June 9, 2019
korea, naver
Naver is the most used website / app in South Korea, according to both SimilarWeb and Alexa. Naver is mostly known for its search engine, but it is actually more a portal (like Yahoo!) and also developed other apps like Band (social media) and Line (messaging). Some of its more well known services are: Blog, Cafe (similar to a Facebook Group), Maps, Post (mobile blog), Modoo (similar to Google Sites), shopping, email, dictionary, Papago, webtoons, news, images, video, drive / office, Q&A (지식iN), browser (Whale), encyclopedia, stock market, real estate, movies, music and books. (There are even more.) Naver also has an accelerator (D2SF) to foster startups. As a company you can use Naver for promotion like search ads, SEO and social media. But Naver seems to be only available in Korean. It is possible to use the Naver search engine in English on your smartphone or tablet. How to do it? This blog post consists of the following parts:
- Changing the language of Naver from Korean to English / Chinese / Japanese
- How to register for a Naver account in English / Chinese / Japanese
- How to use Naver Maps in English / Chinese / Japanese
- Naver music app (Vibe)
- Naver Mail
- Naver Webtoon / Comics
Changing the language of Naver from Korean to English
There are two ways to use Naver from Korean in English. Both ways are for the Naver app (mobile). The only way to use Naver in English on your computer is by using the Chrome extension Google Translate.
1st way: Using Naver app
Assuming you already installed the Naver app on your smartphone. If you didn’t, you can download them here for Android or Apple.
Step 1
Step 2
Step 3
Step 4
Step 5
Step 6 – Voilà, you have changed the language to English!
Besides English, it is also possible to use the Naver app in Chinese and Japanese.
Here is the guide in video:
2nd way: Using Naver Dictionary + App
Assuming you already installed the Naver Dictionary and Naver app on your smartphone. If you didn’t, you can download Naver Dictionary here for Android or Apple. Follow the link to find the whole explanation. This method takes a few more steps.
How to register for a Naver account
Don’t have a Naver account but you want to use email, Blog and other services? You sign up for Naver in English, Chinese or Japanese. By registering for a Naver account you can also use Naver Cafe, etc. Your ID will also be the ID for the Naver Blog. For example, if you choose as your ID “myname”, your Naver Blog address will be: blog.naver.com/myname. You only need a mobile phone number to verify your Naver account. It can be from any country. Follow the link to sign up for a Naver account. It is all in English.
How to use Naver Maps in English
Naver Maps is like the Korean version of Google Maps. The default language is Korean, how to change it to English, Chinese or Japanese? Follow the steps below.
Step 1
Step 2
Step 3
Step 4
Step 5 – Naver Maps is now in English!
Naver music app – Vibe
Want to use Naver Music in English? Actually Naver Music will cease operations in December 2019 and merge with Vibe music app, also a service from Naver. Vibe is an artificial intelligence (AI) music recommendation application. Vibe is in English and you can download the app from Google Play or iTunes.
Naver Mail
The Naver Mail app is in English (if your smartphone OS is in English) and you can download it from Google Play or iTunes.
Naver Webtoon / Comics
Naver Webtoon is adding French and Spanish to its service which is already in English, Japanese, Thai, Chinese and Indonesian for 40 different webcomic series. Naver Webtoon is known as Line Webtoon in the United States.
If you want to read comics which texts are in English / Cantonese / Mandarin / Thai / Indonesian / Spanish / French, go their website and change the language at the bottom of the page. A screenshot is below.
About The Author
JK
Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
В прошлой статье мы затрагивали вопросы продвижения проектов в китайском Baidu, сегодня хочу познакомить вас с корейским поисковиком Naver.
Naver (название происходит от англ. navigate (направлять)) самый популярный поисковик в Южной Корее, занимающий на текущий момент 83% поискового рынка.
Поисковик был основан в 1999 году группой бывших сотрудников Samsung.
Если смотреть историю развития корейского поисковика, то можно сделать вывод, что Naver иногда даже опережал Google и Yahoo. Например, еще в 2000 году Naver запустил в работу «комплексный поиск» (подобие которого только через 5 лет представил Google, назвав его Google’s Universal Search), в результате стало понятно, какой контент Naver будет индексировать: веб-сайты, блоги, картинки и т. д.
А представленный позже Knowledge iN в 2002 (За 3 года до подобного сервиса у Yahoo (Yahoo! Answers) появление подобного сервиса стало революционным в корейском сегменте интернета, что позволило пользователям самим создавать контент и закрепило позиции поисковика на многие годы вперед.
Вернемся в 2016. Чтобы понимать, чем корейский интернет отличается от глобального или российского, нужно помнить еще об одной особенности. Корея — самая мобильная страна в мире. Большинство корейцев для серфинга по сети используют смартфоны. По данным опросов среди молодежи процент активных мобильных пользователей доходит до 100%.
Поэтому при продвижении на корейском рынке главный упор стоит делать на оптимизацию страниц под мобильные девайсы.
Особенности поисковой выдачи в Naver
Давайте посмотрим стандартную выдачу для запроса 음악 (музыка).
Так как скрин огромный, то открывать лучше в новой вкладке, чтобы была возможность увеличить и все как следует рассмотреть.
Как видим, Naver показывает 15+ типов поисковых результатов на одной странице, типы разбиты на тематические блоки. При этом органическая выдача находится на 11 месте.
Оптимизация сайта для Naver
Попробуем разобраться в том, какие основные моменты нужно знать для грамотной оптимизации:
- Naver учитывает количество кликов из поисковой выдачи и время проведенное на сайте, чтобы определить качество страницы.
- Он также отслеживает количество контента, который размещен на странице, и его релевантность ключевым словам из запроса пользователя.
- Naver активно выступает против «коммерческих страниц», выдача должна нести информационную ценность для конечного пользователя.
- Как и другие поисковики, Naver поддерживает canonical и sitemap.
- Дублированный контент. Весь контент, размещенный на сайте, должен быть полностью уникальным для каждой страницы. Naver понижает в выдаче сайты, нарушающие это правило. Также если кто-то на регулярной основе ворует ваш контент, вы можете сообщить об этом в Naver Service Center.
- Для поисковых роботов Naverbot и Yeti (другой робот поисковика) важно, чтобы главная информация располагалась вначале страницы.
- Лимит для title = 35 знаков.
- Лимит для description = 135 знаков.
- Ключевые слова, в отличие от других поисковиков, пока еще играют важную роль. Советуем использовать не менее трех слов.
- Для изображений желательно использовать тег alt.
- Что касается заголовков, то все так же, как и для других поисковиков. Один h1 на странице, соблюдение иерархии и наличие ключевого слова в заголовке.
- В Корее нет своих популярных социальных сетей (как Sina и Weibo в Китае). 80% пользователей используют Facebook. Поэтому для социальной активности и продвижения в этой сфере ориентируйтесь на эту соц.сеть.
- Конечно же, не стоит забывать и про наличие robots. txt в корневой директории вашего сайта. Настройки стандартные и ничем не отличаются от подобных для Google. Есть еще одна корейская особенность — довольно часто корейские вебмастеры запрещают к индексации свои сайты в Google.
- Поддомены. Дело в том, что Naver не любит тех, кто использует поддомены или несколько доменов. Используйте для сайта только один домен.
- Поисковой робот от Naver испытывает трудности с анализом функционала использующего JavaScript и Flash. Поэтому важные элементы навигации должны иметь альтернативу в HTML.
- И последнее: ваш сайт, конечно же, должен быть на корейском языке.
Создание аккаунта в Naver
В отличие от Baidu корейский поисковик совсем недавно добавил англоязычную страницу регистрации. При определении не корейского IP адреса язык по умолчанию выставляется английский. Для регистрации (опять же по аналогии с китайцами) требуется мобильный телефон.
Регистрация представляет из себя несколько этапов:
- Зайдите на главную страницу поисковика —
- Кликните по ссылке 회원가입 (Регистрация):
- Дальше все стандартно, подтверждаем «Условия использования» и «Политику конфиденциальности»:
- Вводим данные и мобильный телефон:
Нажимаем Verify для получения смс с кодом.
- На телефон приходит смс вида:
- Нажимаем Confirm, затем Sign Up. Ура, вы зарегистрированы.
Добавляем наш сайт в поиск для индексации
После создания и наполнения вашего сайта его необходимо добавить в поисковик. В большинстве источников ссылаются на устаревшую на данный момент информацию. Обычно рекомендуют отправлять информацию о вашем сайте через сервис Submit.naver.com. Однако, сейчас этот сервис используется как аналог Google Бизнес, помогает добавить вашу компанию в Naver. Для добавления ресурса в выдачу необходимо использовать корейский вебмастер. Об этом напрямую сказано в FAQ на Submit.
Примерный перевод: В Naver Бизнес теперь нельзя зарегистрировать сайт?
Если вы хотите добавить свой сайт в поиск, необходимо добавить адрес сайта через Naver Webmaster, а не Naver Бизнес.
Naver Webmaster Tool
Итак. Чтобы добавить ваш сайт в корейский поиск необходимо использовать Вебмастер от Naver. Переходим по ссылке выше и авторизуемся с помощью нашего Naver аккаунта.
Нажимаем кнопку «Добавить сайт»:
Добавляем домен:
После чего требуется подтвердить права на доменное имя, загружаем файл в корень сайта или вписываем мета-тег в head:
После подтверждения у вас откроется полный функционал вебмастера:
Теперь Naver знает о вашем сайте и при следующем обходе проиндексирует ваш контент.
Дополнительные варианты для продвижения
Хотелось бы еще упомянуть о различных сервисах, которые есть в корейском поисковике. Используя их функционал вы сможете получить дополнительный трафик и, возможно, неплохую видимость в выдаче по вашим ключевым словам.
Продвижение через Naver Cafe
Сразу после регистрации в сервисе вы получаете свое сообщество «cafe». На странице можно настраивать дизайн всей страницы, баннеры, виджеты и боковые элементы. В целом у всех кафе структура схожа.
Хотелось бы отметить несколько важных факторов, которые влияют, будет ли ваше «кафе» показываться в основной поисковой выдаче:
- Количество подписчиков на ваше «кафе».
- Активность сообщества: как часто вы публикуете свежий контент.
- Вхождение ключевых слов в тексты.
- Использование фотографий и видео.
- Количество рекомендаций от пользователей.
- Количество комментариев.
- Ключевые слова в названии «кафе» и в заголовках постов.
При удачной оптимизации и частом постинге в вашем «кафе» вы получите эффект и для веб-выдачи поисковика.
Naver Encyclopedia
Корейский аналог Википедии. Обычно компании стараются добавить информацию о себе, чтобы попасть в выдачу в блоке «Энциклопедии».
Naver Knowledge iN (KIN)
Knowledge iN аналог сервисов вопрос/ответ. Очень популярен среди простых корейцев, можно использовать для продвижения. Помогает при подборе ключевых фраз, т.к. можно отслеживать по вопросам естественные запросы.
Naver Blog
Naver Blog — сервис блогов, который также имеет свое место в общем serp поисковика. Обычно ведут сразу два сообщества в Cafe и Blog параллельно (контент должен отличаться). Правила такие же, как и в Cafe:
- Регулярный постинг.
- Количество читателей.
- Оптимизация по ключевым словам.
Вывод
В статье успели затронуть лишь базовые основы для старта продвижения проекта в Naver, некоторые аспекты пока остались за кадром. Возможно, рассмотрим их в будущем цикле статей. Надеюсь информация была вам полезна.
На чтение мин Просмотров 104 Опубликовано 9 февраля, 2023
Изображение через TouchTapPlay
Hogwarts Legacy, долгожданная игра с открытым миром, которая позволяет вам исследовать знаменитую школу чародейства и волшебства Хогвартс из баннератой франшизы о Гарри Поттере, наконец, здесь и получила не что иное, как похвалы от игроков, которые играли в игру раньше, чем другие.
Поскольку «Наследие Хогвартса» — все еще относительно новая игра, есть много вещей, которые нужно распаковать, если вы только начинаете игру или планируете ее получить. Если вы относитесь к первой категории и хотите изменить субтитры и по-другому поиграть в игру, то вот как изменить язык субтитров в Hogwarts Legacy.
Как изменить язык субтитров в Hogwarts Legacy
Игроки со всего мира готовятся сыграть в «Наследие Хогвартса», когда он выйдет 10 февраля. игра.
В Hogwarts Legacy есть более 8 полностью озвученных языков, и вы можете переключиться на любой из них в настройках вашей консоли. Поэтому, если вы играете на Xbox, вам придется изменить язык игры на желаемый язык в настройках Xbox, затем открыть Hogwarts Legacy, и он автоматически загрузит соответствующий языковой пакет и применит его.
Если вы играете на PlayStation, вам нужно будет найти игру в своей библиотеке, щелкнув параметры на контроллере и выбрав «Управление игровым контентом». Оттуда вы сможете загрузить любой языковой пакет, и после загрузки с включенными субтитрами субтитры должны соответствовать выбранному вами языку.
А для ПК просто выберите игру в своей библиотеке Steam, щелкните правой кнопкой мыши «Свойства» и выберите «Языки», затем выберите предпочитаемый язык в раскрывающемся меню.
Наконец, стоит добавить, что возможность смены языка в Hogwarts Legacy может зависеть от региона, в котором вы играете. Пользователи PlayStation, например, не могут играть в игру на определенных языках, если они не из этого конкретного региона.
Языки, которые поддерживают полное аудио и полные субтитры в Hogwarts Legacy, включают английский, латиноамериканский, испанский, французский, итальянский, немецкий, кастильский испанский, бразильский португальский и японский.