Как изменить урон оружия css

Counter-Strike: Изменение параметров оружия в CSS. Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.

Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.

Для работы нам нужно следующее:

  • программа CtxConverter для расшифровки скриптов.
  • распакованная из .gcf архивов папка Scripts (в пиратских копиях игра уже распакована).
  • программа GcfScape для распаковки .gcf архивов (владельцам пираток программа не нужна)
  • прямые руки
  • надо создать на локальном диске C папку Scripts

Интерфейс прогаммы довльно прост:
Все функции осуществляются кнопками Open Ctx и Convert, первая отвечает за выбор нужного скрита, вторая же компилирует и декомпилирует скрипты. Снизу расположен лог действий. Также программа может декомпилировать скрипты от Half Life 2: DeathMatch и Day of Defeat: Source, для использования этих функций просто воспользуйтесь полями, которые находятся ниже Counter Strike Source.

Итак, вы создали директорию Scripts на локальном диске С. Вам следует скопировать содержимое папки Scripts из CSS в созданную вами папку. Теперь мы можем запустить непосредственно саму программу. Жмем на кнопку Open Ctx, затем выбираем нужное нам оружие из той самой папки, я, например, выбрал weapon_m249.ctx (пулемет, по умолчанию покупается сочетанием клавиш B51). Жмем на кнопку Convert, и спустя несколько секунд в директории C:/Scripts/ появится файл weapon_m249.txt

Для начала редактирования, нам нужно открыть полученный файл в блокноте. После декомпиляции скрипт стал отображатся нормально, и теперь мы можем его отредактировать.
Привожу список функций и их значения:

  • MaxPlayerSpeed — Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
  • WeaponType — Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
  • WeaponPrice — цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
  • Team — очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
  • PlayerAnimationExtension — можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
  • Penetration — простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
  • Damage — урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
  • Range — радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
  • Bullets — количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример — дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
  • CycleTime — скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
  • Printname — Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка «быстрая смена оружия».
  • Viewmodel, Playermodel — пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
  • Clip_size — Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
  • Primary_ammo, Secondary_ammo — патроны для оружия, отображаются возле их количества.
  • Weight — вес оружия.

Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохраните файл.

Итак, оружие отредактированию, теперь главная задача — внедрить его в игру, для этого вновь откроем CtxConverter. Теперь выбираем уже отредактированный файл со скриптом оружия (кнопка Open TXT), в моем случае это C:/scripts/weapon_m249.txt. Жмем кнопку Convert. CTX скрипт, ранее лежащий в C:/Scripts/, заменится свежесозданным. Предварительно сделав бэкап заменяемых файлов, копируем этот свежесозданный скрипт в …/CSS/cstrike/scripts/.
Все, работа закончена, можно запускать игру и тестировать.

P.S. Сетевая игра работает только если файлы у сервера и клиента идентичны, например, чтобы поиграть с другом через Garena, вашему другу следует установить в свой CSS вашу папку _…/cstrike/scripts/. Если файлы будут раличны, вас банально не пустит на сервер.

Вот скриншот с отредактированным weapon_m249.ctx, теперь в него заряжается 360 патронов, бешенная скорострельность, однако у вас понижается скорость передвижения, и радиус разлета пуль очень большой. Я приложил этот самый .ctx к статье. Также еще пара скриншотов:

Команда Описание
svgravity (от -999 до 999) устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное -999, максимальное 999);
mat_ wire_frame_0/1 позволяет видеть через стены (консольная команда «КСС» в. 34 на ВХ (WallHack));
svshowimpacts_0/1 пули оставляют после себя разноцветные следы;
svgrenade_ trajectory_0/1 отслеживание траектории, с которой летит граната;
noclip после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены;
impulse_101 пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов;
disconnect отключает от текущего сервера, завершая игру;
bind (наименование клавиши) «команда» нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»;
connect __ подключает игрока к любому серверу (вместо «__» необходимо указать IP выбранного сервера);
impulse_203 удаляет любой предмет или любого отмеченного бота;
kill_server отключение сервера и отсоединение от него всех участников;
impulse_201 команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле.

Настройка вида

Следующие полезные консольные команды для «КСС» в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):

Команда Описание
draw_radar активация радара прямо во время матча;
hide_radar деактивация радара прямо во время матча;
hudcenterid 1 или 0 ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу);
hudfast_switch 1 или 0 настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное);
hudsay_text_ time установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата;
net_ graph_1/0 команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.;
net _graphpos 1,2 или 3 окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана;
net_ graph_height __ окошко с параметрами (см. ось Y); вместо «__» необходимо указать любое значение;
r_ decals __ максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением;
r_ draw_view_model_1/0 настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1);
scr _center_time __ таймер отображения сообщений серверов;
toggle_console закрытие консоли;
fadeout экран станет затемненным;
fadein затемненный экран вернется в прежнее состояние.

Доступ к пистолетам

Несколько админских консольных команд «КСС» в. 34 на пистолеты:

Команда Описание
giveweaponusp получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
giveweaponglock18 получаем доступ к оружию модели Glock18;
giveweapondeagle получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
giveweaponp228 получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
giveweaponelite получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.

Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики

Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.

1. Пистолеты-пулеметы:

Команда Описание
giveweaponp90 получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
giveweaponmp5navy получаем доступ к классической модели MP5;
giveweaponmac10 получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
giveweaponump45 получаем доступ к немецкому HK Ump.45.

2. Пулеметы:

Команда Описание
giveweaponm249 открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.

3. Дробовики:

Команда Описание
giveweaponxm1014 гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
giveweaponm3 итальянский боевой дробовик M3.

Доступ к штурмовым винтовкам

Полезные консольные команды для «КСС» в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:

Команда Описание
giveweaponak47 пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
giveweaponsg552 для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
giveweaponm4a1 пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
giveweaponaug дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
giveweaponawp пополняем арсенал моделью AWP;
giveweapong3sg1 для HK G3SG1;
giveweaponsig550 пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.

Доступ к гранатам

Несколько дополнительных команд для «КСС» 34 на консольное добавление гранат:

Команда Описание
giveweapon_ hegrenade добавляет одну взрывную гаранту;
giveweapon _flashbang плюс одна светозвуковую гранату;
giveweapon_ smokegrenade добавляет одну дымовую гранату.

Как получить патроны и снаряжение

Основные консольные чит команды для «КСС» 34 на различные боеприпасы и снаряжение:

Команда Описание
buy_equip покупка дополнительного снаряжения;
buy_ammo_2 покупка пистолетных патронов;
buy_ammo_1 покупка патронов к основному оружию;
buy меню для совершения покупок;
giveweapon_ c4 дает взрывчатку C4;
giveweapon _nightvision открывает доступ к прибору ночного видения;
giveweapon_ kevlar к пуленепробиваемому жилету;
giveweapon _defuser доступ к комплекту разминирования.

Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды «КСС» в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:

Команда Описание
invlast дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
invnext для оружия, которое идет в арсенале следующим;
invprev дает в руки оружие, которое было использовано последним;
drop выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.
Команда Описание
cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) настройка размера прицела;
cl _dynamiccrosshair_0/1 настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) настройка цвета прицела.

Правила игры

Список полезных команд для консоли «КСС», связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:

Команда Описание
mpauto_teambalance_0/1 установка автоматического баланса участников между командами;
mpfriendly_ grenade_damage_0/1 взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам;
mpfriendly_fire_0/1 включение (и отключение) режима «фрэндли файер» («дружеского огня»), при котором можно ранит собственных тиммейтов;
mplimit_teams __ установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо «__» следует указать любое выбранную цифру;
mp autokick_0/1 вынесение автоматического бана «тимкиллерам» (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов);
mpfreeze_time __ настройка времени, уходящего на простой в начале матча;
mp_ buy_time __ настройка времени для закупок в начале матча;
mp _round_time __ настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут;
mpwinlimit __ определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту;
mp _time_limit __ настройка длительности текущего матча на выбранной карте;
mp_ flashlight_0/1 включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте;
mp_ tkpunish_0/1 игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения;
mp _hostage_penalty __ определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера;
mp_ mapvoteratio __ определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты;
mp_ log_messages сохраняет переговоры между игроками во время матча;
mp _forcechasecam 1,2 или 3 установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами);
mp_ max_rounds __ установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены);
mp _c4timer от 1 до 100 через сколько секунд должна взорваться бомба;
mp_ footsteps_0/1 включение (и отключение) отображения следов;
mp _start_money __ пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно);
mp_ restart_round __ рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно);
change_level __ выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно);
kick __ исключение выбранного участника матча (кик с сервера);
time_left отображение оставшегося времени до конца матча;
name __ поменять собственный ник во время матча;
setinfo_ah _1/0 включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания;
setinfo_lefthand 0 или 1 отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева);
setinfo_dm_0/1 отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка);
nightvision_0/1 использование прибора для ночного видения;
hud_ saytext_time __ настройка времени для отображения сообщений от других игроков;
hud _death_notice_ time __ настройка времени для отображения сообщений о погибших;
sv_ restart_round __ настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты.

Корректировка пинга

Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:

Команда Описание
cl _cmdrate_+65 понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит «__» должно быть указано число).

Графические настройки

С помощью следующих консольных команд для «КСС» в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:

Команда Описание
violence_ ablood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _agibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence_ hblood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _hgibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
rdraw_entities_0/1 демонстрация различных объектов и героев;
rdynamic_0/1 включение динамического освещения;
rshadows_0/1 включение теней;
rmmx_1 (или 0) распределение игровой памяти на видеокарту (при значении «0» игровая память распределится на процессоре).

Игровые сервера

Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:

Команда Описание
cvarlist показывает все доступные команды; если ввести в консоль «cvarlist b», то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b;
developer_0/1 включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений;
echo __ вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте «__»;
exec __ запуск файла конфигурации (вместо «__» необходимо указать название нужного файла);
hide_console позволяет скрыть консоль из виду;
motd благодаря этой команде можно увидеть «совет дня», публикующийся сервером, кроме того, «motd» помогает запустить одноименный файл с расширением .txt;
quit позволяет покинуть игру;
reconnect повторное подключение к серверу;
retry повторное подключение к серверу (4 попытки);
wait кратковременная приостановка действия скрипта alias.

Настройка демо

Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:

Команда Описание
append_demo стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
list_demo отображение информации о записи;
play_demo показ записи (нормальная скорость);
start_demos __ показ всех записей в выбранной последовательности (вместо «__» следует указать названия всех сделанных демо);
stop остановка записи демо-момента;
stop_demo остановка показа сделанной записи;
time_demo показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
r_ drawothermodels_2 еще одна интересная команда для «КСС» в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).

Голосовая коммуникация

Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:

Настройка передачи звукаПара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:РадиокомандыНастройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:Настройка мышкиПолный список технических команд для «КСС», которые влияют на работу игровой мыши:Список дополнительных командДругие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:

Команда Описание
voice_ loop_back 0/1 первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре);
voicescale __ голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо «__» должно быть указано число);
voiceoverdrive __ ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2;
voice _overdrive_fadetime __ определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4;
voicemaxgain __ эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5);
voiceavggain __ удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1);
voicefadeout_time __ команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1).
Команда Описание
speak в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa);
stop_sound остановка текущей звуковой передачи.
Команда Описание
radio_1 сигнал первой группы;
radio_2 сигнал второй группы;
radio_3 сигнал третьей группы.
Команда Описание
m_ filter_1/0 включение (и отключение) сглаживания;
m _forward __ настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо «__»);
m_ pitch __ настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо «__» указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной;
m _side __ настройка скорости мышки при движении в боковые стороны;
m_ yaw_0.022 настройка коэффициента чувствительности устройства при движении в левую и правую стороны;
sensitivity __ настройка общей чувствительности устройства (вместо «__» необходимо указать подходящее значение);
zoom _sensitivityratio __ настройка чувствительности устройства во время приближения (вместо «__» необходимо указать подходящее значение).
Команда Описание
+_forward движение вперед;
+_back движение в обратную сторону;
+_move_left движение боком в левую сторону;
+_move_right движение боком в правую сторону;
+_left повернуться в левую сторону;
+_right —повернуться в правую сторону;
+_jump прыжок;
+_duck пригнуться;
+_use команда использования;
+_attack огонь из основного оружия;
+_attack_2 атака альтернативным оружием;
+_voice_record голосовая коммуникация;
+_command_menu показ встроенного графического пользовательского интерфейса;
+_show_scores отображение текущей статистики;
bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump консольная команда «КСС» в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком);
cancel_select отмена;
choose_team выбор команды для матча;
pause пауза в игре.

Оружие в многопользовательском шутере Counter-Strike является основным элементом, так как без него это будет уже не стрелялка, а бродилка. И именно за счет того, что оружия в игре много, каждый из геймеров на основе технических параметров может выбрать себе подходящее оружие.

Оружейные характеристики в кс го самые различные, так как в игровом процессе большой выбор оружия – пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские карабины, пулеметы. У каждого вида оружия характеристики кардинально отличаются и за счет этого геймеры и выбирают для себя именно то вооружение, которое им необходимо.

характеристики оружие кс го

Оружейные характеристики в КС ГО

Все оружие в игре Контр Страйк является оригинальным и за счет этого технические характеристики у него различаются. Даже если брать однотипное оружие, например, пистолеты, то вместительность магазина у них разная, скорострельность тоже отличается. Также отличия наблюдаются в убойности и пробиваемости брони.

За счет этого геймеры подбирают для себя именно те пистолеты, которые лучше всего подходят им под тактический рисунок игрового процесса. Благодаря выбору того пистолета, который им необходим, можно изменять характеристики оружия в кс го, что позволяет получить преимущество над соперниками.

Конечно, перебирая пистолеты, большого разнообразия не добьешься, так как технические характеристики этого оружия в кс го примерно одинаковы. Но если же вы хотите кардинально изменить характеристики оружия в кс го, то желательно вместо пистолета или пистолета-пулемета выбрать штурмовую винтовку.

характеристики оружие кс го

У такого оружия технические параметры значительно выше и уничтожать из него противников проще. Карабины имеют не меньшую скорострельность, зато убойность на дальних расстояниях у них намного выше. Да и броню они пробивают лучше, что позволяет уничтожать даже бронированных противников.

Характеристики оружия в КС ГО 2019

Понятное дело, что каждый геймер выбирает определенное оружие в зависимости от поставленных задач, которые ему необходимо выполнить на определенной локации. Никто не будет выбирать однотипное оружие – несколько штурмовых карабинов или покупать дробовик и пулемет.

За счет того, что все вооружение в Контр Страйк имеет свою стоимость, хорошее оружие стоит дороже и вам требуется покупать либо одно качественное оружие, либо другое. То есть вы сравниваете характеристики оружия в кс го и приобретаете то, что вам кажется лучше и практичнее.

характеристики оружие кс го

За счет большого разнообразия вооружения в этой компьютерной стрелялке, выбрать подходящее оружие не представляет труда даже для самых придирчивых геймеров. Каждый из вас сможете выбрать именно тот пистолет, карабин или снайперскую винтовку, которая ему нравится больше всего.

Как изменять характеристики оружия в КС ГО

Если же вы хотите сделать определенное оружие лучше, чем его задумали разработчики, то вам необходимо изменить характеристики оружия в кс го. Для этой цели вы можете либо воспользоваться сторонними программами под названием «CtxConverter» и «GcfScape», которые способна расшифровывать скрипты и распаковать нужные файлы и вносить в них изменения, либо отредактировать файл нужного вам оружия вручную при помощи блокнота.

характеристики оружие кс го

Если у вас пиратская версия игры Counter-Strike, то вы можете обойтись обычным блокнотом для того чтобы изменить характеристики оружия в кс го. В том случае, если у вас стимовская версия игры, то вам нужны будут эти программы, так как они позволит расшифровать и распаковать файл .gcf, который находится в папке Scripts.

Программа «CtxConverter» дает возможность расшифровать нужную информацию, в которой содержатся данные об оружии, используемом в игре Контр Страйк. А программа «GcfScape» распаковывает расшифрованные файлы и позволяет вносить в них изменения, что и дает возможность поменять характеристики оружия в кс го.

Как поменять характеристики оружия в КС ГО

Все нужные действия в программе «CtxConverter» выполняются двумя кнопками «Open Ctx» − эта открывает нужный скрипт, и «Convert» − эта конвертирует в нужный формат. То есть данная программа, как видно из ее названия, является конвертером и переделывает файл из одного формата (использованного разработчиками игры) в нужный нам для внесения изменений.

характеристики оружие кс го

Так как игра Контр Страйк разрабатывалась на основе игры Халф Лайф 2, то этот конвертер может расшифровывать скрипты этой и других игр. Сначала перед тем, как расшифровывать игровой скрипт вам необходимо сделать копию папки под названием «Scripts» на диске С. После этого запускаете программу, нажимаете на кнопку «Open Ctx» и выбираем то оружие, которое хотим улучшить.

Например, вы хотите изменить характеристики оружия в кс го и выбираете АК-47 (Калаш). Тогда вам нужно выбрать в папке weapon_ak47.ctx. После этого вам нужно нажать на кнопку изменения скрипта − «Convert». После этого в созданной вами папке «Scripts» появится файл weapon_ak47.ctx и его и нужно будет вам отредактировать.

Перед тем, как редактировать распакованный файл в блокноте рекомендуется скопировать его на рабочий стол. Если вы что-то напутаете, и игра перестанет заводиться, то вы можете заменить отредактированный файл «родным» и вам не придется переустанавливать игру.

характеристики оружие кс го

Чтобы изменить характеристики оружия в кс го вам нужно открыть файл weapon_ak47.ctx с помощью блокнота и внести необходимые правки. Вы можете изменить вес оружия и соответственно скорость передвижения игрового персонажа, наносимый урон, цену оружия в игре, простреливаемость стен и так далее.

В зависимости от того, что вы хотите сделать из штурмовой винтовки АК-47, вы можете внести необходимые изменения в характеристики оружия cs go. Например, наиболее полезными правками можно назвать вот эти параметры:

− «MaxPlayerSpeed» «221» – этот параметр отвечает за скорость, с которой передвигается игрок. Если вы хотите сделать скорость передвижения выше, то можете вместо 221 поставить 250 – максимальную скорость в игровом процессе;

характеристики оружие кс го

− «WeaponPrice» «2500» – цена, за которую вы можете купить штурмовую винтовку АК-47. Если хотите покупать оружие дешевле, то вместо 2500 поставьте меньшее число;

− «Damage» «36» – дальность поражения. Если хотите сделать из автомата Калашникова снайперскую винтовку, то поставьте большую дистанцию вместо цифр 36.

− «Bullets» «1» – урон, который наносится одной пулей, попавшей в противника. Для того чтобы сделать урон для врагов большим, замените единицу за большую цифру.

− «CycleTime» «0.0955» – этот параметр отвечает за скорострельность, причем, чем меньше число в конце, тем скорострельность больше. Так что если хотите повысить автомату скорострельность, поставьте меньшее число.

характеристики оружие кс го

− «Clip_size» «30» – вместимость магазина. Если вы хотите, чтобы в магазин АК-47 вмещалось столько же патронов, как в пулемет, то поставьте вместо тридцати число двести.

В целом, я думаю, вы поняли, как менять технические характеристики оружия в кс го. Вам нужно улучшить оружие и при помощи изменения числовых данных вы делаете оружие более совершенным. После того, как вы заменили все нужные вам параметры, вам останется только заменить измененным файлом weapon_ak47 тот, который был в игре.

После этого вам можно загружать игру и проверять огнестрельное оружие в действии. Если что-то вам не понравилось, то вы можете еще раз отредактировать при помощи блокнота этот же файл и потом заменить его в игре.

характеристики оружие кс го

Предыдущая

Оружие КС ГОЭкзопрыг и щит в «Danger Zone» в КС ГО

Следующая

Оружие КС ГОКачество скинов и оружия в КС ГО по порядку

#1

skankhunt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 14 Март 2017 — 7:59

Здравствуйте, подскажите как увеличить урон через сервер конкретному игроку через стим ID, если я к примеру являюсь админом сервера 

  • Наверх


#2


Шизгар

Шизгар

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 40 сообщений

Отправлено 14 Март 2017 — 10:24

Поставь випку и давай ему отдельный флаг увеличения урона

  • Наверх


#3


donjonson

Отправлено 14 Март 2017 — 23:46

Здравствуйте, подскажите как увеличить урон через сервер конкретному игроку через стим ID, если я к примеру являюсь админом сервера 

или поставь плагин weapon_mod… там вообще можно кучу всяких примочек сделать с оружием…в ПУ май арены есть он кстати…

  • Наверх


#4


skankhunt

skankhunt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 — 15:50

поставил випку, что именно теперь там прописать? почему то в списке плагинов ее нет, где можно узнать все доступные фишки для випки?

или поставь плагин weapon_mod… там вообще можно кучу всяких примочек сделать с оружием…в ПУ май арены есть он кстати…

а там можно сделать для конкретного игрока по стим ID например ?

Поставь випку и давай ему отдельный флаг увеличения урона

у меня стоит на випке флаг только 0 или 1 т.е. включить или выключить а вот как узнать параметр на сколько он увеличивает?

Сообщение отредактировал skankhunt: 16 Март 2017 — 15:44

  • Наверх


#5


donjonson

Отправлено 16 Март 2017 — 19:12

поставил випку, что именно теперь там прописать? почему то в списке плагинов ее нет, где можно узнать все доступные фишки для випки?

а там можно сделать для конкретного игрока по стим ID например ?

у меня стоит на випке флаг только 0 или 1 т.е. включить или выключить а вот как узнать параметр на сколько он увеличивает?

Если хочешь для отдельного игрока то это только через випку… weapon_mod не дает такой возможности..у тебя какая випка?

  • Наверх


#6


skankhunt

skankhunt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 — 6:36

Если хочешь для отдельного игрока то это только через випку… weapon_mod не дает такой возможности..у тебя какая випка?

вот поставил плагин а какая версия и как называется не помню и в панели не отражается он почему то, но в игре работает

  • Наверх


#7


donjonson

Отправлено 17 Март 2017 — 8:11

вот поставил плагин а какая версия и как называется не помню и в панели не отражается он почему то, но в игре работает

Ты из ПУ май арены установил что ли?)))

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить уровень шума на айфоне
  • Как изменить уровень фоллаут 4
  • Как изменить уровень учетной записи на госуслугах
  • Как изменить уровень тестостерона
  • Как изменить уровень стим

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии