Как сбросить ошибку на лансер 10

короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил по..

сброс ошибки

neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

сброс ошибки

#1

Непрочитанное сообщение

neft » Пн июл 06, 2009 11:59 am

короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил попробывать на лансе. действия такие ключ зажигания в положение Lock переводим в положение ON т.е не заводя движок. в момент когда загорается чек нажимаем на тормоз считаем до трех или три секунды досчитали одновременно отпускаем тормоз и ключ переводим в пол.Lock считаем до трех или три сек. и делаем тоже самое ON. тормоз. 3 сек и так три раза. на четвертый ждем 3 сек и заводим. у меня сбросилась прошел месяц пока все нормально


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн июл 06, 2009 2:13 pm

может проще клемму аккума скинуть? :D

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн июл 06, 2009 10:55 pm

незнаю, нет таких проблемс :D
думаю прокатит :twisted:

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

#5

Непрочитанное сообщение

neft » Вт июл 07, 2009 6:03 pm

клему скидывать не помогает


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: сброс ошибки

#6

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Вт июл 07, 2009 8:16 pm

neft писал(а):короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил.

пусть сервис скинет ошибку


Аватара пользователя

inox

Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7

Непрочитанное сообщение

inox » Сб июл 11, 2009 11:48 am

Скидывание клеммы помогало на машинах 90-х гг. На современных не помогает. Но об описанной методике узнаю впервые. Неужели действительно работает!?

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

#8

Непрочитанное сообщение

neft » Сб июл 11, 2009 7:20 pm

сервис сбросит за деньги


SSM

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#9

Непрочитанное сообщение

SSM » Пн июл 27, 2009 10:00 pm

У меня клеммой скидывался Чек — открутил минусовую клемму, покурил, одел и все ОК.
Может кто знает из-за чего у меня он загорелся? Дело было так:
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать «подавился» секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.

Lancer X 2.0 MT intense


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Вт июл 28, 2009 5:38 am

SSM писал(а):
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать «подавился» секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.

— 92? … детонация похоже…. пробег какой ?


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11

Непрочитанное сообщение

RedFox » Ср июл 29, 2009 12:39 pm

2 передаче прим. 1100-1300 об/мин

ниже 1500 НЕЛЬЗЯ!!! а ты под нагрузкой да ещё на 2-ой передаче, этож не электровоз епть :D

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


SSM

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#12

Непрочитанное сообщение

SSM » Пн авг 03, 2009 9:10 pm

[b]AIRONIN[/b]
Пробег был ~6000км бенз 95 лукойл, сейчас к ТО1 подбираюсь, «подавился» — другими словами: как бы два цилиндра несколько сек не работали. Больше пока такого небыло.
ЗЫ:Детонацию отличил бы.
У отца на матрехе 2.0 были проблемы, но симптоматика другая, хх упал, и движек до 2000 об потряхивало — сливали воду с топливной рейки и бензобака

Lancer X 2.0 MT intense


Денис_neo86

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:01 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#13

Непрочитанное сообщение

Денис_neo86 » Сб сен 05, 2009 2:38 pm

Ребята подскажите, у меня горит иконка двигателя после запуска и не тухнет!??? Хотя заводится все нормально, и машина работает отлично!??? Знакомые ребята говорят что надо поехать на диагностику и просто стереть код ошибки!!!??? Клемма не помогает!??? Возможно ли это что это просто ошибка и исправить ее поможет только диагностика!!!??? :( :( :(

Mitsubishi-Lanser X INTENS+ (S16)


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14

Непрочитанное сообщение

RedFox » Сб сен 05, 2009 10:18 pm

когда делал чип-тюнинг у Glance (спец по прошивкам), как раз спросил его об сбросе клеммой, он сказал), что сбрасываются только мелкие не влияющие на работу ошибки, а если остаются -то серьезные…

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Денис_neo86

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:01 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#15

Непрочитанное сообщение

Денис_neo86 » Ср сен 09, 2009 3:44 pm

Слушайте проблема писец какая не знаю что делать помогите пожалуйста!!! :( :( :( Все дело в том что я попал в сильную аварию в марте, на светофоре на полном ходу в меня пизд..ла маршрутная газель даже не тормозя в попу моему лансеру INTENS+ я отскочил под впереди стоящий Лексус RX300 пол жопы у меня нету, крылья сложились с крышкой багажника, стекло заднее вылетело!!! :crazy: :crazy: :crazy: А спереди вхлам бампер, капот домиком, крылья, фары радиаторы, гидроуселитель шкиф погнуло аж!!! Прямо под жопу ему заскочил!!! %) %) %) Покатался всего три месяца пробег 7300!!! Уже все поменяли на новое машину сделали, покрасили и затюнели внешне под ЭВО!!! Проблема такая что когда поворачиваешь ключ и загорается вся приборка со всеми лампами и иконкой двигателя!!! Когда начинаешь заводить все нормально заводится все иконки тухнут, но иконка движка остается гореть!???? :cry: :cry: :cry: Хотя мотор работает нормально машина себя ведет тоже стандартно!??? Единственное я не помню при аварии она сама заглохла, или я ее заглушил!???? Из мотора было задето только радиаторы и шкив гидроуселителя с ремнем!!!Но после ремонта заметил один косячек когда открываешь капот и поворачиваешь ключ зажигания, начинает гудеть дросельная заслонка!??? Хотя я думаю что она должна продиагностироваться погудеть и перестать!??? :cry: :cry: :cry: Хотя где ремонтировался ребята говорят что просто надо съездить на диагностику и стереть код ошибки!!!! Клему аккумулятора скидывал не помогает!!! И этот гул напрегает!!!! Не знаю что делать помогите пожалуйста ребята!????

Mitsubishi-Lanser X INTENS+ (S16)


МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Рано или поздно мы все сталкиваемся с тем, что необходимо сделать техническое обслуживание своему любимому автомобилю. Об этом нам обычно дотошно начинает напоминать бортовой компьютер машины высвечивая соответствующую индикацию:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ниже я Вам расскажу и покажу на примере автомобиля LancerX, как самостоятельно, после замены масла в двигателе, сбросить сервисный интервал.

Сброс сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажать на кнопку INFO и удержать (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал.
5. На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ).
6. Отпустить кнопку INFO.
7. Кратковременно нажать кнопку INFO. (< 1,2s)
8. На дисплее появляется «CLEAR».

Все, у Вас появится новый отсчет до следующего ТО.

Но это еще не все. С завода у нас рассчитан сервисный интервал 15тыс.км. или 12 месяцев. То есть, что пройдет раньше. Так не стоит забывать, даже если Вы мало пользуетесь автомобилем и пробеги его не велики, раз в год необходимо менять масло в двигателе и тормозную жидкость, а так же два раза в год остальные эксплуатационные жидкости.

Лично я люблю свой автомобиль, и меняю масло в двигателе ранее оговоренного выше срока, при пробеге 10тыс.км. Отсюда возникло желание изменить оповещение о необходимости сделать очередную замену масла с 15тыс.км. на 10тыс.км. И это тоже возможно.

Изменение промежутка сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал. Отпустите кнопку INFO.
5. Далее повторите процедуру еще три раза.
6. На дисплее появится надпись EU10 (это соответствует 15тыс.км.пробега)
7. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку INFO.
8. Текущая установка начинает мигать — вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.
9. Короткими нажатиями (не более чем по 1-2сек) выберите интервал GCC.
10. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты
«JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC10 соответствует указанному в сервисной книжке (10000 км / 24 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU10). Так же совершенно спокойно можно вообще выключить данное предупреждение переведя значение в «OFF».

Далее надо будет проделать процедуру сброса сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажать на кнопку INFO и удержать (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал.
5. На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ).
6. Отпустить кнопку INFO.
7. Кратковременно нажать кнопку INFO. (< 1,2s)
8. На дисплее появляется «CLEAR».

Вот как то так. Индикация на щитке приборов, некоторые надписи могут меняться, в зависимости от разновидности приборной панели.

Надеюсь для Вас эта информация будет полезной. Успехов Вам в эксплуатации любимых автомобилей!

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Бортовой компьютер — вещь бесспорно удобная уже потому, что отпадает необходимость помнить дату последней замены масла и фильтров и через какое время нужно будет повторить данную процедуру. Однако, в жизни автомобиля бывают ситуации, когда заводские настройки по той или иной причине необходимо изменить.

Когда необходим сброс

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);
    Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

  2. В результате нажатий на дисплее должна появиться информация о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  3. Удерживаем в нажатом положении кнопку «INFO» пока не раздастся специальный сигнал;
  4. На дисплее должна высветиться пиктограмма гаечного ключа после чего отпускаем кнопку;
    Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

  5. Производим секундное нажатие «INFO» и видим на экране надпись «CLEAR». Процедура закончена, а вы начинаете новый отсчёт до следующей замены масла, фильтров и прочих работ согласно инструкции по эксплуатации.
    Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

  1. Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.
    Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

  2. Удерживаем кнопку в нажатом состоянии пока не прозвучит звуковой сигнал компьютера.
  3. Отпускаем кнопку и повторяем процедуру три раза.
  4. Должна появиться надпись EU10 (это символ, соответствующий интервалу межсервисного пробега в 15 тысяч км или году по времени (что наступит раньше).
  5. Производит быстрое трёхкратное нажатие кнопки. Надпись на экране должна начать мигать.
  6. Нажатиями продолжительностью 1-2 секунды выбираем вариант с пиктограммой GCC. Она соответствует интервалу 10 тыс. км или 12 месяцам (что наступит раньше).
    Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

  7. Нажимаем кнопку на пару секунд, чем фиксируем выбранное значение.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Источник: http://carfrance.ru/sbrasyvaem-to-na-mitsubishi-lancer-10/

MITSUBISHI коды ошибок

  • P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
  • P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
  • P1105 Fuel Pressure Solenoid.
  • P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
  • P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
  • P1500 Alternator FR Terminal circuit.
  • P1600 Serial Communication Link.
  • P1715 Pulse Generator Assembly.
  • P1750 Solenoid Assembly.
  • P1751 A/T Control Relay.
  • P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
  • P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть.

Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.

12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите.

Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.    

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

  1. pin #1 — Engine (MPI)
  2. pin #2 — EPS
  3. pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),
  4. pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),
  5. pin #5 — CRUISE CONTROL
  6. pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)
  7. pin #7 — A/C
  8. pin #8 — SRS (Air Bag)
  9. pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

  • connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
  • pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
  • pin #12- GND (Ground)
  • *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… 

 Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» .

Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.

блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера.

Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно.

Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек.

и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику.

Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
  1. код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
  2. код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
  3. код 42 может указывать и на неисправность реле управления
  4. код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем.

Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11).

Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними.

Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода.

Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.

Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Код Неисправность
Неисправен блок EFI
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/glavnaja/mitsubishi-kody-oshibok/22-1-0-824

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели.

Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента.

На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

 Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов.

Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д.

На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2.

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах.

Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.

Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно.

Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически.

Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет.

Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата.

Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки.

Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы. 

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag.

Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна.

По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-steret-oshibku-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на котле юнкерс
  • Как сбросить ошибку на котле ферроли
  • Как сбросить ошибку на котле термона
  • Как сбросить ошибку на котле протерм рысь
  • Как сбросить ошибку на котле протерм пантера