Как сбросить ошибку абс на фиат дукато

Грамотный технический форум о Фиат Дукато и его собратьях
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:28 

Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Что-то абс начала давать ложные срабатывания. При торможении, даже притормаживании, на абсолютно сухом асфальте коротко срабатывает абс, соответственно отключая замедление и увеличивая тормозной путь. Это происходит не всегда ошибка не загорается. Пару недель назад при торможениях на поворотах загоралась ошибка абс и в этот момент также коротко срабатывала абс. Ошибка была обрыв цепи левого переднего колеса. Теперь просто ложно срабатывает, но ошибка не горит. Что это может быть?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кондратий2

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:18 



Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082

Имя: Сергей

Откуда: Подольск

andE
Андрей,а ты как обрыв цепи левого колеса вылечил. Зеленуха в разьеме?

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:48 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ну так тут надо просто подумать немного.
Почему срабатывает АБС? Ну вообще, в принципе?
Она срабатывает, когда при торможении (неважно, с каким усилием) один или несколько датчиков колес «видят» заблокированное(ые) колесо(а).
Если ошибка вылезала по датчику конкретного колеса, то логично предположить, что именно с этого датчика и идет временами неверный сигнал, который блоком АБС интерпретируется как прекращение вращения колеса (отсутствие импульсов).
Вот проводку этого даДчеГа и ковырять, чё.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:52 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Кондратий2 никак не лечил, стер ошибку альфой, больше лампа неисправности не загоралась, на том и успокоился.

Andrew153 писал(а):

проводку этого даДчеГа и ковырять

так и сделаю тем более там у меня есть спайка. В сервисе резанули провод к датчику т.к. не смогли выковырять, но я там все пропаял и заизолировал. У меня разок там зимой перегнивал провод, но тогда лампа неисправности загорелась и уже не тухла, пока не устранил обрыв. Сейчас не горит, вот и подумал может что-то другое. Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кондратий2

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:18 



Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082

Имя: Сергей

Откуда: Подольск

andE
Спайки-скрутки и прочие термомуфты это не выход в таких делах. Тем более не каждый припой хорошо держит вибрацию. Можно через год и не вспомнить где и что делал,если еще все скопом и не в одном месте.
Самый правильный ход-соединение оборванных или гнилых проводов через обжимные гильзы с термоусадочной клеевой трубкой(при нагревании, термоусадочная трубка принимает форму провода, а плавкий клей внутри полностью заполяет внутренние полости). Денег эта радость конечно стоит,зато один раз сделал и забыл.

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 17:19 



Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 188
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Авто: Елдук Maxi 2010

Имя: Владимир

Откуда: Тульская обл, Россия

Все лето постоянно горел датчик АБС. Началось все зимой:то горел,то нет.Когда не горел АБС работала.Зимой подключал комп-показало неисправность правого переднего датчика(до сегодняшнего дня был уверен,что правый).Сегодня диагностировал АБС и показывает,что левый передний не работает. Посмотрел разъемы обоих датчиков,снял колодку с блока АБС-все идеально,никакого окисления.Измерил сопротивление датчиков:новый и левый-1,5кОм,правый-больше 10кОм.
Фиатэкускан в покое показывает скорость на всех 4 датчиках 096км/час. При движении показания начинают меняться на всех датчиках,кроме левого переднего.Сорость была 4-5км/час. При этом лампочка АБС не горела,а горела красная лампа неисправности тормозов.Красную никак потушить не смог.
Менять левый датчик не вижу смысла,т.к. сопротивление в нем такое же как и в новом. Провод,который идет от разъема передних датчиков до блока,вряд ли перетерся,т.к. у него толстая оболочка.
Есть какие мысли где копать?
Р.С. Пойду отключу правый датчик и посмотрю,что комп скажет.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 19:04 



Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 188
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Авто: Елдук Maxi 2010

Имя: Владимир

Откуда: Тульская обл, Россия

:lol: :lol: :lol:
Оказалось нет кольца.Вроде все п/оси у меня с АБС.Ну все равно надо менять п/ось из-за рваного пыльника.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:13 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

fiaktist писал(а):

Оказалось нет кольца

:shok: А куда оно могло деться-то?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 19:35 



Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 188
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Авто: Елдук Maxi 2010

Имя: Владимир

Откуда: Тульская обл, Россия

Andrew153 писал(а):

:shok: А куда оно могло деться-то?

У меня по 2 подменных оп/осей имеется.Сегодня посмотрел и длинная п/ось есть без кольца blush: — забыл,может у Айрата не было с АБС и я брал без него разок. А т.к.я был уверен,что п/оси у меня с АБС,то внимания при замене не обратил. А ведь и длинная п/ось стояла которая без кольца,но видимо в разное время с короткой. И датчик АБС горел далеко не постоянно-чудеса. Вообщем, я до сих пор ржу,как вспомню. На новых п/осях быстро рвались чехлы-протирались П-образной частью хомутов.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 06:39 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Не гаснет лампочка *abs* — первый раз такое :?:
Изображение

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 11:00 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

лампочка *abs

Ну и че? Рассказать алгоритм дальнейших действий? Берем одаптор, ноут, подрубаемся диохностекой к блоку АБС, выясняем, чо ему, грешному, надоть. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 12:46 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

Берем одаптор

ЕЛМ 327 — подойдет? Пойду завтра проверю — neist

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 12:48 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Пойдет. Сигнал на 1-й ноге.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 13:24 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Как то не получилось — ошибок нет на моем ЕЛМ — (может ноги не те :-D )
Изображение
Изображение

Елм пишет что ошибок нет скоро колодки менять понятно будет,

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Неисправность АБС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 14:19 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

А какого хрена ты ищешь в ЭБУ двигателя ошибки по блоку управления АБС, да еще не нормальной фиатовской программой, а говном вот этим?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

Нам моем 2 зиму подряд загорелся АБС обрыв почему-то сзади у правого колеса это нормально

Обычно отгнивает проводка на одном из датчиков АБС. Чаще правый задний. Одну из прошлых зим откатал с горящей лампочкой АБС, пока не залез и не устранил обрыв. Обнаружил, что проводку там уже паяли, но она отгнила снова. Прямо в гофре возле разъема.

Где разъемы находятся?в салоне или под колесом?

Под машиной в районе задней балки.

А на самом разъеме блока абс можно прозвонить все, что бы не лазить под машину?так и не нашёл распиновки

Прозвонить можно, но у датчиков АБС есть полярность, по крайней мере у меня они прозванивались только в одну сторону. Распиновку я находил в Яндексе, причем не обязательно смотреть по Боксеру или Дукато, этот блок АБС шел на разные авто. Кстати, на Боксер шли блоки с разными разъемами в зависимости от года выпуска. Два варианта точно было.

Там же датчики, по типу датчика коленвала?!сопротивление и так и так щюпами должно показывать одинаково

Замеряй, потом расскажешь.

Ни чем ездий хоть десять лет.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Аватара пользователя

udavik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.11.2013
Детей: 1
Профессия: Предприниматель
Откуда: Германия
Авто: Peugeot Boxer L4H2 HDI 3.0, 2013; VW t5 2012; BMW X5 2008
Возраст: 37

 

Re: Абс

ABS это скорее всего датчик, бывает что просто грязь попала.

Грузоперевозки по Европе +491718921686

Аватара пользователя

ValeraJegan

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 20.06.2012
Профессия: Bodyguard
Откуда: Череповец
Авто: Тойота Версо
Возраст: 58

 

Re: Абс

Сообщение

ValeraJegan » 22 дек 2013, 16:16

Или проводок обрывается, как у меня, купил колодки приехал в мастерскую а оказало проводок надорвался ( горит не горит) :wink:

бродяга636

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 15.12.2013
Детей: 2
Профессия: механник
Откуда: саров
Авто: пежо боксер3
Возраст: 50

 

Re: Абс

Сообщение

бродяга636 » 22 дек 2013, 16:18

сегодня проверил проводку цела

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ручник то он ручник провод под подножкой тоже целый

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

 

Re: Абс

Сообщение

pangeorgiy » 22 дек 2013, 16:57

бродяга636, проверь задний правый либо датчик либо проводку. восклицательный какой красный или желтый в треугольнике

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

бродяга636

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 15.12.2013
Детей: 2
Профессия: механник
Откуда: саров
Авто: пежо боксер3
Возраст: 50

 

Re: Абс

Сообщение

бродяга636 » 23 дек 2013, 16:21

красный знак ручника проводка цела как можно проверить датчик абс спасибо

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

 

Re: Абс

Сообщение

pangeorgiy » 23 дек 2013, 17:31

бродяга636, можно лексией

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

бродяга636

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 15.12.2013
Детей: 2
Профессия: механник
Откуда: саров
Авто: пежо боксер3
Возраст: 50

 

Re: Абс

Сообщение

бродяга636 » 24 дек 2013, 08:24

как проверить датчик абс ? можно подробнее

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

 

Re: Абс

Сообщение

pangeorgiy » 24 дек 2013, 08:30

лексия это диагностический сканер, он покажет какой датчик , какая сторона

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

igorgan

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.02.2013
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Jamper

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

igorgan » 26 дек 2013, 09:02

Работоспособность датчика АБС проверяют осциллографом. Сканер даст только направление куда копать.

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 47

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

Сергей (racer) » 11 янв 2014, 18:21

Вот и мне подскажите! поменяли задние амортизаторы. при замене прикипели гайки поливали вдэшкой, поменяли, поставили и через километр примерно загорелась АБС! и что делать теперь подскажите???

xirurgus

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2013
Откуда: Украина г.Житомир
Авто: Fiat Ducato, 2007, ZFA250, 2,3 Multijet 88KW, 120 л.с, КПП 6
Возраст: 35

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

xirurgus » 12 янв 2014, 13:58

Неделю назад возникла следуйщая проблема: на панели горят значок абс и аср; педаль тормоза стал страно себя вести — несколько сантиметров мягкая (ватная), а потом сразу каменная и начинает пульсировать, при етом появляэтса какой-то скрежет; еще заметил постороний звук (тихое жужание), когда пускаю машину накатом; тормозная жидкость уровень, немного мутноватая. При запуске двигателя комп пишет ESP disconect ASR unavailable ABS unavailable see handbook Hill holder unavailable, загораютса лампочки абс и аср, гаснут игдето через километр опять загораютса и не гаснут. Педаль тормоза сразу себя страно ведет, хотя при слабом нажатии (в диапазоне ватного) работает но слабо. Тихое жужание — может резина? Спереди стоит новая всесезонка, задняя ось — летняя. Всесезонка при 110 ощущение что сидиш в вертолете.

Аватара пользователя

Sasha_Tomsk

Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 04.04.2013
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот Пикап 2012, 2,7i; Калина 2007; SsangYoung Kyron 2007 2.0TD
Возраст: 41

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

Sasha_Tomsk » 12 янв 2014, 16:58

Может колодки стерлись? (жужжание)

Александр, Томск.
8(913)817-009один, 8(923)417-888пять

xirurgus

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2013
Откуда: Украина г.Житомир
Авто: Fiat Ducato, 2007, ZFA250, 2,3 Multijet 88KW, 120 л.с, КПП 6
Возраст: 35

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

xirurgus » 12 янв 2014, 17:30

спереди колодки еще нормальные

Аватара пользователя

Sasha_Tomsk

Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 04.04.2013
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот Пикап 2012, 2,7i; Калина 2007; SsangYoung Kyron 2007 2.0TD
Возраст: 41

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

Sasha_Tomsk » 13 янв 2014, 13:13

Я с таким не сталкивался… Я бы на твоем месте на диагностику поехал. По сканеру станет ясно куда смотреть.

Александр, Томск.
8(913)817-009один, 8(923)417-888пять

олег1980

Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: тамбов
Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
Возраст: 42

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

олег1980 » 13 янв 2014, 14:41

Провод перетерся , смотри под машиной пучок идущий к задним колесам

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Что такое лампочка ABS Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто).
  • Гидравлического управляющего блока.
  • Специального механизма для контроля функций гидравлического блока.
  • Лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • Нет контакта в подключенном разъеме.
  • Отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод.
  • Неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый.
  • Не действует венец на ступице.
  • Неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • Обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы.
  • Если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах.
  • Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку.
  • Поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS.
  • Изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги).
  • Все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
  • Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
  • Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
  • Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
  • Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
  • Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)

Не
работает АБС Форд Транзит. Что делать?

Водители коммерческих микроавтобусов Форд Транзит иногда
могут столкнуться с тем, что датчик
антиблокировочной системы может загореться и не угасать. Таким образом
прибор сообщает о неисправности одного из элементов АБС.

Если на Форд Транзит горит АБС и ЕСП,
значит, система не работает. Иных причин не бывает, разве что
водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой, которая есть на
многих автомобилях с этой системой. В других случаях нужно искать причину.
Проблема в том, что ЕСП – это почти полностью
электронная система.

Если вы заметили, что лампочка на приборной панели Форд
Транзит постоянно горит, то лучше всего незамедлительно обратиться за
квалифицированной помощью. Неисправность АБС
Форд Транзит может привести к заносам автомобиля при торможении, на поворотах и
при огибании препятствий и, следовательно, к аварии.

Как проверить датчик АБС Форд Транзит

Проверить контроллер транспортного средства можно двумя
способами. Первый из них более простой – с помощью тестера, второй требует
применения осциллографа. Рассмотрим первый вариант. Вам потребуется:

– вывесить колесо автомобиля;

– добраться до штекера контроллера, отсоединить его;

– подключить выводы мультиметра к разъемам датчика,
выставить режим мультиметра;

– прокрутить колесо.

Нормальное сопротивление АБС Форд Транзит колеблется в
диапазоне 0,5-2,0 килоом. Пока колесо проворачивается, показатель не должен
изменяться. Чтобы результаты проверки были более точными, нужно привести тестер
в режим вольтметра и проследить за напряжением. При частоте вращения колеса в 1
оборот в секунду, напряжение рабочего контроллера попадает в диапазон 0,25-0,50
V. Показатели омметра
указывают на состояние датчика:

– ниже допустимого – полная неисправность, потребуется
замена;

– близкие к нулю – указывает на межвитковое замыкание прибора,
необходима замена;

– стремится к бесконечности – рекомендуется проверка
проводки на наличие обрывов. Если дефект был устранен, а показания не
изменились, то АБС на Форд Транзит нужно заменить.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, при которой сопротивление
изменяется при перемещении штекера АБС. Этот процесс может указывать на обрыв
одной из жил кабеля. В таком случае рекомендуют заменить проводку. Сам датчик
может оказаться исправным. При проверке датчика рекомендуется осмотреть
зубчатое/магнитное кольцо и удалить слой пыли и грязи. Если обнаружены следы
коррозии, нужно сначала заменить кольцо, а затем проверить прибор.

Как сбросить ошибку АБС на форд транзит?

Включаем зажигание. Нажимаем одновременно и держим газ и
тормоз. Ждём до тех пор, пока ошибка на щитке приборов не исчезнет.
Если не получилось, делаем наоборот — сначала нажимаем одновременно и держим
газ и тормоз, а затем включаем зажигание. Ждём до тех пор, пока ключик на щитке
приборов не начнёт моргать.

Как обмануть датчик АБС Форд Транзит?

Часто водители хотят отключить, обойти и обмануть АБС на
транспортном средстве. Это объяснимо, так как у системы есть свои недостатки.
Например, при езде по загородным трассам, где покрытие дорог меняется с особой
частотой, ABS зачастую
не успевает адаптироваться и подобрать логику оптимального торможения.

Опасные ситуации могут возникнуть на дорогах с ямами и
выбоинами в асфальте. В моменты, когда колесо автомобиля теряет сцепление с
дорогой, система может спровоцировать притормаживание. Когда сцепление восстанавливается,
происходит растормаживание, что может привести к аварии.

Парадоксально, но из-за ABS, при езде по песку, рыхлому снегу или по полю, тормозной путь
Форд Транзит увеличивается. Это происходит из-за возникновения «клина» при
соприкосновении шины с дорогой. Из-за того, что поверхность не твердая, система
срабатывает некорректно.

Еще один недостаток системы – это то, что производителем
изначально заложено, что она не срабатывает до скорости около 5 км/ч. Это
связано с необходимостью искусственной блокировки колес при определенных
условиях и режимах.

Чаще всего, чтобы обмануть АБС, водители прибегают к
простому отключению системы. Осуществляется с вытаскиванием предохранителя, что
приводит к созданию вероятности выхода из строя других систем, берущих сигналы
для анализа от колесных сенсоров.

Возникает закономерный вопрос: как отключить сам индикатор
на приборной панели? Делается это следующим образом:

–  снять монтажный
блок при отсоединенном предохранителе. Затем открыть нижнюю крышку;

–  найти провод от
демонтированного предохранителя, присоединить пятиконтактное реле к контакту
№30;

– «массовый» провод присоединяется к контактам №85 и №86
реле;

– контакт №88 соединяется с системой заранее заготовленным
проводом.

Следуя этой инструкции, можно обмануть датчик АБС, и
проблема с ошибкой будет решена. Однако не следует решать проблему
самостоятельно. Любые неполадки, связанные с работой АБС на Ford Transit,  лучше доверить профессионалам из сервисного
центра «МОТОР». 

Комментарии к теме Как скинуть ошибку антипробуксовочной системы на Фиат Ducato?

Жестко будет, особенно когда пустой ездишь

Прим

где находится блок от сигнализация

Шитьков Викентий

Гут. Будем знать

Рам

Спасибо большой. Я сегодня по твоюму видео снял стартер?:)?

Мухамад

Привет, подскажи пожалуйста номер прокладок впускного коллектора. Зачётный видос

Кенарейкин Леопольд

здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8

Демьяковский Васил

День добрый подскажите какой зазор на свечях зажигания должен быть на турбированом двигателе?

Гореченкова Этна

CR14DE по поводу этого двигателя можете что-то с казать или нет

Erle

Жека твои видео самые интересные среди всех блогеров-бусоводод по европе
ps а из дальнобоев Андерй Босун очень качественно снимает

Дальтон

У меня стоит автомат квартирный,на 50А вместо переключателя. Тоже плавилось все, на новом моторе печки.

Prewitt

Благодарю Вас за такие классные возможности!!!Люкс !!! Как только начнёте продажи за криптовалюту One, я ВАШ покупатель!

Даир

Эту машину в чермет.

Макс

Реально помог. Я уже собрался резистор за 20$ менять. Спасибо. Сэкономил

Снежина

Снять зачистиь, смазать графитной смазкой, установить шайбы, затянуть.Обнаружен ие неисправности как всегда на высоте. Спасибо.

Бут

А я то … дырякался… а надо было мамку по больше взять… Просто повезло клиенту что не треснул (не свое, не жалко), а то бы на тормозной диск развели. Поэтому сам и ремонтирую.

Крит

Если на 4 колёсах одного нету то тоже авс лампа загорается спасибо заранее

Салават

У меня хоть и не Лачетти но согласен на 100%

Беркаусова Мариетта

Кэмри эксклюзив какой-то с двумя дворниками на заднем стекле

Minoru

Здравствуй Сергей! У меня к тебе такой интересный вопрос. Головка Ваз 21083, поменял направляющие клапанов на новые. На выпускных втулках во внутренних отверстиях есть насечка (резьба) по всей длине, а на впускных втулках эта насечка только до половины. Так вот хотел у тебя спросить есть ли вообще какой-то толк от этих насечек или нет? Понятно что выпуск работает в более горячем режиме, но тем не менее почему на других моделях машин эта резьба в направляющих втулках не используется. В чем разница есть эти насечки или их нет совсем? Заранее спасибо, с уважением Николай.

Темур

ещё вопрос какой объём масла в механической коробке? бензиновый двигатель 1,6л.

Оман

Красавчик побольше таких мастеров

Саймон

молодцы!!, место где был салинблог отрезал, или разагнул?

Ширшнев Дракон

блин лайк поставил за маты,НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ЛИ ВИДЕО но поржал

Айжан Кряченкова

Отличное видео! Пригодилось

Мика

Озвучка говно. Дизлайк.

Li

Like!!) чистенько попадались неисправные блоки.)

Олександра

Помогает wd 40

Удилович Вовчик

Круто сделал!!!!
Респект
А как решил с спальником?

Lewy

Я всю жизнь думал это тепло экран

Василий

Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс на тойота королла 120 кузов
  • Как сбросить ошибку абс на приоре
  • Как сбросить ошибку абс на ниссан примера р12
  • Как сбросить ошибку абс на ман тгс
  • Как сбросить ошибку абс на ман тга