Как изменить время доставки на яндекс маркете

Теперь заказ, который водитель Яндекс Маркета должен привезти в течение нескольких часов, больше не обязательно ждать всё это время.

Тип доставки в Яндекс Маркете можно сменить в день получения заказа

Теперь заказ, который водитель Яндекс Маркета должен привезти в течение нескольких часов, больше не обязательно ждать всё это время.

Достаточно изменить способ доставки и получить товары “по клику”. Например, если назначить доставку на конкретный день с 15:00 до 21:00, а покупка приедет в ближайшую Лавку в 16:00, теперь можно будет нажать в приложении кнопку «Привезти сейчас» — и посылку доставят в срок от 10 минут. Благодаря этому не нужно дожидаться заказа часами — можно быстро получить его, а остальное время потратить на другие дела.

Эта услуга появилась благодаря тому, что Маркет расширил возможности доставки “по клику”. Теперь такую доставку можно заказать не только при оформлении покупки на сервисе, но и после этого — если изначально выбрали доставку в конкретный день с интервалом в несколько часов.

Водители-курьеры с посылками из Маркета будут заезжать в ближайшую к клиенту Лавку, если она по пути, и в ней найдётся свободное место, чтобы принять покупку из маркетплейса. Как только заказ окажется в Лавке, приложение Маркета пришлёт клиенту пуш-сообщение, что посылка готова к выдаче с доставкой “по клику”. Эта услуга действует для покупок не больших размеров и весом до 20 кг.

Доставка “по клику”, выбранная уже после оформления покупки, стоит от 29 рублей в зависимости от региона. Если при её заказе добавить к посылке из Маркета продукты или готовую еду из Лавки, то всё вместе приедет бесплатно. Этот вариант работает в любом городе, для которого на маркетплейсе действует доставка “по клику”.

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Andrey Anev

28.12.2022

Не яндекс маркетом единым.. У меня мювидео перенесли тоже на 6-е и, думаю не факт, что првезут и на этот раз вовремя.

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

28.12.2022

Здравствуйте, Денис!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и разберёмся

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

28.12.2022

Простите, пожалуйста, за нарушенные планы. Дата доставки при оформлении могла измениться автоматически, при подставлении адреса доставки. Ближайшая доставка по указанному адресу возможна на 19 января

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

Тогда по какой причине если заказать сейчас у тех же продавцов — то ближайшая дата 30 декабря, а на одну из позиций и вовсе экспресс в течение часа

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

если одну из позиций нельзя доставить в это время — почему я не могу получить одну из них сразу?
более того, я выбрал доставку в постомат только по той причине, что она была на 29 число, а курьером и вовсе предлагало 6 января. Почему невозможно перенести хотя бы так

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

Это ведь ненормально что если заказать повторно(«перезаказать») — то у тех же продавцов возможно заказать до 30 числа

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе «мои заказы». Я более чем уверен что перенос даты — только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

28.12.2022

Пришлите пожалуйста скриншот, на котором видно, что товары можно доставить в выбранный постамат до 30 числа

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

28.12.2022

Денис, на скриншоте указана дата 19 января.

Мы передали информацию техническим специалистам, чтобы они всё проверили детально. С новостями вернёмся сюда

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

28.12.2022


Автор

и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

29.12.2022

Денис, при оформлении заказа, вы можете выбрать любой удобный способ доставки из предложенных.

Разделять товары в оформленном заказе, увы, нет технической возможности. Вы можете оформить несколько заказов разными способами доставки.

Срок доставки зависит от многих факторов. Например, от загруженности курьерской службы и удалённости склада или магазина. При оформлении заказа мы показываем точную дату доставки, в которую склад сможет отгрузить заказ, а служба доставки — доставить

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

29.12.2022


Автор

Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

29.12.2022

Денис, изменить дату на более раннюю, или способ доставки заказа 173910908, нет технической возможности.

Уже разбираемся в ситуации, почему дата доставки изначально поменялась. Вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

29.12.2022

Срок доставки может зависеть от многих факторов: загруженность склада, службы доставки, пункта выдачи, особенности товара и продавца. Поэтому в пунктах на одной и той же улице, даже в одном доме могут оказаться разные сроки.

Вы можете перезаказать покупку с новым адресом. Технической возможности менять с постамата на постамат пока нет, мы можем сменить постамат на пункт выдачи. Но даже так дата доставки останется прежней.

Ответить

Развернуть ветку

Denis Rozentsvayg

29.12.2022


Автор

в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает

Ответить

Развернуть ветку

Maxim Borisov

28.12.2022

Ну до вас хотя бы служба поддержки и оператор снизошли ответом, меня два часа игнорят (заказ № 168273536 ежели что)

Ответить

Развернуть ветку

Яндекс Маркет

28.12.2022

Здравствуйте, Максим!

Простите за долгий ответ в службе поддержки, уже написали вам в чате, будем ждать вашего сообщения. Извините за резкий перенос даты доставки, разберёмся, почему так произошло

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 26 комментариев

Зарегистрировались в Яндекс. Маркете, получаете массу новых клиентов ежедневно, настроили самовывоз и доставку в своем регионе. Все хорошо, но тут поняли, что следует идти дальше и расширять радиус влияния ☺

Поговорим о доставке и как грамотно настроить эту опцию в личном кабинете Я. Маркета, где допустимо указать какой угодно населенный пункт и менять цену на основе категории, веса или стоимости товара. Приступим!

Напомним, указание доставки по своему региону – обязательно условие Яндекс. Маркета. Регистрируясь, выбирайте город, где находится головной офис или склад компании:

Доставка по своему региону

После модерации личный регион поможет сменить уже персональный менеджер в Яндекс. Маркет.

После модерации в маркете

Читайте также: Как не потерять свой магазин на Яндекс Маркете

Как указать доставку в ЛК Яндекс Маркета

Для настройки условий доставки выбираем любой из приведенных ниже принципов.

1) Прописываем доставку в выгрузке YML под тегом delivery-options – эти данные скопируйте из CMS:

Как открыть и вести бизнес в России? Читайте в авторском телеграм-канале Романа Джунусова

.

Прописываем доставку

Элемент cost означает цену, days – количество дней доставки, order-before – время, до которого нужно сделать заказ, чтобы действовали указанные условия (необязательный элемент).

Чтобы для магазина действовали условия, указанные в delivery-options, в личном кабинете в разделе настроек в пункте «Настройки доставки» включите опцию «Использовать данные из прайс-листа».

2) Единый тариф, в котором легко прописать общую доставку конкретно по своему региону или другому на выбор.

Что прописываем:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 – 4 дня:

Единый тариф

3) Доставка, условия которой меняются на основе стоимости товара – также настраивается по  своему региону или другому на выбор.

Прописываем в одной колонке:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 – 4 дня:

Прописывание условий

4) Настраиваем цены доставки по весу. Для расчета условий доставки по весу – передаем вес товара в упаковке в yml тег weight:

Цены доставки по весу

5) Доставка по Категории. Выбираем стоимость доставки, исходя из категории или подкатегории. В выгрузке товары разбиваются по категориям, которые прописаны на сайте. И в Я. Маркете настройте доставку по таким категориям:

Доставка по Категории

Если остальные разделы не выделяем, в таблице они прописаны в нижней строке:

Остальные разделы

6) Возможные варианты комбинации по Весу и Цене:

Комбинации по весу и цене

7) Категории по весу. Например, если продаете бетон – и цена доставки этой категории зависит от веса:

Категории по весу

8) Категория и цена товара:

Категория и цена товара

Настройка самовывоза в Яндекс. Маркете

  1. В ЛК в разделе настроек перейдите в пункт «Доставка и оплата». В блоке «Курьерская доставка и точки продаж» напротив строки «Пункты самовывоза и магазины» нажмите «Добавить».Нажмите «Добавить»
  2. Выберите точки выдачи, пропишите их адрес, укажите положение на карте.Выбор точек выдачи
  3. Обязательно укажите время работы пункта, телефон, сроки доставки.Указание параметров
  4. Если в качестве типа самовывоза обозначен пункт выдачи, по умолчанию самостоятельный вывоз бесплатен, в ином случае необходимо указать стоимость.Выбор доставки
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».

Время работы курьеров

По умолчанию считается, что доставка курьером осуществляется только в рабочие дни.

Время работы курьеров

Если в магазине условия доставки более выгодные, зайдите в настройки и настройте календарь согласно актуальному графику.

В случае, когда на определенные группы товаров существуют ограничения (например, самовывоз либо курьерская доставка в определенный регион невозможны), они прописываются в прайсе.

Как условия доставки отображаются на Я. Маркете

  1. Предложения, в которых не указаны условия и сроки, вообще не отображаются на сервисе.
  2. По умолчанию пользователь видит только товары, доступные в его регионе.
  3. Если тариф доставки не указан, но указаны службы доставки, предложение будет показываться внизу списка, под всеми предложениями, для которых указана сумма доставки.
  4. Срок доставки указывается в днях. При этом учитываются: цифры, прописанные в ЛК либо прайсе; время в регионе покупателя; график работы курьера либо служб доставки; время, до которого нужно оформить заказ, чтобы данные условия были действительны.

Если сроков несколько, первым показывается наиболее короткий.

Соревнуйтесь и будьте в тонусе!

Указывайте условия доставки правильно, и так сможете конкурировать с местными магазинами в регионах. Не только выбранная ставка, стоимость и прочие факторы, но и условия доставки влияют и на ранжирование рекламного блока вашего товара.

В карточке товарного предложения присутствуют настройки для пользователей, которые ищут тот или иной товар. Поэтому необязательно, что будущий заказчик целенаправленно ищет товар исключительно в городе проживания, покупатель смотрит и предложения по цене и условиям доставки товара и в других регионах. Не упускайте шанс обрадовать своих заказчиков!

Подпишитесь на рассылку FireSEO

и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить время доставки леруа мерлен
  • Как изменить время доставки dpd
  • Как изменить время до спящего режима на windows 10
  • Как изменить вращение коллекторного двигателя на 220 вольт
  • Как изменить вращающий момент дпт