Поговорим об автономке, ну или фене, как угодно назови.
Все понимают, что китайский вариант — самый бюджетный, работает не плохо, стоит относительно якобы других стран-производителей недорого.(Вообще не понимаю, зачем через посредников те же самые автономки дороже покупают?))
У меня это не первая китаянка, так что смогу что то описать.
Пришла она мне не так давно, конечно же с продавцом пришлось пободаться и выдернуть половину денег за трещину в корпусе обратно, ну все, она у меня.
И тут у меня внезапно чуток развалилось здоровье, так что поставить ее пока не успел. Ну а чего добру пропадать? На времянку поставил ее в боксе.
На работу сейчас езжу на 1-3 часа, больше нельзя, но это, блин, достойный аппарат, надо подумать на следующий год вообще такую же на отопление поставить.
Бокс у меня 72 квадрата и три метра высотой, утеплен пенопластом и пластиком обшит, так вот эта печурка за три часа с -2 до +12 успевает нагнать. С учетом, что выхлоп на улицу (пропадает добро, люди через батарею делают).
Пришла она изначально вот с таким пультом.
Ну, как в сказке, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизною…»
Пульт оказался глючный донельзя, никаким инструкциям по управлению не поддается, если что то и получается выставить, то с вопросом «Блин, как я это сделал» ) Но так как все таки не совсем туп, понимаю, что дело может быть и не в нем, а в «материнке».
Ну да ладно, надо ж с чего то начинать, заказал другой пульт с брелком, он поинтереснее не внешне, а вроде как функций побольше (на одну))), брелок с обратной связью и совместим с этими фенами. Вот махну его, и ясно будет с материнкой.
Так думал я. А фен подумал иначе.))
Вчера выскочила ошибка Е006.
Полез исправлять, материнка явно китайская (а какая она, блин, будет, японцы пока подделок под китай не делают)), датчик оборотов без защиты. Ну протер, поправил, все ОК.
Сегодня днем, через часок после начала работы поплыли обороты. Но все работает. Ага, подумал я (дебил) сейчас я датчик то и покорректирую… Ну какого хрена, как первокласник, блин… Короче все, отремонтовал к херам собачьим) Как отверткой попал на ножки датчика, сам не пойму. Специально — не получится, как не старайся)
Попробовал запустить заново — ну не тут то было, теперь ошибка Е004, все, аппарат насос не видит. Снял насос, проверил отдельно, он жив, жгут прозвонил — порядок. Ну, все, меняй, Серега, материнку)
Заказал сегодня.
Ну и по ошибкам.
Это сборник с разных видосов и тем, внятную встречал одну, от парней с Эстонии, и то конечно там не все, особенно по программам дисплея.
Давайте сегодня по ошибкам.
Е001 — Низкое напряжение питания
Е002 — Высокое напряжение питания
Кроме классического разряженного аккума есть еще одна ловушка. На новых автономках не угадаешь, на каком напряжении она стоит, 12В или 24В, потому если эта ошибка выскочила — залезьте в инженерное меню (код по умолчанию на «китайцах» 1688) и поставьте то, что нужно.
Е003 — Неисправность свечи накала.
Не обязательно, что сама свеча, провода от нее тоже не редкость (сборка то чья, забыли?) откручиваем входной клпачок, снимаем верхнюю крышку — доступ прекрасный, все проверить на раз-два
Е004 — Неисправность топливного насоса.
Помните, диагностика в этом случае видит только электрическую часть — обрыв, замыкание. Отдельно насос проверяем (один щелчок при подключении каждом, насос импульсный) если работает то по проводке косяк ищем.
Е005 — Высокие показания датчика температуры
По русски — перегрев. Тряпка перед заборником может, вентилятор вряд ли, другая ошибка будет. короче, искать надо с какого хрена перегрелась Сам датчик в стороне выхода горячего воздуха, от материнки два провода туда идут, не перепутаешь.
Е006 — Ошибка датчика вращения
Тут короче так. Сам датчик — на материнке. А на той стороне крыльчатки, что к материнке — кругленький такой магнитик. Вот его и читает датчик. Как вариант глюка — погнутая крыльчатка (Почта России, не забывайте!), зацеп крыльчатки за что то, перекосы попадание хрени и т.д. Впринципе почти всегда устраняется механическим вмешательством. Да, если моторчик крыльчатки глючит (по щеткам или как) тоже будет эта ошибка.
Е007 — Отсутствие связи
Ну, тут понятно — попинать большой разъем, приспливить отвалившиеся провода и т.д
Е008 — Обрыв горения.
Просто горела и потухла, хоть ничего не предвещало. Чаще всего воздух в системе или грязь. Короче, топливо не идет. Может просто саляра кончилась (А ее что, еще и заправлять надо?)))
Е009 — Ошибка входного сенсора.
Что это за хрень и с чем ее едят — не знает никто. Ежели кто знает — напишите.
Е010 — Неудачный запуск
Выползает после двух неудачных запусков. Ничего страшного.
Ну вот как то так. Потом попробую по пультам разобраться.
Удачи всем!
Содержание
- Сервисные коды ошибок автономок разных производителей
- Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
- Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)
Сервисные коды ошибок автономок разных производителей
Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)
Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных мигания.
Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже
Код ошибки | Неисправность | Метод устранения | Оригинальное название |
F 01 | Сбой пламени | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame failure |
F 02 | Нет розжига | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame out |
F 03 | Высокое напряжение | Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) | Voltage High |
F 04 | Низкое напряжение | Проверить АКБ, зарядить при необходимости | Voltage Low |
F 05 | 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника | Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку | 50 degrees centigrage at air intake hood |
F 06 | Неисправность датчика воздухозаборника | Проверить датчик температуры входящего воздуха | Malfunction of Air Intake Sensor |
F 07 | Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса | Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. | Fuel Pump short or broken circuit |
F 08 | Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора | Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ | Fan moter open circuit or short circuit |
F 9 | Неисправность вентилятора или датчика Холла | Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. | Malfunction of fan Motor or Hall Sensor |
F 10 | Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи | Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. | Glow plug short or broken circuit |
F 11 | Неисправность перегрева нагревателя | Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. | Malfunction of Heater Overheating |
F 12 | Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание | Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить | Overheating sensor open/sbort crtcuit |
F 13 | Прерывание сигнала переключения | Проверить проводку пульта, сам пульт. | Switching signal interrupt |
F 14 | Отказ датчика атмосферного давления | Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить | Atmospheric preesure sensor failure |
Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.
1) Кончилось топливо
2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями
3) Неисправность топливного насоса
4) Некачественное топливо
1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива
2) Неисправность топливного насоса
3) Некачественное топливо
1) Не соответствие напряжения питания требованию
2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)
3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)
4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток
5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное
1) Неисправность топливного насоса
2) Засорение фильтра
3) Засорение топливопровода
4) Чрезмерные отложения, закоксованность
5) Неисправность датчика температуры R1000
1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса
2) Неисправность насоса
1) Застревание крыльчатки вентилятора
2) Неисправность двигателя вентилятора
1) Короткое замыкание свечи накала
2) Короткое замыкание провода свечи накала
1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом
2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)
1) Ненадежный контакт провода свечи накала
2) Неисправность свечи накала
Код | Неисправность | Причина неисправности |
F00 | Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров | 1) Замена платы управления |
F01 | Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось | |
F02 | Гашение пламени (3 раза подряд) | |
F03 | Слишком низкое или высокое напряжение питания | |
F04 | Преждевременное зажигание | 1) Остаток топлива в отопителе |
F05 | Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса) | |
F06 | Обрыв или короткое замыкание датчика температуры | 1) Неисправность датчика температуры на плате управления |
F07 | Обрыв или короткое замыкание насоса | |
F08 | Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора | |
F09 | Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева | |
F11 | Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева | 1) Неисправность датчика температуры R1000 |
F12 | Обрыв свечи накала | |
F13 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | 1) Проверить и заменить датчики. |
F14 | Датчик перегрева не правильно установлен | 1) Ненадежный контакт провода свечи накала |
F15 | Неправильное заданное значение | |
LOST | «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска |
Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.
Код ошибки
Метод устранения неисправностей
1
Перенапряжение или низкое напряжение
Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V
Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор
2
Вход или выход воздуха
Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы
Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.
Проверьте выхлопную трубу.
3
Ошибка датчика пламени
Датчик неправильно подключен
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его
4
подключен не правильно
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его
5
Свеча подключена неправильно
Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Повреждена свеча зажигания
Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её
6
Ошибка датчика перегрева
Датчик неправильно подключен
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его
7
Неисправность топливного насоса
Не правильно подключен насос
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его
8
Неисправность датчика температуры
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его
9
Нет образования пламени
1.Нет топлива в баке
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,
2. Топливная трубка заблокирована или повреждена
Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их
3. Топливо запарафинилось и
Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,
которое подходит для окружающей среды
4. Выхлопная труба забита отложениями
Проверьте выхлопную трубу, очистите ее
5. Неисправность контроллера
10
В баке нет топлива
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните
Неисправность датчика пламени
Проверить датчик, заменить.
Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.
Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.
Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.
Код выводимый на дисплее
Способ устранения неисправности
Пониженное напряжение питания
Е-01
Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ
Повышенное напряжение питания
Е-02
Уменьшить напряжение питания, проверить генератор
Неисправность свечи зажигания
E-03
Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание
Неисправность топливного насоса
E-04
Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва
E-05
Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора
Е-06
Проверьте двигатель, положение датчика оборотов
Ошибка линии связи
E-07
Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку
Е-08
Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик
Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)
E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.
E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)
E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).
E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.
E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)
E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)
E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)
E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)
E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.
E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)
E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)
E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)
E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)
E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)
E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)
E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)
E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)
E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.
■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A
■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения
■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.
■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)
Источник
Показываю подробную настройку Отопителя из Китая. И что скрыто в настройках.
Maks Tkach
2023-01-19 12:10:34
Нихера не видно что там на дисплее!
Игорь Олегович
2023-01-16 01:20:32
Вы не правы, пульты обсолютно все разные в настройках, хотя с виду одинаковые..
Сумарока Александр
2022-12-21 18:35:10
Привет коллеги! Купил в магазине отопитель, название — х/з, нигде нет бирок. Сразу не было возможности опробовать. А когда собрался, возникли вопросы. Запускается/выключается, работает без проблем. Обороты регулирует и с пульта и с дисплея. Дисплей вроде как у всех, 5 кнопок, а вот меню совершенно другие. И под кнопкой которая у всех шестеренкой обозначена, на моей гаечный ключ нарисован. У друга похожая печка, а меню у него совсем не похоже на моё. И инструкция к моей — мозг вывихнешь. Русскими буквами по китайски написано, ничего не понять. При работающей печке кроме оборотов на дисплее ничего не регулируется, и ни в какие меню настроек не войти. Только на выключенной печке нажатием кнопок ОК и с ключом на дисплее появляется шестеренка, и при ней можно попасть в лишь в часть (?) настроек. Это: текущее время; после него — время двух таймеров. Когда выставляешь таймеры, не появляются запрос на их управление on/of (?). При этом на дисплее значок будильника появляется, а печка по таймеру не включается. Сто раз пробовал. Потом идут черточки, где надо ввести код, но при этом на дисплее не появляется символ замочка (?). В инструкции нужный код не указан. Попробовал вводить 1688 — меню не открывается, пробовал 9009 — тоже не войти в секретное меню. По кругу все меню заполнял много раз, но ни таймер не работает, ни в секретное меню не входит. Голову сломал. Даже дисплей от разъема отключал, надеялся обнулить. Правда после этого, при включении вилки в сеть, на дисплее на некоторое время стали загораться все значки, как и написано в инструкции, а до этого они не загорались Может кто из вас с такой проблемой сталкивался? Может на моей печке дисплей неисправен? Заранее спасибо за ответ!
Larion Top
2022-12-04 20:09:21
Тупняк. Чувак просто полазил по меню.
Никаких настроек он не сделал.
К концу видоса сам запутался.
Треть видео играет с собакой. Вторую треть рассказывает как поменял сервисный код зачем-то.
Видимо опасается американских шпионов, которые стремятся сбить настройки его китайской вебасты.
17 минут жизни на пустышку. Не смотреть!
Жадный до Жизни.
2022-12-04 15:02:57
Приветствую. Какая максимальная частота насоса у вас задаётся пультом в герцах?
Максим Зинченко
2022-12-01 13:20:18
Здраввствуйте!!Я так понял🙂если у меня 5кв мощность автономка,то я могу уменьшить ее мощность до 2-х кв?Так???
Юрий Жулябин
2022-11-26 05:27:29
Sn1 это когда установлен 1 магнит либо 2 магнита имеют противоположную полярность,Sn2 это когда установлены 2 магнита с одинаковой полярностью,если этот параметр выбрать неправильно будет разница скорости в 1раз,это сообщение продавца с Китая Али по моему запросу
Denis Litvin
2022-11-15 12:57:21
Сиреноголовы
Снего маньяк
2022-11-05 07:27:01
Скажи а авто термостат вкл выкл как на нее поставить?
Тимофей Бутко
2022-10-26 20:50:12
Самое что не понравилось ,это игра с собакой да так долго , открыл видос чтобы посмотреть как печку настроить,а тут нужно треть видео перемотать ,чтобы не тратить своё время , много соплежуйства не очём ,пустых разговоров,
Ерема Петрович
2022-10-18 17:38:43
Не тухнет экран. Может кто знает как его перевести что б он уходил в спящий режим. А то боюсь недели за две простоя высадит аккумулятор
БлинДизель
2022-10-12 09:58:34
я добавляю 10-15% бензина, от нагара 4 года полёт нормальный… единственное это воздухом пыль выдуваю под пласмасовым кожухом…
Вячеслав Панов
2022-09-30 09:50:19
А у меня кнопки ОК и шестерёнка,молчат как рыба об лёд.А так,разъяснении очень понятны
Николай Шкулёв
2022-09-19 10:53:27
Привет. Вот у меня, чистый китаиц, нет кнопок ок и ещё что то. Всё на китайском. И настройки не совпадают с вашими… Как быть?
Alex van Greyps
2022-08-12 04:01:56
плохо что в отопителе нет режима работы вентилятора без подачи топлива….
Интеграл 512
2022-07-17 17:39:59
Ребята возник вопрос, кто знает: Я пользовался автономкой eberspacher, когда она нагоняет в кабине заданную температуру, она полностью выключается и ждёт падения температуры, потом опять включается и так постоянно. Китайская печка выходит в режим ожидания и выключается или она постоянно работает, пока её не выключишь?
Константин Тихонов
2022-04-14 18:39:46
sh1 2 количество магнитов вентиляторе. на что влияет незнаю
Ренат Махдумов
2022-04-05 01:53:39
Автономка 5 квт. Ошибок Е00. Призапуске через 10 сек. вылазит ошибка е 03( свеча накала) и все глохнет. Кто скажет в чем причина?
Дед МаZай
2022-03-18 05:28:34
Блин забыл свой пароль,есть варианты?
Před 3 lety
В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их …
Před rokem
Господа, данные коды ошибок характерны для самого популярного сухого фена KingMoon Тайминги: 00:00 — о чем видео …
Před 11 měsíci
В этом видео я сделаю обзор пульта управления китайского отопителя. Покажу Какие настройки автономки можно делать …
Před 8 měsíci
Лечим китайский фен ! Доброго времени суток! Кто хочет поддержать наш канал вот ссылка на донат …
Před rokem
Ошибка E-06 или ремонт нагнетателя китайской автономки, Eberspacher, Планар. Видео снята для данной темы моего …
Před 11 měsíci
Автономка логике стоит у меня. Фирмы комфорт. Вроде бы российской но это не так китайская наболевшая тема.
Před 3 lety
Коды ошибок китайской автономки 5кВт. 0:32 Е-01 Пониженное напряжение питания | Поднимите напряжение питания, …
Před rokem
Фен закоксовало буквально за пару часов. На улице был мороз. Солярка лето. Решил проблему бензином, не для всех …
Před rokem
Топливо в котле не прогарает до конца Ошибка е-08.
Před rokem
Инструкция к новому пульту Китайской автономки. Для моих дорогих телефонозрителей) Приобретал тут …
Před 2 měsíci
… поломки данную поломку объясняю это данная поломка посвящается Китайская автономке у которой ошибка загорается …
Před 3 lety
Инструкция по управлению китайской автономкой. Для примера самый распространенный пульт. Если хотите приобрести …
Před 2 lety
Если прозевали вспышку и печка сообщила об окончании топлива, теперь вы знаете что делать.
Před 9 měsíci
восновном первые поломки отопителя начинаются с моторчика подачи топлива, и даже в новом отопителе не исключено …
Před rokem
Автономный отопитель салона . ошибка 01 низкое напряжение. решение.
Před rokem
Обзор пульта для китайской автономки.
Před 3 lety
Моя почта — pawlyxa@mail.ru.
Před 2 lety
китай #вебаста #отопитель #ремонт АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ИЗ КИТАЯ. Что не так с китайской автономкой Вебасто?
Před rokem
0:545 Китайская автономка ошибка E-08 и E-10 1:20 Чиним китайскую автономку бензином 2:47 Запуск китайской …
Před 2 lety
В этой видеоинструкции я расскажу о новом пульте который на данный момент времени китайцы используют в своих …
Před rokem
Диагностика и ремонт китайского автономного подогревателя. Переделка на свечу накала от дизельного автомобиля.
Před 11 měsíci
… пошёл вылезла ошибка e03 то есть сразу Включаешь его и ошибка сразу вылетает проверил я свечу накаливания свеча …
Před rokem
Продолжение видео по ошибкам е10 китайской автономки. если она дымит не запускается.
Před 2 lety
Завод Лунфэй создан в 2003 г. и находится в г. Харбин Китая. Tel/WeChat/Skype/WhatsApp/Viber: 8613603609393.
Před rokem
Решил поставить себе значит китайскую автономку. Заказал летом у местного продавца. Сразу после установки выдала …
Před 2 lety
Новая автономка не запускалась, виновата панель управления.
Před 3 lety
Кстати главное правильно выдержать зазор между вентилятором наддува и корпусом 0.2 мм по щупу…. ОЧ, ВАЖНО …
Před 3 lety
Показываю подробную настройку Отопителя из Китая. И что скрыто в настройках.
Před rokem
Инструкция к пульту управления, для китайской автономки.
Před 2 měsíci
В этом видео мы подробно познакомимся с органами управления китайской автономки от магазина Hcalory. Подробно …
Před rokem
В этом выезде в планах было половить ночного леща. Но китайская автономка решила иначе. Вместо комфортного …
Před měsícem
Для заправки автономки старайтесь использовать воронку с фильтрующей сеткой. Часто в баке при снятии находишь …
Před rokem
Сорян за плохое качество видео.
Před 2 lety
Настройка нового пульта управления для китайского автономного отопителя. Точнее решение основных проблем.