Как сбросить ошибки мерседес с180

снимал подушку безопасности без отключения акб,появилась ошибка srs, так же имеется ошибка уровня воды в баке омывателя и уровень антифриза, эти 2 ошиб
  1. 27.08.2011 16:39


    #1

    Где скинуть ошибки на мерседесе? с180к w203

    снимал подушку безопасности без отключения акб,появилась ошибка srs, так же имеется ошибка уровня воды в баке омывателя и уровень антифриза, эти 2 ошибки взаимосвязаны вроде как проводкой,и иногда пропадают сами,в общем нужно скинуть 3 ошибки,может кто знает спецов кто недорого скидывают, или можно как нибудь скинуть их без подключения к компу? а то разорится можно на этих глючных ошибках

    Услуги автовышки 76-11-17


  2. 27.08.2011 16:56


    #2

    Без подключения к компу никак,даже не пытайся,ошибки можно сбросить и узнать об их истории только через комп.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  3. 27.08.2011 17:02


    #3

    Вован Сидорович это вы на личном опыте говорите?

    Услуги автовышки 76-11-17


  4. 27.08.2011 17:03


    #4

    Да,я на Мерсах 10 лет отъездил.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  5. 27.08.2011 17:12


    #5

    Заедь на Шел — Сервис на ФПК,там Игорь Хамзин,он в Мерсах разбирается и комп у него есть,цены не высокие.Только он сейчас на рыбалке по позже будет.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  6. 27.08.2011 17:33


    #6

    Лучше езжай к Юре на пр-т Советский (за ТЦ «Я»). Тел. 8-923-610-44-26. Он хоть разбирается в Мерсах. К Игорю лучше не езжай (из личного опыта).


  7. 27.08.2011 18:38


    #7

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Услуги автовышки 76-11-17


  8. 27.08.2011 18:50


    #8

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Если там разъем EBDII — то я тебе могу за бесплатно обнулить ошибки. Не знаю, как на Мерсе, но на Tiguane — я скидывал ошибки.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  9. 27.08.2011 18:50


    #9

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.


  10. 27.08.2011 18:55


    #10

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Услуги автовышки 76-11-17


  11. 27.08.2011 19:03


    #11

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Я короче таким девайсом пользуюсь. Если что — можно попробовать.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  12. 27.08.2011 19:31


    #12

    приезжай ко мне на Суворова 29.скинем все ошибки.опыт имеется.


  13. 27.08.2011 19:39


    #13

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Юра в плане цен давно заблудился,Игорь в этом плане более демократично себя ведёт.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  14. 27.08.2011 19:41


    #14

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    Продавать не надо,езди кайфуй,только прежде чем кого то подпустить к своему авто в плане ремонта — хорошенько подумай.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  15. 27.08.2011 20:31


    #15

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    ошибка уровня воды в баке омывателя

    не заливайте чистую воду, добавляйте концентрат — разное сопротивление у жидкостей.


  16. 27.08.2011 23:21


    #16

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    ну хз… с 124 вообще проблем нет))


  17. 28.08.2011 00:17


    #17

    а что за концентрат?ну на старенькие и детальки намного дешевле(

    Последний раз редактировалось PRADO_Men; 28.08.2011 в 00:20.

    Услуги автовышки 76-11-17


  18. 28.08.2011 00:56


    #18

    да любой для лета спросите


Как сбросить просрочку то на Мерседесе?

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как сбросить то на Мерседес W202?

Сброс сервисного интервала на W202

  1. Включите зажигание
  2. Дважды коротко нажмите кнопку «0» слева от приборки — на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
  3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку «0».
  4. Не отпуская кнопку включите зажигание. …
  5. Отпустите кнопку, наслаждайтесь ездой без назойливых напоминалок.

8.10.2020

Как сбросить то на W 204?

Для того, чтобы сбросить сервис на W204 до следующего напоминания о необходимости прохождении ТО, нужно проделать следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Нажимайте «ОК», пока не появится одометр.
  3. После нажмите 1 для отображения интервала.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 2 и в течение секунды нажмите и удерживайте «ОК».

19.06.2020

Как сбросить просрочку то на Мерседесе w204?

Алгоритм прост.

  1. ключ повернуть до положения 2 часа, чтобы приборка загорелась, но авто еще не завелось. …
  2. зажать сначала зеленую кнопку ответа на телефон справа на руле (1)
  3. чуть погодя, не отпуская кнопку телефона, нажать на OK (2) слева и держать секунды 3-5.
  4. появится меню
  5. выбираем ASSYST PLUS.
  6. Общее ТО

17.12.2015

Как настроить часы на 210 мерседесе?

Re: Помогите настроить часы W210 (пострестайл)

  1. левыми нижними кнопками щелкаете пока не дойдете до «меню» (могу ошибаться, так как не помню как там меню написано — наверное «manufacturing»);
  2. левыми верхними кнопка щелкаете пока не появится «часы» («hours»);
  3. правыми верхними (+/-) выставляете нужное значение;

Как сбросить сервис на Мерседес А 160?

Удерживайте кнопку сброса суточного пробега (1) нажатой еще секунд 10 пока не раздастся сигнал и на дисплее не появится километраж до очередного обслуживания (как правило это 15000 км). Выключить зажигание. ГОТОВО.

Как сбросить сервисный интервал на Mercedes Vito?

Re: Сбросить межсервисное ТО на ВИТО 109cdi 2005 в.

  1. Включить зажигание в положение «2».
  2. Нажимать кнопку «M» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. ( …
  3. Выключить зажигание в положении «0».
  4. Нажать кнопку «M» и удерживать. ( …
  5. Включить зажигание в положение «2».

18.09.2012

Что такое сервис а на Мерседесе?

Сервис А — малый объем ТО, которое надо пройти через указанное число дней, поскольку в системе ASSYST учитывается не только пробег но и время до следующенго ТО, получается что за определнный временной период автомобиль не проехал заданное количество км до ТО, или с учетом среднесуточного пробега не успеет проехать….

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Mercedes C class?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Mercedes C-класса, что важно, однако, это говорит о том, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают проблемы решать. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как обнулить датчик давления в шинах на Мерседесе C класса, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы обсудим типичные обстоятельства возникновения светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем обстоятельства, при которых индикатор в шинах остается включенным, даже если шины накачаны, так как сбросить этот датчик шины на Mercedes C класса.

Как обнулить датчик давления в шинах на Мерседесе С класса? Изучив давление в шинах

Сначала мы рассмотрим типичную процедуру сброса датчика шин на Mercedes C класса, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Mercedes C class всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Mercedes C class с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Мерседес С класса. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не обстоятельство, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Mercedes C класса, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Mercedes C class

Теперь, когда вы попробовали обычный процесс снятия датчика давления в шинах на Mercedes C класса, и это не сработало, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Mercedes C класса хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет погас. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе датчиков давления. Как правило, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти возможность диагностировать инфляцию или «обнаружение дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Mercedes C. до тех пор, пока вы не увидите сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Mercedes C class, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Mercedes C class: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Mercedes C class не выключается, то самый разумный способ — отправиться в мастерскую, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Mercedes класса C. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают сделать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Mercedes C-класса. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Mercedes C-класса.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.

Источник

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки мерседес атего
  • Как сбросить ошибки мерседес glk
  • Как сбросить ошибки мерседес 221
  • Как сбросить ошибки ман тга педалью тормоза
  • Как сбросить ошибки мазда фамилия