Как изменить внешний вид танка wot

Изменение внешнего вида в World Of Tanks. Инструкция по кастомизации техники на портале wiki.wargaming.net.

Внешний вид

Перейти к: навигация, поиск

Внешний вид

exterior_header_picture.jpg

Изменение внешнего вида техники — это возможность вашего самовыражения в игре.

Внешний вид можно изменить двумя способами: применить уже готовый стиль, либо создать свой собственный. Они могут быть как общие для всей техники, так и уникальные для разных наций.

Выбранные цвета краски, камуфляж и прочие элементы стиля настраиваются отдельно для 3 сезонов: летнего, зимнего и пустынного.

Историческая достоверность

Все элементы делятся на историчные и неисторичные.

Наличие иконки Customization_non_historic_icon.png рядом с элементом говорит о его неисторичности. Если на машину нанесен хоть один неисторичный элемент, всё оформление машины считается неисторичным. По умолчанию отображение в бою такого оформления отключено.

Чтобы включить отображение неисторичного оформления:

  1. Находясь в Ангаре, нажмите кнопку Esc и выберите Настройки.
  2. На вкладке Игра отключите опцию Скрывать неисторичные элементы в нижней части окна настроек и нажмите OK.

Свой стиль

Чтобы самому создать уникальный стиль, нужно купить и вручную настроить пять компонентов или некоторые из них. Стиль создается для каждого сезона отдельно.

exterior_paint_icon.png

Краски
С её помощью можно изменить основной цвет машины; при этом краска наносится отдельно на корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия. Для зимних, летних и пустынных карт вы также сможете выбрать основную цветовую гамму.
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
20 Игровое золото за 1 банку

exterior_camouflage_icon.png

Камуфляжи
Можно наносить отдельно на корпус, башню и орудие, комбинируя несколько камуфляжных схем. Кроме того, камуфлированный корпус даёт бонус к маскировке машины.
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
50 Игровое золото для 1 части

exterior_emblem_icon.png

Эмблемы
Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники (таких как советские звёзды, немецкие кресты и т.д.).
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
50 Игровое золото за 1 шт.

exterior_inscriptions_icon.png

Надписи
У вас есть возможность нанести на корпус своей машины её прозвище или какой-нибудь лозунг. Чаще всего доступны надписи на языке той нации, к которой относится техника.
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
50 Игровое золото за 1 шт.

Exterior_emblem_icon14.png

Декали
Крупные изображения, которые могут покрывать сразу несколько частей машины. Можно изменять масштаб и направление рисунка, а в некоторых случаях и положение декали на выбранной части машины. Одновременно можно нанести максимум две декали на одну машину.
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
от 110 Игровое золото за 1 шт

exterior_effects_icon.png

Эффекты
С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять, как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный, или, наоборот, глянцевый вид.
Аренда:
недоступна
Покупка навсегда:
300 Игровое золото за 1 шт.

Готовые стили

Такой вариант оформления применяется сразу ко всей машине и для всех сезонов. Его нельзя редактировать, но зато он обходится дешевле, чем покупка всех элементов внешнего вида по отдельности.

Нанесение и снятие оформления

Чтобы нанести элемент оформления:

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель с элементами оформления, доступными для выбранной машины.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ».
  3. Слева от машины выберите тип карт, для которого вы хотите редактировать вид машины.
  4. Щёлкните по той части машины, которую хотите оформить.
  5. На панели оформления щёлкните по интересующей краске, камуфляжу или другому элементу оформления, чтобы нанести его на выбранную часть машины. Чтобы быстро нанести выбранный элемент для нескольких типов карт, в окне настроек выбранного элемента справа от машины щёлкните по соответствующей иконке.
  6. Чтобы купить выбранные элементы, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».

Чтобы нанести элемент оформления для одного типа карт на несколько частей подряд:

  1. Щёлкните по элементу оформления. Иконка этого элемента отобразится справа от курсора.
  2. Щёлкните подряд по всем частям машины, на которые хотите нанести оформление.
  3. Чтобы купить оформление, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».

Вы можете купить элементы оформления впрок, не нанося их сразу на машину:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по элементу на панели оформления и выберите «Добавить в корзину».
  2. В окне «Подтверждение покупки» укажите необходимое количество и нажмите «Купить».

Чтобы снять элемент оформления:

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» и переключитесь на тот тип оформления, которое вы хотите удалить.
  3. Щёлкните по той части машины, с которой вы хотите удалить оформление. В окне настроек выбранного элемента справа от машины будет обозначено, для каких типов карт нанесён данный элемент.
  4. Щёлкните по иконке типа карт, для которого вы хотите удалить оформление.
  5. Нажмите «Применить и выйти» справа над панелью оформления.

Снятые с машин элементы оформления сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот элемент доступен. Вы также можете продать элемент оформления: щёлкните на нём правой кнопкой мыши и выберите «Продать».

Начиная с обновления 9.21 в игре доступны новые возможности изменения внешнего вида техники. Можно оформить как всю машину, так и отдельные её части. Придать индивидуальности своей технике вы можете двумя способами:

  • Готовые стили — это наборы элементов внешнего вида для всех типов карт, которые позволяют изменить вид машины одним щелчком мыши.
  • Свой стиль — это различные элементы оформления, которые можно установить на машину или её части вручную в различных сочетаниях. Самостоятельно выбирая оформление, вы можете создать уникальный дизайн машины для каждого типа карт: летнего, зимнего и пустынного.

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, декали, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.

Существуют следующие виды готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили, как правило, дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину. В зависимости от возможности редактирования стили бывают:

  • Универсальные изменяемые, позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей. Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины.
    Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав  (Информация о стиле). В правой части экрана отобразится информация о бонусе к маскировке, об историчности и типе стиля, а также его описание.
    При нанесении арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите  (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Если вы наносите изменяемый стиль, нажмите (Изменить стиль) и отредактируйте его с помощью доступных элементов оформления.
  5. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти.

Чтобы сбросить все изменения и отменить покупку, нажмите Отменить в окне над кнопкой Перейти к оплате.

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ.
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать.

Арендные стили до окончания срока аренды можно снять и повторно нанести на ту же технику, однако нельзя продать.

Свой стиль

Свой стиль — это различные элементы внешнего вида техники, которые вы можете наносить вручную в самых разнообразных сочетаниях, создавая уникальный образ машины для каждого типа карт.

Для создания своего стиля доступны следующие элементы:

Краска

Для каждой нации техники доступен ряд декоративных красок, которые можно наносить на отдельные части машин: корпус, ходовую, башню, маску орудия и само орудие. Для покраски одной детали машины требуется одно ведро краски. Соответственно, чтобы выкрасить целую машину для одного типа карт, вам понадобится максимум пять вёдер.

Камуфляж

Функциональный элемент оформления, который даёт бонус к маскировке машины. Вы можете нанести на технику камуфляж для каждого типа карт, и он будет меняться автоматически при смене карты.

Камуфляж можно нанести отдельно на корпус, башню и орудие — так можно комбинировать несколько камуфляжных схем. Помимо различных комбинаций, можно редактировать размер камуфляжа на каждой из частей машины, а в некоторых случаях и цветовую гамму.

Обратите внимание: бонус к маскировке даёт только камуфляж, нанесённый на корпус. Если вы закамуфлировали только орудие и башню, ваша машина не станет незаметнее.

Декали

Крупные изображения различной ширины, которые могут покрывать сразу несколько частей машины. Можно изменять масштаб и направление рисунка по горизонтали. От соотношения сторон декали зависит количество доступных областей для её нанесения. На одну машину можно одновременно нанести максимум три декали.

Эмблемы

Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники: советских звёзд, немецких крестов и т. д. В зависимости от конструкции машины, на неё можно нанести одну или две эмблемы.

Надписи

Декоративный элемент в виде короткого текста или номера. Текстовые надписи не редактируются и могут подходить как для конкретной нации, так и ко всем машинам. Вместо текстовой надписи можно нанести на машину тактический номер — короткое число, значение и шрифт для которого вы выбираете сами. В зависимости от конструкции на машине может быть до двух ячеек для надписи на башне или корпусе.

Эффекты

С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный или, наоборот, глянцевый вид.

Все элементы внешнего вида наносятся послойно. Например, если вы уже выкрасили башню танка и хотите нанести на неё камуфляж, то он будет нанесён поверх краски. Порядок слоёв соответствует порядку элементов на панели оформления.

Этапные элементы

Этапные элементы — это элементы внешнего вида машины, которые можно получить за выполнение определённых боевых условий на этой машине.

У этапных элементов есть уровни, для достижения которых необходимо выполнять условия с возрастающей сложностью. Внешний вид элементов изменяется по мере продвижения по уровням. При получении этапного элемента вам начисляется одна единица бесплатно. Если вы хотите нанести этот элемент для нескольких типов карт или в несколько слотов, дополнительные единицы необходимо будет докупить.

Можно нанести этапный элемент любого полученного уровня на выбор. После получения первого этапного элемента вам будет доступна возможность наносить этапные элементы на большинство готовых стилей для данной машины.

Информация об этапных элементах и разблокированных вами уровнях находится во вкладке Этапные элементы в левой части экрана.

Нанесение оформления

Чтобы нанести элемент индивидуального оформления:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку СВОЙ СТИЛЬ на панели оформления.
  3. Слева от машины выберите тип карт, для которого вы хотите редактировать вид машины.
  4. На панели оформления щёлкните по интересующей краске, камуфляжу или другому элементу оформления. Иконка этого элемента отобразится справа от курсора .
    Для быстрого подбора элементов определённой группы или с определённым соотношением сторон (для декалей) используйте фильтр  в левой части панели оформления.
  5. Щёлкните по части машины, чтобы нанести на неё выбранный элемент оформления. Щёлкните второй раз, чтобы открыть круговое меню с дополнительными настройками:
  • Краска
  • Камуфляж
  • Декали
  • Эмблемы
  • Надписи
  • Эффекты

Краска

Покрасить машину целиком для выбранного типа карт.

Снять краску с данной части машины.

Камуфляж

Выбрать цветовую гамму камуфляжа. Для некоторых камуфляжей в игре доступны три варианта расцветки.

Изменить размер рисунка камуфляжа. Доступны три размера — х1 (малый), х2 (средний) и х3 (крупный). По умолчанию камуфляжи наносятся в размере х2.

Нанести камуфляж на всю машину для данного типа карт.

Снять камуфляж с данной части машины.

Декали

Отразить рисунок декали вправо или влево.

Переместить декаль из текущей ячейки.

Изменить размер декали. Доступны три размера — х1 (малый), х2 (средний) и х3 (крупный). По умолчанию декали наносятся в размере х3.

Снять декаль с данной части машины.

Эмблемы

Нанести эмблему для всех типов карт.

Снять эмблему.

Надписи

Нанести надпись для всех типов карт.

Снять надпись с данной части машины.

Изменить тактический номер.

Эффекты

Нанести эффект для всех карт.

Снять эффект с машины.

Для выхода из кругового меню нажмите (Закрыть меню). Обратите внимание: при выходе из кругового меню применённые дополнительные настройки не сбрасываются.

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6. Чтобы приобрести выбранные элементы, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти.

Чтобы сбросить все изменения и отменить покупку, нажмите Отменить в окне над кнопкой Перейти к оплате. Если же вы передумали покупать один или несколько элементов, снимите с них отметку в списке на экране покупки.

Вы можете купить элементы оформления впрок, не нанося их сразу на машину:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по элементу на панели оформления и выберите Купить.
  2. В окне Подтверждение покупки укажите необходимое количество и нажмите Купить.

Чтобы на панели оформления отображались только приобретённые впрок элементы, включите фильтр  (На Складе) в левой части панели.

Удаление оформления

Чтобы снять элемент индивидуального оформления с детали машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку СВОЙ СТИЛЬ.
  3. Выберите тип карт, для которого вы хотите изменить внешний вид машины, и тип оформления, которое необходимо удалить.
  4. Части машины, на которые нанесено оформление выбранного типа, обозначены специальной иконкой . Щёлкните по той части, с которой хотите удалить оформление.
  5. В окне справа от машины нажмите кнопку удаления элемента, например, Снять с башни или Снять эмблему. Если вся машина покрашена одной краской или камуфляжем, можно снять их сразу со всех деталей – для этого нажмите Снять с машины. Для массового удаления эмблем, надписей и эффектов, нанесённых для всех типов карт, нажмите Снять для всех карт.
  6. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Чтобы снять с машины всё оформление для выбранного типа карт, нажмите кнопку  слева от кнопки Перейти к оплате. В появившемся окне нажмите Снять все.

Снятые с машин элементы оформления сохраняются, их можно повторно нанести на ту же машину или на любую другую технику, для которой этот элемент доступен. Чтобы продать ненужный элемент оформления, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Продать.

Историческая достоверность

Все элементы оформления в игре подразделяются на историчные и неисторичные. Неисторичные элементы отмечены иконкой . На что это влияет?

На поле боя по умолчанию отображаются только историчные варианты внешнего вида машин. Однако вы можете включить отображение неисторичного оформления машин других игроков.

Чтобы включить отображение неисторичного оформления:

  1. Находясь в Ангаре, нажмите кнопку Esc и выберите Настройки.
  2. На вкладке Игра отключите опцию Скрывать неисторичные элементы в нижней части окна настроек и нажмите OK.

Включив отображение неисторичных элементов, вы будете видеть все варианты оформления машин на поле боя.

Учитывайте эти настройки, когда создаёте индивидуальное оформление. Если на машину нанесён хоть один неисторичный элемент, всё оформление машины считается неисторичным и не будет видно другим игрокам, у которых не включено отображение такого вида техники.

Обращайте внимание на кнопку  слева от кнопки Перейти к оплате, когда создаёте индивидуальное оформление. Если вы нанесли неисторичный элемент на машину, на кнопке появляется иконка . Если хотите, чтобы оформление машины отображалось для всех игроков, удалите неисторичные элементы из списка и подберите им замену среди историчных вариантов.

В World of Tanks Console вы можете менять внешний вид танков с помощью эмблем, надписей и флагов.

Если же вы хотите радикально освежить вид своего танка, воспользуйтесь камуфляжем или стилями!

И камуфляж, и стили позволяют вам полностью изменить то, как выглядит машина. Кроме того, они дают бонус к незаметности.

Камуфляж и стили можно приобрести за золото, заработать за выполнение боевых задач и получить по сезонному пропуску. Камуфляж также можно приобрести за серебро.

Вы можете нажать на ссылку ниже, чтобы сразу перейти к нужному разделу:

  • Камуфляж
  • Стили
  • Как применить стиль или камуфляж

Камуфляж

Камуфляж — это окраска, которая наносится на весь корпус машины или на её отдельные части.

Камуфляж, приобретённый за серебро, будет отображаться лишь несколько дней после нанесения, а при покупке за золото — останется в вашем распоряжении навсегда.

Определённые камуфляжные схемы активны только на картах соответствующего типа:

  • летние;
  • зимние;
  • пустынные;
  • городские.

Ниже вы найдёте список камуфляжных схем, которые были добавлены в игру вместе с запуском режима «Холодная война».

Летние

Flecktarn

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в ФРГ в 1970-х годах.

Млок (саламандра)

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в армии Чехословакии в 60-х и 70-х годах.

ERDL

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся войсками США после Второй мировой войны.

Пазл

Четырёхцветная камуфляжная окраска в виде пазла.

M84

Трёхцветный камуфляж с доминирующим зелёным оттенком.

Французская ящерица

Трёхцветный коричнево-зелёный камуфляж.

M90 Splinter

Пятицветный камуфляж, использовавшийся в Швеции в 1980-х годах.

Зимние

Штрихтарн

Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в ГДР с 1965 по 1990 год.

Серый цифровой

Пятицветный камуфляж с доминирующим серым оттенком, использовавшийся в Воздушных силах самообороны Японии.

Тропентарн

Трёхцветный вариант раскраски «флектарн».

Моро

Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в Польше с 1969 по 1990 год.

Солдат-2000

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в Южной Африке в 1990-е годы.

Тибетский

Широко использовался китайской армией в Тибете. Эта окраска очень похожа на флектарн.

Пустынные

Шоколадная крошка (пустынный)

Трёхцветный пустынный камуфляж, который войска США начали использовать в 1960-х годах.

Греческая ящерица

Трёхцветный камуфляж.

Оманская пустыня

Четырёхцветный камуфляж с доминирующим коричневым оттенком.

Тигриные полосы

Камуфляж, использовавшийся войсками Южного Вьетнама для боевых действий в джунглях.


Стили

Как и камуфляж, стили можно нанести на весь корпус машины или на её отдельные части. Они не только окрашивают ваш танк в новый цвет, но и часто добавляют на корпус такие визуальные элементы, как листы и сетки. В результате машина приобретает совершенно другой вид.

В отличие от камуфляжа, стили активны на любой местности и дают бонус к незаметности независимо от того, на какой карте вы играете.

Есть два типа стилей: премиум стили и героические стили.

  • Премиум стили доступны некоторым исследуемым машинам. Цена: 2000 ед. золота.
  • Героические стили доступны как некоторым премиум машинам, так и некоторым исследуемым танкам, связанным с лицензионным или специальным контентом. Цена: 3000 ед. золота.

Ниже представлены изображения премиум-стилей и героических стилей, которые доступны в игре на данный момент.

Режим «II Мировая»

СССР


КВ-2, тяжёлый танк VI уровня (СССР) — героический
Sofiya Skin for KV-2 Dark Background

Sofiya Skin for KV-2 Dark Background


ИС-3, тяжёлый танк VIII уровня (СССР) — премиум
R19_IS-3

R19_IS-3


Т-54 первый образец, средний танк VIII уровня (СССР) — героический
R112_T54_45

R112_T54_45


Объект 777 Вариант II, тяжёлый танк IX уровня (СССР) — героический
R119_Object_777

R119_Object_777


Объект 140, средний танк X уровня (СССР) — премиум
R97_Object_140

R97_Object_140


Объект 268 вариант 5, ПТ-САУ X уровня (СССР) — героический
R126_Object_730_5

R126_Object_730_5


Объект 277, тяжёлый танк X уровня (СССР) — премиум
R155_Object_277

R155_Object_277


Объект 430У, средний танк X уровня (СССР) — премиум
R148_Object_430_U

R148_Object_430_U


ИС-7, тяжёлый танк X уровня (СССР) — премиум
R45_IS-7

R45_IS-7

США


M4A3E2 Sherman Jumbo, средний танк VI уровня (США) — героический
A36_Sherman_Jumbo

A36_Sherman_Jumbo


M24 E2 Super Chaffee, лёгкий танк VI уровня (США) — героический
A134_M42E2_SuperChaffee

A134_M42E2_SuperChaffee


T29, тяжёлый танк VII уровня (США) — премиум
A11_T29

A11_T29


T28 Concept, ПТ-САУ VII уровня (США) — героический
A102_T28_Concept

A102_T28_Concept


NM 116 Panserjager, ПТ-САУ VIII уровня (США) — героический
NM 116 Panserjager Hero Skin

NM 116 Panserjager Hero Skin


T41E1, лёгкий танк VIII уровня (США) — героический
A807_T41E1

A807_T41E1


T77, тяжёлый танк VIII уровня (США) — героический
A132_T77_1

A132_T77_1


TS-5, ПТ-САУ VIII уровня (США) — героический
A122_TS-5

A122_TS-5


Concept 1B, тяжёлый танк IX уровня (США) — героический
A128_Concept_1b

A128_Concept_1b


M48A2/T54E2, средний танк Х уровня (США) — героический
A106_M48A2_120

A106_M48A2_120


M48A5 Patton, средний танк X уровня (США) — премиум
A120_M48A5

A120_M48A5


T110E4, ПТ-САУ X уровня (США) — премиум
T110E4 Tigerland Skin — 1

T110E4 Tigerland Skin — 1

Германия


Hetzer, ПТ-САУ IV уровня (Германия) — героический
Hetzer Hero Skin — WWII

Hetzer Hero Skin — WWII


VK 36.01 (H), тяжёлый танк VI уровня (Германия) — премиум
G15_VK3601H

G15_VK3601H


Tiger I, тяжёлый танк VII уровня (Германия) — премиум
G04_PzVI_Tiger_I

G04_PzVI_Tiger_I


Tiger II, тяжёлый танк VIII уровня (Германия) — премиум
G16_PzVIB_Tiger_II

G16_PzVIB_Tiger_II


Maus, тяжёлый танк X уровня (Германия) — героический
G42_Maus

G42_Maus


E 100, тяжёлый танк X уровня (Германия) — премиум
G56_E-100

G56_E-100


Jagdpanzer E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия) — премиум
G72_JagdPz_E100

G72_JagdPz_E100


Waffenträger auf E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия) — премиум
G98_Waffentrager_E100

G98_Waffentrager_E100


Leopard 1, средний танк IX уровня (Германия) — премиум
Leopard 1 Rhino Skin — 1

Leopard 1 Rhino Skin — 1

Великобритания


TOG II*, тяжёлый танк VI уровня (Великобритания) — героический
GB63_TOG_II

GB63_TOG_II


A43 Black Prince, тяжёлый танк VI уровня (Великобритания) — героический
GB104_Black_Prince_2019

GB104_Black_Prince_2019


Caliban, тяжёлый танк VIII уровня (Великобритания) — героический
GB112_Caliban

GB112_Caliban


Super Conqueror, тяжёлый танк X уровня (Великобритания) — премиум
GB91_Super_Conqueror

GB91_Super_Conqueror


Chieftain Mk. 6, тяжёлый танк X уровня (Великобритания) — премиум
Chieftain Mk 6 Remembrance Skin — 1

Chieftain Mk 6 Remembrance Skin — 1

Франция


Panhard EBR 75 mle 1954, лёгкий танк VIII уровня (Франция) — героический
F106_Panhard_EBR_75_Mle1954

F106_Panhard_EBR_75_Mle1954


Bat.-Châtillon Bourrasque, средний танк VIII уровня (Франция) — героический
F116_Bat_Chatillion_Bourrasque

F116_Bat_Chatillion_Bourrasque


Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция) — героический
F84_Somua_SM

F84_Somua_SM


Char Futur, средний танк IX уровня (Франция) — героический
F114_Project_4_1

F114_Project_4_1


AMX 13 105, лёгкий танк X уровня (Франция) — премиум
F88_AMX_13_105

F88_AMX_13_105

Польша


40TP Habicha, средний танк VI уровня (Польша) — премиум
Pl10_40TP_Habicha

Pl10_40TP_Habicha


53TP Markowskiego, тяжёлый танк VIII уровня (Польша) — премиум
Pl13_53TP_Markowskiego

Pl13_53TP_Markowskiego


CS-52 LIS, средний танк VIII уровня (Польша) — героический
Pl19_CS_52_LIS

Pl19_CS_52_LIS


CS-59, средний танк IX уровня (Польша) — героический
CS-59 Hero Skin 2 — WWII

CS-59 Hero Skin 2 — WWII


60TP Lewandowskiego, тяжёлый танк X уровня (Польша) — премиум
Pl15_60TP_Lewandowskiego

Pl15_60TP_Lewandowskiego


CS-63, средний танк X уровня (Польша) — премиум
Pl21_CS_63

Pl21_CS_63

Чехословакия


Škoda T 25, средний танк VI уровня (Чехословакия) — премиум
Cz08_T_25

Cz08_T_25


Tiger I mit 75mm Škoda A18, тяжёлый танк VII уровня (Чехословакия) — героический
Cz801_PzVI_Tiger_I

Cz801_PzVI_Tiger_I


Škoda T 56, тяжёлый танк VIII уровня (Чехословакия) — героический
Cz14_Skoda_T-56

Cz14_Skoda_T-56


Škoda T 50, средний танк IX уровня (Чехословакия) — героический
Cz02_TVP_T50

Cz02_TVP_T50


TVP T 50/51, средний танк Х уровня (Чехословакия) — премиум
Cz04_T50_51

Cz04_T50_51

Италия


Bisonte C45, тяжёлый танк VIII уровня (Италия) — героический
It18_Progetto_C45_mod_71

It18_Progetto_C45_mod_71


Rinoceronte, тяжёлый танк X уровня (Италия) — героический
IT15_rinoceronte

IT15_rinoceronte

Швеция


Strv K, тяжёлый танк IX уровня (Швеция) — героический
S31_Strv_K

S31_Strv_K


Kranvagn, тяжёлый танк X уровня (Швеция) — героический
S16_Kranvagn

S16_Kranvagn

Китай


Type 58, средний танк VI уровня (Китай) — премиум
Ch20_Type58

Ch20_Type58

Япония


Type 5 Heavy, тяжёлый танк X уровня (Япония) — героический
J20_Type_2605

J20_Type_2605

Режим «Холодная война»

Западный блок


M46A1 Patton, средний танк периода напряжённости (Западный блок) — премиум
A663_M46_Patton

A663_M46_Patton


M47, средний танк периода напряжённости (Западный блок) — премиум
A09_M47_Patton

A09_M47_Patton


M48A5PI, средний танк периода напряжённости (Западный блок) — героический
A620_M48A5

A620_M48A5


T95E3, средний танк периода напряжённости (Западный блок) — героический
A602_T95E3

A602_T95E3


FV4011 Centurion Mk. 5/1, средний танк периода напряжённости (Восточный блок) — премиум
GB600_Centurion_Mk5_1

GB600_Centurion_Mk5_1


Centennial Chieftain/T95 ’59, тяжёлый танк периода напряжённости (Западный блок) — героический
GB687_Chieftain_T95_100

GB687_Chieftain_T95_100


Centennial Chieftain/T95 ’59, тяжёлый танк периода напряжённости (Западный блок) — героический
GB687_Chieftain_T95_Turret

GB687_Chieftain_T95_Turret


NM-116, ПТ-САУ периода напряжённости (Западный блок) — героический
XN08_Norwegian_NM_116

XN08_Norwegian_NM_116


M60 ’61, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
A692_M60

A692_M60


M60A1, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
A11_M60A1

A11_M60A1


M60A1 RISE (Passive), средний танк периода эскалации (Западный блок) — героический
A12_M60A1_RA

A12_M60A1_RA


M60A3, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
A13_M60A3

A13_M60A3


M50 Ontos, ПТ-САУ периода эскалации (Западный блок) — героический
A24_M50_Ontos

A24_M50_Ontos


FV214 Conqueror Mk. 1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) — премиум
GB612_Conqueror

GB612_Conqueror


Leopard 1A1, средний танк периода эскалации (Западный блок) — героический
G01_Leopard1A1

G01_Leopard1A1


Leopard 1A5, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
G07_Leopard1A5_1

G07_Leopard1A5_1


Leopard 1A5, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
G07_Leopard1A5_2

G07_Leopard1A5_2


Leopard 1A5, средний танк периода эскалации (Западный блок) — премиум
G07_Leopard1A5_3

G07_Leopard1A5_3


Leopard 2AV, тяжёлый танк периода эскалации (Западный блок) — героический
G09_Leopard_2AV

G09_Leopard_2AV


M1A1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A08_MBT_70

A08_MBT_70


M1A1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A08_MBT_70_2

A08_MBT_70_2


Main Battle Tank 70, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — героический
A08_MBT_70_3

A08_MBT_70_3


M1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A14_M1_Abrams_1

A14_M1_Abrams_1


M1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A14_M1_Abrams_2

A14_M1_Abrams_2


M1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A14_M1_Abrams_3

A14_M1_Abrams_3


M1A1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A02_M1A1_Abrams

A02_M1A1_Abrams


M1A1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
A03_M1A2_Abrams

A03_M1A2_Abrams


Challenger 1, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
GB01_Challenger_I

GB01_Challenger_I


TCM AGS, лёгкий танк периода разрядки (Западный блок) — героический
A23_Expeditionary_Tank

A23_Expeditionary_Tank


Challenger 2, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) — премиум
Challenger 2 Sahara Skin — 1

Challenger 2 Sahara Skin — 1


M1A2 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) – премиум
M1A2 Abrams Counter Warfare Skin — 1

M1A2 Abrams Counter Warfare Skin — 1

Восточный блок


Т-44А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок) — премиум
R620_T-44

R620_T-44


Т-54 обр. 1949 г., средний танк периода напряжённости (Восточный блок) — героический
R640_T-54

R640_T-54


Т-55А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок) — героический
R01_T55A

R01_T55A


Объект 165, средний танк периода напряжённости (Восточный блок) — героический
R687_T62A

R687_T62A


WZ-111 ‘66, тяжёлый танк периода напряжённости (Восточный блок) — героический
CH603_wz-111

CH603_wz-111


Объект 934, лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
R28_Obj_934

R28_Obj_934


Т-62, средний танк периода эскалации (Восточный блок) — премиум
R43_T-62

R43_T-62


T-62M-1, средний танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
R22_T-62M-1

R22_T-62M-1


T-72A, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) — премиум
R05_T72A

R05_T72A


Т-72АВ, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) — премиум
R21_T-72AV

R21_T-72AV


T-72M1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
R08_T72M1

R08_T72M1


Объект 172M, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
R18_T-72_Ural

R18_T-72_Ural


WZ-122, средний танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
CH05_wz-122

CH05_wz-122


Type 63HG ’90, лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок) — героический
CH20_Type_63HG_prem

CH20_Type_63HG_prem


Т-72Б, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — премиум
R06_T72B

R06_T72B


Т-72Б, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — премиум
R06_T72B_2

R06_T72B_2


Т-72Б, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — премиум
R06_T72B_3

R06_T72B_3


Т-72Б, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — премиум
R06_T72B_4

R06_T72B_4


Type 59D, средний танк периода Разрядки (Восточный блок) — героический
CH04_Type59D

CH04_Type59D

Независимый блок


Magach 5, средний танк периода эскалации (Независимый блок) — героический
XN22_Magach3_ERA

XN22_Magach3_ERA


Кроме того, у некоторых танков есть особые праздничные/тематические стили. Доступность этих стилей может быть ограничена определёнными игровыми событиями или сезонами.

Например, тематические стили «Черная пятница 2021»:


ИС-3, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)
R19_IS-3_1

R19_IS-3_1


СУ-130ПМ, ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
R159_SU_130PM

R159_SU_130PM


T32, тяжёлый танк VIII уровня (США)
A12_T32

A12_T32


T77, тяжёлый танк VIII уровня (США)
A132_T77_2

A132_T77_2


T92, лёгкий танк VIII уровня (США)
A99_T92_LT

A99_T92_LT


T110E5, тяжёлый танк X уровня (США)
A69_T110E5

A69_T110E5


8,8 cm PaK 43 Jagdtiger, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)
G65_JagdTiger_SdKfz_185

G65_JagdTiger_SdKfz_185


E 75, тяжёлый танк IX уровня (Германия)
G55_E-75

G55_E-75


EMIL 51, тяжёлый танк VIII уровня (Швеция)
S25_Emil_51

S25_Emil_51


M48A5PI Patton, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
A620_M48A5_2

A620_M48A5_2


Объект 165, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
R687_T62A_2

R687_T62A_2


T-55A, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
R01_T55A_2

R01_T55A_2


Как применить стиль или камуфляж

Покупать стили и камуфляж, применять их и отслеживать появление новых можно в меню «Внешний вид».

  • Выберите машину в меню «Техника».
  • Нажмите на кнопку «Изменить».
  • Перейдите на вкладку «Внешний вид».
  • Выберите «Камуфляж».

Стили обозначаются иконкой с золотым пульверизатором и перечислены первыми в списке вариантов.

После того как вы купили стиль или камуфляж, вам станет доступна возможность поместить их во все ячейки или только в выбранную ячейку. Подберите вариант, который подходит именно вам!

Готовы встретить победу во всей красе? Тогда выбор за вами!

На главную страницу с руководствами

как сделать свой камуфляж wot

Камуфляж WOT – это текстуры, которые накладываются на 3D-модель танка и придают ему реалистичный вид. Эти текстуры представляют собой несколько графических файлов в специальном формате DDS. Чтобы создать пользовательский камуфляж, мы должны достать их из клиента игры, изменить в графическом редакторе, а затем поместить в папку с модами, чем мы сейчас и займемся.

Пользовательский камуфляж будет виден только вам. Другие игроки его не увидят.

Подготовка среды

Чтобы работать с форматом DDS, в котором сохранены текстуры танков World of Tanks, нам понадобится либо Adobe Photoshop с установленным DDS-плагином, либо бесплатная программа Paint.NET, которую можно скачать на официальном сайте по указанной ссылке.

Я буду показывать на примере Adobe Photoshop CS6, поэтому давайте установим в него плагин для работы с DDS.

  1. Перейдите на сайт NVIDIA Texture Tools по указанной ссылке и нажмите кнопку «Download».официальный сайт nvidia texture tools
  2. Далее выберите последнюю версию плагина (в моем случае это 8.55) и скачайте его в соответствии с разрядностью вашей операционной системы – 32-bit или 64-bit (в моем случае 64-bit). страница скачивания nvidia texture toolsЕсли вы не знаете разрядность своей системы, кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите «Свойства». В графе «Тип системы» буде указана разрядность ОС и процессора. Либо вы можете скачать и установить обе версии (и 32-bit, и 64-bit) – ничего страшного не произойдет.
  3. Запустите скачанный файл и установите плагин следуя инструкциям.

Чтобы проверить, все ли в порядке, можете создать в фотошопе пустой рисунок и нажать «Сохранить как…». Если в выпадающем списке форматов появился формат DDS, значит все хорошо.

Достаем стандартные текстуры

Теперь нам нужны исходные текстуры танка, который мы будем разукрашивать. Они хранятся по пути «World_of_Tanks_RUrespackages» в архивах, название которых начинается со слова vehicles (транспортные средства). Если вы хотите раскрасить танк 4 уровня и ниже, архив будет всего один. Текстуры танков 5 уровня и выше разбиты на 2 архива (part1 и part2). Также архивы разделены по качеству – SD (стандартное) и HD (высокое).

В нашем примере мы раскрасим советский танк 6 уровня Т-50-2.

  1. Открываем папку «World_of_Tanks_RUrespackages»
  2. Находим архивы, название которых начинается с «vehicles_level_6» (техника 6 уровня). Их будет 4 штуки: 2 архива с текстурами среднего качества и 2 с текстурами высокого (с пометкой «hd» в названии). архивы с текстурами техники в клиенте wotМы будем редактировать именно HD-текстуры, из которых потом сделаем SD. Если у вас только 2 архива с текстурами среднего качества, вы можете редактировать их точно тем же способом.
  3. Открываем оба архива и заходим в папку vehicles.папки наций в архиве с текстурами wot
  4. Внутри будет список папок с названиями наций. Наш пациент T-50-2 принадлежит к ветке СССР, соответственно, заходим в папку russian в обоих архивах и находим там папку «R160_T_50_2», в которой и хранятся нужные нам текстуры. Заходим внутрь.папка  текстур танка Т-50-2
  5. Теперь нам нужно воссоздать иерархию нужной папки, чтобы потом закинуть ее в директорию модов – это нетрудно. Идем на рабочий стол, создаем папку vehicles, внутри создаем папку russian, а внутри нее – папку R160_T_50_2. В итоге должна получиться такая иерархия: рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.пустая папка для текстур на рабочем столе
  6. В открытых архивах находим DDS-файлы с пометкой «AM» в названии. Их должно быть 5: 1 в первом архиве и еще 4 во втором.DDS-текстуры танка в архиве wot Извлекаем эти файлы в только что созданную директорию по пути рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.

Самое страшное позади. Теперь осталось только разукрасить текстуры и установить их как мод World of Tanks.

Разукрашиваем текстуры

Я буду раскрашивать танк в Фотошопе, но вы можете воспользоваться бесплатной программой Paint.NET, где все это делается еще проще.

  1. Запускаем фотошоп и открываем любую текстуру из нашей папки на рабочем столе. В появившемся окошке DDS-плагина от Nvidia ничего не меняем, а просто соглашаемся. окошко dds-плагина при открытии текстуры
  2. Дальше – дело фантазии. Можете раскрашивать танк, как душе угодно. Я же просто применю тонирование, чтобы сделать текстуру ярко-синей, добавлю немного шума и размою его в движении под косым углом. отредактированная текстура танка
  3. Теперь нажимаем «Сохранить как…». В выпадающем меню выбираем формат DDS. сохранение текстуры танка в фотошопеИмя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save». сохранение текстуры танка dds-плагин
  4. Если вы редактировали стандартные текстуры, то на этом все. Если же HD, заходим в «Изображение» — «Размер изображения» и уменьшаем текстуру в 2 раза. Например, у меня она имеет размер 1024х512 пикселей, поэтому я меняю ширину на 512, а высоту фотошоп подгонит автоматически. изменение размера текстуры танка Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии. сохранение SD-варианта текстуры танка
  5. Таким же образом редактируем остальные файлы текстур, изменяя их на свой вкус и сохраняя в DSS-формате в двух вариантах. В итоге должно получиться 10 DDS-файлов: 5 обычных и 5 hd. папка с готовыми отредактированными текстурами

Готово! Осталось только установить новый камуфляж в клиент World of Tanks.

Устанавливаем камуфляж

Наши новые текстуры – это мод. Устанавливать их мы будем соответствующим образом.

  1. Заходим в папку «World_of_Tanks_RUres_mods» и находим директорию с последней версией игры – в моем случае это 5.0.2. Заходим внутрь. папки с версиями игры в папке модов
  2. Копируем нашу папку vehicles с текстурами с рабочего стола и вставляем в папку модификаций «World_of_Tanks_RUres_modsваша_версия_игры».папка с текстурами в папке модов
  3. Готово!

Теперь заходим в World of Tanks и наслаждаемся результатом.

отредактированные текстуры в WOT

Если камуфляж танка не изменился, как это произошло у меня, значит на нем установлен готовый стиль. В ангаре переходим в раздел «Внешний вид» и выбираем «Свой стиль».

Убираем готовый стиль, чтобы применились отредактированные текстуры

После этого ваш танк предстанет в новых текстурах, а вам останется только применить их 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Как работает кастомизация техники?

В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.

Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.

Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.

newcast1

Арендные и постоянные стили

Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:

  • арендные стили доступны и для машин других уровней;
  • в аренду можно взять только стиль, отдельные предметы кастомизации не арендуются;
  • арендные стили выдаются не на время, а на определённое количество боёв.

Изменяемый стиль

Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.

Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».

В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.

Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.

Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.

Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.

Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.

Условия получения декалей

  • Уничтожьте определённое количество техники противника (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Жнец»).
  • Заработайте определённое количество наград «Воин» и «Основной калибр» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Отточенный меч»).
  • Заработайте определённое количество наград «Братья по оружию» и «Решающий вклад» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Плечом к плечу»).
  • Заработайте определённое количество знаков классности «Мастер» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Танкист-ас»).
  • Проведите определённое количество боёв на одной машине (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Закалка боем»).
  • Использовать определённое количество призовых боёв в режиме «Ранговый бой» на определённой машине X уровня (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Ранговый разряд»).

Внешний вид этапных декалей различных степеней сложности

Dekals

Декаль «Ранговый разряд»

rankeddekal

Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.

Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.

Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.

Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.

На некоторые машины этапные декали наносить нельзя. Это партнёрские машины с неизменяемым стилем и машины с неизменяемым специальным стилем. В этой новости вы можете найти полный список техники, на которую нельзя наносить этапные декали.

Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.

Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.

Краски не дают бонус к маскировке.

Как покрасить танк

  1. Выделите модуль танка, который хотите перекрасить: ходовую, корпус, орудие, маску орудия или башню.
  2. Выберите нужную краску.
  3. Нажмите Купить, чтобы совершить покупку.

newcast2

Историчные и неисторичные краски

Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.

  • Неисторичную краску можно использовать для любого типа карт (одна банка на один модуль).
  • Историчную придётся покупать отдельно для каждого типа карт. Так, например, чтобы покрасить одну машину под три типа карт, вам понадобится 15 банок историчной краски: по пять банок на каждый тип карты.

newcast3

По умолчанию в бою вы будете видеть только историчные краски на танках других игроков. Чтобы включить отображение неисторичных красок, откройте настройки и отключите опцию «Скрывать неисторичные элементы» на вкладке «Игра»:

newcast4

В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.

Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.

Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.

Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.

С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.

newcast5

Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.

С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники VI–X уровней доступна функция «Эффекты».

Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.

Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.

Эффекты не работают на низких настройках графики.

Крафт танков в «Рассвете индустрии» World of Tanks

Кратенько про ГК и новый крафт.

С началом нового ивента на ГК появилась возможность собрать танки 7 и 8 уровня с предыдущих ивентов в World of Tanks. Используя новую механику вы сможете скрафтить себе один недостающий танк за ивент.

На каждый танк вам понадобятся определённые ресурсы, у каждого они разные и добывать их можно в боях ивента.

В каждом бою за каждый убитый танк дадут ровно 1 ресурс рандомно.
Падают: Чёрный металл, Цветной металл, Запчасти, Лом.
Результат боя не влияет на кол-во ресурсов.

Техника крафтится с разным временем в зависимости от уровня танка.
Полное время крафта с учётом всех материалов:

  • T23E3 (СТ-7, США) — 12 дней и 2524 лома.
  • Cheiftain/T95 (СТ-8, Британия) — 16 дней и 8303 лома.
  • КВ-4 Креславского (ТТ-8, СССР) — 16 дней и 8581 лом.
  • ИС-5 (Объект 730) [ТТ-8, СССР] — 16 дней и 9050 лома.

Мастерская проработает до окончания обмена очков славы на призовые бонусы, т.е. до 12 марта 05:59 (МСК).

Итого для крафта даётся 28 дней.
Создать 2 танк 7 и 8 уровня не получится. Т.к. просто не хватит часов для создания обоих танков.

Предварительно можно просто отыгрывать бои за всё время ивента и только к концу поставить весь танк на крафт.

Собранные в мастерской танки будут начислены игрокам в течение нескольких дней после окончания обмена очков славы на призовые бонусы и подведения итогов бонового аукциона.

Крафт танков в «Рассвете индустрии» World of TanksКрафт танков в «Рассвете индустрии» World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Как получить мастера на любом танке

Исходя из огромного опыта игры в World of Tanks и личного стремления на любом танке получить знак классности мастер. Для начала абсолютно достоверная информация официальных источников, как обычно мутная ввиду невозможности её контроля со стороны обычных игроков. Для получения одного из четырех знаков классности нужно заработать опыта больше чем у большинства игроков, играющих на данном виде техники за последние семь дней.

Знак классности Мастер получить опыта больше чем у 99% игроков

I степень получить опыта больше чем у 95% игроков

II степень получить опыта больше чем у 80% игроков

III степень получить опыта больше чем у 50% игроков

При получении знаков классности не учитывается прем аккаунт и различные коэффициенты умножения 2х, 3х, 5х. Информация исчерпывающая, но как я уже писал выше довольно мутная. Так как проверить её достоверность вы никак не сможете.

Ответ разработчиков о получении мастера

Есть у нас один вариант, как получить хоть какую-то информацию из официальных источников, это обратиться к графику опыта мастеров WoTReplays. Естественно информация будет неполной и сильно урезанной. Допустим за сотню тысяч боев в World of Tanks, я не разу не делился своими реплеями уверен так поступает огромное количество игроков. И вовсе не потому, что не хочется похвастаться, просто сразу после боя ещё адреналин играет и рвешься в новый бой, а спустя какое-то время впечатления того значимого боя блекнут и уже просто лень делать лишние телодвижения.

Зато воспользовавшись графиком опыта мастеров WoTReplays мы со 100% вероятностью узнаем какое количество опыта потребовалась какому-то игроку для получения знака классности мастер на интересующий нас технике. И что ему пришлось проделать для получения данного опыта. Смотреть естественно нужно последние 5-6 дней и надеяться, что нужные реплеи имеются в наличии.

WoTReplays

Итак, чтобы получить знак классности «Мастер» нужно, во-первых, знать за что начисляется этот самый опыт. Вы наверно будете страшно удивлены, это же так не похоже на Wargaming, но если обратиться к официальным источникам, то выяснится, что точная формула начисления опыта является закрытой информацией. Зато представлены общие моменты, вывожу их здесь, чтобы вам лишний раз не заморачиваться с поиском.

За что дают опыт в World of Tanks

Опять же исходя из личного опыта в получении знака классности «Мастер» выделю общие моменты и слегка дополню официальную версию:

● Дамажить и уничтожать технику более высокого уровня. Хотя не только это, если, например, на танке Т1 вас возьмет во взвод ИС-7 и по странному стечению обстоятельств вас не уничтожат не разгневанные союзники, ни враги, несмотря на ваше хаотичное блуждание в двух квадратах рядом с ними, вы скорее всего получите мастера только по количеству урона, нанесенного союзниками по вашим разведданным. Но данный способ явно не приветствуется не союзниками, ни разработчиками. Выделите для себя только одно, чем выше уровень противников, тем больше вы получаете опыта.

● Захват дает весьма скромную прибавку к опыту и, если существуют варианты взять базу противника, или добить, смело выбирайте второй.

● Играть активно, многие наверно обращали внимание на более большой опыт союзника с более скромным в отличии от вас настрелянным дамагом. Если вы заинтересуетесь подробными результатами боя данного игрока легко заметите, что его показатель «урон по разведданным» намного превышает ваш. Добавьте сюда ещё один копеечный показатель, находится рядом со стреляющим противником. Причем это вовсе не означает с начала боя находится «на острие атаки», без должного умения и грамотных союзников так вы только в ангар быстро отправитесь.

● Затащить бой оставшись в гордом одиночестве. Сама по себе медаль Колобанова конечно не является 100% гарантией получения знака классности мастер. Но, если вы активно играли и дамажили весь бой, то близка к 100%. Лично у меня не разу не было медали Колобанова без знака классности мастер. В отличии допустим от игрока на скрине из статьи как получить мастера интересные факты.

● Выжить даже в заведомо сливном бою. В особенности это касается легких танков высоких уровней. Примерный алгоритм действий, на тот случай, когда вы активно светили и дамажили весь бой, но команда несмотря на это бездарно сливается. Как только увидите «шеф все пропало» мчите к вражеской арте. Стандартно она находится далеко от основной мясорубки и уже «не нужна» почувствовавшим победу противникам, валите её пока они заняты отстрелом последнего/них союзников. Дальше поступаете исходя из оставшихся танков, если это медлительные тяжелые танки встаете на захват, хоть и копейки, но опыта добавят. Если уверены, что кто-то все равно придет сбить захват, читай убить, лучше уйти туда где вас искать никто не будет и затаиться. Лично у меня неоднократно получалось брать мастера именно в подобных условиях, причем на таких танках, которые не поднимались выше 1 степени даже при победе. Все зависит от количества арты и общих предшествующих достижений в бою, ну и включая «достойное сопротивление» естественно.

● Для того что бы получить мастера при игре на АРТ САУ обычно достаточно заработать медаль Гора или воина. Хотя в особо тяжелых случаях требуется ещё и погуслить. Зависит от особенностей и уровня техники.

● За достойное сопротивление. При получении медали «Герой битвы», эпического достижения или взводной медальки игроки слившейся команды получат столько же опыта и кредитов, сколько и игроки победившей команды. В сентябре-ноябре 2016 года в игре World of Tanks Blitz доходило до абсурда, при поражении за достойное сопротивление давали непристойный опыт примерно 1000 единиц помимо других бонусов. Ну и как следствие куча неправильных мастеров, такого же неправильного максимального опыта и конечно возмущений на форуме. Как вы уже догадались чтобы получить мастера было достаточно красиво проиграть, а вовсе не победить, так как при примерно равных достижениях проигравший получал больше опыта.

Бонус дочитавшим данную статью до конца

В качестве итогового бонуса до конца «осилившим» данную статью. Не заморачивайтесь вы на получении знака классности мастер. Во-первых, скилл никогда не будет смотреть сколько у вас мастеров, им достаточно видеть ваш кпд. Да и глупо платить деньги за то, что может легко обесценится в любом из патчей, как это случилось в World of Tanks Blitz.

Так что знак классности мастер это по большому счету один из способов что-то доказать себе, поверьте для большинства других людей, играющих в World of Tanks , ваши мастера не имеют абсолютно никакого значения.

Я точно скажу вам куда смотрит скиллованный игрок, не имеющий XVM, при возникших спорах в умении играть. Первое процент побед, второе количество боев и средний дамаг. При примерно равных показателях мельком смотрит на значимые медали их количество и переходит к показателям техники. На каких танках сделал оппонент свой процент побед, не пидобир ли случаем, как играет на танках Х уровня, сколько боев на арте. В очень редких случаях упоминают процент попаданий. До мастеров в общем то никогда не доходит очередь, разграничение по скиллу всегда происходит на показателях что я перечислил выше.

В игре World of Tanks есть возможность изменить внешний вид танка. Здесь оно называется «скины» или среди игроков распространено слово «шкурки». Они позволяют разукрасить ваш танк в интересные цвета и камуфляж, таким образом, вы будете выделяться среди других стандартных раскрасок. Шкурки — это тоже своеобразная разновидность модификации, которую нужно скачать в отдельную папку с модами в игре.

Для начала нужно зайти на один из сайтов, который предлагает различные сборки модификаций, там должен быть раздел со Шкурками для WoT, скачиваем нужную нам шкурку, разархивируем ее в папку res_modsvehicles, и попробовать запустить игру. Имейте в виду что каждая шкурка предназначена для отдельной модели танка, и поэтому следите внимательно за названием вашей модели, так как скачав не ту модель, шкурка работать не будет. Возможность модернизировать внешний вид танка появилась с обновления 9.15, с тех пор появилось огромное количество раскрасов для всей военной техники в игре.

Как установить шкурки на World of Tanks

Каждую шкурку нужно устанавливать в отдельную подпапку, которая соответствует нации. Допустим, для советской техники нужно создать папку «russian», для британской «british» и туда скидывать все содержимое, папку с моделью танка.

Есть еще один способ как установить шкурки на World of Tanks, он подойдет больше для новичков

Можно скачать наборы шкурок для определенной нации или ветки танков. Распространяются они, как правило архивами или в составе мод сборок, которые обновляются постоянно с выходом новой версии. А сейчас рассмотрим, какую пользу приносят установка шкурок, конкретно для игрока.

Достоинства. В первую очередь это изменение внешнего вида, вместо стандартного брутального раскраса под хаки, вы получаете интересную расцветку. Шкурки работоспособны для всех моделей танков, для всех наций и категорий техники. Некоторые шкурки также способны указывать на зону пробития, что помогает новичкам знать, какие места наиболее уязвимы для вашей боевой машины. Установка шкурок практически не влияет на маскировку.

Недостатки. Самый главный недостаток, это, пожалуй то, что видеть шкурку можете только вы, а не остальные игроки. Так как шкурку может создать каждый желающий, то на сайтах распространены «подделки» не совсем высокого качества прорисовки из-за чего модель танка будет выглядеть некрасиво.

В итоге можно сказать, что установка шкурок — это еще одна приятная особенность модификации игры, которая поможет вам отличаться внешне от других.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить внешний вид сумки
  • Как изменить внешний вид страницы вконтакте
  • Как изменить внешний вид стиральной машины
  • Как изменить внешний вид стима
  • Как изменить внешний вид старого шкафа