Пожалуйста !!
Я пытаюсь настроить начальную экипировку моего игрока в версии игры 0.62. Но мой документ INIT полностью отличается от вашего …
view::
/*
setTimeForScripts 90;
call compile preprocessFileLineNumbers «dzmodulesDayZinit.sqf»;
DZ_MP_CONNECT = true;
DZ_MAX_ZOMBIES = 0;
DZ_MAX_ANIMALS = 0;
DZ_PLAYER_COUNT = getServerMaxPlayers;
//—— simple scheduler part ——
connectedPlayers = [];
for «_x» from 0 to (DZ_PLAYER_COUNT-1) do
{
connectedPlayers set [_x,0];
};
diag_log format [«SCHEDULER: Connected players array init, count %1, %2»,count connectedPlayers, connectedPlayers];
//———————————
call dbLoadPlayer;
_humidity = random 0.8;
[0,0] setOvercast _humidity;
simulWeatherSync;
setWindMaxSpeed 10;
setWindSpeedOfChange 50;
setWindFnMin 0.2;
setWindFnMax 1;
_position = [7500,7500,0];
//exportProxies [_position,200000];
//call init_spawnZombies;
//sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;
*/
//remove the event but not forget the positions
//Christmas tree spawning
/*
_treePositions = [
[6743.83,2577.14],
[1652.32,14226.36],
[3801.06,8847.76],
[9441.43,8826.21],
[7903.16,12576.52],
[11617.75,14663.98],
[12830.08,10115.18],
[11221.94,12225.89],
[3471.93,12988.33],
[13933.42,13228.44],
[12018.3,9090.9],
[10468.54,2373.16],
[2725.48,5288.75]
];
{
_tree = «ChristmasTree» createVehicle _x;
_tree setPos [ (getPos _tree) select 0, (getPos _tree) select 1, -2.3];
} forEach _treePositions;
*/
/*
//call init_spawnServerEvent;
//dbInitEconomy [];
//dbInitEconomy [];
//dbInitEconomy [«http://localhost:8080/»];
//dbInitEconomy [«http://hive.dankdayz.org:8080/»];// HAHA they dont like our hive
//dbInitEconomy [«http://1ive.dankdayz.org:8080/»];
dbInitEconomy [«http://62.hive.dankdayz.org:8080/»];
setTimeForScripts 0.03;
//—— simple scheduler part ——
index = 0;
indexTarget = DZ_PLAYER_COUNT;
onEachFrame {
if (index < DZ_PLAYER_COUNT) then {
_playerToTick = connectedPlayers select index;
//diag_log format [«SCHEDULER: Select clientId to tick %1 on index %2», _playerToTick, index];
if (_playerToTick != 0) then {
_player = playerOn _playerToTick;
if ((alive _player) and (isSGTicksEnabled)) then
{
//diag_log format [«SCHEDULER: Run ticks for clientId %1 on index %2», _playerToTick, index];
//[_player,format [«DEBUG: Tick tock… diagFPS %1, indexTarget %2″, diag_fps, indexTarget],»»] call fnc_playerMessage;
_player call tick_modifiers;
_player call tick_states;
_player call tick_environment;
_player call fnc_sendNotifiersToEnfusion;
};
};
};
index = index + 1;
if (index == indexTarget) then {
indexTarget = (round(diag_fps * 2)) max DZ_PLAYER_COUNT; //indexTarget = (round(diag_fps * 2)) max DZ_PLAYER_COUNT; //ideal is 25fps to get 2s ticks
index = 0;
};
};
//———————————
*/
/*
Dank DayZ Dev Team
Thanks to everyone else for their contributions!
_ _
|_| ___ |_|
| | /___ | |
_| |_ (| ‘o’ |) _| |_
_| | | | _ (_ — _) _ | | | |_
| | | | |’ | _| |_ | `| | | | |
| | / | |
/ / /(. .) /
/ / / | . | /
/ / ||_|| / /
__/ || || __/
() ()
|| ||
ooO Ooo
*/
uiSleep 1;
if !(isNil FIRST) exitWith {};
FIRST = «lol»;
diag_log ‘Dank DayZ Server Init Start’;
if(isServer) then {
DD_InitLoot = false;
DD_CleanLoot = false;
call compile preprocessFileLineNumbers «dzdankserver_init.sqf»;
} else {
};
Сокорро …
Вы должны быть уверены, что у вас есть все необходимое, чтобы помочь мне в этом.
Спасибо !
- Игровой портал Zone of Survival
Как работает спавн вещей в DayZ 0.60 и выше [INFO][0.60-0.61-0.62-1.0]
Тема закрыта
aby
Создатель портала
На форуме с
23 мая 06
В последнее время каждый 3-й задает вопрос: «рестарт прошел, а лута нету, где лут, админы???»
Устал вам отвечать одно и то же. Эту тему посвятим именно этому вопросу!
И начнем с малого — с логики (кто не понял, вам в google).
Где вы все были, когда разработчики игры выпускали информацию по разработке игры и видео-блоги? И с чего вы решили вообще, что лут должен спавниться с рестартом сервера? Задайте сами себе эти вопросы хотя бы, не надо нам отвечать на них! Вы идете в игру, о которой ничего не знаете. Так если не знаете, почему нельзя эту информацию банально «погуглить», «заяндексить» и «нарамблерить»?
Впрочем, все что выше — это риторический вопрос, который вас в первую очередь должен беспокоить.
Перейдем к сути вопроса, а именно информации о системе спавна лута в версиях DayZ 0.60 и более новых (версии выше DayZ 0.60, DayZ 0.61, DayZ 0.62 к ним относится).
С версии DayZ 0.60 и выше разработчики игры внедрили в игру динамическую систему спавна игровых вещей на карте, завязанную на «центральной экономике лута» на сервера. Что это значит? Отвечаю:
Динамическая система спавна лута означает, что лут будет спавниться не с рестартом сервера, а в может спавниться в любой момент, когда это необходимо серверу. Т.е. буквально перед носом у вас лут может появиться, замениться на другой или вовсе исчезнуть (поскольку спавн вещи подразумевает очистку от старой вещи).
Система «центральной экономики лута» на сервере подразумевает большую огромную систему, собирающую информацию о количестве лута на всем сервере (т.е. на земле, в домах, в палатках, бочках, машинах, на разбитых вертолетах, и т.п.), состоянии каждой вещи (ruined, damaged, pristine и т.п.), количестве определенных типов вещей на карте, количестве именно одной вещи на всей карте (объект поиска вещей все тот же, весь сервер со всеми составляющими), и т.п. Перечислять тут можно долго, общее описаниие данной функции примерно такое, кто хочет более точную и полную информацию — изучайте записи от разработчиков игры, их дневники, стримы, форумы, найдете массу полезной и интересной информации.
Тем самым, вместе 2 названные выше операции (или функции, если их можно назвать таковыми) составляют одну единую систему спавна лута на сервере, которая:
1. Постоянно на протяжении какого-то времени проверяет все точки спавна лута на сервере
2. Оценивает количество лута в целом, количество определенного лута (одной вещички, и так с каждой), тип лута (к примеру, штанов на сервере в целом 756 (цифры с потолка)), состояние лута (каждой вещички), время от спавна данной вещи или от момента ее использования (поднятия, осмотра кем-либо) до момента ее переспавна, и другие параметры
3. Анализирует эти данные в каждой точке спавна лута на сервере, включая и бочки, и палатки, и мышины, и лут на земле, и на точках спавна, и т.п.
4. Принимает решение о переспавне определенных видов лута в одной из возможных точек спавна (они также просчитываются системой спавна в зависимости от множества ранее оцененных параметров)
5. Производит переспавн лута, вне зависимости от рестарта сервера
6. При рестарте сервер сохраняет информацию о всех вещах на сервере, в том числе и информацию об использовании этой вещи игроками, и уже с загрузкой сервера снова он просто ее восстанавливает, визуализируя нам картину того, что лут не переспавнивался (а он и не переспавнивался, ибо надобности не было в этом у «центральной экономике лута» на сервере).
Причем, этот лут может появиться и пропасть у вас перед носом, может пролежать в одном месте очень долго, благодаря тому, что игроки его изучают, может не переспавниться с рестартом, но переспавниться в любой момент при работающем сервере.
Примерно вот так все и работает.
Так что если у вас нет лута перед носом, далеко не факт, что он не спавнится. Возможно у кого-то на сервере палатки завалены этими самыми AKM-и и магазинами к нему, и он просто жадный и не делится ни с кем. А может вашу кофточку, которую вы видите на одном месте в казарме 10-й раз, уже изучило половина всех, посетивших сервер, игроков, и ее время переспавна банально обнулилось, поскольку этот предмет пользуется спросом именно в том месте на сервере игроками.
И не пишите больше «админ, спаси, помоги, не респавнится лут после рестарта», все респавнится, просто далеко не так, как вы думаете
Ну а тем, кто всетаки не понял ничего, советую скачать DayZ 0.59 и играть там, поскольку эта система спавна никак не редактируется и зашита железно в функционал сервера игры.
Изменено: Phantom666, 02 июня 2021 — 11:19
Обновлено: 09.02.2023
Войти
Похожие публикации
Доброго дня!
Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст. При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется.
Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот.
Квест на аномалии. Участники — любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета — детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
Выглядит это так.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.
Особенности системы:
Статичный спавн ботов — в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов — спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике — патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике — появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули — спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие — вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней — боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам
Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers «zaddonsdayz_serverDZAIinitdzai_initserver.sqf»; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAIinitdzai_config.sqf
Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
if (_Positive) then < player setVariable[«humanity»,(_HumanityVal+5000),true] >; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?
Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
private [«_item»,»_HumanityVal»,»_Negative»,»_Positive»] _item = «Итем класс нейм»; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable[«humanity»,0]; if (_HumanityVal <= -2500) then ; if (_HumanityVal >= 2500) then ; if (_Positive) then < player setVariable[«humanity»,(_HumanityVal+5000),true] >; if (_Negative) then < player setVariable[«humanity»,(_HumanityVal-5000),true] >; Подскажите пожалуйста, что не так)
Всем привет!
Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
Заранее спасибо!
override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) < EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName(«Body»); if ( itemTop ) < itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(«Rag»); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = < «Chemlight_White», «Chemlight_Yellow», «Chemlight_Green», «Chemlight_Red» >; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory(«Apple»); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory(«Pear»); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory(«Plum»); SetRandomHealth(itemEnt); > >
Наш выбор
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Как прописать стартовую одежду в dayz
Использование клавиш в DayZ Standalone и их назначение:
Когда персонаж стоит:
Кнопка Q — персонаж наклоняется влево
Кнопка E — персонаж наклоняется право
Когда персонаж лежит:
Кнопка Q — персонаж перекатывается влево
Кнопка E — персонаж перекатывается право
Кнопка Z — персонаж ложится на пол
Кнопка X — персонаж ложится на корточки
Кнопка C — персонаж встает на прямые ноги
Кнопка V — при беге персонаж перепрыгивает преграду. При ходьбе перешагивает.
Кнопка F или колесико мыши — с ее помощью можно заполнять разные контейнера, открывать двери, лезть на лестницу, подбирать вещи и делать остальные операции использования.
Кнопка ЛКМ — персонажа начинает атаковать.
Кнопка ПКМ — быстрое нажатие, персонаж начинает прицеливаться. При удержании ПКМ, увеличение расстояния.
Кнопка F1 — анимация приветствия.
Кнопка F2 — персонаж сдается.
Кнопка F3 — персонаж садится на землю
Кнопка — (Минус) — увеличивает расстояние в прицеле
Кнопка + — уменьшает расстояние в прицеле
А теперь, я вам расскажу некоторые странности и некоторые азы игры DayZ Standalone, для того, чтобы вникнуть в суть игры и соединится с чужим миром Черноруссии и его жестокостью, которым руководят бандиты, мародеры и зомбари:
— Для перевязки ран и прочих ранений, можно взять рубашки или футболку и порвать ее на тряпки и после можно перевязываться. Перед перевязкой лучше всего их продезинфицировать алкоголем. Но если у вас нету алкоголя, то сойдет и так.
— Когда вы держите в руках какое-то оружие, то с ним вы будете бегать медленнее. Чтобы быстрее бегать, вас стоит убрать оружие за плечо и двойное нажатие на кнопку W, то вы своего персонажа заставите перейти на быстрый бег.
— Для эффективного использования оружия в руках стоит нажимать клавишу пробел, персонаж будет то поднимать, то опускать оружие.
— Для оглядывания назад при беге или ходьбе или просто персонаж стоит, вам нужно зажимать клавишу ALT и вертеть мышкой со стороны в сторону. Запомните, всегда нужно оглядываться по сторонам и назад, не важно где вы находитесь и чем вы заняты.
— Если вы встретили персонажа и в его руках пистолет FNX45, то можно взглянуть на него и внешне определить заряжен он или нет.
— Для того, чтобы вам быть незаметным, лучше всего ходить по зеленке, по кустам и не бегать по открытому пространству.
— При ударе зомби упал харей внизу? Это свидетельствует о том, что он живой и его нужно добить. А когда упал лицом вверх — это уже труп.
— Обычно дома с не тронутым лутом с закрытой дверью. Если перед вами кто-то залутал дом, то двери будут открыты, правда не всегда.
— В таких типах здания, вы не найдете ничего и в них не респиться лут:
— Максимальная скороcnm бега, когда у вашего персонажа пустые руки.
— Пожарный топор — это лучшее ближнего боя оружие из всех. Может убить зомбача всего с одного удара, а человека до 2х ударов.
— Если вы отравились, лучше всего наполнить максимально желудок до рвоты. Повторить не менее два раза.
— Через рацию можно общаться с другом. Как ее пользоваться читаем DayZ Standalone советы. Рация в DayZ Standalone.
— По рации можно разговаривать. Как использовать рацию, читайте:
— Сейчас я расскажу как нужно в игре DayZ Standalone поступать и куда бежать после того как ты отреспались на карте:
Первым делом, как вы появились на карте, самое главное нужно оценить обстановку и определить место, где вы появились. Если у вас нету карты в игре DayZ Standalone и используете DayZ Standalone карта (очень хорошо подойдет для DayZ Standalone выживания новичку), то спокойно можно определить место нахождения, если умеете ориентироваться на местности. А если вам хочется адреналина и приключений, то вам еще нужно знать координаты крупных городов, доля того, чтобы пойти и попытать удачи в нахождении ценного лута и трупов.
Глянули и определили свое приблизительное местоположение, теперь нужно идти искать кушать, пить, одежду, ну и конечно же огнестрельное оружие. Нашли по дороге рубашку или футболку, берите ее и моментально рвите на тряпки. Когда вас ранят, то сможете перевязывать себе раны. Теперь нужно нам найти оружие. Шанс падает, что вас могу съесть когда у ваших руках появляется хотя бы отвертка. Лучше всего искать лут в больших городах, но такие вещи очень опасные. Очень большой шанс встретить человека, а еще очень большое спавн зомби. Но такие действия вам помогут вам неплохо разжиться и запастить лутом, к примеру в Электрозаводск можно найти пистолет, жрачку и необходимое снаряжение.
Вторая по значимости проблема, это вода. Первое, что нужно сделать, это найти колонку и напиться почти максимум (чтобы было состояние Stuffed), еще ко всему, если имеете пустую бутылку или фляга, наберите в нее воды. Всем запаслись, теперь время отправляться в путешествие по DayZ Standalone карте. В будущем у вас будет море лута, всякого не нужного хлама при очень грамотной и осторожной игре или же очень быстрая смерть когда полезе с объятиями к первому попавшемуся зомбачу)). Ну вот и всё) Сухого пороха и банку бобов вам).
Войти
Наш выбор
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Гайд по Day Z — помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ
Испытываете трудности при подключении? Рождаетесь в кромешной тьме, не можете найти своего друга?
Поможем вам все это преодолеть и ответим на любые вопросы!
- Подключаться удобнее всему согласно этому руководству.
- При подключении к серверу, перед самым респауном, может довольно долго висеть «ожидание сервера» — тут потерпите, хотя бы минут 10. В случае особой переполненности сервера это может продлиться и более 10 минут, или терпите, или подключайтесь к менее населенному серверу.
- После рождения ваш персонаж голый, не видно домов и леса, только лишь холмы — попробуйте переподключиться, обновить мод. Если не поможет — значит вы просто плохо респаунились, жмите возрождение и перезаходите.
- Мод (как и Six Updater/Launcher) обновляется почти каждый день, следите за этим.
- Если у вас довольно современный компьютер, но на любых настройках подтормаживает — то дело в сервере, либо высокий пинг, либо сам серв тормозит, либо он просто не справляется с нагрузкой, подключитесь к другому.
- При средненькой машине для увеличения производительности Arma 2 Day Z прежде всего надо убрать антиалиазинг, пост-обработку и снизить дальность видимости.
- Различные ошибки нехватки файлов (к примеру отсутствие «CA Building Parts») легко обойти установкой полных лицензионных образов ArmA II и ArmA II Operation Arrowhead. Ссылка есть в руководстве.
-
Первое, что вам пригодиться, особенно при попытке кооперативной игры — карта мода Day Z:
- После респауна жмите F — так меняется оружие, если на сервере ночь и кромешная тьма, нужно выбрать Фаер и нажать левую кнопку мыши, чтобы кинуть и осветить территорию.
- На колесико мыши (нажатием) фаер также можно подобрать и держать в руках вместе с пистолетом. Все действия (подбор, открытие дверей) в игре на колесико мыши и Enter.
- Клавиша Enter на правой панели клавиатуры позволит сделать вид от 3го лица (если сервер не хардкорный).
- Ложиться на Z, садиться на X, а клавиша V позволит вам преодолевать препятствия (мелкие заборчики к примеру), прыгать как в типиных играх тут нельзя.
- Передвигайтесь в опасных местах только с зажатым Shift (красться), иначе рискуете быть обнаружены и окружены зомбаками.
- Быстрый бег — двойное нажатие клавиши W. При сильной потере крови вы будите падать от усталости и терять сознание при злоупотреблении бегом.
Ну остальное думаю разберетесь — Q и E это наклоны и перекаты, R перезарядка, G инвентарь, L фонарь (когда найдете).
Карма
Показывает состояние вашей «души» — если вы помогаете всем игрокам, то значок улыбается, а если вы конченный бандит и убийца — то лицо будет злое, почти зомби-образное как на этой картинке.
Градусник
В введен в последних версиях.
Индикатор вашей температуры, если упадет низко до красного уровня (при плавании или долгих ночных прогулках по улице), то вы можете заболеть.
Жажда
Показывает желание героя пить, краснеет со временем. Лечится питьем из фляги или баночки пепси. При полной вашей «сухости» начинается потеря крови.
Как наполнить флягу: войдите в воду по колено и нажмите колесико мыши —> набрать воды.
Кровь
Самый важный параметр, чем краснее — тем меньше у вас крови и шансов выжить. Если видите крестик на индикаторе, значит началось кровотечение и нужно срочно использовать бинт. Общий запас крови пополняется немного едой, но больше частью переливанием крови из найденного пакета с кровью (в любом случае нужен второй игрок).
Голод
Краснота показывает степень вашей потребности в пище. Питайтесь банками с едой или жареным мяском, это полезно и не даст вам умереть.
Также в этой области данных показываются переломы — они лечатся морфием.
Шок — если начинает трясти камеру, появляется значок, и появляются световые галлюцинации, то следует выпить обезболивающее.
*Персонаж нуждается в еде и питье, даже когда вы не на сервере, поэтому не удивляйтесь найти себя в припадочном состоянии после долгого отдыха от компьютера. Если персонаж умирает пока вас нет, то вы респаунитесь на берегу, но со всем нажитым лутом.
Открывается клавишей G, при этом персонаж останавливается, наклоняется и открывает рюкзак. (как в скайриме не почитерите!)
Слева в оранжевом круге — меню подбора и выбрасывание вещей (с помощью стрелочек). Справа показывается количество вещей в вашем инвентаре, а слева — количество доступных вещей в трупе/на земле.
В слотах зеленого круга возле головы размещаются прибор ночного виденья и бинокль.
В среднем синем круге в двух больших ячейках хранится основное оружие и рюкзак, а в маленьких — любые другие вещички (фаеры, патроны, банки с едой)
Внизу в желтом круге обозначен основной блок, именно здесь хранится пистолет или фонарик. В 8 более мелких слотах справа складываются патроны и бинты, а все оставшиеся 12 ячеек пригодятся для складирования карт, инструментов и другого.
*Для любителей статистики: список всех вещей, количество на сервере и шанс их появления можно найти здесь
- Zombies Killed — убитые зомби;
- Headshots — убийства в голову людей или зомби;
- Murders — убийство мирных людей, теряется карма, способ стать бандитом;
- Bandits Killed — убитые бандиты;
- Blood — количество вашей крови, здоровья фактически;
- Zombies — количество зомби на сервере;
- Name — ваш игровой ник, делается в профиле
- TempVal — температура;
Остальные ньюансы разные на каждом сервере: где-то есть города для новичков, где вам подарят автомат и помогут с припасами, дав задание, а на некоторых серверах наоборот, полная анархия и царство бандитов, и оружие берется только путем убийства. Уточняйте все в чате, заводите друзей.
Постараюсь также сделать более продвинутые гайды: как охотиться и добывать мясо, разводить костер и др. Впрочем все это есть и на оф. форуме.
Q: Какая разница между обычным игроком и бандитом?
A: Бандиты — это те, кто набрал отрицательную Humanity, убивая мирных игроков. Во-первых, будет другой, более агрессивный скин персонажа, вас начнут замечать, опасаться и убивать без вопросов и раздумий.
Q: Что за палатка, как выглядит, где взять?
A: В разобранном состоянии больше напоминает походную зеленую сумку, шанс нахождения — 0,47% в любой части мира. Она остается там, где вы оставили ее на сервере, в ней можно хранить вещи. Закрыть или защитить внутренности от других игроков никак нельзя.
Q: Как развести костер, приготовить шашлычка?
A: Вам понадобятся дрова и спички, ищите. Разжигается один раз, для зажигания второго — нужно убирать первый. После перезахода в игру костер исчезает.
На костре можно поджарить мясо животных (после охоты на них), для разделки нужен нож.
Q: Блин, где я играю, как посмотреть название сервера?
A: спросить в чате, только так пока.
Q: Хардкорные сервера Day Z, чем они отличаются и как узнать о наличии?
А: Ветеранские сервера отличаются отсутствием прицела и вида от третьего лица, при коннекте к таким в статусе сервера написано Veteran.
Q: Падаю с каждой наблюдательной вышки и лестницы, по которой лезу, что за дела?
А: Нужно взять в руки основное оружие при использовании лестниц.
Q: Так и хочется с ноги ударть зомбаку, неужели нет рукопашки?
А: Нет, в игре нет рукопашного боя.
Q: Зачем сохранять машину, что это даст?
А: сохранение означает сохранения статуса починки для сервера, чтобы не пришлось каждый раз бегать за колесами и стеклами. Преимущественных прав или сохранение «в инвентарь» это не дает.
Q: Навигация нулевая, можно ли что-либо пометить?
А: Можно ставить отметку на карте, но ее увидят все игроки на сервере.Также можно поставить невиимую метку (на Shift + Левая кнопка мыши), она будет как контрольная точка.
Q: Тьма достала, хочу прибор ночного видения, где взять?
А: Ищите как следует, чаще всего ПНВ появляется в ангарах, казармах, пожарной станции с шансом 0,11 %
Q: Нашел снайперскую винтовку, но на близких дистанциях приходится брать ниже для попадания, что это?
А: Жмите клавиши Page Up и Page Down во время прицеливания.
Q: В игре есть колючая проволока, зачем?
А: Колючая проволока создает препятствие для зомби и других игроков. Найти можно в разных промышленных зданиях. Чтобы ее убрать понадобится чемоданчик, довольно крупных размеров, не пропустите.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Читайте также:
- Как загрузить майнкрафт бесплатно
- Как сделать клип на твиче больше 60 секунд
- 8 ежедневных поручений genshin impact как завершить
- Где найти дурман чашу в игре остров затерянные в океане 2
- Как играть в horse riding tales
Monster13
2 недели назад
братан а почему перехожу по ссылке и файлы недоступны для скачивания?
Smorty
2 недели назад
а если я хочу другую карту?
✠SHAMAN✠
2 месяца назад
но можно путь на видосе подглядеть)
✠SHAMAN✠
2 месяца назад
ссылки нет
BlackSmith Kitchen
4 месяца назад
тэк ну и где продолжение?
Denis Kun
4 месяца назад
Как скачать файл xml? Не найду кнопку в карте была
Lt. Silvan
6 месяцев назад
сделал последний пункт как у тебя в гайде, но после переноса на сервер хостинга сервер буксвет
типа я
7 месяцев назад
А для намальска как???
Lihoy
8 месяцев назад
Привет! Почему не продолжаешь делать подобные видео? Очень ждем)
Иван Балабанов
8 месяцев назад
Привет! Если не сложно, как всё тоже самое , но торлько на Оленьих островах сделать?
MisTer IzAl
9 месяцев назад
как скачать этот файл он не скачиваеться(((
Avenger
9 месяцев назад
Привет✋👋, Дружище с картой чёрного всё понятно. А можно как то также с картой DEER ISLE?
EXPANDABLE
10 месяцев назад
ок
Zone X DayZ
11 месяцев назад
После того как ты экспортируешь, что за файл то надо перенести и в какую миссию?
BiGVladoZ
1 год назад
Приветствую тебя!Возможно с тобой связаться? в дискорде или в ВК?
Oxygen
1 год назад
Всё сделал как на видео и ничего не спавнится в кастомных казармах.
Mr Godfree
1 год назад
файлы нельзя скачать
Terik_Game
1 год назад
Здраствуйте вопрос такой а где ссылка на Богемию?)
Перо Жок
1 год назад
Бро подскажите пожалуйста, где в dayz sa найти файл который отвечает за износ оружия
sergey Gladyshev
1 год назад
привет, а нет файлов для карты deer esle
- Автор темы
-
#1
<type name="FAL">
<nominal>5</nominal>
<lifetime>28800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>2</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="Military"/>
</type>
- name: класс
- nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
- lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
- restock: задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится этот таймер в секундах
- min: при каком значении запускать респавн
- quantmin: (для предметов с содержимым, типа коробок патронов и бутылок) сколько минимум спавнить содержимого с предметом в процентах, -1 если предмет без содержимого
- quantmax: … максимум содержимого…
- cost: приоритет обработки, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна.
- count_in_cargo: проверять nominal и min в инвентарях, контейнерах, ящиках, рюкзаках, багажниках
- count_in_hoarder: … в палатках, схронах, бочках
- count_in_map: … на земле, на карте, в зданиях и т.п
- count_in_player: … в инвентаре игроков
- crafted: просто пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками
- deloot: спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашей, хеллоуинов и т.п.
- category name: категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)
- tag name: спавнить на полу ил ина полках
- usage name: на какие типы точек спавна применять (военые, полиция, пожарка…)
- value name: в каких тирах спавнить (цветные зоны карты)
Ванильный types.xml 1.14 во вложении и, например, тут.
-
types.xml
668 KB · Просмотры: 540
-
#2
10 из 10. Ещё такого!!!! Ещё!!!!!! Но я в пн ещё сюда вопросы задам.
-
#3
Есть ресурс, где дается подробное описание Types.xml и TraderConfig.txt. Вот тут. Но главное даже не это!
Прямо там можно загрузить свои файлы и редактировать их в табличном виде, после чего их можно сохранить к себе обратно. Ошибки отлавливаются сразу в момент загрузки на сайт.
-
#4
- nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
- lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
Это то, о чем я думаю?
Спросить у Рокета — Лимит оружия
Собственно, идея не нова, прекрасно реализована в MUD’ах и, как мне кажется, неплохо подходит для такой хардкорной игры как DayZ. В нынешнем дейзи у долгоиграющих людей обычно огромное количество различных пушек. Держать запас по 15-20 топовых винтовок в палатках не составляет труда. Но это не…
dayzrussia.com
-
#5
«lifetime» максимальное время жизни предмета, который находится на земле от момента последнего взаимодействия с игроком, либо если такого взаимодействия не было вовсе (никто не поднял предмет с его партикулярного спавна). Счетчик времени не уменьшается, если предемет находится в любых инвентарях или хранилищах — тикает только таймер всего хранилища в целом. Например, если вы положили предмет в рюкзак, палатку или машину. В этом случае есть разночтение: рюкзак надет на вас и его время жизни (со всеми предметами) не учитывается вовсе, пока вы его не потеряете или пока не случится вайп персонажа. Но у машины или палатки таймер тикает с момента последнего взаимодействия с любым игроком. Так, что, если истекло максимальное время жизни хранилища (например палатки), а никакой игрок ни разу не взаимодействовал с палаткой за это время, то удаляется вся палатка целиком со всем содержимым. «lifetime» начинает тикать когда вы бросаете предмет на землю или закапываете ящик. Однако если снова поднять выброшенный предмет и/или выкопать и вновь закопать ящик, то счетчик времени сбрасывается и начинает тикать «на свежую голову». Этот параметр введен вовсе не для сокращения на карте количества накопленных «топовых» вещей, а для удаления невостребованных или ненужных предметов, а тако же для удаление покинутых схронов и брошенного транспорта тех игроков, которые больше не приходят на этот сервер, и если этот схрон никто не обнаружил.
I was looking for some explanation of the loot spawn mechanics in DayZ and I got here.
I’m still looking for a definitive answer, but my observations suggest Mr Smooth is wrong in many aspects.
I described some of my observations below. but be aware all can change in new versions.
For now (version 1.7.2.5 and my current experience), my hypothesis is, that the mechanism which determines what loot spawns (if any) is triggered when a player approaches the location and the distance gets below some threshold. I suspect that this mechanism could be triggered by purposely entering and leaving the zone. I don’t know what the distance is and if it’s the same for all types of buildings or spawn spots. Also, I don’t know if entering the zone triggers one time roll only or if it starts some process of many rolls over time. In the first case it should be possible to generate a new loot by entering and leaving the zone. Maybe even a few steps back and forth would do the trick, but one would have to know the exact distance. In the second case, there is no need to move. One just has to get within range and wait. Getting too close stops the process (assuming there is such process)
Loot definitely doesn’t spawn with time when there are no players near. I saw too many almost completely empty fire stations and other buildings, when I rushed into them from far away. There was plenty of time for loot to spawn before I had come, but it didn’t. Moving in the vicinity of the spots, changing the distance leads to more loot appearing over time.
It is also not true, that there can’t be any players near the loot spawn spot. I have experienced loot suddenly appearing next to me in the past. But I think other players moving nearby are necessary for that.
Of course loot can’t spawn in an occupied spot, but it is not necessary to take the garbage 100 meters away. I managed to get new loot in the barrack at the airfield, after dumping the garbage at the entrance, just outside the door.
I think crash sites are a different story. I don’t believe loot spawns near them after the initial one gets picked up. But they are way too rare and dangerous for me to gather enough experience and observe the behavior.
I was looking for some explanation of the loot spawn mechanics in DayZ and I got here.
I’m still looking for a definitive answer, but my observations suggest Mr Smooth is wrong in many aspects.
I described some of my observations below. but be aware all can change in new versions.
For now (version 1.7.2.5 and my current experience), my hypothesis is, that the mechanism which determines what loot spawns (if any) is triggered when a player approaches the location and the distance gets below some threshold. I suspect that this mechanism could be triggered by purposely entering and leaving the zone. I don’t know what the distance is and if it’s the same for all types of buildings or spawn spots. Also, I don’t know if entering the zone triggers one time roll only or if it starts some process of many rolls over time. In the first case it should be possible to generate a new loot by entering and leaving the zone. Maybe even a few steps back and forth would do the trick, but one would have to know the exact distance. In the second case, there is no need to move. One just has to get within range and wait. Getting too close stops the process (assuming there is such process)
Loot definitely doesn’t spawn with time when there are no players near. I saw too many almost completely empty fire stations and other buildings, when I rushed into them from far away. There was plenty of time for loot to spawn before I had come, but it didn’t. Moving in the vicinity of the spots, changing the distance leads to more loot appearing over time.
It is also not true, that there can’t be any players near the loot spawn spot. I have experienced loot suddenly appearing next to me in the past. But I think other players moving nearby are necessary for that.
Of course loot can’t spawn in an occupied spot, but it is not necessary to take the garbage 100 meters away. I managed to get new loot in the barrack at the airfield, after dumping the garbage at the entrance, just outside the door.
I think crash sites are a different story. I don’t believe loot spawns near them after the initial one gets picked up. But they are way too rare and dangerous for me to gather enough experience and observe the behavior.
#1
NoNameUltima
-
- Администраторы
-
- 191 сообщений
Администратор
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 13 октября 2014 — 19:14
spawnShoremode = 0; // Возрождение на берегу или нет — 1 на берегу. 0 — в любом месте(для статика).
spawnArea = 500; // Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0 — возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 — полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_PlotPole = [60,45]; // размер территории PlotPole
DZE_MissionLootTable = true; // Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута — не проверял.
DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook — вертушку.
DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, — возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками — базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена игроков, в трейд зонах
DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной — светлая, или без луны — темная.
DZE_ForceNameTags = false; // Принудительно отображать имена игроков.
- Наверх
В нашем руководстве по луту в DayZ мы расскажем вам, как работает распределение и спавн лута в DayZ, какие расчеты лежат в их основе и как вы можете использовать их в своих интересах. Мы также познакомим вас с мощным инструментом, который поможет вам найти именно то, что вам нужно.
О чем она? Лут в DayZ — это целая наука, и очень немногие игроки владеют ею в полной мере. Чтобы убедиться, что вы один из тех игроков, которые это делают, мы написали это руководство. И вот что вас ждет:
- Как работает лут в DayZ?
- Карта уровней объяснена
- Где можно найти добычу?
- Таким образом, вы всегда найдете именно те товары, которые ищете.
Лут в DayZ (1.18) как работает спавн и фильтрация лута
Распределение добычи с помощью MS-Paint? Разработчики обозначили Loot в DayZ, которых в общей сложности 15 разных. Затем они присвоили цветовой код этим меткам и нанесли их на карту Чернаруси и Ливонии. Это может показаться удивительным, но да, кисточка а-ля Paint используется для распределения лута в DayZ. Но почему это важно?
С помощью бесплатной программы «DayZ Tools», которую вы можете найти в своей библиотеке Steam, вы можете просмотреть каждый Loot Tag и его распространение. В отличие от интерактивной карты DayZ, вы можете видеть, где именно спаунится каждая добыча, и, как владелец сервера, вы можете даже настроить ее.
Инструменты DayZ также показывают различные зоны лута на карте уровней, которых на Чернарусе четыре. Это, пожалуй, самый известный факт: лут в DayZ делится на разные уровни. Самая слабая добыча находится на побережье, самая лучшая — на крайнем севере. Но это еще не все!
Здесь вы можете увидеть, как распределяется лут в DayZ (Пример: «Town Loot»).
Уровни и зоны лута в DayZ — Где находится лут?
И снова мы взглянем на DayZ Tools и карту Чернаруса. Здесь вы можете увидеть пять различных цветных зон. Одна зона вдоль побережья, другая — непосредственно за ним. Третий — в сердце Чернаруса, четвертый — на северо-западе карты. Да, и еще есть пятая зона, которая разбросана по всей карте.
Карта уровней в DayZ — все лут зоны и что вы получите
- Уровень 1: Первая лут-зона находится на побережье. Именно здесь вы начинаете как игрок, и именно поэтому здесь есть в основном базовый лут. Помимо прочего, здесь вы найдете самое большое количество еды на карте. Одежда на Уровне 1 пестрая и яркая, оружия мало.
- Уровень 2: В этой зоне вы найдете немного меньше еды, а также одежда остается пестрой. С другой стороны, одежда более практична, чем юбки и брючные костюмы, часто можно встретить пиджаки и джинсы. Оружие также появляется здесь теперь чаще.
- Уровень 3: В этой зоне вы найдете гораздо меньше еды, чем раньше. Впервые одежда перестала быть разноцветной, а представлена в практичных зеленом, коричневом и камуфляжном цветах. СЗ аэродром также расположен в этой зоне. Здесь также расположены многие другие военные форпосты, например, в Выборе. Поэтому основное внимание уделяется военной технике.
- Уровень 4: Эта зона добычи охватывает лишь небольшой участок на северо-западе карты вокруг военной базы Тиси. Здесь вы найдете лучшую добычу в игре, очень концентрированную. Однако, чтобы разграбить здесь все, что можно, необходимо надеть защитный костюм от токсичных газов.
- Уровень 5 Уникальный лут: В эту категорию входят места крушения вертолетов, динамичные поезда и определенные районы в больших городах. Здесь в основном можно найти взрывоопасные боеприпасы, такие как гранатометы или материалы для взрывных устройств.
Здесь вы найдете список всех уровней/зон лута в DayZ.
Инструмент лута поможет вам всегда находить искомый лут
На сайте wobo.tools/dayz вы можете обнаружить средство поиска лута. В этом инструменте вы вводите предмет, который хотите найти. Затем Loot Finder выдает все места, где можно найти нужный предмет в DayZ. В настоящее время инструмент ограничен двумя официальными картами — Чернарусь и Ливония.
Гайды
18 сентября 2022
0
(1 553 голосов)