Как посмотреть ошибки на фредлайнер центури

клавиша диагностика. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.
Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
Сообщения: 10

Автомобиль/VIN: International9200i

Ответить с цитатой

Сообщение клавиша диагностика

всем привет не могу раззобраться с клавишой диагностика может не правильно пользуюсь его нажимаю он не реагирует вернее где мне смотреть коды ни где ни чего не высвечиваеться пдскажите если ето не секрет Интер 9400i Cummins isx 15

11 янв 2010 20:44

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: клавиша диагностика

Для считывания кодов: использовать устройство считывания диагностических кодов или нажать и удерживать кнопку запроса диагностики при включенном зажигании, при двигателе, работающем на холостых оборотах или остановленном. Нажать и удерживать кнопку. Активные коды определяют по миганию лампы «Stop Engine» (SEL, остановить двигатель), а затем неактивные коды — по миганию лампы «Stop Engine» (SEL, проверить двигатель). Этот цикл повторяется, пока не отпущена кнопка запроса диагностики.


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
12 янв 2010 08:26

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    ZUM.63

    Новичок

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
    Сообщения: 10

    Автомобиль/VIN: International9200i

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    добрый день я то что вы говорите всё проделал и ни какой реакции что может быть где зарыта :unknown:

    12 янв 2010 09:13

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    что может быть где зарыта моя не знать


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    12 янв 2010 09:25

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    ZUM.63

    Новичок

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
    Сообщения: 10

    Автомобиль/VIN: International9200i

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    Игорь проверю завтра лампочку может быть она перегорела потомучто я не замечал чтоб она горела завтра отпишусь

    12 янв 2010 10:20

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    Буду ждать :cry:


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    12 янв 2010 10:28

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    Когда зажигание включаешь эти лампочки должны загорется ( идет диагностика систем), и погаснуть если все нормально. Может не на ту клавишу жмешь ( не знаю как на интере, у меня на фреде на этой клавише надпись SHDN OVRD). Просто нажал и отпустил — пошла диагностика (лампочки заморгали), еще раз нажал — прекратилась. :)


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    12 янв 2010 10:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    ZUM.63

    Новичок

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
    Сообщения: 10

    Автомобиль/VIN: International9200i

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    на спидометре показывает то 1 ошибку то 2ве ошибки просто цифрами ну 1 постоянно высвечиваеться это у меня абс горит а2 иногда ни и диагностика абс тоже нажмёж и отпустишь моргают и всё больше ни где ни чего я сегодня от мошины долеко завтра отпишусь по гласкам

    12 янв 2010 10:41

    Профиль Отправить личное сообщение

    ZUM.63

    Новичок

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
    Сообщения: 10

    Автомобиль/VIN: International9200i

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    добрый вечер насчёт клавиши называеться DIAG у него одно положение вернее нажал и отпустил и всё молчок я почему им заинтересовался при езде да и при холостых часто стало загораться жёлтый глазок типа (внимание двигатель) сам себе загораеться горит некоторое время и сам выключаеться что может быть :unknown:

    19 янв 2010 19:39

    Профиль Отправить личное сообщение

    TrenerPenza

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
    Сообщения: 1749

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    Это не внимание двигатель, это лампочка говорит — если сами не можете прочитать ошибку, то заехайте на диагностику от греха подальше, а то поздно будет потом пить боржоми, когда печень уже пасаженна.
    По аналогии со здоровьем — у Вас стало время от времени покаловать в боку, так, что вздохнуть не можете. Можно конечно забить и ждать дальше, чем все это кончится, а можно пойти к врачу, сдать анализы, снять кардиограмму, еще что… по совету врача может быть изменить образ жизни и питание, не факт что поможет конечно (советы) — но пока это лучшее, что в данной ситуации придумало человечество.


    _________________
    Салат званый вечер, наслаждайтесь.
    19 янв 2010 19:54

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ZUM.63

    Новичок

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 19:29
    Сообщения: 10

    Автомобиль/VIN: International9200i

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: клавиша диагностика

    диагностика показывает что всё в норме выевил что абс не работает частично :)

    19 янв 2010 20:19

    Профиль Отправить личное сообщение

    Диагностика фредлайнер своими руками

    Диагностика Freightliner

    Мастера нашей компании производят различные виды диагностики грузовых автомобилей Фредлайнер. Большой опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

    Модельный ряд

    Обслуживаем следующий модельный ряд грузовиков Фредлайнер:

    • Century (Центури)
    • Columbia (Колумбия)
    • FLD (ФЛД)
    • Argosy (Аргоси)

    Виды диагностики

    Предлагаем услуги по оказанию следующих видов диагностических работ по Фредлайнеру:

    • Диагностика системы зарядки
    • Профилактическая диагностика
    • Диагностика датчиков электронных систем
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика пневматики
    • Диагностика двигателя
    • Выездная диагностика
    • Диагностика неисправности
    • Диагностика системы запуска
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика перед покупкой
    • Диагностика системы управления


    Модельный ряд грузовых автомобилей Фредлайнер

    Двигатели

    С установленными двигателями евро-3; евро-4; евро-5 следующих моделей:

    • Катерпиллер (Caterpillar)
    • камминз (cummins)
    • Дизель Детройт (Detroit Diesel)


    двигатели устанавливаемые на Фредлайнер

    Признаки неисправности

    Производим диагностику при возникновении следующих неисправностей:

    • Горит чек под нагрузкой
    • Сгорает предохранитель
    • Нет повышенной скорости
    • Не включаются стеклоочистители
    • Нет пониженной скорости
    • Мотор переходит в аварийный режим
    • Не заводится двигатель
    • Не работает щиток приборов
    • Низкое давление в топливной рампе
    • Пропали половинки
    • Не набирает обороты двигатель
    • Не включаются стоп-сигналы
    • Не работает сцепление
    • Льют форсунки
    • Глохнет на ходу
    • Не горит подсветка приборов
    • Нет питания на прицепе
    • Горит индикатор давления масла
    • Не включаются задние фонари
    • Неправильные показания спидометра
    • Загорается чек на приборной панели
    • Двигатель не набирает обороты
    • Загорается лампа зарядки
    • Не горят габаритные огни
    • Высокое давление в топливной рампе
    • Не работают указатели воздуха
    • Не тянет
    • Троит двигатель
    • Не крутит стартер
    • Неисправность АБС
    • Коды ошибок на приборной панели
    • Не работает электрический клапан
    • Не горят поворотники
    • Ошибка иммобилайзера
    • Нет зарядки
    • Не работает тахограф
    • Не работает печка
    • Не включается передачи
    • Не реагирует на педаль акселератора
    • Не включается фара дальнего света
    • Не работает уровень пола
    • Не горит фара ближнего света
    • Не включается зажигание
    • Не работает подъем кузова

    Выездная диагностика на Фретлайнер

    При поломке грузового автомобиля (фуры; тягача) на трассе или на базе, транспортировка для диагностики в специализированный сервис, дело недешевое. Наша компания осуществляет выезд на место поломки или стоянки техники для осуществления диагностики и дальнейшего ремонта при необходимости. Осуществляем выезд по территории Москвы, области. Так же выезжаем в регионы России. Территория обслуживания указана в виджете правой колонки.

    История из практики

    Ближе к обеду вторая бригада нашего коллектива выехала в Солнечногорский район, деревню Дурыкино, что лежит на всем известной Ленинградке. Там 9-й день прозябал Американский грузовик Фредлайнер с ценным негабаритным грузом за плечами. Водители с ног и рук сбились, пытаясь отыскать настоящего автоэлектрика, который бы запустил наконец их автомобиль, потому как поросль на лицах их все говорила о том, что люди уже начали потихоньку превращаться в Робинзонов, находясь без элементарных условий на дороге. Приехав на место обнаруживаем рядом стоящую с грузовиком автоэлектриков из Санкт Петербурга из неизвестной фирмы. Видимо обитателей хижины дяди Тома под названием Фредлайнер сподвигло даже пойти на этот шаг и вызвать электриков за 600 км. от места. Пообщавшись с присутствующими и надменным электриком неизвестной фирмы, который нас заверил, что у нас ничего не получится и мы не сможем ничего поделать с автомобилем, поняли, что терять время даром нельзя, световой день еще короток для августовских теплых ночей. Подключаемся и видим. Отсутствует главное питание на блоке ЭБУ двигателя. Покопавшись в движке находим откушенный провод массы в первую очередь неизвестными диверсантами приезжавшими на место и пытавшимися завести таким образом двигатель машины. Вторую причину находим тут же сразу практически. Рядом силовая цепь нарушена зеленкой. Так в простонародии среди электриков называется окисел медных проводов автомобиля. Чиним и его. При попытке подключить правильно силовую цепь слышим радостные возгласы водителей из своего «Бунгало»-чек загорелся, панель заработала, а значит ключ на старт и как поется в небезызвестной песне -полетели!. Вот таким веселым образом закончился наш сегодняшний трудовой день. Удачи всем на дорогах, будьте бдительны и осторожны!.

    Источник

    Диагностика фредлайнер своими руками

    Вопрос по диагностике freightliner century class s/t 2002 г.

    bigmaxxx Дата: Понедельник, 20.11.2017, 12:38 | Сообщение # 1
    Здравствуйте.
    Это мой первый американский тягач (да вообще первый).

    При включении зажигания на дисплее выдает сообщение о 4-ех активных ошибках. После заводки двигателя, через небольшой промежуток времени, выдает сообщение о 3-х активных ошибках. Иногда одна ошибка уходит сама по себе.
    Если после включения зажигания нажать на кнопку, что с права от руля, лампочка вымаргивает код 62 и все. В качестве контроля работоспособности сдергивал датчик уровня антифриза в расширительном бачке, лампочка вымаргивает код 16. Ближайшая диагностика за 120 км, да и то не факт что там есть ПО для американца.
    Соответственно вопрос, есть ли возможность, без подключения диагностического сканера, узнать что это за 4 активных ошибки.

    Добавлено (20.11.2017, 12:38)
    ———————————————
    КПП EATON 10 ступ. Двигатель DD12.7

    Antart Дата: Понедельник, 20.11.2017, 12:44 | Сообщение # 2

    Дисплей выдает ошибки по всем системам авто.

    Это вспомогательный вход/выход. скорее всего *опт айдл*. не критично.

    Источник

    Диагностика фредлайнер своими руками

    ‘TAMADA’ *’300287′ *’17.6.2007, 19:18′]

    Подскажи!Чем диагностируешь?есть какая литература по ним?

    Программное обеспечение и сканер или «шнурок»

    Наиболее распространненый в России похоже nexiq (www.nexiq.com)

    «Шнурок» — это адаптер между нотбуком и машиной.

    В нотбук заливаешь ПО (caterpillar STW, Cummins insite, incal, DDDL, Eaton, Meritor toolbox и т.д)

    Нотбук я покупал в магазине, «шнурок»- заказывал из америки(примерная стоимость 20-22000 рублей с доставкой, проги тоже доставал где придется, в том числе заказывал за бугром)

    ‘TAMADA’ *’300440′ *’18.6.2007, 2:07′]

    а где шнур заказывал? 22000 это за комплект или это за один?

    проблема в том что если вы никогда не заказывали из Америки, то есть очень большой шанс

    вкиснуть со своим добром где-нибудь на таможне, или попасть на кидалово. Ньюансов масса. Если есть большая заинтересованность в диагностике американцев, то можно пообщаться в аське, или поговорить по телефону.

    Title File Size Download Link
    Business Class M2 Workshop Manual.pdf 76.6Mb Download
    Freightliner Argosy Driver’s Manua.pdf 2.8Mb Download
    Freightliner Cargo Driver’s Manual.pdf 1.2Mb Download
    Freightliner 108SD Driver Manual.pdf 3.3Mb Download
    Freightliner 114SD Driver Manual.pdf 3.3Mb Download
    Freightliner 122SD Driver Manual.pdf 3.3Mb Download
    Freightliner 122SD Maintenance Manual.pdf 2.7Mb Download
    Freightliner 2008 sterling bullet Owner’s Manual.pdf 17.5Mb Download
    Freightliner audio 10 Operating Instructions Manual.pdf 3.5Mb Download
    Freightliner Audio 15 Operating Instructions Manual.pdf 5.7Mb Download
    Freightliner BUSINESS CLASS M2 Driver Manual.pdf 5Mb Download
    Freightliner Business Class M2 Maintenance Manual.pdf 2.7Mb Download
    Freightliner Business Class Maintenance Manual.pdf 2.3Mb Download
    Freightliner Cascadia CA113DC Maintenance Manual.pdf 3.9Mb Download
    Freightliner Cascadia CA113SLP Maintenance Manual.pdf 3.9Mb Download
    Freightliner Cascadia Driver’s Manual.pdf 4.4Mb Download
    Freightliner Cascadia Maintenance Manual.pdf 3.5Mb Download
    Freightliner Cascadia Workshop Manual.pdf 100.7Mb Download
    Freightliner Century Class Maintenance Manual.pdf 2.3Mb Download
    Freightliner CENTURY CLASS S Driver Manual.pdf 4.7Mb Download
    Freightliner Century Class Trucks Maintenance Manual.pdf 2.6Mb Download
    Freightliner Columbia Driver’s Manual.pdf 2.2Mb Download
    Freightliner Columbia Maintenance Manual.pdf 1.9Mb Download
    Freightliner Columbia Workshop Manual.pdf 69.3Mb Download
    Freightliner Conventional Service Manual.pdf 3.4Mb Download
    Freightliner CORONADO 122 Driver Manual.pdf 3.3Mb Download
    Freightliner Coronado 132 Maintenance Manual.pdf 2.7Mb Download
    Freightliner CORONADO Driver Manual.pdf 4.7Mb Download
    Freightliner Fld120.pdf 4.1Mb Download
    Freightliner Heavy-Duty Trucks Maintenance Manual. Models – FLA COE, FLB COE, FLC 112 Conventional, FLD Conventional, FLL COE.pdf 3.7Mb Download
    Freightliner M2 2007 Electrical Body Builder Manual Rev New.pdf 2.4Mb Download
    FREIGHTLINER Sprinter 2015 Operating Instructions Manual.pdf 6.4Mb Download
    Freightliner Sprinter Owner’s Manual.pdf 532.5kb Download
    Freightliner Trucks – Maintenance Manual.pdf 1.1Mb Download
    Freightliner WALK-IN VAN CHASSIS Operator’s Manual.pdf 5.2Mb Download
    Heavy-Duty Trucks Maintenance Manual – Freightliner Trucks.pdf 3.7Mb Download
    Maintenance Manual Heavy-Duty Trucks Freightliner.pdf 3.7Mb Download
    Troubleshooting guide Detroit Diesel DDEC.rar 38.4Mb Download

    Freightliner Trucks – the largest manufacturer of tractors and trucks from the US, part of the corporation Daimler. The motto of the brand is “Run smart!”.

    Founded as Freightliner Inc. in the year 1942. It produces both hood and cabless trucks using, as a rule, diesel engines from Cummins, Caterpillar and Detroit Diesel, also part of Daimler AG. As of 2005, it is the largest heavy-duty truck manufacturer in North America with an annual turnover of over $ 32 billion and a staff of more than 22,000 employees.

    FREIGHTLINER FL70-MBE900
    FREIGHTLINER FL70-CFE
    FREIGHTLINER FL70-ISB
    FREIGHTLINER FL70-ISC
    FREIGHTLINER FL70-MBE900
    FREIGHTLINER FL80-CFE
    FREIGHTLINER FL80-ISB
    FREIGHTLINER FL80-ISC
    FREIGHTLINER FL80-MBE900

    FREIGHTLINER XC-BOUNDER 5791
    FREIGHTLINER XC-BOUNDER 6426
    FREIGHTLINER XC-JOURNEY 5283
    FREIGHTLINER XC-JOURNEY 5791
    FREIGHTLINER XC-JOURNEY DL 5283
    FREIGHTLINER XC-JOURNEY DL 5791
    FREIGHTLINER XC-SANTARA 5283
    FREIGHTLINER XC-SANTARA 5791
    FREIGHTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER (2)
    FREIGHTLINER XC-SERIES-32 ALLEGRO BUS
    FREIGHTLINER XC-SERIES-35 LORADO
    FREIGHTLINER XC-SERIES-35ALLEGRO BAY / BUS
    FREIGHTLINER XC-SERIES-37 ALLEGRO BAY
    FREIGHTLINER XC-SERIES-37 ALLEGRO BUS
    FREIGHTLINER XC-SERIES-37 LORADO
    FREIGHTLINER XC-SERIES-39 ALLEGRO BUS
    FREIGHTLINER XC-SERIES-41 LORADO
    FREIGHTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER
    FREIGHTLINER XC-SERIES-DUTCH STAR
    FREIGHTLINER XC-SERIES-EMPRESS BY TRIPLE E
    FREIGHTLINER XC-SERIES-ESCAPER
    FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XC 360
    FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XL 390
    FREIGHTLINER XC-SERIES-MOUNTAIN AIRE
    FREIGHTLINER XC-SERIES-OSPRAY
    FREIGHTLINER XC-SERIES-TRADEWINDS
    FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XL 390
    FREIGHTLINER XC-SERIES-ULTIMATE ADVANTAGE
    FREIGHTLINER XC-SERIES-ULTRA SPORT
    FREIGHTLINER XC-SPORTSCOACH 5283
    FREIGHTLINER XC-SPORTSCOACH 5791
    FREIGHTLINER XC-SPORTSCOACH 6401
    FREIGHTLINER XCS-REFLECTION 4826
    FREIGHTLINER XCS-REFLECTION 5283
    FREIGHTLINER XCS-SERIES-ALLEGRO BAY PUSHER
    FREIGHTLINER XCS-SERIES-EXPEDITION
    FREIGHTLINER XCS-SERIES-LANDAU
    FREIGHTLINER XCS-SERIES-ULTRA SPORT 260
    FREIGHTLINER ZEPHIR

    FREIGHTLINER Argosy 101 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 101 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 101 6×4
    FREIGHTLINER Argosy 110 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 110 6×4
    FREIGHTLINER Argosy 110 Raised Roof 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 110 Raised Roof 6×4
    FREIGHTLINER Argosy 63 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 63 6×4
    FREIGHTLINER Argosy 90 4×2
    FREIGHTLINER Argosy 90 6×4
    FREIGHTLINER Cascadia
    FREIGHTLINER Century class C112 4×2
    FREIGHTLINER Century Class C112 58 SC 6×4
    FREIGHTLINER Century Class C112 58 SC 4×2
    FREIGHTLINER Century Class C112 58 SC 6×4
    FREIGHTLINER Century class C112 6×4
    FREIGHTLINER Century Class C120 4×2
    FREIGHTLINER Century Class C120 6×4
    FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 4×2
    FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6×4
    FREIGHTLINER Century Class S / T
    FREIGHTLINER Classic XL 40 SC
    FREIGHTLINER Classic XL 84 SC
    FREIGHTLINER Columbia
    FREIGHTLINER Columbia
    FREIGHTLINER Columbia 120 4×2
    FREIGHTLINER Columbia 120 6×4
    FREIGHTLINER Columbia 120 70 SC 4×2
    FREIGHTLINER Columbia 120 70 SC 6×4
    FREIGHTLINER Condor-C-10
    FREIGHTLINER Condor-C-12
    FREIGHTLINER Condor-CFE
    FREIGHTLINER Condor-ISC
    FREIGHTLINER Condor-ISL
    FREIGHTLINER Condor-ISM
    FREIGHTLINER Coronado

    28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    1

    09/27/95

    1. Main Dash Panel

    2. Lightbar

    3. Driver Message Center

    Fig. 2.2, ICU2M Instrument Cluster

    audible alert sounds until sufficient air pressure

    builds up in the primary and secondary air sys-

    tems

    software revision level of the ICU is displayed

    on the driver message center, followed by any

    active faults

    IMPORTANT: If any red or amber warning or

    indicator lamps do not illuminate during the ICU

    self-check or do not extinguish after the self-

    check completes, take the action outlined in

    Table

    2.1, or take the vehicle to an authorized

    Daimler Trucks service facility as soon as pos-

    sible.

    NOTE: If active faults are present, take the ve-

    hicle to an authorized Daimler Trucks service

    facility as soon as possible.

    If the ICU receives active fault codes, it displays

    them one after the other until the parking brake is

    released or the ignition is turned off. Once the park-

    ing brake is completely released, the ICU displays

    the odometer. If there are no active faults, the ICU

    displays the odometer after the self-check completes.

    When the self-check is complete on an ICU4M, the

    fasten seat belt screen displays if the engine is off. If

    the engine is running, the idle hours screen displays.

    Instruments and Controls Identification

    2 3

    4

    f600991

    Audible Alerts

    An audible alert sounds during the ignition sequence

    and whenever one of the following conditions exists:

    Engine oil pressure falls below the minimum

    preset value.

    Coolant temperature rises above the maximum

    preset value.

    Air pressure falls below approximately 70 psi

    (483 kPa).

    Parking brake is set with the vehicle moving

    faster than two miles per hour.

    System voltage falls below 12 volts.

    Door is open or the headlights are on, with the

    parking brake off.

    Warning and Indicator Lights

    The ICU lightbar has three or four rows of warning

    and indicator lights with icon symbols, depending on

    the ICU. The positions of the lights may vary for the

    different ICU’s, but the telltales are standard for all

    applications. See

    Table 2.1

    and commonly used warning and indicator lamps.

    Warning and indicator lamps illuminate in red (dan-

    ger), amber (caution), green (status advisory), or

    blue (high-beam headlights active).

    IMPORTANT: Depending upon local jurisdic-

    tional emissions guidelines, vehicles may not be

    equipped with all of the lamps shown in

    Table

    2.1.

    Engine Protection System

    WARNING

    When the red STOP engine lamp illuminates,

    most engines are programmed to shut down au-

    tomatically within 30 seconds. The driver must

    immediately move the vehicle to a safe location

    at the side of the road to prevent causing a haz-

    ardous situation that could cause bodily injury,

    property damage, or severe damage to the en-

    gine.

    See

    Fig. 2.3

    for an explanation of the aftertreatment

    system (ATS) warning indicators, and actions re-

    quired to avoid further engine protection steps.

    for a listing of standard

    2.2

    Коды Компонентов (MID)

    MID         Описание         Old Text Message         New Text Message *

    128 Двигатель #1 ENGINE ENG

    130 АКПП — † Trans

    136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake

    140 Панель, Левая INSTRCLST Instr

    142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT

    172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG

    179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR

    181 Спутниковая Система COMM SAT Satl

    190 Кондиционер ACPU A/C

    219 Радар VORAD Radar

    231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone

    234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

    Коды Параметров (PID) 51 — 63

    51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos

    52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP

    53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch

    54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake

    55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos

    56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch

    57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2

    58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act

    59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear

    60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail

    61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act

    62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit

    63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 64 — 97

    64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

    Коды Параметров (PID) 64 — 97

    65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw

    66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING

    67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch

    68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr

    69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw

    70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw

    71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr

    72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal

    73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press

    74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED

    75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP

    76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres

    77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP

    78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP

    79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP

    80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level

    81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press

    82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres

    83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim

    84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED

    85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status

    86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set

    87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set

    88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set

    89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status

    90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP

    91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal

    92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD

    93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE

    94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress

    95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter

    96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level

    97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 98 — 127

    98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level

    99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres

    100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure

    101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress

    102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press

    103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED

    104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress

    105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP

    106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press

    107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter

    108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press

    109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press

    110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP

    111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level

    112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs

    113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP

    114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS

    115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS

    116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press

    117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press

    118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press

    119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press

    120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP

    121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status

    122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder

    123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press

    124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level

    125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level

    126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress

    127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 154 — 183

    154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2

    Коды Параметров (PID) 154 — 183

    155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1

    156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press

    157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press

    158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)

    159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press

    160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED

    161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED

    162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected

    163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained

    164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press

    165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.

    166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power

    167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)

    168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)

    169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP

    170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP

    171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP

    172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP

    173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP

    174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP

    175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP

    176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP

    177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP

    178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.

    179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.

    180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT

    181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT

    182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel

    183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 184 — 253

    184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ

    185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    Коды Параметров (PID) 184 — 253

    186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED

    187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED

    188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED

    189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED

    190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED

    191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED

    232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn

    233 Заводский Код POWER UNIT # — †

    234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID

    235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs

    236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel

    237 VIN VIN VIN

    238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector

    239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh. Position

    240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #

    241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure

    242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP

    243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID

    244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance

    245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist

    246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.

    247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.

    248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.

    249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs

    250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed

    251 Часы CLOCK Clock

    252 Дата DATE Date

    253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32

    1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr

    2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr

    3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32

    4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr

    5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr

    6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr

    7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr

    8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr

    9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr

    10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr

    11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr

    12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr

    13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr

    14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr

    15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr

    16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr

    17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff

    18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control

    19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS

    20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator

    21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor

    22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor

    23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator

    24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens

    25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect

    26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver

    27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator

    28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2

    29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT

    30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT

    31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT

    32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64

    33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv

    34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64

    35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol

    36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP

    37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay

    38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay

    39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay

    40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2

    41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC

    42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG

    43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.

    44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.

    45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.

    46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common

    47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr

    48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr

    49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr

    50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr

    51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3

    52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4

    53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5

    54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6

    55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7

    56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8

    57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1

    58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2

    59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3

    60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4

    61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve

    62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr

    63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr

    64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78

    65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78

    66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †

    67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †

    68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †

    69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †

    70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †

    71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †

    72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †

    73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — 

    74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †

    75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †

    76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †

    77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †

    78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14

    1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L

    2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R

    3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L

    4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R

    5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L

    6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R

    7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L

    8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R

    9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L

    10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R

    11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L

    12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R

    13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly

    14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47

    15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2

    16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch

    17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch

    18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve

    19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve

    20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl

    21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl

    22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In

    23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb

    24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb

    25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG

    26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG

    27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG

    28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve

    29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv

    30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay

    31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust

    41 Реле Высоты Подвески — † — †

    42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †

    43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †

    44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †

    45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †

    46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †

    47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 48 — 80

    SID Описание Old Text Message New Text Message *

    48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †

    49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †

    50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †

    51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †

    52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †

    53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †

    54 Мотор Гидронасоса — † — †

    55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †

    56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †

    57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †

    58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †

    59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †

    60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †

    61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †

    62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †

    63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †

    64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †

    65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †

    66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †

    67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †

    68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †

    69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †

    70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †

    71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †

    72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †

    73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †

    74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †

    75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †

    76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †

    77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †

    78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †

    79 Размер Колёс — † — †

    80 Контроль Торможения Машины — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 190 Коды Подсистем Кондиционера

    1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres

    2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr

    3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN

    4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl

    5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW

    6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir

    7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD

    1 Передняя Антенна — † — †

    2 Электроники Антенны — † — †

    3 Монитор Тормозной Системы — † — †

    4 Монитор Динамика — † — †

    5 Монитор Положения Руля Управления — † — †

    6 Монитор Спидометра — † — †

    7 Монитор Правого Поворотника — † — †

    8 Монитор Левого Поворотника — † — †

    9 Дисплей — † — †

    10 Датчик в Правой Стороне — † — †

    11 Датчик в Левой Стороне — † — †

    12 Задний Датчик — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 — 153

    151 Системный Диагностический код #1 — † — †

    152 Системный Диагностический код #2 — † — †

    153 Системный Диагностический код #3 — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 — 248

    154 Системный Диагностический код #4 — † — †

    155 Системный Диагностический код #5 — † — †

    219 Индикатор Сжигания † — — †

    220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †

    221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †

    222 Лампа «PROTECT» — † — †

    223 Датчик Яркости — † — †

    224 Сигнализация — † — †

    225 Желтая Лампа — † — †

    226 Датчик Передач КПП — † — †

    227 Дополнительный Вход #1 — † — †

    228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW

    229 Переключатель Kickdown — † — †

    230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †

    231 Цепь SAE J1939 — † — †

    232 5-Волтовое DC Питание — † — †

    233 Драйвер #2 — † — †

    234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †

    235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †

    236 Устройство Подключения Питания — † — †

    237 Устройство Подключения Сжигания — † — †

    238 Диагностическая Лампа — Красная — † — †

    239 Диагностическая Лампа — Желтая — † — †

    240 Память — † — †

    242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †

    243 Переключатель «SET» Круиза — † — †

    244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †

    245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †

    246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †

    247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †

    248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 — 254

    249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922

    250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †

    251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY

    252 Модуль Калибровки — † — †

    253 Память Калибровки — † — †

    254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller

    • * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    • † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Коды Неисправности (FMI)

    FMI        Описание       Text Message

    00 Выше нормы HIGH

    01 Ниже нормы Low

    02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic

    03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi

    04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo

    05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN

    06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short

    07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE

    08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL

    09 Необычная Частота Обновления UPDATE

    10 Необычная Скорость Изменение Rate

    11 Ошибка не понятна Not Known

    12 Сам блок не правильно работает Bad

    13 Неправильно калибрирован Calibrate

    14 Особенные Инструкции RSRVD

    15 Резервирован RSRVD

    Диагностика ⇐ Freightliner. Электрика, электрооборудование

    Андрей пенз

     

    Диагностика

    Как посмотреть ошибки на фрэде каскадия 2010г.

    Гость

     

    Re: Диагностика

    Сообщение

    Гость » 07 май 2017, 12:52

    Отказал круиз и чек вылез двигателя . как быть как изправить ? За ранее спасибо и удачи коллеги !

    федор 2004

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 09.10.2017
    Авто: фредлайнер центури 2004г, детроит 14
    Откуда: Башкирия

     

    Re: Диагностика

    Сообщение

    федор 2004 » 09 окт 2017, 07:34

    добрый день. ребята подскажите, что может быть фредлайнер 2004г цетури, не заводится. стартер рабочий, на прямую заводился несколько раз, сейчас вообще только с буксира. буквально с места двигается на буксире и тут же заводится. электрика нормального найти не можем, не кто не берется за америку.

    toxa101717

    Первая ступень
    Первая ступень
    Всего сообщений: 155
    Зарегистрирован: 08.08.2017
    Авто: Газель 322132
    Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
    Возраст: 40

     

    Re: Диагностика

    Сообщение

    toxa101717 » 09 окт 2017, 14:50

    Доброго времени суток!Опишите подробнее,стартер крутит? На эфире заводится или только с толкача?Лампа чек eng постоянно желтым горит,или тухнет?Если сможете через кнопку diag считать блик коды,они двухзначные.

    Гость

     

    Re: Диагностика

    Сообщение

    Гость » 17 сен 2018, 22:34

    федор 2004, что у тебя было?у меня сейчас тоже также ,сначала стартер крутил сейчас вообще не реагирует что делать Незнаю уже все переделал

    • 39 Ответы
      33156 Просмотры
      Последнее сообщение ilyas.buranov

      18 фев 2019, 08:20

    • 4 Ответы
      8851 Просмотры
      Последнее сообщение Дядяфедор

      04 ноя 2016, 12:02

    • 11 Ответы
      9344 Просмотры
      Последнее сообщение Иваныч

      13 сен 2013, 22:08

    • 1 Ответы
      6596 Просмотры
      Последнее сообщение Глобусик

      10 июл 2012, 11:44

    • 1 Ответы
      4919 Просмотры
      Последнее сообщение Master

      27 апр 2013, 04:19

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки на форд фокус 2 рестайлинг
  • Как посмотреть ошибки на форд фокус 2 дорестайлинг на бортовом компьютере
  • Как посмотреть ошибки на уаз патриот 2016
  • Как посмотреть ошибки на телефоне
  • Как посмотреть ошибки на рено сандеро