistent verb tense in your sentences. As sentences lengthen, it can be easy to lose track of the tense (e.g., past, present, or future) in which you’re writing the sentence. In nearly all cases, it’s both confusing and grammatically incorrect to switch verb tense in the middle of a sentence.[4]

    • This sentence switches tenses: “Jen drove to the mall and will buy a pair of jeans.”
    • Corrected, it reads: “Jen drove to the mall and bought a pair of jeans.”
  5. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 5

    5

    Write with parallel structure when composing a list or sequence. If you create a sentence that describes 2 or more objects or actions, the different elements must be described using the same grammatical terms. If the descriptions are not parallel, the sentence becomes confusing. Keeping verb tense the same is an important part of maintaining parallel structure.[5]

    • For example, this sentence doesn’t contain parallel structure: “On my day off, I enjoy stopping at the bank, mow the lawn, and have a conversation with my neighbor.”
    • Corrected, it reads: “On my day off, I enjoy stopping at the bank, mowing the lawn, and having a conversation with my neighbor.”
  6. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 6

    6

    Use a semicolon to join 2 independent clauses. If you’d rather not use a period or a conjunction to join 2 independent clauses, place a semicolon between the clauses instead. Adding a semicolon is a great way to convert 2 simple sentences into 1 compound sentence, and lets you connect sentences whose main ideas are closely related.[6]

    • For example, this sentence contains a semicolon in the wrong location since it is not between the independent clauses: “If you get an opportunity; stop at the store on your drive home, I’d like a gallon of milk.”
    • Corrected, it would read: “If you get an opportunity, stop at the store on your drive home; I’d like a gallon of milk.”
  7. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 7

    7

    Add a colon to sentences to introduce a list or a noun phrase. Also use a colon to indicate a quotation in your sentence. A colon sets apart the words that follow it and draws attention to them. If you omit the colon from a sentence, it will have an awkward feel and confuse readers.[7]

    • For example, it’s correct to write, “I had three classes on campus today: Chemistry, Physics, and American Literature.”
    • You can also write, “As they made their getaway, the bank robbers forgot something important: the loot from the safe.”
  8. 8

    Use commas to join two clauses or set off a descriptive clause. To combine two independent clauses, which are complete sentences, put a comma and one of your FANBOYS between them. As another option, use a comma to set off a dependent or subordinating conjunction. Similarly, you’ll put commas on either side of a descriptive clause to set it apart from the rest of the sentence.[8]

    • For instance, you might join two independent clauses like this: «I finished my homework early today, so my best friend came over to hang out.»
    • You could join a dependent and independent clause like this: «Since my grades are good this semester, my parents said I can have a party this weekend.»
    • If you had a descriptive clause, here’s how you’d include it in your sentence: «I want to try that new pizza place, the one with pepperoni on its sign, when we go out on Friday.»
  9. Advertisement

  1. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 8

    1

    Fix sentence fragments by adding a subject or object. Sentence fragments are incomplete sentences that lack either a subject, a verb, or an object. To remedy the problem, add the missing part of speech.[9]
    For example, “The fluorescent bulb in the overhead light” is a fragment because it has no verb. Once corrected, it reads: “The fluorescent bulb in the overhead light burned out.”

    • Dependent clauses that are not joined to an independent clause are also sentence fragments.
  2. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 9

    2

    Correct fused sentences by adding a conjunction. Alternately, use a period to break the fused sentence into 2 separate sentences. Fused sentences occur when 2 (or more) full sentences are put together without any punctuation between them.[10]
    The most effective way to correct a fused sentence is to place a period (or other end punctuation) between the 2 fused sentences. Correct the grammar as needed so the sentences make sense.

    • Fused sentences are commonly called «run-on» sentences.
    • For example, “Many of Shakespeare’s sonnets are about love they compare the speaker’s lover to various objects found in nature” is a fused sentence.
    • Corrected, it reads: “Many of Shakespeare’s sonnets are about love. The poems compare the speaker’s lover to various objects found in nature.”
  3. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 10

    3

    Add a conjunction between clauses to fix comma splices. A comma splice occurs when 2 independent clauses are joined together with only a comma. Fix this by replacing the comma with a period (or other end punctuation) to separate the sentences formerly joined by a comma splice. Alternately, fix a comma splice by placing a conjunction between the 2 clauses.[11]

    • For example, this sentence contains a comma splice: “The condition of the economy has been improving, many factors have caused this change.”
    • Corrected, it reads: “The condition of the economy has been improving. Many factors have caused this change.”
    • This is also correct: “The condition of the economy has been improving, and many factors have caused this change.”
  4. Image titled Improve Your Sentence Structure Step 11

    4

    Avoid using excessive subordinate clauses. Subordinate clauses begin with words like “because” and “although” and provide helpful (but not necessary) information to the reader. Sentences with too much subordination often feel bloated and contain more information than the reader can process. To fix this, break the sentence up into 2-3 smaller, clearer sentences.[12]

    • This sentence contains too much subordination: “Steve wanted to go out for lunch because he hadn’t eaten for 8 hours, although one look at his wallet made him change his mind since he had no money.”
    • Corrected, it could read: “Steve wanted to go out for lunch because he hadn’t eaten for 8 hours. However, one look at his wallet made him change his mind. He had no money.”
  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I understand the difference of, in, on and at?

    Christopher Taylor, PhD

    Christopher Taylor is an Adjunct Assistant Professor of English at Austin Community College in Texas. He received his PhD in English Literature and Medieval Studies from the University of Texas at Austin in 2014.

    Christopher Taylor, PhD

    English Professor

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    Each of these words are prepositions, which means they tell you the location of something. It’s hard for many people to choose the best preposition to use, but you can get better by practicing. First, think about which word might logically make sense for the item you’re talking about. If you still aren’t sure, do a quick Internet search of the preposition you plan to use to make sure it’s right.

  • Question

    How can I improve my grammar?

    Donagan

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Sentences are made up of clauses (groups of words). There are 2 types of clauses: independent and dependent. Independent clauses contain a subject, verb, and object, and make sense on their own.[13]
    For example: “Please bring the pencils to class” is an independent clause.

  • Dependent clauses cannot stand alone and must be linked with another an independent clause to form a sentence.[14]
    For example: “Because she wanted to watch TV” is a dependent clause.

  • Sentences fall into 3 broad categories: simple sentences (1 independent clause), complex sentences (1 independent and 1 dependent clause), and compound sentences (2 independent clauses).[15]

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 72,344 times.

Did this article help you?

Синонимайзер текста (уникализатор) — отличный помощник для более быстрого рерайта текста.

Для синонимизации
текста введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку синонимизировать.

Как синонимайзер работает без потери смысла в тексте?
Синонимайзер разбивает весь текст по словам и предложениям, далее ставит слова в правильную
форму, затем подбирает синоним к слову и пробует поставить его в ту
форму
в котором оно было изначально, тем самым, смысл текста и предложений сохраняется.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Синонимайзер на английском языке

Несколько слов о нашем инструменте

Синонимайзер разработан с использованием передовых методов, чтобы он мог эффективно помогать
пользователям в работе. Вы можете использовать его онлайн с любого устройства, все что вам
нужно,
это
подключение к интернету, чтобы использовать уникализатор текста.

Чем полезен сервис синонимизации текста?

В первую очередь сервис будет полезен тем кто занимается рерайтом, чтобы облегчить свой труд
в
написании уникального текста. Для блоггера, который должен ежедневно публиковать несколько
блогов,
им сложно писать уникальный
контент, особенно при написании на одни и те же темы. В этом случае можно использовать
синонимайзер,
чтобы избежать самоплагиата и повысить уникальность текста в блоге. Наш инструмент может
автоматически исправлять синонимы, но так же вы можете выбрать наиболее подходящий синоним
вручную.

Будет ли 100% уникальный текст?

Поскольку перефразирование текста онлайн это автоматический процесс, существует небольшая
вероятность того, что какая-то
часть
текста станет плагиатом. Чтобы проверить уникальность вашего текста, вы можете использовать
инструмент
проверки плагиата. Также перед тем, как выложить статью в просторы интернета, не забудьте
проверить
грамматику вашего контента.

Использования API

Пример запроса API синонимайзера

Если вы хотите автоматизировать процесс уникализации текста, вы можете использовать наш апи.
На странице API описаны методы, если у
вас есть
вопросы
или
пожелания можете обратиться к нам по почте
admin@rustxt.ru

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Функция корректировки текста

По умолчанию функция отключена.
Чтобы слова отображались с вариантами синонимов включите функцию корректировка текста,
синонимы будут подсвечены красным цветом, при клике на слово появится раскрывающийся список
из которых вы можете выбрать слово и отредактировать его в нужную форму.

Функция подсветка слов

По умолчанию функция включена.
Чтобы легче было понимать какие слова были заменены, синонимы будут подсвечены красным
цветом.
Если вам нужен чистый текст, отключите все функции.

Функция выбора словарей

По умолчанию выбраны все словари.
Чем меньше вы выберите словарь, тем качественнее будет рерайт текста.

Общая перестройка структуры предложения

Общая перестройка
структуры предложения при переводе
включает такие преобразования:

I
— изменение порядка слов в предложении;

II
— замена отдельных членов предложения
при переводе;

III
— перестройка структуры предложения
(членение или объединение предложений).

I.
Сравнивая грамматическую структуру
предложения в ори­гинале и в переводе,
мы можем видеть две закономерности:

1. Структура
английского предложения не изменяется
при переводе:

Computers play an important
role in our life.

Компьютеры играют
важную роль в нашей жизни.

В этом
предложении каждое слово переводится
последовательно, и грамматическая
структура английского предложения
остается аналогичной и в русском
предложении.

2. Структура
английского предложения полностью или
частично изменяется при переводе:

The
low temperature physics
deals
with various, phenomena, which take place at the temperature close to
absolute zero.

Физика
низких температур
изучает
paзличные
явле­ния, которые происходят при
температуре, близкой к абсолютному
нулю.

Любое
изменение порядка слов предложения при
переводе считается изменением структуры
предложения, как
видно на примере.

II.
Рассмотрим другой
случай перестройки предложения при
переводе.

Некоторые
английские грамматические формы и
конструк­ции (например, перфектные
времена, модальное слово + пер­фектный
инфинитив, герундий, артикли, формальные
подлежа­щее it
и др.) отсутствуют в русском языке,
поэтому используется замена членов
предложения или словосочетаний.

Очень часто вместо
страдательного залога употребляют
действи­тельный залог, при этом
сущность информации не изменяется.

These
new methods of work must be used in all branches of our industry.

Все отрасли нашей
промышленности должны исполь­зовать
эти новые методы работы.

В этом предложении
вместо страдательного залога употреб­ляется
действительный залог.

Electrons
forming
an atom are in motion.

Электроны,
которые образуют атом,
находятся в движении.

В этом предложении
причастие можно перевести придаточ­ным
определительным предложением.

III.
Для адекватного
перевода часто необходимо преобразо­вать
одно предложение в несколько предложений
или заменить простое предложение
сложным. Такой прием называется чле­нением
предложений. Иногда возникает необходимость
объеди­нить два простых предложения
в одно сложное. Необходимость членения
английских предложений вызывает различия
в смыс­ловой и грамматической структуре
английского и русского язы­ков.
Наиболее простым примером такого
членения является пе­ревод синтаксических
конструкций.

The
scientists believe
to
have discovered
a
new compound.

Ученые
полагают, что они открыли
новое соединение.

They
acknowledged the
reaction
to be exothermic.

Они
признали, что эта реакция
экзотермическая.

Объединение
предложений — весьма распространенный
при­ем в практике перевода с английского
языка на русский. При этом важно следить
за тем, чтобы это объединение было вполне
логич­ным и чтобы в результате его не
искажалась мысль оригинала.

We have succeeded in
accomplishing this task ahead of time. By accomplishing this task
ahead of time we helped our designing bureau in obtaining the
necessary data for their work.

Нам удалось
выполнить это задание досрочно. Выпол­няя
это задание досрочно, мы помогли нашему
конст­рукторскому бюро получить
необходимые данные для его работы.

Данный вариант
перевода с точки зрения грамматики
допу­стим. Однако следующий вариант
перевода компактнее и иди­оматичнее.

Мы выполнили это
задание досрочно и помогли наше­му
конструкторскому бюро получить
необходимые дан­ные для его работы.

Как видно из
примера, объединение двух предложений
в одно не только позволяет сократить
текст, но и значительно облегчает его
восприятие.

Unit
5

TRANSMISSION
LINES

Energy
transmission is one of the basic elements of modern communication.
Practically, one can say that communication is carried out due to the
energy being transmitted over the transmitting lines. Lines used for
energy transmission may be classed into the following three types:
overhead, indoor and underground. Naturally, these types are
different in construction and in the elements they are made of.

As
for overhead lines, they include line conductors, insulators and
supports. Indoor lines include conductors, cords and buses. The
conductors in indoor lines may include one wire or a combination of
wires not insulated from one another. As for underground lines, they
usually include line conductors and insulators. Underground lines are
laid under ground. They are mostly used in cities and in industrial
areas.

The lines are made of thick
wires of different metals. A number of metal wires put together form
one thick cable and a pair includes two insulated conductors forming
a metallic circuit. Thus, the basic technological part of energy
transmission process is a long transmission line, and a cable is its
main part.

The
length of transmitting lines varies greatly since different signals
must be transmitted over various distances, from area to area. In the
process of transmitting electric energy, heating and radiation losses
take place in the lines. The intensity of losses depends on the
resistance in the lines. The greater is the resistance in the lines,
the greater are the losses of conducting wires. Naturally, the losses
must be reduced. The purpose of any energy transmission is to carry
energy with as little losses as possible. Conductors and transformers
are connected to the lines since they serve as the means of reducing
heating and radiation losses.

____________________

Insulate
– изолировать

Bus
– шина

Cord
– провод, корд

Indoor
(outdoor) – внутренний
(внешний)

GRAMMAR
EXERCISES

I.
Translate
the following sentences, pay attention to the Infinitive used.

A 1.
To transmit a message requires some energy. 2. Computers are used to
perform series of mathematical operations. 3. It is quite necessary
for the designer to understand the operation of the central
processing unit. 4. Active satellites are equipped to receive and
retransmit signals. 5. The distance to be covered was equal to
1000.000 miles. 6. To reduce power losses, thick wires should be
used. 7. At least 90 per cent of electric energy to be generated at
present is AC (alternative current). 8. Selectivity in
audio-frequency amplifiers tends to broaden and gain to increase as
capacitance is decreased. 9. Various installations are being used to
transform electric power into mechanical and heat power.

B
1.
For information to be transmitted, it must be attached to a
radio-frequency carrier wave. 2. There exist many problems to be
solved in science and technology by means of new techniques. 3. The
new device gives fault-free operation and can be fully relied upon.
4. No additional components were used since they were not needed in
order to actuate the relay. 5. In modern radio receivers oscillators
are used to generate radio frequency waves that can be mixed with the
incoming waves. 6. Computers’ ability to perform operations depends
on their ability to store information. 7. The only power required to
operate the radio is electrical power. 8. Power supplies are needed
to convert the AC voltage to DC and to increase or decrease the
voltage to the required value. 9. In case of fault in the line it may
be sufficient to make measurements at one end of the line only. 10.
When laying the cable, the cable run is to be selected so that to
have a minimum possible distance between the starting and the
finishing points of the line. 11. The colour television receiver
consumes more power then the black-and-white receiver. To be exact,
it consumes about one and a half times as much power. 12. It is
practically impossible to convert a black-and-white receiver to
receive colour broadcasts. To do it will require a great deal of
special components.

II.
Translate
the following sentences, pay attention to the different
meanings:
«because

потому
что,
ибо«,
«because of –
через,
благодаря
тому что,
изза«.

1.
Because
our sense of temperature is not
very reliable temperature
measurements of our body must be made with accurate
thermometers. 2. The energy, which an object has its motion because
is
called kinetic energy. 3. Because
of
the relative complexity of plasma
accelerator configurations, experiments are needed to determine
the design of suitable plasma drive devices. 4. The problem of power
generation from fusion reactors is very difficult because
of the
difficulty of containing plasma. 5. Because
the neutron is neutral the
positive charge on the nucleus does not affect it.

LEXICAL
EXERCISES

III.
Match the meanings of the following word combinations.

External resistance

Internal wiring

Complex numbers

Simple compression

Simple fraction

Thin aluminium wire

Considerable losses

Comparable efficiency

Comparison curves

Considerable resistance

Значительное
сопротивление

Правильная дробь

Тонкая алюминиевая
проволока

Кривые сравнения

Сравнимая
эффективность

Значительные
потери

Внутренняя
проводка

Внешнее
сопротивление

Сложные числа

Простое сжатие

IV.
Translate
the text without dictionary.

As
we know, transmission lines belong to the basic parts of the
technological sphere of modern communication. In this sphere there
operate different types of energy transmission lines. They differ in
length, construction and cost. Among different types of transmission
lines compressed gas-insulated ones have a number of advantages.
Their main advantages are simplicity of construction and
comparatively low cost.

The
gas-insulated lines include a number of phase conductors and each of
them is placed inside a tube. The tube space is not a vacuum; it is
filled with compressed gas. Usually it is sulphur hexofluoride. The
losses of a system including compressed gas-insulated transmission
are rather low; they are considerably lower than those of cable
transmission. Besides, unlike cables, compressed gas-insulated
transmission system can be designed for ultra-high frequencies. The
next advantage is that there is no external electric field in the
system. This type of transmission lines can transmit power over
larger distances than cable lines.

The comparative simplicity of
construction makes the cost of gas-insulated transmission
considerably lower than that of cable lines.

________________________

fluoride
— Фторид

hexode
— гексод

V. Translate
the following sentences, pay attention to the
polysemantic
meanings of words in bold type.

1.
There are clock that mark
time
with an accuracy of one second per
300 years. 2. He gets only good and excellent marks
for his answers
at all exams. 3. You must review
grammar rules regularly. 4.
You English instructor will return your paper with a review.
5. Let us
centre
our attention on the research. 6. The consultation centre
of the
Institute is not far away from my job. 7. To pass
an exam by Physics
you must give the subject much attention and time. 8. When you
come to the place you must show your pass
at the entrance.

VI.
Translate
the following words, pay attention to the meaning
of
prefixes «over-, inter-, under-«.

over-

to overestimate to overcharge
to overvalue

to overheat

to overcool

to overload

to overpay

under-

to
underestimate to
undercharge

to undervalue

to undergo

to
understand underground

inter-

to
inter
charge

to
interact

to
intermix

international

interstellar

the
interchange

interconnection

GRAMMAR
REFERENCES

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Сегодня поисковики больше всего внимания уделяют уникальности текста. Если раньше, несколько лет назад можно было бы выйти в топ даже с текстом с низкой уникальностью, то теперь плагиат не пройдёт, и неизбежно приведёт к исключению сайта из поиска.

В этой статье мы расскажем о том, как можно улучшить уникальность текста. Эти способы можно использовать, если вы написали статью с неудовлетворительным показателем уникальности. Напомним, что уникальность статей должна быть не менее 90%.

Уникальность измеряется с помощью специальных программ и сервисов. Чтобы  улучшить уникальность текста, нужно сначала её измерить и понять, какие места текста неуникальны. Затем, нужно попытаться исправить их. Приведём способы, как их можно исправить. Помните, что улучшить можно любой текст.

Как улучшить уникальность текста

Оглавление

  • 1 Узнать суть и передать её другими словами
  • 2 Укоротите сложные предложения
  • 3 Измените структуру предложения
  • 4 Переделывайте текст в список, а список в текст
  • 5 Расшифровывайте аббревиатуры и сокращайте длинные выражения
  • 6 Используйте синонимы
  • 7 Дополните текст

Узнать суть и передать её другими словами

Любую мысль можно выразить разнообразными способами и преподнести её как-либо иначе. Чтобы попытаться улучшить уникальность текста, прочтите написанное, уловите суть того, что было сказано, и изложите это другими словами.

Например:

Создание сайтов – это процесс, который потребует смекалки, времени и терпения.

Чтобы создать сайт, нужна не только смекалка и терпение, но также и достаточное количество времени.

Укоротите сложные предложения

Русский язык очень сложен и богат. Поэтому предложения могут быть достаточно длинными, трудными. Иногда, даже в профессионально написанных текстах, даже в литературе талантливых писателей, встречаются такие предложения, которые нужно перечитывать дважды, чтобы понять их.

Такие предложения можно смело разделить на несколько небольших. И это поможет улучшить уникальность статьи, если небольшие предложения видоизменить. Кроме того, читать станет легче, улучшится восприятие текста.

Например:

Чтобы создать сайт, вам нужно приобрести хостинг и доменное имя, произвести установку системы управления сайтом, дизайна и плагинов, а также сделать необходимую настройку.

Чтобы создать сайт, потребуется приобрести хостинг и домен. Затем нужно установить систему управления сайтов, загрузить дизайн и необходимые плагины. В конце всё нужно настроить.

Измените структуру предложения

Чтобы улучшить уникальность текста, можно попробовать изменить структуру предложения. То есть, поменять местами части предложения, изложить их как-либо иначе. Чтобы сделать это потребуется определённая фантазия и хорошее знание правил построения предложений.

Например:

Создание сайта – это интересное и вдохновляющее занятие, которое позволит узнать много нового и реализовать себя.

Если вы хотите реализовать себя, узнать что-то новое и получить хорошую порцию вдохновения, то создание сайта – это именно то, что вам нужно.

Переделывайте текст в список, а список в текст

Если вы видите, что в тексте идёт какое-либо перечисление через запятую, то можно представить эту часть предложения в виде списка. Кроме того, что это поможет улучшить уникальность текста, списки ещё и понравятся поисковым системам.

Если вы видите, что неуникальный фрагмент текста представлен в виде списка, то попробуйте сделать из него текст с перечислением через запятую. Это тоже поможет повысить уникальность

Есть структура текста позволяет, то можно перечисления и списки переделывать в таблицы или наоборот. Но поисковику, всё-таки, больше нравятся списки и таблицы, чем простые перечисления.

Например:

Чтобы создать сайт, нужен хостинг, доменное имя, система управления сайтом, дизайн и плагины.

Чтобы создать сайт, понадобится:

– хостинг;

– доменное имя;

– система управления сайтом;

– дизайн;

– плагины.

Расшифровывайте аббревиатуры и сокращайте длинные выражения

Если вы видите, что текст становится неуникальным из-за использования какой-либо аббревиатуры, то расшифруйте её. Если же какая-либо длинная фраза становится неуникальной, то попробуйте заключить её в аббревиатуру. Только не переусердствуйте, ведь не всё можно так сократить. Если вводите в текст новую аббревиатуру, то убедитесь, что её все узнают и поймут.

Например:

Чтобы добиться успеха, нужно создавать сайт для людей.

Чтобы добиться успеха, нужно создавать СДЛ.

Используйте синонимы

Синонимы – это слова, которые звучат и пишутся по-разному, но смысл имеют тот же. Неуникальные фрагменты текста можно изменять, заменяя в них слова на синонимы. И в этом вам поможет богатый словарный запас или специальные программы или сервисы.

Например:

Создайте сайт, раскрутите его и получите прибыль.

Сделайте проект в интернете, продвиньте его и монетизируйте.

Дополните текст

Ещё одним хорошим способом является дополнение текста справкой или итоговым выводом. Это может сослужить отличную службу читателям, которые являются новичками в данной сфере. А также это понравиться поисковикам, конечно же, если текст не расписан на десятки тысяч символов.

Например:

Чтобы начать делать сайт, нужно приобрести хостинг и домен.

Чтобы начать делать сайт, нужно приобрести хостинг – место, где будут храниться файлы вашего проекта, а также домен – адрес, по которому его можно будет найти.

Чтобы улучшить уникальность текста можно придумать и многие другие приёмы. Это зависит от специфики статьи. Наверняка, на практике вы применяйте что-то ещё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить структуру носа
  • Как изменить структуру ногтей
  • Как изменить структуру металла
  • Как изменить структуру личности
  • Как изменить структуру кожи