Как сбросить ошибку абс на ниссан примера р12

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет - плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка - всё приходит в норму, кроме ABS))

TAG


  • #1

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

NISSANer


  • #2

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:

TAG


  • #3

ок! сам уже хочу побыстрее

TAG


  • #4

диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?

ШКО


  • #5

Сделать самому можно все )

предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс

TAG


  • #6

ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(

genad2109


  • #7

Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.

TAG


  • #8

спасибо.как разберусь-отпишусь.

  • #9

genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.

Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016

genad2109


  • #10

Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.:hi:

  • #11

комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.

Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…

Sauronovich


  • #12

:help: сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.

Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?

Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?

Спасибо.

  • #14

Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.

Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Как сбросить ошибку?

Как сбросить ошибку?

  1. 13.07.2011, 12:34


    #1

    Exclamation Как сбросить ошибку?

    Подскажите как сбросить ошибку (ABS). Убирается с монитора нажатием любой кнопки, но горит на приборке, сброс клемм не помог к сожалению. Предыдущий хозяин утверждает что ошибка загорелась после установки нового датчика.


  2. 13.07.2011, 12:35


    #2


  3. 13.07.2011, 12:42


    #3


  4. 13.07.2011, 12:46


    #4

    абс тестируется каждый раз при включении зажигания.
    если лампочка продолжает гореть, значит есть проблема в системе.
    нужно считать код ошибки, тогда понятнее будет куда копать.

    а после исправленя проблемы лампрочка сама погаснет.


  5. 13.07.2011, 12:50


    #5

    Macmerfi, Заполни профиль, и пользуемся поиском. В следующий раз выдам горчишник!!!

    По твоему вопросу читать здесь


  6. 13.07.2011, 12:53


    #6

    mickvvv,
    Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки, ссори за неосведомленность, только купил машинку.———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ———-[email protected]!N,
    Ок. Спасибо за ссылку, профиль заполню!


  7. 13.07.2011, 12:55


    #7

    Цитата Сообщение от Macmerfi
    Посмотреть сообщение

    Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки

    либо по ссылке от [email protected]!N‘а либо сканером


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 28.02.2014, 19:13

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12.11.2013, 06:41

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 11.01.2011, 23:22


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

  1. 06.09.2010 06:52


    #101

    Датчик ABS

    Горит лампочка ABS, сделали самодиагностику вышла ошибка 26, т.е. датчик оборотов левого колева (к/з), снял, все внутри почистил (думал мож перемкнуло где-то, гряз), все равно горит (ошибку скидывал). Потом решил вообще отседенить, сделал самодиагностику, всеравно 26 ошибка, хотя по идее должен был код что — разрыв.


  2. 09.09.2010 12:21


    #102

    ты сопротивление померий на самом датчике,да и вообще причин масса,мож и гребенка на гранате лопнула.все не раз обсуждали,читай внемательней


  3. 09.12.2010 09:37


    #103

    евгений рю вне форума


    Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?


  4. 09.12.2010 09:39


    #104

    А ты попробуй разогнаться и резко затормозить, если не исчезнит то тогда надо к мастерам.

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  5. 09.12.2010 11:08


    #105

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?

    Бывает када на покатушках одновремнно ногой и рукой тормозиш, у абски крышу срывает и ошибка вылетает. Потом поездиш чучуть и сама пропадает.

    Еще как то по весне по воде проехал одной стороной, диск и колодки льдом покрылись. Стал тормозить и мозг почуял что одна сторона не трмозит и отрубил абс. Спустя некоторое время так же сама ожила.

    Пишу с телефона, возможны ошибки


  6. 09.12.2010 11:28


    #106

    У меня было в прошлом году такая ситуация, поставил на ручник, когда поехал забыл снять с ручника и задние колеса по снегу протащились пару метров, и в следствий у меня загорелась абс. Отключил зажигание, потом включил все осталось по прежнему, разогнался и резко притормозил и ура, она погасла! :)

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  7. 09.12.2010 12:35


    #107

    евгений рю вне форума


    Да я пробова и резко тормозить и сбрасывать ошибку беспонт. Может кто, что знает Выручайте, а то у меня жена часто ездит, а сейчас зима гололед и я переживаю !

    ____________________
    Nissan Bluebird SSS 1997 г.


  8. 09.12.2010 13:14


    #108

    А пробовал скидывать клёму на аккуме?

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  9. 09.12.2010 13:18


    #109

    евгений рю вне форума


    Да побовал бесполезно. Модулято это квадрат с множестаом трубок под капотом возле правой фары. Может его кто делал.


  10. 09.12.2010 13:49


    #110

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  11. 09.12.2010 14:28


    #111

    евгений рю вне форума


    Благодарю тут бес пузыря не разбирешся.

    ______________________


  12. 09.12.2010 14:58


    #112

    если ошибку считал правильно- менять голову абс. actuator то-бишь… это не лечится.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  13. 09.12.2010 18:48


    #113

    евгений рю вне форума


    Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?


  14. 12.12.2010 12:32


    #114

    Вячеслав Игоревич вне форума


    Сообщение от tosha-piterskiy
    Посмотреть сообщение

    При торможении даже на сухом асфальте иногда (примерно 15% случаев) самопроизвольно срабатывает АБС. Технари не знают что!
    Кто нибудь сталкивался? Как лечится?

    Лопнуло внешнее кольцо на гранате, хрустеть не будет пока не начнет разваливатся, тормоза работают хорошо, а АБС при торможении начинает работать как будто раньше чем надо и педаль сильно воюет с ногой. Надо менять гранату, если АБС сильно нужна, а можно ее просто отключить.


  15. 12.12.2010 20:02


    #115

    Извините что без спросу)))
    Абс то рабо, то не рабо(((
    Как самодиагностику сделать?
    А то фото с таблице ошибок скачал, а что и где мигать должно — не знаю(
    Заранее спасибо)


  16. 12.12.2010 20:18


    #116


  17. 13.12.2010 15:26


    #117

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?

    блок менять весь, бу копейки стОит.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  18. 14.12.2010 11:35


    #118

    евгений рю вне форума


    Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !


  19. 14.12.2010 11:56


    #119

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  20. 14.12.2010 15:12


    #120

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !

    блин, вот человек,я ж тебе пишу, если ошибка правильно считана- неисправен соленоид гидроблока-это не ремонтируется, хоть ты 200 раз колодки меняй))).
    тут на дроме купи в любой конторе, вышлют ТК.

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 14.12.2010 в 15:15.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Вариант с перемыканием контактов:

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.drive.net/l/1703150/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

Так что если вам придётся сбрасывать ошибки или входить в режим самодиагностики при горящем «Check Engine» — не забудьте о моём совете по поводу педали газа, иначе ничего не выйдет.
Дальше стандартный прошлый пост + добавил коды неисправностей для Р 12.www.drive2.ru/cars/nissan…12/72olko/journal/1703150

Коды неисправности Check Engine : ЗДЕСЬ

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Работа ABS

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить? Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Как Сбросить Ошибку Абс на Ниссан Примера • Провода датчиков

Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие у меня загорается лампа АБС когда ручник тянешь и ключ вынимаешь на работающем моторе (режим турботаймера) а ездишь лампа не горит. из любопытства считывал ошибки 21,22,23,24 , в памяти сидят и не стираются.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс на ман тгс
  • Как сбросить ошибку абс на ман тга
  • Как сбросить ошибку абс на ларгусе
  • Как сбросить ошибку абс на камазе
  • Как сбросить ошибку абс лачетти