Как изменить viewmodel css

Counter-Strike: Изменение параметров оружия в CSS

26.11.2012 | Автор: | Оценка: 5.0 | Голосов: 4

Counter-Strike: Изменение параметров оружия в CSS

Подготовка к рабoте

Для работы нам нужно следующее:
программа CtxConverter для расшифровки скриптов. (скачать 104 кб)
распакованная из .gcf архивов папка Scripts (в пиратских копиях игра уже распакована).
программа GcfScape для распаковки .gcf архивов (владельцам пираток программа не нужна)
прямые руки
надо создать на локальном диске C папку Scripts

Интерфейс CtxConverter

Интерфейс прогаммы довольно прост:
Все функции осуществляются кнопками Open Ctx и Convert, первая отвечает за выбор нужного скрита, вторая же компилирует и декомпилирует скрипты. Снизу расположен лог действий. Также программа может декомпилировать скрипты от Half Life 2: DeathMatch и Day of Defeat: Source, для использования этих функций просто воспользуйтесь полями, которые находятся ниже Counter Strike Source.

Начало работы

Итак, вы создали директорию Scripts на локальном диске С. Вам следует скопировать содержимое папки Scripts из CSS в созданную вами папку. Теперь мы можем запустить непосредственно саму программу. Жмем на кнопку Open Ctx, затем выбираем нужное нам оружие из той самой папки, я, например, выбрал weapon_m249.ctx (пулемет, по умолчанию покупается сочетанием клавиш B51). Жмем на кнопку Convert, и спустя несколько секунд в директории C:/Scripts/ появится файл weapon_m249.txt

Изменение параметров оружия

Для начала редактирования, нам нужно открыть полученный файл в блокноте. После декомпиляции скрипт стал отображаться нормально, и теперь мы можем его отредактировать.
Привожу список функций и их значения:
MaxPlayerSpeed — Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
WeaponType — Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такой же зум, но без черной маски вокруг.
WeaponPrice — цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
Team — очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
PlayerAnimationExtension — можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
Penetration — простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
Damage — урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
Range — радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
Bullets — количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример — дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
CycleTime — скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
Printname — Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка «быстрая смена оружия».
Viewmodel, Playermodel — пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
Clip_size — Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
Primary_ammo, Secondary_ammo — патроны для оружия, отображаются возле их количества.
Weight — вес оружия.
Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохранить файл.

Завершающая часть работы

Итак, оружие отредактированию, теперь главная задача — внедрить его в игру, для этого вновь откроем CtxConverter. Теперь выбираем уже отредактированный файл со скриптом оружия (кнопка Open TXT), в моем случае это C:/scripts/weapon_m249.txt. Жмем кнопку Convert. CTX скрипт, ранее лежащий в C:/Scripts/, заменится свежесозданным. Предварительно сделав бэкап заменяемых файлов, копируем этот свежесозданный скрипт в …/CSS/cstrike/scripts/.
Все, работа закончена, можно запускать игру и тестировать.
P.S. Сетевая игра работает только если файлы у сервера и клиента идентичны, например, чтобы поиграть с другом через Garena, вашему другу следует установить в свой CSS вашу папку _…/cstrike/scripts/. Если файлы будут раличны, вас банально не пустит на сервер.

Оцените статью:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
unbindall bind «0» «slot10» bind «1» «slot1» bind «2» «slot2» bind «3» «slot3» bind «4» «slot4» bind «5» «slot5» bind «6» «slot6» bind «7» «slot7» bind «8» «slot8» bind «9» «slot9» bind «a» «+moveleft» bind «b» «buymenu» bind «c» «radio1» bind «d» «+moveright» bind «e» «+use» bind «f» «+lookatweapon» bind «g» «drop» bind «i» «show_loadout_toggle» bind «j» «radio3» bind «k» «show» bind «l» «kzjump» bind «m» «teammenu» bind «p» «incrementvar +LJ 0 1 1« bind «q» «lastinv» bind «r» «+reload» bind «s» «+back» bind «t» «+spray_menu» bind «u» «messagemode2» bind «w» «+forward» bind «x» «radio2» bind «y» «messagemode» bind «z» «+voicerecord» bind «KP_END» «say im gna make my protein after this round . be afk for a min» // bind «KP_DOWNARROW» «say Tip #2: throw smokes while spinning to look professional.» // bind «KP_PGDN» «say Tip #3: P90 is what most pro teams use.» bind «KP_MINUS» «toggle voice_enable 1 0« bind «KP_PLUS» «give weapon_hegrenade;give weapon_flashbang;give weapon_smokegrenade;give weapon_molotov» bind «`» «toggleconsole» bind «,» «buyammo1» bind «.» «buy Taser; slot3; drop;» bind «-» «incrementvar volume 0 10.025; play player/kevlar4.wav;» bind «=» «incrementvar volume 0 1 0.025; play player/kevlar4.wav;» bind «SPACE» «+jump» bind «TAB» «+ng» bind «ESCAPE» «cancelselect» bind «DEL» «mute» bind «PAUSE» «pause» bind «SHIFT» «+speed» bind «ALT» «+noclip» bind «CTRL» «+duck» bind «F3» «askconnect_accept» bind «F5» «jpeg» bind «F6» «fullscreen» bind «F7» «load quick» bind «F10» «quit prompt» bind «MOUSE1» «+attack» bind «MOUSE2» «+attack2» //bind «MWHEELUP» «invprev» //bind «MWHEELUP» «invprev» bind «MWHEELDOWN» «+jump» adsp_debug «0« ai_report_task_timings_on_limit «0« ai_think_limit_label «0« budget_averages_window «30« budget_background_alpha «128« budget_bargraph_background_alpha «128« budget_bargraph_range_ms «16.6666666667« budget_history_numsamplesvisible «100« budget_history_range_ms «66.666666667« budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25« budget_panel_height «384« budget_panel_width «512« budget_panel_x «0« budget_panel_y «50« budget_peaks_window «30« budget_show_averages «0« budget_show_history «1« budget_show_peaks «1« bugreporter_uploadasync «0« bugreporter_username «» c_maxdistance «200« c_maxpitch «90« c_maxyaw «135« c_mindistance «30« c_minpitch «0« c_minyaw «-135« c_orthoheight «100« c_orthowidth «100« c_thirdpersonshoulder «false» c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0« c_thirdpersonshoulderdist «40.0« c_thirdpersonshoulderheight «5.0« c_thirdpersonshoulderoffset «20.0« cachedvalue_count_partybrowser «1491818771« cachedvalue_count_teammates «1491818766« cam_collision «1« cam_idealdelta «4.0« cam_idealdist «150« cam_idealdistright «0« cam_idealdistup «0« cam_ideallag «4.0« cam_idealpitch «0« cam_idealyaw «0« cam_snapto «0« cc_lang «» cc_linger_time «1.0« cc_predisplay_time «0.25« cc_subtitles «0« chet_debug_idle «0« cl_allowdownload «1« cl_allowupload «1« cl_autohelp «0« cl_autowepswitch «0« cl_bob_lower_amt «5.000000« cl_bobamt_lat «0.100000« cl_bobamt_vert «0.100000« cl_bobcycle «0.980000« cl_buy_favorite_nowarn «0« cl_buy_favorite_quiet «0« cl_chatfilter_version «1« cl_chatfilters «63« cl_clanid «0« cl_clock_24hour «1« cl_cmdrate «128« cl_color «1 1 1« cl_crosshair_drawoutline «1« cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.400000« cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1« cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.900000« cl_crosshair_dynamic_splitdist «0.500000« cl_crosshair_outlinethickness «1« cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «0« cl_crosshair_sniper_width «1« cl_crosshairalpha «200« cl_crosshaircolor «1« cl_crosshaircolor_b «255« cl_crosshaircolor_g «255« cl_crosshaircolor_r «255« cl_crosshairdot «1« cl_crosshairgap «-1« cl_crosshairgap_useweaponvalue «0«» cl_crosshairscale «0« cl_crosshairsize «1« cl_crosshairstyle «5« cl_crosshairthickness «0.5« cl_crosshairusealpha «1« cl_debugrumble «0« cl_detail_avoid_force «0.4« cl_detail_avoid_radius «64« cl_detail_avoid_recover_speed «0.25« cl_detail_max_sway «5« cl_disablefreezecam «1« cl_disablehtmlmotd «0« cl_dm_buyrandomweapons «0« cl_downloadfilter «all» cl_embedded_stream_audio_volume «60« cl_embedded_stream_audio_volume_xmaster «0« cl_error_message_check_xboxdvr «0« cl_fixedcrosshairgap «0« cl_forcepreload «0« cl_freezecampanel_position_dynamic «1« cl_hud_background_alpha «0« cl_hud_bomb_under_radar «1« cl_hud_color «10« cl_hud_healthammo_style «0« cl_hud_playercount_pos «1« cl_hud_playercount_showcount «1« cl_hud_radar_scale «1« cl_idealpitchscale «0.8« cl_inv_showdividerline «0« cl_inventory_saved_filter «all» cl_inventory_saved_sort «mostrare» cl_join_advertise «2« cl_loadout_colorweaponnames «0« cl_minimal_rtt_shadows «1« cl_mouselook «1« cl_mute_all_but_friends_and_party «0« cl_mute_enemy_team «0« cl_obs_interp_enable «1« cl_observercrosshair «1« cl_operation_premium_reminder_op06 «1443723068« cl_playerspray_auto_apply «1« cl_radar_always_centered «0« cl_radar_icon_scale_min «0.4« cl_radar_rotate «1« cl_radar_scale «0.5« cl_radar_square_with_scoreboard «1« cl_righthand «0« cl_rumblescale «1.0« cl_scalecrosshair «1« cl_scoreboard_mouse_enable_binding «+attack2» cl_show_clan_in_death_notice «0« cl_showhelp «0« cl_showloadout «1« cl_showpluginmessages «1« cl_spec_follow_grenade_key «0« cl_spec_mode «4« cl_teamid_overhead_always «0« cl_teamid_overhead_name_alpha «245« cl_teamid_overhead_name_fadetime «1.0« cl_teammate_colors_show «2« cl_thirdperson «0« cl_timeout «30.000000« cl_updaterate «64.000000« cl_use_opens_buy_menu «0« cl_viewmodel_shift_left_amt «.5« cl_viewmodel_shift_right_amt «.25« closecaption «0« closeonbuy «0« commentary_firstrun «0« con_enable «1« crosshair «1« cursortimeout «60.0« dsp_enhance_stereo «0« econ_highest_baseitem_seen «64« engine_no_focus_sleep «0« force_audio_english «0« func_break_max_pieces «15« g15_update_msec «250« gameinstructor_enable «0« hud_scaling «0.950000« hud_showtargetid «1« hud_takesshots «0« joy_accelmax «1.0« joy_accelscale «3.5« joy_accelscalepoly «0.4« joy_advanced «0« joy_advaxisr «0« joy_advaxisu «0« joy_advaxisv «0« joy_advaxisx «0« joy_advaxisy «0« joy_advaxisz «0« joy_autoaimdampen «0« joy_autoAimDampenMethod «0« joy_autoaimdampenrange «0« joy_axisbutton_threshold «0.3« joy_cfg_preset «1« joy_circle_correct «1« joy_curvepoint_1 «0.001« joy_curvepoint_2 «0.4« joy_curvepoint_3 «0.75« joy_curvepoint_4 «1« joy_curvepoint_end «2« joy_diagonalpov «0« joy_display_input «0« joy_forwardsensitivity «4« joy_forwardthreshold «0.15« joy_gamma «0.2« joy_inverty «0« joy_lowend «1« joy_lowend_linear «0.55« joy_lowmap «1« joy_movement_stick «0« joy_name «joystick» joy_no_accel_jump «0« joy_pitchsensitivity «-1« joy_pitchthreshold «0.15« joy_response_look «0« joy_response_look_pitch «1« joy_response_move «1« joy_sensitive_step0 «0.1« joy_sensitive_step1 «0.4« joy_sensitive_step2 «0.90« joy_sidesensitivity «1« joy_sidethreshold «0.15« joy_wingmanwarrior_centerhack «0« joy_wingmanwarrior_turnhack «0« joy_yawsensitivity «-1« joy_yawthreshold «0.15« joystick «0« joystick_force_disabled «1« joystick_force_disabled_set_from_options «1« key_bind_version «2« lobby_default_privacy_bits1 «6« lobby_voice_chat_enabled «0« lockMoveControllerRet «0« lookspring «0« lookstrafe «0« m_customaccel «0« m_customaccel_exponent «0.000100« m_customaccel_max «0« m_customaccel_scale «0« m_forward «1« m_mouseaccel1 «0« m_mouseaccel2 «0« m_mousespeed «0« m_pitch «0.022« m_rawinput «1« m_side «0.8« m_yaw «0.022« mapoverview_icon_scale «1.0« mat_monitorgamma «2.2« mat_monitorgamma_tv_enabled «0« mat_powersavingsmode «0« mat_queue_report «0« mat_spewalloc «0« mat_texture_list_content_path «» mc_accel_band_size «0.5« mc_dead_zone_radius «0.06« mc_max_pitchrate «100.0« mc_max_yawrate «230.0« mm_csgo_community_search_players_min «3« mm_dedicated_search_maxping «80« mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020« muzzleflash_light «1« name «N1ck» net_allow_multicast «1« net_graph «0« net_graphheight «0« net_graphholdsvframerate «0« net_graphmsecs «400« net_graphpos «2« net_graphproportionalfont «0« net_graphshowinterp «1« net_graphshowlatency «1« net_graphshowsvframerate «0« net_graphsolid «1« net_graphtext «1« net_maxroutable «1200« net_scale «5« net_steamcnx_allowrelay «1« npc_height_adjust «1« option_duck_method «0« option_speed_method «0« password «BA01D2D8F125263F4971CB499A14F55D7F11ED3B745AE49947A7D82EF6D8D7A5» play_distance «1« player_botdifflast_s «0.000000« player_competitive_maplist_8_6_0_B3D34AE1 «mg_de_inferno,mg_de_cache,mg_de_overpass,mg_de_cbble,mg_de_mirage,mg_de_train» player_gamemodelast_m «0.000000« player_gamemodelast_s «0.000000« player_gametypelast_m «0.000000« player_gametypelast_s «0.000000« player_last_leaderboards_filter «0.000000« player_last_leaderboards_mode «1.000000« player_last_leaderboards_panel «0.000000« player_last_medalstats_category «1.000000« player_last_medalstats_panel «0« player_maplast_m «0« player_maplast_s «0« player_medalstats_most_recent_time «1388837086« player_nevershow_communityservermessage «1« player_teamplayedlast «3« r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5« r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1« r_drawtracers_firstperson «1« r_eyegloss «1« r_eyemove «1« r_eyeshift_x «0« r_eyeshift_y «0« r_eyeshift_z «0« r_eyesize «0« rate «128000« safezonex «1.0« safezoney «1.0« sc_enable «1.0« sc_joystick_map «1« sc_pitch_sensitivity «1.0« sc_yaw_sensitivity «1.0« scene_showfaceto «0« scene_showlook «0« scene_showmoveto «0« scene_showunlock «0« sensitivity «2.2« sf_ui_tint «1« sk_autoaim_mode «1« skill «1.000000« snd_deathcamera_volume «0.0« snd_duckerattacktime «0.5« snd_duckerreleasetime «2.5« snd_duckerthreshold «0.15« snd_ducking_off «1« snd_ducktovolume «0.55« snd_legacy_surround «0« snd_mapobjective_volume «0.0« snd_menumusic_volume «0.0« snd_mixahead «0.05« snd_music_selection «2« snd_musicvolume «0.5« snd_musicvolume_multiplier_inoverlay «0.000000« snd_mute_losefocus «0« snd_pitchquality «1« snd_roundend_volume «0.2« snd_roundstart_volume «0.0« snd_tensecondwarning_volume «0.2« snd_use_hrtf «0« spec_replay_autostart «1« spec_show_xray «1« spec_usenumberkeys_nobinds «1« ss_splitmode «0« store_version «1« suitvolume «0.25« sv_forcepreload «0« sv_log_onefile «0« sv_logbans «0« sv_logecho «1« sv_logfile «1« sv_logflush «0« sv_logsdir «logs» sv_noclipaccelerate «5« sv_noclipspeed «5« sv_pvsskipanimation «1« sv_skyname «sky_cs15_daylight01_hdr» sv_specaccelerate «5« sv_specnoclip «1« sv_specspeed «3« sv_unlockedchapters «1« sv_voiceenable «1« sys_antialiasing «3« sys_aspectratio «2« sys_refldetail «0« texture_budget_background_alpha «128« texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25« texture_budget_panel_height «284« texture_budget_panel_width «512« texture_budget_panel_x «0« texture_budget_panel_y «450« tr_best_course_time «0« tr_completed_training «0« tv_nochat «0« ui_steam_overlay_notification_position «topleft» vgui_message_dialog_modal «1« viewmodel_fov «68« viewmodel_offset_x «2.5« viewmodel_offset_y «1« viewmodel_offset_z «-1.500000« viewmodel_presetpos «0« voice_caster_enable «0« voice_caster_scale «1.000000« voice_enable «1« voice_forcemicrecord «0« voice_mixer_boost «0« voice_mixer_mute «0« voice_mixer_volume «1.0« voice_modenable «1« voice_scale «0.3« voice_system_enable «1« voice_threshold «2000« volume «0.3« vprof_graphheight «256« vprof_graphwidth «512« vprof_unaccounted_limit «0.3« vprof_verbose «1« vprof_warningmsec «10« weapon_accuracy_logging «0« windows_speaker_config «1« xbox_autothrottle «1« xbox_throttlebias «100« xbox_throttlespoof «200« zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0« zoom_sensitivity_ratio_mouse «0.818933027098955175«

В отличие от подавляющего большинства сетевых шутеров, в Counter-Strike: Global Offensive есть возможность настроить не только интерфейс, но и расположение оружия на экране — viewmodel. Как, зачем, и стоит ли в принципе менять эти настройки? Ответы на эти вопрос вопросы ты найдешь в этой статье блога CS.MONEY.

Что такое viewmodel?

Расположение рук и оружия на экране называется viewmodel. В Counter-Strike: Global Offensive есть три предустановленных настройки: стандартная, увеличенная и классическая. Их можно выбрать в настройках игры, в разделе «Игра», подразделе «Предмет».

Как настроить?

Кроме трех предустановленных настроек, можно самостоятельно менять параметры через консоль. Всего есть около десятка полезных команд. Вот они: 

  • cl_righthand;
  • viewmodel_offset_x;
  • viewmodel_offset_y;
  • viewmodel_offset_z;
  • viewmodel_fov;
  • cl_bobamt_lat;
  • cl_bob_amt_vert;
  • cl_bob_lower_amt;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt. 

В процессе настройки каждая из команд вводится в консоль вместе с параметром. Для каждой из команд значение параметра будет своё (о возможных значениях далее) а пока держи очень полезную команду: viewmodel_presetpos 1. Ее ввод «сбросит» viewmodel к стандартному виду, если результаты экспериментов тебя не устроят 🙂

Консольные команды

Из десяти команд выше, пять первых регулируют положение рук и оружия на экране, а оставшихся пять — их «поведение». 

  • cl_righthand — эта команда отвечает за то, в какой руке персонаж будет держать оружие. При значении «0» оружие будет в левой руке, при «1» — в правой;
  • viewmodel_offset_x — минимальное значение -2, а максимальное 3. Команда определяет, насколько близко к центру экрана будут руки и пушка по горизонтальной оси;

  • viewmodel_offset_y — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет, насколько близко к камере будут оружие и руки. Чем ниже значение, тем ближе к камере;

  • viewmodel_offset_z — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет высоту расположения рук и оружия на экране. Чем ниже значение, тем ниже будут руки и пушка;

  • viewmodel_fov — определяет FOV для рук и оружия. ВАЖНО! Это не FOV камеры в игре, команда регулирует только viewmodel. Значения команды от 68 до 54. Чем выше значение, тем «дальше» от края экрана будут руки. 

  • cl_bobamt_lat — эта команда влияет на «виляние» оружия по горизонтальной оси во время бега. Минимальное значение 0, максимальное — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку.
  • cl_bobamt_vert — влияет на перемещение оружия к и от камеры во время бега. Минимальное значение 0, максимальое — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку. 
  • cl_bob_lower_amt — влияет на расположение пушки во время бега. Чем выше значение, тем ниже опускается оружие. Минимальное значение — 5, максимальное — 30;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt — определяет, насколько сильно оружие смещается влево при увеличении точности (например, при приседании). Минимальное значение — 0.5, максимальное — 2.0;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt — определяет, насколько сильно оружие отклоняется вправо при снижении точности (например, во время бега). Минимальное значение — 0.25, максимальное — 2.0. 

Стоит ли менять viewmodel?

В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом. 

Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем. Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы. 

Примеры

Ну что, решился поиграться с настройками viewmodel? Тогда вот тебе полезный совет и несколько примеров. Сначала совет: создай бинд для смены cl_righthand. На некоторых позициях пушка справа или слева может закрывать важные области обзора, поэтому возможность быстро убрать помеху — очень полезна. Зачастую команды cl_righthand 0/1 биндят на боковые кнопки мыши.

Теперь примеры настроек viewmodel: 

  • Минимальная помеха: viewmodel_offset_x 2, viewmodel_offset_y -2, viewmodel_offset_z 2. При таких настройках пушка будет прижата к углу экрана и не будет загораживать обзор. Главная проблема — скин видно меньше! Если ты такой же фанат красивого вида девайса на экране, как и мы, попробуй один из двух следующих вариантов.
  • Шутер из 90-х: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_fov 54. С такими настройками оружие будет очень близко к центру экрана, прям как в шутерах из 90-х, вроде Quake или DOOM. 
  • Настройки профи

Если ты фанатеешь по киберспорту или просто не хочешь копаться в настройках viewmodel — всегда можно скопировать команды из конфига звездного киберспортсмена.

Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Кстати, лучший игрок прошлого года по версии HLTV.org, Матье ZywOo Эрбо, бегает с такими же настройками viewmodel

Теперь ты знаешь все о настройках расположения рук и оружия на экране. Если тебе понравилась эта заметка — поделись ссылкой с другом и подпишись на нашу рассылку. Поле для почты совсем рядом! 

Спасибо! На указанный адрес мы отправили письмо с ссылкой для подтверждения подписки

Произошла ошибка! Пожалуйста, перезагрузи страницу и попробуй позже


Хочешь стать настоящим гуру по CS:GO?

Тогда подпишись на нашу рассылку!

subscribe-knife

Что такое viewmodel?

Viewmodel – вид от лица персонажа, которым вы играете. Благодаря ему вы видите происходящее в игре от первого лица.

В случае CS:GO, под Viewmodel понимают положение рук и позиционирование оружия. Большинство игроков не уделяют этому компоненту игры достаточного внимания и не подозревают, насколько сильно положение рук может зарешать в игровых моментах.

Почему важны настройки viewmodel и какими пользуются профессиональные игроки?

Как изменить параметры viewmodel?

Значения параметров, которые отвечают за отображение положения рук в игре, меняются через консоль (по дефолту вызывается клавишей ~). Именно здесь вы сможете настроить viewmodel.

Существует около десятка параметров, которые влияют на положение рук в игре:

  • cl_righthand – отвечает за руку, в которой персонаж будет держать оружие. При значении 1 оружие будет находиться в правой руке, при 0 — в левой;
  • viewmodel_offset_x – определяет близость рук к центру экрана по горизонтальной оси. Минимальное значение – 2, а максимальное – 3;
  • viewmodel_offset_y – определяет близость рук к камере. Минимальное значение – 2, максимальное – 2. Чем ниже значение параметра –  тем ближе к камере будут руки;
  • viewmodel_offset_z – определяет высоту расположения рук и оружия. Значения аналогичны тем, что применяются к оси y. Ниже значение — ниже расположение;
  • viewmodel_fov – определяет FOV (угол обзора) для рук и оружия. Параметр регулирует только viewmodel, но не FOV камеры. Значение варьируется от 54 до 68. Чем выше значение – тем дальше от края экрана будут руки;
  • cl_bobamt_lat – влияет на тряску оружия по горизонтальной оси при движении. Минимальное значение – 0, максимальное – 2. Выше значение – сильнее тряска оружия;
  • cl_bob_amt_vert – влияет на перемещение оружия от камеры и к ней соответственно. Минимальное значение – 0, максимальное – 2. Аналогично предыдущему параметру, увеличение значение будет увеличивать тряску оружия;
  • cl_bob_lower_amt – влияет на расположение оружие во время бега. Возможное значение параметра – от 5 до 30. Чем выше значение –  тем ниже опускается оружие;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt – определяет смещение влево при приседании. Значение – от 0.5 до 2, чем больше – тем сильнее смещение;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt – определяет отклонение оружия вправо при беге или прыжке. Минимальное значение – 0.25, максимальное – 2. Чем выше значение – тем сильнее отклонение.

Вы можете экспериментировать viewmodel и менять разные значения, чтоб подобрать удобный вариант. Чтобы вернуть руки в стандартное положение, воспользуйтесь командой viewmodel_presetpos 1.

На что влияет viewmodel?

Положение рук влияет на ряд аспектов игры:

  • Обзор: больше всего viewmodel влияет на радиус обзора в игре. Про-игроки используют бинд для смены руки (на правую или левую) в некоторых позициях, что помогает им видеть необходимую часть экрана. У каждого положения рук в игре есть своя «слепая зона » – часть экрана, где вы не сможете ничего увидеть.. Бинд на смену рук поможет решить эту проблему.

bind «C» «cl_righthand 0» + bind «X» «cl_righthand 1» – при нажатии на кнопку С оружие находится в левой руке, на Х – в правой. Вместо С и Х можно назначить другие удобные вам клавиши.

Есть альтернативный вариант бинда: bind «C» «toggle cl_righthand 0 1» – смена рук будет происходить поочередно при нажатии на кнопку С. Какой из них удобнее – дело ваших привычек и вкуса.

Вариантов положения рук в игре много. Что выберете вы зависит от вашего удобства, но не забывайте принять во внимание углы обзора.
  • Ориентиры для гранат: существуют гранаты, для броска которых профессионалы используют чеку гранаты или палец модельки на определенном (чаще всего, стандартном) viewmodel. Мода на использование стандартного положения рук с целью проброса гранат появилась из-за того, что некоторые варианты смоков слишком сложные и не имеют явных ориентиров на карте. Для упрощения броска игроки и стали использовать альтернативные методы ориентиров: пальцы, чеку, уголки гранаты и.т.д

Положение рук может помочь и в бросках гранат. К примеру, сводя пальцы с текстурами можно найти удобный ориентир
  • Удобство стрельбы: положение рук сильно влияет на стрельбу. Это дело привычки: играя долгое время с правой рукой вы привыкаете к тому, как выглядит ваша моделька в игре. Поменяв руку на левую какое-то время у вас будет ощущение, будто вам что-то мешает. Привыкнуть можно достаточно быстро, но нужно ли?

Существует теория, что приближенные к центру экрана руки помогают лучше стрелять с пистолетов и AWP, а руки по краям – со штурмовых винтовок, однако мы не беремся судить, насколько это правдиво. Попробуйте разные варианты и опытным путем определите наиболее удобный для вас.

Настройки рук профессиональных игроков

Если хочешь стать лучшим – надо брать пример с лучших. Такая логика работает, но только не с положением рук. У большинства профессионалов настройки разительно отличаются друг от друга и зависят исключительно от личного удобства.

Запомните: нет имбовых настроек, которые в одночасье сделают вас богом игры. Можно играть хорошо с любыми настройками, главное правило – не менять их слишком часто, иначе вы механически не сможете привыкнуть к изменениям, и замедлите свой прогресс.

Для выбора настроек лучше всего попробовать разные варианты, и определить наиболее удобный. Альтернативный вариант – взять настройки любимого про игрока и не менять их.

Александр s1mple Костылев

Лучший игрок мира по версии hltv.org не удивляет оригинальностью в плане расположения рук – настройки Александра почти полностью совпадают с классическими. Большинство компетитив-игроков в CS:GO привыкают к аналогичному viewmodel в начале своего пути и не видят смысла его менять.

Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Никола NiKo Ковач

Один из самых сильных стрелков в профессиональном Counter-Strike использует кастомный вариант расположения рук. В отличие от классического, viewmodel Николы смещен ближе к центру экрана, и руки чуть более отдалены от центра экрана. Такой viewmodel позволяет хорошо видеть как угол экрана, так и его центральную часть.

Параметры: viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;

Марсело coldzera Давид

Лучший игрок 2016-2017 годов, как и NiKo, играет с нестандартными настройками рук. Viewmodel бразильского игрока дает хороший обзор на разные части карты, находится достаточно близко к центру –  поэтому хорошо видно углы экрана.

Параметры: viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Рассел Twistzz Ван Дулкен

Канадец из FaZe Clan использует стандартные настройки с незначительной кастомизацией. Рассел настроил свой viewmodel таким образом, что руки практически не мешают обзору – они сильно удалены от центра, при этом не находятся в углу экрана. Такие настройки рук дают максимальный обзор.

Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Матье ZywOo Эрбо

Звездный француз, как и s1mple, использует стандартные настройки рук в игре. В прошлом Матье использовал другие параметры viewmodel, однако сейчас вернулся к классическому варианту.

Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить viewmodel cs go
  • Как изменить viewbox через css
  • Как изменить view sql
  • Как изменить view postgres
  • Как изменить view mysql