Как изменить звук бск ваз 2110

Как изменить звук БСК - фотоотчет, как заменить пищалку БСК ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

звук БСК 2110Блок индикации (БИ) или бортовая система контроля (БСК) извещает водителя о событиях своеобразным писком, который со временем начинает надоедать. В связи с этим возникает вопрос, а можно ли заменить пищалку БСК на что-то другое с более приятным звуком ?

Начнем с того, что БИ БСК 2110 (автомобилей десятого семейства) бывают трех видов:

  1. БСК производства ОАО «ЭЛАРА». Они встречаются в коротком и длинном корпусе. Короткий БСК — это модернизированный вариант БИ БСК в длинном корпусе. Оба варианта блока имеют одинаковое обозначение — БИ БСК 12.3860 (2110-3860010-04). Звук противный: ТЫН-ДЫН. Обширная статья и схема, Коды «прошивки» микроконтроллера.
  2. БСК производства ОАО «Счетмаш», г. Курск. (БИ БСК-10 2110-3860010-06), более приятный и мягкий звук;
  3. ГЕРКОН БИ БСК (2110 -3860010-01). Есть мнение, что его звук похожий на пищалку ЛАДА Калина.

длинный БСК 2110-3860010-04короткий БСК 2110-3860010-04БСК 2110-3860010-06 стечмашБСК 2110 -3860010-01 ГЕРКОН

Способ №1: Заменить БСК одного типа на другой.

«Гребаный таз!!!»

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

omega на ваз 2110В результате, звук индикации будет другой тональности. Средняя цена БСК 500 рублей.
Кроме предложенных моделей выше есть еще и альтернативные модели, например, многофункциональный контроллер OMEGA (включает в себя три функции: отопитель, часы, БСК). Купить данную модель можно в интернет-магазинах.

А как быть, если все пищалки БСК не по душе ? 
Способ №2: Сделать звук БСК тише.
заклеить пищалку БСК 2110У БСК нет звукового модуля, звук заложен в прошивке контроллера в виде посылок нулей и единиц с изменяющейся частотой на обычный выход.
Чтобы уменьшить громкость звука БСК достаточно разобрать блок и заклеить пищалку скотчем. Громкость пищалки будет напрямую зависеть от того, как Вы зашумоизолируете блок индикации.

Способ №3: Выключить пищалку БСК.
Чтобы совсем отключить звук БСК достаточно воспользоваться методом, который описан в статье про доработку бортовой системы контроля.

Способ №4: Заменить звук БСК на пищалку от BMW или любую другую.
заменить звук БСКДля этого стоит попробовать просто «запаралелить» новый звук со светодиодами после доработки БСК, о которой шла речь выше. К сожалению практических примеров этого метода на данный момент нет, все осталось на уровне теории.

Вот пример, чтобы избавиться от надоедливого писка пришлось заменить динамик БСК на динамик 0,5Вт 8Ом. Раздражающий дребезг с таким динамиком должен стать меньше. Менять тональность звука можно экспериментальным путем, например, подключив параллельно динамику конденсатор 0,1 мкФ или более..
замена динамика БСК ВАЗзамена динамика БСК ВАЗ
Способ №5: Изменить звук пищалки БСК на более мягкий и приятный. 
Вставить последовательно с динамиком резистор или сделать пассивный RC или LC фильтр НЧ. Фильтр будет исключать раздражающие ВЧ-гармоники присутствующие в прямоугольном сигнале.

Пожалуй, это все известные на данный момент способы, которые позволяют изменить писк БСК.
Кстати, кроме звука можно заменить и наклейку БСК.


Ваше мнение о звуке БСК 2110:


Источник фото:

  • БИ БСК с форума autolada.ru
  • Модернизация БИ БСК-10 с сайта zvonof.ru
  • Кардинальная доработка БСК с форума my2110.ru
  • Фотогаллерея apostalfirephoenix с сайта photo.qip.ru

Звук зажигания ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

прекратился свист сам собой, но есть подозрения на СТО я им скозал что свистит, они посмотрим, отошел, потомзаьираю машину, у них спрашиваю чего было: «не чего, мы ремень посмотрели он нормально натянут, оставляйти машину на ночь будем смотреть», я сказал нет и уехал. Ездил на промежуточное ТО. Утром пришел в гараж, завожу, завелос, не свестит и уже месяц работает без свиста

Был стрем, когда температура было около -17С, все заводилось с пол оборота, а писали что не заводиться при -10 машина 2112.

Скорей всего это ремень ГРМ. Но лучше недотянутый ремень, чем перетянутый ИМХО.

Скинь ремень генератора и попробуй завести.
А вообще хрюкает бендикс, его типа надо смазать и все на некоторое время пройдет.

Кстати, тоже по приходу морозов стал замечать некоторое металлическое взвизгивание/скрип сразу после заводки на холодную, которое продолжается буквально несколько секунд, вообще-то, думаю тоже на стартер.

Скорей всего это ремень ГРМ. Но лучше недотянутый ремень, чем перетянутый ИМХО.

у меня такое было когда-то.
на прогреве свистел подшибник генератора, сначала недолго, потом дольше, потом умер.

правильно Koba и SuperFly говорят, проверь подшибник.

ремень заменил на первом 😎 ТО, на импортный, он особо не дубеет

может кто подскажет что случилось, завожу, все заводиться и работает, но кокойто звук издается из под капота где ремень генератора, напоминает звук свиста, но как машина разогрелась звук прикрощается. и ещё один вопрос когда ездил по кочкам издается звук с кормы машины, с право где амортизатор. Машина 2112.

У меня вчера такая ситуация была. Стою перед мойкой где-то -16 — -18 с погодка. Двигло не прогревается больше 75 (ну эт отдельная тема). Думаю дайка проверю, подгазовывая 95-98 прогрел, включается вентилятор и резкий свист 5 сек. где-то, думаю ладно глюк. Карлсон давно думаю не работал.
Так седня с утра завожу, завелся и сразу тот же свист, заглушил, но свист еще продолжался 2-3 сек. Когда завел сек. через 10 все стало нормально.
Что скажете?

Зарплату получил? (Стою перед мойкой где-то -16 — -18 с погодка)

Зарплату получил?

У меня такое было: заменили по гарантии ролик натяжения ремня генератора — и все стало ОК!

Ролик натяжения ремня есть только у ремня ГРМ, у ремня генератора его нет.

У меня такое было: заменили по гарантии ролик натяжения ремня генератора — и все стало ОК!

Ролик натяжения ремня есть только у ремня ГРМ, у ремня генератора его нет.

На машинах с кондеем есть ролик натяжения ремня генератора.

Источник

Как изменить звук БСК

Начнем с того, что БИ БСК 2110 (автомобилей десятого семейства) бывают трех видов:

  1. БСК производства ОАО «ЭЛАРА». Они встречаются в коротком и длинном корпусе. Короткий БСК — это модернизированный вариант БИ БСК в длинном корпусе. Оба варианта блока имеют одинаковое обозначение — БИ БСК 12.3860 (2110-3860010-04). Звук противный: ТЫН-ДЫН. Обширная статья и схема, Коды «прошивки» микроконтроллера.
  2. БСК производства ОАО «Счетмаш», г. Курск. (БИ БСК-10 2110-3860010-06), более приятный и мягкий звук;
  3. ГЕРКОН БИ БСК (2110 -3860010-01). Есть мнение, что его звук похожий на пищалку ЛАДА Калина.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В результате, звук индикации будет другой тональности. Средняя цена БСК 500 рублей.
Кроме предложенных моделей выше есть еще и альтернативные модели, например, многофункциональный контроллер OMEGA (включает в себя три функции: отопитель, часы, БСК). Купить данную модель можно в интернет-магазинах.

А как быть, если все пищалки БСК не по душе ?
Способ №2: Сделать звук БСК тише.
У БСК нет звукового модуля, звук заложен в прошивке контроллера в виде посылок нулей и единиц с изменяющейся частотой на обычный выход.
Чтобы уменьшить громкость звука БСК достаточно разобрать блок и заклеить пищалку скотчем. Громкость пищалки будет напрямую зависеть от того, как Вы зашумоизолируете блок индикации.

Способ №3: Выключить пищалку БСК.
Чтобы совсем отключить звук БСК достаточно воспользоваться методом, который описан в статье про доработку бортовой системы контроля.

Способ №4: Заменить звук БСК на пищалку от BMW или любую другую.
Для этого стоит попробовать просто «запаралелить» новый звук со светодиодами после доработки БСК, о которой шла речь выше. К сожалению практических примеров этого метода на данный момент нет, все осталось на уровне теории.

Вот пример, чтобы избавиться от надоедливого писка пришлось заменить динамик БСК на динамик 0,5Вт 8Ом. Раздражающий дребезг с таким динамиком должен стать меньше. Менять тональность звука можно экспериментальным путем, например, подключив параллельно динамику конденсатор 0,1 мкФ или более..

Способ №5: Изменить звук пищалки БСК на более мягкий и приятный.
Вставить последовательно с динамиком резистор или сделать пассивный RC или LC фильтр НЧ. Фильтр будет исключать раздражающие ВЧ-гармоники присутствующие в прямоугольном сигнале.

Пожалуй, это все известные на данный момент способы, которые позволяют изменить писк БСК.
Кстати, кроме звука можно заменить и наклейку БСК.

Источник

Звук зажигания ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проверьте, подсоединен ли зелено/черный (кажется) провод от замка зажигания к иммобилайзеру, вообще стоит ли иммобилайзер.

Не знаю стоит иммобилайзер или не стоит, по крайней мере брелки к ниму есть, один красный и два черных. А вот лампочка на иммо не горит вообще.

а дверь открытую показывает?
просто для упрощения своей работы при установке сигналки могли оборвать от БСК и подать только на сигналку.

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна У нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна У нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Если всё работает и всё кажет, только молчит, значит внутри или пищалку оторвали, или клеем её залили. Короче, вскрытие покажет.

там скорее на воздушной подушке что то надо.

Неа, не прокатит, на морозе не работает, однака, а лета и нет, весна плавно перетекает в осень. , а оленей уж почти всех забили на мясо.
Поэтому и хочется комфорта хотя бы в своей машине.

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна У нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Если всё работает и всё кажет, только молчит, значит внутри или пищалку оторвали, или клеем её залили. Короче, вскрытие покажет.

Так я ж говорю, что при подсоединении колодки к БСК он издает звук один раз. Пищалка работает.

надо найти подходящую базу, и на нее поставить гузов от 10, такое уже было но с УАЗиком,
тогда будет удовольствие и салон и проходимость (проезжесть-проплавасть)

Такие у нас есть TARZAN гордо завется. но стоит кучу русского бабла 😎 😎 😎

З.ы. Дороги к нам в самом пока деле нет, еще лет 5 будет строится.
Есть правда зимник, в морозы ее укатывают так, что до Усинска легко, а там и ЗЕМЛЯ.

Источник

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Содержание

  1. Ремонт (воскрешение) БСК
  2. Бортовой компьютер
  3. Пищит бортовой компьютер ваз 2110 почему
  4. Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 – инструкция, установка
  5. Виды БК
  6. Основные отличия БК инжектора от карбюратора
  7. Недостатки БК инжектора
  8. Правила перемещения на авто с инжектором
  9. Плюсы БК
  10. Установка БК для инжектора
  11. Инструкция по эксплуатации
  12. Правильная эксплуатация
  13. Почему глючит моргает компьютер на ваз 2112

Ремонт (воскрешение) БСК

13d23bas 100

За все 4 года пользования автомобилем блок индикации (БИ) включался от силы раз 10 и то все ограничивалось пиканием и морганием лампочек в тот момент, когда я вынимал ключ зажигания. Потом как-то заметил, что, если пошевелить ключ в замке, БИ тоже моргал. Начал с изучения этой темы в интернете.

Нашел две причины этой проблемы:
— плохой контакт на разъеме БИ,
— изношен замок зажигания.
Думаю вряд ли кто-то будет менять замок, только для того чтобы увидеть ошибки на БИ, некоторые наоборот его специально отключают. А мне вот было бы удобно видеть, есть жидкость в бачке омывателя не открывая капота.

Лезу смотреть провода на БИ, он оказался родной производства 06.2001г. Снимать его легче при снятых часах, тянуть нужно сильно. Действительно колодка с проводами была криво вставлена. Поправил и… о чудо — он работает.
Через пару дней, понял что БИ все равно включается через раз, приходится по нескольку раз включать-выключать зажигание.

Конечно замок менять я не собирался и вдруг наткнулся на одном из вазовских форумов на такую же проблему и решалась она гарантированно и просто. Нужно всего лишь впаять диод между двумя проводами №1 и №5 в БИ. Диод подходит любой, у меня было несколько от старого компьютерного блока питания, конечно IN5406, выдерживающий до 600В сюда будет излишнем, но зато он как раз подходил по длине лапок, поэтому поставил его, новый диод с необрезанными лапами естественно тоже дотянется.

3d8b10as 960

6f1710as 960

При включении все сразу заработало. Теперь можно посмотреть ошибки и исправить их.
Омывайка и перегоревшая лампочка.

b7a710as 960

Долил воды и просмотрел все лампочки — горят. Теперь я понимаю почему многие его отключают. Из-за диодов в задних туманках и габаритах горит одна ошибка, а вторая из-за того, что поплавок в бачке за это время набрал в себя воды и больше не всплывает. Но раз уж начал делать — доделай до конца. Тратиться на эти мелочи совсем не хотелось и решил прибегнуть к небольшому колхозингу, который все равно никто никогда не увидит. Для этого вырезал шайбу из пробки от шампанского, сходил пристрелил разработчика этого датчика, поднял гильзу, заточил края и прорезал дырку. Как оказалось калибром я не ошибся), подошло как раз.

8b9710as 960

2b9710as 960

Источник

Бортовой компьютер

49e74c2s 100

3d25f42s 960

Всем привет!
Имеется у нас вот такой БК и вроде как работает, что-то показывает, но при переключении режимов абсолютно ничего не происходит…
Вот информация по нему, найдена кстати у одного из драйвовчан:

Cruise computer СС911

Маршрутный компьютер для автомобилей
семейства ВАЗ 2110 с контроллерами
BOSCH М1.5.4, М1.5.4N (ЯНВАРЬ 5.1)

Маршрутный компьютер СС911 (компьютер) подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля и позволяет осуществлять:

Оперативный контроль параметров на стоянке и при движении (напряжение бортовой сети, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость движения).
Оперативную диагностику автомобиля по кодам неисправностей.
Удаление из памяти ЭБУ кодов неисправностей.
ВНИМАНИЕ! Маршрутный компьютер не является измерительным устройством, а лишь отображает информацию, находящуюся в ЭБУ автомобиля. Поэтому точность выводимых параметров определяется исключительно ЭБУ автомобиля, совместно с которым работает маршрутный компьютер.

Управление производится одной кнопкой.

Встроенный зуммер подтверждает нажатие на кнопку управления и сигнализирует о выходе контролируемых параметров за допустимый предел.

При включении габаритных огней яркость свечения индикатора автоматически уменьшается.

Компьютер включается автоматически при включении зажигания и переходит в состояние индикации данных последнего выбранного режима (после прерывания питания бортовой сети автомобиля при включении компьютера устанавливается индикация данных режима F1).

При выключении зажигания индикатор гаснет, и компьютер переходит в режим энергосбережения.

Если компьютер не включается, то проверьте:

наличие напряжения питания
соединение с линией данных (в том числе наличие перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилайзера, если он не входит в комплектацию автомобиля).
Если соединение с линией данных отсутствует, то при подключении напряжения питания на индикаторе высветится номер режима F1 и через 5сек. компьютер выключится.

Выбор режима работы

Для смены режима кратковременно нажмите на кнопку управления. Компьютер переходит в состояние индикации номера режима. При этом на индикаторе высветится номер текущего режима и зуммер пропикает в соответствии с номером текущего режима. Каждое последующее нажатие кнопки (с промежутками между нажатиями не более 2сек.) увеличивает номер режима на единицу с отображением на индикаторе и подтверждением однократным звуковым сигналом (при переходе к режиму F6 раздаётся длинный звуковой сигнал). Через 2 секунды после последнего нажатия на кнопку зуммер пропикает номер установленного режима и компьютер вернется в состояние индикации данных.

F1 — расход топлива в литрах с момента пуска двигателя.
F2 — скорость движения автомобиля в км/час.
F3 — напряжение бортовой сети в вольтах с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы допустимых значений.
F4 — температура охлаждающей жидкости в ОC с предупредительным звуковым сигналом выхода за предел допустимого значения.
F5 — мгновенный расход топлива в л/100км при движении или в л/час на стоянке.
F6 — коды неисправностей (последовательно в режиме бегущей строки).
Длительное (4сек.) удержание кнопки в режиме F6 приводит к стиранию кодов неисправностей ЭБУ (гаснет символ CHECK ENGINE на приборной панели).

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется самостоятельное стирание кодов неисправностей во избежание потери информации, необходимой при ремонте автомобиля.

Измерение расхода топлива за поездку

Для измерения расхода топлива за поездку следует, находясь в состоянии индикации данных режима F1, длительным нажатием на кнопку управления (удержание 2 сек. до длинного сигнала зуммера) обнулить показания индикатора. Останов двигателя не приводит к обнулению показаний индикатора и при очередном запуске двигателя отсчет расхода топлива продолжится.

Звуковая сигнализация о превышении установленной скорости

Для включения звуковой сигнализации о превышении установленной скорости следует, находясь в состоянии индикации данных режима F2, разогнать автомобиль до необходимой скорости и длительным нажатием на кнопку управления (удержание 2 сек. до длинного сигнала зуммера) зафиксировать показания индикатора. Точки на индикаторе начинают мигать. Теперь при превышении зафиксированного значения скорости будет звучать пульсирующий сигнал зуммера.

Выключение звуковой сигнализации о превышении установленной скорости производится также в состоянии индикации данных режима F2 длительным нажатием на кнопку управления. Подтверждение выключения — длинный сигнал зуммера и точки на индикаторе гаснут. При выключении зажигания выключение звуковой сигнализации происходит автоматически.

Сигнализация о выходе контролируемых параметров за допустимый предел
Данная функция работает только при запущенном двигателе.

При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 110?С или выходе напряжения бортовой сети за пределы 11.7 … 14.8 В компьютер переходит в режим индикации данных аварийного режима и зуммер подает серии звуковых сигналов предупреждения во время нахождения параметра за пределами допуска (по 3 сигнала в серии при отклонении напряжения и по 4 сигнала в серии при отклонении температуры). Длительным нажатием на кнопку управления сигнализация о нарушении данного параметра отключается до следующего включения зажигания.

Список кодов неисправностей
для ЭБУ BOSCH М1.5.4, М1.5.4N (ЯНВАРЬ 5.1)

M1.5.4 M1.5.4N НЕИСПРАВНОСТЬ
102 102 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
103 103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
117 117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
118 118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
122 122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
123 123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
134 Нет активности датчика кислорода
135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
171 Смесь слишком бедная
171 Смесь слишком богатая
201 201 Цепь управления форсункой №1 обрыв
202 202 Цепь управления форсункой №2 обрыв
203 203 Цепь управления форсункой №3 обрыв
204 204 Цепь управления форсункой №4 обрыв
261 261 Цепь управления форсункой №1 замкнута на землю
262 262 Цепь управления форсункой №1 замкнута на +12В
264 264 Цепь управления форсункой №2 замкнута на землю
265 265 Цепь управления форсункой №2 замкнута на +12В
267 267 Цепь управления форсункой №3 замкнута на землю
268 268 Цепь управления форсункой №3 замкнута на +12В
270 270 Цепь управления форсункой №4 замкнута на землю
271 271 Цепь управления форсункой №4 замкнута на +12В
325 325 Обрыв датчика детонации
327 327 Низкий уровень шума двигателя
328 328 Высокий уровень шума двигателя
335 335 Ошибка датчика синхронизации КВ
340 340 Ошибка датчика фазы
443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
480 480 Неисправность цепи управления вентилятором №1
501 501 Ошибка датчика скорости автомобиля
505 505 Ошибка регулятора холостого хода
562 562 Низкое бортовое напряжение
563 563 Высокое бортовое напряжение
601 620 Ошибка ПЗУ
603 621 Ошибка ОЗУ
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера замыкание на землю
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера обрыв
1501 1501 Цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю
1502 1502 Цепь управления реле бензонасоса замыкание на +12В
1509 1509 Цепь управления регулятором холостого хода перегрузка
1513 1513 Цепь управления регулятором холостого хода замыкание на землю
1514 1514 Цепь управления регулятором холостого хода обрыв или замыкание на +12В
1541 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1600 1600 Нет связи с иммобилизатором
1602 1602 Пропадание напряжения бортовой сети
1603 1622 Ошибка EEPROM
1612 1612 Ошибка сброса блока управления
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

Установка компьютера на автомобиль

Неквалифицированное подключение дополнительных устройств к электрооборудованию автомобиля может привести к нарушению работы электрооборудования и возникновению аварийной ситуации.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с некорректным подключением данного устройства.

Компьютер устанавливается на передней панели автомобиля рядом с часами вместо пластмассовой заглушки.

Не подсоединяйте и не отсоединяйте проводку при включенном зажигании.

Черный провод — масса.
Красный провод — не отключаемый +12В
Белый провод — линия последовательных данных.
Подключить в гнездо «М» диагностической колодки, расположенной на автомобиле ВАЗ 2110 под рулевой колонкой. При отсутствии связи компьютера с ЭБУ проверьте наличие в автомобиле иммобилайзера, а при его отсутствии наличие перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилайзера.

Синий провод – габариты +12В.

Чётко следуя этой инструкции, я попытался переключаться между режимами, узнать расход и т.д., но цифры всё те же. Может кто что знает по этому поводу? Я так понимаю, что БК должен подключаться к ЭБУ и считывать данные с него, соответственно, а раз изменений не происходит, может быть где-то провод перебило или что…

Источник

Пищит бортовой компьютер ваз 2110 почему

printer

Проверьте, подсоединен ли зелено/черный (кажется) провод от замка зажигания к иммобилайзеру, вообще стоит ли иммобилайзер.

Не знаю стоит иммобилайзер или не стоит, по крайней мере брелки к ниму есть, один красный и два черных. А вот лампочка на иммо не горит вообще.

а дверь открытую показывает?
просто для упрощения своей работы при установке сигналки могли оборвать от БСК и подать только на сигналку.

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна smileУ нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна smileУ нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Если всё работает и всё кажет, только молчит, значит внутри или пищалку оторвали, или клеем её залили. Короче, вскрытие покажет.

там скорее на воздушной подушке что то надо.

Неа, не прокатит, на морозе не работает, однака, а лета и нет, весна плавно перетекает в осень. smile smilesmile, а оленей уж почти всех забили на мясо.
Поэтому и хочется комфорта хотя бы в своей машине.

Открытие дверей он показывает, проводит тестирование и показывает, что не долито. Т.е. работает нормально, но молчит.
Сигналки у меня нет и не было, т.к. совсем она не нужна smileУ нас машины некуда угонять, да и «пионеров» практически нет, у нас все на виду, город маленький 😎

Если всё работает и всё кажет, только молчит, значит внутри или пищалку оторвали, или клеем её залили. Короче, вскрытие покажет.

Так я ж говорю, что при подсоединении колодки к БСК он издает звук один раз. Пищалка работает.

надо найти подходящую базу, и на нее поставить гузов от 10, такое уже было но с УАЗиком,
тогда будет удовольствие и салон и проходимость (проезжесть-проплавасть)

Такие у нас есть TARZAN гордо завется. но стоит кучу русского бабла 😎 😎 😎

З.ы. Дороги к нам в самом пока деле нет, еще лет 5 будет строится.
Есть правда зимник, в морозы ее укатывают так, что до Усинска легко, а там и ЗЕМЛЯ.

Источник

Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 – инструкция, установка

Практически все современные авто оснащаются бортовым устройством. Этот прибор наделяет машину множеством полезных функций. С его помощью можно узнать суточный пробег автомобиля, мгновенный расход топлива, температуру воздуха, запас топлива в баке. Среди прочих функций – дополнительные параметры работы – расход воздуха, положение коленвала и заслонки и др. данные.

Однако самой полезной функцией бортового или маршрутного компьютера является предоставление информации об ошибках. Прибор может узнать номер ошибки, возникающей во время работы двигателя и вывести ее на экран без дополнительной диагностики. Это позволяет устранить неисправности, избежав платной диагностики или непредвиденного ремонта.

Некоторые модели машин, выпущенные с завода, не обладают этим полезным прибором, что затрудняет обслуживание автомобиля. Поэтому владельцы стремятся осуществить собственный тюнинг ваз. Поставить бортовой компьютер на ваз 2110 своими руками не составит особых проблем. При правильном подсоединении время работы не займет больше часа. Статья покажет, как установить и настроить устройство на ваз 2110-2111, а также поведает про модели и цены бортовых компьютеров.

Виды БК

bk vaz 2110

Бортовые устройства подразделяются на несколько видов. На ВАЗ 2110 подходят инжекторные или карбюраторные устройства, в зависимости от типа системы питания для автомобиля. Дополнительно устройства подразделяются на стационарные, устанавливаемые только в специально отведенные места или универсальные, произвольного размера, которые можно поставить в любом удобном месте.

Помимо прочего, существуют устройства, которые подойдут только для одной модели. К примеру, ВАЗ 20219, а на ваз 2110 он не работает. Это может стать причиной, почему прибор неправильно показывает данные. Об этом стоит помнить при покупке и приобрести бортовой компьютер, который можно устанавливать именно на эти модели.

Наиболее распространенными и удобными устройствами для ваз 2110 являются простые приборы Штат 110-Х5, цена которых начинается с 2-3 тысяч рублей. Бортовик совместим со старой панелью и обладает рядом простых функций, как информация о расходе топлива, температура ОЖ в бачке, ориентировочный запас хода и пробег до предстоящего ТО вкупе с расшифровкой ошибок двигателя.

Лучше всего отдать предпочтение более дорогим приборам типа Омега 168, Орион или Мутльтроникс. Такие устройства обладают расширенным набором полезных функций, которые существенно упростят эксплуатацию авто. И вас не испугает то, сколько стоит такой бортовой компьютер. Максимальная стоимость продвинутых БК, которые идут вместе с приборной панелью, упрощающей установку, достигает 10-12-ти тысяч рублей.

Основные отличия БК инжектора от карбюратора

instrukcija

Основные отличия бк в зависимости от типа питания, заключаются в возможностях бортового для ВАЗ 2110. Карбюраторный тип – самый простой. Основная причина — карбюраторы в большей степени регулируются механически, а электронике отведена второстепенная роль. Поэтому его стандартный набор функций – крайне невелик. Можно узнать о:

Недостатки БК инжектора

marshrutnyy
Некоторые модели ВАЗ 2110 оснащаются штатным бортовым компьютером. Данная модель обладает определенным рядом недостатков и ограничений. К примеру, модель слабо взаимодействует с электронным блоком управления (ЭБУ) и не позволяет получать данные через специальный диагностический разъем. Однако с такой проблемой сталкиваются только автомобилисты, бортовой компьютер в штате. К тому же это лечится стандартной перепрошивкой заводских настроек.

Если же БК устанавливается на ВАЗ 2110 отдельно, то его можно легко настроить под себя. При условии правильного подключения, устройство не будет доставлять проблем. Если все же имеются сложности, например, загорелась лампочка Check, а показывает диагностика, что такой код ошибки не существует.

Это значит, что могут отойти контакты бортового компьютера или произойти сбой в электронной системе. Необходимо перезагрузить БК или отключить его на несколько минут. Далее осуществляем повторное подключение и настраиваем устройство согласно инструкции по эксплуатации.

Правила перемещения на авто с инжектором

plushki

Автомобиль, оснащенный инжектором, менее восприимчив к окружающим температурам. Однако в серьезный мороз инжекторная Лада тоже испытывает трудности с пуском. Здесь стоит пользоваться бортовым компьютером с функцией подогрева свечей. Каждый раз, когда температура падает ниже определенного значение, а автомобиль выключен, осуществляется специальный подогрев жал, позволяющий обеспечить стабильный старт двигателя.

Также двигатель на ваз иногда перегревается, что может вызвать прогар клапана и дорогостоящий капитальный ремонт. Однако это возможно при неисправности системы охлаждения. При необходимости можно активировать функцию Тропик для бортового компьютера ваз 2110. При достижении температуры, более чем заданное владельцем значение, происходит включение вентилятора принудительного охлаждения.

Плюсы БК

Установка компьютера на ваз 2110 откроет массу хороших опций и имеет огромное число плюсов:

Установка БК для инжектора

Подключить бортовой компьютер достаточно просто. На ВАЗ 2110 предлагаются несколько моделей – штатная, которая занимает место стандартных часов или универсальные, которые могут располагаться по усмотрению.

vaz

При необходимости можно установить бортовой компьютер дополнительно к штатному. Это позволит сэкономить место на панели. К примеру, компьютер Сигма или Штат, устанавливаются на ВАЗ 2112 вместо стандартной заглушки блока САУО и не надо производить распайку контактов. Необходимо присоединить три контакта – 12-ти вольтовый, K-line и масса.

Инструкция по эксплуатации

ne shtat
Дополнительно стоит произвести настройку компьютера для ваз 2110 после того, как все устройства будут установлены. На устройстве, как правило, есть специальная крестовина. Данные кнопки помогают осуществить настройку прибора. К примеру, для подключения датчика уровня топлива следует слить бак, произвести включение устройства, нажать кнопку диагностики.

Прибор проведет анализ, а после на дисплее возникнет численное обозначение. Такое количество бензина следует залить. После компьютер перейдет к другой фазе анализа. После ее завершения можно заливать полный бак. Полный набор настроек указан в руководстве по эксплуатации конкретного прибора и сделать выбор в пользу нужных функций.

Правильная эксплуатация

shtat
При правильном подходе, установленный БК не доставит проблем. Однако если он показывать недостоверную информацию, то стоит снять бортовой компьютер и проверить его на исправность. Как снять прибор – понятно. Ведь у него отключаемый разъем, соответственно демонтировать его нужно в обратном порядке. Главное помнить, что это хрупкая вещь и ее можно разбить.

После демонтажа следует проверить целостность пайки и проводов, устранить разрывы. После, поставить устройство туда, где оно стояло до этого и вновь пользоваться исправным прибором.

Источник

Почему глючит моргает компьютер на ваз 2112

24f9346s 100

b602858s 960

Вчера доставал блок управления печкой, и после не ездил никуда.
С утра когда поехал блок начал беспорядочно пищать) То горят все лампочки, и пищит., то несколько каких нибудь, то одна, на тормоз нажимаю — перестает, отпускаю — опять пищит. При открытой водительской двери вообще не работает… Колодку посмотрел, там вроде все нормально.

Что это? Блоку пришел конец?
Подозреваю, что плохая масса, вот только откуда идет масса на блок, может кто знает?
Все остальное работает нормально, машина 21120 2001г.

54338

недавно взял 21124 с новой(евро) панелью, на жк дисплее где выводятся данные с бортового компьютера не горят некоторые элементы, т.е не понятно 6 или 8, в пробеге все в порядке, но я недавно глянул у друга на приоре и мне показалось что у него все цифры контрастнее, у меня они тусклее. Что можно сделать? Комбинацию не снимал, но хочу глянуть на контакты, мож что оторвалось.

И еще вопрос, если придется менять всю комбинацию, то от приоры она подойдет? потомушто был я в магазине и на витрине только от приоры похожа на мою, но продавец сказал что она будет выдавать неправильные значения и придется шить комп. а на2112 есть только старого образца.

Кстати электрики на диагностике сказали что нужно менять сам элемент, но его в продаже отдельно нет, а новая комбинация 3500 тыр. както накладно для такой мелочи, но БК тоже нужен.

17058

to vlh177: Скорее всего, электрики правы. Необхрдима замена элемента, потому как там отламываются контакты. Но, бывает, что их можно поджать — тогда и контрастность восстановится, и сегменты зажгуться. Работа ювелирная, можно сказать.

А от приоры 1 в 1 не подойдет. Это правда.

54338

спасибо за ответ, буду делать.

21748

to vlh177: Если нет навыков лучше обратиться к электрику.

54338

54338

кстати забыл сказать что нигде ни смог найти разборку панели на 12 ку с евро, точнее снятие комбинации приборов, например на этом сайте вообще показана приоровская а не 12.

Начал разбирать, думал сам справлюсь, открутил верхние два болта которые держат пластик прикрывающий приборку и гайку на регулировке подсветки, но что то все же держало, потом пришел сосед у которого калина (а у нас панели похожи) и сказал что у него вся эта лабуда держиться на клипсе, в итоге оторван кусок пластика а надо было лишь снять заглушку под кнопку слева внизу где включаются противотуманки и открутить саморез:((

21748

to vlh177: Спасибо за отзыв. Насчет пробега и лампочки. Это по ходу проблема в самой приборки или контактах.

17058

vlh177: в итоге оторван кусок пластика а надо было лишь снять заглушку под кнопку слева внизу где включаются противотуманки и открутить саморез:(( #

Всегда, если что-то держит, надо попробовать снять все вокруг, что снимается.

vlh177: Разобрал приборку, все просмотрел, подчистил, посмотрел на пайку, нет ли трещин и вообще на общее состояние, собрал — та же история. #

Это получается снять-поставить и так оставить. Что толку смотреть на пайку? Ее надо было пропаять. Микротрещины глазу не заметны.

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

30 градусов, топливо

10 литров, при включении света показания увеличивались. Подтянул 2 гаечки, температура стала

5, на включение света стрелочки не реагируют.
Надеюсь, что на этом мои мучения с показометрами закончились )))
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить громкость навигатора яндекс
  • Как изменить громкость на телефоне maxvi
  • Как изменить громкость siri
  • Как изменить город на озоне
  • Как изменить город на виджете погоды яндекс