Как сбросить ошибки эберспехер гидроник

Обзор предпусковых обогревателях Гидроник и способы их самодиагностики по кодам ошибок. Расшифровка неисправностей и рекомендации по сбросу и удалению.

Предпусковой подогреватель Гидроник монтируется в охлаждающую систему силового агрегата, работающего на бензине или дизеле. Функции прибора состоят в прогреве двигателя и отоплении салона.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Hydronic
    • 1.1 Гидроник: ошибка 14 — что делать
    • 1.2 Ошибка 17
    • 1.3 Неисправность 24
    • 1.4 Ошибка 30 — как устранить
    • 1.5 Гидроник: ошибка 31 — что делать
    • 1.6 Неисправность 41
    • 1.7 Ошибка 42
    • 1.8 Ошибка Hydronic — 48
    • 1.9 Гидроник: код неисправности 52 — как устранить
    • 1.10 Ошибка 54
    • 1.11 Неисправность 64
    • 1.12 Ошибка 65
    • 1.13 Гидроник: код ошибки 71
    • 1.14 Ошибка N5I
    • 1.15 Гидроник выдает ошибку err
  • 2 Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки
  • 3 Эберспехер Гидроник: сброс ошибок
  • 4 Неисправности Эберспехер Гидроник 10
  • 5 Hydronic B4WSC
  • 6 Гидроник B5WSC
  • 7 Гидроник D4WS
  • 8 Hydronic D5WSC — ошибки
  • 9 Неисправности Гидроник D35
  • 10 Гидроник М2

Это агрегат высокой сложности. Неисправности Eberspacher Hydronic разделяются на 3 группы:

  1. Ошибки, возникающие при пробных запусках.
  2. Сбой во время эксплуатации.
  3. Поломки по причине брака деталей в узле.

Прибор обладает способностью к самодиагностике ошибок. Выражается это в букве и цифрах, которые выводятся на дисплей системы.

Расшифровка кодов неисправностей Hydronic

Гидроник

Код ошибки Расшифровка
014 Возникновение перегрева.
017 Произведено аварийное выключение из-за превышение температуры.
024 Короткое замыкание.
030 Количество оборотов двигателя свыше допустимых пределов.
031 Обрыв проводки мотора вентилятора забора воздуха.
041 Обрыв водяного насоса.
042 Замыкание помпы, случайное заземление или перегрузка.
048 Прерывание дозирующего насоса.
052 Превышение безопасного режима времени.
054 Пламя прерывается при ступени управления «маленькая».
064 Прерывание датчика горения.
065 Короткое замыкание датчики пламени, случайное заземление или перегрузка.
071 Прерывание в работе датчика перегрева.
051 Превышено время ожидания.
err Произошел сбой во время работы прибора.

Пользуясь этой таблицей, можно легко понять причину случившейся поломки.

Гидроник: ошибка 14 — что делать

Код указывает на наличие гипертермии. Разница в градусах, которая фиксируются датчиками перегрева и температуры составляет свыше 25⁰. В случае возникновения такой ошибки температура на контроллере достигает не меньше 80⁰. Для выявления неисправности нужно:

  • проверить циркуляцию жидкости в водяном контуре;
  • герметичность патрубковых соединений;
  • наличие в контуре дроссельной заслонки;
  • правильность направления потока охлаждающей жидкости во время установки термостата;
  • проверить качество работы водяного насоса;
  • наличие воздуха в контуре.

инструкция
Также проверьте качество работы контроллера температуры и при необходимости проведите его замену.

Ошибка 17

Произошел перегрев и аварийное выключение. На датчике зафиксирована температура 130⁰. Выявление неисправности сопровождается следующими проверками:

  • надежностью работы водяного контура;
  • качеством шланговых соединений;
  • наличием в водяном контуре дросселя;
  • правильностью потока направления жидкости во время установки термостата;
  • наличием воздуха;
  • качеством функционирования водяного насоса.

Проверьте и по необходимости замените температурный датчик.

Неисправность 24

Ошибка указывает на наличие короткого замыкания в нагревательном элементе. Если это произошло, то:

  • проверьте работоспособность нагревательного элемента;
  • уточните целостность разъема.

Если все в порядке — замените блок управления

Ошибка 30 — как устранить

Выдача кода означает, что число оборотов двигателя вышло за пределы допустимого. В результате происходит повышенный наддув воздуха в камеру сгорания. Причиной является блокировка крыльчатки нагнетателя в результате заедания. Туда могла попасть пыль или грязь. Устранение проблемы:

  • Постарайтесь снять блокировку.
  • Измерьте число оборотов электродвигателя нагнетателя, с помощью которого в камеру сгорания поступает воздух при максимальном напряжения 8,2 В или 15 В.
  • С помощью бесконтактного тахометра зафиксируйте скорость вращения вала двигателя. На его хвостовую часть нужно нанести метку. Меньше 1000 об/мин — нагнетатель воздуха требует замены.

При увеличенном числе оборотов меняется блок управления.

Гидроник: ошибка 31 — что делать

AF 31 выдается в результате обрыва проводки двигателя вентилятора, предназначенного для забора воздуха. Проверка ведется с помощью измерения скорости вращение двигателя при напряжении 8.2 В. Осмотрите кабель. После получения результатов, если скорость меньше 1000 об/мин — замените вентилятор. Ремонт можно провести самостоятельно. При фиксации более высокой скорости требуется замена контроллера.

Неисправность 41

Указывает на обрыв водяного насоса. Проверьте провод, подходящий к помпе на возможность повреждения. При нахождении разрыва кабель подлежит замене. Если не удается, значит, неисправен насос. Он требует демонтажа и замены.

Ошибка 42

Причина — замыкание водяного насоса на массу, неожиданное заземление или перегрузка. С целью уточнения наличия неисправности от помпы отсоединяются провода. Если после выдается код 041, значит, элемент требует замены.
подогреватель

Ошибка Hydronic — 48

Если высветилась F48 — произошло прерывание дозирующего насоса. Причина лежит в пробое провода, ведущего к агрегату. Он подлежит замене или устанавливается новая помпа.

Гидроник: код неисправности 52 — как устранить

Поломка 052 означает превышение безопасного режима времени. Если индикатором фиксируется AF52, то:

  • проверьте проходимость всех труб по забору и выходу воздуха;
  • проанализируйте количество подающего горючего;
  • осмотрите фильтр дозирующего насоса и при необходимости замените его.

Если действия проведены правильно, F52 исчезнет.

Ошибка 54

Прерывание пламени ступени управления «маленькая». Для устранения — проведите следующие проверки:

  • проходимость труб забора и выхода воздуха;
  • качество подаваемого топлива;
  • датчик пламени.

Далее очередная попытка запуска. Если новый старт прошел успешно, то код стирается.

Неисправность 64

Для устранения надо:

  • осмотреть провода, идущие к датчику пламени;
  • исправленные элементы подсоединяются напрямую.

В случае появления кода 064, заменяется контроллер.
Предпусковой

Ошибка 65

Причины бывают в случайном заземлении, происшедшем замыкании или перегрузке. Ищется и удаляется неисправность в следующем порядке:

  1. Проверяются соединительные провода на предмет нахождения в них повреждений.
  2. Если разрыва не найдено — вынимается контроллер и проверяется датчик напрямую. При наличии ошибки 064 в нем ищется неисправность.

С кодом 065 требуется замена контроллера.

Гидроник: код ошибки 71

Причина — прерывание работы элемента проверки перегрева. Для устранения причины выньте контроллер и проверьте подходящие к датчику соединительные провода на возможные повреждения. Если с ними все в порядке, а при включении прибора загорается ошибка 0,71, то требуется замена элемента.

Ошибка N5I

Указывает, что превышено допустимое время ожидания. Во время запуска датчик показывает недопустимую температуру на протяжении большого периода. Для установления причины неисправности — проверьте патрубки, через которые поступает и выходит воздух. В случае нарушения герметичности проведите ремонт мест стыка.

Гидроник выдает ошибку err

Означает, что произошел сбой. Причина — недостаточное количество топлива или повреждение кабелей, подходящих к оборудованию. Для устранения неисправности сначала проверьте провода. Если с ними все в порядке — ищите причину подачи малого количества горючего.
Схема

Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки

Происходящие сбои в системе прибор анализирует. Полученная информация выдается на дисплей в виде ошибки, представленной буквой F и цифрами. Числовой показатель указывает на тип поломки. Выведенная информация на дисплей — код ошибки. Имея представления о неисправности, можно искать причины и последующие устранения.

Эберспехер Гидроник: сброс ошибок

Если на экране высветился код, то после решения, полученный шифр удаляется. Устранить надпись можно без пульта. Чтобы на автономном отопителе скинуть высветившуюся ошибку, проводятся следующие действия:

  1. Включается обогреватель.
  2. С помощью нажатия клавиш выбирается меню настройки.
  3. После подтверждения выбора на экране возникает минитаймер часов.
  4. На приборе управления нажимается нижняя левая клавиша и выдерживается в таком положении 5 секунд.
  5. На экране появляется сервисное меню отопителя.
  6. С помощью клавиш выбирается 13.1.
  7. Чтобы сбросить ошибку, необходимо 2 раза нажать на кнопку включения отопителя.

Таким способом можно снять зафиксированную поломку.
неисправности

Неисправности Эберспехер Гидроник 10

Для Hydronic М или D10W характерны следующие коды:

  • 1-0. Сбой из-за неисправного электронного блока управления.
  • 2-0. Выделяется слишком большое количество тепла.
  • 3-0. Слишком низкое напряжение на выходе меньше 20 Вольт или очень высокое больше 30 V.
  • 4-0. Не запускается отопитель кабины.
  • 5-0. Разрыв в цепи датчика.
  • 6-0. Короткое замыкание.
  • 7-0. -//- в модуле топливного насоса.
  • 8-0. Задержка в скорости работы устройства.
  • 9-0. Разрыв в цепи накаливания.

10 модель может устанавливаться на дизель.

Hydronic B4WSC

Коды модели полностью совпадает с маркой D5WSC.

Гидроник B5WSC

Возникающие неисправности выражаются в кодах, характерных для B4WSC.

Гидроник D4WS

Прибор потребляет напряжение 12V, имеет характерные ошибки, присущие остальным моделям.
состояние

Hydronic D5WSC — ошибки

Прибор, мощностью 5 кВт, устанавливаемый на дизель, высвечивает те же поломки, что характерны для D5WS и других моделей.

Неисправности Гидроник D35

Прибор может дополнительно выдавать следующие виды поломок:

  • 021. Замыкание в цепи.
  • 025. Коротыш диагностического выхода.
  • 037. Указывает на поломку водяного насоса.
  • 044. Обрыв катушки реле.
  • 045. Коротыш в реле катушки.
  • 046. Обрыв электромагнитного клапана.
  • 049. Замыкание проводов катушки.
  • 081. Коротыш индикатора горения.

Поломки характерны только для этой модели прибора.

Гидроник М2

Модель может выдавать следующие ошибки:

  • 005 — коротыш в цепи;
  • 017 — перегрев аппаратного ограничения;
  • 019 — недостаточная подача энергии;
  • 022; 023; 024 — обрыв электродов;
  • 026 – замыкание;
  • 031; 032; 033; 034 — ошибка выдачи числа оборотов двигателя;
  • 074 — неисправности в аппаратуре обогрева.

Многие модели Гидроника не имеют принципиальных отличий, поэтому и коды ошибок у них одинаковые.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вобщем начались небольшие проблемы с Eberspacher HYDRONIC (далее ПП) иногда не запускался, помогал повторный или 3-4 запуск потом неделю проблем не было и далее все как по кругу…
Что бы прочитать ошибки на пульту во время включения ПП надо нажать одновременно на обе стрелочки и потом нажать ок, появится код ошибки из за которой не запускается, расшифровку ошибок ищите в конце записи)
У меня была 032 ошибка.
Так же был замечен небольшой уход антифриза, куда убегал антифриз было понятно сразу, на корпусе были зелёные подтёки…
Так как бампер и фары были уже сняты решил разобрать всё это дело и разобраться что к чему.
Как снять передний бампер…
Для начала нужно запастись антифризом 300-500гр. вполне достаточно, так как без проливаний не обойтись, так же можно и совсем антифриз махнуть, себе решил пока не менять, в планах к лету снять и помыть все радиаторы и заодно махнуть антифриз.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Для начала сливаем антифриз, 3.5-4 литров достаточно.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Далее снимаем сначала трубки с антифризом, а потом только подачу топлива, потому что антифриз может попасть в топливную систему, после того как остатки антифриза вытекут снимаем фишку питания.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Снимаем глушитель и подающую тубку

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Откручиваем 3 болта крепления и ПП у нас в руках)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Кроме как из этой пробки антифризу капать было не откуда, ее заклеил эпоксидкой

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Итак приступим, откручиваем нижнюю крышку

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Снимаем и перед нами топливный насос

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Шланг от насоса на форсунку держится на пластиковом хомуте который срезаем и снимаем шланг, так же снимаем 2 питающих провода, на фото уже 2 моих хомута)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Далее снимаем 2-ую верхнюю крышку, откручиваем болты и лёгкими покачиваниями снимаем ее, после этого снимаем крышку с топливным насосом

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Такой вид открывается после снятие всех пластиковых крыжек, далее откручиваем болт крепящий планку которая держит 2 датчика температуры, сами датчики снимаются легкими покачиваниями

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Датчики уже сняты

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Потом откручиваем нижнюю крышку, аккуратно внутри нее находится блок управления ПП

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Снимая крышку аккуратно снимаем фишку, держится на 2-ух фиксаторах.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Далее снимаем кожух закрывающий мотор наддува, откручиваем оставшиеся болты и снимаем крышку камеры сгорания

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Вид крышки камеры сгорания, аккуратно на ней паранитовая прокладка очень хрупкая

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Zoom

Сама камера сгорания

Далее все моем протираем, самое главное продуваем тщательно кожух наддувочного вентилятора, было очень много прилипшего песка из за которого кожух закусывало и он не крутился. Собственно он и бы виной 032 ошибки.

После сборки проверяем на герметичность, если все окей ставим на автомобиль, заливаем антифриз, аккуратно снимая левую трубку спускаем воздух, потом заводим машину, прогреваем, включаем ПП и он своим насосом выгоняет остатки воздуха.

Первые несколько раз может не запуститься из за воздуха в топливной системе.

Всем спасибо за просмотр!

Ниже привожу списоб и расшифровку ошибок:

Расшифровка кодов ошибок Гидроника, описание и способы устранения
Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
010
Слишком высокое напряжение
Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
—> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.
011
Слишком низкое напряжение
Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
—> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение < 10/20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)
012
Перегрев
(программа – пороговое значение)
Температура на датчике перегрева > 125°C.
• Проверьте водяной контур;
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
014
Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)
Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C.
При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
015
Блокировка –
Обогреватель перегревался более 10 раз
Контроллер блокирован
• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок
• Проверьте водяной контур
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
017
Обнаружен перегрев
Аварийное выключение (предельное значение)
Температура на датчике перегрева > 130°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проведите тест свечи в установленном состоянии.
Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12
Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.
030
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
031
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
032
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2/15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
038
Реле вентилятора автомобиля – прерывание
• Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.
039
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.

Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
041
Водяной насос – прерывание
• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
042
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.
047
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.
048
Дозирующий насос – прерывание
• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
050
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти
• Проверьте количество и подачу топлива
051
Превышено допустимое время
При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени
052
Превышено значение времени безопасности
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
053
056
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.
060
Датчик температуры – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер
061
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер

Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
064
Датчик пламени – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
065
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 1 и кабель 0,5 голубой от камеры 2.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
071
Датчик перегрева – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
072
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 красный от камеры 5 и кабель 0,5 красный от камеры 6.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
090
092-103
Контроллер неисправен
Замените контроллер
091
Внешнее помеховое напряжение
Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения

Ну вот собственно и накропал отчет по гидронику Эбершпехер.

Правильно называется HYDRONIC D 5 W SC – 12 В 25 2390 05 00 00 — штатно ставиться на Форды. У меня находится под днищем в нише под водительской дверью.Подозреваю, что у заднеприводных где-то в моторном отсеке. Непринципиально — изменяется только конфигурация тосольных шлангов , трубки забора воздуха и трубы выпуска с глушителем.
Откручиваем хомуты крепления подводящей воздушной трубки и трубы глушителя, снимаем эти приблуды. Далее сам котел.
Висит на 4 болтах на 8. Болты открутились легко, т.к. вкручиваются в скобы, вставленные в дырки в днище (и еще там масса всяких незадействованных дырок). Перед снятием надо пережать 2 подводящих тосольных шланга, чтобы по минимуму вылилось из них, а после снятия закольцевать их между собой отрезком трубки подходящего диаметра.
Рассоединяем разъем проводов управления, отсоединяем топливную трубку, не забыв заглушить ее часть, приходящую из бака, отрезком шланга подходящего диаметра.
Далее можно выковыривать котел. Именно выковыривать, ибо грязь и соль и ветер делают свое дело. Молодцы все-таки Фордовцы — всегда запихивают что-то в самое неподходящее грязное место, после снятия пришлось долго очищать окислившийся силуминовый корпус котла, лет через несколько он там под днищем прогниет насквозь.
Ну да ладно начинаем разборку. Все болты котла — торксы, начиная от самого мелкого на саморезах, которые крепят тосольный насос.
Откручиваем и снимаем черную пластмассовую крышку топливного насоса.
Откручиваем и снимаем вторую черную пластмассовую крышку вместе с помпой.
Крышку эту сдираем вверх с некоторым усилием, т.к. трубки помпы которые проходят через крышку, плотно вставлены в теплообменник через резинки. Эти резинки надо бы заменять. У меня через одну из них сочился антифриз.
Теперь беремся за металлическую часть. Откручиваем и снимаем мозги, во время снятия рассоединяем разъем от мозгов к исполнительным устройствам. После снятия мозгов открывается вид на воздушный насос.
Откручиваем площадку крепления воздушного насоса к теплообменнику со вставленной в него (теплообменник) горелкой. При отделении площадки воздушного насоса от теплообменника действуем аккуратно, есть шанс сохранить прокладку между ними, но у меня она разлетелась в хлам. Далее вынимаем горелку из теплообменника. Вынимаем из него же датчики температуры, предварительно открутив прижимную пластину.
Из площадки воздушного насоса выкручиваем свечу накаливания. На разных моделях котла свеча встроена по разному. По моему с года 2003 свеча вкручивается в переходник на который заведена топливная трубка, а на саму свечу надевается сеточка.
У меня эта сеточка встроена в саму дырку для свечи в горелке, туда же встроена топливная трубка.
Тщательно чистим и моем сеточку свечи (при возможности заменяем) и само отверстие свечи от сажи и нагара. Сеточка эта имеет большое значение.Дело в том, что при запуске котла горение топливно-воздушной смеси начинается за счет свечи, затем мозги свечу вырубают, а горение поддерживается за счет раскаленной сеточки и если она не будет раскаленной, то мозги будут постоянно врубать свечу и в конце концов она накроется.
Далее так же тщательно чистим все детали от нагара, сажи, остатков прокладок всяких окислов и ржавчины.
Проверки:
1.Мозги
При 10 неудачных попытках запуска блокируются и разблокировка только на спец. оборудовании (кстати в вебасто разблокируются снятием питания). Так же пишутся ошибки в память — их около сотни.На диллерском оборудовании считываются. Самое поганое если мозги умирают, цена на них какая-то нереальная, правда говорят, что кулибины перепаивают.
2. Помпа (насос) тосольная
Кидаем 12 в, полярность на ней обозначена — крутит не крутит и насколько хорошо.
3. Топливный насос.
Есть там гайка штуцера на 17 что ли, так вот ее не трогаем — отвечает за дозировку топлива и при откручивании дозировка сбивается, потом мона отрегулировать, но муторно. Так же вроде на некоторых есть сеточка перед входом в насос — у меня не было.
Проверка — 12 в — короткими импульсами (вкл-выкл) должен щелкать. Не щелкает попробовать промыть Винсом или другим, одновременно продувая и подавая напругу, т.к. насос плунжерный и плунжер зависает, закисает и его надо раскачать.
4. Воздушный насос
Капризная штука и нереально дорогая. Основная причина поломки — щетки и подшипники. (Пишут что с 2006 идет без щеток). В принципе разбирается и щетки мона сколхозить из других, с моторчиков постоянного тока.
Проверяем 8.5 Вольт — крутит не крутит и на сколько хорошо. В мануале предлагается надеть на конец оси ротора диск с двумя сегментами черного и белого цвета и проверить кол-во оборотов фотоэлектрическим тахометром (выдумают же) должно быть что-то около 8000 в мин.
Я кинул напругу со старого аккумулятора предварительно присоединив к его + и — 60 ватную лампочку, тем самым просадив напряжение где-то до 8 вольт.
Рекомендуется смазать подшипник маслом, я нагрел трансмиссионку и капнул несколько капель. Вроде крутит бесшумно и хорошо.
5.Датчики температуры и нагрева — всего 3 штуки.
Проверяются тестером на килоомное сопротивление. Графики по температуре и сопротивлению есть в мануале. Кстати в мануале на русском ошибка — на графиках стоят омные сопротивления а в немецком килоомные, что соответствует действительности.
6. Свеча накаливания.
Проверяем — те же 8.5 в — греет или нет. Так же сопротивление при 20 градусов около 1 Ом. У меня не греет и не звонится. В топку ее.
Свечи кстати бывают металлические и керамические. Керамические надежнее, но раза в 2-2.5 дороже.
Ну вот вроде все проверки. В мануале по ремонту описаны довольно подробно.Ничего сверхумного.
Т.е. если котел заткнулся и неработает, или работает не так, то ремонту подлежит, но конечно надо на диагностике прочитать ошибки обнулить их и устранить причину.
Ну а сборка в обратном порядке.При сборке хочу загерметизировать все швы. В связи с этим вопрос — ЧЕМ? Нужно что-то высокотемпературно — устойчивое. Может кто подскажет? Я пока не собирал, исчу запчасти.Да перед установкой надо прокачать систему по топливу — пока не знаю как но при установке придет что-нибудь. Так же нужно накачать антифризу но это накачает помпа машины, передзапуском котла нужно погонять движок.Ну и на крышке помпы котла есть дырка с пробкой на резьбе для стравливания воздуха , правда при установленном на машину котле до нее не долезть.
Если вопросы — милости прошу.

Теперь по зч. Бестолковые манагеры екзиста ответили, что Эберами не занимаются.После некоторых поисков кое-что нарыл.
1.http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_parts.html Здеся есть каталоги запчастей на Эбер и Вебасту с ихними оригинальными номерами (Просьба к модераторам выложить ссылки на каталоги в раздел литература).
2.Загнав эти номера в екзист нашел свечи http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=gh001&rnd=38379, сеточку на свечи http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+201752990102
Интересно, что прокладки по оригинальным номерам Эбера на экзисте отсутствуют, но присутствуют по номерам WAG http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7d0898003
В связи с этим вопрос к форумчанам — где бы найти таблицу соответствия между оригинальными номерами Эбер, Вебасты и тем же WAG или Форд.

Ну а по оригинальным номерам на Эбер и вебасту есть все здесь http://www.autoklimat.ru/

Всем удачи в ремонте

Показано с 1 по 20 из 1044

Про «Гидроник», знающим

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 04.07.2010 07:36


    #1

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    Про «Гидроник», знающим

    Давно я уже темы не создавал, теперь к самой сути.
    Вообщем решил затестить гидроник, так как слышал что их нужно запускать переодически. Нажимаю на запуск, а он не запускается на мониторе мигает знак того что котел включен и появляется надпись F30. В другой раз он как то завелся и все равно выскачила таже надпись только цифра была уже 11. В следующий раз из него белый такой дым повалил и воняет гарью откровенно. Может кто сталкивался?
    Да сервиса все доехать не успеваю и знать бы еще кто специализируется на них.

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  2. 04.07.2010 08:51


    #2

    Ошибка F11 — слишком низкое напряжение т.е. пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва. Проверяем: Разъединяем маленький овальный разьём, двигатель автомобиля выключен, измеряем напряжение в разъеме между красным и коричневым проводами (которые сечением 2.5, фишки 1,2)
    Если напряжение меньше 10 вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия).
    Ошибка F30 — скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Причины: заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …). Т.е. «умер» скорее всего воздушный нагнетатель. Естественно гидроник запускаться не будет.


  3. 04.07.2010 12:19


    #3

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    Сегодня еще раз запущу, но последние разы он запускался, но было много дыму и гари поэтому я его вырубал
    Откуда эта информация поделись?

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  4. 04.07.2010 12:40


    #4

    Я по работе связан с региональным представительством Eberspacher, в том числе монтаж и диагностика отопителей. Электронный контроллер гидроника может сохранять в памяти до 5 ошибок. Считайте их все оттуда при помощи модульных часов. Может ещё что-то вылезет.


  5. 04.07.2010 12:43


    #5

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    Скажи хоть как тогда я то не асс)

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  6. 04.07.2010 12:54


    #6

    Считывается примерно так:
    Отопитель выключен. Нажимаешь кнопку «нагрев». Отопитель включен.
    Нажимаем и удерживаем кнопку с изображением часиков, а затем в течение 2 секунд нажимаем кнопку Р.
    На дисплее отобразится: AF – текущая ошибка, номер из 3 цифр – код ошибки
    Иконка нагрева будет мигать.
    Нажимаем кнопку с изображением стрелочки вправо для просмотра всех ошибок в памяти.


  7. 04.07.2010 13:02


    #7

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    Запомнил пошел гляну, спасибо большое позже отпишусь

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  8. 04.07.2010 18:06


    #8

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    Дело было так, запустил его он начал работать потом показал Ф14 и дымил ппц
    Я так понимаю жидкость в него не поступает, возможные причины? Как устранить и что за жидкость используется? И по опыту затратен ли ремонт?
    И представители в нашем славном городе есть?

    Последний раз редактировалось happy_andrew; 04.07.2010 в 18:23.

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  9. 04.07.2010 20:29


    #9

    Ошибка F14- обнаружена возможность перегрева. При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
    Необходимо проверить водяной контур — прежде всего работу водяного насоса. Также проверить температурный датчик и датчик перегрева, трубки подачи ОЖ на предмет утечек и воздушных пробок.
    В идеале отопитель надо снимать и разбирать для более детальной диагностики. Ремонт Eberspacher, в отличии от той же Webasto обходится дороже за счёт более дорогих запасных частей. Представительство Eberspacher в г. Владивостоке: АВА-Сервис Дилер тел.: (4232) 44-65-27; 57-45-53
    e-mail: igorn@vladivostok.ru
    Попробуйте обратиться к ним для более детальной проверке отопителя.


  10. 05.07.2010 02:25


    #10

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    ОК. И последний наверно вопрос. Сегодня включил, но предварительно включил печку. И о чудо он проработал 3 минуты и не задымил! Это зависит от установок климата? Или от того как мне Антифриз поменяли?

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  11. 05.07.2010 13:18


    #11

    Похоже, что после замены ОЖ в системе (в частности в контуре отопителя) остался воздух. Отсюда и регистрация системой перегрева и соответственно ошибка 14.


  12. 06.07.2010 02:59


    #12

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    как с ней бороться? в Сервис?

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  13. 16.10.2010 22:09


    #13

    Axel80 вне форума


    Сообщений
    2

    Вопрос по hydronic’у: сбои начались с того, что при запуске подогревателя запускалась продувка, затем начинал работать топливный насос и через некоторое время (минуты2-4) гидроник просто останавливался. После нескольких подобных включений появилась первая ошибка 050 и гидроник больше не запускался. Топлива в баке больше половины, аккумулятору 1.5 года. Подскажите, в чем может быть причины? Спасибо.


  14. 17.10.2010 14:22


    #14

    Блок управления «Гидроника» у Вас заблокировался после 10 попыток неудачного запуска (ошибка 050). Больше никаких ошибок нет кроме 050? Опрашивали систему ? Посмотрите ещё ошибки, надо понять по какой причине отопитель не запускается (топливо, отсутствие пламени и т.д).


  15. 17.10.2010 15:07


    #15

    Axel80 вне форума


    Сообщений
    2

    Нет, больше ошибок нет. Топливная магистраль от бака до насоса и от насоса до гидроника чистая, в смысле топливо по ней идет. Сегодня снял сам отопитель, чищю. Подскажите, а электрод свечи на B4W SC должен быть черного матового цвета или блестящего? И ещё вопрос, при обратной установке, если при включенной печке из технологического отверстия через которое выпускают воздух из контура охл. жидкости на гидронике пошел антифриз, то больше ничего не надо делать, чтобы удалить воздух из контура. Большое спасибо!


  16. 17.10.2010 16:10


    #16

    Вы имеете ввиду штифтовый электрод накаливания или датчик горения? Они расположены рядом. Электрод накаливания по идее не должен быть чёрным, это наводит на мысль о его не работоспособности. Проверьте его на сопротивление (обрыв). Датчик горения тоже проверяется на сопротивления цифровым прибором в зависимости от его температуры. При +20 град. сопротивление должно быть 1062 Ом. При +10 — 1022 Ом. По второму вопросу, всё правильно. Если из-под пробки выпуска воздуха пошёл антифриз, можно сказать, что воздух из контура удалён.


  17. 23.10.2010 08:22


    #17

    Танкист у миня в машине в салоне стоит Аиртроник, дык вот че та перестал включаться. На дисплее никаких ошибок не показывает. Жмешь на включение, появляется значок что отопитель включен, и через некоторое время гаснет. Жизни сам девайс не подает.

    Работа это способ не скучать между рыбалками.


  18. 23.10.2010 10:57


    #18

    happy_andrew вне форума

    Аватар для happy_andrew


    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме

    У меня работает вроде сейчас почти нормально… Иногда ошибка выскакивает какая нить… В основном нормально все

    Уеду куда-нибудь… Ну просто так…

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов — до болтиков


  19. 26.10.2010 08:35


    #19

    Dmiter вне форума


    Адрес: Братск
    Сообщений
    1

    Такая проблема. Гидроник B4W SC. Контроллер заблокировался. Разблокировать возможности не было, попробовал поставить мозги с другого гидроника — запустился, т.е. по идее надо менять мозги, а это недёшево. Взял у знакомого прибор для диагностики и обнулил ошибки (14, 17, 15) — после разблокировки гидроник всё равно выдаёт ошибку 17 (перегрев) и не запускается….Не могу понять, значит ли это, что мозги исправны и надо искать причину перегрева? Но тогда почему он запустился с мозгами от другого гидроника?


  20. 30.10.2010 16:47


    #20

    Воткнул иглу в бак, провел топливопровод, закрепил котел, провел электрику и тормознулся на врезке шлангов. Котел 5 кВт, но думаю куда воткнуть? В подачу печки или обратку? И самое главное — как?


Быстрый переход
Джип-форум
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки через обд 2
  • Как сбросить ошибки через elm327 bluetooth андроид
  • Как сбросить ошибки фрилендер 2
  • Как сбросить ошибки форд транзит 2020
  • Как сбросить ошибки форд куга