Как сбросить ошибки тойота хайлюкс

Заголовок сообщения: Как сбросить ошибку самостоятельно?
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

В выходные решил помыть крышку воздушного фильтра. Снимал соответственно разъем. Забыл его надеть.
Утром уехал рано, через час на хайлике едет жена.
Позвонила мне что вылез чекэнжин. Я сразу вспомнил о разъеме.
Заглушила двигатель разъем вставила ( надеюсь что вставила).
Доехала на работу, чек не погас.
Вечером конечно сам все увижу..
Но если чек не пропадет какие варианты кроме как ехать к ОД, тратить денег и время.
1. Подождать, сам пропадет.
2.Скинуть клеммы аккума
3.есть простенький сканер через ОБД работающий в паре с программой Torque. Там есть функция конечно чтения ошибок и сброса, но не уверен насколько он справится.
4. Все таки ОД?
Я так понимаю ЭБУ перестал видеть датчик расхода воздуха и ушел в аварию по средним значениям. Потом датчик появился ( надеюсь что правильно вставила и до конца задвинула) и ошибка должна сохранится, а из аварии ЭБУ должен по идее выйти. Это из логики конечно. Что прошито в мозгах можно только гадать.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Валентин

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294

Авто: Hilux2013 Comfort

Откуда: Москва

Клемму с АКБ скидывай и будет счастьем

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

fevarin

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:21 



Зарегистрирован: 04 фев 2016, 08:36
Сообщений: 54

Имя: Макс

Авто: Toyota Hilux 2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Да и сканер обд с torque тоже вполне справится

_________________
Hilux 2012 2.5MT [2KD-FTV]

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

YPanas

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:45 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

Ок. Начну со сканера, закончу если что клеммами. Отпишусь.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

YPanas

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:34 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

Сканер сразу прочитал две ошибки. Одна массовый расход воздуха. А вот вторая высокая температура трансмиссионной жидкости. На приборной панели горел чекенджин и жёлтая пиктограмма отключения стабилизации. Запустил стирание ошибок. Ошибки стёрлись. Ну и дальше норм всё. Интересно в памяти они остаются? ОД их увидит?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:59 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

YPanas писал(а):

Интересно в памяти они остаются? ОД их увидит?

Нет Юрий, не увидит. Я сбрасывал ошибку, утром был у официалов, ничего не прочитали!
Ну я пояснил им, мол рано заканчиваете работу, хотя бы до 23:00 работали, а то как я с ошибками буду ездить :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

YPanas

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

Наконец вечером я победил более продвинутый сканер easydiag. А он прошёлся по всем системам и вывалил целую кучу ошибок систем. Как я понимаю это последствия ковыряния электриком подключения к ЭБУ, когда инсталлировали противоугонную.

Ниже скриншоты. С помощью этого сканера уже все исправил и все затер.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

HiLuxSX

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 00:20 

Не в сети



Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278

Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015

Откуда: Москва

Ошибки стёр, а причины вызвавшие их не устранил?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

YPanas

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 05:17 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

Устранил конечно. Фишку одел на место. А весь тот зоопарк ошибок это последствия поиска электриком цепи для противоугонки.
Эти ошибки не горели но были в памяти. Видно электрик их сбросил снимаем клеммы. Этот факт косвенно был подтверждён ещё одним моментом. Ковыряя кучу различных параметров, которые показал easydiag, я увидел расстояние которое прошёл авто после скидывания клемм аккумулятора. Вот как раз тогда авто и был у электрика.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 06:26 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Юра модель сканера выложите здесь, плиз.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

YPanas

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 08:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474

Имя: Юрий

Авто: Revo 2.8 Prestige black

Откуда: Симферополь

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 23:29 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Появление ошибки на Тойоте Хайлюкс сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Владельцу автомобиля необходимо определить и устранить причину возникшей неисправности. Эксплуатация пикапа без проведения ремонта приводит к повреждению деталей конструкции двигателя или электроники и увеличивает затраты на восстановление машины.

Ошибки на Тойоте Хайлюкс
Ошибки Тойота Хайлюкс сопровождаются включением индикаторов.

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде 5-значной комбинации:

  • в начале шифра присутствует буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр в коде находятся цифры, позволяющие быстро идентифицировать ошибку по каталогу.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Для определения неисправного элемента требуется считать и расшифровать коды, имеющие унифицированный формат для всей продукции концерна Toyota. Ошибка может вызываться обрывом жгута проводки или некорректной работой смежных систем.

Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность мотора или трансмиссии не получится.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие поломки электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0011 или Р0012 Некорректное положение распределительного вала
Р0014 Поломка регулятора фаз газораспределения
Р0017 Рассинхронизация импульсов от датчиков коленчатого и распределительного валов
Р0045 Поломка системы наддува
Р0046 Неисправность шагового регулятора компрессора
Р0400…Р0403 Отказ системы рециркуляции отработавших газов
Р0420 или Р0430 Снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора
Р0440 Нарушение работоспособности системы выхлопа

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с поломкой агрегатов трансмиссии:

Код Расшифровка
Р0703 Обрыв цепи переключателя сигналов торможения
Р0705 Поломка селектора переключения скоростей в АКПП
Р0741, Р0748 или Р0746 Проблемы с функционированием клапанов в автоматической трансмиссии
Р0793 Отсутствие импульсов от датчика вращения промежуточного вала АКПП
Р0900 Неисправность привода сцепления
Р0907, Р0909 или Р0910 Поломка приводов выбора диапазона работы АКПП
Р0974 или Р0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение скоростей

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с выходом из строя компонентов систем безопасности:

Код Расшифровка
В1000 Выход из строя блока управления подушками
В1610 или В1615 Поломка правого либо левого датчиков системы SRS
В1620 или В1625 Обрыв цепи правого либо левого сенсора системы SRS
В1630 ли В1635 Отсутствие связи с задними датчиками SRS
В1800 или В1801 Замыкание или обрыв в цепи системы воспламенения порохового заряда в водительской подушке
В1805 или В1806 Аналогичная поломка для подушки переднего пассажира
В1820 или В1821 Замыкание или обрыв цепей воспламенителя для боковых подушек (при наличии)
В1830 или В1831 Аналогичная проблема для шторок безопасности (при наличии)
В1900…В1908 Неисправности пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, указывающие на некорректную работу датчиков пикапа (обрыв или выход импульса за поле допуска):

Код Расшифровка
Р0047 или Р0048 Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069 Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093 Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, сигнализирующие о поломках электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0031, Р0032, Р0036 или Р0037 Недостаточная сила тока в системе обогрева датчика кислорода
Р0087 Падение давления в топливной системе
Р0088 Чрезмерный рост давления в топливной системе
Р0100 или Р0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
Р0133…Р0136 Поломка датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Р0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсунками
Р0201…Р0206 Проблемы с форсунками по цилиндрам
Р0300 Спорадические или массовые пропуски зажигания
Р0301…Р0306 Пропуски импульсов зажигания по цилиндрам
Р0351…Р0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрывы или замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают проведение диагностики с помощью скрепки. Скоба ставится между контактами TE1 и E1 в колодке под капотом или между TC и CG в разъеме под панелью приборов. При включении зажигания и отсутствии ошибок лампа Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для отсчета десятков в коде периодичность составляет 0,5 секунды, затем следует пауза 1,5 секунды.

Check Engine
При включении зажигания мигает лампа Check Engine.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды позволяют узнать единицы кода. Между сигнализацией ошибок система выдерживает паузу 2,5 секунды.

Информация о кодах приведена в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала Р0335 или Р1335
14 или 15 Пробой или обрыв катушек зажигания Р1300, Р1305, Р1310 или Р1315
16 Поломка контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя Р1346
19 Ошибка сенсора педали газа Р1120 или Р1121
21 Поломка первичного датчика кислорода Р0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза Р0115
24 Некорректная работа измерителя температуры воздуха на входе Р0110
25 Чрезмерное обеднение смеси Р0171
26 Чрезмерное обогащение смеси Р0172
27 Поломка вторичного датчика кислорода
41 Некорректное определение угла открытия дросселя Р0120 или Р0121
42 Неисправность сенсора скорости Р0500
47 Поломка вторичного датчика в дроссельном блоке
49 Поломка сенсора давления бензина Р0190 или Р0191
52 или 55 Некорректный отклик от датчиков детонации Р0325
92 Нарушение работоспособности распылителя холодного пуска Р1210
97 Поломка основных форсунок Р1215

Таблица приведена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодировки используется и для дизелей. Разница заключается в отсутствии системы зажигания и установке турбины и аппаратуры для впрыска топлива под высоким давлением. Например, код 96 соответствует поломке клапана рециркуляции отработавших газов, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления в системе наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов потребуется смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется при помощи провода или по каналу Wi-Fi или Bluetooth. На компьютер или телефон необходимо установить программу для декодирования и удаления записей.

Если ошибка фиксируется заново, необходимо проверить работоспособность узла, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа привода газораспределительного механизма. Индикатор T-Belt срабатывает по заданному прошивкой блока управления пробегу, предотвращая разрушение клапанов и повреждение поршней. Система имеется только на дизелях. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию (до момента достижения заданного пробега).

Для отключения индикации необходимо:

  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.
  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.
  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.
  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.

На автомобилях Hilux с бензиновым двигателем или автодизелем имеется счетчик, позволяющий предупредить водителя о необходимости проведения сервисного обслуживания. При приближении момента ТО в комбинации приборов включается индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируют на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный отсчет километража до технического обслуживания.

Для отключения индикации необходимо:

  1. Сбросить значения ежесуточного пробега на одометрах A и B, обнулить индикацию на основном счетчике невозможно.
  2. Включить зажигание, а затем вывести на дисплей показания суточного одометра A
  3. Повернуть ключ в положение отключения зажигания, нажать на кнопку сброса и одновременно перевести ключ в положение включения зажигания.
  4. Дождаться появления индикации 000000, а затем отпустить кнопку.
  5. Запустить мотор и убедиться в отключении предупредительного индикатора.

На автомобилях с дизельным мотором может включиться сигнал об аварийном режиме работы улавливателя частиц сажи. Для сброса ошибки необходимо снять разъем с корпуса фильтра и включить зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа необходимо надеть разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа загорается снова, то требуется проверить работоспособность фильтра.

Обновлено: 10.02.2023

Что означает на Лексусе регулировка смазочной системы?

Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Сброс интервала замены масла

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?

Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.

Если на многофункциональном дисплее отображается “ОДНОВРЕМЕННО
НАЖАТЫ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА.”/“Одновременно нажаты
педали акселератора и тормоза.”
Педали акселератора и тормоза нажимаются одновременно. (

Отпустите педаль акселератора или тормоза.

РЕГУЛИРОВКА

СИСТЕМЫ”/“Вскоре

потребуется регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Проверьте моторное масло и при необходимости произведите его замену.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (

Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.

РЕГУЛИРОВКА

СИСТЕМЫ”/“Требуется

регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Произведите проверку и замену моторного масла и масляного фильтра у
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой
организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (

Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.

Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.

Как сбросить ошибку

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Кнопка ENGINE START STOP на Тойота Прадо 150

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Открутите крышку.
  5. Подождите, пока сольется масло.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Основные неисправности системы смазки

Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.

Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.

Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.

Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.

Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.

Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.

Системы смазки открытых зубчатых передач

Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.

На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.

Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее

Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее

Требуется регулировка смазочной системы Подробнее

Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее

Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее

Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее

How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее

Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее

Как сбросить ошибку

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Общее диагностирование технического состояния системы смазки

Для измерения давления масла в системе используют механический манометр или индикатор типа ИДМ-1 для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Индикатор ИДМ-1 состоит из приемника указателя давления. С помощью штуцера его подсоединяют к главной масляной магистрали двигателя, обычно на место датчика давления масла, затем запускают двигатель и измеряют давление на прогретом двигателе во всех режимах его работы. Так, в режиме холостого хода давление в зависимости от модели двигателя должно быть в пределах 0,08…0,15 МПа, на повышенной частоте вращения коленчатого вала — 0,35…0,55 МПа. Частота вращения коленчатого вала может быть указана в технических характеристиках двигателей.

В случае отклонения давления от номинального неисправность следует искать в элементах системы смазки. При пониженном давлении масла надо проверить чистоту масляного фильтра и убедиться в отсутствии утечек масла. При прогретом двигателе фильтр должен быть теплым; если фильтр холодный, то это свидетельствует о его засорении (масло в таком случае проходит через редукционный клапан, минуя фильтр).

Производительность масляного насоса, которая характеризует степень износа шестерен и корпуса насоса, определяют на специальной установке (рис. 1) по развиваемому насосом давлению при определенном сопротивлении на выходе. Включив электромеханический привод 6 насоса и открыв кран 4, с помощью расходомера 5 определяют производительность насоса в литрах в минуту (л/мин). Нормативные значения для легковых автомобилей составляют 10…30 л/мин (большие значения соответствуют двигателям грузовых автомобилей).

Рис. 1. Схема установки для испытания масляных насосов: 1 — всасывающая магистраль; 2 — испытуемый насос; 3 — манометр; 4 — двухходовой кран; 5 — расходомер; 6 — электромеханический привод насоса; 7 — расходный бак с маслом

На установке фиксируют моменты начального и полного открытия клапана. При давлении 0,3 МПа редукционный клапан должен быть закрыт, допускается вытекание из него лишь отдельных капель; при давлении 0,6 МПа клапан должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать из него непрерывной струей.

Промышленность выпускает также стенды для проверки составляющих систем смазки типа КИ-28256.01 (рис. 2).

Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей и насосов коробок передач, редукционных и предохранительных клапанов фильтров (центрифуг) сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей.

Рис. 2. Внешний вид стенда КИ-28256.01 для испытания, обкатки и регулировки масляных насосов и фильтров ДВС

Читайте также:

      

  • Как изучают историю кубани сообщение 4 класс
  •   

  • Сообщение в дежурную часть овд пример
  •   

  • Сообщение мхи в болотистых экосистемах
  •   

  • Сообщение по родному русскому языку 2 класс
  •   

  • Сообщение о самой глубокой скважине на земле

Появление ошибки на Toyota Hilux сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Автовладелец должен определить и устранить причину неисправности. Использование пикапа без ремонта приведет к повреждению двигателя или электроники и увеличит стоимость восстановления автомобиля.

Ошибки на Toyota Hilux

Ошибки Toyota Hilux сопровождаются включением индикаторов.

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде комбинации из 5 цифр:

  • в начале шифра стоит буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр код содержит числа, позволяющие быстро идентифицировать ошибку из каталога.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Чтобы идентифицировать бракованный товар, необходимо прочитать и расшифровать коды, которые имеют единый формат для всей продукции Toyota. Ошибка может быть вызвана обрывом проводки или неправильной работой соседних систем.

Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность двигателя или трансмиссии не удастся.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие неисправности электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
P0011 или P0012 Неправильное положение распредвала
P0014 Повреждение фаз газораспределения
P0017 Несинхронизация импульсов с датчиков коленвала и распредвала
P0045 Повреждение системы наддува
P0046 Неисправность шагового компрессора
P0400… P0403 Выход из строя системы рециркуляции выхлопных газов
P0420 или P0430 Снижение эффективности каталитического нейтрализатора
P0440 Нарушение работы выхлопной системы

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с отказом накопителя:

Код Расшифровка
P0703 Обрыв цепи выключателя сигнала торможения
P0705 Сломан селектор передач в АКПП
P0741, P0748 или P0746 Проблемы с работой клапана в АКПП
P0793 Отсутствие импульсов с датчика вращения промежуточного вала АКПП
P0900 Неисправен привод сцепления
P0907, P0909 или P0910 Распределение приводов для выбора диапазона действия АКПП
P0974 или P0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с отказом компонентов системы безопасности:

Код Расшифровка
B1000 Неисправность блока управления подушкой
B1610 или B1615 Сломаны левый или правый датчики системы SRS
B1620 или B1625 Обрыв цепи левого или правого датчика SRS
B1630 или B1635 Нет связи с задними датчиками SRS
B1800 или B1801 Короткое замыкание или обрыв в цепи системы зажигания порохового заряда в подушке водителя
B1805 или B1806 Аналогичная неисправность подушки безопасности переднего пассажира
B1820 или B1821 Короткое замыкание или обрыв в воспламенителе боковой подушки (при наличии)
B1830 или B1831 Аналогичная проблема для шторных подушек безопасности (если есть)
1900… В1908 Пиротехнические неисправности преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, свидетельствующие о некорректной работе датчиков подхвата (обрыв или импульс вне допустимого диапазона):

Код Расшифровка
P0047 или P0048 Отсутствует импульс датчика давления наддува вне допустимого диапазона
P0069 Отказ датчика давления воздуха во впускном коллекторе
P0087 или P0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
P0093 Неисправность датчика, расположенного в гидроаккумуляторе давления топлива
P0097, P0098 или P0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, свидетельствующие о выходе из строя электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
P0031, P0032, P0036 или P0037 Недостаточный ток в системе подогрева кислородного датчика
P0087 Падение давления в топливной системе
P0088 Чрезмерное повышение давления в топливной системе
P0100 или P0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
P0133… P0136 Поломка датчика концентрации кислорода в выхлопных газах
P0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсункой
P0201… P0206 Проблемы с форсунками на цилиндрах
P0300 Спорадические или массовые заторы
P0301… P0306 Импульс зажигания скачет на цилиндры
P0351… P0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрыв или короткое замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают основную диагностику. Кронштейн устанавливается между TE1 и E1 в разъеме под капотом или между TC и CG в разъеме под приборной панелью. Когда зажигание включено и ошибок нет, индикатор Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для подсчета десятков в коде частота составляет 0,5 секунды, после чего следует пауза в 1,5 секунды.

Проверить мотор

При включении зажигания мигает индикатор Check Engine.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды сообщают вам единицы измерения кода. Система делает паузу на 2,5 секунды между сообщениями об ошибках.

Информация о коде представлена ​​в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала P0335 или P1335
14 или 15 Поломка или поломка катушек зажигания P1300, P1305, P1310 или P1315
16 Выход из строя контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя R1346
19 Ошибка датчика педали акселератора P1120 или P1121
21 год Поломка первичного датчика кислорода P0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза P0115
24 Некорректная работа измерителя температуры приточного воздуха P0110
25 Чрезмерное истощение смеси P0171
26 год Чрезмерное обогащение смеси P0172
27 Отказ вторичного датчика кислорода
41 год Неправильное определение угла раскрытия бабочки P0120 или P0121
42 Неисправный датчик скорости P0500
47 Поломка вторичного датчика в блокировке дроссельной заслонки
49 Поломка датчика давления бензина P0190 или P0191
52 или 55 Некорректная реакция датчиков детонации P0325
девяносто два Неисправность опрыскивателя холодного пуска P1210
97 Поломка основных форсунок P1215

Таблица предназначена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодирования используется для дизельных двигателей. Отличие — отсутствие системы зажигания и установка турбины и аппаратуры впрыска топлива высокого давления. Например, код 96 соответствует неисправности клапана рециркуляции ОГ, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Для чтения информации, хранящейся в памяти ЭБУ, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов вам понадобится смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется по кабелю либо через Wi-Fi или Bluetooth. Вам необходимо установить программу для расшифровки и удаления записей на вашем компьютере или телефоне.

Если ошибка будет исправлена ​​повторно, необходимо проверить работоспособность блока, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа распределительного механизма. Датчик T-Belt работает в соответствии с пробегом, указанным в прошивке ECU, предотвращая разрушение клапана и повреждение поршня. Система доступна только на дизельных двигателях. Автовладелец может самостоятельно сбросить счетчик и выключить индикацию (до достижения заданного пробега).

Чтобы отключить индикацию, вам необходимо:

  1. Переместите одометр в поле общего пробега и выключите зажигание.
  2. Поверните ключ в положение включения, удерживая кнопку сброса суточного пробега.
  3. Подождите 5 секунд и отпустите кнопку: в поле появится значение в виде 6 тире.
  4. Быстро нажав кнопку сброса суточного пробега, выберите желаемое значение, затем нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд.
  5. После ввода данных в память убедитесь, что индикатор гаснет при работающем двигателе.

В автомобилях Hilux с бензиновыми или автодизельными двигателями есть счетчик, предупреждающий водителя о необходимости помощи. Когда приближается время обслуживания, на панели приборов загорается оранжевый индикатор со значком гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируется на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный обратный отсчет пробега перед техническим обслуживанием.

Чтобы отключить индикацию, вам необходимо:

  1. Невозможно сбросить значения суточного пробега на одометрах A и B, невозможно сбросить показания на основном счетчике.
  2. Включите зажигание и посмотрите суточные показания одометра A
  3. Поверните ключ в положение выключения, нажмите кнопку сброса и одновременно поверните ключ в положение зажигания.
  4. Дождитесь появления 000000, затем отпустите кнопку.
  5. Запустите двигатель и убедитесь, что предупреждающий индикатор не горит.

На автомобилях с дизельным двигателем можно активировать сажевую сигнализацию. Для сброса ошибки снимите разъем с корпуса фильтра и включите зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа нужно вставить разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа снова загорится, необходимо проверить работу фильтра.

  • Здравствуйте, а зачем Вы ее хотите сбросить, Вы уже проходили ТО у дилера?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • У дилера проходил то. А вот без них делал то, загорелась иконка. Где то она отключается. Дилер знает, но молчит.

    Сургут, Toyota Hilux

  • Попробуйте, так:
    1. Сбросьте показания одометра А и В на «0». У Вас должны остаться цифры только на основном одометре.
    2. Установите переключатель двигателя в положение «ON», выведите на дисплей одометра и двух маршрутных счетчиков показания маршрутного счетчика, затем поверните переключатель двигателя в положение «LOCK».
    3. Поверните переключатель двигателя в положение «ON» при нажатой кнопке сброса маршрутного счетчика. На этом этапе не заводите двигатель и не отпускайте кнопку сброса.
    4. Отпустите кнопку сброса не ранее чем через одну секунду после того, как маршрутный счетчик покажет «000000». Система сброшена.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки термокинг сл 200
  • Как сбросить ошибки сф мото х8
  • Как сбросить ошибки скрепкой
  • Как сбросить ошибки опель корса
  • Как сбросить ошибки опель зафира б самостоятельно