Как сбросить ошибку автономки на вольво

Блог пользователя egtr2 на DRIVE2. Всем привет пришли первые холода и утром придя к машине с уверенностью что сяду в прогретый автомобиль и сразу поеду. Но моя уверенность переросла в разочарование. Машина не прогретая а на приборке вот такая информация. К счастью у меня есть диагностическое оборудование, подключил оборудование почи…

Всем привет пришли первые холода и утром придя к машине с уверенностью что сяду в прогретый автомобиль и сразу поеду. Но моя уверенность переросла в разочарование. Машина не прогретая а на приборке вот такая информация.

Полный размер

Та самая злополучная ошибка.

К счастью у меня есть диагностическое оборудование, подключил оборудование почитал и сбросил всё ошибки. Проверил работу догревателя, всё заработало. Обрадовался и успокоился.
Прошла неделя и…, ошибка повторилась.
Запустил выявление ошибки, на приборке высветилась ошибка по допобогревателю.

Полный размер

Номер ошибке на приборке по допобогревателю.

Полный размер

Фото ошибок которые показала Vida.

Полный размер

Тоже из Vids.

По скольку лезть в обогреватель без подготовки опасаюсь, да и погодные условия не очень располагают, записался на диагностику и ремонт. По результатам будет продолжение. Данное решение принято и ещё тем что остаться без машины на данный период времени для меня сейчас не позволительно решение. Хотя что вышло из строя примерно предполагаю, после ремонта напишу подтвердилось моё предположение или нет.
Сегодня посетил сервис, очень приятные и вежливые слесаря, всё внимательно осмотрели. Сам сервис расположен Троицке (Если каму нужен контакт пишите, дам контакт-по цене и качеству всё адекватно).
После различных манипуляций нашли неисправность, к сожалению мое предположения не подтвердились. По диагностике Vida показывало ошибку по датчику температуры на блоке Webasto. Но проблема не в датчике. Данная ошибка была вызвана тем, что не работал насос циркуляции охлаждающей жидкости. Этот насос отвечает за циркуляцию антифриза когда не заведён двигатель.
Для определения данной ошибки по неисправности именно насоса такие: когда двигатель работает принудительно доп обогреватель включается и работает, при условии что всё ошибки по Webasto стёрты. При заглушенном двигателе и включении доп обогревателя по таймеру или дистанционно появляется ошибка, при самодиагностика ошибка 273 или по Vida ошибка по датчику температуры — превышение значения температуры. Это происходит из-за того что насос не прокачивает антифриз и температура его зашкаливает. Система блокирует Webasto. Дальнейшая работа без сброса ошибок не возможна. Для определения что неисправно насос или датчик нужно провести следующие манипуляции:
1. Необходимо добраться до насоса. Снимаем поводки дворников, снимаем клипсы жабо и снимаем пластиковое жабо.
2. Откручиваем кронштейн мозгов и не отключая разъемы вытаскиваем блок в сторону.
3. Через Vida активируем принудительно насос циркуляции антифриза Webasto. Если он не запускается (должен жужать и на ощуп чувствуется что он заработал). Если не запустился или нет под рукой Vida, то нужно эту процедуру выполнить вручную, эту же операцию нужно выполнить для проверки подаётся ли питание на насос и не повреждена проводка на насос.
4. Снимаем фишку на проводке, прозвонкой проверяем на подводящей фишке наличая напряжения при активации насоса через Vida или сбросив ошибки и запустив Webasto удалено смотрим наличая напряжения. Если питание есть переходим к проверке насоса. Подключаем питание от аккумулятора напрямую на насос, если не запускается (питание подаёт по полярности в соответствии с маркировкой на насосе), снимаем фишку непосредственно на насосе и прозваниваем переходник от фишки на проводке до фишки на насосе. Если всё в норме значит проблема в насосе.
5. Если насос при проверках работает значит проблема в датчике температуры, в моём случае не работает насос.

Полный размер

Снятое пластиковое жабо, вид с права.

Полный размер

То же самое, вид с лева.

Полный размер

Демонтирован кронштейн с мозгами, проводка не отключена, кронштейн крепится 2 гайками.

Полный размер

Вид на насос, разъем насоса сверху над трубкой кондея.

Полный размер

Сам виновник, насос и снятый разъем. На крышке насоса нанесена полярность для его проверки. И номер насоса.

Полный размер

Ещё фото, видно разъем переходника на корпусе насоса.

Полный размер

На фото разъем проводки и разъем проводки переходника (Жгут Volvo30733883 — предназначен для подключения насоса к проводке машины). Если далее подбирать другой насос с другим разъемом на насосе нужно будет приспособить этот переходник под новый насос.

Полный размер

На фото видно подходящую и отводящую магистраль. В моём случае самый дорогой, расположение трубок 180 градусов, можно попробовать поставить с расположением 130 градусов, он дешевле но в моём случае трубки не натянутся.

Насос: Volvo 1319708 цена 22т.р.

Номер в зависимости от типа коробки.

Заменитель подешевле, но почему-то положение патрубков 90 градусов.

Номер на насосе:
9017985А, альтернативный номер по сайту Webasto 1320359А цена 14т.р.
Вариант с положением патрубков 130 градусов 9002514В цена 7т.р.
Есть вариант поинтереснее с правильным положение патрубков: LR064320 цена 5600руб.
Итак продолжаем, насос куплен, нашёл за 5300руб.

Полный размер

Новый насос, обид в один как установленный у меня. Оригинал по такой раскошной цене.

Полный размер

Вт комплекте с кронштейном и жгутом проводки, переходник от насоса к проводке автомобиля, ничего колхозить не надо, просто радость.

Полный размер

Ещё фото для информативности.

Полный размер

Фото для наглядности, на фото видно разворот входного и выходного канала 180 градусов.

Полный размер

Жгут насоса, его номер писал выше.

Полный размер

Решил разобрать насос, в механической части всё нормально, буду разбирать дальше, фото выложу после разбора.

После покупки повторяем уже выполненную процедуру, добираемся до насоса. Пережимаем подходящую и отводящую трубку.
Далее откручиваем кронштейн, для более удобного работы с насосом. Откручиваем хомуты и корячась и матерясь стягиванм трубки с насоса. Далее устанавливаем новый насос, доливаем антифриз до уровня. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Полный размер

Вот оно долгожданное сообщение на приборке, при пуске по таймеру.

По результату: 5300руб. насос. 1500руб. диагностика и замена насоса. В моём случае поскольку насоса небыло цена по работе получилась двойная, в итоге 8300руб. Пользуюсь с удовольствием, если каму нужна помощь пишите, кстати ещё раз огромное спасибо ребятам из сервиса в Троицке. Рекомендую, очень профессиональные и адекватные, каму нужен контакт пишите поделюсь)).
Решил разобрать насос, для тех кто хочет попробовать восстановить его работоспособность, всё тут: www.drive2.ru/b/606868846954955241/

В теме 37 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

В 25.01.2020 в 13:16, Arni79 сказал:

c 13 модельного, на Thermo Top VEVO, нет ограничения по часам наработки.

Из этого поста получается , что снять дамп и сделать сброс /заливку  прошивки при помощи виды? Я правильно понимаю, кто нибудь этим занимался из форумчан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме не встречал детальных обсуждений на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я занимался. Thermo Top V/VEVO не диагностируется по CAN шине, только по W-bus. Нужно делать подключение в колодке котла под капотом, или использовать уже выведенный провод W-bus, если у вас есть модуль Telestart. Софт для диагностики называется Webasto Thermo Test, работает с W-Bus через стандартный KKL адаптер. Для доступа к прошивке надо включить инженерный режим.

На драйв2 много статей, здесь еще одно дельное видео:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет телестара, то мне нужно подключить ккл адаптер напрямую к разьему вебасты. И при помощи ПК и данной программы подключиться к ней? На видео видно , что автор подключает отдельно пины , а может подскажете какие и куда на колодке вебасты подключаются.?

добавлено через 1 минуту

Может кто покажет ссылку на рассположение и распиновку разьема на хс60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, W-bus из котла не подключен к K-Line в OBD автомобиля, поэтому и надо городить свой провод в колодку, или же врезаться в провод подходящий к колодке со стороны котла.

Линия W-bus обычно желтого цвета.

Продается также кит-переходник для Телестарта, но дорогой, зараза.

EDIT: в схемах все есть, выделил W-bus красным.

Untitled2.png


Изменено 28 января, 2020 пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Wapper сказал:

Продается также кит-переходник для Телестарта, но дорогой, зараза.

Ну не так чтобы … 1300   / 1500 руб.


Изменено 28 января, 2020 пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы разбавить наукоемкий пост, на правах топикстартера доложу промежуточные итоги.
Загнал Дилеру.нет на Выборском. Там видой покрутили топливный насос, вентилятор — все ок.
Остудили двигатель, чтобы вебасто могла пускаться и стратовали горелку. Через 120 сек она гасится.
Сделан вывод — сдохла помпа ОЖ в автономке. Вида сказала модель, помпа  была заказан и приехала.
Вскрытие показало, что помпа не такая, то есть по VIN несоответствие. Сервисмен уверенно сказал, что вебасто нетронутая.
Заказали правильный насос (вдвое дешевле) сегодня он приехал.
В успехе мероприятия не сомневаюсь.

PS
В сервисе висели на подъемниках два девяностика и семидесятка. Иван был на месте. Дела идут, жизнь кипит.


Изменено 28 января, 2020 пользователем aart

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Бес сказал:

Если бы… У уважаемого @5euro, вероятно, стоит Thermo Top V как и у меня, а на него идет оригинал 30776784 с двумя здоровыми фишками. Но если только для диагностики, то покупать его смысла нет, можно просто открыть фишку и пристроить временно свой провод, фишку кое-как прикрыть.


Изменено 28 января, 2020 пользователем Wapper

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, aart сказал:

Чтобы разбавить наукоемкий пост, на правах топикстартера доложу промежуточные итоги.
Загнал Дилеру.нет на Выборском. Там видой покрутили топливный насос, вентилятор — все ок.
Остудили двигатель, чтобы вебасто могла пускаться и стратовали горелку. Через 120 сек она гасится.
Сделан вывод — сдохла помпа ОЖ в автономке. Вида сказала модель, помпа  была заказан и приехала.
Вскрытие показало, что помпа не такая, то есть по VIN несоответствие. Сервисмен уверенно сказал, что вебасто нетронутая.
Заказали правильный насос (вдвое дешевле) сегодня он приехал.
В успехе мероприятия не сомневаюсь.

PS
В сервисе висели на подъемниках два девяностика и семидесятка. Иван был на месте. Дела идут, жизнь кипит.

Ждем новостей. Это на каком пробеге насос навернулся?


Изменено 28 января, 2020 пользователем Злобный аудитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wapper сказал:

Ну конечно не 90 евро, а 4 труб, но для собственной диагностики действительно типа иглами ткнуть на время диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иглы это все от лукавого. Удобно конечно, но потом надо дырки лаком покрывать, а его никогда нет под рукой. А потом удивляемся и клянем Вольво, найдя в целой на вид изоляции зеленую труху.

А если речь идет о чтении или заливке прошивки, то тут применение игл — это прямой путь выстрелить себе в ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, я имел ввиду не полноценную иглу и колоть сквозь изоляцию, я имел ввиду контакты типа иглы. И ими тыкать в колодки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Злобный аудитор сказал:

Ждем новостей. Это на каком пробеге насос навернулся?

почти 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, хочу скачать дамп пока работает вебаста. Поэтому и решил разобраться. Из всего понял, что если на один раз, то проще подключиться к фишке самой вебасты.  Только для закрепления если что поправьте. Беру адаптер , подаю питание на него, разьеденяю разьем вебасты и вставляю провод на нужный пин. Под руками есть vag 11.11 (вася диагност) , думаю разницы не. Только смущает , что  в программе сканер определяется по ком порту, а вася -юсб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котлу еще питание нужно и землю, пины 3 и 4. Питание через предохранитель, чтоб не спалить что-нибудь.  На адаптер тоже питание, земля и W-bus.

На USB адаптер ставится драйвер, который делает виртуальные СОМ порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нитание на котел я вот и задумался… Понимаю , что чего то не хватает, а то рассказывают только про запитку самого сканера. Единственное, что в видео выше человек вывел просто провод на ружу, получается он подает питание от бортовой сети(зажигагием), значит  можно не запитывать отдельно вебасту, вставить провод в свабодный пин и подключить разьемы, а затем включить зажигание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,867
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #2

Добрый вечер. Кто подскажет возможно ли разблокировать webasto без официального дилера. Какой сканер справиться с этой задачей.

в смысле заставить работать без Volvo on call?

Tarantas

Tarantas

Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
36,136
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей

  • #3

Я так понимаю подогреватель заблокировался после трех неудачных пусков, при чем тут ВОК?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,867
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #4

Я так понимаю подогреватель заблокировался после трех неудачных пусков, при чем тут ВОК?

Значит я не в теме. Не знал, что они блокируются (видимо в целях пожаробезопасности).

13 октября 2021 добавлено сообщение

Но судя по году выпуска и платформе авто, разблокировать можно только с официальной ВИДОЙ у ОД. Никакой «пользовательский» сканер тут не поможет, т.к. он просто не знает, как это сделать.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #5

возможно ли разблокировать webasto без официального дилера

Нет. Ну, в смысле, без VIDA точно не обойтись.

Последнее редактирование: 13 октября 2021

Romik

Постоянный участник

Регистрация
20 Март 2015
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Коми
Город
Воркута
Имя
Роман

  • #6

Да прихватило солярку три неудачных запуска теперь котел заблокирован. Лаунч пишет ошибок по машине нет. На дисплее надпись сбой парк. подогревателя . До официалов 1500 км .

Tarantas

Tarantas

Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
36,136
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей

  • #7

Я бы не был таким категоричным. :) ДАЙСом и ВИДА вроде можно, но это не точно.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #8

ДАЙСом и ВИДА вроде можно, но это не точно.

это и имел в виду.
СЕйчас подправлю свой комментарий.

13 октября 2021 добавлено сообщение

Лаунч пишет ошибок по машине нет.

и не напишет. Смотрите карту владельцев DiCE, они скинут Вам ошибку.

Карта владельцев DiCE

DiCE Help — интерактивная карта владельцев DiCE VIDA для диагностики Volvo, оперативная диагностика Вольво, помощь Volvo на дороге

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

13 октября 2021 добавлено сообщение

Ближайшие известные хлопцы в Надыме, Сыктывкаре и Хантах.

Tarantas

Tarantas

Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
36,136
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей

  • #9

Ближайшие известные хлопцы в Надыме

Между Надымом и Воркутой 700 км непонятной дороги. При таких раскладах надо ДАЙС купить :)

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #10

При таких раскладах надо ДАЙС купить

+1, конечно. Лучше 15 потратить на дайс и вечерок покурить тему установки ВИДА на ноут, чем испытывать такие приключения.

Tarantas

Tarantas

Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
36,136
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,345
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

Лучше 15 потратить на дайс и вечерок покурить тему установки ВИДА на ноут

Машина то указана SPA :)

Там старая VIDA не сдюжит

13 октября 2021 добавлено сообщение

Добрый вечер. Кто подскажет возможно ли разблокировать webasto без официального дилера. Какой сканер справится с этой задачей?

В машине должен стоять котел Thermo Top Evo. Его диагностику и сброс ошибок можно выполнить прямым подключением к блоку через разъем. Возможно, в вашем городе есть специалисты кто подогреватели чинит — они должны быть в курсе

Самое сложное вам — найти разъём в самой машине. А далее, можно в интернете найти как и чем подключиться и сбросить ошибки

Последнее редактирование: 13 октября 2021

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #13

Последнее редактирование: 13 октября 2021

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 Декабрь 2015
Сообщения
3,503
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #14

это и имел в виду.
СЕйчас подправлю свой комментарий.

Только для этой машины нужна VIDA online.

Romik

Постоянный участник

Регистрация
20 Март 2015
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Коми
Город
Воркута
Имя
Роман

  • #15

Старая vida вообще машину не видит и не подключается. У меня был старый девяностик и была vida.

13 октября 2021 добавлено сообщение

Не важно она онлайн или нет

13 октября 2021 добавлено сообщение

Это я еще вчера пробовал. Так же не помогает снятие предохранителя при запуске котла. На старом девяностике это прокатывало

13 октября 2021 добавлено сообщение

Машина то указана SPA :)

Там старая VIDA не сдюжит

13 октября 2021 добавлено сообщение

В машине должен стоять котел Thermo Top Evo. Его диагностику и сброс ошибок можно выполнить прямым подключением к блоку через разъем. Возможно, в вашем городе есть специалисты кто подогреватели чинит — они должны быть в курсе

Самое сложное вам — найти разъём в самой машине. А далее, можно в интернете найти как и чем подключиться и сбросить ошибки

Это не проблема. Вопрос в том блокирует котёл блок управления webasto или какой то блок машины например блок климат контроля?

Последнее редактирование: 13 октября 2021

kikigor

Регистрация
4 Апрель 2018
Сообщения
683
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор

  • #16

Вебаста сама блокируется. Без помощи мозгов чужих блоков. Если есть время и нет желания мотать 1500 км можно попробовать по совету @viper, подключиться напрямую к w-bus котла (если её совсем не выкорчевали в этой версии котла) с помощью адаптера K-line и программы вебасто термо тест. Я свой котел на П3 так разблокировал.
Но для начала нужно понять вообще какой котел стоит..

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 Декабрь 2013
Сообщения
2,246
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #18

Хорошие мультимарочные сканеры, типа Боша за 100К+ с поддержкой это тоже могут. В крупном сервисе должен такой прибор быть.

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,345
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #19

Вопрос в том блокирует котёл блок управления webasto или какой то блок машины например блок климат контроля?

Сам котел блокируется, в Лаунч параметры наверняка какие-то есть, кроме отсутствия ошибок

Romik

Постоянный участник

Регистрация
20 Март 2015
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Коми
Город
Воркута
Имя
Роман

  • #20

Вебаста сама блокируется. Без помощи мозгов чужих блоков. Если есть время и нет желания мотать 1500 км можно попробовать по совету @viper, подключиться напрямую к w-bus котла (если её совсем не выкорчевали в этой версии котла) с помощью адаптера K-line и программы вебасто термо тест. Я свой котел на П3 так разблокировал.
Но для начала нужно понять вообще какой котел стоит..

В любом случае нужно пробовать. Оборудование по webasto нашёл у кого есть. Когда попробуем отпишусь что получилось. А на счет 1500 км проблема не в них я бы махнул , а проблема в том что у нас дороги нет)))) сначала нужно на поезде вывезти машину до Сосногорска а потом можно своим ходом. Или ждать когда все замерзнет и по газовикомскому зимнику фигачить))))))

16 октября 2021 добавлено сообщение

Всем привет. Спасибо Всем за советы проблема решилась сама собой. Лаунч не помог AUTEL тоже. Вебастовским сканером подключиться хотели в понедельник, но не успели. Вчера подогреватель запустился сам без вмешательства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс шевроле круз
  • Как сбросить ошибку абс хонда аккорд 6
  • Как сбросить ошибку абс форд транзит
  • Как сбросить ошибку абс тойота королла е150
  • Как сбросить ошибку абс тойота королла 150