Как сбросить ошибки infiniti fx35

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — электроника. ▐ Чистка и обучение (адаптация) дроссельной заслонки на Infiniti FX. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все каталожные номера и тех. информацию по Infiniti FX смотрите [ТУТ] ------------------------…

Чистка и обучение (адаптация) дроссельной заслонки на Infiniti FX.

—————————————————————————————————————————————
Все каталожные номера и тех. информацию по Infiniti FX смотрите [ТУТ]
—————————————————————————————————————————————
Большая просьба: если используете мой материал или его часть, то указывайте ссылки на БЖ, уважайте чужой труд.

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Речь об этом

Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты «повисли» на 1500 об/мин, но потом все же сползли ~650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!

—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности:

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

P.S. Проверял — работает.
—————————————————————————

Сброс service engine soon (SES):

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.

Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.

Для автомобилей Infiniti без Навигационной Системы.

К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:

  • Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес.
  • Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
  • Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.

Для автомобилей Infiniti FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.

К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:

  • Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания.
  • Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик,
  • Выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес.
  • Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
  • Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.

Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.

  • Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.

  • Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».

  • Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый меж сервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.

  • Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).
  • Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс.
  • Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.

  • Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):
  • С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Infiniti

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

      FX35 и FX45 без Навигационной Системы.

К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:

  1. Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
  2. Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
      FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.

К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:

  1. Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
  2. Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.

Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.

  • Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.

  • Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».

  • Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.

Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).

  • 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.

    • Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):

  • С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.

В Infiniti разработана и применена система диагностики, которая информирует водителя об ошибках в системе управления двигателем автомобиля. Компьютер осуществляет мониторинг всех систем вашего автомобиля Infiniti и в случае выхода определенных показателей за допустимые значения выдает аварийные сообщения с кодами ошибок. Узнать что делать если это произошло с вашим Infiniti можно в этой статье…


Коротко о системе диагностики

В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

Вот пример, как батарейка от часов (для метки  иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:

Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (!!!). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи. 

Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

Так этот автомобиль попал к нам… Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.

Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

В Infiniti FX интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно ремонт двигателя infiniti требуется.

Хотите диагностировать дальше?

Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

  • наличие масла в двигателе!!!;
  • протечку технических жидкостей;
  • состояние видимых проводов и разъемов;
  • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

А ЛУЧШЕ:

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной :)

Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

Содержание

    • 0.1
      Как прописать датчики давления в шинах Инфинити?
  • 1
    Как прописать датчики давления самостоятельно?
  • 2
    Как проверить давление?

    • 2.1
      Для автомобилей 2003-2004 гг.:
    • 2.2
      Для автомобилей 2005-2008 гг.:
    • 2.3
      Как сделать сброс ошибок?


Как прописать датчики давления в шинах Инфинити?

Система автомобилей Infiniti FX35 и FX45 устроена таким образом, что запоминает только один комплект датчиков. Поэтому при каждой смене колес их прописывают заново.

Датчик-давления


Как прописать датчики давления самостоятельно?

  1. Найдите диагностический разъем TPMS. Он расположен слева от водителя, возле блока с предохранителями. На вид это белый двухконтактный разъем с проводом. Чтобы его найти, демонтируйте пластиковый порог.
  2. Вставьте в разъем длинный провод. Другой конец провода — на любой минус (например, прикуриватель).

    Подсоединить-провод

  3. Накачайте прогретые шины до нужных значений давления.
  4. Поверните ключ зажигания в положение 2 и пять раз подряд коснитесь проводом выбранного минуса (1 раз на каждую секунду).
  5. После этого должна загореться лампа TPMS. Если она моргает каждую секунду, то через 60 секунд переходите к следующему пункту. Если через 60 секунд лампа горит не моргая, то сделайте сброс ошибок и начните сначала.

    Мигает лампа

  6. Не выключая зажигание, поверните ключ дальше. Лампа при этом продолжает моргать.
  7. Езжайте со скоростью 50-60 км/ч до появления звукового сигнала.

Если прописались все датчики, вы услышите 4 звуковых сигнала. Если сигналов не 4, а меньше — значит система видит не все датчики. Возможно, какие-то из них неисправны или выставлены неправильные значения давления. Подкорректируйте значения давления или замените датчики (купить новый датчик давления в шине вы можете на нашем сайте).


Как проверить давление?

Заходим в бортовой компьютер: Trip -> Maintenance -> Tire Pressure.

Проверить давление


Для автомобилей 2003-2004 гг.:

  1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
  2. Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
  3. Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
  4. Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)


Для автомобилей 2005-2008 гг.:

  1. Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
  2. Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
  3. Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
  4. Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
  1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
  2. Переднее Правое — 34 psi (2.31 атм)
  3. Заднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
  4. Заднее Левое — 28 psi (2.04 атм)

После звуковых сигналов должна отключиться лампа TPMS. Это означает, что датчики в шинах прописались в систему.


Как сделать сброс ошибок?

  1. Замкните провод на массу;
  2. Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
  3. Удерживая провод на массе, подождите 10 секунд;
  4. Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд.
  5. После этого отключите провод от массы.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков для Infiniti в разделе «Датчики Nissan»

service engine soon

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
    • Система подачи топлива
    • Датчик кислорода
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта

Service Engine Soon
– что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

service engine soon, check engine

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
обратиться в специализированный сервис.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

service engine soon компьютерная диагностика

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF
(Mass Air Flow) находится перед дроссельной
заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 82 Средняя: 4.4]

Не успел я проехать на авто и 100км, как при выезде с паркинга заглох с загоранием 3 ламп… Завелся и поехал дальше, но напрягся (еще бы не напрячься, только купил авто).

Также отметил пониженные обороты на прогретом двигателе (около 600) и провалы их же при заводе.

Вечерком прошерстил инфу, узнал что проблема распостраненная, причины могут быть разные, от серьезных до незакрытой крышки бензобака.

Сначала думал на сервис, но ошибки можно считать педалями.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Считываем ошибки:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем газ, считываем — считаем)

Скорее всего первая цифра будет 0, ошибки состоят из 4 цифр, маленькими перерывами между морганиями, если ошибок несколько — отмигивают одна за другой.

Моя ошибка была 0340 — что есть всем известная ошибка датчика распредвала со стороны водителя пассажира! (не тот заменил), коих 2, (второй с другой стороны, его код ошибки 0345).

Артикулы таковы:
23731-AL616 по каталогу, его последняя версия 23731-AL61A (г-образный, левый, нужный мне)

КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, 0340 — это правый! перепутал и не тот поменял ))
Ошибка снова вылезла, поменяю оба)

23731-6J906 по каталогу, последняя версия 23731-6J90B (прямой, правый, сторона пассажира)

Датчики эти располагаются: со стороны пассажира в нормальной доступности для замены; со стороны водителя «хрен подлезешь» — я снимал и воздуховоды и дроссель.

На фото он под черной «трубкой», видно что запрятан еще как, его даже не увидеть при собранном «всем».

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

датчик со стороны водителя

Заодно почистил дроссель, вход видно на фото, выход чуть грязнее.

Воздуховоды сдернуть легко — пару стяжек. Дроссель — 4 болта под шестигранник (не теряйте прокладку).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Дроссельная заслонка

Нигде не упоминается хитрый разъем датчика, нужно нажать пластинку на боку вдоль разъема до щелчка. Соответственно когда подключать — то одевать до щелчка «вернувшейся назад» пластины, довольно туго.

Собирается все в обратной последовательности.

А дальше неплохо бы обучить!
Обучаем почищенный дроссель:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем, через 10 секунд начинает мигать лампочка SES, НЕ ОТПУСКАЕМ ПЕДАЛЬ!
Через 20 секунд лампочка SES начнет гореть постоянно.
4. Отпускаем педаль и в течении 3 сек заводим двигатель
5. Обороты должны подняться до, примерно, 1500, просесть до 500 и устаканиться.

На прогретом двигателе обороты должны быть порядка 700-750, после нажатия на газ должны возвращаться нормально к холостым. Обратите внимание что на шкале тахометра метки 250 оборотов нет, только 500 и 750, пропорционально остальным делениям.

Глушим, обучение завершено.

Последний этап.

Сбрасываем ошибку SES, оно же обнулить память ECM:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем педаль газа, ждем 10 секунд (SES себе моргает)
5. Нажимаем педаль газа до упора тоже на 10 секунд (SES все так же моргает)
6. Отпускаем педаль газа, выключаем зажигание

Собственно все ))
Педальные креативы по мотивам club-fx )

P.S. Проехал сотню другую км, все отлично и обороты тоже выровнялись, 700-750

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки chevrolet cruze
  • Как сбросить ошибки canon pixma
  • Как сбросить ошибки abs toyota
  • Как сбросить на принтере эпсон l110 ошибку впитывающую чернила прокладку
  • Как сбросить на газовом котле бош ошибку