В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Содержание
- 1
Общие причины - 2
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi? - 3
симптомы - 4
Как диагностировать свет подушки безопасности - 5
Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
-
Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Модератор: Denkiko
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#1
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 11:33
Здравствуйте.
Митцубиси ASX, 2010 г. После аварии осталась ошибка SRS и не поменяна подушка в сидушке.
Есть два варианта, как я понимаю:
вариант 1) заменить «модуль управления сисьемой безопасности» и заменить подушку;
вариант 2) сбросить ошибку в модуле, поставить обманку вместо подушки и обмануть модуль.
Чем хороши или плохи оба варианта, кто может осуществить вариант 2 и сколько это будет стоить примерно (хоть порядок цифр)?
Спасибо.
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#2
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 17:33
Вариант 2 вобще не катит.
Ошибку просто так не сбросить , перепрошивать надо , если вариант заменить не устраивает.
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#3
Сообщение
Neos » 19 ноя 2010, 18:01
1-й вариант. Поменять дамп на свежий(не всегда получается.) 5000 руб + стоимость подушки.
2-й вариант 5000 руб, но это действительно не вариант, так делают, в основном на продажу.
Цены средние. У оф. дилера только замена модулей.
Николай
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#4
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 18:24
Да поменял бы и модель и подушку, просто цены — космос.
Ладно, модуль скорее всего заменю, но подушка в сиденье меняется только с сидушкой и польза от нее для меня показалась сомнительной.
Можно ли поставить обманку (сопротивление или что там ставят) вместо подушки и что это примерно по деньгам?
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#5
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 20:35
alexVRN писал(а):
Можно ли поставить обманку
Можно.
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#6
Сообщение
alexVRN » 23 ноя 2010, 22:30
В Воронежне не подскажите спецов кто занимается прошивкамиобманками?
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#7
Сообщение
alexVRN » 04 дек 2010, 22:36
Хотел сегодня заказать новый модуль управления подушек.
Ребята в магазине подсказали, что модуль, не смотря на то что он новый, все-равно надо будет прописывать под конкретную машину. Так ли это?
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#8
Сообщение
Neos » 05 дек 2010, 15:01
Скорее всего так и есть на молодых митсубисях .
Николай
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 76.9к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
-
Фото
Москва, Mitsubishi ASX
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Фото не прикрепилось. Необходимо провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы системы подушек безопасности, проблема может быть в разъема, проводах, в любом элементе данной системы. Стоит проверить еще, работает ли звуковой сигнал, так как проблема может быть еще в подрулевом кольце (шлейфе).Балаково, Kia Ceed
-
Выключите и включите зажигание, система перезагрузится, и если сбой был временный и не требующий ремонта, то ошибка пропадёт. Если же не пропадёт, то добро пожаловать на диагностику. Без специального диагностического оборудования коды неисправностей не считать и в какой цепи искать повреждение, не узнать.
-
Вот фото. Выключил зажигание, включил. Ошибка не пропала.
Москва, Mitsubishi ASX
-
Как уже написали коллеги, нужно знать код ошибки. Без него дальнейшие шаги предпринимать смысла нет. Лучше использовать оригинальный MUT3, его коды будут наиболее применимы к Вашему автомобилю. Этот прибор имеется у официальных дилеров Mitsubishi или в профильных сервисах по марке.
Mazda 3
-
Выдало код ошибки B1421
Москва, Mitsubishi ASX
-
1421
Москва, Mitsubishi ASX
-
Москва, Mitsubishi ASX
-
B1421 — Side-airbag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Модуль боковой правой подушки безопасности (RH) (петарда) система (обрыв в цепи пиропатрона)). Нужно проверить провода, разъемы и сами подушки безопасности. А ошибку считывали у ОД, оригинальным сканером? Он обычно выдает дальнейшие рекомендации для проверки ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Короче ситуация такая. Вчера на Мойке влажную уборку салона делал. После того как выехал с мойки вылезла ошибка. Сегодня после того как ошибку отсканировали, мастер начал ковырятся в проводах. После того как вылез, сказал заведи машину и проверь. Я завёл машину, ошибка пропала. А мастер сказал, дословно — «передай этим косоруким у#бкам с мойки привет, потому что руки свои суют куда не нужно» . Итог выдернули штекер на подушку которая расположена в ногах. Теперь всё отлично 😀
Москва, Mitsubishi ASX
-
Бывает и такое, рады, что вопрос решился, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
06.02.2009, 20:18
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
ASX: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Все в одном месте
Навигатор темы
Подушка безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Подушки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Боковые шторки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Airbag Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Задние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя!!!
Передние ремни безопасности и задние ремни безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
- После установки магнитолы в Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross горит ошибка SRS. Ошибка подушки безопасности на приборной панели после замены магнитолы #post398816
- Отключение и включение Централизованной системы подушек и ремней безопасности #post250934
- Коды ошибок по системе SRS (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM) M152400330259100ENG
- Рекомендации по безопасности Пиротехническая система #post250935
Разрушение пиротехнических элементов #post250936- Замена пиротехнических элементов (после срабатывания подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности). Рекомендации по замене неисправных деталей и ремонтопригодности жгута проводов #post250938
- Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post306487
Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi- Как разобрать передние подушки безопасности
- После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post250687
- Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post250709
- Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post251096
- Как отключить сигнал нeприcтeгнyтыx peмней 6eзoпacнocти? #post250928
- Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
- Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post250927, #post250929
- Ремень безопасности передних сидений. Каталог #post250933
Ремень безопасности задних сидений. Каталог- Снятие-установка передний ремень безопасности #post250932
Последний раз редактировалось Балу; 12.04.2019 в 12:44.
Причина: upd
11.04.2019, 22:21
#41
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Да. Родную плату перенести в эту ГУ (уже увидел).
А еще может быть перепутана проводка в этой балалайке (или провода местами перепутаны) — это же кЕтайцы …
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
11.04.2019, 22:24
#42
Местный
12.04.2019, 12:37
#43
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Boor89
Когда ставили голову: прежде чем выдернуть штекер который питает сигнализацию о ремнях и подушках безопасности нужно выключить аккумулятор, дабы не снимать потом ошибку об SRS.ARTIOM555
Когда заказывал климат с Ебей остался разъем, они похожи. Далее вынул из фишки оригинальной светло-зеленый, он отвечает за аварийку. его вставил в разъем магнитолы-чтобы работала только аварийка.т.е ремень, подушка, гореть не будут. в итоге на новой рамке работает только аварийка, а старую плату подключил к основному разъему и кинул сзади магнитолы, ошибку сбросил etacsdecoder и все, ошибки нет. я пробовал сбросить ошибку на плате китайца-бесполезно, сразу вылазеет. пришлось оставлять старую плату.Фото аварийки прилагаю
Timon-83
После установки китайской магнитолы выскочила ошибка «беременный мужик». Я об этом писал в записи «Активация доп.функций» www.drive2.ru/l/469512631732929318/, но сейчас подробнее об этом!
Активировал все функции, и попытался скинуть ошибку подушки безопасности b1489 через ЕД. Ошибку видит, но снять не получается, она появляется вновь. Раз 10 пробовал — результат тот же… Подумал — проблема в китайской плате может быть… Родную магнитолу с рамкой продал увы, так что поставить нечего проверить.
Вынул опять мафон, принес домой, разобрал часть где плата аварийки! И что вы думаете? Смотрю, валяется диод отпаянный в корыте кнопки аварийки. Беру его, припаял на место и все заработало! Подключил ЕД и ошибку стер с первого раза! Китайцы мля
onikx
сегодня я воспользовался советом одного форумчанина . взяли родную плату и подключили к китайской голове. спрятали её в недрах панели. подключили паралельно кнопку аварийки .стёрли ошибку сканером. и всё .теперь работает. разобрали китайскую голову так там вообще на плате нет этих светодиодов. китайци сволочи. не сделали их! так что их голова и не могла работать правильно. это самый простой и дешовый способ решения проблемы.ffese
При снятии рамки магнитолы, на отсоединенном разъеме (см. на фото), и включении зажигания, бортовой компьютер блокируется надписью «Неисправность подушки безопасности». Автомобиль не реагирует на манипуляций с зажиганием, снятие аккумулятора на длительное время, подключение и диагностику через условно-бесплатные доступные программы, работающие через адаптеры ELM 327.
Стоимость сброса ошибки у официального дилера: 1080 рублей — вкл. полную диагностику подушек и сброс ошибки.
Диагностическим сканером Mut-3, удаление ошибки SRS составляет чуть более 15 секунд и это с полной диагностикой, сканер ошибку называет «обрыв цепи питания».
Резюме: Без специального сканера типа MUT-III или аналога самостоятельно с проблемой не справиться..
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
12.04.2019, 12:46
#44
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Такая же проблема может быть, если отсоединить разъемы передних сидений и включить зажигание — загорится неисправность подушки на приборке, на передней панели и будет ошибка в системе. Ошибку можно стереть только МУТом!
Поэтому, когда отсоединяете разъемы по системе SRS — ни в коем случае не включайте зажигание при отсоединенных разъемах аирбегов!
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
12.04.2019, 17:32
#45
Местный
Эти решения я видел, придётся после установки записываться к местным гуру (хотел прошиться все равно, и активировать пару функций). Меня если честно не устраивает их половинчатость. Объясняю — для меня критично видеть светодиоды отключённой подушки безопасности, так как ребёнка возим спереди иногда, и по правилам отключаем ее.
Буду что то думать с перепайкой или удлинением светодиодов, так как родная плата не встанет на эту балалайку.
В очередной раз спасибо за помощь, если будут какие то сборы клубные — с меня флакон горючей жидкости
17.04.2019, 18:50
#46
Местный
В общем — единственно решение проблемы, это прятать родную панель в недрах.
Я не знаю, что за магнитола у Timon-83, что заработала плата не родная, но моя точнo не заработает, или будет тупо заглушкой.
Кнопку буду параллелить, светодиоды перепаивать и удлинять. Интегрировать старую не получится.
Вот для сравнения они.
29.04.2020, 20:39
#47
Новенький
Подскажите пожалуйста. Поменял магнитолу и поставил рамку от Peugeot 4008. выскочила ошибка подушки и не стирается. плата pwb20603. Подскажите как снять ошибку
30.04.2020, 07:53
#48
Super Moderator
Сообщение от vadim8
Подскажите как снять ошибку
Подключить родную платку с кнопкой аварийки, и ошибка сама уйдет.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
30.04.2020, 14:04
#49
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Как вариант — выше было уже.
Так же ошибка может выскочить если во время замены при не подключенной кнопки аварийки включили зажигание или делали при включенном зажигании.
Еще один фактор — не до конца шлейф на плату подключили или подключили не правильно.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
24.04.2021, 20:10
#50
Остановился почитать
Ошибка SRS B1498
Здравствуйте!
Уважаемые Форумчане!Прошу совета.
У меня возникла следующая проблема:
После того как поймал яму на скорости появилась ошибка «Беременный мужик».
Подушки не срабатывали.
Во время диагностики была обнаружена ошибка B1498. Отказ ECU SRS (ROM/RAM)
На панели погас светодиод , а также в бардачке светодиод о статусе SRS не горит.Ошибка не стирается , поездка к официальному дилеру Mitsubishi не решила проблему , цена за ремонт блока SRS очень высокая.
Подскажите пожалуйста как можно исправить данную ошибку ? ( С чего начать )
Если купить блок SRS с разбора , VIN код пропишется автоматически или нужно будет править и заливать дамп ?
Заранее спасибо за ответ.
01.05.2021, 21:33
#51
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
B1498 SRS-ECU abnormal condition in ROM or RAM ==> Диагностика
Note: This diagnosis code cannot be erased by «Erase diagnosis codes» function.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
18.07.2021, 09:27
#52
Остановился почитать
Установка андроид, ошибка подушек
Добрый день. Расскажите поподробне про переключение зелёного провода, в разъем новой рамки нужно подключить только его или может нужно, что-то ещё? Я подключил разъем к старой плате, зелёный провод не стал вытаскивать из колодки, просто снял изоляцию и подпаялся чуть выше. Припаянный провод с клеммой подключил в китайскую плату. Но кнопка при такой коммутации не заработала.
30.11.2021, 00:26
#53
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
11Александр11,
где хоть и что читали?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…