Как сбросить ошибки на бмв е60 2003 года

Блог пользователя alexBMWE60 на DRIVE2. После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обсл…

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.
Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.
Позиция Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
1. Включить зажигание.
2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
Появляется первая позиция сервисного обслуживания
3. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
4. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
5. Выключить зажигание.
Указание :
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Страница 1 из 13

  1. Колодок , масла , макрофильтра , свечей

    включаешь зажигание только не заводя двигатель,жмешь на кнопку суточного пробега и удерживаешь её,далее на маленьком табло (то табло чуть выше показания одометра , точнее где у вас ошибки выскакивают ( перегорела лампочка , на сервис и т.д. )
    загорятся символы колодок,масла,свечей итд.

    так как кнопка одна то соответственно есть короткое нажатие и длинное , короткое это переход на следующий выбор , длинное — типа ентер на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий)
    жмете короткими нажатиями до того что вам необходимо сбросить,увидев заветный символ «даёте протяжный гудок» :D т.е. длинное нажатие до появления надписи «Reset» и ещё одно долгое нажатие , в показаниях сначала загорятся черточки , потом то что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п. )

    все кроме колодок сбрасывается элементарно , без разных подвохов.

    Другое дело колодки ,
    -не пытайтесь сбрасывать показания колодок со старым датчиком , -25 000 вам гарантировано.
    -колодки не всегда сбрасываются с первого раза , до 5-7 раз не получилось снимите клемму АКБ минуты на 3 и все получится. Если же всё равно не выходит то просто начните движение — датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.

    Внимание: двери авто при обнулении показаний должны быть закрыты!
    У машин с комфортным доступом ключ должен быть вставлен в слот на панели
    У автомобилей с кнопкой start/stop engine, начинать нужно так: сначала вставляем ключ в гнездо, потом не трогая педаль тормоза нажимаем на кнопку start/stop engine, затем нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и далее по вышеприведенной инструкции.

    видео в помощь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Сброс ошибки RPA

    обычно , при смене колес на другой радиус , либо при смене зимы на лето выскакивает эта ошибка

    [​IMG]

    достаточно проделать следующее:

    — нажать I
    — выбрать Vehicle settings
    — джойстик один раз наверх
    — выбрать вкладку RPA
    — перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик
    — на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? — ответить положительно
    ,т.е. нажать джойстик
    -надпись RPA active поменяется на Initialising…
    -проехать 2-10 км , чем равномернее будет скорость , тем быстрее
    произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active.

    видео в помощь 3 Mb

    два НО , если у вас не RunFlat и загорелось подобное , сначала проверьте состояние шин. Датчик АБС конечно может глюкнуть в сырую погоду, но всё же.
    Если RunFlat можно ехать дальше до 80 км , но проверьте давление во всех шинах при первой возможности , т.к. визуально не видно повреждена шина или нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Grom

    Регистрация:
    18 июл 2000
    Сообщения:
    4,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Добавлю, что у автомобилей с кнопкой start/stop engine, начинать нужно так: сначала вставляем ключ в гнездо, потом не трогая педаль тормоза нажимаем на кнопку start/stop engine, затем нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и далее по вышеприведенной инструкции.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. На месте же делается вроде. секунд5-8


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. на месте , на вкл двигателе -тут ты прав , а сама инициализация только в движении :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ну кстати бывает и с новым со второго-третьего раза сбрасыватся.

  8. с новым стабильно до 3-х раз :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. извини , сразу не понял — проехать нужно , я точно алгоритма работы не знаю , но своими словами — с датчика абс считывается угловая скорость колеса ( соответственно это происходит в движеннии ) при падении давления в колесе — угловая скорость падает и выскакивает ошибка. А на месте как оно считается ? :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А зачем ему вообще считываться?
    Важна тока разница угловых скоростей и не более.
    Накачай все колеса до 1 и машина не заметит что давления не хватает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. так и есть , хоть единицу накачай … этой процедурой инициализации мы устанавливаем для БК «истину» от которой он и пляшет. Вообще то интересно, что мнения разделились. Я был просто уверен (даже, если не ошибаюсь?! в мануале описана данная процедура ) что только в движении…. может для реста и до тоже по разному? давай ещё ответов подождем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Не ошибаешься :hi:

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Ни разу не подводила. то бишь не одного ложного срабатывания.
    а если выдает предупреждение-точно прокол.
    В таком случае думаю -непринципиально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. положу в общую по БК

    у кого есть расшифровка тестов — дополните :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Спасибо Дмитрий :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. добрый день!

    что делать, если «умельцы» скинули показатель замены колодок при вылетевшем датчике?
    датчик заменили, но БК не сбивается и показывает -15000
    на скорость не влияет, но постоянно напоминает о необходимости сервиса

  19. прочитать еще раз первый пост последний абзац


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. обнулить колодки можно не снимая датчики.
    -разъеденяем разъем в коробке и подключаем фишку от нового датчика,обнуляем.Преред и зад можно обнулить с одного нового датчика при этом оставляя на месте старые датчики

  21. Какой смысл? :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну например сэкономить половину датчика старого :nod: экономия между прочим 1000 рублей где то , но в тоже время пойдут попервой жуткие прыжки показаний, а это не для слабонервных.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Два датчика ( например textar ) стОят 800 рЭ, сомнительная экономия на тормозах, а потом, как ты правильно сказал, будут скачки показаний — смысл в этих датчиках тогда? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Ну раз на то пошло, то и новый датчик не нужен, просто соединяем два контакта в разъеме и обнуляем, потом втыкаем старый датчик, но смысл тоже не понятен!:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Не могу разблокировать «тестовый режим приборной панели».Вхожу в тесты, выбираю 19 тест, ввожу код разблокировки 29 (VIN B671447), происходит сброс на первый тест, и опять активно только 1 и 2 тест, выбираю опять 19 тест, там надпись «LOCK ON» и потом просит опять ввести код. Подскажите, что можно еще попробовать сделать, для разблокировки панели?

  27. вводи 23 — 5 последних цифр же


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. не за что , из мелочей складывается жизнь :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Поменял задние колодки, поставил новый датчик, пару дней поездил и вспомнил, что не скинул пробег колодок. при обнулении все равно получил -25000? что не так сделано было? как исправить?

Страница 1 из 13

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как сбросить "Сервис" на БМВ Е60
Как сбросить «Сервис» на БМВ Е60

Сначала при включенном зажигании установите счетчик пробега одометра на ноль, нажав на него один раз.

Затем снова выключите зажигание. Этот шаг имеет решающее значение, иначе не получится попасть в меню «Сервис».

Теперь вы готовы выполнить следующие шаги по сбросу индикатора сервисного обслуживания BMW E60.

Последовательность действий:

  1. Включите зажигание. Чтобы загорелись индикаторы аккумулятора, масла и стояночного тормоза. И ключ готов запустить двигатель, но на самом деле не заводите автомобиль.
  2. Зажмите кнопку сброса одометра на 5-10 секунд, пока в верхнем окне между часами не появится желтый треугольник с восклицательным знаком в центре. Там, где обычно отображается наружная температура / время или дата, находится значок сервиса.
  3. Кратковременно отпустите кнопку одометра и сразу же нажмите снова, что приведет к появлению изображения символа тормозной жидкости. Такой же, как тот, который отображается на iDrive при просмотре меню «Сервис».
  4. Если вы хотите сбросить интервал замены тормозной жидкости еще на 2 года, тогда продолжайте удерживать кнопку одометра, пока в нижней части нижнего окна не появится надпись RESET? (Сбросить?).
  5. Коротко отпустите кнопку и снова нажмите ее и удерживайте в течение 5-10 секунд, пока в нижнем окне не появится новая дата. После этого можно выключить зажигание, и новая дата замены тормозной жидкости появится в сервисном меню на экране iDrive при следующем включении.
  6. Если вы хотите сбросить индикаторы масла, микрофильтра или тормозных колодок, выполните те же действия, что и в шагах 1 и 2 выше, но когда вы дойдете до шага 3 и появится значок тормозной жидкости, просто отпустите кнопку и нажмите снова, после чего появится следующий сервисный пункт.
  7. Вы можете продолжать отпускать и нажимать кнопку до тех пор, пока не появится значок требуемого пункта обслуживания, который вы хотите сбросить.

Как только это произойдет, удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока не появится надпись RESET?(Сбросить?), как в пункте 4 выше.

После появления надписи RESET? (Сбросить?) необходимо отпустить кнопку и снова удерживать ее нажатой в течение 5-10 секунд, пока на ее месте не появится новая цифра сервисного интервала (согласно шагу 5 выше).

Подсказки и советы:

Прежде чем приступить к сбросу настроек, выполните шаги 1, 2 и 6, описанные выше, пока не поймете (и не убедитесь), что именно вы хотите сбросить.

Потренируйтесь несколько раз и запишите, в каком порядке появляются значки после появления начального значка «Сервис».

Если вы слишком долго удерживаете кнопку напротив элемента, который не хотите сбрасывать, и появляется надпись RESET? (Сбросить?), просто оставьте кнопку в покое на 10 секунд или около того, и она не даст вам сбросить этот элемент. В качестве альтернативы просто выключите зажигание и начните снова.

Иногда, если вы не отпустили и не нажали кнопку достаточно быстро, при повторном нажатии через 15-20 секунд вместо ожидаемого значка пункта обслуживания появится надпись на немецком языке. В этом случае просто выключите зажигание и начните снова.

Приступайте только тогда когда вы будете уверены, какой элемент вы хотите сбросить, и уверены в последовательности.

Если вы замешкаетесь между отпусканием и нажатием кнопки в любой момент, вам придется вернуться к началу и начать все сначала.

Вот и вся процедура сброса индикатора сервисного обслуживания BMW E60. Теперь вы можете сбросить любой индикатор технического обслуживания после замены масла или сбросить лампочку «Проверьте двигатель», лампочку подушки безопасности, кнопку проверки или ошибки insp или любую ошибку, которая появляется на дисплее.

Интересные статьи:

Как поменять батарейку в ключе БМВ

VIN-код вашего BMW: как расшифровать, прочитать и где его найти

Почему BMW так дороги в обслуживании? Почему их автомобили так ненадежны?

Какая машина лучше БМВ или Мерседес

В чем разница между BMW 3-й серии и 4-й серии 2021 года?

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

BMW E60 — популярный автомобиль премиум-сегмента линейки BMW 5. Эта модель привнесла множество нововведений, в том числе подвеску, которая была выполнена в основном из алюминия.

Выбор двигателей довольно широк, но из всех устанавливаемых моторов самыми надежными можно считать 3,0-литровые двигатели BMW M54, M57 и H54. С этими двигателями при должном обслуживании проблем с поршнем быть не должно, по крайней мере, до 350-500 000 км пробега.

4-цилиндровый двигатель: 2,0-литровый BMW N43 для 5-й серии (520i) имеет недостаточную мощность, не обеспечивает ни мощности, ни надежности, а также отличается чрезмерным расходом масла.

На самом деле проблема с VANOS не такая большая, как говорят. Это лечится покупкой ремкомплекта VANOS и заменой колец.

Двигатели M54 могут иметь проблемы со скоплением влаги и замерзанием в маслоотделителе двигателя, шланге, соединенном с направляющей трубкой маслоизмерительного щупа, и отверстии в направляющей трубке маслоизмерительного щупа. Для решения проблемы необходимо заменить клапан вентиляции картерных газов, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и модифицированные.

В BMW 5 серии E60, оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU, отложения, образующиеся в системах впрыска и впуска, могут стать причиной нестабильной работы двигателя и появления предупреждения о сервисном обслуживании двигателя на приборной панели (Service Engine Soon):

  • эта проблема может быть вызвана отложениями на наконечниках топливных форсунок, которые влияют на экономию топлива и соотношение воздух/топливо. Симптомами этой проблемы являются плавающие обороты и потеря мощности;
  • нагар на клапанах и отверстиях впускного коллектора поглощает топливо во время фазы прогрева, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси. Отложения углерода (или наросты) также могут мешать потоку смеси на малых оборотах или на холостом ходу. Симптомы: потеря мощности, неровный холостой ход и сообщение «Service Engine Soon”;

Для автомобилей BMW E60 с двигателями N52, N52K и N54, выпускаемых с марта 2005 года, характерны отказы VANOS, вызванные недостаточным давлением масла. Признаками проблемы является загорание сигнальной лампы «Скоро обслуживание двигателя», сопровождающееся снижением производительности двигателя. Кроме того, в DME сохраняются следующие коды неисправностей:

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, который из-за своей чувствительности к качеству бензина часто имел проблемы с ТНВД и форсунками. По надежности 2,5-литровый двигатель N53 примерно соответствует 3,0-литровому N52.

В 2007 году также предлагался 3,0-литровый турбодвигатель BMW N54. Нельзя сказать, что двигатель безпроблемный, но в отличие от менее мощных силовых агрегатов он более надежный, особенно если соблюдать своевременную замену масла и умеренную езду.

Касательно дизелей. BMW 520d изначально оснащался 2-литровым двигателем M47D20. В целом этот дизель БМВ надежен, но могут быть проблемы с термостатом, которые затрудняют прогрев двигателя в холодные периоды и увеличивают расход топлива.

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Как исключить ошибки в машине: Автотоп При открытии окна, через несколько секунд, вы должны увидеть строку, где будет указан VIN номер вашего автомобиля. Выберите линию и нажмите кнопку Connect (или дважды щелкните левой кнопкой мыши), чтобы подключиться к вашему автомобилю:

Коробка передач

Экспертное заключение Стребеж Виктор Петрович, эксперт-механик 1 разряда По любым вопросам обращаться ко мне! Спросите у специалиста Исходя из того, что написано в ошибке, не сложно догадаться, что требуется замена камеры заднего вида, так как система в целом работает корректно. Имея данные о существующих проблемах, можно обращаться на СТО и не переживать, что закончатся несуществующие. Как сбросить ошибку движка По всем вопросам пишите мне, помогу решить даже со сложными задачами!

Как сбросить ошибку чек

  • подогрев сидений может перестать работать;
  • из-за проблем с контактами на кнопке может перестать открываться стекло крышки багажника;
  • вентиляторы климат-контроля не очень долговечны;

BMW e39 ошибка перевода бортового компьютера — Авто Брянск

Торможение/стабилизация движения

много философского текста без четкой направленности. Нажмите, чтобы увеличить.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, которая появляется на экране бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы потом было проще найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, первое из которых «зарезервировано» для буквы обозначения поломки:

  • P — Ошибка, связанная с устройствами передачи энергии автомобиля.
  • B — Ошибка, связанная с неисправностью кузова автомобиля.
  • C — Ошибка, связанная с шасси автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает при обнаружении неисправности в системе, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации в первом пункте.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, дающими искру, воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка, связанная с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы связанные с АКПП.

Ну и на последних позициях кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • PO100 — Эта ошибка указывает на то, что неисправно устройство, отвечающее за подачу воздуха (где P указывает на то, что проблема кроется в устройствах передачи мощности, O — общий код для стандартов OBD-II, а 00 — порядковый номер кода, который указывает возникает неисправность).
  • PO101 — Ошибка, указывающая на перепуск воздуха, о чем свидетельствуют показания датчика, выходящие за допустимый диапазон.
  • PO102 — ошибка, указывающая на то, что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

Таким образом, код ошибки состоит из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то можно без особого труда расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут появиться на приборной панели BMW E39, рассказано ниже.

Как убрать ошибку бмв е60 давления в шинах

  • Рекомендуется внимательно прочитать руководство пользователя.
  • Многие автолюбители сбрасывают сообщения об ошибках заменой датчиков. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти от проверенных дилеров. В противном случае ошибка может появиться снова или же датчик, наоборот, не укажет на проблему, что приведет к полному выходу автомобиля из строя.
  • При «жестком сбросе» нужно понимать, что различные системы автомобиля могут начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции необходимо проводить с максимальной точностью и аккуратностью; в противном случае проблема не исчезнет и «откатить» изменения будет невозможно. В конечном итоге вам нужно будет доставить автомобиль в сервисный центр, где специалисты «переобновят» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в предпринятых действиях, рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Расшифровка кода ошибки BMW e60 На панели будет отображаться количество ошибок от нуля и выше. Если количество ваших ошибок больше нуля, зажмите кнопку и держите ее нажатой, пока они не упадут до нуля. Как только на панели отобразится ноль, отпустите кнопку и выключите зажигание.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины и рассказывать как им пользоваться. Это то же самое, что вместо покупки копеечного ключа или детали сделать это самому, приобретя станки и инструменты для изготовления, стоимостью в сотни тысяч рублей. Забавно, верно?

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

Да, оборудования море, оно дорогое, обучение работе с ним занимает много времени. По сравнению с такими затратами лучше немного схитрить на СТО при сбросе ошибки. Такую ошибку можно самостоятельно сбросить несколькими способами, выбирайте удобный для вас:

  1. Следующий способ — позволить компьютеру машины самостоятельно сбросить ошибку:
  • То есть убедившись, что мы не нашли причину как таковую, или нашли и устранили, я уже писал об этом выше, помните?
  • Компьютер также способен диагностировать себя и повторно проверять работу систем и датчиков. Эта система может сбросить ошибку самостоятельно через некоторое время.
  • Теперь, если ошибка верификации держится три дня и более, то стоит прибегнуть к вышеперечисленным методам сброса. Если вам не помогли, то дело серьезное, и решить проблему можно только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорого для проверки одной машины, и для его работы требуется обучение. Объяснить все и просветить вас в одной статье не получится, поэтому на этот случай все же есть заправка, где вам помогут специалисты.
  • Поэтому теперь вы полностью уверены, что ошибка не является простым сбоем системы и не элементарной заливкой масла, поэтому по незнанию она могла выпасть как ремонт бортового компьютера. А ребята на вокзале честно заработают.

Вот и все, теперь вы можете сбросить ошибку чека, если это простая неисправность и исправить, если это базовые проблемы с уровнем масла или бензина в плохом состоянии, не переплачивая за несуществующие проблемы.

До новых встреч, друзья, не забывайте подписываться на мой сайт, обновлять его и делиться ссылкой с друзьями, всем удачи.

Как убрать ошибку давления в шинах бмв е60

  • Отсутствие масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных проблемах, изнашиваемых деталях.
  • Плохой контакт одного из датчиков, неисправность датчика и даже отказ датчика.
  • Неисправность бортового компьютера автомобиля.

Постоянно включена проверка — убираем ошибки бесплатно в один клик. После этого на экране должно появиться сообщение «Инициализация», а через несколько минут «Статус: активно», после чего ошибка «Провал шины.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как снять ошибки с компьютера BMW E60

Иногда вышеперечисленные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики и замены датчиков, если это необходимо.

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может быть разряжена. В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Отнесите его к дилеру или в ремонтную мастерскую, рекомендованную дилером, где они, скорее всего, починят его за несколько минут с помощью сканирующего прибора.

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • В системе может быть внутренняя неисправность, препятствующая ее правильной работе
  • Необходимо заменить датчик колеса (в косвенной/косвенной системе управления давлением в шинах)

Как сбросить датчик спущенного колеса на е60 Как сбросить датчик спущенного колеса на е60 Ниже при наличии ошибок вы увидите накопитель ошибок и число, обозначающее количество ошибок. Чтобы просмотреть их, нажмите Показать накопитель ошибок:

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей программного обеспечения делают этот метод нецелесообразным, особенно если речь идет о диагностике единичного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

Все виды сторонних БК (бортовых компьютеров) также относятся к аналогичным по простоте использования, стоимости и удобству приобретения. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, отображать дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. В то же время БК требуют правильного подключения и отдельной установки в кабине.

Одним из основных преимуществ этих адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшую компактную «коробочку», которая подключается к диагностическому разъему вашего автомобиля. Это означает, что необходимость в подключении, прокладке кабелей, размещении устройства в салоне, использовании ПК и выполнении других дополнительных действий полностью отсутствует.

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Затем машина заводится;
  • Включите Bluetooth на смартфоне или планшете;
  • На телефоне/планшете запускается программа (например, Torque);

Электрика

Кузов С АКПП дело обстоит иначе, вы любите спокойную езду и частую замену масла (не реже, чем каждые 60 000 км пробега).

Ошибки БМВ Е39

Экспертное заключение Стребеж Виктор Петрович, эксперт-механик 1 разряда По любым вопросам обращаться ко мне! Задайте вопрос специалисту Проблемы с выпускными коллекторами обычно возникают после 200 000 км пробега и чаще встречаются на моделях первых нескольких лет выпуска. 0,0-литровый BMW N43 для 5-й серии 520i имеет недостаточную мощность, не предлагает ни мощности, ни надежности, и отличается чрезмерным расходом масла. Как проверить ошибки двигателя и сбросить ошибку в памяти ЭБУ По всем вопросам пишите мне, помогу решить даже со сложными задачами!

Ошибки на русском языке

  • нагреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять «плюсовую» клемму аккумулятора на 5-15 минут, затем снова подключить клемму через указанное время;
  • вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в крайнее положение перед запуском двигателя от стартера (должны гореть лампочки и индикаторы на приборной панели);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Предупреждение ошибок. Большинство элементов подвески БМВ Е60 изготовлены из алюминия, и если говорить о хорошем качестве эксплуатации на дорогах, то она достаточно надежна. При необходимости некоторые элементы можно менять отдельно от рычагов, что значительно экономит бюджет на обслуживание автомобиля.

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель. ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

Еще одна слабость. нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они дали 100 000, что является довольно хорошим результатом. Подшипники охлаждаемых генераторов служат примерно столько же.

Для профилактики рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150 000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже после 50 000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Проблемы с электроникой

Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя управление всеми второстепенными функциями автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. блоки стали лучше, а программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

Другие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самое главное, датчики парковки, как в связи с «неуклюжей» электроникой, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны подвергаться серьезной диагностике.

Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки тонкой наждачной бумагой.

READ Как Сбросить Ошибки На Ваз 2110

Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, поврежденные переходы рулевого вала и незакрепленный болт под капотом. В первом случае необходимо добавить масло в гусеницы, во втором. смазать или заменить перемычки (масло. временное решение), в третьем. затянуть болты.

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Вывод

BMW E60. довольно хороший автомобиль, но вам даже не нужно сравнивать его с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки» машина будет даже хорошей, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «старым», вы должны искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

Комментарии к статье 12 оставьте свои:

Я что-то не понял: щетка на заднем стекле. Где такая щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. Уникально вырезанный. Пороги. краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. В плане динамики, машина отличная! И все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. Может начать показывать

Ничего, спасибо! Дополню статью

Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного специалиста, который действительно трескается), и его обслуживание довольно дорого, даже если вы заменяете аккумулятор, нужно его зарегистрировать)) годами, потом можно забыть о немецком качестве))

Спасибо за совет!

Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что мне очень нравится BMW E60 и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

Я не думаю, что стиль вождения вредит двигателю, автоматической коробке передач и электронике. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

У меня BMW E60 2006 года, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! Лучше машины просто нет. Вождение как BMW может быть предметом зависти многих, а точнее почти всех, Да, есть косяки. (На N52 2.5 косяк от заводских поршней. (Есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапана, вентиляционных карт. Газ. Расход снизится на много. И есть проблемы на железной дороге стучит (но все это можно выслать за 10 000р Но я не получаю такого драйва, такого управления, таких хлопот от любого другого автомобиля, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь можно почувствовать уверенную езду, почувствовать характер машина.) У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И идти с гарантией на все 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел покупать BMW E60, этот автомобиль создавался, чтобы дать ему в задницу периодически ставить это так, что вы слышите рев 6-цилиндрового двигателя при 6-7 тысячах оборотов в минуту, А если хочешь спокойной езды до 80 км в час и чтобы машина не ломалась, покупай корейцев и радуйся)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, а вы обернулись, сказав что: «это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil. В жизни все можно изменить, но БМВ. только для БМВ

Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные. И я где-то читал о е60: Мерседес как женщина. размеренная, надежная, постоянная; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только с ней. Так что сделайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! И слушал думу

Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))

Источник

Некоторые секреты сервисного меню BMW e60. DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5-й серии в кузове e60) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу предупреждаю, что с помощью этого меню вы не сможете увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку в нем содержатся только серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно не нужны в повседневном использовании. Но все же есть что-то интересное, а иногда очень полезно знать все о своем автомобиле.

READ Как сбросить чек на Kalina 2

1. Сервисное меню в бортовом компьютере.

Вы можете ввести его следующим образом. на намоточной машине нажмите на штифт под спидометром и удерживайте его. Сначала идет желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только потом мы попадаем в скрытое меню и вы можете отпустить пин-код.

Изначально меню ограничено, для просмотра всех его пунктов необходимо ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все движения в меню выполняются нажатием на булавку. Цифры на верхнем экране указывают, в каком меню или подменю вы находитесь в данный момент.

Все 21 тесты разблокированы в 19-м тесте. когда вы к нему переходите, 19.LOCK: ON появится на панели через одну секунду, надпись изменится на 19.01LOCK: ONCODE: 00. На этом этапе вы должны ввести цифровой код разблокировки. Последовательно. Нажмите кнопку, чтобы сбросить дневной пробег. ВАЖНО, чтобы прекращение нажатия этой кнопки более чем на одну секунду считалось концом ввода кода. Если код введен неправильно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в обычном режиме. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.

Если это 01.XX, это первый раздел, если вы щелкнете по булавке один раз, перейдите ко второму разделу 02.XX, если вы нажимаете и удерживаете штифт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт из первого меню 01.00, опять же. вы попадете ко второму подпункту 01.01 и т. Д. В общем, почти не сложно.

01.00FGSTNRNumber? 01.01K-ZAHL W / T Пробег / пробег 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Аксессуары версия 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07KODIERДля кодирования версии 01.08.00ANC Код шины данных 01.08.00ANC Шина данных. (Зайдите в это подменю, нажмите кнопку, и включатся все возможные индикаторы). 03.00UNBELEGTНе используется 04.00VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / 100 км04.01VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / ч04.02D-VERB1 LIT Средний расход топлива04. 03D.VER1 WEG 04.04D-VERB2 LIT Средний расход топлива204.05D-VERB2 WEG Среднее пройденное расстояние205.00RW-VERB Средний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое может быть достигнуто до исчерпания газа 06.00TANK LR S Количество топлива на справа, слева всего 06.01TANK- ANZ PH Общее количество топлива в баке 06.02TANK-OHM LR Индикация датчиков уровня топлива в левом и правом баках 07.00KTMP-MOM Температура в системе вентиляции 07.01 ATMP-MOM Температура наружного воздуха 07.02 ATMP ADC Температура Аналого-цифровой преобразователь-07N MOM Engine Speed07. 04N-VWF-MOM Ограничитель скорости для автомобилей серии M? 08.00V-EFF Текущая скорость 08.01V-ANZ Индикатор скорости? 08.02V-SZ Круиз-контроль с установленной скоростью 08.03 DGESCh2 WEG Расстояние поезда Ki? 08.04DGESCh2 ZEIT Общее время в пути? 08.05DGESCh3 WEGAccess to travel2? 08.06DGESCh3 ZEIT Общее время в пути2? 09.00UBНастройка 10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLER Счетчик дня 11.00ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24) 11.01WEG-EINH Выбор км или миль 11.02TEMP-EINH Температурный формат (° C или ° F) 11.03VERB-EINHТопливный формат потребления (л / 100k, км) / l или mpg12.00V-ANKUNFTПеремещение до конца поездки12.01ANK-ZEITПри окончании поездки13.00 ЗВУКОВОЕ СОЗНАНИЕ сервисных звуков (звук расстегнутых ремней и т. Д.) 14.00FS-EINTRAEGEMЗначок ошибки памяти? Коэффициент коррекции топлива.21 = разгрузочная линия Избегайте пальцев.

22 и 23 не используются.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В общем вылезла вот такая беда. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова. С чего начать, как проверить? Снять сначала сиденья проверить или же ещё что попробовать?

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). BMW Club Community в

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню по порядку? Тема мне кажется нарушенной, но некоторые до сих пор неизвестны, хотя в интернете есть десяток информации.

READ Как Сбросить Чек На Ford Mondeo 4

Есть два способа войти в меню: первый длинный. с вставленным ключом (или при работающем двигателе), удерживая нажатой кнопку сброса для ежедневного запуска, пока не появится первый пункт меню; вторая точка. удерживать кнопку ежедневного запуска и вставить ключ. Я узнал о скоростном треке от SPN из его мегаинформативного видео, за которое он очень уважает! Как и его запись, он, скорее всего, будет удовлетворен;)

Как войти в меню, поясняется, тогда вам нужно получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, перейдите к пункту 19 и введите код. Код является суммой последних пяти цифр VIN, правильно подключенных, то есть VIN, отображаемого в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 12345 = 15, и вам нужно будет его ввести. После правильной разблокировки мы снова перейдем к первой точке, а 19-й пункт будет отображать ВЫВОД: ВЫКЛ. Меню будет оставаться разблокированным до тех пор, пока зажигание не выключится.

07.00 температура охлаждающей жидкости

Описание пунктов меню

Номер / Текст / Перевод 01.00 / FGSTNR / VIN приборная панель 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега 01.02 / BMWTNR / Серийная приборная панель номер 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Дата изготовления информационной панели 01.05 / H AEI / Версия аппаратного обеспечения панели приборов версия 01.06 / SW / Версия программного обеспечения 01.07 / KODIERDATEN / Кодировка данных 01.08 / CAN / версия шины CAN 02.00 / KI TEST / Индикаторы контрольной панели. При нажатии на этот пункт тест 03.00 / БЕСПЛАТНО / Не используется 04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / 100 км 04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / час 04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива за поездку 104.03 / D-VERB1 WEG / Среднее расстояние поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива за поездку 204.05 / D-VERB2 WEG / Среднее расстояние поездки 205.00 / RW-VERB / ​​Среднее потребление топлива для расчета запаса хода05. 01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно преодолеть, пока не кончится топливо) 06.00 / TANK LRS / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний 06.01 / TANK- ANZ PH / Общее количество топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчика уровня топлива в левом и правом баках в Омахе07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура подвеса07. 02 / ATMP АЦП / Датчик показаний температуры на борту преобразован из аналоговой в цифровую 07.0 3 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя 07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель частоты вращения двигателя на машинах /// Серия M во время нагрева 08.00 / V.EFF / Скорость на колесах 08.01 / V-ANZ / Индекс скорости 08.02 / V-SZ / Круиз-контроль скорости 08.03 / ДГЭСЧ2 WEG / Расстояние пути 108.04 / ДГЕСЧ2 ZEIT / Общее время в пути 108.05 / ДГЕСЧ3 ВЕГ / Расстояние 208.06 / ДГЕСЧ3 ZEIT / Общее время в пути 209.00 / UB / Напряжение на плате 10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км / неделя 10.01 / GELB CBS HA /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS.MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дня 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия 12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия 13.00 / AUDIO / Проверка сервисных звуков (звук не пристегнутых ремней и т. Д.) 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.Xx / FSPxx / Номер блока памяти индикатора ошибок xx15.Xx / PORT xxh / Значение порта xxh в биты 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение устройств интенсивности подсветки, передаваемых через CAN16.01 / ФОТО-АЦП / Датчик освещенности для чтения 16.02 / DIMM.PWM SZ /16.03 / DIMM.PWM DK /17.00 / DISP-HEIZ / Обогрев дисплея 17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Проверьте меню 19.00 / Удалить / Разблокировать меню. Активация этого пункта после разблокировки заблокирует меню. 20.00 / KORR-VERBR / Поправочный коэффициент на расход топлива. 20.01 / 1er KORR / Units. Меняется тысячная часть значения коэффициента. 20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотое значение фактора. 20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целые и десятые значения коэффициента.

21.00 / СБРОС? Сброс данных

Некоторые моменты остаются неизвестными до конца, если я узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения в свой блог.

Для перекуса от меня отрегулируйте расход топлива

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Сброс ошибки BMW E60 фар

Мамы могут присутствовать на видео! Сброс давления в шинах BMW 320i E90.

Сброс сервисного интервала BMW E60. Сброс сервисного интервала BMW E60. ОБЗОР АРМЕНА АРТУРОВИЧА.

Замена ангельских глазок BMW E60. Английские глаза замена BMW E60. К сожалению, этот BMW E60 никак не снимает фары.

Как работает адаптивный ксенон в BMW. Особенности. Почему фары не светят, оставьте на месте. Перемена.

Бмв в таиланде. Если вы неофициально заменили масло в BMW, перезагрузите компьютер для следующей замены.

Модифицированные фары BMW e60. Разъем повторно закрепите E60.

BMW E60 5 ФУНКЦИИ КОРОТКОЙ СЕРИИ ПРОВЕРИТЬ И БР. ФУНКЦИИ И КЛЮЧИ УПРАВЛЕНИЯ BC E60 560 ВИДЕО АРМАНА АРТУРОВИЧА. ВИДЕО АРМАНСКОГО МАНАСЕРЯНА.

Источник

Страница 1 из 4


  1. Solarstone

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    CEO
    Адрес:

    Riga

    Помоему это гдето уже обсуждалось, можете скинуть ссылку, буду признателен.


  2. _Twister_

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,004
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:

    :адуктО

    Клемму на аккум сбросить на 5-10мин. На авдиках помогает…


  3. benedetti

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    А у меня выскочили — Oil level sensor (знак-машина на подьемнике) , drive system moderately (что то такое) знак- в круговой стрелке триугольник и в нём ! . ??? На поворотах автоматом не выключается поворотник . Что за чудище?


  4. Joe Black

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,621
    Лайки:
    119
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Рига


  5. kolkin


  6. Andy

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    Проверь уровень масла. По второму, похоже на датчик угла поворота руля в SZL — довольно частое явление…


  7. benedetti

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Масло я доливала , 2л . =) А вот со второй ошибкой что делать? То что это довольно часто ,меня не успокаивает … может у кого то была такая же ошибка и кто то знает конкретно, что это и как её устранить?


  8. Timothy

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga


  9. Andy

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    Ехать на диагностику (стоит небольших денег)… или забить и не обращать внимания (абсолютно бесплатно)…


  10. Joker

    Нифига себе, это через сколько км после замены?


  11. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    мама! это за раз 2л пришлось долить? там же давно уровень должен был сигнализировать… опасно это. Машина должна была матюгаться с просьбой долить 1 литр масла. Не переборщили с количеством? Уровень масла на е60 проверяется на горячей машине через 5 минут после остановки двигателя.


  12. Prank

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига, Латвия

    а на остальных машинах??
    а горячее масло разширается и уровень показывает больше. ну конечно не + — 1л. но всё же.
    так как правильно проверять масло на горячую или холодную??


  13. Demosphen

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,455
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Рига

    борман, поясни про задние фары рестайл. можно уже ставить? всё работает только ошибка из-за напряжения?


  14. powerman

    разве не правильно проверять уровень масла на холодном двигатели ?


  15. Joe Black

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,621
    Лайки:
    119
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Рига


  16. Bibas

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

12 июля 2017 г.

Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

5665666

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).

4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

5. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

 Для наглядности используем анологичный рисунок.

 5665666

Выполняем следующие действия:

1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

 2. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).

5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

6. Нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.

8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Все готово!

Примечание:

 Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

Цена на услуги СТО SPOT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на бмв е39 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на бмв е38
  • Как сбросить ошибки на бинар 5s дизель
  • Как сбросить ошибки на акценте
  • Как сбросить ошибки на айфон