Как сбросить ошибку на сузуки гранд витара 2008 года

Блог пользователя BOTTAHK на DRIVE2. Памятка для себя (что бы было под рукой) В течение 10 секунд производим следующую манипуляцию: 1. Зажигание — ВКЛ. 2. Подфарники — ВКЛ. — ВЫКЛ. (3 раза) 3. Нажимаем 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.(по просу открыть и закрыть водительскую дверь три раза,…

Памятка для себя (что бы было под рукой)

В течение 10 секунд производим следующую манипуляцию:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ. — ВЫКЛ. (3 раза)
3. Нажимаем 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.(по просу открыть и закрыть водительскую дверь три раза, или по нажимать концевик двери)
На одометре перестанет высвечиваться пройденное расстояние, а начнут высвечивается коды ошибок.
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое только 4 раза.
Какие ошибки могут быть:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Привет всем.
    Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

    Ну как в поиск не слать? ))))))
    1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
    2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
    3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
    4) завести машинку,подождать секунд 5
    5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
    6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
    7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

    Обнуляется только пробег А и В.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
    Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
    Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
    Как вы думаете?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

    николай1980

    Местный

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Да есть и то и другое.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

    nikon

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

    Добавлено через 1 минуту

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

    В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

    Добавлено через 4 минуты
    На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

    У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

    Источник

    ТО или Check Engine Soon

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:

    У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод

    И вот как у меня все выглядело:
    -зажал кнопку odo
    -завел двигатель
    -подержал 7 секунд примерно
    -отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)

    Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).

    Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:

    — японцы — с 2001 года
    — американцы — с 1998 года

    а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!

    OverKife

    «Добрый Фей-модератор»]=)

    Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:

    1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.

    2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.

    3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.

    Источник

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    41.2.2 Очистка диагностического кода неисправности (КДН) / Suzuki Grand Vitara

    Очистка диагностического кода неисправности (КДН)

    После ремонта или замены неисправной детали(-ей) (узла, механизма), сотрите все КДН, выполнив следующие операции.

    Используя сканирующее устройство «SUZUKI»

    Порядок выполнения

    1. Подсоедините сканирующее устройство «SUZUKI» к разъему канала передачи данных тем же способом, как и при выполнении проверки ДКН.
    2. Включите зажигание.
    3. Сотрите КДН в соответствии с инструкциями на дисплее сканирующего устройства.
    4. Для дополнительной информации см. Справочник механика.
    5. После того, как КДН будет стерт, выключите зажигание и отсоедините сканирующее устройство от разъема канала передачи данных.

    Без использования сканирующего устройства «SUZUKI»

    Порядок выполнения

    1. Выключите зажигание.
    2. Используя ремонтный провод (2), подключите питающую клемму диагностического разъема к массе корпуса (3).
    3. Включите зажигание, при сохраненном соединении, описанном в пункте 2.
    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara 2 — ремонтный провод
    3 — питающая клемма
    4 — фрагмент воздухозаборника
    1. Выполните 5 циклов соединения/отсоединения ремонтного провода от «массы» корпуса в течение 10-ти секунд с интервалом в 1 секунду (допустимо большее количество циклов) (другим концом провод подключен к питающей клемме диагностического разъема).
    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara

    О — разомкнуто
    S — замкнуто
    Т — около 10 секунд

    1. После завершения очистки, выключите зажигание и отсоедините ремонтный провод от разъема контрольного разъема.

    Комментарии

    Другие материалы раздела

    Видео к статье

    Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

    Suzuki Grand Vitara Часть 1 .Диагностика

    Suzuki grand vitara горит чек . #Suzuki

    как сбросить ошибки. OBD-II

    Suzuki Grand Vitara — плохо едет, ошибка P0974

    Новый Год позади… пора и на работу!

    Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

    К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

    =====================================
    Диагностика без использования тестера

    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
    а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
    б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
    в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
    г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
    3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

    Примечание:
    — при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
    — коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

    4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

    =====================================
    Стирание кодов неисправностей

    После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

    1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
    — Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
    — Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
    — Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
    — Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
    3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

    =====================================
    ЗАМЕЧАНИЕ
    Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

    ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

    Так вот, получил я ошибку:
    U1100 — потеря связи с ЕСМ

    Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

    В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

    1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

    2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
    — F/P — реле топливного насоса,
    — FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    Блок с открытой крышкой

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    На крышке все написано

    3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

    И ОПЯТЬ РУКАМИ

    Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

    1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
    И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
    Ладно, идем дальше.

    2. Открыл блок реле и предохранителей.
    Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

    Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

    3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

    4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

    РЕЗУЛЬТАТ = ОК
    Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
    Чего и вам желаю!

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
    3. Очистка диагностического кода неисправности (КДН)

    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Сузуки Гранд Витара

    Очистка диагностического кода неисправности (КДН)

    После ремонта или замены неисправной детали(-ей) (узла, механизма), сотрите все КДН, выполнив следующие операции.

    Используя сканирующее устройство «SUZUKI»

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подсоедините сканирующее устройство «SUZUKI» к разъему канала передачи данных тем же способом, как и при выполнении проверки ДКН.
    2. Включите зажигание.
    3. Сотрите КДН в соответствии с инструкциями на дисплее сканирующего устройства.
    4. Для дополнительной информации см. Справочник механика.
    5. После того, как КДН будет стерт, выключите зажигание и отсоедините сканирующее устройство от разъема канала передачи данных.

    Без использования сканирующего устройства «SUZUKI»

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.
    2. Используя ремонтный провод (2), подключите питающую клемму диагностического разъема к массе корпуса (3).
    3. Включите зажигание, при сохраненном соединении, описанном в пункте 2.
     Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara 2 — ремонтный провод
    3 — питающая клемма
    4 — фрагмент воздухозаборника
    1. Выполните 5 циклов соединения/отсоединения ремонтного провода от «массы» корпуса в течение 10-ти секунд с интервалом в 1 секунду (допустимо большее количество циклов) (другим концом провод подключен к питающей клемме диагностического разъема).
     Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara

    О — разомкнуто
    S — замкнуто
    Т — около 10 секунд

    1. После завершения очистки, выключите зажигание и отсоедините ремонтный провод от разъема контрольного разъема.

    ↓ Комментарии ↓


    1. Общая информация

    1.0 Общая информация
    1.1 Меры предосторожности
    1.2. Диагностика
    1.3 Основные меры предосторожности
    1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором
    1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
    1.6. Процедура проверки электрических цепей
    1.7 Прерывающееся или слабое соединение
    1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
    1.9. Идентификационная информация
    1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
    1.11 Места подъема автомобиля
    1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве
    1.13.1. Метрическая информация
    1.14 Стандартные моменты затяжек

    2. Техническое обслуживание и смазка

    2.0 Техническое обслуживание и смазка
    2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
    2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

    3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер

    3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер
    3.1 Вентиляция салона
    3.2. Диагностика

    5. Рулевое управление

    5.0 Рулевое управление
    5.1 Диагностическая таблица
    5.2. Диагностика шин
    5.3 Диагностика вибраций

    6. Регулировка углов установки колес передней подвески

    6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески
    6.1 Схождение передних колес
    6.2 Развал передних колес
    6.3 Кастер
    6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
    6.5 Регулировка угла схождения передних колес
    6.6 Регулировка угла развала и кастера
    6.7 Угол поворота колес
    6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

    7. Система гидроусилителя руля

    7.0 Система гидроусилителя руля
    7.1. Основное описание
    7.2. Диагностика

    8. Рулевое колесо и рулевая колонка

    8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка
    8.2. Диагностика
    8.3. Обслуживание вне мастерской
    8.4 Спецификации момента затяжки
    8.5 Специальный инструмент

    9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности

    9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
    9.2 Диагностика
    9.3. Обслуживание вне мастерской
    9.4 Спецификации момента затяжки
    9.5 Специальный инструмент

    10. Подвеска

    10.0 Подвеска
    10.2. Диагностика
    10.3. Обслуживание вне мастерской

    11. Задняя подвеска

    11.0 Задняя подвеска
    11.2. Диагностика
    11.3. Обслуживание вне мастерской

    12. Колеса и шины

    12.0 Колеса и шины
    12.1. Колеса
    12.2. Диагностика
    12.4. Обслуживание вне мастерской

    13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник

    13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
    13.2. Диагностика
    13.3. Обслуживание вне мастерской
    13.4 Спецификации момента затяжки
    13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал
    13.6 Специальный инструмент

    14. Карданные валы

    14.0 Карданные валы
    14.2. Диагностика
    14.3 Обслуживание вне мастерской
    14.4 Спецификации момента затяжки
    14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания
    14.6 Специальный инструмент

    15. Тормозная система

    15.0 Тормозная система
    15.2. Диагностика
    15.3 Диагностическая таблица
    15.4. Проверка и регулировка
    15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки
    15.6 Необходимые материалы для обслуживания
    15.7 Специальный инструмент

    16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза

    16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
    16.1. Сборка тормозного усилителя
    16.2 Диагностика
    16.3 Проверка и регулировка

    17. Передние тормоза

    17.0 Передние тормоза
    17.2 Диагностика
    17.3 Проверка и регулировка
    17.4. Обслуживание транспортного средства
    17.5 Крутящий момент затяжки
    17.6 Необходимые материалы

    18. Стояночный и задний тормоз

    18.0 Стояночный и задний тормоз
    18.2. Диагностика

    19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    19.1. Путь тормозного шланга/магистрали
    19.2. Диагностика

    20. Двигатели

    20.0 Двигатели
    20.1. Общее описание
    20.2. Текущее обслуживание
    20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
    20.4 Специальный инструмент
    20.5 Необходимые сервисные материалы
    20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    21. Механическая часть двигателя J20

    21.0 Механическая часть двигателя J20
    21.1 Смазка двигателя
    21.2. Текущее обслуживание
    21.3. Монтажная арматура двигателя
    21.4 Специальный инструмент
    21.5 Необходимые сервисные материалы
    21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    22. Охлаждение двигателя

    22.0 Охлаждение двигателя
    22.1. Компоненты системы охлаждения
    22.2 Диагностика
    22.3. Техническое обслуживание
    22.4. Текущее обслуживание транспортного средства
    22.5 Необходимые сервисные материалы
    22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    23. Топливная система

    23.0 Топливная система
    23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
    23.2 Топливный насос
    23.3 Топливный фильтр
    23.4 Топливные провода
    23.5 Крышка заливной топливной горловины
    23.6 Топливный бак
    23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

    24. Система зажигания

    24.0 Система зажигания
    24.1. Электропроводка системы
    24.2. Диагностика
    24.3. Обслуживание транспортного средства
    24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
    24.5 Специальный инструмент

    25. Система зажигания для двигателя J20

    25.0 Система зажигания для двигателя J20
    25.1. Электропроводка системы
    25.2. Диагностика
    25.3. Обслуживание транспортного средства
    25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
    25.5 Специальный инструмент

    26. Система запуска

    26.0 Система запуска
    26.1. Цепь стартера
    26.2. Диагностика
    26.3 Необходимые материалы
    26.4 Специальный инструмент

    27. Система электрооборудования

    27.0 Система электрооборудования
    27.1. Подставка и держатель
    27.5. Спецификации
    27.6 Моменты затяжки

    28. Система выпуска

    28.0 Система выпуска
    28.1 Компоненты
    28.2 Техническое обслуживание
    28.3. Работы, производимые на автомобиле

    29. Коробки передач

    29.0 Коробки передач
    29.1 Описание системы
    29.2 Диагностика
    29.3. Обслуживание вне мастерской

    30. Механическая коробка передач (тип 2)

    30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
    30.1 Описание системы
    30.2 Диагностика

    31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)

    31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)
    31.1. Функции сцепления/тормоза
    31.2. Диагностика автоматической коробки передач
    31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
    31.4. Визуальный осмотр
    31.5. Обслуживание вне мастерской
    31.7. Система блокировки тормозов
    31.8. Проверка системы

    32. Сцепление

    32.0 Сцепление
    32.2 Диагностика
    32.3. Обслуживание вне мастерской
    32.4. Ремонт модуля

    33. Передача

    33.0 Передача
    33.2 Диагностика
    33.3. Обслуживание вне мастерской

    34. Передний и задний дифференциалы

    34.0 Передний и задний дифференциалы
    34.1. Система управления полным приводом

    35. Задний дифференциал

    35.0 Задний дифференциал
    35.2 Диагностика
    35.3. Обслуживание вне мастерской
    35.5 Спецификации момента затяжки
    35.6 Необходимый для сервиса материал
    36.1. Меры предосторожности при работе

    37. Система освещения

    37.0 Система освещения
    37.1. Автомобили с брезентовым верхом
    37.2. Диагностика
    37.3. Техническое обслуживание

    38. Инструменты/Информация для водителей

    38.0 Инструменты/Информация для водителей
    38.1 Автомобили с брезентовым верхом
    38.2. Знаки и метки
    38.3. Диагностика
    38.4. Техническое обслуживание
    39.1. Общее описание
    39.2. Диагностика
    39.3. Техническое обслуживание

    40. Иммобилайзер

    40.0 Иммобилайзер
    40.1. Автомобили с брезентовым верхом
    40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

    41. Электрооборудование

    41.0 Электрооборудование
    41.1. Общее описание
    41.2. Коды диагностики неисправностей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке канди
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке индезит
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке бош
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке samsung
  • Как сбросить ошибку на стиральной машине электролюкс ews 1020