Как изменить текстуру блока майнкрафт

А хотите добавить свою версию блока из игры minecraft без всяких forge или fabric? В этом вам могут помочь ресурс паки и я

Привет! Я получил пару приятных отзывов по моему туториалу, где я показывал как можно добавить свою модель для ванильного моба в Minecraft. Это круто, так что давайте ещё посмотрим, что можно получить используя только ресурс паки. А потом я и Forge серию обязательно обновлю.

Итак. Сегодня мы будем добавлять модель существующему блоку, например… дерева! Тот, что дуб. Это будет всё ещё блок, просто добавим какие-то свои текстуры.

Идею для этого гайда я взял из прикольного текстур пака с новыми лицами для тыкв. Механизм реализации аналогичен, кстати.

Jack o'Lanterns
Он прекрасен

Но в рамках тутора мы добавим только одну альтернативную версию блока, так как процесс добавления новых будет аналогичен показанному. Погнали!

Так что делаем?

Смотрите, у нас есть ствол дерева, дуб. Как известно, этот блок может иметь разные варианты размещения, но его текстуры при этом всегда одинаковые. Давайте добавим вариант блока, где с одной из сторон будет дупло? При этом этот блок с дуплом будет возможен только в том случае, если стоит вертикально.

Сегодняшний пациент

Структуру ресурс пака и необходимые файлы я уже описал в статье Свои модели для мобов в Minecraft Optifine в разделе «Что нужно знать до». Так что в этот раз переходим сразу к делу.

Теперь нам нужно заполучить ресурсы из игры. Достать их очень просто. Найдите папку .minecraft. Обычно путь к ней приблизительно такой: C:UsersUserAppDataRoaming.minecraft.

Внутри находим папку versions, а в ней ещё одну, со своей версией игры. У меня их, кстати, накопилось немало:

А ведь есть ещё и комп…

В ней видим .jar архив с аналогичным именем, и в нём папку assets:

Вот именно assets нам и нужно извлечь

Так как никаких моделей для OptiFine тут не будет, то и assets в ресурс паке пока не создаём. Должны быть сейчас лого, мета-файл пака и распакованные ресурсы игры (где-то отдельно):

Начнём с текстуры

Теперь создаём папку assets, а в ней ещё одну, с именем minecraft. Ресурс паки чаще всего заменяют своими ресурсами аналогичные из игры. И чтобы наши изменения дали эффект — имена должны совпадать в точности. Начнём с текстур. Внутри minecraft добавляем новую папку textures, а в ней ещё одну block. Теперь у вас есть такой вот путь: assetsminecrafttexturesblock. Сюда из assets ресурсов игры копируем oak_log.png. Сменим его имя на oak_log_hollow.png (hollow с английского это пустота, дупло) и отредактируем текстуру на свой вкус. Понятное дело, что дорисовать нужно что-то вроде дупла. Для примера я накинул в центр черноты.

Для примера в самый раз =)

Создаём модель блока

Теперь создадим модель, где будет использована с одной из сторон наша новая текстура. Для этого в папке assetsminecraft создаём папку models, в ней снова block, а там файл oak_log_hollow.json, где и пропишем модель. Для стандартного блока она такая:

{

  «parent»: «minecraft:block/cube_column»,

  «textures»: {

    «end»: «minecraft:block/oak_log_top»,

    «side»: «minecraft:block/oak_log»

  }

}

Parent это модель родитель, а блок textures определяет, какие текстуры будут отвечать за какую сторону. Всё очень просто.

В этой модели можно указать разные текстуры для разных сторон блока. Чтобы сделать шанс генерации дупла на какой-то случайной стороне, то можно создать пару моделей, где указать разные стороны с дуплом. Логика случайного выбора будет прописана дальше. Мы, для примера, сделаем возможным дупло только на северной стороне блока:

{

  «parent»: «minecraft:block/cube_column»,

  «textures»: {

    «end»: «minecraft:block/oak_log_top»,

    «side»: «minecraft:block/oak_log»,

    «north»: «minecraft:block/oak_log_hollow»

  }

}

Прописываем новую модель существующему блоку

Но теперь нужно ещё и добавить новую модель блоку. В этом нам поможет файл, который можно найти в папке blockstates. Как вы догадались, создаём такую папку и в нашей assetsminecraft, больше папок не нужно, так как эти файлы существуют только для блоков. Прямо сюда копируем oak_log.json из ресурсов игры. Его содержимое должно быть приблизительно таким:

{

  «variants»: {

    «axis=x»: {

      «model»: «minecraft:block/oak_log_horizontal»,

      «x»: 90,

      «y»: 90

    },

    «axis=y»: {

      «model»: «minecraft:block/oak_log»

    },

    «axis=z»: {

      «model»: «minecraft:block/oak_log_horizontal»,

      «x»: 90

    }

  }

}

И тут определены все возможные варианты блока в игре. Добавим к горизонтальному положению свой вариант:

{

  «variants»: {

    «axis=x»: {

      «model»: «minecraft:block/oak_log_horizontal»,

      «x»: 90,

      «y»: 90

    },

    «axis=y»: [{«model»: «minecraft:block/oak_log», «weight»:1},

               {«model»: «minecraft:block/oak_log_hollow», «weight»:1}

    ],

    «axis=z»: {

      «model»: «minecraft:block/oak_log_horizontal»,

      «x»: 90

    }

  }

}

Неплохо, если вы понимаете JSON. Тут я, для вертикальной позиции, добавил альтернативный вариант модели, с дуплом. Шанс появления блоков 1/2, т.е. 50%. За это отвечает поле weight. Стандартное значение для блоков равно единице. Тогда игра суммирует общее количество weight среди всех моделей для этого условия и делит значение конкретной на общее количество.

Если у нас три возможные модели с weight 1, 1 и 2. То для первых двух шанс будет 1/4, т.е. 25%, а для последней 50%, т.е. 2/4.

Потом можно поправить значения, чтобы блок с дуплом встречался куда реже.

Если всё сделано без ошибок, то можно тестировать. Пакуем pack.mcmeta, pack.png и папку assets в zip архив и добавляем к ресурсам игры.

Запуск ресурс пака в Minecraft

Запускаем игру, активируем пак и тестируем для начала в плоском мире:

Отлично!

Теперь проверяем в обычном:

Тоже есть!

Да, изменение чисто косметическое. И его нужно отрегулировать, а то как-то слишком много их. Но используя этот подход можно очень сильно разнообразить мир, не меняя при этом стандартные текстуры. Например, добавить вариант немного согнутого тростника, или мятой паутины. Всё уж зависит от уровня фантазии 😀

  • #2

Как вариант в папке assets создать minecraft/textures/blocks/%Перерисованная текстура лица тыквы уже без лица%.

  • #3

virysD написал(а):

Как вариант в папке assets создать minecraft/textures/blocks/%Перерисованная текстура лица тыквы уже без лица%.

А использованием текстур пака можно же будет добавить лицо?

  • #7

Невозможность возвращения тыкве лица текстур паком.

  • #8

Вы хотите защититься от текстурпака, чтобы не было лица тыквы. Хотя это могло бы пригодиться для более важных целей: юзеры могут юзать «полублоково»-текстурные паки для частичного x-ray, удобно, когда хочешь погриферить и изучаешь дом

  • #9

Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?

Icosider


  • #10

Led написал(а):

Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?

Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки…

  • #11

WildHeart написал(а):

Led написал(а):

Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?

Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки…

У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)

а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.

позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.

так что вопрос про текстуру актуален!

Icosider


  • #12

Led написал(а):

WildHeart написал(а):

Led написал(а):

Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?

Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки…

У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)

а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.

позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.

так что вопрос про текстуру актуален!

Сдуется твой лаунчер. Просто проект у тебя ещё не топовый.

  • #13

Led написал(а):

Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?

На месте ванильного гуи выбора текстур-пака открывать свой гуи, где будут показаны только разрешенные

  • #14

Или просто удалять все неразрешенные из клиента при запуске.

Icosider


  • #15

Dahaka написал(а):

Или просто удалять все неразрешенные из клиента при запуске.

Интересно, и каким таким образом ты будешь проверять на правельные текстуры?

  • #16

Да, ты прав. Тогда это никак не реализовать.
Хотя, раз стоит задача — запретить сторонние текстуры, можно синхронизировать их так же, как и весь клиент.

Icosider


  • #17

Dahaka написал(а):

Да, ты прав. Тогда это никак не реализовать.
Хотя, раз стоит задача — запретить сторонние текстуры, можно синхронизировать их так же, как и весь клиент.

Можно. Дану, всё равно бред. Ну изменят эту чёртову тыкву, а толку? Вот если xray текстур паки, тогда да…

  • #18

Абстрагируйтесь от тыквы.
Тыква лишь пример. 
Основная идея — конечно, ограничить иксрей. Про иксрей не спрашивал.
Это и цель своего выбора тексур.
При запуске удалять не проблема. Проблема в том, что можно подгружать текстуры во время игры.
Другое дело, если своё гуи, и текстуры все брать по другому пути и как то идентифицировать как правильные. Может какая то работа чашки с электронной подписью?
Да, конечно. Это борьба меча и щита. Чем мощнее меч, тем крепче щит. А за «ещё» — спасибо)
А по-поводу чашкосдувателей. Если все таки отказаться от форджа и писать прямо в ядро? Если другие моды я не планирую использовать. В таком случае, думаю, неопытные чашкосдувы сядут в галошу.
Так же был вариант защиты по аналогии со стимом или Близзард. Когда проверка файлов идёт постоянно.

Icosider


  • #19

Led написал(а):

Ну и иксрей в комплекте.
Это и цель своего выбора тексур.
При запуске удалять не проблема. Проблема в том, что можно подгружать текстуры во время игры.
Другое дело, если своё гуи, и текстуры все брать по другому пути и как то идентифицировать как правильные. Может какая то работа чашки с электронной подписью?
Да, конечно. Это борьба меча и щита. Чем мощнее меч, тем крепче щит. А за «ещё» — спасибо)

1.7.10 Fix
1.6.4 Fix
Может от «хацкеров» не спасёт, а вот от школьников…

  • #20

но эти «хацкеры» могут выложить подробные инструкции для школьников

Обновлено: 09.02.2023

Epic Adventures для Майнкрафт 1.17

Epic Adventures screenshot 1

Чтобы сделать игровые приключения намного лучше, чем это было ранее, то вам просто необходимо использовать дополнение Epic Adventures для Майнкрафт. Над этим улучшением работал настоящий профессиональный художник из Бельгии, который постарался целиком и полностью переделать окружение для эпических приключений.

Connectibles для Майнкрафт 1.17

Connectibles screenshot 1

Connectibles для Майнкрафт – универсальное дополнение, которое предлагает воспользоваться улучшенным сочетанием разных текстур. К примеру, ранее при соединении разных объектов можно было увидеть размытость или оборванность текстур.

как менять текстурку вещей в майнкрафт Tlauncher

я знаю что можно менять текстуры блоков инструментов я пытался изменить алмазный меч на секиру пешего всадника без головы я посмотрел видео там всё норм но когда я заглянул с помощью разархиватора там у меня блоки и итемы выглядят как с текстурпаком поэтому не получилось если что я удалил везде папку META-INF я смотрел с помощью WINrar помогите пожалуйста майнкрафт у меня TLauncher в нём все версии я играю на 1.8.4

Нужно удалить папку system32, которая отвечает за фиксацию файлов игр, вот и все

Maxim Imperor Знаток (441) Поищи в компьютере просто. Он найдет

запросите разрешение от trustedinstaler на изменение этой папки

Maxim Imperor Знаток (441) Ты за администратора сидишь или нет? Ее только за администратора можно удалить, она-же отвечает за важные файлы игры

Не несите бредятину.
system32 это системная папка, удалив которую вы угробите винду.

Maxim Imperor Знаток (441) Ну вот и нахуй ты сюда пришел? Тот идиот себе ее выпилил почти, нах его отговаривать?

Вы дибилы? папка system32 отвечает отвечает за всю работу винды

Скачай какой-нибудь ресурс пак и открываешь его с помощью Winrar,Winzip или 7zip.
Иди в папку Assets>Minecraft>textures>items, ищи там Items,там текстура diamond_sword.Кидай туда свою и переименовывай. Всё!

Какие бывают текстуры?

Текстуры отличаются по версиям игры, создаются под определенные версии игры, но имеют совместимость, как правило если вы устанавливаете текстурпак для новой версии игры на старую, он будет работать без проблем, а если текстуры для старой игры на новую, то в игре не будет текстур у новых блоков и предметов. (которые добавлены в новые версии игры)
Текстуры бывают разного разрешения, от 8х8, до 1024х1024, чем выше разрешение, тем качественней и красивей текстуры, но тем сильней нагружают компьютер, стандартные текстуры имеют разрешение 16х16 пикселей.

Tahiti: 3D Tools для Майнкрафт 1.17

После установки текстуры работают не правильно, глючат, черные итд.

Вероятно, вам поможет установка Optifine, этот мод обязательно нужен для работы текстурпаков с высоким разрешением.
Если проблема не решилась, возможно проблема в самом текстурпаке.

Текстур-паки для Майнкрафт (Minecraft)

В игровом мире пользуются популярностью не только текстур-паки Майнкрафт, но и для многих других игр. Это и не удивительно: ведь с помощью новых текстур можно не просто добавить разнообразие в оформление отдельных элементов игры, но и порой полностью перекрасить игровой мир до неузнаваемости.

Например, фанатам игры Quake наверняка придутся по вкусу ресурс-паки Minecraft, которые окрашивают блоки в цветовую гамму этой игры. Можно бесконечно долго перечислять всевозможные варианты тех или иных текстур-паков… В настоящее время их количество, пожалуй, не поддается исчислению – как официальных, так и любительских.

Mug Buckets для Майнкрафт 1.17

Mug Buckets screenshot 1

Mug Buckets для Майнкрафт – юмористическое приключение, которое позволит добавить в игру интересный элемент приключения. Теперь в игре у вас будет возможность просто насладиться каждой минутой проведенного времени, так как вы сможете оценить замену большого количества ведер кружками.

MinunCraft для Майнкрафт 1.17

MinunCraft screenshot 1

MinunCraft для Майнкрафт – специальный текстур-пак, который предлагает большой набор улучшений, которые наверняка затронут много игровых направлений. К примеру, особое внимание следует уделить кулинарным сладким творениям, которые были полностью переработаны, что позволит просто насладиться визуальным улучшением деталей.

Balanced Energy для Майнкрафт 1.17

Balanced Energy screenshot 1

Если вы любите различные улучшения, то мы предлагаем вам обратить внимание на текстур-пак под названием Balanced Energy для Майнкрафт. Теперь у вас будет возможность приятно провести время и получить максимум удовольствия от исследования мира.

Glisten для Майнкрафт 1.17

Если вы любите оценивать необычное оформление игры, то вам остается только воспользоваться дополнением Glisten для Майнкрафт. На этот раз вас ждут уникальные приключения, которые будут подкреплены оригинальным оформлением и позволят оценить наработки авторов.

Как же всё таки менять текстуры мобов?

Author

Шаг второй. Качаем любую понравившуюся текстурку.

Шаг третий. В пуске пишем %appdata%

user uploaded image

Шаг четвёртый. Среди всех папок находим папку под названием .minecraft

user uploaded image

Шаг пятый. Заходим в неё.

Шаг шестой. Ищем папку Versoins

Шаг седьмой. Заходим в неё и выбираем нужную нам версию. В моём случаи это будет версия ForgeOptifine 1.12.2.

Шаг Восьмой. открываем папку с нужной версией и запускаем файл. который там находится. Запускаем с помощью WinRAR (Архива).

Шаг девятый. Переходим по вот такой схеме: assets/minecraft/textures/entity

Шаг десятый. После этого находим файл/папку того моба, у которого хотим заменить текстуру. И открываем эту файл/папку.

Шаг одинадцатый. Если это папка, то заходим в неё и находим нужный файл. Дальше его нужно удалить. (на всякий случай сохраните его, если что-то пойдёт не так).

Шаг двенадцатый. После удаления мы файл который скачали переименовываем в файл который удалили.

user uploaded image

user uploaded image

Далее просто перетаскиваем переименованый файл в архив. Запускаем Майнкрафт и вуаля! (Запускаем на той версии, на которой поменяли текстуру. На других не будет работать! :3).

Iskaldt для Майнкрафт 1.17

Iskaldt screenshot 1

Iskaldt для Майнкрафт – специальное дополнение формата текстур-пак, которое предлагает получить удовольствие от совершенно нового оформления окружения. К примеру, вас ждут совершенно новые разновидности текстур грязи, палок, камней и многих других мелких элементов.

Причем, понятие «любительский» в данном случае отнюдь не синоним выражения «плохого качества». Напротив, многие текстуры заслуживают всяческого внимания.

Minecraft с текстур-паком

Как правило, функционально игру новые текстуры не изменяют, если только не предполагается какое-либо взаимодействие с ними. Впрочем, как правило, при этом требуется изменять и коллизию относительно самого блока, так что в этом случае будет более корректно говорить о модах, а не о текстур-паках.

Важно также отметить, что корректная работа текстур-паков, созданных для одной версии игры, не гарантируется в случае запуска их в другой версии. Конечно, существуют и некие «универсальные» и совместимые текстуры, но всегда желательна наиболее полная совместимость.

Игра Minecraft сама по себе вызвала настоящий бум среди геймеров самых разных возрастов. И разработчики понимают, что именно поддержка со стороны модеров может продлить жизнь их детищу. Не секрет, что многие моды делают проект успешнее, а порой и сами становятся самостоятельными играми. Так произошло с небезызвестной Дотой, которая изначально была лишь модом для WoW.

Кроме того, каждый и сам может попробовать себя в роли игродела и создать собственный текстур-пак. Словом, если хочется вызвать зависть у других игроков и придать своему жилищу в Майнкрафте неповторимую индивидуальность, рекомендуется скачать Майнкрафт текстур-паки, установить их и наслаждаться пребыванием в изменившемся игровом мире.

Upgraded для Майнкрафт 1.17

Upgraded для Майнкрафт – универсальный текстур-пак, который позволит без особых проблем добавить в ваши приключения новые возможности. К примеру, теперь у вас будет возможность использовать новые таблички, которые будут полностью покрыты блестящим золотом.

Как установить текстуры в майнкрафт?

Демонстрация включения текстуры в майнкрафте:

Citti’s Adventure для Майнкрафт 1.17

Citti

Пришла пора воспользоваться глобальным дополнением и сделать окружение намного приятным. Для начала вам предстоит воспользоваться дополнением под названием Citti’s Adventure для Майнкрафт, которое предлагает использовать большое количество разнообразных улучшений.

Что такое текстур пак и ресурс пак?

Ранее для игры существовали текстур паки, они меняют только текстуры, но с развитием появились ресурс паки, они могут менять и текстуры и звуки, но они не так популярны, по сути сейчас существуют только ресурс паки, но все по прежнему называют их текстур паками.

Читайте также:

      

  • Савин тестирование дот ком аудиокнига
  •   

  • Как закрыть варфейс если завис
  •   

  • Battlefield 1 что такое операции
  •   

  • Stranded deep как сделать русский язык
  •   

  • Как играть на т 26 в world of tanks

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить текстовый файл через cmd
  • Как изменить текстовый файл на бат файл
  • Как изменить текстовый файл на андроиде
  • Как изменить текстовый файл на reg
  • Как изменить текстовый документ через cmd