Как обнулить ошибки вебасто

Отзыв владельца Mazda CX-5 (2G) — наблюдение. В субботу утром температура воздуха снизилась. Многие говорят что местами было до -54, Сам точно не знаю, на сигналке брелок показывал прочерки ( ---), а на телефоне в мобильном приложении (0). С утра как обычно запустил вебасто и занимаюсь своими делами. По прошествии 30 минут заметил, что авто не…

В субботу утром температура воздуха снизилась. Многие говорят что местами было до -54, Сам точно не знаю, на сигналке брелок показывал прочерки ( —), а на телефоне в мобильном приложении (0).
С утра как обычно запустил вебасто и занимаюсь своими делами. По прошествии 30 минут заметил, что авто не завелся. Пошел разбираться. По факту вебасто не запустилась. Когда подошел к авто, увидел красную горящую кнопочку запуска на таймере. Концентрация антифриза в моем авто рассчитана на -52. Поэтому и сделал вывод, что реально морозы были в этих температурных пределах. Антифриз слегка загустел, пошла кристаллизация, это было видно в расширительном бачке. А машина была нужна, необходимо было сделать несколько поездок в течении дня.
Начал сбрасывать ошибку. Первые 3 попытки были неудачными, не правильно выполнял временные интервалы между процедурами. С 4 попытки ошибку сбросил. Запустил вебасто, поработала около 5 минут и снова выскочила ошибка. Вновь ее сбросил, и снова запуск на второй раз она поработала около 10 минут. Третий раз сбросил ошибку и вновь запуск вебасто. На этот раз прошел полный цикл 30 минут и двигатель запустился. Таким образом, с опозданием на 1 час мой автомобиль был готов.
Общаясь с дилером вебасто называя код своей ошибки (Н06-перегрев подогревателя) пришли к выводу, что из за того, что антифриз начал кристаллизоваться, он плохо циркулировал в шлангах и самой вебасто.

Написал эту ситуацию для владельцев Вебасто. У нас например за диагностику берут от 1100 до 1500 рублей. Они посмотрят эту ошибку сбросят ее и все. Саму ошибку сбросить можно самостоятельно.

Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:
— нажимается кнопка для быстрого запуска подогревателя; после включения за 10 секунд нужно извлечь из колодки электронного блока устройства предохранитель, который маркируется F1;
— после извлечения через 10 секунд его нужно вернуть на место;
— проводится пробный запуск предпускового подогревателя нажатием кнопки включения. Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей.
Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Сброс ошибки на Вебасто

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Это действия для овальных таймеров. Тут уже надо вдвоем, по времени 1му не сподручно выполнять

Может быть кому то и будет полезна информация. Мне бы она пригодилась в первый раз:)
Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 19 800 км

СНЯТИЕ АВАРИЙНОЙ БЛОКИРОВКИ

Актуально для отопителей Webasto Air Top (Вебасто Эир Топ):

  • Webasto Air Top 2000/ 2000 Diagnose/ 2000S
  • Webasto Air Top 2000 ST/ 2000 STC 
  • Webasto Air Top 3500 / 5000
  • Webasto Air Top 3500 ST / 5000 ST
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Evo 5500
  • Webasto Air Top Evo 40 / Evo 55

Отопитель переходит в состояние аварийной блокировки в случае, если происходит несколько (6–20) однотипных неисправностей подряд (см. подробнее ниже). 

Для снятия аварийной блокировки нужно:

  • 1. Включить отопитель органом управления (высветится код ошибки F12 или 07, либо светодиод будет мигать 12 раз).
  • 2. Обесточить отопитель (извлечь силовой предохранитель, защищающий блок управления отопителя, либо обесточить отопитель любым другим удобным способом, вплоть до снятия клеммы АКБ).
  • 3. Выключить орган управления отопителем.
  • 4. Подождать не менее 10 секунд.
  • 5. Восстановить подачу питания на отопитель (установить силовой предохранитель на место, либо восстановить силовую цепь другим способом).
  • 6. Включить отопитель органом управления повторно.

Аварийное отключение.

В процессе пуска и все время работы отопителя блок управления проверяет его компоненты на наличие неисправностей.

При следующих неисправностях он выключает (блокирует) отопитель: 

  • • Отсутствие горения или ошибка при запуске 
  • • Повреждение температурного датчика 
  • • Прерывание (обрыв) или короткое замыкание датчика перегрева
  • • Неправильная установка датчика перегрева 
  • • Прерывание или короткое замыкание штифта накала/датчика пламени.
  • • Прерывание или короткое замыкание в цепи мотора нагнетателя воздуха либо неправильное число его оборотов
  • • Прерывание или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса
  • • Пониженное напряжение ниже 10/21 В на протяжении более 20 секунд.
  • • Повышенное напряжение выше 16/32 В на протяжении более 6 секунд
  • • Неисправность самого блока управления
  • • Перегрев

Подробнее см. «Webasto Air Top — коды ошибок.»

При перегреве отопителя прекращается топливоподача. Выключение отопителя при аварийном отключении происходит так же как и обычное. После выключения отопителя на орган управления выдается код неисправности (в виде кода типа F11 для органов управления типа 1531, миганием светодиода на выключателе  — медленные моргания, разделенные несколькими быстрыми, либо 16-ричный код на органах управления Multicontrol).

Для снятия блокировки отопитель нужно выключить как минимум на 2 сек и снова включить.

Обзор ошибок.

Подробнее см. «Webasto Air Top — коды ошибок.»

Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя.

  • • Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя. При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV).
  • • При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV)
  • • При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV)
  • • После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме. В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3.
  • • При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV).
  • • Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется. Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

Расшифровка сокращений

  • ZWZ – счетчик повтора циклов
  • FAZ – обрыв пламени
  • UHZ – перегрев
  • FSZ – неудачный старт
  • HGV – блокировка отопителя
  • SZ – счетчик неисправностей

Как сбросить ошибки Webasto

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  • Нажать кнопку быстрого старта «5»
    В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается. Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя. У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации 1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) 4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала 6 Heating unit overheated Отопитель перегрет 7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован 8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи 9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание 0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание 0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit 0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера 0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание 0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание 0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала 10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля 12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи 13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля 14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание 15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) 16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание 17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока 19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала 1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание 1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков 1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание 1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание 1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание 20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание 21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание 22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение 23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована 24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива 25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание 26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание 27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено 28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение 29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется 2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) 2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован 2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание 2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала 2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы 33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение 34 Default values entered Значения по-умолчанию введены 35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено 36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя 37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. 38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus 3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) 4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи 51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи 52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы 53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение 54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу 55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен 56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу 57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев 58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент 59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев 5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент 5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев 5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент 5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона 5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени 5f Emergency cooling Аварийное охлаждение 62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания 87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям 88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи 89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя 8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв 8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ 8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв 8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв 90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный 92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus 94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков 95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание 97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение 98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания 99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала 9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв 9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint 9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв 9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание 9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв a0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков ac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

На чтение 3 мин Просмотров 985 Опубликовано 06.10.2022

Содержание

  1. Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
  2. Ошибки Вебасто 2000 по миганию лампочки
  3. Ошибка 01
  4. Ошибка F1
  5. 7 ошибка Аир Топ 2000
  6. Ошибка F12
  7. Ошибка 15
  8. Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Код Неисправность
F00 Неисправен блок управления (на AT 3500/5000)
F01 Нет запуска (после 2 попыток) или (для AT 3500/5000) нет пламени.
F02 Отказ пламени (повторы более 5 раз)
F03 Напряжение опускается ниже или поднимается выше допустимого.
F04 Преждевременное обнаружение пламени
F05 Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (AT 2000 и AT 2000S)
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
F07 Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание или неправильное вращение двигателя вентилятора
F09 Обрыв или короткое замыкание контакта свечи накаливания/датчика пламени
F10 Перегрев
F11 Обрыв или короткое замыкание ограничителя нагрева (AT 3500/5000)
F12 Обрыв или короткое замыкание управляющего термостата (от AT 3500/5000)

Ошибки Вебасто 2000 по миганию лампочки

Автономный отопитель AirTop AT2000 оснащен стандартной системой диагностики неисправностей. Ошибки, если таковые имеются, читаются следующим образом.

  1. Полностью выключите устройство на панели управления или контроллере.
  2. После этого система подает 5 коротких сигналов, звуковых или световых — в зависимости от модификации.
  3. Модуль распечатывает импульсы один за другим, их количество и показывает возникшую ошибку.
  4. Может быть несколько импульсов лампы/зуммера, которых нет в стандартном руководстве, например, 25. Этот фактор указывает на наличие двух или более неисправностей одновременно, коды которых суммируются.

Рассмотрим наиболее распространенные коды более подробно ниже.

Ошибка 01

Указывает на 2 последовательные неудачные попытки запуска устройства. Если одно и то же происходит постоянно, необходимо открыть модуль и проверить исправность блоков. Чаще всего возникает при засорении линии подачи воздуха или повреждении цепи зажигания.

Ошибка F1

Расшифровка этой задачи приведена выше.

7 ошибка Аир Топ 2000

Неисправен дозирующий насос. В проводке управления модулем имеется обрыв или короткое замыкание. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.

Ошибка F12

Модуль нагревателя заблокирован. На это есть несколько причин. Банальный перегрев или ошибка программирования. Сброс настроек устройства может помочь.

Ошибка 15

Имеется короткое замыкание или обрыв в цепи потенциометра блока управления или обрыв в линии управления. Проблема также должна быть найдена здесь.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздухонагреватели AT 2000/3500/5000 ST оснащены стандартным или комбинированным таймером, при блокировке на дисплее появится код ошибки.

Комбинированные часы

Комбинированный таймер Webasto

Если обогреватель оснащен выключателем в качестве устройства управления, код неисправности отображается при выключении обогревателя в виде мигания индикаторной лампы на выключателе (мигающий код).

переключатель

Выключатель Webasto

После 5 коротких сигналов подаются длинные импульсы — количество этих импульсов для различных неисправностей соответствует номеру после буквы F в таблице ниже.

F00  Неисправен модуль управления. 
F01  2 неудачные попытки запуска или отсутствие пламени.
F02  Отказ пламени (повторяется более 3 раз). 
F03  Напряжение падает ниже допустимого или повышается выше допустимого. 
F04  Преждевременное обнаружение пламени.
F05 Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (только для бензиновых Ayr Tor 2000 ST).  
F06  Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
F07  Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса. 
F08  Обрыв или короткое замыкание двигателя вентилятора, перегрузка или блокировка ротора вентилятора.
F09  Обрыв или короткое замыкание на свече накаливания.
F10  Нагреватель перегрелся.
F11  Обрыв или короткое замыкание на ограничителе нагревателя. 
F12 Отопитель заблокирован: извлеките предохранитель и установите его обратно. 
F14 Неправильное положение датчика перегрева.
F15 Обрыв или короткое замыкание потенциометра на блоке управления.

Источники

  • https://kodyoshibok01.ru/kody-oshibok-vebasto-suxoj-fen-2-kilovatta-dizel/
  • https://rus-avtomir.ru/kody/air-top-2000
  • https://neoshibka.ru/kodi-oshibok-webasto-i-kodi-oshibok-planar/
  • https://molotokrus.ru/vebasto-vozmozhnye-neispravnosti-sposoby-ustraneniya/
  • https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/remont-avtomobilya/kakie-byivayut-oshibki-webasto-i-kak-ih-sbrosit
  • https://autoclimate.online/error/webasto
  • https://webasto-official.ru/kodi-otopiteli.html

Отопитель WEBASTO блокирует свою работу в случае нескольких подряд ошибок запуска. Существует способ снять состояние блокировки с помощью манипуляций питанием отопителя и органом управления. Ниже приведен порядок действий для разблокирования отопителя Webasto Thermo Top V автомобилей LAND ROVER. Признаком заблокированности является полное отсутствие реакции на включение отопителя (при условии выполнения условий запуска), либо тихие пощелкивания внутри отопителя после подачи команды запуска.

Для выполнения разблокирования необходимо соблюсти все те же условия, которые необходимы для запуска отопителя в режиме ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, описанные ниже. При использовании минитаймера 1533 процедуру разблокирования желательно проводить вдвоем, так как трудно будет выдерживать заданные интервалы.

Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):

  • температура двигателя ниже +60 гр.С;
  • автомобиль «спит», то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется минитаймер 1533.

Автомобили Freelander 2 до 2013 МГ:

  • температура двигателя ниже +15 гр.С;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется пульт Телестарта или минитаймер 1533. 

Автомобили Discovery 4, Range Rover Sport 2010-2012 МГ, Freelander 2 с 2013 МГ, Evoque:

  • температура наружного воздуха ниже +15 гр.С;
  • температура двигателя ниже +50 гр.С;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 (Freelander 2 и Evoque) или №28 (Discovery 4 и RRS) в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется пульт Телестарта. 

Порядок действий для снятия блокировки отопителя Webasto

  1. Вынуть предохранитель
  2. Выждать 3 секунды
  3. Воткнуть предохранитель
  4. Выждать 3 секунды
  5. запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
  6. Выждать 3 секунды
  7. Снова вынуть предохранитель
  8. Выждать 3 секунды
  9. Воткнуть предохранитель

Выключить отопитель и снова включить его с помощью минитаймера или пульта Телестарт. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как обновить гугл плей на андроиде выдает ошибку
  • Как обновить виндовс 7 если выдает ошибку 80072efe
  • Как обновить ватсап если плей маркет выдает ошибку
  • Как обновить google play на андроид ошибка сервера
  • Как обломов изменил ольгу