Как сбросить ошибку датчика абс

Способ, как сбросить ошибку АБС, ищут многие автовладельцы. Как убрать ошибку АБС в машине и можно ли скинуть, чтобы стереть значок на приборной панели?

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Всем доброго времени суток! :)

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Диагностический разъем на Honda Odyssey

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Аккуратно замыкаем 4 и

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

1

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

2

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

3

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

4

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

5

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

6

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

7

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

8

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

9

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

SRS

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Скрепка

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

требуемый разъём

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Замыкаем этот разъём как на фото

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Фото №8.

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

  1. 15.03.2011 12:20


    #1

    Не сбрасывается ошибка ABS

    В чем может быть проблема? И еще вопрос при замкнутых контактах WA-WB и замкнутых
    Tc-E1 должны индикаторы выдавать код неисправности или нет?

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  2. 15.03.2011 12:36


    #2

    Если при скинутой клемме аккума (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек) ошибки не сбрасываются, то надо устранять причину ошибок. Пока не устранишь они будут копится в буфере. При замкнутых разъемах Ts-E1 ошибки должны выводится миганием лампочек АБС

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  3. 15.03.2011 12:56


    #3


  4. 15.03.2011 13:04


    #4

    при замкнутых контактах ошибка у меня не выводилась . Пока датчик не сделал- ошибка оставалась.
    Скинутая клемма ошибки не сбрасывает, только предохранитель , либо ножкой дрыгать 8 -9 раз.

    Задний привод…..Механика..


  5. 15.03.2011 13:25


    #5

    .

    …..Найдем « Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что , если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты « Wa — Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ), этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1.


  6. 15.03.2011 14:27


    #6

    Сообщение от servas3
    Посмотреть сообщение

    Если при скинутой клемме аккума (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек) ошибки не сбрасываются, то надо устранять причину ошибок. Пока не устранишь они будут копится в буфере. При замкнутых разъемах Ts-E1 ошибки должны выводится миганием лампочек АБС

    пишет ошибку всех датчиков, правый был заменен от 100 кузова, первый раз сбросить получилось 8 раз на педаль с интервалом 5 сек, потом после смены привода опять пришлось сбрасывать не получилось, отцепил фишку левого переднего датчика померить сопротивление, воткнул обратно пишет не исправность хотя только отключал и включал…

    Сообщение от Doberman_29
    Посмотреть сообщение

    ABS то вообще работает?

    нет не работает, горит лампа ABS и 4WD

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  7. 15.03.2011 14:56


    #7

    Сообщение от AkseleratoR
    Посмотреть сообщение

    пишет ошибку всех датчиков, правый был заменен от 100 кузова, первый раз сбросить получилось 8 раз на педаль с интервалом 5 сек, потом после смены привода опять пришлось сбрасывать не получилось, отцепил фишку левого переднего датчика померить сопротивление, воткнул обратно пишет не исправность хотя только отключал и включал…

    нет не работает, горит лампа ABS и 4WD

    Ну и не сбросишь ты эти ошибки никак, пока не починишь систему. Пока не перестанут гореть 4WD и ABS. Ты когда ошибки сбрасываешь методом снятия клеммы аккума или ножкой быстро быстро дрыгаешь 8 раз (у меня за 5 лет получилось только 1 раз), при последующем включении зажигания комп опрашивает твою систему ВД и не видит ответ от датчика (ов) и тут же записывает новую ошибку в буфер.

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  8. 15.03.2011 14:57


    #8

    Смотри целостность фишек и проводки к датчикам

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  9. 15.03.2011 14:58


    #9

    На задние колеса фишки под спинкой заднего дивана находятся

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  10. 15.03.2011 18:27


    #10

    было все нормально, тронул только правый передний датчик и все сломались что ль? бред какой та…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  11. 15.03.2011 21:05


    #11

    Сообщение от servas3
    Посмотреть сообщение

    (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек

    товарисчь даже не пытаиси это делать, еще сустав в колене угробишь)))
    Вот почитай Как я вылечил TRC и ABS

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT


  12. 16.03.2011 04:25


    #12

    ну што, буду чистить и смотреть што еще отстаеца… Только вот не могу понять что бы считать код неисправности надо снять перемычку Wa — Wb и поставить Tc – E1, но у меня и с поставленой Wa — Wb и Tc – E1 он выдает, вот так должно быть???….

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  13. 16.03.2011 09:16


    #13

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    товарисчь даже не пытаиси это делать, еще сустав в колене угробишь)))
    Вот почитай Как я вылечил TRC и ABS

    все сбросил по твоему совету, все почистил и фишки и сам ротор на приводе, вытащил предохранитель сделал сброс, всавил предохранитель сделал сброс, поехал разогнался до 20км/ч и ура!!! лампочки погасли…
    и еще на задних датчиках сопротивление меньше чем на передних…

    Последний раз редактировалось AkseleratoR; 16.03.2011 в 09:29.

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  14. 16.03.2011 10:11


    #14

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT


  15. 16.03.2011 15:01


    #15

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    C тебя бутылька))

    без проблем )))

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  16. 17.03.2011 11:14


    #16

    Мужики! Тема такая: после езды по лужам в мороз стал загораться индикатор ABS, соответственно через пару секунд индикатор 4WD.Я к обочине, глушу машину, скрепку в диагностический разьём- а индикатор себе приспокойненько мыргает равномерно.Уже и перемычку втыкивал , и вытаскивал её- ответ один: Сашок, всё зер гуд. А через пару километров опять появляется индикация отказа систем.Только заглушу-заведу, всё работает.Заколебался уже.Нервничаю…
    Вопрос: можно ли не выключая двиг( как только ошибки появились) , сделать диагностику?

    Задний привод…..Механика..


  17. 17.03.2011 13:20


    #17

    Проблема скорее всего механическая а не электрическая. Так как при включении зажигания система опрашивает датчики на наличие электро неисправностей, лампочки гаснут значит сигнал от датчиков приходит. Значит механическая, при движении не считывает с ротора вращения, грязь попала в ротор между зубчиками и все… Я это место чистил WD-40 и продувал компрессором…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  18. 17.03.2011 13:42


    #18

    Я бы даже сказал что проблема динамических ошибок (это когда в движении пропадает сигнал от датчиков) в этом случает снимать датчик и чистить кисточкой зубцы на ступице . Статические ошибки это когда при включении зажигания лампы остались гореть.

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  19. 17.03.2011 20:13


    #19

    а чо делать еслиАБС работает а ошибка при диагностике мигает? пишет левый передний датчик


  20. 17.03.2011 21:23


    #20

    она не может работать если ошибку выдает… смотри провода к датчику померь сопротивление…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  1. После диагностики выяснилось, что ошибку выдает передний датчик АБС. После его замены мастер сказал проехаться и если не обнулится километра через три, то надо вернуться и они компом скинут её. После дрочки с компом, электрик выдал мне: «На некоторых моделях я не могу сбросить эту ошибку, надо ехать в какое-нибудь другое место»… :(
    Вопрос — сколько примерно эта процедура стоит, и есть ли в районе северо-запада Москвы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. попробуй снять клему с аккумулятора и дать постоять 20..30 мин. потом ошибка может самоликвидироваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а точно тот датчик заменили, какой надо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. я, конечно, на 100% не уверен, но вроде тот

    Кстати, эта ошибка сегодня утром пропала, я аж обрадовался! Ехал, не появлялась, заглушил, через мин. 30 вернулся, завожу, опять горит…. :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. qupa

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    не в датчеке дело. датчик старый можешь поставить.
    выдавал ошибку наверно передний левый датчик?

    это типичная ошибка. нужна замена блока. он стоит около 800 евро. мои собалезнования.

    Поищи подешевле в магазинах…

    P.S. попроси свой старый датчик назад вернуть… с ним все ок

  6. ;) с чего вы взяли, что блок абс стоит 800 ?
    Если его цена примерно 13 тыс руб. (я про е39).
    Если в магазине за 800 продают… надо просто посмотреть в других…

  7. Найди НОРМАЛЬНОГО электрика, все прозванивается и выносится приговор. У меня вот в проводке провод внутри сгнил на глаз не видно было путем опыта и умения все нашли. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Кстати это мысль.. у меня блок АБС уже пару месяцев не пашет.. сделал ремонт спидометр и все работает.. кроме блока. Ошибка не снимается вообще ничем. Провод от штейкера ведущего к блоку немного дрябловат … может проводок оборвало и в этом вся причина.
    только где бы найти НОРМАЛЬНОГО электрика для прозвонки :)

  9. Ага, именно он… походу придется с сервисом ссориться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Москва большая НОРМАЛЬНОГО электрика найти не сложно :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. На самом деле не так просто, поэтому своего электрика уважаю.
    Будут проблемы — пиши в личку. :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Недавно загоралась переодически лампочка курсовая устойчивость и ABS. На диагностике приговарили блок. Вообщем отремонтировал блок за 4500 р. Все работает отлично. Кому надо пишите в личку дам телефон.


  13. AlexCoff

    у меня при езде все погасло само на е39!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. qupa

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    советую обратится именно в официальный сервис БМВ, который занимается только BMW и имеет необходимое для диагностики оборудование.

    У БМВ была проблема с блоками, они отзывали машины и меняли блоки бесплатно по гарантии. В блоке была проблема в том, что он переставал видеть переднее левое колесо.

    Проблема решается только заменой блока на новый. В новых блоках данная проблема устранена и поменяв один раз блок вы забудете о проблеме этой очень надолго!

    Блок стоит дорого в магазинах. Брать конечно стоит только новый, а не на разборке, т.к. в нем эта ошибка тоже может вылезти. Неоригинала нет, но я могу ошибаться, но брать неоригинал блока однозначно не стоит.

    Если вы найдете блок гораздо дешевле 800 у.е. сообщите пожалуйста. Будем брать у этих людей запчасти :)

    P.S. Если у вас есть автокаско есть вариант спереть у себя блок (800 евро), заодно зеркала (поверхности 300 евро) и передний бампер (1000-2500 евро в зависимости от комплектации авто). Затем поставить все это обратно и получить деньги. Но я вам это не советую делать т.к. это нелегально. Это вообще в случае чего не я писал…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Что самое интересное — она потухает, постояв ночь… иногда потухает, постояв часа два-три, но стоит заглушить, потом завести — опять горит!
    Покупать блок за 800 у.е. пока не готов :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. estora

    Регистрация:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118

    «Дребезг» одного из датчиков — к гадалке не ходи.

    Подергай сами фишки. Это не блок. Датчики или проводка.


  18. Dron5858

    Мда, почитал, все профи в этой ветке собрались:)
    Это блок 100%, и датчик тебе поменяли правильно, из за замыкания внутри датчика, отгорела нога питания внутри блока, это чинится ремонтом блока, цена ремонта от 5 до 8 тыс. рублей. Новый блок фирмы бош стоит 16000 рублей, единственное что после его установки надо прописать антипробуксовку, абс сразу работает.
    Р.S. Абс ошибки сбрасывать не надо, если блок исправен, то индикаторы сразу погаснут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну это признак того, что блок подыхает…
    там есть группа контактов которые отрываются.. при нагреве они отходят… по этому после повторного запуска (на горячую) или после езды .. блок отрубается..
    Блок стоит примерно 13 тыс. сам находил через яндекс магазины..

    (Даже в этом форуме есть человек (предлагающий запчасти) у которого можно за 13 взять. общались.)

    причем разброс цен от 1000 евро и до 385 евро.. за одно и тоже.
    Блоки Бошевские. Новый нужно будет еще перепрошить цена (1.5-2 тыс руб)
    Выше написали про ремонт в 4.5 тыс рублей.. если это так.. то лучше обратиться.
    А вообще цена ремонта 7 тыс рублей. в ремабс.ру или они предлагают обмен.. приносишь свой убитый получаешь рабочий тут же.. цена 10 тыс.

Поделиться этой страницей

Не
работает АБС Форд Транзит. Что делать?

Водители коммерческих микроавтобусов Форд Транзит иногда
могут столкнуться с тем, что датчик
антиблокировочной системы может загореться и не угасать. Таким образом
прибор сообщает о неисправности одного из элементов АБС.

Если на Форд Транзит горит АБС и ЕСП,
значит, система не работает. Иных причин не бывает, разве что
водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой, которая есть на
многих автомобилях с этой системой. В других случаях нужно искать причину.
Проблема в том, что ЕСП – это почти полностью
электронная система.

Если вы заметили, что лампочка на приборной панели Форд
Транзит постоянно горит, то лучше всего незамедлительно обратиться за
квалифицированной помощью. Неисправность АБС
Форд Транзит может привести к заносам автомобиля при торможении, на поворотах и
при огибании препятствий и, следовательно, к аварии.

Как проверить датчик АБС Форд Транзит

Проверить контроллер транспортного средства можно двумя
способами. Первый из них более простой – с помощью тестера, второй требует
применения осциллографа. Рассмотрим первый вариант. Вам потребуется:

– вывесить колесо автомобиля;

– добраться до штекера контроллера, отсоединить его;

– подключить выводы мультиметра к разъемам датчика,
выставить режим мультиметра;

– прокрутить колесо.

Нормальное сопротивление АБС Форд Транзит колеблется в
диапазоне 0,5-2,0 килоом. Пока колесо проворачивается, показатель не должен
изменяться. Чтобы результаты проверки были более точными, нужно привести тестер
в режим вольтметра и проследить за напряжением. При частоте вращения колеса в 1
оборот в секунду, напряжение рабочего контроллера попадает в диапазон 0,25-0,50
V. Показатели омметра
указывают на состояние датчика:

– ниже допустимого – полная неисправность, потребуется
замена;

– близкие к нулю – указывает на межвитковое замыкание прибора,
необходима замена;

– стремится к бесконечности – рекомендуется проверка
проводки на наличие обрывов. Если дефект был устранен, а показания не
изменились, то АБС на Форд Транзит нужно заменить.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, при которой сопротивление
изменяется при перемещении штекера АБС. Этот процесс может указывать на обрыв
одной из жил кабеля. В таком случае рекомендуют заменить проводку. Сам датчик
может оказаться исправным. При проверке датчика рекомендуется осмотреть
зубчатое/магнитное кольцо и удалить слой пыли и грязи. Если обнаружены следы
коррозии, нужно сначала заменить кольцо, а затем проверить прибор.

Как сбросить ошибку АБС на форд транзит?

Включаем зажигание. Нажимаем одновременно и держим газ и
тормоз. Ждём до тех пор, пока ошибка на щитке приборов не исчезнет.
Если не получилось, делаем наоборот — сначала нажимаем одновременно и держим
газ и тормоз, а затем включаем зажигание. Ждём до тех пор, пока ключик на щитке
приборов не начнёт моргать.

Как обмануть датчик АБС Форд Транзит?

Часто водители хотят отключить, обойти и обмануть АБС на
транспортном средстве. Это объяснимо, так как у системы есть свои недостатки.
Например, при езде по загородным трассам, где покрытие дорог меняется с особой
частотой, ABS зачастую
не успевает адаптироваться и подобрать логику оптимального торможения.

Опасные ситуации могут возникнуть на дорогах с ямами и
выбоинами в асфальте. В моменты, когда колесо автомобиля теряет сцепление с
дорогой, система может спровоцировать притормаживание. Когда сцепление восстанавливается,
происходит растормаживание, что может привести к аварии.

Парадоксально, но из-за ABS, при езде по песку, рыхлому снегу или по полю, тормозной путь
Форд Транзит увеличивается. Это происходит из-за возникновения «клина» при
соприкосновении шины с дорогой. Из-за того, что поверхность не твердая, система
срабатывает некорректно.

Еще один недостаток системы – это то, что производителем
изначально заложено, что она не срабатывает до скорости около 5 км/ч. Это
связано с необходимостью искусственной блокировки колес при определенных
условиях и режимах.

Чаще всего, чтобы обмануть АБС, водители прибегают к
простому отключению системы. Осуществляется с вытаскиванием предохранителя, что
приводит к созданию вероятности выхода из строя других систем, берущих сигналы
для анализа от колесных сенсоров.

Возникает закономерный вопрос: как отключить сам индикатор
на приборной панели? Делается это следующим образом:

–  снять монтажный
блок при отсоединенном предохранителе. Затем открыть нижнюю крышку;

–  найти провод от
демонтированного предохранителя, присоединить пятиконтактное реле к контакту
№30;

– «массовый» провод присоединяется к контактам №85 и №86
реле;

– контакт №88 соединяется с системой заранее заготовленным
проводом.

Следуя этой инструкции, можно обмануть датчик АБС, и
проблема с ошибкой будет решена. Однако не следует решать проблему
самостоятельно. Любые неполадки, связанные с работой АБС на Ford Transit,  лучше доверить профессионалам из сервисного
центра «МОТОР». 

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Что такое лампочка ABS Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто).
  • Гидравлического управляющего блока.
  • Специального механизма для контроля функций гидравлического блока.
  • Лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • Нет контакта в подключенном разъеме.
  • Отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод.
  • Неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый.
  • Не действует венец на ступице.
  • Неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • Обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы.
  • Если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах.
  • Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку.
  • Поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS.
  • Изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги).
  • Все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
  • Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
  • Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
  • Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
  • Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
  • Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)

Аватара пользователя

Автор темы

Pleopro

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер стороитель
Откуда: ПМР, Бендеры
Авто: Toyota Previa, 1992г, 2TZ, АКПП, 12/100
Возраст: 36

 

Проблема с ABS

Ребята, помогите сбросить ошибку ABS! у меня была 36 ошибка, заменил датчик задний левый, а лампочка горит, Что делать? Мне говорили что нужно нажать 8 раз на педаль тормоза и не помогает и в СТО не знают

Аватара пользователя

СаняЗ

Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт тачек
Откуда: Новосибирск
Авто: toyota sparky,2001,k3-ve,2wd.
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

СаняЗ » 03 июл 2011, 06:51

Перемыкаеш в диагностическом разъёме Тс и Е1,включаешь зажигание и нажимаешь на педаль тормоза не менее 8 раз за 3 сек,выключаешь зажигание,убираешь перемычку и снова включаешь зажигание-должно получится.Можно ещё тут почитать http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= … det;p1=702

МИР ВСЕМ

Аватара пользователя

Автор темы

Pleopro

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер стороитель
Откуда: ПМР, Бендеры
Авто: Toyota Previa, 1992г, 2TZ, АКПП, 12/100
Возраст: 36

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Pleopro » 03 июл 2011, 15:36

Спасибо буду пробовать

Аватара пользователя

Автор темы

Pleopro

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер стороитель
Откуда: ПМР, Бендеры
Авто: Toyota Previa, 1992г, 2TZ, АКПП, 12/100
Возраст: 36

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Pleopro » 04 июл 2011, 22:44

Че то не получается, замкнул как ты сказал, даже не сбрасывается ошибка, может что то не так делаю …

Аватара пользователя

шульц

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 07.06.2006
Профессия: Водила
Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
Возраст: 54

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

шульц » 05 июл 2011, 16:52

питание с аккумулятора на минутку скинь.но если ошибка есть,не устранил причину,опять вылезет

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Аватара пользователя

Автор темы

Pleopro

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер стороитель
Откуда: ПМР, Бендеры
Авто: Toyota Previa, 1992г, 2TZ, АКПП, 12/100
Возраст: 36

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Pleopro » 06 июл 2011, 16:22

Я заменил датчик и на СТО не сбросили ошибку, ОК я попробую отпишу, Пасиба

Аватара пользователя

СаняЗ

Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт тачек
Откуда: Новосибирск
Авто: toyota sparky,2001,k3-ve,2wd.
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

СаняЗ » 10 июл 2011, 06:55

А когда разъёмы перемыкал АВС-ка мигала или нет?Должна мигать,только тогда получится.

МИР ВСЕМ

Аватара пользователя

Автор темы

Pleopro

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер стороитель
Откуда: ПМР, Бендеры
Авто: Toyota Previa, 1992г, 2TZ, АКПП, 12/100
Возраст: 36

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Pleopro » 10 июл 2011, 17:36

нет не мигала! Я и клему снимал на 10 минут и тоже ничего

Аватара пользователя

Z-Alex

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.12.2010
Детей: 1
Откуда: Кемеров. обл.
Авто: Estima 91,TCR 21, 2TZ-FE,4WD
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Z-Alex » 30 окт 2011, 08:33

Вот и у меня таже проблема, постоянно горит ABS и нескидывается и не диогностируется, как быть зима на носу!

Аватара пользователя

Тимур_Тараз

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 17.08.2011
Детей: 2
Профессия: Зав-Гар
Откуда: Казахстан Тараз
Авто: Toyota Lucida-Estima, 1997, 2.2 4WD
Возраст: 37

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Тимур_Тараз » 05 фев 2013, 12:21

Всем привет, такая же проблема, горит ABS постоянно, заезжал на все диагностики но эти китайские аппараты ЛАУНЧ так называемые компы не определяю ошибку только находят что это машина из японии и ВСЕ :shock: . Сама система ABS не работает торможу как на УАЗЕ заклинивает все 4-ре при резком нажатии, проверял все датчики визуально, вроде все в норме. Электрики говорят проверь блок ABS. это значит дедовским способом каждое реле и т.д. я не электрик но пробовать буду.

Кирич

Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 25.12.2010
Детей: 1
Профессия: Строитель
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota Previa 1992 2TZ-FE
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Кирич » 05 фев 2013, 17:53

Тимур_Тараз Закороти Тс и Е1. Лампа АВS начнет мигать. посчитай код. он укажет тебе где копать. Датчики цешкой проверяются.

Аватара пользователя

шульц

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 07.06.2006
Профессия: Водила
Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
Возраст: 54

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

шульц » 06 фев 2013, 07:42

Когда стойки менял,подшипник ступицы чуть чуть не дотянул.При езде люфт появился,и ABS отказала.При диагностике вышла ошибка на колесном датчике.При визуальном осмотре он выглядел нормально.Почистил коллектор,собрал и поехал.Та же хрень.Пока случайно не пошатал колесо.Люфт убрал и всё ок.Самодиагностика великая весчь!Мораль-может люфт где присутствует?

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Кирич

Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 25.12.2010
Детей: 1
Профессия: Строитель
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota Previa 1992 2TZ-FE
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Кирич » 19 окт 2014, 18:03

Всем привет! Вопрос к владельцам Люсиды полноприводной. Микробовец с Павлодара создавал тему про АВS наверно где то ошибся. Темы не вижу. Проблема такая. Тойота Люсида. Выдает ошибку ABS 31, 32. правый левый датчик передних колес. По визуальному осмотру кольцо ABS находится глубже датчика. Гранаты Артем менял, на старых гранатах такая же посадка кольца ABS. У знакомого лежат старые гранаты тоже с Люсиды. при сравнении оказывается, что у Артема гранаты
1.короче
2. на 26 зубьев.
Теперь собственно вопрос. Откуда эти гранаты? если на такой же машине стоят на 27 зубьев и какие вообще должны стоять на мостовой полноприводной Люсиде бензинке без прибавки эмина эстима.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Вот и фотографии гранаты.

Проблема с ABS - 20141017_173253.jpg
Проблема с ABS - IMG-20141017-WA0002.jpg

Аватара пользователя

RAE

Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 38

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

RAE » 19 окт 2014, 20:22

Всем доброго времени суток
Я тот самый Артем
Кто может сталкивался с такой ерундой отзовитесь.
Предъистория:
Осматривая авто перед покупкой не обратил внимания на то,что лампочка АБС не горит.сам за рулём не катался ,только возле водилы поссажиром-спрашиваю а АБС вообще работает,водила ну да вот слышишь мол торможу потрескивание есть?ну думаю может я просто ещё незнаю всех нюансов данного авто.
Диагностика ни чего не показала-сказали нет питание на АБС. На приборе она тоже никогда не горела. Гранаты я уже менял с обоих сторон. Гранаты мне давали по ПТСу,при установки выяснелось,что мне дали с 27-ю зубьями,пришлось ехать менять на 26-ть зубьев. Честно говоря на зубчатый сектор абс сильно не обращал внимания,ни до того было.
.вот как то я на думал улучшить подсветку приборки,поставил все не достающие лампочки,и, вооля ошибки АБС ,как выше Слава описал

Так вот вопрос:могли ли до меня по каким то причинам заменить либо только передние ступицы, либо вместе с поворотным кулаком

эстима «01. 4вд. ACR40 была.
Эстима «04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть

Кирич

Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 25.12.2010
Детей: 1
Профессия: Строитель
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota Previa 1992 2TZ-FE
Возраст: 46

 

Re: Проблема с ABS

Сообщение

Кирич » 20 окт 2014, 17:10

апнем тему. Вопросы актуальны. У кого может фотки есть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку вебасто фрилендер 2
  • Как сбросить ошибку вебасто на дискавери 3
  • Как сбросить ошибку вебасто на вольво хс90
  • Как сбросить ошибку вариатора
  • Как сбросить ошибку аэрбег на ниссан примера р12