Как сбросить ошибку абс форд транзит

Способы проверки работы датчика АБС на Форд Транзит, признаки неисправности датчика - статья от экспертов из Мотор54.

Не
работает АБС Форд Транзит. Что делать?

Водители коммерческих микроавтобусов Форд Транзит иногда
могут столкнуться с тем, что датчик
антиблокировочной системы может загореться и не угасать. Таким образом
прибор сообщает о неисправности одного из элементов АБС.

Если на Форд Транзит горит АБС и ЕСП,
значит, система не работает. Иных причин не бывает, разве что
водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой, которая есть на
многих автомобилях с этой системой. В других случаях нужно искать причину.
Проблема в том, что ЕСП – это почти полностью
электронная система.

Если вы заметили, что лампочка на приборной панели Форд
Транзит постоянно горит, то лучше всего незамедлительно обратиться за
квалифицированной помощью. Неисправность АБС
Форд Транзит может привести к заносам автомобиля при торможении, на поворотах и
при огибании препятствий и, следовательно, к аварии.

Как проверить датчик АБС Форд Транзит

Проверить контроллер транспортного средства можно двумя
способами. Первый из них более простой – с помощью тестера, второй требует
применения осциллографа. Рассмотрим первый вариант. Вам потребуется:

– вывесить колесо автомобиля;

– добраться до штекера контроллера, отсоединить его;

– подключить выводы мультиметра к разъемам датчика,
выставить режим мультиметра;

– прокрутить колесо.

Нормальное сопротивление АБС Форд Транзит колеблется в
диапазоне 0,5-2,0 килоом. Пока колесо проворачивается, показатель не должен
изменяться. Чтобы результаты проверки были более точными, нужно привести тестер
в режим вольтметра и проследить за напряжением. При частоте вращения колеса в 1
оборот в секунду, напряжение рабочего контроллера попадает в диапазон 0,25-0,50
V. Показатели омметра
указывают на состояние датчика:

– ниже допустимого – полная неисправность, потребуется
замена;

– близкие к нулю – указывает на межвитковое замыкание прибора,
необходима замена;

– стремится к бесконечности – рекомендуется проверка
проводки на наличие обрывов. Если дефект был устранен, а показания не
изменились, то АБС на Форд Транзит нужно заменить.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, при которой сопротивление
изменяется при перемещении штекера АБС. Этот процесс может указывать на обрыв
одной из жил кабеля. В таком случае рекомендуют заменить проводку. Сам датчик
может оказаться исправным. При проверке датчика рекомендуется осмотреть
зубчатое/магнитное кольцо и удалить слой пыли и грязи. Если обнаружены следы
коррозии, нужно сначала заменить кольцо, а затем проверить прибор.

Как сбросить ошибку АБС на форд транзит?

Включаем зажигание. Нажимаем одновременно и держим газ и
тормоз. Ждём до тех пор, пока ошибка на щитке приборов не исчезнет.
Если не получилось, делаем наоборот — сначала нажимаем одновременно и держим
газ и тормоз, а затем включаем зажигание. Ждём до тех пор, пока ключик на щитке
приборов не начнёт моргать.

Как обмануть датчик АБС Форд Транзит?

Часто водители хотят отключить, обойти и обмануть АБС на
транспортном средстве. Это объяснимо, так как у системы есть свои недостатки.
Например, при езде по загородным трассам, где покрытие дорог меняется с особой
частотой, ABS зачастую
не успевает адаптироваться и подобрать логику оптимального торможения.

Опасные ситуации могут возникнуть на дорогах с ямами и
выбоинами в асфальте. В моменты, когда колесо автомобиля теряет сцепление с
дорогой, система может спровоцировать притормаживание. Когда сцепление восстанавливается,
происходит растормаживание, что может привести к аварии.

Парадоксально, но из-за ABS, при езде по песку, рыхлому снегу или по полю, тормозной путь
Форд Транзит увеличивается. Это происходит из-за возникновения «клина» при
соприкосновении шины с дорогой. Из-за того, что поверхность не твердая, система
срабатывает некорректно.

Еще один недостаток системы – это то, что производителем
изначально заложено, что она не срабатывает до скорости около 5 км/ч. Это
связано с необходимостью искусственной блокировки колес при определенных
условиях и режимах.

Чаще всего, чтобы обмануть АБС, водители прибегают к
простому отключению системы. Осуществляется с вытаскиванием предохранителя, что
приводит к созданию вероятности выхода из строя других систем, берущих сигналы
для анализа от колесных сенсоров.

Возникает закономерный вопрос: как отключить сам индикатор
на приборной панели? Делается это следующим образом:

–  снять монтажный
блок при отсоединенном предохранителе. Затем открыть нижнюю крышку;

–  найти провод от
демонтированного предохранителя, присоединить пятиконтактное реле к контакту
№30;

– «массовый» провод присоединяется к контактам №85 и №86
реле;

– контакт №88 соединяется с системой заранее заготовленным
проводом.

Следуя этой инструкции, можно обмануть датчик АБС, и
проблема с ошибкой будет решена. Однако не следует решать проблему
самостоятельно. Любые неполадки, связанные с работой АБС на Ford Transit,  лучше доверить профессионалам из сервисного
центра «МОТОР». 

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Загорелась лампочка АБС

avanturist, Либо датчик скорости, либо почистить венцы АБС …

avanturist

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.08.2013
Откуда: Belarus
Авто: Transit 2.0 tdi, 2001
Возраст: 45

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

avanturist » 20 авг 2013, 21:17

GARPUNOV, спасибо за ответ.
подскажите, пожалуйста
1.где находится датчик скорости? на мкпп по моему только 1 датчик (задн хода стоял)
2.и что такое венцы абс ? прицелы на ступице ?

Dovganich Sergey

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: Украина, Никополь
Возраст: 61

 

АБС Форд транзит с 2006

Сообщение

Dovganich Sergey » 23 сен 2013, 16:23

:facepalm: форд транзит 2.2 2007.У меня на заднем левом тормозном диске отлетело кольцо абс иперестал работать спидометр и счетчик суточного пробега. После замены тормозного диска показания спидометра не возобновились одни прочерки.что делать как оживить спидометр. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

 

Re: АБС Форд транзит с 2006

Сообщение

ГриГорец » 23 сен 2013, 19:05

На новом диске кольцо АБС стоИт? Сколько на нём зубьев? Не перебило ли провода датчика, когда кольцо слетело? Датчик целый? Ошибка на табло есть?

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Dovganich Sergey

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: Украина, Никополь
Возраст: 61

 

Re: АБС Форд транзит с 2006

Сообщение

Dovganich Sergey » 24 сен 2013, 07:18

На новом диске кольцо стоит ,провода не перебиты. Сколько зубьев я не считал ,диск подбирали по винкоду и я бумаю что с количеством зубьев все в порядке. А как проверить состояние датчика я не знаю, внешних повреждений я не обнаружил, но ударять по нему оторваное кольцо должно было.А показания спидометра после отрыва кольца пропадали на ходу и возобновлялись после перезапуска двигателя,а потом пропали совсем.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6739
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: АБС Форд транзит с 2006

Сообщение

Винтик на транзитик » 24 сен 2013, 22:36

Dovganich Sergey, Вот тут почитайте Загорелась лампочка АБС :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Dovganich Sergey

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: Украина, Никополь
Возраст: 61

 

Re: АБС Форд транзит с 2006

Сообщение

Dovganich Sergey » 09 окт 2013, 10:00

вчера заменил датчик АБС, спидометр заработал. Спасибо за информацию на сайте.

Андрей1990

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.01.2014
Откуда: Брянск
Авто: Tranzit 2013г. ДИЗЕЛЬ 2.2 задний привод
Возраст: 32

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

Андрей1990 » 20 янв 2014, 17:34

Всем привет. Загорелись датчик ABS и ESP. Поехал на диагностику, сказали заднее правое колесо либо датчик сломался либо обрыв. Визуально посмотрел обрыва нет. Купил датчик новый заменил. Почистил все от грязи, но ошибки как горели так и горят что может быть? Датчик старый был слегка потерт пластмасса. и был виден кусочек проволки 1мм может быть это вообще не в датчике дело?

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

ГриГорец » 20 янв 2014, 18:55

Андрей1990:Загорелись датчик ABS и ESP.

Датчики не могут загораться. Наверное загорелись сигнальные лампы на щитке приборов? Если так, то должны быть коды ошибок, как результат диагностики. По этим кодам можно определить неисправности и наметить направление действий по их устранению. А пока можно почистить кольцо АБС от грязи, проверить соединение на разъёме (если ставился неоригинал, вполне возможно, что не до конца соединились «фишки» между собой), отключить на минут пять аккумулятор (возможно произойдёт сброс ошибки).
Может новый датчик барахло…

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Игорь75

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.01.2014
Детей: 2
Откуда: Казань
Авто: Ford Transit Kombi, 2010, 2,2 115 л.с, передний привод
Возраст: 48

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

Игорь75 » 26 янв 2014, 14:50

Всем привет!
Ребят может подскажите, что может быть. У меня горит лампа износа тормозных колодок, а при езде на скорости более 100 кмч загорается АВС ЕСП. :shock:

Аватара пользователя

zarin

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 09.10.2012
Детей: 1
Профессия: автослесарь
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Transit, 2009. T260, Грузопассажир. перед.привод.,140лс.
Возраст: 50

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

zarin » 15 ноя 2014, 18:55

На днях загорелась лампочка АБС ,постоянно горит не каких миганий . Добрые люди комп подсоединили ,правый задний датчик . Прямиком в экзист нашел самый дешевый ,достали эти бренды , http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc … 1+2B372+BD причем очень интересно номер с оригиналом один . Сегодня поставил все отлично ,лампочка потухла сразу даже машину не заводил ,будем посмотреть сколько от ходит . Датчик прикручен болт 5, был сломан и высверлен на сквозняк ,если кто открутит считай повезло :D .

сам провод очень ничего
сам провод очень ничего

Ford Transit, 2009, 140, T260, грузопассажир низкий короткий.

NBomzh

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.02.2015
Откуда: Калининград
Авто: Ford Transit 2004 дубль-кабина не спарка 2,4 дизель 115л.с. 115Т330
Возраст: 42

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

NBomzh » 10 фев 2015, 09:09

Господа, подскажите, пожалуйста, на транзитах 2000-2006 можно до датчиков добраться из ямы?
И второй вопрос — могли ли кто-то когда-то перепутать провода и подключить правый датчик вместо левого и наоборот? Легко ли это проверить?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

Green_Wulf » 10 фев 2015, 14:30

NBomzh:на транзитах 2000-2006 можно до датчиков добраться из ямы?

Можно… только осторожно :)

NBomzh: могли ли кто-то когда-то перепутать провода и подключить правый датчик вместо левого и наоборот?

Они одинаковые.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6739
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Загорелась лампочка АБС

Сообщение

Винтик на транзитик » 10 фев 2015, 18:40

Green_Wulf:Они одинаковые.

Длинной провода разные, ну, а сами датчики, да одинаковые.

NBomzh:могли ли кто-то когда-то перепутать провода

думаю, что нет, так как скорее всего соеденительные колодки у них разные, т.е. колодка от левого датчика не войдет в соеденительную колодку для правого и наоборот. :hats_off:

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

Винтик на транзитик:колодки у них разные

Да так и есть, + они еще и цветом разные!!!

Загорелась лампочка АБС - 08-2004_1-500x500.jpg
Загорелась лампочка АБС - 08-2002_1-500x500.jpg

:hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

Описание: Габариты следующие, длина — 3152, ширина — 1100, высота — 1402 мм. Колесная база составляет 2062 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как сбросить ошибки на форд транзите.

Критика автовладельца по имени Мстислав : За рулем ездит в главном супруга она очень довольна.

Выложил админ: по просьбе Нурлана

Категория: Устройство автомобиля

Оригинальное название: . . . . . . ?? Ford transit

Дата выхода: 18. 04. 2019 года

Смех в теме: Кот ложится на диван исключительно поперёк.Куплю круглый диван и пусть у этого заразы будет нервный срыв.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Как сбросить ТО на Ford Transit?

Режим самодиагностики по электрике Ford Transit 2.2 TDCI 2007

#53 Форд Транзит 2008 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Форд Транзит проверка и удаление ошибок Delphi 1500

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Форд Транзит(Маленький совет).

Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Как правило, современные автомобили оснащены системой оповещения межсервисного технического обслуживания и FORD TRANSIT в этом плане не исключение. В данной модели автомобиля интервал составляет 25 тысяч километров, после пробега которых загорается специальный индикатор (в виде гаечного ключа) и сигнализирует о необходимости прохождения очередного технического обслуживания. По убеждению производителя, к этому времени, владелиц транспортного средства должен обратиться на специализированную станцию технического обслуживания автомобилей для прохождения соответствующих процедур.
Учитывая тот факт, что не всегда у владельца есть такая возможность, по тем или иным причинам, данные работы часто происходят вне СТО. При этом, если обслуживание автомобиля проводилось собственными силами, (замена масла, воздушных и топливных фильтров и т.д.) счетчик межсервисного интервала не обновляется.

Инструкция

1 шаг

Для обнуления нужно сделать следующее: (кстати, данный способ подходит и для некоторых других моделей авто марки «Форд»: Transit connect, S-Max, Mondeo 3, 4)
— Закрыть все двери.

2 шаг

Выжать до упора педаль газа и тормоза.

3 шаг

Не отпуская педалей включить зажигание (в этот момент главное быть внимательным и не начать заводить автомобиль) и ожидать пока контрольная лампа не начнет мигать. Как правило через 15-20 сек. (для обладателей авто марки Ford Mondeo 3, 4 по прошествии 15-20 секунд нужно дополнительно нажать кнопку с изображением «А».

4 шаг

Далее, отпускаем педали. (контрольная лампа должна погаснуть) Выключаем зажигание. Процесс завершен.

Три способа проверки датчика АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля.

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Проблема в тормозной системе. — Ford Transit, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2 Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Как Убрать Ошибку Абс на Форд Транзит • Проверка без приборов

Было такое когда был сбит развал-схождение.

Договорился с мастером на понедельник. Сам не смог ((

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Согласен с PortAl1751, было такое зимой примерз тросик ручника, у вас наверное тоже что то подобное, смотрите суппорта еще как вариант концевик ручника.

Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.

Педаль тормоза вибрирует, машина очень плохо останавливается

Сними тросы с суппортов, проверь положение рычагов на суппортах, если они не отошли с помощью пружины, рукой верни рычаги в отпущенное положение и прокатись…

Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.

Нет. Я на ручнике могу ехать и ничего не горит. Обрыв где то.

Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…

Ничего, отремонтируешь, главное, чтобы суппорта и тросы не заклинившие были и лампа ручника не горела.

Каждый день ручник я по 20-30 раз подтягиваю, на холостом, не выключаю двигатель. Может даже сильно подтянул и заклинил этот суппот? Да, может такое случится?

Чего гадать, завтра проверишь и всё будет понятно. Лучше уж они, чем проводка и насос абс))).

Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…

Что делать при обнаружении поломки

Неисправность системы «ABS». Об исправности датчика АБС свидетельствует:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс тойота королла е150
  • Как сбросить ошибку абс тойота королла 150
  • Как сбросить ошибку абс рено каптур
  • Как сбросить ошибку абс на чери тигго т11
  • Как сбросить ошибку абс на форд фокус 2