Как сбросить ошибку на ниссан жук подушки безопасности

Содержание:— Причины индикации— Сброс ошибки— Устранение причин ошибкиДовольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка п...

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Вопрос читателя: Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Ниссан?

Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

  1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет.
  3. Подождите более 3 секунд
  4. повторите шаги 1-аза (всего должно быть 3 включения-выключения)

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Жук?

Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза.
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-аза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку на Ниссан Жук?

Сброс check engine nissan

  1. Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
  2. Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
  3. Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
  4. Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Как сбросить ошибку airbag Nissan Primera p11?

Супер-модератор

  1. Сидим в машине зажигание выключено, двери закрыты.
  2. Включаем зажигание
  3. Открываем водительскую дверь и в течение аз нажимаем на концевик водительской двери
  4. Начнет мигать лампочка подушек — она выморгает код ошибки
  5. Выключаем зажигание закрываем дверь
  6. Включаем зажигание

Как сбросить ошибку на Ниссан Примера р12?

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.

Почему выдает ошибку подушки безопасности?

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Фото

03.11.2017, 07:28

Мегион

Летом после дождя во время езды замигала лампочка подушек безопасности.
Как можно сбросить чтоб не мигала? Я уже пробовал с ключем зажигания проделывать процедуры, не помогает

Фото

03.11.2017, 07:52


Уфа

У меня была такая же «беда». Причиной её мигания оказалось нарушение контакта в разъёме под водительским креслом. Только заморгала она после того, как мне машину пропылесосили на автомойке.

3


Фото

03.11.2017, 09:50


Санкт-Петербург

Была такая проблема после замены аккумулятора. Помоги манипуляции с ключом зажигания. Надо только точно все выполнять как сказано.

Фото

03.11.2017, 09:52


Самара

На сколько я помню, надо не заводя двигатель семь раз включить и выключить зажигание.

Фото

03.11.2017, 10:01


Красноярск

Нет, там другая схема немного, у меня тоже такая беда была после химчистки салона. Меня заверяли, что через 2 дня салон окончательно просохнет и все само пройдёт, но меня бесила эта лампочка! Сбросила ошибку и все гуд теперь :) есть на YouTube видео как это правильно сделать!

Фото

03.11.2017, 10:25


Киров

Можно попробовать войти в режим самодиагностики. Я сам так отключал мигание подушки безопасности, но у меня это было когда я отключал датчик ремня безопасности с подключенным аккумом и я точно знал что проблем никаких у меня нет. В твоём же случае можно только усугубить проблему. Вообщем решай сам, вот инструкция:

Вход в режим самодиагностики Nissan Qashqai

Если вы случайно разъединили какой-то разъем, и после этого у вас замигал значок неисправности аэрбэга, и вы уверены, что ошибка связана не с нисправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
3. Ждем когда закончит гореть значек аэрбэга.
4. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
5. Ждем 3 секунды.
6. Повторяем пункты 1-5 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

4


Фото

03.11.2017, 12:12


Брянск

А как это она перестанет гореть при наличии активных ошибок. Горит постоянно.
Я асе таки рекомендовал бы подключиться диагностическим оборудованием , а не гадать на кофейной гуще.
Самый правильный и быстрый путь к достижению результата.

Фото

03.11.2017, 14:14

у меня диагностика на Консульте показала обрыв контактов на подрулевом шлейфе- заменил ошибки стер и больше не выскакивала

Фото

03.11.2017, 23:25


Камышин

Все верно товарищ гооврит = самодиагностикой — ключом и педаль. — получишь код ошибки — расшифровки в инете полно. Обычн или щлейф подрулевой (спустя 5 лет) ил что то под сиденьеме — уменя так было — там щетку от снега хран…сбивает разъемы контактов.

Фото

04.11.2017, 15:54


Тюмень

Была такая же хрень( по гарантии), сбрасывал потом опять загоралась, официальный даже поменяли подушку, несколько раз к ним ездил, потом все таки нашли — смазали разъем по пассажирским сиденьем (там контакта не было) и все стало окей и уже 5 лет не беспокоит.

Фото

07.11.2017, 05:46


Мегион

А как посмотреть код ошибки?

Фото

07.11.2017, 07:32

вот алгоритм для Ниссанов вообще, не знаю подойт ли для Кашкая
1. Включить зажигание (ON). При этом загорится контрольная лампа air bag.
2. Контрольная лампа air bag должна погаснусть через 7 сек. Сразу же выключить зажигание (OFF). Если контрольная лампа не загорается вообще, то вход в режим самодиагностики невозможен.
3. Выждать 5 сек и 2 раза повторить п.п. 1 и 2. Всего должно быть 3 включения-выключения зажигания. Двигатель не заводить!
4. Включить зажигание снова (ON). Система переходит в режим самодиагностики.

В этом режиме лампа air-bag начнет мигать. По этим миганиям можно диагностировать следующие неисправности:

мерцание с частотой 0,5 секунды — все в порядке, ошибок нет.
одно мерцание — неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
два мерцания — неисправность в цепи подушки водителя
два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек) — неисправность в цепи левой боковой подушки
три мерцания — неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) — неисправность в цепи правого бокового датчика
четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) — неисправность в цепи левого бокового датчика
пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) — неисправность в цепи правой боковой шторки
шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) — еисправность в цепи левой боковой шторки.
семь мерцаний — неисправность в цепи датчика диагностики
восемь мерцаний — неисправность в цепи подушки пассажира
Источник: https://avtoved.guru/threads/nissan-samodiagnostika-srs-podushek-bezopasnosti.6842/

5


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 14.01.2008 12:11


    #1

    Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?

    Сабж.

    После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
    Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

    А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.


  2. 14.01.2008 12:33


    #2

    У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.


  3. 14.01.2008 12:41


    #3

    Спасибо, попробую. Пытался 5 раз быстро, потом перевключить зажигание. Не помогло.


  4. 14.01.2008 15:55


    #4

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!


  5. 15.01.2008 04:29


    #5

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.


  6. 16.01.2008 11:47


    #6

    а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

    Nissan-Bluebird Eprise 1999 г.в. QU- 14, двиг. QG 18, АКПП,


  7. 11.01.2009 21:14


    #7

    gotika2008 вне форума


    привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему??????

    Nissan-Bluebird Eprise 2001 г.в. QU- 14 цвет серый, двиг. QG 18,V-1769(бенз),Эко.3
    л.с. 125, АКПП


  8. 15.07.2009 16:10


    #8

    ТАГИРЯНЫЧ вне форума


    нифига не сбрасывается.и так и сяк делаю.и никак.


  9. 16.07.2009 07:18


    #9

    сканером сбрасывается легко

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  10. 16.07.2009 08:05


    #10

    фигасе танцы с бубнами. на одной ноге еще поскакать надо вокруг машины. тогда точно поможет.


  11. 16.07.2009 13:11


    #11

    Сообщение от Иван Иваныч
    Посмотреть сообщение

    сканером сбрасывается легко

    причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

    у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

    Bluebird sss, SR 20 DE, HU 14, 1995


  12. 19.07.2009 19:05


    #12

    nemetc вне форума


    Сообщение от Злобный Доктор
    Посмотреть сообщение

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.


  13. 25.07.2009 11:10


    #13

    Сообщение от катахреза
    Посмотреть сообщение

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

    +1 Тоже помогло


  14. 29.07.2009 11:39


    #14

    мне ничего не помогло. ((


  15. 21.08.2009 18:37


    #15

    Сообщение от Злобный Доктор
    Посмотреть сообщение

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Спасибо за совет! На Cedric eny34 работает!!! Благодарствую ….

    Nissan Gloria Y31
    Nissan Primera p11
    Mazda Millenia
    Nissan Cedric ENY34


  16. 20.12.2009 13:08


    #16

    Avasyan вне форума


    Мне тоже помог способ нажатия на концевик двери восемь раз, только не так быстро надо нажимать. И ещё после того как завёл лампочка начинает медленно моргать. Я немного подождал, заглушил и всё прошло! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!


  17. 24.12.2009 15:37


    #17

    Блин,получилось чуваки!респект! Я люблю своего блюба


  18. 26.02.2010 11:37


    #18

    VIKTOR 1 вне форума


    У меня лампочка AIR BAG постоянно мигает.Еще ничего не делал.Прочитал ваши советы, хочу для начала посмотреть разъемы под сиденьями. Кто подскажет, можно ли их трогать, т.к. в инструкции на авто категорически запрещено влезать в эту систему во избежании несанкционированного срабатывания?
    NISSAN-PRIMERA P12, QG12, 2004г.


  19. 26.02.2010 17:48


    #19

    поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!


  20. 28.02.2010 10:33


    #20

    Сообщение от блюб284
    Посмотреть сообщение

    поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!

    ….да вы ребята просто волшебники! Спасибо большое,мне тоже этот метод помог с первого раза))))))

    Nissan Bluebird 99г. QU14, QG18DE, FF, AT, Eprise.
    Toyota OPA 01г. ZCT10, 1ZZ-FE, FF, AT, «@»


Ниссан Джук как сбросить ошибку подушки безопасности за минуту.

РУКИ из ПЛЕЧ

Нередко бывает с автомобилем Ниссан, что после проведения ремонта, связанного с заменой каких то деталей электрики загорается ошибка подушки безопасности. Так случилось и у меня. После замены подрулевого шлейфа, загорелась ошибка подушки безопасности. Это было ожидаемо, ведь в ходе работы пришлось снимать руль, а соответственно отсоединять разъем подушки. Как вы знаете, мозги автомобиля с определенной периодичностью запрашивают информацию с датчиков и сравнивают то, что получили, с эталоном. Если полученные данные не укладываются в заданные параметры, высвечивается ошибка.
По большому счету, наличие ошибки ни на что не влияет, но сильно раздражает. Поэтому, ее лучше убрать. Для этого совершенно не нужно ехать к дилеру Ниссан, все можно сделать за пару минут своими руками из плеч. Процедура сброса ошибки простая и я описал ее как мог подробно на примере автомобиля Ниссан Джук. Алгоритм работает и для других моделей автомобиля Ниссан.

Комментарии пользователей:

KolyaVanya

2023-02-05 09:19:18

Не помогло 😢

Илья Гусев

2022-12-13 07:52:28

Все супер!!! Огромное спасибо!!!!

Аманжан Байболатов

2022-11-25 05:41:30

Рахмет

Дмитрий Чуриков

2022-11-10 10:29:23

Спасибо, помогло. Я вентелятор печки менял, думал контакт оторвал, разбирал опять бардачок, посмотрел все нормально. Сканер ошибку не показывал. А ваш способ помог!!!!

Николай Ершов

2022-10-24 12:34:30

Бомба 🤟🏻

Михаил Михайлов

2022-08-20 15:43:45

Спасибо получилось.

Михаил Хватов

2022-05-02 11:36:45

Привет. А что скользкая дорога горит?

Vany Chistykov

2022-04-29 22:20:44

Классная шапка.

Сергей Новиков

2022-04-29 17:16:19

На актион нью дизель , тоже этот с пузом достал, но не моргает ,просто горит значек. Есть у вас по этой теме ,ответы .Заранее спасибо.

иван чистяков

2022-04-29 16:14:02

Беременный мужик, это ошибка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на ниве 21214 инжектор
  • Как сбросить ошибку на митсубиси аутлендер
  • Как сбросить ошибку на машине самостоятельно
  • Как сбросить ошибку на матизе
  • Как сбросить ошибку на лансер 10