Как сбросить ошибку на ниссан икстрейл т32

Отзыв владельца Nissan X-Trail III — электроника. X-TRAIL T32 — более сложный в плане электронного оборудования, чем его предшественник. Даже такой, казалось бы, пустяк, как сбросить клемму с аккумулятора, может привести к записи ошибок в ЭБУ. В сервисных мануалах предписывают после отсоединения и подключения аккумулятора проверить Консалтом на нал…

X-TRAIL T32 — более сложный в плане электронного оборудования, чем его предшественник.
Даже такой, казалось бы, пустяк, как сбросить клемму с аккумулятора, может привести к записи ошибок в ЭБУ. В сервисных мануалах предписывают после отсоединения и подключения аккумулятора проверить Консалтом на наличие ошибок и стереть их.
Платить жадному жирному дилеру за сброс ошибок — расточительно.
В X-TRAIL T31 был режим самодиагностики, ошибки можно было считать и стереть манипуляциями с включением зажигания и нажатиями на педаль газа. Логично наличие таких возможностей и в T32.

Изучение сервисного мануала показало, что такие возможности в Т32 есть. Во всяком случае, для двигателя MR20 (до других пока не добрался).

Режим самодиагностики (чтение ошибок ЭБУ), он аналогичен T31. Мануал рекомендует использовать при этих манипуляциях секундомер.
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
3. Ждать 7 секунд.
4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.

Вот как это описывается в оригинале:
How to Set Self-diagnostic Results Mode
NOTE:
• It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
• After ignition switch is turned off, ECM always returns to the diagnostic test mode I.
1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
2. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
• Fully depress the accelerator pedal.
• Fully release the accelerator pedal.
3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it depressed for approx. 10 seconds until the
MIL starts blinking.
4. Fully depress the accelerator pedal.
ECM has entered to the diagnostic test mode II (Self-diagnostic results).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

How to Read Self-diagnostic Results
The DTC and 1st trip DTC are indicated by the number of blinks of the MIL as shown below. Judgment of
DTCs or 1st trip DTCs is impossible by the number of blinks only. If the MIL does not illuminate in diagnostic
test mode I (Malfunction warning), all displayed items are 1st trip DTCs. If only one code is displayed when the
MIL illuminates in the diagnostic test mode II (Self-diagnostic results), it is a DTC; if two or more codes are displayed,
they may be either DTCs or 1st trip DTCs. DTC No. is same as that of 1st trip DTC. These unidentified
codes can be identified by using the CONSULT or GST. A DTC will be used as an example for how to read a
code.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

DTCs can be identified by the number of four-digit numeral flashes per the following.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Стирание ошибок из ЭБУ
Первый способ стирания ошибок самый простой — сбросить клемму аккумулятора. При этом, ошибки могут стереться за время от нескольких секунд до нескольких часов. Если набросить клемму на аккумулятор через небольшой промежуток времени, это может привести к записи в ЭБУ новых ошибок, а может и нет.
Т.е. для гарантии стирания ошибок из ЭБУ желательно оставить машину обесточенной на ночь.

Второй способ стирания ошибок — с использованием самодиагностики:
1. Выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
2. Включить зажигание.
3. Выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
4. Включить зажигание.
5. Войти в режим самодиагностики (как — написано выше)
6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
7. Полностью отпустить педаль акселератора, и убедиться, что отображается код неисправности 0000.

Что касается практики — у меня пока не получилось войти в режим самодиагностики.
Предполагаю, что это из-за того, что я сбрасывал клемму аккумулятора надолго при установке сигнализации, и мне необходимо обучить ЭБУ верхнему положению педали газа. А пока ЭБУ не обучено, оно и не может определить, что педаль газа находится в крайнем верхнем положении.
Возможно, мне не удалось войти в режим самодигностики, т.к. в мануале ошибка и необходимо включать и выключать зажигание по 10 сек, как при стирании ошибок.

Как обучать ЭБУ положению педали газа, дроссельной заслонки и т.д. — в следующих выпусках.

  1. 25.11.2007 22:34


    #1

    Запуск самодиагностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine)

    Здравствуйте, подскажите как сбросить ошибку:
    Перед запуском двигателя отсоединял датчик расхода воздуха (разъем, что на крышке фильтра воздушного), а после забыл подключить и завел двигатель, после этого он у меня выдает на панели ошибку — загорелся Сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевый).
    Датчик то я обратно включил, а значек не погас.
    Как сбросить эту ошибку?
    Заранее благодарен за ответ


  2. 25.11.2007 22:37


    #2

    Попробуй так:
    Чтобы проверить
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
    5.Отпускаем педаль и считываем коды

    четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
    если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
    // — пауза
    после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

    Стераем ошибки которые получили при проверки
    0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек


  3. 31.10.2008 08:12


    #3

    Схема включения процедуры самодиагностики, для наглядности:

    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.


  4. 28.01.2009 11:13


    #4

    Не сбрасывается ошибка

    После замены стартера загорелась лампа check, возможно потому как заводили двигатель при снятой фишке с воздушного фильтра, при самодиагностики выдалось
    10 коротких 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых
    что это значит ?

    Попытался сбросить ошибку по доке

    Код:

    0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

    Лампочка помигала 8 раз и загорела, газ держал 10 минут, 4 по 10 вспышек так и не получил. Что не так делал ?


  5. 28.01.2009 11:45


    #5

    еще такое добавление
    10 коротких 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых, а потом
    10 коротких 1 короткий 1 короткий 10 быстрых


  6. 28.01.2009 11:55


    #6

    Сообщение от admsasha
    Посмотреть сообщение

    После замены стартера загорелась лампа check, возможно потому как заводили двигатель при снятой фишке с воздушного фильтра, при самодиагностики выдалось
    10 коротких 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых
    что это значит ?

    Попытался сбросить ошибку по доке

    Код:

    0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

    Лампочка помигала 8 раз и загорела, газ держал 10 минут, 4 по 10 вспышек так и не получил. Что не так делал ?

    После 7 сек-выжать до упора-ждешь-чек замигал-отпусти педаль-считывай код-нажми до упора больше 10сек-отпусти педаль-выкл. зажигание-заводи ошибка уйдет…

    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.


  7. 28.01.2009 13:08


    #7

    Сообщение от Kranium
    Посмотреть сообщение

    После 7 сек-выжать до упора-ждешь-чек замигал-отпусти педаль-считывай код-нажми до упора больше 10сек-отпусти педаль-выкл. зажигание-заводи ошибка уйдет…

    Большое спасибо!!!! Именно это дополнение и помогло !


  8. 12.02.2009 11:18


    #8

    Появилась ошибка 1614 что это такое.
    ————————————
    Владимир.Х-трайл02.2005г. акп. японец.


  9. 12.02.2009 13:37


    #9

    555-kva, обсуждение ошибок здесь: Горит «CHECK ENGINE». Коды ошибок.

    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.


  10. 18.10.2009 18:04


    #10

    56°26'00''сш 73°59'00''вд вне форума


    После неудачной попытки сбросить ошибку, больше не могу войти в тестовый режим. Уже скоро дырку в полу протопчу своими танцами с бубном… Что могло произойти, почему педалька газа не хочет меня допускать к работе с чудо-лампочкой и как мне её теперь погасить?????

    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.


  11. 18.10.2009 18:56


    #11

    Cлав а у тебя чудо-лампочка загорелась после установки газа,если да то едь к установщику пускай за свой счёт снимает ошибку,у меня такая же ерунда была при установке.

    Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru


  12. 20.10.2009 04:49


    #12

    56°26'00''сш 73°59'00''вд вне форума


    Сообщение от WWL
    Посмотреть сообщение

    Cлав а у тебя чудо-лампочка загорелась после установки газа,если да то едь к установщику пускай за свой счёт снимает ошибку,у меня такая же ерунда была при установке.

    Они бы рады, да не умеют:(( Что делать то, народ?

    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.


  13. 20.10.2009 05:27


    #13

    Есть еще способ обесточить на сутки, попробуй…

    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.


  14. 20.10.2009 06:47


    #14

    Честно говоря не факт что при этом исчезнет ошибка,есть ещё другой путь забить на горящий чек,через определённое количество заводок авто ошибка уберётся,проходил через это на старом авто с таким же двигателем.

    Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru


  15. 20.10.2009 10:53


    #15

    56°26'00''сш 73°59'00''вд вне форума


    Обесточить канешна попробую, только не думаю, что поможет…

    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.


  16. 23.10.2009 18:25


    #16

    56°26'00''сш 73°59'00''вд вне форума


    Не помогло… Люди, совет в студию! Сссссрррррррррррроооооооочнаааааааааааааа!!!!!

    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.


  17. 23.10.2009 18:43


    #17

    Слав не уж то у вас нет диагностов?

    Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru


  18. 23.10.2009 19:09


    #18

    56°26'00''сш 73°59'00''вд вне форума


    Сообщение от WWL
    Посмотреть сообщение

    Слав не уж то у вас нет диагностов?

    Диагностов нет — педирастов полно!:)))

    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.


  19. 23.10.2009 19:53


    #19

    Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru


  20. 24.10.2009 04:01


    #20

    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.


Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Чтобы выполнить самодиагностику Nissan X-Trail, выполните следующие действия:

  1. Остановите двигатель и выключите все оборудование.
  2. Не касаясь педалей, поверните ключ зажигания в положение «ON», т.е. не запуская двигатель.
  3. Подождите три секунды.
  4. Затем пять раз нажмите на педаль акселератора и отпустите ее в течение пяти секунд.
  5. Пауза длится семь секунд.
  6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее до тех пор, пока не замигает лампочка Check Engine.

    Лампочка Check Engine на приборной панели

  7. Начинается диагностика Nissan X-Trail.

Редко удается запустить режим самодиагностики с первой попытки, обычно требуется 7-10 попыток.

Результаты диагностики выдаются в виде кодов, которые кодируются по количеству миганий индикатора. Каждый код состоит из четырех цифр и соответствует определенной неисправности.

Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

Давайте рассмотрим конкретный пример декодирования кода:

  1. Зарегистрировано начало самодиагностики Nissan X-Trail.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор мигает в среднем раз десять.
  3. Снова пауза и три короткие вспышки.
  4. После паузы еще три коротких вспышки.
  5. Еще одна пауза, затем пять коротких вспышек.
  6. Каждый цикл мигания соответствует номеру в зашифрованном четырехзначном коде. Результатом является ошибка 0335, которая указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. Если возникает ошибка 0335, необходимо заменить датчик.

Решите, какие действия предпринять в зависимости от тяжести неисправности.

Сброс кодов неисправностей приведет к тому, что ЭБУ X-Trail запомнит неисправность, но больше не будет генерировать ее в режиме самодиагностики. Если неисправность не является постоянной, ее можно распознать только с помощью специализированных сканеров.

Процесс сброса ошибок:

  1. В режиме диагностики нажмите на педаль акселератора на десять секунд.
  2. Отображается код 0000, что означает отсутствие неисправности.
  3. Зажигание выключено.
  4. Подождите пять секунд.
  5. Двигатель перезапустится.

Nissan X-Trail T-31 Диагностический разъем

Если ошибки в вашем Nissan X-Trail носят постоянный характер, повторный ремонт произойдет сразу же после запуска двигателя. Лучше не рисковать и обратиться в автосервис.

Диагностика сканером

Помимо возможности самодиагностики, коды ошибок Nissan X-Trail можно найти с помощью сканера. Диагностика проводится в следующем порядке:

Видео: Сброс межсервисного интервала Ниссан Х Трейл Т32 / Сервисный интервал Nissan X trail Т32

Считывание кодов системы динамического контроля тяги (DTC)

Коды ошибок для этой системы содержат 1 букву и 4 цифры.
Первый пункт:
«P» — проблема возникла в двигателе или трансмиссии
«B» — проблема связана с «системой кузова»: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и т.д.
«С» — проблемы, связанные с работой шасси автомобиля.
«U» — проблема, связанная с работой электронных блоков.

Второй пункт:

0 — типичный код OBD-II

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третий пункт — тип проблемы:

1 — топливная система или подача воздуха

2 — топливная система или подача воздуха

3 — система зажигания

4 — вспомогательное управление

5 — холостой ход

6 — ЭБУ или его цепи

7 — передача

8 — передача

Четвертый и пятый пункт: — Номер ошибки в последовательности

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд специфических неисправностей. К ним относятся неисправности датчиков, неисправности трансмиссии и коробки передач.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Система питания круиз-контроля неисправна. Проблема также может возникнуть после замены рулевых тяг и указывает на неправильное положение тяг.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Эта неисправность наиболее часто встречается в модели T31. Неисправность указывает на проблему с насосом ABS. Неисправность может быть устранена путем замены соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Проверьте привод 4WD. Реле активации и его проводка достаточны для устранения проблемы.

Неисправность P1778

Шаговый двигатель вариатора неисправен, проверьте проводку, датчик или механизм.
Обычно проблема кроется в компоненте.

Ошибка U1000

Ошибка шины KAN. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и может быть решена путем очистки панели приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Возникает после ремонта рулевого управления или ходовой части. Для решения проблемы может потребоваться управление автомобилем с помощью процедуры обучения.

Код P0420

Указывает на критическое снижение производительности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым компонентом.

Неисправность P1320

Аналогичная маркировка применяется к катушкам зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют очистить контактные группы устройства от окисления

P1212

Имеется проблема с шиной CAN системы ABS. Проверьте устройство и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Давление масла в трансмиссии слишком низкое. Есть три причины, по которым это происходит.

  1. Утечки в картере двигателя. Утечку следует устранить, и все будет в порядке.
  2. Прерывание работы насоса.
  3. Масляный фильтр засорен.

P0139

Слишком большое время срабатывания датчика кислорода. Датчик необходимо очистить/заменить.

U1001

Связь с ЭБУ по шине CAN отсутствует. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов и демонтировать контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Эта неисправность также может означать, что двигатель глохнет, глохнет, не запускается.

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш автомобиль показывает ошибку «Check Engine», эта статья для вас.

Перевод слова «check engine» на русский язык дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «check engine» расположен на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение многим непонятно. Поэтому, если этот значок — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос: «Что это значит?». Ниже мы попытаемся найти причины, по которым на приборной панели загорается надпись check engine и как от нее избавиться.

  • Что делать дальше
  • Причины активации индикатора
  • Как удалить контрольную лампочку двигателя

Первоначально эта лампочка использовалась для индикации неисправностей карбюратора, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, ошибка «check engine» может указывать на проблемы с качеством воздушно-топливной смеси или неисправности зажигания и многие другие. Эти сообщения могут быть вызваны как несерьезными неисправностями, так и критическими.

Поэтому, когда загорается лампочка Check Engine, это лишь свидетельство того, что ЭБУ обнаружил неисправность в одной из систем автомобиля. Только диагностика может дать полную картину. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым мигает предупреждающая лампа Check Engine, и что с этим делать.

Видео: Nissan x-trail считываем ошибку (чек)!

Неисправности двигателя

P0008 Комбинация 0008 появляется из-за растяжения цепи ГРМ, что свидетельствует о ее износе. Следует проверить целостность изделия и, если оно действительно растянуто, заменить его. P0011 Код P0011 или 0011 указывает на неправильное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться как в датчике, так и в износе шестерни шкива. Необходимо провести визуальную диагностику вала. P0014 Код P0014 указывает на неисправность системы ГРМ или неисправный датчик распредвала. Необходима детальная диагностика губернатора. Р0015 Код 0015 указывает на то, что распределительный вал находится в неправильном положении. P0016 0016 появляется из-за неправильного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, регулятор A) P0017 Код P 0017 означает, что распределительный и коленчатый валы находятся в неправильном положении. Если электрическая цепь растянута, проблема может заключаться в ней. Однако рекомендуется сначала проверить работу датчика и целостность валов. Возможной причиной может быть изношенная звездочка. P0021 Код P0021 или 0021 буквально означает «положение распределительного вала — превышение фаз газораспределения или производительности системы». Возможной причиной может быть износ шестерен на шкиве. В некоторых случаях причиной является сам датчик. P0022 Код 0022 означает «превышено время задержки распределительного вала». (строка 2) P0102 Дословный перевод ошибки — «Входной контур уменьшенного массового или объемного расхода». Необходимо детально проверить работу двигателя, начиная с основных датчиков. P0113 В 2014 и других модельных годах этот код переводится как «высокая температура впускного воздуха во впускном контуре». P0118 Код 0118 возникает в результате перегрева двигателя (высокая температура антифриза). Длительная эксплуатация автомобиля с данной проблемой может привести к повреждению двигателя. Если двигатель не перегревается, причиной проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P0171 Если загорается ошибка 0171 или P0171, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя автомобиля слишком бедная.

Возможные причины проблемы:

Видео: Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности — на приборной панели загорается надпись «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Nissan не являются исключением в этом отношении. Правильная диагностика Nissan Qashqai может предотвратить серьезную поломку автомобиля.

Проверка производится самим автомобилем (речь идет о самодиагностике), также можно использовать специальный сканер, подключенный к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на модели Кашкай расположен под рулевой колонкой.

Остается лишь вопрос, будут ли ошибки прочитаны и правильно интерпретированы.

Контрольная лампочка двигателя на Qashqai J10

Читайте также: Срок службы автоматической коробки передач, пробег и срок службы автоматической коробки передач

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Чтобы провести самодиагностику автомобиля Qashqai, сделайте следующее:

  • отпустите педаль акселератора.
  • нажмите на педаль акселератора 5 раз и отпустите ее (время нажатия на педаль должно составлять 5 секунд).
  • Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  • проверьте правильность работы — значок проверки должен начать мигать.
  • Подождите 7 секунд после последней активации и нажмите на педаль акселератора на 10 секунд.

Диагностический разъем на Qashqai расположен под рулевой колонкой.

Qashqai имеет четырехзначные коды неисправностей. На эти цифры указывает мигание текста Check Engine: первая длинная вспышка, последующие короткие вспышки. Каждая цифра отделяется от другой 2-секундной паузой. Если имеется более одной неисправности, индикация будет последовательной. Например, если неисправен переключатель круиз-контроля на Qashqai (код 1564), в режиме диагностики появится следующее изображение:

  • 4 коротких вспышки через одинаковый интервал времени.
  • 5 коротких вспышек через 2 секунды;
  • длинная вспышка;
  • после 2-секундного интервала 6 последовательных коротких вспышек;

Qashqai J10 до обновления сверху, после обновления снизу

После устранения причины, вызвавшей появление сигнала Check Engine, сбросьте память бортового компьютера. Необходимо сбросить ошибку Qashqai, когда на приборной панели загорается соответствующий значок. В противном случае он появится снова, независимо от того, восстановлена ли функциональность компонента транспортного средства или нет.

Для сброса нажмите на педаль акселератора в режиме диагностики в течение 10 секунд. После завершения сброса зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Видео: Как выявить и сбросить ошибки Check Engine на Nissan X-Trail T-30

Современные сканеры

Диагностика Nissan X-Trail может быть проведена с помощью сканеров:

    1. LAUNCH CREADER V — автономный прибор с высокой точностью диагностики, который отображает данные на ЖК-экране. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Подключение через DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

  1. DELPHI DS150E — это универсальный и надежный сканер с низкой ценой, пятилетней гарантией и русским интерфейсом. Единственным недостатком является то, что он работает только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E

  2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO — это сканер китайского производства, способный считывать DTC через Wi-fi, USB и Bluetooth соединения. Устройство легкое и имеет небольшие размеры. В то же время это продукт приемлемого качества.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии T30-T31, неисправности в автомобиле устраняются путем выполнения последовательности действий.

  1. Выключите двигатель не менее чем на 10 секунд.
  2. Быстро нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд. Очень важно не превышать пятисекундный интервал. Это означает, что вы должны нажимать намного быстрее, чем 1p/1сек.
  3. Затем подождите 7 секунд и нажимайте на педаль газа, пока индикатор не начнет мигать.
  4. Остановитесь на 10 секунд и считайте все ошибки из ЭБУ.
  5. Затем нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение нескольких секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Повреждение каталитического нейтрализатора. Эта проблема также может быть решена заменой каталитического нейтрализатора.
  • Если инжектор загрязнен. Его можно устранить путем очистки форсунок.
  • Откройте крышку топливного бака . Проверьте, плотно ли он закрыт.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Проблемы с бензонасосом или сеткой бензобака. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает никаких необычных звуков.
  • Лямбда-зонд неисправен. Проблема может быть решена только путем его замены.
  • Плохой бензин Возможно, система реагирует на качество топлива. Решение — слить бензин и залить более качественный бензин.
  • Проблема со свечами зажигания . Этот символ также загорается при наличии проблем со свечами зажигания. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Уровень масла . Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа. Также проверьте, нет ли трещин в блоке и утечек масла.
  • Неисправные высоковольтные кабели или катушки.

Здесь перечислены только основные причины и способы их устранения. На самом деле их гораздо больше. Более полную картину может дать диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля.

Какие документы нужны для страхования автомобиля 2017.

Как обнулить чек на ниссане

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Как обнулить код ошибки в памяти компьютера?

    Есть проблема — горит Check Engine (Nissan Almera II).
    При диагностике выяснили ошибку — датчик распред/вала.
    Рекомендация — поменять датчик.
    Датчик заменил, но ошибка из памяти компа не стерлась.

    Как самостоятельно обнулить ошибку?

    Re: тогда на, тренируйся:) Спасибо.
    Помогло.
    Причем без замыкания, а просто игра тормозом и зажиганием:

    Стирание ошибок
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
    6. Затем выключить зажигание.
    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Теперь буду наблюдать за датчиком. Загорится снова, буду проверять цепь и лепестки на датчик.

    Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

    Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

    Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

    Как скинуть ошибку двигателя

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

    Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

    В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

    К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

    Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

    Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

    Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

    Использование решения выглядит так:

    • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
    • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
    • Далее автомобиль заводится;
    • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
    • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

    Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Диагностируем и устраняем коды ошибок Nissan X-Trail

    На чтение 6 мин Опубликовано 23.01.2020

    В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

    Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

    самодиагностика Х-Трейл

    Содержание

    1. Правильное проведение диагностики Х-Трейл
    2. Диагностика сканером
    3. Современные сканеры
    4. Коды ошибок Х-Трейл
    5. Р0488
    6. Р1614
    7. Р1320
    8. Р0340
    9. Заключение
    10. Видео

    Правильное проведение диагностики Х-Трейл

    диагностика Х-Трейл

    Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

    1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
    2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т.е. без запуска мотора.
    3. Выдерживается трехсекундная пауза.
    4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
    5. Делается пауза в семь секунд.
    6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.check engine ниссан х трейл
      Check Engine на панели приборов
    7. Диагностика Ниссан Х-Трейл запущена.

    Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

    Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

    Расшифровка кодов Nissan X-Trail

    Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

    Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

    1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
    2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
    3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
    4. Через паузу еще три коротких мигания.
    5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
    6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.датчик положения коленчатого вала ниссан икстрейл
      Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. При возникновении ошибки 0335 датчик необходимо заменить

    В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

    Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

    Процесс обнуления ошибок:

    1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
    2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
    3. Выключается зажигание.
    4. Выдерживается пятисекундная пауза.
    5. Запускается двигатель.

    Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл

    Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл T-31

    Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

    Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.

    Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт  X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

    Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

    Диагностика сканером

    Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

    1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
      диагностика сканером Nissan X-Trail
    2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
    3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
    4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
    5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

    Современные сканеры

    Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      1. LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.Сканер LAUNCH CREADER V
        Сканер LAUNCH CREADER V
    1. DELPHI DS150E – универсальный и надежный сканер с не большим ценником, пятилетней гаранитей и русскоязычным интерфейсом. Единственный недостаток — работа только с OBD2.Сканер DELPHI DS150E
      Сканер DELPHI DS150E
    2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO – сканер китайского производства, способный распознавать коды неисправностей через Wi-fi, USB и Bluetoos соединение. Прибор обладает малым весом и небольшими габаритами. При этом отмечается приемлемое качество.Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO
      Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Клапан EGR Nissan X-Trail

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Блок иммобилайзера Nissan X-Trail

    Р1320

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р1320 вызвана неполадками в системе зажигания. При этом двигатель начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления поврежденного элемента проводится диагностика осциллографом. Прибор выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Датчика распределительного вала Nissan X-Trail

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Видео

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

    Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

    Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

    Содержание

    • 1 Частые коды неисправностей
      • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
      • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
      • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
      • 1.4 Неисправность P1778
      • 1.5 Ошибка U1000
      • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
      • 1.7 Код P0420
      • 1.8 Неисправность P1320
      • 1.9 P1212
      • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
      • 1.11 P0139
      • 1.12 U1001
      • 1.13 Неисправность P0340 на T30
      • 1.14 Код B1049
      • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
      • 1.16 C1143
      • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
      • 1.18 Код T31 — P0130
      • 1.19 Ошибка P0335
      • 1.20 Неисправность C1130
      • 1.21 P1110
      • 1.22 P1574
      • 1.23 Ошибка P0011
      • 1.24 P0746
      • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
      • 1.26 P1614
      • 1.27 P1701
      • 1.28 P0488
      • 1.29 Ошибки АБС
    • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
    • 3 Итог

    В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

    Процесс
    Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
    Варианты

    Частые коды неисправностей

    Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

    Ошибка Nissan X-Trail – P1564

    Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

    Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

    Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

    Код ошибки X-Trail C1205 T31

    Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

    Неисправность P1778

    Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
    Обычно проблема скрывается в элементе.

    Ошибка U1000

    Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

    Ошибка настройки шасси X-Trail T32

    Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

    Код P0420

    Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

    Неисправность P1320

    Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

    P1212

    Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
    Коды

    Ошибка X-Trail T31 – P0868

    Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

    1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
    2. Сломалась помпа.
    3. Забился масляный фильтр.

    P0139

    Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

    U1001

    Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

    Неисправность P0340 на T30

    Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

    Код B1049

    Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
    Самодиагностика

    Ошибка Т31 – P0725

    Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

    C1143

    Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

    Неисправность Т31 — P0744

    Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

    Код T31 — P0130

    ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

    Ошибка P0335

    Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

    Неисправность C1130

    Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
    Сброс

    P1110

    Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

    P1574

    Типичная проблема с датчиками АБС.

    Ошибка P0011

    Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

    P0746

    Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

    Неисправность Х-Трейл P0715

    Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

    P1614

    Код 1614

    Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

    P1701

    Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

    P0488

    Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

    Ошибки АБС

    Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

    Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

    Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

    1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
    2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
    3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
    4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
    5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
    6. После этого ошибки будут сброшены.

    Итог

    Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на ниссан жук подушки безопасности
  • Как сбросить ошибку на ниссан альмера n16
  • Как сбросить ошибку на ниве 21214 инжектор
  • Как сбросить ошибку на митсубиси аутлендер
  • Как сбросить ошибку на машине самостоятельно