Обновлено: 09.02.2023
Системные требования:
PC:
* Pentium 4 — 2.0 GHz или эквивалент
* RAM — 512 MB RAM (768 MB RAM для Win Vista)
* Видеокарта — 128 MB, с поддержкой Pixel Shader 2.0
* По крайней мере 6 GB на жёстком диске
MAC:
* Mac OS X 10.5.3 Leopard или выше
* Intel Core Duo Processor
* RAM — 1024 MB
* ATI X1600 или NVidia 7300 GT — 128 MB, или Intel Integrated GMA X3100
* По крайней мере 4.7GB на жёстком диске
Этап «Цивилизация»
- Захватить все 10 городов (военным, религиозным или экономическим способом.)
- Захватить 6 городов и использовать супер-оружие.
2. Религия
+ При захвате города — строения остаются целыми; эффективная защита от врагов; можно заманить монстра.
— При захвате города снижается здоровье техники; необходимо большое количество техники;
3. Экономика
+ Вас меньше ненавидят; безопасно захватите все города.
— Если нападет враг — вам мало будет чем ему ответить; без денег — вам тяжело будет пройти этап.
Есть ли в данном этапе монстр?
Да! Его тяжело убить, так-как он плюется огнем. Но толку от этого ноль, разве что — убрать препятствие. Также монстр приманивается религией.
Редакторы
Как запустить редактор флоры?
Нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так «E:GamesEA GAMESSPORESporebinSporeApp.exe» -state:FloraEditor) и всё, можете запускать этот ярлык и запустится редактор флоры.
Как запустить редактор клеток?
нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:CellEditor
Можно ли сохранять существа Spore как 3D модели?
Нет.
Этап «Клетка»
Доступен только выбор между травоядной и плотоядной клеткой. А как стать всеядной?
Изначально клетка всеядна вне зависимости от вашего выбора. При первой эволюции меняем рот *на противоположный* челюсти на фильтры и наоборот. Также из клеток Пузырчатка и Носатика можно добыть хоботок который обеспечивает всеядность. Проследить, какой является наша клетка, можно в статистике (кнопка в правом нижнем углу экрана). Также всеядности можно добиться имея 2 рта (челюсти и фильтры).
Как добавлять клетке новые части?
После того как клетка съест 15 кусков пищи, то появится кнопка «Брачный зов». Затем нужно будет подплыть к существу своего вида, которое на этот зов откликнется.
Какие задания нужно выполнить на этапе «Клетка»?
Их всего 2. Первое — съесть 5 кусочков еды, второе — найти шесть фрагментов частей тела (они отображаются в виде иконок, остающихся после того, как ваша клетка убивает другую)
Как восстановить здоровье клетки?
Просто питаться подходящей пищей.
Видел в артбуке много разных частей клетки. Как их открыть?
В настройке ярлыка припишите -state:CellEditor в конец поля Объект.
Какое оружие есть у клеток?
Всего 3 вида — шип, яд, электрический разряд.
Этап «Племя»
Как атаковать другое племя?
Для начала, нужно снабдить подопечных оружием. Можно и без него, но это увеличит ваши шансы. Соберите все племя и отправьте в атаку на другое племя. Можете красть у них еду, атаковать постройки, убивать жителей ихнего племени, но главная задача состоит в том чтобы уничтожить ихнюю хижину. Тогда они в ужасе разбегутся кто, куда.
Технические вопросы
Работает ли Spore под Vista?
Да, работает.
Ошибка ACCESS_VIOLATION reading address
Сбросить 3D-настройки видеокарты на стандартные.
Игра не запускается. В логе есть запись «00538040 => DasmX86Dll.dll not found.»
Удалить все сохраненные игры.
На диске С: стало пропадать место.
Там есть один очень интересный файл. Называется GraphicsCache.package. Чем больше играешь в Spore, тем он больше становится. Файл можно свободно удалить, сохраненные игры не пострадают.
У меня на при запуске Spore, она пишет что-то про видеокарту и не включается.
Во-первых, проверьте, что ваша видеокарта подходит по минимальным требованиям:
Видеокарта с 128 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
Если все в порядке, то просто переустановите драйвера.
Где хранятся файлы Существ для Редактора?
Для Windows XP: C:Documents and SettingsВаше имяМои документыМои творенияСущества.
Для Windows Vista: C:UsersВаше имяМои документыМои творенияСущества.
Есть ли в игре мультиплеер?
Нет, есть только обмен созданными существами между игроками через интернет.
Как играть в Spore без выхода в интернет?
Просто запустить ее и отменить «вход в учётную запись».
Как поменять язык игры на английский?
свойствах ярлыка в строке пути файла дописать команду
-locale:en-us
1. Итак, сначала мы обновляем версию игры до 1.05 (или 1.05.1, которая отличается от 1.05 парой дополнительных фиксов). Требуется для этого лицензионная версия Spore (пиратские репаки не обновляются этим патчем, хотя для них есть решение — о нем в следующем вопросе).
2. После обновления необходимо начать новую игру на другой планете, не удаляя существующую (ибо планета взорвется, и мы потеряем), при этом выбираем сразу стадию «Племя». Затем выбираем наше существо из прошлой игры. Как правило, сценарий прошлой игры совпадает с тем, что разыгрывается на новой планете.
Я запускаю установку патча 1.05/1.05.1, а мне сообщается об ошибке: Чтобы обновлять программу »SPORE(TM)», необходимо установить »SPORE(TM)», что не так?
Вы используете игру, установленную с пиратского диска/образа или с репака образа (3 в 1).
Идеальное решение: установить игру и дополнения с трех отдельных лицензионных дисков.
Временное решение: найти в данной ветке форума ссылку на распакованный патч и скопировать его в корневой каталог игры с заменой оригинальных файлов.
Почему после обновления SPORE патчем до версии 1.05/1.05.1 в моей игре пропала анимация и не работают некоторые функции игры? У вас установлена лицензионная игра, но при этом вы пытаетесь использовать nocd/nodvd. Это защитная реакция игры от попытки взлома. Выход: отказаться от эмулирования мини-образа *.iso и применить nodvd для версии игры 1.05 в виде *.exe файла.
Стоит отметить, что данная проблема возникает не у всех. Более приемлемым считается эмуляция iso-образа, чем использование exe-файла, поэтому, если у вас работает первый способ, то от второго лучше отказаться.
Этап «Существо»
Можно ли прокачать существо, навесив на него все доступные части тела?
Нет, нельзя. В правом верхнем углу есть табличка с индикатором сложности существа, когда он заполнится, то новые части тела добавить не получится. Так что о создании какой-нибудь сороконожки можно и не мечтать.
Как сделать существо с крыльями?
Крылья можно найти в последнем разделе «частей тела» в самом низу. Если они не доступны, то нужно убить существо, у которого крылья уже есть, можно подружиться с таким существом, либо попытаться найти крылья в тех скелетах, что лежат рядом с гнездами существ.
Как улучшить уровень пения/танцев и прочих способов общения?
Внимательно читать описания частей тела, которые можно добавить существу. Там указано, какие способности они повышают и на сколько пунктов.
Если поставить 2 одинаковых части тела, то их эффект суммируется?
Нет, в отличие от этапа «Клетка», на этапе «Существо» выбирается наилучший бонус.
Что нужно, чтобы подружиться с другим существом?
1. Умения.
Их всего 4, добавляются они соотвествующими частями тела:
— Рот — добавляет пение (уровень нужно смотреть в описании, какие-то рты более для атаки, а другие для пения, третие универсальны)
— Ступни — для танцев
— Кисти — для позирования
— Хохолки и прочее — для кокетства
2. Количество существ.
Чем больше существ с вашей стороны будет участвовать в процессе установления отношений, тем лучше. Соотвественно желательно существ из другого племени отлавливать поодиночке, так больше шансов, что ваши таланты на них произведут впечатление.
3. Внимательность.
А вот это уже зависит от пользователя — нужно делать тоже, что и делает существо, с которым хотите подружиться. Если существо танцует, то нужно танцевать, а не петь песни и так далее.
Можно ли убить огромного монстра?
Да. Для этого нужно поставить самые быстрые ступни и самое лучшее оружие — «плевалку». Тактика проста — подбежал, плюнул, отбежал:)
Что мне дается за убийство монстра?
+100 ДНК и куча мяса. А если вы играете без кодов, так вообще награда.)
Для чего нужны гейзеры на планете?
В целом пользы от них мало, но можно подняться вверх, а если у вашего подопечного есть крылья, то можно получить награду «Полет шмеля».
Можно ли стать отшельником/монстром на этапе существо?
Только с помощью мода, у которого возможны серьезные баги.
Можно ли получить больше ДНК после прохождения ДНК?
Можно, но не так много. Как только вы нажимаете кнопку перехода на этап Племя вы заходите в редактор существ в последний раз, а вот тут-то ДНК может пригодится.
Этап «Племя»
Этап «Цивилизация»
31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай — религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.
Этап «Космос»
41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за «обучение», вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.
Редакторы
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 — 29
Красным — 30 и более
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Этап «Существо»
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Космические приключения
Что представляет из себя дополнение Космические приключения(Galactic Adventures)?
Оно представляет из себя изменение этапа космос, добавление философий, добавление новых частей снаряжение, добавлении трех новых редакторов и еще множество творений Maxis с нескольками приключениями.
Как открыть дополнительные команды поведения?
В редакторе нажать на любое поведение левой кнопкой мыши зажимая [Ctrl].
Как сделать монстра?
Нажать на любое существо, зажать кнопку [Shift] + колесико мыши в верх. Если попробовать вниз, то у вас получится детеныш. Если предположим мыши у вас нет, но есть клавиатура, попробуйте вместо колесика нажать [+] или [-].
Можно ли делать приключения в которых больше 10 баллов?
Нет.
Как удалить лишний объект?
Кнопкой [Delete].
Как убрать лимит?
Проще убрать лимит в редакторе существ. никак.
Как поменять скорость музыки?
Ставите музыку-объект там где надо и покрутите кольцо в разные стороны.
Я сделал существ мертвыми, но они почему-то все равно встают из земли и их не возможно убить!
Это глюк в игре. Либо снимите с него снаряжение фанатика, либо поставьте видимость на ноль.
Хочу сделать хороший скрин, но в режиме проверки камеру далеко не повертишь, а снимать в редакторе где отображаются иконки — я не хочу?
Запустите режим проверки приключения, откройте консоль (Ctrl+Shift+C), напишите код «freecam» и теперь можно спокойно вертеть камерой. Также при снимках клавишей [C] нажимайте на паузу чтобы запечатлить хороший момент.
Почему творения в редакторе красные?
Тут есть несколько вариантов. Либо превышен лимит — что реже, либо творение не оное — что чаще. Во втором случаи нужно заменить творения отмеченные красным — теми которые должны быть в приключении. А они есть не всегда, особенно если пиратка.
Как поднимать объекты в редакторе?
С помощью клавиши [Ctrl] + колесико мыши.
Как управлять персонажем?
Также как и на этапе «Существо» — мышью и клавиатурой. [Пробел] — прыжок/полет. [Стрелки] — управление движением. [Shift] — бег. [Z] — маскировка. [P] — пауза. [Backspace] — брачный зов. [F] — смена действий атака/общение. [1, 2, 3, 4] — действие атаки или общения. [W] — вперед. — назад. [A] — влево. [D] — вправо. [K] — бросить предмет.
Сколько стоит денег снаряжение капитана?
Нисколько, снимается лишь лимит.
Можно ли увеличить уровень оружия шамана (ледяная повязка, ядовитый кристалл и др.)?
Нет, только оружие воина.
Вопрос к знатокам! Можно ли изменить существо на этапе «Космос» с помощью читовмодовбагов.
Можно приобрести у империй специальный инструмент «Изменение существа» и «Создание существа». Первое изменят существо, второе создаёт.
Если ты про своего капитана или сущей своей империи, то нет
Дай точное описание того что ты хочешь сделать(тебе нужно):
1)Поменять своё существо?
2)Поменять существо на какой то планете?
Если своего суща то мод качай
Хотелось бы побольше узнать про этот мод.
Хотелось бы изменить «биологическое» строение жителей моей империи
Качай Dark Injection. Насколько я помню, там есть возможность менять строение своего существа даже после прохождения этапа «Существо», правда потом он устроит дизбаланс на первых трёх этапах игры.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
b locksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз. addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем .
moremoney — получение 2 000Спорлинг.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.
Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного. s
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
moreMoney — получение 1 000 000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терраформирования, окрашивания и уста
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество — можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо», помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.
Космические приключения
Споропедия
А куда копировать понравившееся творения, чтобы они потом появились в игре?
Существа следует копировать в папку Мои Документы/Мои Творения/Существа. По аналогии в папке Мои Творения созданы папки для зданий, техники и пр.
Я скопировал существо в указанную папку, но оно не появилось в игре. Что делать?
Существа появятся в игре только после ее перезапуска.
Творения из версий игр для ПК и Macintosh будут храниться вместе или по отдельности?
Все творения будут храниться в одной Споропедии. Никаких специальных разделов для творений разных версий игр нет.
Мое существо загружается в Споропедию по два раза. Как этого избежать?
Необходимо подождать, пока не придет уведомление о том, что Ваше существо загружено прежде чем пытаться загрузить его еще раз.
Будут ли существа, созданные в «Лаборатории существ», загружаться в полную версию игры?
Да.
При попытке публикации существа появляются ошибки «ошибка публикации» и «ошибка подключения к серверу Spore». Что делать?
Серверы перегружены. Попробуйте повторить попытку позже.
Этап «Космос»
Можно ли подружиться с гроксами?
Можно.Но после этого вы получаете враждебное отношения со всеми другими империями.
Что означает цвет изображения планеты?
Трудность ее «терраиндекса». Красный цвет — самый тяжелый «терраиндекс», т.е. планету очень тяжело привести к нормальному виду.
Что такое терраиндекс?
Терраиндекс – это уровень пригодности планеты к жизни. Всего 4 уровня терраиндекса — от нулевого до третьего.
Что значит звездочка с цифрой в описании планеты?
Это технологический уровень расы, населяющей планету. Чем он выше, тем более раса развита, в том числе и ее обороноспособность.
Постоянно поступают призывы о помощи из родной планеты или колонизированных планет. Что если не реагировать?
Если напали пираты, то они просто разграбят планету и уйдут. Если же это была вражеская империя, то захватят. Но конечно все еще зависит от уровня оборонительных сооружений на планете — колония может вполне защить себя самостоятельно.
Как «прокачивать» корабль?
Покупаете новые инструменты в режиме «Торговля» и они автоматически добавляются к кораблю. Обновления становятся доступны постепенно.
Как изменить терраиндекс планеты?
Открываешь панель ТФ (в левом нижнем углу) и смотришь, как нужно изменить планету. Там есть круговая диаграмма с желтой точкой. И в зависимости от направления точки относительно центра диаграммы нужно применить генератор атмосферы (если нужно вверх), поглотитель атмосферы (если нужно вниз), ледяной дождь (влево), метеоритный дождь (вправо). Данные инструменты можно приобрести во время торговли. При правильном их применении точка начнет двигаться к центру и когда войдет в круг, то он станет желтым. В этот момент станет доступным заселение планеты животными и растениями. Высаживаем на планете 5 видов жизни (3 вида растений разного размера, 2 вида травоядных, один вид плотоядного). Цвет круга диаграммы станет зеленым и появится уведомление, что терраиндекс планеты стабилизирован. Точно так же повышаются остальные уровни.
Повысил терраиндекс планеты, но у меня некем ее заселить, чтобы стабилизировать терраиндекс. Что делать?
Нужно успеть покинуть планету до того, как терраиндекс понизится обратно.
Не могу взлететь в космос, летаю только вокруг планеты.
На корабле нет межзвездного двигателя. Нужно получить знак капитана, для этого нужно поговорить с базой нажав кнопку связи (находится над портретом существа)
Что можно сделать с планетами, заселенными племенами?
Поставить на планете «Монолит». Тогда планета через некоторое время разовьется до космической расы с дружелюбным к вам отношением.
Во время прохождения постоянно выдают различные значки, они на что-нибудь влияют?
Нет.
Можно ли видоизменять части тела своего существа?
Нет, только различные «украшения».
Как можно остановить войну?
Заплатить враждебной стороне деньги, нормальные дипломатические переговоры в игре отсутствуют. Либо, кода разгромишь половину планет врага, то от него может прилететь посол с предложением мира, но такое бывает нечасто.
Как заработать деньги?
Собирать специи. Стоимость каждого вида специй на планетах различна, соответственно нужно найти те, где можно купить подешевле и продать подороже.
Как построить больше зданий в колонии (свободное место есть, постройка недоступна)?
Необходимо повысить терраиндекс планеты.
Для чего нужен терраформинг?
Никакой практической пользы от него нет, разве только просто сделать внешний вид планеты лучше.
Как найти Землю?
Координаты Земли — Angle 225.06 / Distance 7,295.43.
Дошел до центра Галактики. Это конец игры?
Игра обычной в нашем понимании концовки не имеет. Тут можно играть до бесконечности, открывая новые награды и инструменты.
Сколько колоний можно построить на планете?
Максимум — 3 колонии. На родной планете их больше, так как они остается после этапа «Цивилизация».
Сколько можно создать торговых путей?
Максимум — 3.
Как присоединить к своему флоту союзный корабль?
У союзной расы в диалоге «Дипломатия» будет опция попросить союзный корабль.
Как избежать экологических катастроф?
Полностью — никак. В дальнейшем станет доступен инструмент, который сведет такие катастрофы к минимуму.
Как заключить союз с расой?
Нужно выполнять их поручения. Когда иконка отношения расы станет синей, то можно открыть торговый путь, когда станет зеленой — заключить союз.
Как мне улететь с планеты?
Крутите колесико мыши, пока корабль не взлетит с планеты. Есть два уровня «взлета»: вылет с планеты в звездную систему и (если продолжать крутить колесико) вылет в межзвездное пространство. Также можно нажимать клавишу «-» (минус) или «Home».
Дали задание. Не могу найти систему, где его нужно выполнять.
Нужно выйти в галактику и посмотреть — там появится кроме круга, на расстояние которого мы можем улететь, еще один. В нем как раз и будет нужна система.
Можно ли восстановить взорванную планету?
Нет.
Что значит взломан код галактики?
Это значит, что вы использовали гигадетонатор или сверхприем фанатиков/ученых.
Можно ли уничтожить империю гроксов?
Да. Но потребуются долгие месяца.
У гроксов зеленый смайл, но они почему-то до сих пор меня атакуют?
Они не будут атаковать только если вы заключите союз. А это плохо скажется.
Почему в центре галактики уменьшился круг полета?
Такое всегда бывает. Если залететь в ядро галактики то это ограничение снимется.
Как влететь в черную дыру?
С помощью инструмента — червоточина.
Можно ли защитить планету от вторжения пират или враждебной империи?
Можно, купите убер-башню.
От чего зависит цифра в звездочки около названия империи?
Она зависит от того, на сколько могущественна империя. Чем больше планет — тем могущественнее, всего их 5.
Читайте также:
- Ведьмак 3 как убрать туман
- Archeage как установить пресет
- Вылетает стронгхолд крусадер 2
- Как включить свободный режим в train sim world 2020
- Как включить текстовый чат в brawl stars
Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.
С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.
Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.
Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна
Все читы для Spore
Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.
Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».
Команды для влияния на игровой процесс
- moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
- refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
- addDNA – получить 150 очков ДНК
- unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
- spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
- freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
- evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
- levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
- levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
- rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
- rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
- SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)
Команды для путей развития
Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:
Для клеточного этапа:
- setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
- setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
- setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)
Для этапа существа:
- setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
- setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
- setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)
Для этапа племени:
- setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
- setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
- setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)
Для этапа цивилизации:
- setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
- setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
- setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)
Для космического этапа:
- setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
- setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
- setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
- setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
- setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
- setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
- setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
- setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
- setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
- setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик
Команды для стилизации изображения
Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):
- stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
- stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
- stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
- stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
- stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
- stylefilter -none – удаляет все фильтры
Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):
- adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
- adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
- adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
- adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
- adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
- adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
- adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)
Команды для интерфейса и служебные команды
Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.
- movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
- [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
- [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
- [-noui] – убирает интерфейс
- [-noaudio] – отключает запись звука
- [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
- blocksmode – меняет отображение существ: вместо нормальных моделей будут модели из блоков
- highresTextureLevel [off/low/medium/high] – позволяет настроить качество текстур техники и зданий (возможные варианты перечислены по возрастанию качества)
- freeCam – включить режим свободного перемещения камеры
- pauseUIVisible -hide – позволяет отключить интерфейс, который появляется, если поставить игру на паузу (используя -show вместо -hide, вы включите его обратно, используя -toggle – переключите из одного положения в другое)
- toggleCaptureUI – включает или отключает отображение интерфейса на скриншотах
- capturePlanetGIF – записывает анимацию (гифку), на которой ваша планета вращается, сохраняет её в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией
- colladaexport – сохраняет модель просматриваемого существа (без текстур) в папку Мои Творения > Существа (не работает на русскоязычной версии игры, вероятно из-за русских букв в названиях папок)
- killallhints – убирает все подсказки
- help – выводит список наиболее важных команд
- help -full – выводит список всех имеющихся команд
- help [команда] – выводит пояснение по конкретной команде
- history – выводит историю ввода команд
- option – отображает список опций
- prop – отобразить/редактировать свойства
- clear – очистить содержимое консоли
- quit – выйти из игры
Команды на управление частотой катастроф
Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.
Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:
- universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на вашу систему
- universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на ваших союзников
- universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] – вероятность воровства пиратами ваших запасов пряности
- universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] – вероятность забастовок в колонии
- universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] – вероятность экологических катастроф
Источник: gamesradar.com, spore.fandom.com
Обратите внимание! Это – лучшая статья
«Чит-коды» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений. |
Командная строка
Чит-коды (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман», «нечестность») — коды, которые могут быть введены в программу чтобы изменить ход её работы. Чит-коды могут быть активированы в любое время, чтобы получить выгоду или разнообразить геймплей. Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, дающие преимущество на этапе «Космос», вам дадут знак отличия «Шулер». Если вы используете чит-коды в 50 различных играх, вам дадут награду «Неисправимый жулик».
Получение наград будет заблокировано при использовании чит-кодов, дающих преимущество. Чтобы не допустить блокирования, не сохраняйте игру после этого.
Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Консоль невосприимчива к регистру. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.
Также можно использовать программу «ArtMoney» для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.
Консольные команды
Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help
— показывает список многих из возможных консольных команд.help [команда]
— описывает командуhelp -full
— показывает все команды из игры.
GIF-анимация Земли
capturePlanetGIF
— помещает GIF-анимацию планеты в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.clear
— очищает журнал команд.freedom [on/off]
— убирает ограничение на сложность творений, но такие творения нельзя опубликовать и использовать в приключениях. Этот код действует только в редакторе существ, запущенном вне игры и применить его на этапе «Существо» не получится.killallhints
— убирает все подсказки из игры.SetTime часы минуты
— на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.freeCam
— на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl + Alt + C.rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.rename star новое имя звезды
— работает так же, как и «rename planet», только со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.levels -unlock
— доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
-
Грокс без действия
blocksmode
-
Грокс под действием
blocksmode
evoadvantage
— код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.blocksmode
— делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.colladaexport
— экспортирует 3D-сетку просматриваемого существа в папку «Мои творения» — «Существа».- Примечание: Использование этой команды с игры, в настройках которого поставлен русский язык ни к чему не приведёт. Также, при использовании её во время игры, вы получите знак отличия «Шулер».
-
highresTextureLevel medium
highresTextureLevel [off/low/medium/high]
— устанавливает качество текстур техники и построек.- Примечание: Если ввести без аргументов, то вы увидите текущее состояние параметра.
quit
— закрывает игру.levels -unlockAdventures
— открывает доступ ко всем приключениям «Maxis».- Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия «Шулер», но если использовать в главном меню, «характер» команды будет сравним с
evoadvantage
.
- Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия «Шулер», но если использовать в главном меню, «характер» команды будет сравним с
-
Второй раз использован
toggleeditorbackground
toggleeditorbackground
— Переключает фон в редакторах и перемещает творение в центр экрана.addDNA
— добавляет 150 валюты в любых неэтапных редакторах.movie
— Записывает действия игрокаmovie -size
[ширина] [длинна] — устанавливает разрешение видео (Пример: 1920×1080)movie -quality
[0-1] — устанавливает уровень качества видео (0 — низкое качество, 1 — Высокое качество)movie -NoUI
— переключает показ интерфейсаmovie -noAudio
— отключает звук в видеоmovie -noCrop
— Укажите -NoCrop в команде, чтобы не обрезать размер захвата выводимого видео до того же соотношения сторон, что и в вашей игре.movie -record
— Название вашей записи будет сохранено как name.avi в DocumentsMy Spore CreationsMovies.
Фильтры изображения на этапах
styleFilter -none
— устанавливает стандартный вид.styleFilter -oilPaint
— придает игре эффект картины маслом.styleFilter -filmNoir
— делает игру черно-белой.styleFilter -microscope
— придает игре эффект, при котором будет казаться, что всё в игре микроскопическое.styleFilter -norainbows
— придает игре темный, менее красочный эффект.styleFilter -nextgen
— придает игре туманный эффект.
Фильтры изображения в приключениях
Коды, приведенные ниже, изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль и вводите код adventureLook -sepia. Изображение на экране станет как у старого кино первой половины XX века. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром. Примечание: это не читерство, «Шулера» вам не дадут.
adventureLook -none
— устанавливает стандартный вид.adventureLook -norainbows
— делает цвета менее яркими, снижает «мультяшность» игры.adventureLook -watercolor
— сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.adventureLook -sepia
— делает изображение чёрно-белым и добавляет блики, как в старых фильмах.adventureLook -sixteenbit
— делает изображение 16-ти битным, как на ранних игровых приставках.adventureLook -eightbit
— делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit.adventureLook -filmnoir
— делает изображение чёрно-белым, затемняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для создания приключения жанра «Хоррор».
«Шулер»-коды
Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.
Коды на этапе «Клетка»
addDNA
— получение 150 .setConsequenceTrait код
— вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:setConsequenceTrait cell_carnivore
— на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развитияsetConsequenceTrait cell_herbivore
— на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.setConsequenceTrait cell_omnivore
— на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Существо»
addDNA
— получение 150 .setConsequenceTrait код
— вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:setConsequenceTrait creature_aggressive
— на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.setConsequenceTrait creature_social
— на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.setConsequenceTrait creature_mixed
— на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код
— вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:setConsequenceTrait tribe_aggressive
— на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.setConsequenceTrait tribe_social
— на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.setConsequenceTrait tribe_mixed
— на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons
— открывает доступ ко всем видам супероружия.moremoney
— получение 20 000.setConsequenceTrait код
— вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:setConsequenceTrait civ_military
— на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.setConsequenceTrait civ_economic
— на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.setConsequenceTrait civ_religious
— на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.
Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код
— вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
-
setConsequenceTrait space_bard
— изменит вашу философию на барда.setConsequenceTrait space_ecologist
— изменит вашу философию на эколога.setConsequenceTrait space_zealot
— изменит вашу философию на фанатика.setConsequenceTrait space_diplomat
— изменит вашу философию на дипломата.setConsequenceTrait space_scientist
— изменит вашу философию на учёного.setConsequenceTrait space_trader
— изменит вашу философию на торговца.setConsequenceTrait space_shaman
— изменит вашу философию на шамана.setConsequenceTrait space_warrior
— изменит вашу философию на воина.setConsequenceTrait space_wanderer
— изменит вашу философию на странника.setConsequenceTrait space_knight
— изменит вашу философию на рыцаря.
moreMoney
— получение 1 000 000.refillMotives
— пополняет прочность и энергию корабля.spaceCreate
— даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терраформирования, окрашивания и установки контактов).
интересные факты:
что refillMotives на всех этапах лечит вашего персонажа как если смотреть на клетке только лечит хп. А существо хп лечит и голов убирает и ваших союзников. На племя тоже самое как существо. На цивилизации лечит ваши техники. На космосе прочность и энергия
Изменение вероятности катастроф
Можно изменить вероятность катастроф на этапе «Космос» и не получая знак отличия «Шулер». Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл preferences.prop, который находится по следующему адресу:
Windows XP:
C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences
Windows Vista/7/8/10:
C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences
Этот файл можно открыть в «Блокноте».
universeSimulatorPirateRaidFrequency [число]
— количество раз, когда пираты будут нападать на ваши колонииuniverseSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число]
— количество раз, когда пираты будут расчищать ваши запасы пряности.universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число]
— количество раз, когда пираты будут нападать на ваших союзниковuniverseSimulatorHappinessDisasterFrequency [число]
— количество раз, когда случается забастовка в колонии.universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число]
— количество раз, когда случается экологическая катастрофа
Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов (не работает в версии 1.1.0.338).
Изменение конфигурационных файлов игры
По пути «Путь к игреSporeDataConfig» лежат два необходимых нам файла: «ConfigManager» и «Properties». Добавьте ниже перечисленные строчки отдельной строкой в конец файла для получения результата.
IntProp InvincibleSpaceMode 1
к файлу ConfigManager иproperty InvincibleSpaceMode 0x023ba1fc int 1
к файлу Properties — делает неразрушимыми все космические корабли на этапе «Космос» (включая гроксов, пиратов и врагов).intProp frameLimitMS 17
к файлу ConfigManager иproperty frameLimitMS 44 int
к файлу Properties — изменяет максимальное количество кадров в секунду с 30 (Стандарт) на 60.
Сама мысль об исследовании происхождения жизни, которое само по себе является одной из величайших тайн человечества, будоражит мысль. Кто мы и как появились? Являемся ли мы результатом цепочки случайных событий или мы продукт эксперимента внеземного разума или прихоти высших сил? Эти вопросы всегда будут волновать человечество. Создатели игры Spore попытались по-своему ответить на эти вопросы и дают возможность игрокам почувствовать себя создателем новой формы жизни.
А использование кодов и читов позволит вам превратить игру в чрезвычайно увлекательный процесс. На этой странице вы узнаете все действующие читы, коды и команды, которые нам известны по состоянию на февраль 2023.
Действующие и активные коды Spore
Прежде чем говорить о кодах Spore, мы должны сказать вам, что их существует очень большое разнообразие. Поэтому мы решили разделить их в соответствии с их характеристиками и преимуществами в списках, которые вы увидите ниже. Но сначала вы узнаете, как их можно ввести.
Как активировать коды для Spore
Это довольно легко, так как вам нужно просто нажать комбинацию клавиш Crtl + Shift + C одновременно, что откроет игровую консоль. После этого вы можете ввести все коды, описанные ниже в этом руководстве.
Посмотрите небольшое видео, где проиллюстрирована процедура, которую мы только что описали.
Итак, а теперь сами коды, команды и читы.
Консольные команды
Эти коды позволят вам управлять некоторыми основными аспектами игры, такими как размер интерфейса, включать и отключать некоторые элементы. Поэтому мы поместили их в самое начало наших списков, чтобы подчеркнуть их большое значение.
- help: с ее помощью вы получите доступ к списку многих возможных консольных команд
- clear: используется для удаления всех команд из консоли
- capturePlanetGIF: код, который позволяет сделать анимационный GIF-аватар из вращающейся планеты, на которой вы находитесь и сохранить его в каталоге AnimatedAvatars
- help (команда): введя имя любой команды в скобках, вы получите описание ее действия и способы использования
- help –full: отображает список всех возможных консольных команд
- Freedom (on / off) или (true / false): с помощью этого кода вы можете увеличить сложность
- Killallhints: с помощью этого кода Вы сможете устранить все следы игры
- SetTime (ч, м): этот трюк устанавливает время суток в вашем местоположении и, возможно, изменяет множитель скорости
- freeCam: этот код переключает режим свободной камеры, который позволяет игроку перемещать и масштабировать камеру до смешных длин, даже на такое расстояние, что вся планета окажется в поле зрения
- quit: закрывает игру
Шулер-коды
Внимание! Введение кодов из этой группы приведёт к блокированию наград и получению значка “Шулер” на этапе “Космос”. Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.
Коды на этапе “Клетка”
- addDNA — получение 150 ДНК.
- setConsequenceTrait код: вместо “код” введите один из перечисленных ниже кодов:
- cell_carnivore: на этапе “Клетка” даст вам красную карточку развития
- cell_herbivore: на этапе “Клетка” даст вам зелёную карточку развития.
- cell_omnivore: на этапе “Клетка” даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе “Существо”
- addDNA — получение 150 ДНК.
- setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
- creature_aggressive: на этапе “Существо” даст вам красную карточку развития.
- creature_social: на этапе “Существо” даст вам зелёную карточку развития.
- creature_mixed: на этапе “Существо” даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе “Племя”
- setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
- tribe_aggressive: на этапе “Племя” даст вам красную карточку развития.
- tribe_social: на этапе “Племя” даст вам зелёную карточку развития.
- tribe_mixed: на этапе “Племя” даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе “Цивилизация”
- unlockSuperWeapons: открывает доступ ко всем видам супероружия.
- moremoney — получение 2 000 валюты
- setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
- civ_military: на этапе “Цивилизация” даст вам красную карточку развития.
- civ_economic: на этапе “Цивилизация” даст вам голубую карточку развития.
- civ_religious: на этапе “Цивилизация” даст вам зелёную карточку развития.
Коды на этапе “Космос”
- setConsequenceTrait код: вместо “код” введите один из перечисленных ниже кодов:
- space_bard: изменит вашу философию на Барда.
- space_ecologist: изменит вашу философию на Эколога.
- space_zealot: изменит вашу философию на Фанатика.
- space_diplomat: изменит вашу философию на Дипломата.
- space_scientist: изменит вашу философию на Учёного.
- space_trader: изменит вашу философию на Торговца.
- space_shaman: изменит вашу философию на Шамана.
- space_warrior: изменит вашу философию на Воина.
- space_wanderer: изменит вашу философию на Странника.
- space_knight: изменит вашу философию на Рыцаря.
- moreMoney — получение 1 000 000 валюты
- refillMotives: пополняет прочность и энергию корабля.
- spaceCreate: даёт многие возможные инструменты (в основном: инструменты терраформирования, окрашивания и установки контактов).
Коды визуальной модификации
С помощью этих кодов спор вы будете иметь возможность изменять практически любой визуальный аспект игры по своему вкусу.
- rename planet новое имя: этот код изменяет имя выбранной планеты
- rename star новое имя: аналогично предыдущему, только применительно к звёздам
- blockmode: этот код преобразует существа в их блочные представления (чтобы отменить действие – введите трюк еще раз)
- levels -unlock: этот код позволяет разблокировать все уровни для новых игр, даже если вы не завершили необходимые
- Colladaexport: этот код экспортирует 3D-модель существа, которое в данный момент просматривается формат dae и помещает его в папку My Spore Creations / Creatures (только для патча 1.5 и больше)
- highresTextureLevel [off / low / medium / high]: этот код регулирует качество текстур
Коды фильтров
Самое смешное в этих кодах то, что вы можете добавлять новые перспективы и визуальные атрибуты в игру. Так что, хотя приведённые ниже команды и не несут пользы для игрового процесса, они смогут порадовать вас своим визуальным эффектом.
- stylefilter -none: этот код изменяет вид на обычный
- styleFilter -oilPaint: этот код придает игре эффект масляной живописи
- styleFilter -filmNoir: этот код позволяет просматривать игру в черно-белом режиме
- styleFilter -microscope: этот код дает игре эффект белой доски
- styleFilter -norainbows: этот код придает игре более темный и менее красочный эффект
- styleFilter -nextgen: этот код дает игре эффект тумана
- adventureLook -none: этот код изменяет представление на обычное
- adventureLook -norainbows: этот код придает игре более темный и менее красочный эффект
- adventureLook -watercolor: этот код придает игре акварельный эффект
- adventureLook -sepia: этот код придает игре эффект старой фотографии
- adventureLook -sixteenbit: этот код придает игре блочный вид и добавляет дробление
- adventureLook -filmnoir: этот код придает игре черно-белый вид и добавляет несовершенства, как у старого черно-белого телевизора. И все время идет дождь.
Теперь, когда вы знаете все секреты, все, что нам остается, это пригласить вас включить свое воображение и создать новые и странные формы жизни в замечательной фэнтезийной вселенной Spore.
Введение.
В данной статье мы с вами рассмотрим список чит-кодов для уже культовой игры Spore. Также вы сможете ознакомится с обзором этой игры. В статье будет видео с Геймплеем и видео с использованием чит-кодов.
Обзор игры Spore.
Spore вышла в 2008 году, Представляла она из себя симулятор эволюции. Она была революционной игрой и это многие заметили и вознесли игру в культовый статус. Заслуженно ли это было? Сейчас мы с вами разберемся.
Поговорим о графике в Spore. Графика приятная и не режет глаз. А все потому, что она выполнена в мультяшном стиле. Вот тут и может начаться проблемы. Но какие? Дело все в стилистике, многим просто не нравится такая стилистика. Но при этом стилистика вполне дополняет все действие.
Теперь про сюжет. Как такового сюжета нет, есть только цель. Так что озвучу только цель. Главная цель – это добраться до центра вселенной. И поверьте, это будет очень и очень долго.
Ну и про самое главное – про геймплей. Тут уже все намного интереснее. Почему? А потому что игра совмещает в себе много различных жанров. К примеру, вы начинаете играть за клетку, управляя при этом мышкой, а потом эволюционируете и начинается экшн от третьего лица. Ну и так далее. И ведь это был всего лишь пример, а так их намного больше. Тут и симулятор космоса, и стратегия в стиле Civilization и многое другое. Так что в игре есть чем заняться, правда начиная с выхода в космос начинается довольно неприятная часть игры. А именно постоянный и жесткий гринд, который может отпугнуть даже усидчивых игроков.
Геймплей игры Spore.
Как вводить чит-коды в игре Spore.
Для того, чтобы вы смогли начать вводить чит-коды, вам необходимо открыть командную консоль. Для этого нажмите сочетание клавиш “Ctrl”+”Shift”+”C” в то время, когда вы будете находится в меню создания и редактирования вашего персонажа.
Список чит-кодов для игры Spore.
- help – данный чит-код откроет для вас список всех кодов.
- addDNA – этот чит-код добавит вам немного очков ДНК, а именно 150 очков.
- levels – чит-код, который поможет вам перейти на следующий уровень.
- blocksmode – откройте продвинутый редактор существ, с помощью данного чит-кода.
- evoadvantage – введите этот чит-код вы начнете новую игру, но уже с развитым существом.
- moreMoney – при введении данного чит-кода вы получите много денег в режиме космоса и цивилизации.
- refillMotives – этот чит-код позволяет вам восстановить энергию и броню у корабля.
- spaceCreate – чит-код, который дает вам все инструменты переформирования в режиме космоса.
- unlockSuperWeapons – откройте все супероружия в режиме цивилизации. открыть все супероружия, с помощью введения данного чит-кода.
- killallhints – чит-код удалит все подсказки из игры.
- SetTime (часы, минуты) – вы сможете установить нужное вам время с помощью этого чит-кода.
- freeCam – включит режим свободной камеры, введя данный чит-код.
- capturePlanetGIF – чит-код, который извлекает GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь. GIF анимации будут находится в директорию “AnimatedAvatars”.
- setConsequenceTrait (особенность) – с помощью. этого чит-кода вы сможете изменить особенности существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed).
Дополнения к особенностям Spore:
- Для этапа “Клетка”: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).
- Для этапа “Существо”: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).
- Для этапа “Племя”: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).
- Для этапа “Цивилизация”: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).
- Для этапа “Космос”: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).
Чит-код для версии 1.01.
- evoadvanatge – этот чит-код позволяет вам выбрать любое существо при начале игры.
Видео про чит-коды в игре Spore.
Подведение итогов.
На этом все. Но перед этим затронем пару аспектов. Первым аспектом затронем саму игру. Игра очень интересная, думаю что в нее стоит поиграть, или же хотя бы просто вспомнить как оно было тогда. Теперь затронем аспект с чит-кодами. Используйте чит-коды с умом, нельзя с ними перебарщивать. Ну на этом все. Удачной вам игры.
Смотри и эти статьи
2019-10-13