Ответ
- 10.05.2009
- Administrator
-
МКПП
Обнуление компьютера и сброс ошибок
У вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем, ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.
Зачем обнулять?
На этот вопрос вариантов ответа может быть три:
1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.
2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.
3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.
Как обнулять компьютер?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.
Обучение
После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.
Как обучать машину с МКПП?
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
-
17.05.2011 19:22
#1
Обнуление компа фамилии
Привет Маздоводам!
В каком-то факе щас наткнулся на то, что сбрасывают комп у мазды фамилии.
Вроде как машина адаптивная и начинает подстраиваться под хозяина + уменьшается расход.
Правда ли это?Недавно купил свою мазду. Вот занимаюсь приведением в рабочее состояние.
Кто нить делал себе это? Стоит ли этим заниматься? Как это сделать? _))Mazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
17.05.2011 19:27
#2
-
17.05.2011 19:28
#3
для тупых можно ссылочку? только что оттуда, не нашел
Mazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
17.05.2011 21:27
#4
Сними клемму и нажми тормоз на 20 сек.Всё.Только это тебе ничего не даст .Так только ошибки сбрасывают.
-
18.05.2011 04:36
#5
снятием клебы с АКБ ошибки сбросятся, если они есть, а расход этим не изменишь. А чем тебя расход не устраивает? Скока ест?
Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто
-
18.05.2011 06:15
#6
По мне так машина наоборот тупеет после сброса ошибок.
-
18.05.2011 06:52
#7
Так не только ошибки сбрасываются. АКПП заново обучать надо. Где-то было, если не ошибаюсь, то надо на прогретом двигле, сбросить комп, потом все подключить, отключить все потребители электрооборудования и равномерно без рывков разогнать примерно до 60 км/ч (можно чуть больше), чтоб автомат переключился на все 4 передачи, потом плавно остановиться. Это как бы начальный этап обучения, а потом он адаптируется уже под другие режимы вождения. Все это делать где-нить где не будут мешать. На пустом участке трассы какой-нить.
—————
Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/
-
18.05.2011 07:27
#8
Да расход и около 6 был на сотку, а так около 8-9 в смешанном режиме. Последний раз на 180км город+трасса (причем с пробками трасса) получилось около 11л.
Тогда стоит ли сбрасывать комп и учить коробку?Mazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
18.05.2011 07:49
#9
Нет не стоит, расход и так нормальный, после сброса компа он только обнулит ошибки если таковы были, ну и коробку начнёт обучать (что в свою очередь наоборот приведёт к небольшому увеличению расхода, на момент обучения так сказать).
-
18.05.2011 07:52
#10
расход 6 на сотку???? 8-9 в смешанном?
чего же людям еще надо…
-
18.05.2011 08:01
#11
6 не стабильно, так получилось на ровной трассе, на которой приходилось тупо ехать 80-100-110 почти без остановок.
Нормально по городу еще не поулчалось замерить — только купил.
Хочу что бы коробка была порезвее не обгонах. Пришлось как то обогнать когда машина была очень рядом, а та больше 5тыс оборотов отказалась переключаться. Хотя вроде заставлял ее ездить и 6. Может кстати и бензонасос погиб, хотя плавания оборотов и особой тупости и провалов я не замечал. Стоит щас родной джапановскийMazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
18.05.2011 08:25
#12
бензонасос…родной…джапановский.
Ему 13 лет уже. Мог и накрыться-или тихо умирает.
-
18.05.2011 08:31
#13
она с 2007 в россии. Возможно уже и меняли его, но япошки. Если бы умирал бензонасос — были бы рывки, провалы и плавание оборотов, коих нет!
Mazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
18.05.2011 09:57
#14
Сообщение от asergom
расход 6 на сотку???? 8-9 в смешанном?
чего же людям еще надо…В очередной раз я не верю в такой расход. Этого быть не может. Если измерить правильно, то будет минимум литра на два больше.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
-
18.05.2011 10:18
#15
Сообщение от Altrie
В очередной раз я не верю в такой расход. Этого быть не может. Если измерить правильно, то будет минимум литра на два больше.
+
-
18.05.2011 10:28
#16
DeymosGalant
гарантирую. что в Япии не меняли его…
не понял, ее 9 леткой ввезли (если 98 года с 7 года в России)??? уже непроходная была…странно.
-
18.05.2011 12:08
#17
Сообщение от Altrie
В очередной раз я не верю в такой расход. Этого быть не может. Если измерить правильно, то будет минимум литра на два больше.
Ну почему нет? Замерял по трассе(проехал 400 км) со скоростью 90-100 км. расход вышел 6,3 л/100 км. Всегда заправляю бак до отсечки и при следующей заправке виден более или менее точный средний расход. Последний раз получилось 8,9л. Это при том. что по трассе ездил 110-130 км/ч, по городу тоже отнюдь не тошнил, днем с кондеем ( еще багажник на крыше :-)) Город-трасса у меня 50/50, можно даже сказать что по городу больше ездить приходится. Зимой средний расход доходил до 11л.
собака лает — караван идет
-
18.05.2011 14:20
#18
не понял, ее 9 леткой ввезли (если 98 года с 7 года в России)??? уже непроходная была…странно.
а хз, в птс с 2007 года она тут, 25 ПТС
В очередной раз я не верю в такой расход. Этого быть не может. Если измерить правильно, то будет минимум литра на два больше.
Стараюсь ее не мучать, у меня около 5+1/2 литров получилось на 90 км, + еще около 30 км по городу = 2л
Mazda Familia S-Wagon 98, 2WD, 1.5, 130
Ford Focus II GHIA 2007, 1.8, 125
-
18.05.2011 14:29
#19
Сообщение от Altrie
В очередной раз я не верю в такой расход. Этого быть не может. Если измерить правильно, то будет минимум литра на два больше.
Может, если ездить ну очень плавно..
Я уже как-то писал, про расход. Один раз в ночь выехал, поэтому ехал не больше 110 км/ч, в основном 100 км/ч. Расход вышел 7,5 л на 100км -> это 300 км трасса (при это минимум резких разгонов) + немного в городе где-то 20 км.
А после зимы чет увеличился слегка.Дим, ты про меня не забыл? Я тебе отправил расшифровку кодов.
—————
Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/
-
18.05.2011 15:07
#20
Сообщение от фриман
Ну почему нет? Замерял по трассе(проехал 400 км) со скоростью 90-100 км. расход вышел 6,3 л/100 км.
Абсолютно точно. Проехал по трассе 200 км со скоростью 90 км/ч, перед этим залил полный бак, по горло. Когда приехал стрелка тока-тока от крайнего верхнего положения стронулась. Расход вышел чуть больше 6 литров.
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 30 апр 2009, 15:51 |
|||
|
-CS- писал(а): Вот вот, а у меня как раз акпп. И 100% проверенно что ошибки скидываются без педали Давайте отделим мух от котлет. Обнуление компа и просто сброс ошибок немного разные вещи. И из первого явно вытекает второе. А вот из второго — первое не уверен. Так вот вопрос к тем, кто без педали . Комп обнулился или только ошибки сбросились |
||
Вернуться к началу |
|
||
lex |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 30 апр 2009, 15:59 |
|
Чет я, если честно, не догнал. Разве это ни одно и тоже? |
Вернуться к началу |
|
Дима |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 30 апр 2009, 16:22 |
|
если на машине стоит хорошая музыка с конденсатором то заикёшся ждать пока ошибки исчезнут так как обычно снимают только минусовую клемму поэтому для уменьшения времени сброса ошибок стали нажимать тормоз при етом стопари от скопившейся энергии в конденсаторе загорятся и потухнут и всё в ажуре |
Вернуться к началу |
|
варяг |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 08 май 2009, 14:04 |
|
Все именно так кондесаторы должны разрядиться. Последний раз редактировалось варяг 09 май 2009, 08:34, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Oleg |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 09 май 2009, 00:26 |
|
lex писал(а): Чет я, если честно, не догнал. Разве это ни одно и тоже? Нет. Варяг все доходчиво описал. Ошибки это одно, программа компа другое, о чем собственно я и говорил. |
Вернуться к началу |
|
lex |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 09 май 2009, 17:57 |
|
Так где мараль сей басни? |
Вернуться к началу |
|
Oleg |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 10 май 2009, 00:13 |
|
lex писал(а): Так где мараль сей басни? Опять 25. Вроде пришли к выводу, что: P.S. мОраль |
Вернуться к началу |
|
grigoryevga |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 12 май 2009, 11:43 |
|
Точно, таких умнегов тупорылых в сервисах полно) Маздень — это диагноз. © CS |
Вернуться к началу |
|
-CS- |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 12 май 2009, 11:46 |
|
Прикуриватель без ключа зажигания не работаить… |
Вернуться к началу |
|
grigoryevga |
Заголовок сообщения: Re: Обнуление компа — зачем жать тормоз? Добавлено: 12 май 2009, 14:18 |
|
Ну а если вставить?) Сегодня вечером попробую обучить свой комп таким образом. Маздень — это диагноз. © CS |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.
Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.
Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.
Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.
Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей
Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.
Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege
- Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
- Ставим клемму аккумулятора на место.
- После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
- Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
- Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
- Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
- Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
- Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Перезагрузка «мозгов» Ауди 80
Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
- Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма
По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).
Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа
Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.
Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.
Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.
Как войти в сервисный режим дисплея
Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.
Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.
Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
- При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
- Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
- Выключить зажигание на 10-20 с.
Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.
Обнуляем мозги ВАЗ
Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).
Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
- Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
- Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
- Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
- Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.
Источник: sanekua.ru
Как сбросить ошибку срс на Мазда Фамилия?
Комментарии к теме Как сбросить ошибку срс на Мазда Фамилия?
Отличная работа.
Ганцева Бурул
уменя nok написан
Авиа
Молодец, надо пробовать
Никифор
Если Вы не знаете как это диагностируется, то зачем об этом говорить всем, Мотортестер или цифровой осциллограф это диагностирует элементарно.
Нано
Привет Денис, как всегда лайк. зря только не проверили клапана и не меняли маслосъемные колпачки.
Драгун
Здравствуйте. У меня дымит сильно. Подскажите пожалуйста где можно такой ключ?
Lorence
Лайк! Денис, снимите видео про регулировку фар головного света на дорестайле и рестайле
Хомер
Зачем столько возни? для начала по центру сверлом пятёрочкой ну на два сантиметра высверлить..затем сверлом 11ть если болт м 10ть..головка болта на кончике свела вылетает..вбить квадрат и рукой открутить..делал не раз..
Сергуня
салам кседос 2.5л обем машина был полностью по движка ремонт кольце клапана маслаки поменяли. ехал три дня потом двигатель не заводится когбутто заклинило что делать подскажите пожалуйста
Manoela
красава,спс, так сделал.
Наил
Денис привет.сколько ремонт стоит если возьмешся мою починить.я с тобой наверно по соседству.гараж 2095
Душанбе
Добрый день. ФФ2 рестаил, 1.8 дизель. Руль стал тугой, пишет ‘неисправность рулевого управления’. Проехал пару км все стало норм, и так три раза подряд повторялось, после машина стояла несколько часов, завел, поехал, пока все норм. Владею машиной месяц, мылся двигатель.
Taavi
спасибо большое ты мне очень помог
Zacharias
В тему. Как раз перегорела обычная!
Норик Скамьянов
На сколько шестигранник?
Грили Щебренко
Денис, привет! Вот честно канал у тебя хороший, познавательный,но моя за 2 года меня так зае-ла, что я решил мазда чуть лучше жигулей, тем более что у нее ни чего своего -то и нет, особенно эти подшипники, больше с мазда дел иметь не буду никогда!!! Извини но наболело!!!
Морт
Как можно связаться с вами, проблема, кольца залегли, можно ли не снимая блок цилиндров с машины выдернуть поршни? Гбц уже снято
Молин Вольман
Куда текут форсунки) хоть кто знает? Рег.давления топлева устал требует замены. Только на gd моторах форсы в цилиндрах стоят. Но не на демио точно.
Светозар
Все хорошо, но кто же тормоза на литоле собирает??нужна смазка специально для направляющих типа pfg110 фирмы trw
Климент
реле заведено на габариты
Dafydd
Здравствуйте Денис! Скажите пожалуйста у Вас нет случайно книги по Мазде Демио?
Ерофей
Сняли эту …, здесь подрочите влево вправо…Фу,пош лятина
Гар
Денис, как всегда все информативно, наглядно и понятно. Спасибо тебе за труд и стабильность в потоке информации об авто. очень мне помогает. Удачи и продолжай дальше просвещать массы.
Марем
Меняя кольца ты лишь ‘убираешь дым’ на время пока кольца не набьет в овал под гильзу, это десятки миллиметра, глазу мало заметно. А растачивая гильзы и меняя поршни на ремонтные да обкатав мотор где то через тысяч пробега (у всех по разному бывает) получаешь тягу нового мотора.
Оставить комментарий