Как сбросить ошибки на бмв е38

Блог пользователя BRUTAL-AUTO на DRIVE2. Текст взят с интернета(чтобы не потерять😜 На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, "OILSERVICE" и "INSPECTION". По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зелен…

Текст взят с интернета(чтобы не потерять😜
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection», что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. :-)

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно, замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46, далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90, е60, е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы, находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise, 14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise, 14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе, а «чиркаем» по корпусу, само собой место «чирканья» должно быть чистым, без краски и грязи.

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38, е39 поcле 09.2000, е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись «END SIA»

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели

Сброс сервисного интервала спец инструментомВсе обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые OILSERVICE и INSPECTION.

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.

Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
20 пиновый разъем BMWДвигатель м3020ти пиновый разъем BMW

Процедура сброса индикатора

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, примерно, 15 секунд
  5. Вытаскиваем нашу перемычку
  6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра.

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Дополнительная информация

Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
на 14ый — 15ый
на 19ый — 18ый и 20ый

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
  3. Поворачиваем ключ в положение 1
  4. Ждем пока на экране не появится Oilservice или Inspection и слово Reset (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
  5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово Reset не начнет мигать.
  6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись END SIA

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

15 контактов

15ти пиновый диагностический разъем BMW

20 контактов

20ти пиновый диагностический разъем BMW

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Рекомендуемые сообщения

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

И на OBD-II тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

:) это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:

«1А — сгорел»

«2А — сгорел»

«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Кому надо чего стереть обращайтесь.

Стирать по колхозному не стоит.

Для этого есть программы. У меня например ИНПА.

Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!

А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????

Или еще откуда…….

не рекомендую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

  • В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на бинар 5s дизель
  • Как сбросить ошибки на акценте
  • Как сбросить ошибки на айфон
  • Как сбросить ошибки на автономки планар
  • Как сбросить ошибки на автономке эберспехер